Крайслер себринг подкапотное пространство

Обновлено: 02.07.2024

Последнее третье поколение Крайслер Себринг американцы представили в 2006-м году. Вообще эта модель была одной из самых продаваемых машин на американском рынке. С выходом последнего семейства кузов купе ушел с конвейерной сборки. Производили только седан и кабриолет Крайслер Себринг. После руководство компании приняло решение о замене автомобиля на новый Chrysler 200. Весь модельный ряд Крайслер.

Экстерьер

Мы будем рассматривать именно последнее поколение этого автомобиля. Стоит отметить, что экстерьер выглядит довольно хорошо, даже сегодня. Нельзя назвать Chrysler Sebring непривлекательным. Передняя часть получила немного агрессивные фары и массивную радиаторную решетку. На ней размещен фирменный логотип компании. Что касается капота, он обладает большим количеством линий, создающих лишь для дизайна. Они никак не влияют на аэродинамические характеристики, как это может показаться вначале. Передний бампер получился массивный. Он серьезно выпирает вперед. Он обладает омывателями фар, воздухозаборниками, а также противотуманными фарами.

Фото Chrysler Sebring

Если брать габариты, то Chrysler Sebring 3 поколения в кузове кабриолет будет на несколько сантиметров длиннее, чем седан. А его внешнее оформление будет больше напоминать иной кабриолет Крайслер – Crossfier.

Корма автомобиля выделяется фарами, выполненными в форме лепестка, а бампер, как и фронтальный, серьезно выступает вперед. Часть фонарей размещена на крышке багажного отделения. Кроме этого, на нем есть небольшой псевдо-спойлер с повторителем стоп-сигнала. Не забыли дизайнеры разместить фирменный шильдик американской компании-производителя. На нижней части можно увидеть по одной выхлопной трубе на каждой стороне.

Chrysler Sebring фото авто

Интерьер

Интерьер Chrysler Sebring

Встречается обшивка кресел как из кожи, так и более бюджетных материалов, однако все они имеют достойное качество. Есть даже некоторые элементы, имитирующие деревянные вставки. Группа инженеров предусмотрела подставку для подогрева или охлаждения напитков. Передний ряд сидений обладает обилием электрических регулировок и встроенные ремнями безопасности. Однако говорить об удобной посадке нет смысла, как и о боковом подпоре.

Chrysler Sebring фото салона

Удобно можно разместиться и на заднем ряду Chrysler Sebring. Однако комфортнее всего будет сидеть только двоим пассажирам, так как третий, сидящий по центру, будет ощущать дискомфорт от установленного трансмиссионного тоннеля. Тем не менее, задний ряд имеет 3 полноценных подголовника и откидной центральный подлокотник. Что касается объема багажного отделения, тут машина имеет 441 л полезного пространства. А версия Chrysler Sebring cabriolet имеет более скромный багажник, рассчитанный лишь на 193 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Европейским покупателям американская компания предлагала оснастить автомобиль экономичным 2.0-литровым дизельным мотором, рассчитанным на 140 конские силы. А для российского рынка предлагали лишь одну версию, которая имела бензиновый V-образный 6-цилиндровы 2.7-литровый двигатель, развивающий 186 конские силы. Разгонная динамика не поражала, так как это был низкофорсированный двигатель, однако он имел потрясающий ресурс.

Трансмиссия

В плане трансмиссии американская компания предлагала 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Для отечественного рынка шла именно последняя. Все версии передавали крутящие усилия лишь на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве подвески, американские специалисты решили остановиться на независимой подвеске на всех колесах. При этом, передняя часть получила подвеску McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется автомобиль при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Крайслер Себринг 3 поколения оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Европейский рынок оснащался пересмотренным шасси, который позволил сделать подвеску автомобиля более собранной и жесткой. Это положительно отразилось на управление и устойчивости, а также не позволяло машине раскачиваться. Однако рулевое управление было все равно далеко от точности и спортивной остроты.

Цена и комплектации

Chrysler Sebring вид сбоку

Отзывы владельцев

Достаточно проблематично отыскать необходимую кузовную деталь, так как машина не самая распространенная. Тем, кто хочет ждать четкого и прогнозируемого рулевого управления, явно не стоит рассматривать к покупке Себринг. Помимо этого, машина имеет не самую лучшую шумоизоляцию и её не так легко продать на вторичном рынке.

Сравнение с конкурентами

Плюсы и минусы

  • Приятный внешний вид;
  • Крупные колесные диски;
  • Просторный, эргономичный и качественный салон;
  • Широкий выбор силовых установок;
  • Надежность и неприхотливость;
  • Мощные двигателя;
  • Динамика;
  • Хорошо держит трассу;
  • Багажное отделение (только в кузове седан).
  • Клиренс;
  • Шумоизоляция;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Управляемость;
  • Проблемы с перепродажей;
  • Не так легко достать нужную деталь или часть кузова.

Подводим итоги

Какой же можно сделать вывод? Третье поколение Chrysler Sebring является неплохим американским автомобилем, который выделяется хорошей внешностью, приятным и просторным салоном, а также относительно быстрой, но комфортной ездой. Эта не та машина, которая будет постоянно ломаться, она заслуживает доверия и уважения. Покупателю доступен широкий выбор силовых установок.

Более того, есть возможность покупки не только автомобиля Крайслер Себринг в кузове седан, но и купе, и даже кабриолет, что позволит владельцу явно выделяться в городском потоке. Однако важно не забывать, что находить нужные детали или элементы кузова на неё не так просто. Кроме этого, её не так легко перепродать. Однако, она даже в 2021-м году способна подарить уникальные эмоции от владения и управления.

Крайлер Клуб

' width='8' height='8' /> Правила подачи объявления о ПРОДАЖЕ:

ЗАПРЕЩЕНА публикация объявлений о продаже автомобилей!
Для этого открыт раздел - "Объявления о продаже автомобилей"


FeniksFill


Всем привет, хочу купить крайслер 2008 г. двс 2,4. 4ступка акпп,хотелось бы узнать стоит ли брать с пробегом 86000 км,какие могут Быть проблемы, куда лезть,надежен ли автомат? У меня уже есть горький опыт покупки Неона,поменял 2 кпп,5 переборок,в конец довел до ума,но ссейчас стоит в гараже, по запчастям пущу наверное, 3 цилиндр умер, поэтому ищу посвежее,стоит ли брать себринг 3 ,и какие болячки есть у него?

Всё только через диагностику, желательно в профильном сервисе. Пробег, если он действительно такой, это ни о чём. Двигатель и коробка вполне надёжны, проверены временем и пробегами, и если не были ушатаны до тебя, при надлежащем обслуживании прослужат долго.


LEONSIO


Тоже смотрю на третий себринг
К сожалению продающиеся 2.7 все с неполными комплектациями
Придется 2.4 брать
Но вот в чем вопрос
Был у меня себринг 2.7 2002 года 200 сил, машина огонь
И был себринг рестайл 2004 года 2.4 140 сил но дохляцкий был автомобиль
По трассе фуру на ста десяти проблемно было обогнать
А на новом себринге разница в десять лошадей всего
Посоветуйте плиз
Не пожалею.

Я имею ввиду на третьем себринге 2.4 170 сил
А 2.7 280
Ну и в коробке конечно разница
Но это вторично уже


ezop


откуда там 280. не было никогда такого мощного мотора на себринге.


Старик Ромуальды.


Член Крайслер Клуба


genembush


Вот выписка по эксплуатации Себринга 2008 г.
В процессе эксплуатации было следующее:
Передняя подвеска - на 20й тысяче по гарантии поменяли рычаги, до сих пор они и стоят. На 50й тысяче поменял оба амортизатора (левый разбил в яме и он со временем потек), они до сих пор и стоят. Стойки стабилизатора меняю раз в 45-50 тысяч, втулки стабилизатора менял на 100й тыс.км. Рулевая тяга левая прошла 125000, удлинитель (опора) полуоси прошла столько же (загудел и рассыпался подшипник).Сейчас начинает гудеть (вроде справа) ступичный подшибник, левую шаровую надо менять и сайлентблоки рычагов рекомендуют готовить на замену (думаю тыс.десять они ещё походят). Тормозные диски у меня ходят 85000.
Подкапотное пространство- 45000 км. накрылась шкив-муфта генератора, с 100й тысячи раз в год выскакивает чек дроссельной заслонки (менял на новую ДЗ, не помогло), оказалось отходит фишка на ДЗ после слякоти и езды по лужам. Менял на 100000 подушки двигателя (переднюю и заднюю). Выскакивал позапрошлой весной чек клапана впускного коллектора, тоже оказалось дело в контактах. АКБ хватило на 4е года. Расходился хомут выхлопной трубы возле "штанов", подваривали.Также подваривали года три назад заднюю банку (распалась внутри и звенела), видать брак, потому что глушитель спроектирован крепко и надёжно (естественно нержавейка).
Сам поломал при чистке пластмассовый клапан рецекуляции картерных газов (он стоит копейки) и крышку корпуса воздушного фильтра (стоит не копейки).Пробка радиатора кончилась на 120й тысяче. Бежит с осени в холодную погоду из род корпуса термостатов, пока купил одну прокладку (скорей всего ей одной не обойдётся) и ничего не делал, к зиме надо сделать.
Продолжение по салону и задней подвеске следует.

Пытался собрать все отказы Себринга 2008. Пока - это всё, что смог собрать.

Был небольшой опыт знакомства с данным автомобилем. Поделюсь своими мыслями и впечатлениями.

Итак, автомобиль Chrysler Sebring начала 2000-х годов на моторе объёмом 2,7 литра (шесть цилиндров) с автоматической коробкой передач. Относился ко второму поколению этой модели, рестайлинг. Переднеприводной, просторный, американский достаточно мощный седан.

Отличается своеобразной, узнаваемой внешностью, на таком сдержанном стиле. Нашу комплектацию внешне выгодно отличает более объёмная, чем у собратьев, решётка радиатора:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Ещё фото с парковки:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

У данного автомобиля прекрасная динамика, а значительный запас мощности вкупе с хорошо мыслящим автоматом - делает его идеальным другом для больших шоссейных расстояний, хотя для наших ям и колдобин - он откровенно низковат. Штатные колёса идут на размер на 205/60/R16, но арки позволяют поставить что-то поболее. Кстати, родная запаска была на шине Pirelli. А какую симфонию исполняют шесть цилиндров на разгоне - настоящий легкомоторный самолёт. Кроме того, машина очень тяжёлая и устойчивая, сложно уходит в управляемый занос.

По салону, данный авто оставил немного противоречивое впечатление. Отделка сидений откровенно бюджетная - дерматин с тряпкой, соответственно, это всё быстро протирается или рвётся. По ощущениям сидения - мягкие, комфортные - поясница отдыхает. Места в салоне - более чем достаточно.

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Основа салона - дешёвый пластик, но сделано вполне на совесть:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Машина считается откровенно дешевой (не путать со словом "бюджетной"), что у нас, что за границей, но оснащение у неё добротное (в данном случае речь веду о канадской сборке): сидения на электроприводе и с подогревом, кондиционер, омыватели фар, самозатемняющееся зеркало заднего вида, всякие дополнительные бардачки и подстаканники, качественная штатная акустика на шесть динамиков с возможность управления ею на руле, обогрев боковых зеркал и заднего стекла, заводской иммобилайзер, боковая безопасность. В общем для своего года и по сравнению с сопоставимыми по цене одноклассниками - "джентльменский набор" очень даже.

Как-то поймала себя на мысли, что по сравнению с японцами и не смотря на приземистость, даёт лучший обзор что по фронту, что по боковым зеркалам. Но это чисто субъективные ощущения.

Из особенностей: надо привыкнуть к милям и тому, что уровень запаса бензина показывает из расчёта того, сколько "примерно сможет ещё проехать миль":

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

К качеству бензина и прочим "поилкам" - привередлив.

Chrysler Sebring является обладателем самого вместительного багажника (для седана) из всего, что мне доводилось видеть:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Кратко "пробегусь" по особенностям работы основных агрегатов, сильным и слабым местам.

- Коробка передач. Автомат на данном авто - неубиваемый при должном минимуме обслуживания. Как пишется в мануалах, он оснащён специальным блоком управления, который позволяет коробке служить верой и правдой много-много километров (в данном случае - миль). Коробка -четырёхступенчатая, простая, а потому и не тупит.

- Электроника. Капризы есть, но в мелочах. Решается фирменным сканером. Слабое место - генератор, но он не особо дорогой. Есть особенность - аккумулятор расположен под левым крылом авто и чтобы до него добраться, нужно это крыло снимать.

- Ходовка. Оригиналы в сборе - дорого, но надолго даже с нашими пресловутыми дорогами. Многие попадают на рулевую рейку.

- Кузовщина. Металл очень хороший, крепкий, устойчив к коррозии. Детали кузова - дорогие и их будет сложновато найти, так как таких машин на наших дорогах всё-таки мало. Так как автомобиль низкий, страдают бампера.

- Двигатель. Здесь погрустнее (во всяком случае, что касается объёма - 2,7 литра). В силу своей конструкции быстро загрязняются и зашлаковываются, а также плохо вентилируются, что приводит к смерти сердца автомобиля. Так что, при возможности, берите с движком на 2,4 литра - да, Вы потеряете в мощности, но не потеряете в деньгах. Кроме того, машины с двигателями на 2,4 - более массовые и если брать контракт, то будет из чего выбрать. Пишу эти строки, а сама понимаю, что душа всё равно больше лежит к мотору на 2,7.

К сожалению, как выяснилось в процессе эксплуатации, эта машина не для Сибири. Этот представитель западного машиностроения и в России не особо распространён, то что говорить о восточной части нашей страны. Даже в нашем Новосибирске практически единицы реальных спецов по американским автомобилям, которые требуют достаточного запаса опыта по работе и ремонту с ними. Отсюда - высокая стоимость работ и очередь. Да, можно обратиться и в обычный сервис, но не факт, что машине там не сделают хуже.

Ещё один аспект - высокая стоимость оригинальных запчастей (пусть даже и контрактных), что обусловлено расстоянием и отсутствием массового спроса (например, те же японские авто везут с их Родины кораблями и уже тут распиливают на детали - потому что такой автомобиль у каждого второго).

Поэтому если надумаете брать "американца", то нужна тщательная диагностика. На дешевизну не стоит вестись ибо потом в него очень легко вложить одну или даже две рыночных стоимости. А так, - авто действительно хорош: большой, уютный, удобный, но, увы не для нашего ремонта и вторичного рынка, хоть и цены на них классные, и всё у них вроде как хорошо. Поэтому машинке, её личности и характеру ставлю однозначную пятёрку, а рекомендацию к приобретению не могу дать, потому как мой опыт основан на реальности. В Сибири брать лучше японку, корейца или наш автопром - и нервы целее, и кошелёк толще. Для западных регионов - если только действительно хорошее состояние и Вы не намерены убивать машину и соблюдаете регламент по техническому обслуживанию.

Опыт продажи. Здесь буду кратка: продать сложно, обменять легко, но варианты обмена такие все печальные.

Американский седан выпускаемый компанией Chrysler также в кузове кабриолет и купе это Chrysler Sebring один из самых продаваемых автомобилей в Америке.

В 2006 году публика увидела третье поколение этой модели, она поменяла свой дизайн, увеличилась в габаритах и просто стала современнее. Интерьер стал более походящим на бизнес-класс, а двигателя были заменены на новые.

Кузов Coupe был убран из продажи, а остался только седан и кабриолет. Производство третьего поколения длилось до 2010 года, ведь производитель выпустил Chrysler 200 для замены этой модели.

Дизайн

Внешний вид неплохой, автомобиль выглядит привлекательно. Морда выделяется чутка агрессивными фарами и большой решеткой радиатора. На капоте заметно множество линий, которые созданы только для дизайна, аэродинамике они плюсов не дают. Бампер массивный, он сильно выпирает вперед, на нем находятся омыватели фар, воздухозаборники и противотуманные фары.

Крайслер Себринг фото сбоку

При взгляде в профиль автомобиль порадует глубокими выштамповками на дверях и большими колесными арками. Задняя часть привлечет внимание с помощью 2-го выхлопа – с двух сторон по одной трубе. Фары выполнены в виде лепестка, а бампер, как и передний также не слабо выпирает вперед.

Chrysler Sebring фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1843 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2765 мм.

Кабриолет отличается по габаритам, он длиннее на 80 мм, ниже на 14 мм. Визуальные отличия естественно тоже имеются.

Технические характеристики Крайслер Себринг

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 222 H*m 11,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.7 л 188 л.с. 256 H*m 10,3 сек. 206 км/ч 4
Подробнее

У третьего поколения еще больше моторов в линейке, в итоге модель оснащается агрегатом в 2 литра, выдающим 156 лошадей, мотором в 2,1 литра являющимся дизельным и выдающим 150 лошадей. Также еще присутствует мотор 2,4 литра который выдает 172 единицы мощности, агрегат 2,7 литра с 188 лошадиными силами и мотор 3,5 литра который выдает 235 лошадиных сил.

Если кому-то будет удобней, то вот список всех моторов:

Самый слабый дизельный двигатель не позволяет автомобилю показатель какие-то выдающие динамические характеристики. Тем не менее этого показателя достаточно для обычной городской езды. Дизельный мотор употребляет 8 литров дизельного топлива на сто километров в городе, а бензиновый 2-х литровый кушает 10 литров бензина в городе. Агрегат объемом 2,7 литра употребляет 14 литров. Остальные агрегаты встречаются настолько редко, что даже об их расходе топлива и динамике неизвестно.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а передние еще и оснащены вентиляцией. За управление отвечает полностью независимая подвеска.

Интерьер Chrysler Sebring

салон Крайслер Себринг

Автомобиль имеет просторный салон с большим количеством свободного места и спереди, и сзади. Водителю доступен 4-х спицевый руль за котором расположена приборная панель, каждый датчик отделен друг от друга.

Центральная консоль выглядит красиво на ней сверху расположены стрелочные часы, которые отлично вписываются в дизайн. Под ними расположен дисплей мультимедийной системы, под которым в свою очередь находятся селектора управления климат-контролем. Весь салон сделан из красивых и качественных материалов и в нем приятно находиться и ездить, наслаждаясь комфортом.

Задние сиденья Chrysler Себринга

В салоне места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Багажное отделение неплохое, его объем составляет 441 литр. Версия кабриолет не может похвастаться багажником, и он там есть скорее всего для того, чтоб лишь бы был, его объем 193 литра.

Ценник машины

Модель была не самой продаваемой среди остальных американских машин, поэтому предложений на досках объявление не так много. Средняя цена вторичного рынка – 400 тыясяч рублей, есть версии дешевле, есть дороже из-за разного состояния и года выпуска. Новая машина во времена производства продавалась минимум за 26 200 долларов.

Крайслер Себринг неплохой американский автомобиль, который обеспечит своему покупателю относительно быструю, но при этом комфортную езду. В нем не бывает особых частых поломок и поэтому ему можно доверять и приобрести его себе.

Читайте также: