Крайслер пт крузер не крутит стартер

Обновлено: 04.07.2024

- Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

В общем, искалась "машина для леди". Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное - конечно, внешний вид.

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

"Родной" это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С "автоматом" "аппетит" хороший - в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца - это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

Расход топлива - главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот "миллионник". Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие - не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него - "Москвич". В общем, что не машина, то "раритет" в своем роде.

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

Второй момент - размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось - она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо - на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке - они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

"Автомат" старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за "автомат" и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на "механике" у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится - при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится - дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в "косточках" у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в "жигулях" - можно ставить.

Другие запчасти тоже недорогие. И главное - они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от "оригинала" до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

limo151 (16.5.2009, 18:37) писал:


Как только взял машину, была такая же беда, заводилась через раз, потом перестала. Вылечилось заменой шины массы от стартера на кузов, висела на трех волосках.

CBC (16.5.2009, 18:44) писал:

Как только взял машину, была такая же беда, заводилась через раз, потом перестала. Вылечилось заменой шины массы от стартера на кузов, висела на трех волосках.

Если не крутит стартер дело не в имо. Если имо не видит ключ машина заводиться, но глохнет секунд через 15. У тебя проблема со стартером.

нмб (18.5.2009, 11:24) писал:

Если не крутит стартер дело не в имо. Если имо не видит ключ машина заводиться, но глохнет секунд через 15. У тебя проблема со стартером.

Спасибо, но при замыкании как-то там на прямую стартер работал оч .хор., проблема была в имобилайзере на станции с ним что-то поколдовали, что конкретно их секрет, что я не пойму ,2 дня уже езжу все в порядке 3 раза тьфу через левое. Всем спасибо масса от стартера на кузов хорошая.

Добрый и справедливый

limo151 (20.5.2009, 10:23) писал:

Спасибо, но при замыкании как-то там на прямую стартер работал оч .хор., проблема была в имобилайзере на станции с ним что-то поколдовали, что конкретно их секрет, что я не пойму ,2 дня уже езжу все в порядке 3 раза тьфу через левое. Всем спасибо масса от стартера на кузов хорошая.

значит,в контактной группе был косяк,но никак не иммо!если пробовать заводить машину болванкой без чипа-она заводится(и стартер крутит отлично!),но через секунду глохнет,появляется надпись invalid key or fob.

Изображение


люблю повеселиться, особенно пожрать.
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

yarick (20 Май 2009 - 13:46) писал:

Спасибо, но при замыкании как-то там на прямую стартер работал оч .хор., проблема была в имобилайзере на станции с ним что-то поколдовали, что конкретно их секрет, что я не пойму ,2 дня уже езжу все в порядке 3 раза тьфу через левое. Всем спасибо масса от стартера на кузов хорошая.


значит,в контактной группе был косяк,но никак не иммо!если пробовать заводить машину болванкой без чипа-она заводится(и стартер крутит отлично!),но через секунду глохнет,появляется надпись invalid key or fob.

контактную гр. при мне разбирали ,потертостей от выроботки нет по всем контактам щупом какимто электрическим типа ручки шариковой тыкались проверяли все собрали на места поставили.На след. день забрал сказали эмо., катайся если что звони. Может грузится обьеснять не стали 300 р. всего взяли. Предохранитель мог отойти.

Добрый день всем. Есть такая проблемка( вылезла несколько дней назад). Сначало было так- раз в неделю пытаюсь завести машину, первый раз стартер клац ( втягивающий) и тишина, со второго поворота ключа заводится. Вчера и сегодня сажусь в машину, поворачиваю ключ, втягивающий клац и тишина и так раз 10, я на измене, после завелась с пол оборота. Такое ощущение, что стартер клинит.. Думаю может где контакт плохой? Не думаю, что старьер берёт на себя, тогда бы приборы гасли и музыка тухла, а тут втягивающий срабатывает и ничего. Может кто сталкивался с такой бедой?

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

помогите !
такая проблема
поворачиваю ключ и ничего не происходит
первый раз случилось - постояла ночь и сутра завелась как ни в чем не бывало
теперь ни в какую
проверено :
акб заряжен
левых сигналок с блокировой нет
на контактной группе замка напряжение выходит 12в
на провод втягивающего ничего не приходит
если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит
рукоятка в положении P
куда копать ?
можт релюшка какая? или предохранитель?
не хочется кидать провод с релюхой на прямую от замка и на втягивающее

Отредактировано miniraser (28.11.2014 14:03)

Ойййй Ща как тебя погонят в поиск.
Ну а по теме, надо смотреть селектор АКПП

ситуацию понимаю - данная тема возможно рассматривалась
но пишу с телефона
а нахожусь на трассе м1 между оршей и границей России
подскажите если кто то знает что это за проблемма
нужно добраться до Москвы
сегодня сутра завелась как ни в чем не бывало
чуть проехали - остановились на заправке - и все - снова не заводится
снова что б завестись - нада калдовать с проводами у стартера
заранее благодарен !

ps что может быть с селектором ?
передачи работают адекватно
при включении задней - фонари загораются
датчик значит рабочий ?

Отредактировано miniraser (25.11.2014 09:11)

miniraser, массу смотри или управляющий провод. Оба они могут отходить.

Не приходит напряжение на управляющий провод

miniraser, а провод целый?

Да целый
Не срабатывает от ключа только на горячем двигателе

Отредактировано miniraser (25.11.2014 13:39)

miniraser, хз тогда.

посмотри замок зажигания, возможно шток обломился, который контактную группу поворачивает, было такое,через раз заводилась,потом вообще перестала.

Тоже было такое . Поменял втягивающие и щетки в стартере.

Народ читайте внимательней

если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит

Попробуй в нетрале завести т проверь когда не крутит, горит ли задний ход

Отредактировано gavrosh (26.11.2014 20:10)

в нетрале пробовал - не заводится
задний горит

miniraser, было тоже самое. как решилась проблема? бросил отдельный минус с клеммы аккума на предохранитель № не помню какой. заводилась без проблем.Одно НО-на драйве и на R тоже можно было завести, но я не пробовал и нет желания!

наверно минус бросил на предохранитель стартера.

блин а на какой пред ? вспомни !
вскрыл релюшку стартера - завожусь замыканием контакта реле вручную
но геморно каждый раз капот открывать что б завестись -тем более жена ездит на машине
та и люди коса смотрят

http://sa.uploads.ru/t/mOIrx.jpg

Отредактировано gavrosh (28.11.2014 12:37)

разобрался.
спасибо всем за помошь
gavrosh - спасибо тебе - полез по схеме прозванивать - нашел - от замка до релюшки
на реле минус приходил с датчика а плюсовой контакт отгнил у самой клеммы на релюшку в коробке
все восстановлено - неон заводится .

что б не плодить темы решил спросить тут
заметил еще что
либо раньше не замечал - либо теперь стал клацать какой то клапан
щелкает примерно 2 раза в секунду
что это за клапан и должен ли он так работать ?

miniraser, Это клапан абсорбера, он так и должен.

спасибо
понял
не подскажите расборку по неонам в Москве
горит аирбэг и не работает круиз - вычитал что это шлейф - вот думаю .
территориально нахожусь в подольске

Обратись к нему Игорь

miniraser, на форуме: fox-inbox, eurodimon. Я нужный тебе клокспринг покупал в srt-service на варшавке, с круизом и всеми делами. Вышло 1500, этим летом.

созвонился . уточнил
спасибо всем!

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!

gavrosh, где же ты раньше был со схемой)))

maks pain написал(а):

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!
Подпись автораЕсли тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))

да я то тут при чем - это вон gavrosh помог - его плюсовать нужно
а самое стремное когда такое случается в дороге . в машине жена и ребенок а от дома 300 км и до конечной точки 400
автомат - не толкнешь - вечер - темнота и холодно ппц - и все проверялось с фонариком от телефона - хорошо тестер был в машине - жена ключом крутила а я мерял . походив по заправке - выклянчил у кого то кусок провода - кинул на прямую на втягивающее с аккума. ну а дальше история понятна
так и доехал . потом куча вопросов . проверок прозвонок танцев с бубнами хоть к экстрасенсам обращайся и вот она . схема . - не прошло и пол часа - все было найдено и восстановлено !
еще раз спасибо всем !

вопрос такого плана
хреново прилегают резинки к стеклам (ну или стекла к резинкам )
кто нить пробовал восстановить ?
и как ?
и где можно на комп качнуть прогу для крайслер неон по запчастям?

По резинкам есть темы на форуме, поищите. По прогам и прочим документациям - в раздел ФАК.
Закрыто.



Сегодня всей семьёй решили поехать на дачу, спасаться от городского смога. Собрали вещи, изловили кошку, загрузили машину, поехали. По пути решил заехать в хозяйственный за кое-какой мелочёвкой. От дома до магазина примерно 1 км. Приехал, встал на парковку, сходил в магаз, возвращаюсь, поворачиваю ключ — тишина. У меня аж сердце ёкнуло. Как так? Вчера же только ездил, всё нормально было. Пробую завести ещё раз — поворачиваю ключ, слышу, как загудел бензонасос, завожу — один щелчок и всё. Пробую ещё раз. Опять один щелчок и всё. Раз десять ещё попробовал — ничего. Короче, выгрузил семью из машины, вручил кошку, посадил на автобус до дома (хорошо, недалеко ехать) и стал думать что делать. Рядом на парковке мужик увидел, что что-то случилось, подошёл, предложил прикурить от его тойоты. Ну, думаю, хуже не будет, хотя дело вряд ли в аккумуляторе. Прикурили. То есть, попытались — опять щелчок и ничего. Поблагодарил мужика, сижу думаю, надо снять клеммы с аккумулятора, проверить, где получится, проводку, не поможет, тогда тащить машину до дома и уже там кумекать. Короче, снял клеммы, подёргал проводку к стартеру, где дотянулся прощупал провода — вроде всё целое. Зачистил наждачкой клеммы, подсоединил аккумулятор. Уже ни на что не надеясь, поворачиваю ключ — и мексиканец заводится с полоборота! Доехал спокойно до дома, встал уже на свою парковку, попробовал несколько раз заглушить и завести мотор. Всё в порядке. Что это такое было? Нести на диагностику стартер? У кого такое было?

На Chrysler PT С замка зажигания не идет ток на вк стартера. Перемыкаю стартер отверткой включив зажигание — авто заводится. Замок проверил, рабочий. Может есть где дополнительный предохранитель для стартера. Подскажите, пожалуйста. Как найти обрыв? Спасибо.

5.04.2014 в 18:18 Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

На Pt Cruiser все время ломается стартер. Уже 3 раза делала замену то стартера, то втягивающего. Не понятна причина. .

Заменил замок зажигания, машина завелась и заглохла, больше не заводится. Замок менял весь, с ключами.

Смотри на Chrysler PT Cruiser предохранители находятся под капотом:

Блок предохранителей Chrysler PT Cruiser

расположение предохранителей в корпусе блока

Блок предохранителей под капотом

Ответ понравился? 5.04.2014 в 23:36

возьми тестер или контрольку и прозвони тонкий проводок на втягивающее путем поворота ключа, а еще может имоболайзер ведет себя неадекватно. Обычно дополнительных предов нет, даже ни одного нет, в большинстве случаев.

Как проверил замок?

Ответ понравился? 6.04.2014 в 14:31

как я понимаю по схеме у тебя есть реле, если ты на колодку подавал плюс, прямо на колодку замка зажигание, то релюха у тебя рабочая и есть масса, предохранитель менял значит тоже работает осталось тебе проверить только провод который идет от предохранителя до замка зажигания тоесть прозвонить его. Извините но цвет не знаю, надо так смотреть, посмотри каким цветом провода на предохранитель подходят и ищи его на колодки замка зажигания.

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: