Крайслер плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chrysler Voyager, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В начале августа пересел на Крайслер Вояджер – 2-е поколение, 1995 г.в. Наткнулся на него случайно. Состояние было приличное – кузов целый, мотор и коробка живые. Вот я и решил – почему бы и нет?
С момента покупки проехал около 4000 км. Конечно, по автомобилю есть некоторые нюансы, но я их постепенно устраняю.

Комплектация достаточно хорошая – с передними электростеклоподъемниками, электро-зеркалами, кондиционером и т.д. Отделка – велюр.

Салон очень просторный. При желании можно снять два ряда сидений и получить приличный фургон – места хватает для холодильника высотой до 190 см (проверено лично мной). Ну а вообще в машине без проблем помещаются 8 пассажиров (плюс багаж).

Двигатель базовый – 2,5 л, 99 л.с. Работает он довольно-таки неплохо. Запускается с пол-оборота – по крайней мере, сейчас, когда тепло. Запаса мощности хватает даже с полной загрузкой.

По расходу. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается примерно 7,7-7,8 л. В городе выходит побольше – где-то 11-12 л на 100 км. Заправляюсь всегда одним и тем же бензином – АИ-92.

Кузов сохранился весьма неплохо. Кое-где есть небольшие сколы и царапины, но это все мелочи – во всяком случае, пока красить не собираюсь.

Посадка высокая – практически как у внедорожников (обзор очень хороший). А вот клиренс маловат, особенно если учитывать качество наших дорог. По разбитым участкам приходится ездить предельно аккуратно.

Также к недостаткам могу отнести фары – они светят слишком слабо. Но в интернете хватает советов по этому поводу, так что что-нибудь придумаю.

Вояджер в использовании с 2013 года. Покупал сознательно – взамен Вольво 740. У меня именно 3-е поколение – 2000 г.в., мотор 3.0, АКПП. Пробег, естественно, немаленький – 450 000 км.

Дизайн нравится – он по сей день не потерял своей актуальности. Большой плюс, что сзади находятся раздвижные двери.

Салон просторный и удобный – с высоким потолком и низким ровным полом. Сборка качественная. Все детали отлично подогнаны друг к другу. Везде ящички, подстаканники, ниши и бардачки. Одним словом, все сделано для людей.

Двигатель и коробка-автомат хорошо сочетаются друг с другом. Когда нажимаешь на газ, автомобиль не думает, а тут же начинает ехать. Переключения четкие, но иногда все же возникает такое чувство, что КПП не знает, какую именно нужно воткнуть передачу. К счастью, это бывает редко.

Не скажу, что Вояджер плохо держит дорогу, но во время обгонов и при сильных порывах ветра его мотает. Судя по всему, в этом виновата большая площадь лобового сопротивления.

Общался с другими владельцами – все жаловались на слабый кузов. Как ни странно, но в моем случае он сохранился весьма неплохо. Да, кое-где появилась ржавчина, но дырявым его не назовешь.

А вот к освещению действительно есть замечания. В темное время суток дорогу видно очень плохо – фары светят вниз, из-за чего ночью приходится ездить осторожно.

Хороший автомобиль, особенно для тех, у кого большая семья. Сам 6 лет эксплуатирую Voyager 2003 г.в. Он достался мне с двигателем 2.4 на 147 л.с. и автоматической КПП. Общий пробег – чуть больше 150 000 км.

Салон просторный. 2-й ряд сразу убрал – чтобы было больше места для пассажиров и багажа. Когда нужно перевезти что-то габаритное (например, мебель), вынимаю и задние сиденья – благо, сделать это не так уж и сложно.
Чтобы попасть назад, не обязательно покидать салон – можно пройти между передними креслами. Бывало такое, что в условиях ограниченной парковки выходил через сдвижные двери.
За рулем чувствую себя комфортно – длительные поездки не утомляют ни меня, ни пассажиров. Да и дизайн передней панели мне нравится. Он вроде и простой, но в то же время довольно эргономичный.

Едет ровно и спокойно – не любит тех, кто резко давит на педали. Но я не считаю, что это серьезный недостаток – скорее особенность. За 6 лет привык разгоняться задумчиво и подтормаживать заранее. Мой максимум – 140 км/ч.

Расход умеренный. Лично у меня в среднем получается 10-12 л. Справедливости ради отмечу, что по трассе езжу не так часто, как по городу.

Автомат напоминает о себе только звуком – нет никаких рывков или толчков. Переключения плавные и мягкие. Единственное, рычаг мог бы быть и посовременнее, а то торчит за рулем, будто бы какая-то кочерга.

К минусам, по сути, могу отнести разве что головной свет, который в полной темноте плохо освещает проезжую часть.

И еще, задним пассажирам не совсем удобно выходить из салона – нужно нагнувшись приподнимать ногу и переносить центр тяжести вперед, спрыгивая на землю. Для меня это не проблема, а вот дам и пожилых людей необходимо подстраховывать.

4 года назад начал ездить на 1-м Вояджере 89 г.в. Хотите верьте, хотите нет, но это лучшая машина из тех, что у меня когда-либо были. За руль сажусь едва ли не каждый день. Ежемесячный пробег – 950-1000 км.

Подвеска в прямом смысле неубиваемая. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но с ходовой ни разу не было проблем – такое впечатление, что ей все нипочем.

3-литрового бензинового мотора хватает и в городе, и на трассе. Запускается нормально – даже в -20. Единственный его недостаток – это расход. Когда едешь со скоростью больше 120 км/ч, выходит под 20 л на 100 км.

Автомобиль достался мне с АКПП. Честно говоря, сначала немного переживал по этому поводу, но на практике оказалось, что коробка простая и неприхотливая. Да и работает она исправно.

По проходимости это, конечно, далеко не внедорожник – хотелось бы, чтобы дорожный просвет был побольше. Но есть и плюсы – например, короткие свесы.

Салон нравится – он тихий и уютный (такое ощущение, что находишься дома). Сиденья удобные, да и руль хорошо лежит в руках. Материалы неплохие. По их состоянию и не скажешь, что машине уже 26 лет.

Теперь коротко о том, что я менял в процессе эксплуатации:

- Масло в двигателе и КПП. Чтобы избежать возможных проблем, стараюсь делать это своевременно.

- Передние тормозные колодки вместе с поршнями в суппортах и всеми расходниками (пыльниками, направляющими). Скоро поменяю и задние.

- Ремень ГРМ. Вместе с ним установил новую помпу (если на ней сэкономить, то в будущем придется потратить намного больше денег).

На этом, в принципе, все. Кстати, все работы делал и делаю самостоятельно – без чьей-либо помощи. Так надежнее.

2,5 года назад пересел на Гранд Вояджер – 2012 г.в., 3.6, 283 л.с., АКПП. Брал новым у дилера. Сейчас на одометре 62 000 км.

И супруге, и детям автомобиль нравится, но я от него далеко не в восторге – когда покупал, не думал, что он окажется таким капризным.

Недостатков реально намного больше, чем достоинств. Перечислю некоторые из них:

- С первых же дней эксплуатации начала дергаться коробка-автомат – иногда едва заметно, а иногда ощутимо.

- Хромированные детали, которыми украшен кузов, со временем стали облазить. Их нужно шкурить и закрашивать.

- Стыки между дверями, мягко говоря, перекошены. Думал, что это только у меня такая проблема, но посмотрел на новые машины в салоне – то же самое.

- То тут, то там лопается пластик, да и фары постоянно трескаются. К тому же одна из них с недавних пор еще и потеет.

- С бамперов сползает краска, причем только в тех местах, где они соприкасаются с кузовом (судя по всему, виноваты в этом вибрации).

- Когда идет дождь, вода с лобового стекла попадает под капот, где находится поролон. Разумеется, от влаги он начинает гнить.

- Официалы дерут втридорога за запчасти, которые и без того стоят недешево. Например, стоимость одной фары – 28 000 руб. Разве это нормально?

У меня большая семья (четверо детей) – потому на роль семейного авто, само собой, подходит только большой вэн.

Выбирали машину долго и скрупулезно, в итоге купили Крайслер Гранд Вояджер с дизелем 2.8 (163 л.с) и автоматом.

Автомобиль потрясающий, огромный салон (потеряться можно).

Дизельный двигатель подходит идеально для большого семейного автомобиля.

Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7-8.

Подвеска комфортная, вот только в повороты надо входить аккуратно (кренится).

Наш Вояджер прошел уже 80 000 км, крупных поломок не было, только масло и фильтры.

Мамы-автолюбительницы – скажу вам с увереностью 100%, что машины для большой семьи лучше не бывает.

В начале декабря будет ровно четыре года, как я взял себе новый Гранд Вояджер. Дизельная версия обошлась мне в 1,5 млн. руб.

Выглядит автомобиль строго и солидно. На дорогах встречается редко, из-за чего вызывает большой интерес со стороны окружающих.

Передние сиденья комфортные – главное, правильно их отрегулировать. Сколько бы ни находился за рулем, спина не затекает. Второй и третий ряд можно прятать в пол, что в некоторых ситуациях очень удобно.

Места для мелких вещей хватает за глаза – в салоне навалом всяких подстаканников, ниш и отсеков. Больше всего нравится бокс-органайзер между передними креслами.

Вместо кочерги, торчащей из-за руля, наконец-то, поставили нормальный джойстик. С эргономикой в целом все в порядке – кнопки работают исправно, ничего не сломалось.

Звук в автомобиле превосходный – стоит усилитель, сабвуфер и девять динамиков. Плюс, на панели есть сенсорный дисплей с ДВД.

Фары светят хорошо и при этом особо не пачкаются (во всяком случае, омыватель справляется). А вот противотуманки слишком ненадежные. Поставил вместо стекол пластик – он дешевле (не так жалко).

Запаска спрятана под водительским местом, но доставать ее несложно – для этого есть специальная ручка.

Машина уверенно стоит на дороге – раскачка полностью отсутствует. Но так как она длинная, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, иначе защитой можно задеть асфальт.

Скорость набирается уверенно (всегда остается запас). Проблем с обгонами на трассе не возникает – планировать их заранее не приходится.

Расход солярки не слишком большой. При езде по городу компьютер показывает 9-11 л на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 7-8 л. Топливный бак, кстати, немаленький.

Отличный семейный авто.

Владею Крайслер Гранд Вояджер уже год.

Двигатель 3,3 (мощность 175 л.с.) – хватает вполне.

Летом ездил на юг, на море две семьи + куча багажа, расход по трассе 10,5 литров 92-го бензина, по городу не более 13,5л. что для машины в 2,5 т. очень даже не много.

Крепкое, надежное авто!

У меня Гранд Вояджер 2005 г.в. Покупал с рук ровно год назад – на тот момент он пробежал около 52 тыс. км. Комплектация Лимитед – с автоматом и дизелем 2.8 CRD.

В целом машиной доволен. Многие говорят, что она не подходит для города, но я с этим не согласен. Проблем с парковкой не испытываю – обзор отличный, да и парктроники делают свое дело.

На динамику тоже не жалуюсь. Однажды на автобане удалось разогнаться до 190 км/ч. Ну а вообще комфортная для меня скорость – 140-160 км/ч.

Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В смешанном цикле выходит 11,3 л дизтоплива на 100 км. Наверное, я слишком быстро езжу (другого объяснения не вижу).

Сборка не такая качественная, как, например, у немцев. Щели между дверьми довольно крупные. Но на шумоизоляцию это никак не влияет – даже на высокой скорости можно говорить с пассажирами 3-го ряда, не надрывая связок.

Благодаря высокой посадке не приходится жмуриться от света встречных фар. Когда ездил на седане, это немного напрягало.

Поломок, к счастью, пока не было, так что по поводу стоимости запчастей ничего не скажу. ТО делаю вовремя, чтобы избежать возможных проблем.

Отзыв о Автомобиль Chrysler Sebring седан

Был небольшой опыт знакомства с данным автомобилем. Поделюсь своими мыслями и впечатлениями. Итак, автомобиль Chrysler Sebring начала 2000-х годов на моторе объёмом 2,7 литра (шесть цилиндров) с автоматической коробкой передач. Относился ко второму поколению этой.

Обворожительный обжора

Несколько месяцев назад мы с мужем стали обладателями данного автомобиля 2005 года выпуска. Предыдущие хозяева пригнали его в Россию из США в 2008 году в состоянии нового авто и проездили до года 2012 ни о.

Хороший американский автомобиль.

Здравствуйте. Я долго думал какую мне машину купить, искал некоторое время. Наткнулся на фото Себринга и он мне сразу понравился. Начал просматривать рекламку. Даже пытался заказывать из Америки. Но потом выставили напродажу в другом городе.

- Если повезёт, можно найти вариант с 3.5 с 249 или 250 л.с. в ПТС и, соответственно, налоговой категорией "до 250".
- Также изредка встречаются варианты с мотором 3.8, у которого вообще 218 л.с. Да, он довольно архаичной конструкции и "не едет", но положа руку на сердце, 3.5 и 4.0 тоже не особенно "едут".
- В целом же, при имеющихся типичных болезнях (о которых ниже), и 3.5, и 3.8, и 4.0 брать можно, хотя и с предосторожностями.

- Полноприводные машины, по большому счёту, бесполезны. Клиренс у Пасифики маленький, в качестве "джипа" её использовать всё равно невозможно. А раздатка у этих машин входит в число слабых мест.
- Не покупайте машины с ГБО. Газовое оборудование ставили на Пасифику сравнительно часто, ввиду природно большого расхода топлива. Но работа на газу - это всегда повышенная рабочая температура, выше риск коксования поршневых колец, больше нагара на клапанах и до кучи - меньший ресурс катализаторов из-за повышения температуры выхлопа. Учитывая, что проблем у крайслеровских V6 и так хватает, ГБО всё только усугубляет, и экономия выходит сомнительной. Если нет денег на топливо, не покупайте Chrysler Pacifica в принципе.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Обновление реализовали в 2006 году. Главным результатом стало появление версии с 4-литровым V6 и 6-ступенчатой АКПП. Соответственно, версия с 3.5 и 4-ступкой ушла в историю, плюс незначительно обновилась внешность: бампера, оптика и т.д. Всё это не помогло Пасифике сохраниться на рынке, и уже конце 2007-го объявили о свёртывании с производства убыточной модели, которая хотя и имела ряд плюсов (хорошая "лекговая" управляемость, например), однако стоила неадекватных по меркам Chrysler денег.

- Главная проблема кузова - коррозия порогов и низов дверей, которые очень активно гниют под декоративными накладками. Первым делом пороги сгнивают в задней части. Вообще в целом антикор у Пасифики так себе, и если покупать машину, то лучше сразу антикорить, если это не сделано прежним владельцем.
- Хотя производитель позиционировал машину как SUV, то есть кроссовер, дорожный просвет здесь маленький, и особенно низко висит выхлопная труба, которую часто мнут.

Двигатели

- Мотор V6 3.8 EGH - из старого крайслеровского семейства, которое так и называлось - Chrylser 3.3&3.8 engine. Олдскул из олдскулов: чугунный блок, клапанный привод OHV с толкателями и толстой короткой цепью.
- Моторы 3.5 EGJ и поздний 4.0 EGQ - это V6 более современного семейства, уже с алюминиевым блоком и распредвалами в ГБЦ (правда, по схеме SOHC, т.е. по одному на каждую голову). Привод ГРМ с ремнём, рекомендуемый интервал замены 60 тысяч. Несмотря на эти отличия, моторы все родственные. И проблемы, увы, у них тоже общие.
- Оба эти мотора от Крайслера отметились проблемами с недостаточно эффективной системой вентиляции картера (PCV system) и явно недостаточным диаметром масляных каналов. В результате масляного голодания возможны самые разные проблемы - и гибель вкладышей коленвала (иногда вместе с самим "коленом"), и повреждение распредвалов, и гидрокомпенсаторов.
- При покупке нужно в первую очередь уточнить у владельца интервал замены масла и что именно он лил. Американские Chrysler-сервисы рекомендуют сократить интервал замены масла до 3000 миль (4800 км) и использовать масло вязкости 5W30. Дополнительно имеет смысл послушать на предмет шумов. Правда, 3.8 варианты изначально довольно шумные - таков конструктив привода ГРМ с толкателями. Отличить "нормальный" шум от "ненормального" без опыта будет сложно. Дополнительно можно уточнить, менялся ли хоть когда-нибудь клапан вентиляции картерных газов - обычно это делается тысячах на 90-100 пробега. Возможность откапиталить эти моторы есть - есть и детали, и, например, ремонтные вкладыши коленвала. Но стоит ли?
- Бензобак на Пасифике из двух половинок, и топливный насос по совместительству работает как перекачивающий. Со временем, когда забивается песком фильтр-"памперс", мощи перестаёт хватать на перекачку, и машина перестаёт ехать, когда полбака ещё есть. Решается это снятием бака и промывкой фильтра. В запущенных случаях - заменой фильтра вместе с насосом (который рано или поздно умрёт, работая с грязным фильтром). Проверьте, как ведёт себя машина, когда стрелка топливомера опускается ниже половины и уточните, промывали ли когда-нибудь фильтр.
- Характерная проблема - постоянный "отстрел" пистолета при заправке, лечится продувкой системы вентиляции или, если не помогает, заменой адсорбера.
- Ещё одно слабое место - радиатор. Обратите внимание на его состояние: он может и трескаться, и корродировать.

- Коробка Chrysler A604 (41AE для полноприводных и 41TE для моноприводных), которая встречается на машинах с 3.5 и 3.8 - это очень старый и надёжный автомат, известный с 1989 года. Впрочем, вариант "кататься и не париться" с ним не пройдёт, обслуживание необходимо. Масло меняется раз в 50-60 тысяч (а на каждом ТО стоит проверять его на прозрачность), и уже на первых 100-120 тысячах зачастую требуется замена накладки гидротрансформатора с разрезанием самого бублика. Можно, конечно, ездить и дальше, но езда с "лысой" накладкой разбивает втулку маслонасоса, а пыль в масле забивает каналы гидроблока и убивает соленоиды, а от масляного голодания начинают гореть фрикционы и далее по списку. Короче, необслуженная коробка может выпить немало крови. Косвенно диагностировать её можно не только по характеру переключений, но и по течам сальника маслонасоса. Если течёт, скорее всего накладке уже пришёл конец.
- Появившаяся в конце 2006 года 6-ступенчатая коробка Chrysler 62TE на 4-литровых Пасификах по конструкции схожа со старой А604. И в целом достаточно надёжна. Рекомендации будут те же самые, да и риски, впрочем, тоже. Разве что бюджет капремонта будет повыше за счёт усложнения конструкции.
- Кстати, если на разгоне есть пинки (например, с первой на вторую передачу), вовсе не обязательно проблема в АКПП. Могут быть банально изношены опоры двигателя - они тут с трудом справляются с изрядным весом агрегата.
- Каждая полноприводная Пасифика рано или поздно сталкивается с ремонтом раздаточной коробки. Когда Пасифики ещё были на гарантии, дилеры меняли раздатку в сборе, благо оригинальных запчастей для неё нет. Затем освоили кустарное производство штифтовых пружин ("пальцев"), которые срезает при нагрузке. Верный симптом назревающей поломки - треск/хруст/щелчки при трогании.
- Иногда "раздаточные" шумы путают с критическим износом ШРУСов. Они тут, кстати, неразборные и меняются вместе с полуосями.

- Передняя подвеска достаточно простая, тут МакФерсон. Сзади довольно хитрая многорычажка, причём если спереди можно купить отдельно оригинальные сайлентблоки, то сзади либо рычаги в сборе, либо колхоз с меньшим ресурсом.
- Ступичные подшипники идут в сборе со ступицами, Шаровые опоры тут хотя и идут в сборе с передними рычагами, но они обслуживаемые, их можно и нужно шприцевать раз в 20 тысяч километров.
- Рейка порой подтекает и постукивает к 120-150 первым тысячам, но есть ремкомплекты и она вполне ремонтопригодна.

Стоит ли покупать Chrysler 300: плюсы и минусы

Если для одних автомобиль является лишь средством передвижения, то для других это ещё и способ подчеркнуть свой статус. Под такую категорию, конечно, вписываются модели бизнес-класса. Денег в таких случаях придётся отдать немало, поэтому к покупке необходимо подготовиться с особой тщательностью. Chrysler 300 успел за годы существования обзавестись не только широким кругом поклонников, но и теми, кто отзывается не совсем с положительной стороны.

Характеристика автомобиля Chrysler 300

Представляет собой полноразмерный седан, принадлежащий американской автомобилестроительной компании Chrysler. Производство началось в 2004 году, продолжается по настоящее время. Имеются модификации с задним и полным приводом. Поставляется с четырёхступенчатой, пятиступенчатой, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Во втором поколении изменения коснулись кузова, фар, светодиодных ходовых огней, задних фонарей, внутреннего оснащения. Также обновилась крылатая эмблема.

В стандартное оснащение входит:

  1. Подушка безопасности для водителя, переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки.
  2. Система, позволяющая предотвратить блокировку колёс при торможении.
  3. Помощник в случае экстренного торможения.
  4. Устройство предотвращения заноса.
  5. Противобуксовочное устройство.
  6. Контролирование давления в шинах.
  7. Отделка салона кожей.
  8. Кожаное покрытие руля, рычага коробки переключения передач.
  9. Ксеноновые фары с омывателями.
  10. Система круиз-контроля.
  11. Передние, задние парковочные датчики.
  12. Раздельный климат-контроль.
  13. Электропривод стёкол, боковых зеркал, руля, кресла водителя и переднего пассажира.
  14. CD-, DVD-проигрыватель с поддержкой МР3.
  15. Устройство бортового контроля.
  16. Централизованная блокировка замков, управляемая дистанционно.

Chrysler 300

Преимущества автомобиля Chrysler 300

Несомненно, рассматриваемой модели есть чем похвастаться. На автомобильном рынке не так много машин, которые могут составить ей конкуренцию. К основным плюсам можно отнести следующее:

  • Уже от одного взгляда на автомобиль чувствуется вся сила и мощь. Даже самые придирчивые критики не смогут остаться равнодушными. Дизайнеры действительно хорошо постарались над проработкой внешнего облика, максимально подчеркнув его презентабельность. Находясь рядом с ним, его хочется рассматривать все больше и больше.
  • При создании интерьера используются только высококачественные материалы. Даже вставки из дерева не вызывают сомнения в том, что применяются только ценные породы. Обработка выполнена специальным грубым методом, позволяющим ощутить всю фактуру натуральных материалов.
  • Даже в базовой комплектации присутствует абсолютно все, что требуется для обеспечения комфортной езды, включая необходимые системы активной и пассивной безопасности, всевозможные электрические регулировки. Поэтому не обязательно платить за дополнительные опции.
  • Задним пассажирам находиться в салоне абсолютно не тесно. Даже при габаритном телосложении не ощущается какого-либо дискомфорта. Пространство позволяет закинуть ногу на ногу, при этом колени не будут упираться в спинки передних сидений.
  • Установленный двигатель обладает высокой мощностью, поэтому с динамикой абсолютно нет проблем. При этом расход топлива вполне приемлемый. В среднем тратится около 10 литров на 100 км.

Белый Chrysler 300

Недостатки автомобиля Chrysler 300

О положительных качествах данной модели можно говорить бесконечно. Но будет разумнее, если остановиться более подробно именно на недостатках. Во многом они являются определяющим фактором в принятии окончательного решения, а значит, игнорировать их точно не стоит. При эксплуатации некоторые автовладельцы сумели выявить определённые недочёты, к которым относится:

  • Качество шумоизоляции находится не на самом высоком уровне, что неприемлемо для автомобиля данного ценового сегмента. Во время езды часто слышны посторонние звуки, поскрипывания. Поэтому придется потратиться на ее улучшение, чтобы ничего не отвлекало от дороги.
  • Имеются проблемы с недолговечными элементами подвески, включая рычаги, втулки, стойки стабилизатора, ремонт которых требует больших расходов. Хотя, что говорить, ведь даже комплект новых шин обойдется в приличную сумму. Поэтому придется подготовиться к немалым затратам.
  • Следующий нюанс касается мультимедийной системы. По размеру экрана вопросов нет, но вот качество картинки заметно страдает, особенно в сравнении с дисплеем на приборной панели.
  • Из-за небольшой площади остекления обзорность оставляет желать лучшего. Это относится к серьезному недостатку, поскольку от обзорности напрямую зависит безопасность. Многие успели приноровиться к данной проблеме, однако поначалу привыкнуть довольно сложно.
  • Поступало много жалоб на работу штатной навигационной системы. Выбирать маршрут не совсем удобно, причем некоторые адреса вообще отсутствуют. Поэтому многим приходилось пользоваться планшетом или смартфоном.

Интерьер Chrysler 300

Вывод

Сопоставив все положительные и отрицательные моменты, каждому станет легче принять окончательное решение о приобретении. Для многих наличие перечисленных минусов становится поводом отказа от покупки. Это не удивительно, ведь отдавая крупную сумму денег, хочется, чтобы проблем было как можно меньше. Однако вряд ли получится найти модель, которая могла бы полностью соответствовать всем требованиям. Поэтому если средства позволяет, то можно смело делать выбор в его пользу, поскольку он действительно является достойным представителем своего класса.

Читайте также: