Замена лампочек nissan primera p11

Обновлено: 02.07.2024

В посик не отправляйте. Не могу найти. Много чего там про лампочек, а как поменять.

Не хочу просто щас по морозу разбираться сам или сломать что-нибудь.

Порядок действий при смене лампочки на Р10 0. Идентифицировать свою машину в пространстве, забраться внутрь.
1. Дёрнуть за рычажок открывания капота.
2. Подойти спереди машины и открыть капот.
3. Установить опору капота в рабочее положение.
4. Опереть на неё капот.
5. Определить, левую или правую лампу надо менять.
6. Подойти к выбранной фаре, наклониться и внимательно на неё сверху изнутри посмотреть.
7. Обнаружить разъём, присоединённый к лампе Н4.
8. Подёргать за него, понять, что так не снять, сжать с двух сторон двумя пальцами и снять разъём.
9. Снять резиновую круглую защиту фары.
10. Ещё раз внимательно посмотреть внутрь фары, увидеть лампочку.
11. Осторожно отщёлкнуть два уса пружинного прижима, прижимающих лампочку, не допустив при этом выпадания прижима из гнезда залегания.
12. Вынуть сгоревшую лампу.
13. Вставить на её место новую лампу.
14. Проделать операции 11-0 в обратной последовательности с противоположным знаком.
15. Почувствовать себя мачо ;о))

Если решишь засунуть лампочку в рот предварительно вызвать неотложку, потом можешь не высунуть, и вызвать будет затруднительно.

Какие лампочки нужно ставить в фары на P11

Автомобиль Primera P11 2L. 98 г.

приобрёл автомобиль недавно, и мне очень ненравится свет моих фар. какой-то очень не ярко светят, очень тускло и не далеко. Ночью ездить крайне не приятно. Обзорность очень плохая + перегорела одна лампочка дальнего света в правой фаре.

У меня к Вам вопрос:
Какие лампы вы мне посоветуете купить для ближнего и дальнего света, я просто не разбираюсь H1 H4 H7, для меня это просто слова. Какие лампы идут от завода и что мне купить чтоб ничего не сгорела и не поплавилось. какого напряжения ставить.


И второй вопрос: водительская дверь закрывается и непрятно цокает (скорее всего замок), т.е. получается непрятный металический звук. На всех остальных дверях такого нет. двери закрываються без звука, прямо как новой машине.
я вот думаю может нужно поменять какие-то резинки или всё же дело в замке и это он издаёт такой звук. может кто сталкивался с этим.

Спасибо всем за ответы,
это мой первый пост на форуме. Сори если неправильно задал вопросы

H1 55W дальний, H4 60/55W ближний
Возьми Philips GT150 и будет тебе счастье
Корректор фар в машине есть?

По поводу замка двери: посмотри, может просела дверь, тогда надо глянуть петли (в открытом положении подергай дверь вверх/вниз), или проверь, цепляет ли замок за скобу на стойке. Машина билась? удаленно сказать трудно, в чем причина

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

nissan primera p11 снятие приборной панели

Замена лампочек в приборной панели

Замена галогеновых ламп на светодиодные в противотуманках Ниссан Примера Р12



2 Снимите козырек щитка приборов, см. соответствующую главу.

3 Вывинтите два верхних и два нижних болта крепления щитка (см. иллюстрацию 5.0).

4 Подайте щиток приборов в салон, отсоедините на его тыльной стороне три штекера, а также трос привода спидометра, если имеется (см. иллюстрацию 5.0).

5 Снимите щиток приборов и замените неисправный компонент.

Печатную плату можно снять со щитка приборов после того, как будут сняты все приборы, лампочки подсветки и сигнальные лампочки. Для снятия лампочки следует повернуть её патрон против часовой стрелки и извлечь из щитка приборов.

Установка щитка приборов выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

- Контрольная лампа неисправности Контрольная лампа неисправности двигателя. Проверка работоспособности Лампа должна загораться после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснуть после запуска…
- Система зарядки. Диагностика… Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на…
- Функция самодиагностики.… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
- Сигнал датчика весового расхода… Сигнал датчика весового расхода воздуха (отображается код самодиагностики 0100). Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом №60 блока управления…
- Сигнал датчика скорости… Сигнал датчика скорости автомобиля. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте 68 блока управления ECCS.…

А вот панель GT

Отсюда делаем вывод – нужно перетыкнуть провод с 25го разъема в 32й.
Такую операцию надо сделать со всеми проводами. Если зайдете в тупик – схема в помощь.

Рестайл слева, дорестайл соответственно справа… разная форма меньших разъемов.
Способ устранения проблемы – вынимаем с фишки три провода, фишку выбрасываем нахъ в бардачек до лучших времен, провода изолируем (чтобы между собой не коротили) и по одному насаживаем на нужную ножку, как в древней Руси супостатов на кол насаживали:D
Осьо кстати фишка
А осьо рестайл ручка с вставленными проводами

Во всем сумашествии проводов находим нужный нам красно-белый, подтыкаем к нему кусок провода достаточной длины принесенного из дому и подключаем этот провод к панели приборов.

ФСЁ! И вот теперь можна все собирать назад, и, хлопая в грязные ладоши, идти пить пиво и радоваться новому колхозу;)

На всю работу в общей сумме ушло от 12 до 16 часов и около 30 метров сигарет;)

З.Ы. в фотоальбоме есть больше фоток. Я эти панели и ручки, изучая, перебрал до винтика:D

В общем вооружившись ценной информацией и отвертками, в один прекрасный солнечный день, я приступил к делу!
Подробно нету смысла описывать, вы и так все знаете, а если и не знаете, то ссылочка выше на форум!
Начал с классики жанра, достал магнитофон и отключил его, кстати он старенький, но мне его хватает пока, он был куплен с машиной:

Затем поддел защелки воздуховодов, и вытащил центральную консоль:

Далее снимаем пластик с приборки, отключаем от него фишки которые идут на опции регулировки зеркал и т.д и убираем его в сторонку пока.

А вот и приборка на штатном месте, снимаем её:

Мне пришлось ее полностью снять, и отключить, так удобнее! Для этого откручиваем её, и отсоединяем три фишки сзади:

И вот она в руках моих, чудо приборка))))

В общем заменил все все все лампочки, не доверяю диодам, поэтому поставил всё как по заводу!
Подключил приборку, и установил её на законное место уже с новыми лампочками))))

Прежде чем ставить на место панельки, проверил все ли лампочки светят, и тогда уже продолжил:

Также пользуясь случаем отмыл все дефлекторы, воздуховоды, и все панельки начистил до блеска)))

Устанавливаем на место все панельки, подключаем все фишечки, и наслаждаемся результатом)))))

Дождавшись ночи, пошел проверить результат, который меня порадовал, очень!

Очень жаль, что камера совсем не передает тот свет, который поистине исходит внутри приборки)))

Работы завершены, всё сделано по феншую, я очень доволен, теперь езжу ночью, и наконец вижу все лампочки, особенно днем!
После займусь еще центральной консолью, там тоже надо заменить в кнопках лампочки, и в подсветке печки, но это уже будет в следующих свершениях! Всему свое время)))))
Вот и все! Спасибо за внимание, отличного вам лета, поездок на природу, полных баков топлива, и мягкого идеально ровного полотна дороги)))))



В Р-11 . Вот я Егорка мать ххххх ххх Даже ни искал ,скора ГОД как ежжу так. хотя. :smok:

2 DKILL , Диман рассуди , есть в GT подсветка пепелки .

URAA NASHOL LAMPOCHKU







Ден, не надо в ниссановсикх з.ч. заказывать ничего, она такая же по идее, как и на наших машинах - безцокольная на 1.2w. просто из патрона старую вытащи и туда вставь новую, купленную за 10 рублей в любом магазине запчастей.

По подсветке приборки другим светом я уже заморочился и сделал ее лунно белой. все также просто - берутся диоды с широким углом освещения, лучше всего купить готовые для установки в приборку, есть в Кунцево в любом ларьке, чтобы не морочиться с припаиванием балласта. НО! Для того чтобы получить ровный свет по всей области приборки, надо обклеить ее внутри фольгой, тогда будет более ровный свет.

добавлено спустя 1 минуту:

или кесли у тебя оригинальная какая нибудь ламапа - отдай любому элеткрику девайс со словами "Хочу чтобы горело". думаю стоить будет не больше 100-150 рублей ;) он припаяет другую лампу и всего делов. ну или сам потренируйся, я уже паяльник освоил, деньги экономлю ;)



о спасибки, а я кстати заезжал в магаз Русь
и помоему там видел похожую лампочку в прикуриватель
в корпусе.
а насчет подсветки в приборку я тоже думал либо
лунную либо оранжевую.
лунную видел в камри прикольно, причем ехал днем
солнце лупило в приборку и все равно приборка светила ярче

слушай а не знаешь это только у меня не регулятора подсветки приборов
в машине или их в принципе на примере нет ?











это он описывал фальш панель, которая идет от воздуховодов и до пепельницы. там либо под климатом либо ниже есть эти два шурупа.

давай лучше про то как это собирать. разборка в обратной последовательности.

ставим панель приборов на место. прикручиваем на 3 винта два снизу один сверху. потом ставим фальш панель вокруг приборки прикручиваем на два винта сверху. потом окало двери накладку с воздуханом и регуляторами зеркал, и наконец то что ты так боишся центральную накладку)))

я пульсара разбирал без мануалов, плоской отверткой начал отковыривать аакуратно и смотрел где че держит)))



Не надо никаких плоских отверток. Для снятия приборки в P11 требуется: руки - 2штуки, отвертка крестовая типа PH2 - 1 штука. Затраты времени - 10минут с перекурами, это реально так, просто надо понять, где надо тянуть. Там все просто на самом деле.
Магнитолу снимать не надо, вся центральная панель снимается со всей хренью что на ней есть. Первое - откручиваем два шурупа снизу центральной части. Далее руками цепляемся за центральные воздуховоды и тянем на себя, сильно тянем, не стесняемся. Центральная часть отпала. Руль в нижнее положение. Откручиваем шурупы, что держат левую часть панели и опять тянем за диффузор воздуховода. Ну а дальше всё уже видно и будет понятно.





Спидометр и передняя консоль - Снятие. Замена ламп в приборной панели Р11.

Снимаем сначала центральную консоль, внизу 2 болтика

Для рестайлинга сначала снимаем магнитолу, просовываем что то вроде шила в отверстия и подцепляем сбоков отверткой

и потом вверху где воздуховоды там на них есть защелки.


Снимаем тросик регулировки горячо-холодно и отсоеденям клемы Подогрев стекла, зеркал и Аварийки


Откручиваем 3 болтика на консоли вокруг спидометра, 2 вверху над спидометром и один справа держит эту консоль. Далее отщелкиваем слева защелку так же вверху воздуховода (отверткой просунув в щель и отодвинув ее по стрелочке), и потихоньку отщелкиваем по контуру эту панель,


Для рестайлинга нужно отсоеденить клему и шланг климат-контроля

далее опускаем руль в нижнее положение, и двумя руками сжимаем эту консоль ее верхнюю и нижнюю часть друг к другу и тянем на себя аккуратно.


Отсоеденяем клемы от Регулировки зеркал, Яркости подсветки и Регулятор высоты фар.

Потом откручиваем 4 болтика крепления самого спидометра (красные стрелки) и вынимаем его и меняем что хотите, доступа будет достаточно.




Немного с другово угла таже снятая панель



Синие патроны на подцветку спидометра, красные на 2 окошка снизу(температура и одометр), черные на сигнальные лампы. Чтобы снять лампочку, надо повернуть патрон против часовой стрелки на половину и вытащить.

А вот какие лампочки стоят в панели. большие стоят в больших синих патронах (на освещение спидометра и тахометра), маленькие же стоят во всех остальных патронах. На лампочки надеты светофильтры синие, которые дают белый свет, если его снять то будет желтым светить (проверенно ) Снимайте его аккуратнее он очень легко рвется.


В рестайлинге стоят вот такие, по цвету различается мощность лампочек.

Вчера решил поменять подсветку в окошках (погас один диод, решил оба заменить на другие), купил на митинском рынке вот такие диоды (слева новые, справа старые которые оч быстро горят, Маяк фирма) Стоимость кстати их одинаковая по 20р шт

Поставил днем, вкл и офигел че так ярко, даже днем видно стало окошки синие, до этого небыло. Думаю все ночью ослепну и буду снимать их будут слепить. думал а мож их тонировочным лаком покрыть чтобы потусклее были или фламастером черным намазать. потом наступила ночь, поездил и привык, глаза не режет щас.

Заменил лампочки спидометра вот что получилось. Сочетается с магнитолой теперь Я поставил диоды синие в окошки. На освещение спидометра и тахометра поставил лампочки Philips Blue Vision с синим стеклом (светофильтр синия на них я не одевал) Если поставив диод у вас он не горит, то вставьте потрон подругому, повернув его наоборот, потому что у диода есть полярность а у обычной лампочки нет


Справа видна область голубоватая, это я на пробу попробовал диод БЕЛЫЙ поставить, а светит он голубым, короче я его выкинул и сделал как на остальной панели, все белое

А теперь я покажу вам почему при вставке "белого" диода получается голубоватый цвет, а вот почему, потому что на шкалы с внутренней стороны покрашены в синий, для того чтобы обычные лампочки с колпачками давали белый свет, поэтому то белые диоды дают не тот свет.


Замена лампочек в подсветке печки
Лампочка находится сзади, подлезть пальцами сложно. Для того чтобы ее вытащить то надо повернуть патрон против часовой стрелки и вытащить патрон с лампочкой


Нагреваем зажигалкой колпачек и аккуратно снимаем его

Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале сайт. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.

Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.

Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима . Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.

Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

История серии автомобилей Nissan Primera

Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП , а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.

В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).

С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра , а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.

Предлагаю здесь писать какие запчасти подходят к этой машине, например от отечественного автопрома, или например дубли, и отчеты, как ходят, долго ли, цена.

Например, подходят пыльники на стойки от ВАЗ 2108, но самую верхнюю часть приходится оставлять от старого пыльника, и сверху одевать восьмерошный.

Цена пыльника 100р. Напорядки меньше чем дубли или оригиналы. Заморочек минимум. Вот хочу себе их поставить.

Alexander (Yechezkel) Еще подходят пыльники на шаровые от ваз 2101. Только на них надо срезать часть, которая с металлическим кольцом. Тоже надо опробовать) Кто еще чего знает, делитесь)

Sergey (Rachel) трос сцепления порвался! Зашел в магазин и ужаснулся цене! Но думаю надо чёт думать. И придумал - Снял старый трос разобрал вытащил сам тросик из (кожуха) купил трос сцепления от ваз 2110! Разобрал тросик таза замерил оказалось он чуть длиннее, Отрезал лишнее вставил в кожух ниссановкский! Там где отрезал это сделал как крепление на педаль! Для этого понадобилась маленькая гаечка и паяльник (гайку расплющил и большим паяльником пропаял гайку с тросиком) проездил уже 30 000 проблем не обнаружил! ЦЕНА ВОПРОСА 150 РУБЛЕЙ!

Ibadat (Breckan) У меня полетел топливный насос, говорят подходит от ваз 2110 это правда? ниссан примера р11

Olga (Zenana) у мужа ниссан. защиту заменить надо было. пришли в магазин 8000 руб. по шарили в интернете и нашли что можно взять защиту от ВАЗ 21012 (подрезать под рычаги), а от ВАЗ 2109 дырки крепления просверлить другие. цена вопроса 800 руб. поставили и рады))

Sergey (Rachel) Ibka, ДА САМ СТАВИЛ СЕБЕ И ГОД КАК ЕЗЖУ!

Ibadat (Breckan) Сергей, спасибо большое, я сегодня так и сделал и вче подошло.

Alexander (Yechezkel) Говорят датчик наружней температуры (который между бампером и радиатором) подходит от ваз 2110. Кто знает?

Sergey (Rachel) Александер, ВОЗМОЖНО! НУЖНО ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ ПРОВЕРЯТЬ

Alexey (Alfonzo) насос топливный от 10 ки подходит

Sergey (Rachel) Алексей, да подходит у меня турбина стоит от нашей

Alexey (Alfonzo) Ibka, вроде да

Maxim (Iraina) Помогите найти ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ на nissan primera P11 год выпуска 1990 хэчбек с ABS

Lyosha (Godfry) датчик скорости сломался. новый 3000 что можно придумать?

Alexey (Alfonzo) Сломался Болт, который натягивает ремень генератора, что может подойти??

Artem (Meghan) Лопнул приводной вал 1.8 114 лс, подскажите где в спб можно взять

Geva (Galiano) Ольга, что за защита? Защита чего?

Olga (Zenana) Гева, двигателя под машиной

В обязательном порядке все цепи питания электрического оборудования на автомобилях Ниссан Примера Р11 и Р12 защищены при помощи электропредохранителей. Что же касается более мощных потребителей таких как наружное освещение, вентиляторы, то они защищаются при помощи реле. Защитные элементы находятся в специальных монтажных отсеках.

Несмотря на свои малые размеры предохранители играют очень важную роль и если какой-либо выходит из строя, то в некоторых случая становится невозможным функционирование всей системы. Предохранители спасут от возможного возгорания автомобиль, так как в случае короткого замыкания или превышения напряжения цепь будет разорвана и обесточена.

Где находится блок предохранителей?

Большая часть предохранителей находится в салонном монтажном отсеке закрытым пластиковой крышкой, а также под капотом рядом с АКБ.


Номера электропредохранителей в салонном отсеке.


Электропредохранители, находящиеся в монтажном отсеке, могут иметь несколько другое расположение или полностью отсутствовать в зависимости от года выпуска транспортного средства.


Номера электропредохранителей в моторном отсеке.


Расшифровка — моторный отсек

Инструкция по снятию и замене

Найти и заменить предохранитель дело несложно и по силам любому автолюбителю. Важно только внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Перед тем как перейти к изучению материала, посмотрите это видео.

Подготовка

Пред тем, как перейти замену, внимательно изучите схему расположения электропредохранителей. Установите, в каком именно отсеке находится требуемый.

Инструменты

Для замены потребуется:

Чтобы добраться до салонного отсека, нужно снять крышку. Устанавливается она плотно, поэтому может понадобиться приложить определенное усилие.

Реле, расположенные на лицевой стороне:

  • обогрев заднего стекла;
  • двигатель привода дроссельной заслонки;
  • противотуманные фонари;
  • стеклоподъемники.

Реле расположенные на обратной стороне:

  • зажигание;
  • добавочное оборудование;
  • вентиляция, печь, кондиционер.
  1. Для того, чтобы добраться до блока электропредохранителей, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
  2. Снять крышку.
  3. Смотрим схему и находим, где расположен предохранитель, отвечающий за оборудование, которое не функционирует.
  4. После того, как он найден, можно переходить к его смене.
  5. Для этого берем пинцет и извлекаем предохраняющий элемент из его посадочного места.
  6. В комплекте с предохранителями находим аналогичный по номиналу. Чтобы проще было искать, нужно запомнить одно простое правило. Электроредохранители одного номинала окрашены одинаково. Ошибиться здесь трудно.
  7. Устанавливаем новый.
  8. Плавкая вставка меняется также просто. Нужно просто ее потянуть, пошатывая из стороны в сторону.
  9. После того, как перегоревшая вставка извлечена, ставим новую аналогичную по амперажу.

В моторном отсеке находятся реле, отвечающие за следующие потребители:

При замене перегоревших элементов не слушайте советы тех, кто рекомендует взять и просто установить проволочку или иной металлический предмет. Вы рискуете не только полностью вывести из строя какое-либо оборудование, но и в некоторых случаях такой казалось бы безобидный прием может стать причиной пожара и вы лишитесь своего транспортного средства. При этом на получение страховки не может быть и речи. Также не ставьте элемент меньшего номинала, скорее всего он сразу же перегорит. Не поленитесь, а зайдите в ближайший автомагазин или на сто и приобретите комплект новых предохранителей.
Непригодный предохранитель можно определить визуально в нем заметна перегоревшая вставка также он может быть немного подплавлен.

Многие автолюбители так и не знают, какие функции выполняет пыльник шарнира равных угловых скоростей. Но здесь нет ничего загадочного. Основная задача пыльника - защита сложного механизм от попадания влаги, грязи и пыли с дорожного покрытия. Этот защитный чехол в зависимости от марки и модели авто может иметь различную форму и размеры. Есть пыльники, которые выполняются в виде колокола, кольца или вытянуты, как хобот слона. Но каким бы ни был внешний вид, задача всегда одна - уберечь важный узел авто от попадания различного мусора.

Особенности проверки

Порой автолюбители слышат хруст при повороте передних колес, но редко придают этому значение. На самом же деле, подобный симптом является одним из основных в диагностике выхода из строя пыльника и шруса. При появлении таких звуков необходимо в ближайшее время произвести визуальный осмотр автомобиля на факт явных повреждений защитного чехла. В частности, гофрированная резинка, расположенная в центральной части колеса, не должна иметь повреждений. Осмотрите ее на факт появления пятен и следов смазки.


Особенности замены пыльника ШРУСа на Ниссан Примера Р10 и Р11

Вы должны понимать, что менять пыльник необходимо только на оригинальную деталь. Конечно, купив подделку, вы немного сэкономите, но уже через несколько месяцев может понадобиться повторное выполнение работы - разборка автомобиля, покупка новых пыльников и, возможно, шрусов.

При этом не стоит бояться менять пыльник ШРУСа своими руками. Работа хоть и трудоемкая, но при четком соблюдении инструкции выполнить ее не составит труда. Алгоритм действий следующий:

  1. Для начала установите автомобиль на ровную площадку, включите ручник и подоприте задние колеса специальными противооткатными упорами.


  1. Сделайте по несколько оборотов фиксирующих колесо гаек и сорвите гайку ступицы. К слову, с последней могут возникнуть проблемы (порой она оказывается сильно протянутой). Если обычным ключом подорвать гайку не получилось, обработайте ее WD-40 и дайте постоять несколько минут. После этого производите аналогичную операцию, но уже с большим плечом (можно использовать метровый кусок трубы). Учтите, что в момент откручивания диск необходимо зафиксировать. Для этого попросите напарника сесть в салон и нажать на педаль тормоза.
  2. Поднимайте автомобиль с помощью домкрата, выкручивайте до конца фиксирующие гайки и откатывайте колесо в сторону. Можете использовать его в качестве сидения или подложить под переднюю часть авто для дополнительной безопасности.


  1. Снимайте суппорт и подвешивайте его к кузову автомобиля. Проследите, чтобы тормозная шланга не перегибалась и не деформировалась. В противном случае вы себе добавите работы.

К слову, после снятия суппорта вы уже должны видеть сам пыльник и место его повреждения (обычно это сразу заметно).

5.Демонтируйте колпак на среднем рычаге и выкручивайте гайку. Будьте готовы к тому, что корпус рычага может и не пойти. В этом случае ему необходимо помочь с помощью легких постукиваний молоточка. После этого берите небольшую монтировку и рассоединяйте скрепившиеся узлы.

  1. Выгнете немного в сторону поворотный кулак и демонтируйте его, в противном случае он вам не даст нормально выполнить замену пыльника.
  2. Демонтируйте хомут. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.
  3. Подвигайте в сторону поврежденный пыльник и с помощью молотка выбивайте шарнир равных угловых скоростей. Старайтесь сделать удар максимально резким, чтобы сбить шрус с первого раза и лишний раз не деформировать узел. Перед вами открывается вид на саму гранату.
  4. Стягивайте фиксирующий хомут и вытягивайте поврежденный пыльник.
  5. Перед установкой нового кожуха обязательно почистите вал и хорошенько его смажьте. Теперь натягивайте пыльник и возвращайте на место крепежный хомут.


  1. Берите шрус и постарайтесь его как можно равнее приставить к валу. Здесь очень важно попасть по шлицам.
  2. Слегка вкручивайте ступичную гайку и сильным ударом устанавливайте шрус на свое место. В этом случае также важна резкость действия. Если с первого раза не пошло, убедитесь в правильности расположения стопорного кольца. Чаще всего шарнир не становится на место из-за его перекоса. При этом бить молотком прямо по гайке ЗАПРЕЩЕНО. Вы должны использовать специальную проставку из дерева. Как показывает практика, этот этап лучше выполнять вместе с помощником.
  3. Фиксируйте пыльник с помощью хомута.
  4. Собирайте все демонтированные ранее узлы на место в обратной последовательности.

Вывод

Как показывает практика, замена пыльника на Ниссан Примера занимает не более 1-2 часов (если делать работу первый раз). Следовательно, нет никакой нужды обращаться на СТО и переплачивать деньги. Главное - выделить немного времени, подготовить инструмент, запастись качественным пыльником и поверить в свои силы. Удачи.

Читайте также: