Крайслер себринг замена помпы

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Всех с наступающими.

А у меня они наступают как-то не особо приятно. Нарисовалась такая проблема (после того, как вчера после мороза посадил 2 аккума и в итоге завелся только с веревки):

Вчера: как завелся машина молотила на месте час пока подзаряжался аккум, температура была 85-90, потом я верхний патрубок пожамкал, поднялась до 99, включился карлсон, опять упала до 85-90. Прокатился немного до заправки, температура больше так и не поднялась. Верхний патрубок был как огонь, нижний не трогал (в чистом был). Печка грела норм.

Сегодня:
- немного ушел антифриз в бачке (вчера доливал на горячую, было на полсантиметра выше максимума, сегодня где-то посредине между метками, мож остыл? и пара подтеков есть у меня небольших. )

- после пуска движка машина работает 30 минут, температуру ОЖ показывает не больше 65-70 градусов, хотя раньше за это время она уже давно бы нагрелась до 99 и включился карлсон;

- после получаса работы движка нижний патрубок вообще ледяной, дубовый, верхний чуть размяк но холодный у радиатора и чуть теплый ближе к движку;

- качаю верхний патрубок при закрытом расш. бачке - прокачивается, в бачке "волнение")) (видимо, кирдык пробке?);

в итоге заглушил, т.к. движок уже стопудово горячий, и че-т я очкую, не умерла ли помпа, т.к. похоже что нет циркуляции ОЖ. Но печка-то греет!?

помогите пжл советом, что делать, прежде чем на эвакуаторе тащить в сервис. (да и в сервис-то попасть проблема, перед НГ все ломанулись, везде забито). (((((

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
55 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
56 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
57 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
58 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
59 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
60 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
61 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
62 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
63 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
64 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Chrysler Sebring JX/JR/JS


Chrysler Sebring – это серия среднеразмерных авто (D класс в Европе), производившихся заводом Крайслер с 1995 по 2010 год. Название автомобилю дали в честь Калифорнийского города Себринг, места проведения известной 12-часовой гонки на выносливость. Всего на конвейере побывало три поколения автомобилей Chrysler Sebring.
Себринг пришел на смену модели LeBaron. После окончания выпуска линейки Sebring в 2012 модельном году на конвейер пришла новая версия автомобиля, имеющая цифровой индекс Chrysler 200, по аналогии с флагманом концерна.

Первое поколение – Chrysler Sebring JX (1995-2000 год)

Chrysler Sebring

На первых порах модель предлагалась только в кузове купе, а через год появился кузов кабриолет. Кабриолет был создан на платформе Chrysler JA, а купе – на базе Mitsubishi Eclipse.

Купе (1995–2000)

  • 2.0–литровый Chrysler 2.0 DOHC I4
  • 2.5–литровый Mitsubishi 6G73 V6

Варианты комплектаций

  • JX — 1996–2000
  • JXi — 1996–2000
  • JXi Limited — 1998–2000

Кабриолет (1996–2000)

Chrysler Sebring

Себринг кабриолет был выпущен в свет в 1996 году. Несмотря на имя, кабриолет не имел ничего общего с купе. Он был создан на базе седана Chrysler Cirrus в качестве преемника кабриолета LeBaron.
Двигатели

  • 1996–2000 — 2.4–литровый EDZ I4
  • 1996–2000 — 2.5–литровый Mitsubishi 6G73 V6

Второе поколение – Chrysler Sebring JR (2001–2006)

С 2001 года Себрингом стали именовать уже три автомобиля: купе на базе Mitsubishi Eclipse, седан и кабриолет на базе Chrysler JR. В 2004 был проведен рестайлинг, привнесший обновленную переднюю панель и новый логотип Крайслера.

Кабриолет

Chrysler Sebring

В 2001 году кабриолет прошел рестайлинг. У него появилось много общего с седаном, но так же много отличного от купе. Передняя панель и большая часть всего интерьера были одинаковыми в целом для всех авто. Много деталей экстерьера было позаимствовано у предыдущего поколения, а вот нижняя часть кузова заметно изменилась.
Двигатели

  • 2001–2006 — 2.4 L I4
  • 2001–2006 — 2.7 L EER V6

Варианты комплектаций

  • LX — 2001–2003
  • LXi — 2001–2003
  • GTC — 2002–2006
  • Base — 2004–2006
  • Touring — 2004–2006
  • Limited — 2001–2006

Обновленный Себринг Купе был представлен в 2001 модельном году. За базу был взят Mitsubishi Eclipse третьего поколения.
Как и предыдущее поколение, у купе не было ничего общего с седаном или кабриолетом, кроме названия и нескольких элементов экстерьера. Да и это было сделано скорее с целью упростить продажу авто, продвигая все три модификации как одну модель.
В 2004 году купе прошел фейслифтинг, так же как и седан и кабриолет, но был снят с производства в 2005 по причине низких продаж.
Двигатели

  • 2.4 L (2351 cc, 143.4 cu in) Mitsubishi 4G64 I4
  • 2,972 cc (3.0 L; 181.4 cu in) Mitsubishi 6G72 V6
  • LX - 2000–2003
  • LXi - 2000–2003
  • Base - 2004–2005
  • Limited - 2004–2005
  • Limited Platinum Series – 2004

Поскольку модель Chrysler JR больше всего распространена в России, остановимся на ней поподробнее.

Достоинства Chrysler Sebring JR

Проблемы Chrysler Sebring JR

Внимание: помпа системы охлаждения на моторе 2,7

О том, что крайслеровский мотор 2,7L не очень удачно сконструирован, наслышаны уже многие. Просто мы хотим рассказать и показать самую глобальную проблему связанную, как раз с неудачной конструкцией. V-образная шестёрка объёмом 2,7 литра устанавливается на многие модели из линейки Крайслер/Додж/Плимут, начиная от Стратус/Себринг, 300M/Конкорд/Интрепид/Нью-Йоркер и заканчивая 300C/Магнум.

Итак – основная проблема заключается в помпе системы охлаждения, вернее в её аварийном дренаже на случай течи. По замыслу конструкторов, при течи антифриза через помпу, охлаждающая жидкость должна сливаться наружу по специальному дренажному каналу, но так практически никогда и ни у кого не происходит. Антифриз льётся прямо в масляный поддон (поддон ДВС) из-за конструктивной особенности.

Клиенту на Себринге с фотографий повезло: он вовремя обнаружил неисправность, после замены водяной помпы и промывки системы смазки двигателя автомобиль полностью прошёл выходную диагностику (включая контрольный замер давления в системе смазки) и был готов к дальнейшей эксплуатации.

В целом, при аккуратной и всеобъемлющей диагностике перед приобретением автомобиля, можно рассчитывать на то, что он доставит владельцу неподдельное удовольствие от обладания.

Русская версия Chrysler Sebring JR

Volga Siber

Второе поколение, Sebring JR, производилось также в России в 2008 году и продавались как Волга Сайбер (Siber). Приложил к этому руку (и кошелек) миллионер Олег Дерипаска, владелец компании ГАЗ. Сделка обошлась в более чем 150 млн. долларов. Было запланировано выпустить 65 тысяч автомобилей. Модель была слегка адаптирована под российские реалии – подвеску сделали более жесткой, клиренс – повыше. Кризисные годы, однако, не способствовали высокому спросу на новую модель, хотя Сайберы встречаются на дорогах, в том числе и в качестве представительских ведомственных автомобилей с мигалками.

Европейский рынок

В 2001-2006 годах Крайслер выпускал экспортные версии седана и кабриолета, преимущественно для рынка Европы. Учитывались европейские стандарты для передних и задних фар, а также стоп-сигналов. Задний бампер был увеличен из расчета на длинные номерные знаки, а также добавлены две противотуманные фары, по обе стороны от номерного знака. Уровень выбросов в атмосферу отрегулировали под стандарт Евро 3, поздние версии – под Евро 4.
Двигатели:

  • 2.0–литровый DOHC 16V
  • 2.7–литровый V6 DOHC 24V

Двигатели объемом 2,0 и 2,4 предлагались в комплекте с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП, двигатели объемом 2,7 – только с АКПП.

Третье поколение JS (2007–2010)

Chrysler Sebring

В 2007 модельном году на смену старому Себрингу пришла новая модель, созданная на платформе JS. Новый Sebring позаимствовал много стилистических особенностей у концепта Chrysler Airflite 2003 года. Ну и конечно его снабдили рядом характерных особенностей всех автомобилей Крайслер. Кроме того, новый Себринг мог первым похвастаться обладанием мультимедийной системой MyGIG Infotainment System, которая совмещала в себе функции навигатора, радио, DVD-плейера и коммуникатора.
Новая версия кабриолет была представлена в 2007 году. В этот раз потребителям предлагали выбор – между вариантом с традиционной мягкой крышей и новинкой - жестким верхом.
Двигатели

  • GEMA I4 the 2,360 cc (2.36 L; 144 cu in),
  • 2,736 cc (2.736 L; 167.0 cu in) EER V6,
  • 3,518 cc (3.518 L; 214.7 cu in) EGF V6.
  • Базовая — 2007
  • LX — 2008 (заменила базовую)
  • Touring — (2007–2010)
  • Limited AWD — (2008)
  • Limited — (2007–2010)

Безопасность
Модели 2010 года получили оценку G (хорошо) на фронтальных и боковых краш-тестах, а также при тестировании прочности крыши.

Замена помпы Крайслер Себринг одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chrysler. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 104 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену помпы Chrysler Sebring и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Одним из признаков замены помпы на Крайслере (двигатель 2.7) может быть утечка тосола сквозь дренажное отверстие. Если просто заткнуть отверстие, тогда ОЖ будет вытекать между головок блока. В этом случае помпа отжила свое — разбился сальник. Помпа находится внутри мотора.

Как поменять помпу на Крайслере

Сначала следует снять корпус и патрубки воздушного фильтра. Далее необходимо снять коллектор, отсоединив разъемы проводов и выкрутив болты крепления. Затем, отсоединить фишки и снять катушки зажигания с обеих сторон.

После этого понадобится снять рампу форсунок и крышки клапанов. Подробнее как происходит замена помпы на Крайслере 300с с двигателем 2.7 покажет эта видео-инструкция.



2 недели я ездил на работу на общественном транспорте, купил 2 трехлапых съемника на 75мм и 100мм. оставалось только снять шкив коленвала и доразбирать пластиковую облицовку, чтобы добраться до помпы. Пошерстив просторы интернета и магазинов, понял что либо дешевые аналоги помпы в диапазоне от 780 до 6500 неоригинал (airtex 7156/PH-9108 стоит 1300р). оригинал 7700р Chrysler 04694 307AC и ждать месяц…
Было принято решение снять с моего старого двигателя с пробегом 31000км. Т.к. я его перегрел и стоял он без охлаждайки почти год следы остались, поэтому я его почистил уайт спиритом, промазал WD40 и промыл.

При помощи съемника на 75мм я легко и непринужденно за 30 секунд скинул шкив коленвала. Снял облицовку и ролики, смотрю и понимаю — надо снять звезды распредвалов, чтобы снять последнюю пластиковую крышку. Но т.к. я ленивый русский человек, беру нож и накаливаю его горелкой, режу пластик как мне надо 🙂 и снимаю помпу. Помпа немного отличается от оригинала литьем и приливами для прокладки. Смерть помпы Airtex пришел из-за смерти и смещения подшипника, что привело к его подклиниванию и он стал бороздить корпус помпы. Обратная операция по сборке всего и выставлению меток ремня грм заняла не больше 2х часов в спокойном темпе т.к. делал всё на улице — изредка шел дождь и приостанавливал сборку.
Собрав всё воедино, залил охлаждайку и что-то пошло не так… печка дует теплым, нижний патрубок горячий, а радиатор холодный. Снял патрубок с термостата ткнул в термостат отверткой, завел, он открылся… заглушил прикрутил патрубок и вуаля, ничего не течет, всё работает ровно и без нареканий.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.


Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.


Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.


Далее снимаем два обводных ролика. Правый…



Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.


Отворачиваем два болта и снимаем генератор.


Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.



Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.


Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.


Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.



Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…




Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.


Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Читайте также: