Крутящий момент lamborghini aventador

Обновлено: 05.07.2024

В конце 2010 года с конвейера завода в итальянской провинции Болонья сошла последняя модель самой массовой серии Lamborghini – Murcielago. Бренду срочно нужен был свежий проект, способный конкурировать с новыми Ferrari , Aston Martin и Audi R8. К разработчикам новой Ламборгини было предъявлено много серьёзных требований – суперкар должен стать мощнее, легче, выглядеть современно и выйти на тот же уровень продаж, что и предшественник, а Murcielago планировали выпустить в количестве 350 экземпляров, но неожиданно высокий спрос увеличил выпуск серии до четырёх тысяч машин.

Инженеры блестяще справились со всеми запросами и мир спортивных авто пополнился ещё одной легендой – семейством Lamborghini Aventador. Название этой модели по традиции связано с идеологией корриды. Авентадор – имя знаменитого быка, получившего награду за необычную храбрость в бою. Автомобиль полностью оправдал и своё имя, и все самые смелые ожидания. Lamborghini Aventador 2011 года стал вторым успешным массовым суперкаром бренда.

Lamborghini Aventador

Неординарная внешность Lamborghini Aventador

Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.

Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году. Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.

Lamborghini Aventador

Технические характеристики Lamborghini Aventador

На первом поколении Ламборгини Авентадор стоит атмосферный двигатель V12 с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, разработанный специально под эту модель. Мотор объёмом 6.5 литров выдаёт 700 л.с., 690 Н*м крутящего момента и 8000 об/мин. С этим силовым агрегатом у Lamborghini Aventador максимальная скорость доходит до 350 км/час, а разгон до сотни занимает всего 2,9 секунды. Расход топлива Lamborghini Aventador I поколения составляет 17,2 литра.

Трансмиссия модели включает семиступенчатую роботизированную МКПП Graziano, привод на передние колёса передаётся муфтой Haldex. Скорость переключения передач на этой коробке составляет всего пять сотых секунды. Обе подвески Lamborghini Aventador независимые пружинные, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Для удобства в гражданской эксплуатации предусмотрена возможность поднять переднюю часть кузова на 40 мм с помощью гидроцилиндров, встроенных в передние амортизаторы.

Эффективный двигатель, небольшая масса и, как следствие, хорошая удельная мощность Lamborghini Aventador позволили модели произвести впечатление на ценителей спортивных машин, продажи автомобиля росли, как и прогнозировали аналитики бренда. А инженеры тем временем готовили новые сюрпризы.

Модификации Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador Roadster

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.

Lamborghini Aventador

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Второе поколение Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador Mansory

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

Впервые автомобиль был представлен в 2011-м году (модификация LP700-4). А в августе 2018 года итальянцы показали самую экстремальную модификацию гиперкара. Его назвали Lamborghini Aventador SVJ. Весь модельный ряд Ламборджини.

История автомобиля

Lamborghini Aventador 2012

Lamborghini Aventador (2011-настоящее время)

Внешний вид

За создание экстерьера Ламборджини Авентадор отвечал дизайнер Фелиппо Перини, сделавший экстерьер в стилистке остальных транспортных средств бренда. Машина оснащена большим количеством угловатых форм. Трудно найти плавные очертания. И это неспроста. Такое решение позволяет улучшить аэродинамику. Хотя машинам, у которых более гладкие формы этого достичь легче, в большей степени это сделали с целью узнаваемости марки авто.

Кроме этого, с помощью таких угловатых форм, автомобиль получает более агрессивную внешность. Lamborghini Aventador LP700-4 получилась достаточно низкой. Чтобы лучше понять это, просто сравните свой рост и высоту данной машины – 113 см. В машине применяют много углеволокна, благодаря чему удалось существенно понизить вес. Масса самого кузова равняется 148 кг.

Фото Lamborghini Aventador LP 700‑4

Фронтальная область может похвастаться рельефным капотом, переходящим к красивому бамперу, имеющему 2 массивных воздухозаборника. Они необходимы, чтобы охлаждать передние тормозные механизмы Lamborghini Aventador Roadster и соединяются при помощи перекладины. С помощью красивой передней оптики автомобиль становится более агрессивным.

Конструкция кузова итальянской машины оснащена специально запатентованной технологией сверхпрочных композитных материалов с очень высокой жесткостью, которая превышает этот параметр у других суперкаров на 20-50 процентов!

Боковая часть Lamborghini Aventador LP700-4 показывает до какой степени инженеры заморочились над аэродинамической темой. Верхняя часть обладает видным выделением, направленным к кормовой области. Ниже этого выделения разработчики разместили ручку открытия двери, из-за чего она не препятствует аэродинамике транспортного средства.

Спорткар Lamborghini Aventador LP 700‑4
Авто Lamborghini Aventador LP 700‑4
Вид сзади Lamborghini Aventador LP 700‑4

В нижней части можно наблюдать огромную выштамповку, которая идет к массивному воздухозаборнику, который в свою очередь должен охлаждать воздухом сам силовой агрегат. Внешние зеркала стоят на большой ножке. Их трудно назвать компактными, поэтому они отличаются хорошей видимостью. Высота клиренса составила скромные 100 миллиметров. Обновленный Lamborghini Aventador LP700-4S может похвастаться 21-дюймовыми задними и 20-дюймовыми передними колесными дисками.

Что касается кормы Lamborghini Aventador LP700, она получила приятную узкую, светодиодную начинку, а также уникальную форму самой задней области. Помимо этого, тут нашлось место для массивного и стильного бампера, обладающего диффузором и выхлопной системой овального типа.

Lamborghini Aventador LP 700‑4 Roadster

Капот можно найти именно в корме автомобиля. Он обладает многочисленными прорезями, чтобы отводить воздух. Во время разработки итальянского суперкара его подвергали тщательным проверка в аэродинамической трубе. Подобные действия проводят во время создания корпуса боевых самолетов.

Салон

Салон Ламборджини Авентадор получил красивое и эффектное оформление, имеющее оригинальную архитектуру центральной консоли. Она увенчана цветным экраном мультимедийной системы, блоком климатической установки, а также клавишами и регуляторами, управляющими второстепенными функциями.

Непосредственно перед водителем установлено 3-спицевое спортивное рулевое колесо, имеющее пухлый обод и приплюснутую нижнюю часть, за которым открывается вид на графическую приборную панель. Итальянский суперекар имеет порседственную эргономику, но премиальными отделочные материалы, а также высокое качество сборки.

Салон Lamborghini Aventador
Фото салона Lamborghini Aventador
Спидометр Lamborghini Aventador

Интерьер Lamborghini Aventador

Когда Ламборджини выкупили немцы в лице Audi, салон машин стал выглядеть лучше, но стала прослеживаться нить сходства с самими моделями Audi. Если раньше итальянцы делали салон таким, чтобы это максимально упрощало управление суперкаром, то теперь внутри Lamborghini Aventador LP-700 стало еще и комфортно. Такой отсек имеет 140 литров полезного пространства.

Технические характеристики Aventador LP-700-4S

Двигатель Lamborghini Aventador

Что касается капота, спойлера и задних воздухозаборников, они изготавливались из углепластика, а остальные элементы кузова из алюминия. На всех колеса стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие горизонтально расположенные пружины и амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Lamborghini Aventador Roadster

Цена и комплектация Aventador LP 740-4S

Aventador LP700-4 Roadster

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Фото Lamborghini Aventador SVJ

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ
Вид спереди Lamborghini Aventador SVJ
Aventador SVJ

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Новый суперкар Lamborghini Aventador SVJ 2019 называют самым быстрым серийным транспортным средством на Нордшляйфе, который подходит для обычных дорог. Модель забрала это звание у немецкого Porsche 911 GT2-RS (700 л.с.).

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Вид сзади Lamborghini Aventador SVJ

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

Интерьер

Интерьер Lamborghini Aventador SVJ

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Комплектации и цены

Купить новый автомобиль будет непросто, так как это лимитированная версия (900 экземпляров). Предварительный ценник начинается от $ 404 070 (порядка 27 520 000 рублей). Базовая комплектация Lamborghini Aventador SVJ 2019 может похвастаться:

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Сравнение с конкурентами

Так как итальянский автомобиль довольно мощный, то и его соперники также не из робкого десятка. К конкурентам Lamborghini Aventador SRJ можно отнести немецкий Porsche 911 GT2-RS, Nissan GT-R, BMW M6, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SLS AMG и McLaren P1 LM 2017, Ferrari 488.

Отзывы владельцев

Так как подобных машин очень мало во всем мире, отзывов о них не так много. У состоятельных людей нет времени, чтобы сидеть на сайтах и оставлять отзывы о своих машинах, невзирая на то, что многих интересует сколько стоит Ламборджини Авентадор и какие вообще впечатления от управления данным автомобилем.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Аэродинамика;
  • Скоростные показатели;
  • Управляемость;
  • Полный привод;
  • Много различных электронных систем;
  • Атмосферный двигатель;
  • Уровень безопасности;
  • Качественный салон и хорошее качество сборки.
  • Стоимость;
  • Не по каждой дороге можно передвигаться;
  • Большой расход топлива.

Итоги

Что можно сказать в конце нашей статьи? Ламборджини Авентадор SVJ 2019 является уникальным гиперкаром, который получил классную внешность, отменную аэродинамику, первоклассный салон и мощную 12-цилиндровую атмосферную силовую установку. Теперь итальянская компания сможет и дальше уверенно конкурировать со своими прямыми конкурентами и побеждать их. Новая модификация еще долго будет держат пальму первенства на мировой арене.

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador SV

Спереди болид агрессивен, сбоку — прекрасен, сзади взгляд приковывают антикрыло во всю ширину и гоночный диффузор. На треке, а уж тем более на дороге не обратить внимание на такую красоту просто невозможно. Тем более что из всех моделей Lamborghini эта — самая экстремальная.

Lamborghini Aventador SV

Болид стал легче: сиденья, дверные панели, кокпит и многие другие детали сделаны из карбона, потолок и сиденья обиты тканью carbon skin. Щиток у SV свой, чисто

Опустившись за руль — именно опустившись, потому что высота болида всего 114 см — попадаешь в совершенно неповторимую атмосферу. В борьбе с лишней массой конструкторы лишили салон всего наносного, а что оставили, переделали: вокруг только карбон и подобные ему сверхлегкие материалы. Так, обивка и потолок выполнены из запатентованной Lamborghini ткани carbon skin, которая вдвое легче традиционной кожи. По сравнению с исходной модификацией SV на 50 кг легче.

• Рабочий объем 6498 cм3

• V12 (угол развала — 60°)

• Макс. мощность —750 л.с./552 кВт при 8400 об/мин

• Макс. крутящий момент — 690 Нм при 5500 об/мин

• Полный привод (электронно-управляемая муфта Haldex)

• 7-ступенчатая роботизированная КП

• ширина — 2030 мм

• высота — 1136 мм

• Снаряженная масса —1525 кг

Lamborghini Aventador SV

Посадка очень низкая, гоночное сиденье плотно охватывает корпус водителя. Ходы регулировок рулевой колонки длинные, с нахождением правильного положения проблем нет. Сам руль маленький, установлен вертикально, отформован так, что великолепно ложится в руки. За ним — большие лепестки переключения передач, которые — как всегда у Lamborghini — установлены на рулевой колонке и не поворачиваются вместе с рулевым колесом. Щиток в чисто гоночном стиле: в центре аналоговый тахометр и номер включенной передачи, по краям спидометр и еще один тахометр, цифровой. Сиденья разделены оригинальной, почти горизонтальной консолью с кнопками и переключателями. Здесь размещены, в частности, кнопки выбора предустановленных режимов — дорожного, спортивного и гоночного — и мультимедийная система. Особого простора не ощущается, но сидеть вполне удобно.

Lamborghini Aventador SV

Пуск двенадцатицилиндрового мотора — сродни священнодействию. Поворачиваешь ключ, чтобы запитать бортовые системы, потом одновременно жмешь на оба лепестка — включается нейтраль. Теперь можно открыть красную крышку и нажать спрятанную под ней кнопку Start. Какое-то мгновение слышен лишь стартер, и вдруг душераздирающий вой — V12 проснулся.

Lamborghini Aventador SV

У всех двенадцатицилиндровых Lamborghini двери открываются вверх: не особо практично, но ошеломляюще красиво. Переднюю часть переделали с вполне определенной целью: увеличить прижимную силу.

Но SV — это не только изумительный двигатель. Стараниями инженеров из Сант-Агаты в характере автомобиля ярче выявились чисто гоночные черты. Переработанная передняя часть, новое днище, диффузор и большое антикрыло (оно может устанавливаться в одном из трех предусмотренных положений) позволили увеличить прижимную силу, и это чувствуется: когда болид едет с приличествующей ему скоростью, то есть за двести, колеса цепко держат асфальт, даря пилоту чувство уверенности.

SV надежно держит заданные траектории и очень неплохо справляется с извилистым участком трассы. В этом ему в первую очередь помогают жестче настроенная подвеска (спереди конструкторы даже изменили ее геометрию) и руль, немного более острый, чем у обычного Aventador. Несмотря на массу и немалые габариты, Lambo ловко проходит узкие повороты и шиканы.

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador SV

На трассе нашего полигона в Ваирано SV занял третье место, вслед за быстрейшим из быстрейших Porsche 918 Spyder и своим братом, Huracan. Последний без малейшего труда справился со всеми поворотами и прямыми нашей трассы управляемости. SV уступил Huracan всего 0,04 c. Это и понятно: Huracаn не только меньше и легче, он проходил круг на шинах Pirelli Trofeo R (опция) — они сертифицированы как дорожные, но гораздо больше подходят для гоночных заездов, чем PZero Corsa, которые были на SV. Последний, кстати, смог пройти круг быстрее, чем McLaren 650 S (1’12«29) и Ferrari 458 Speciale (1’12«45). На самом быстром отрезке трассы (A-B), где аэродинамика работала с максимальной отдачей, Lambo был неудержим: Huracаn, 458 и 650 S он обогнал на 0,3 с. Узкий извилистый участок (B-C) тоже прошел достаточно быстро, в том же ритме, что Ferrari и McLaren. В этом заслуга полного привода: он был однозначно полезен на выходе из узких поворотов. Ну, и без углекерамических тормозов добиться такого результата было бы немыслимо.

Скорость, оценки

Характеристики. Разгон, эластичность, максимальная скорость: цифры говорят сами за себя.

Просто ракета. Поведение на дороге. Привыкаешь моментально. Пока не подходишь к пределу, управлять просто.

Коробка передач. В гоночном режиме передачи переключаются быстро, но грубо.

Комфорт. Уровень комфорта в SV никакой, но так и должно быть.

Впервые автомобиль был представлен в 2011-м году (модификация LP700-4). А в августе 2018 года итальянцы показали самую экстремальную модификацию гиперкара. Его назвали Lamborghini Aventador SVJ. Весь модельный ряд Ламборджини.

История автомобиля

Lamborghini Aventador 2012

Lamborghini Aventador (2011-настоящее время)

Внешний вид

За создание экстерьера Ламборджини Авентадор отвечал дизайнер Фелиппо Перини, сделавший экстерьер в стилистке остальных транспортных средств бренда. Машина оснащена большим количеством угловатых форм. Трудно найти плавные очертания. И это неспроста. Такое решение позволяет улучшить аэродинамику. Хотя машинам, у которых более гладкие формы этого достичь легче, в большей степени это сделали с целью узнаваемости марки авто.

Кроме этого, с помощью таких угловатых форм, автомобиль получает более агрессивную внешность. Lamborghini Aventador LP700-4 получилась достаточно низкой. Чтобы лучше понять это, просто сравните свой рост и высоту данной машины – 113 см. В машине применяют много углеволокна, благодаря чему удалось существенно понизить вес. Масса самого кузова равняется 148 кг.

Фото Lamborghini Aventador LP 700‑4

Фронтальная область может похвастаться рельефным капотом, переходящим к красивому бамперу, имеющему 2 массивных воздухозаборника. Они необходимы, чтобы охлаждать передние тормозные механизмы Lamborghini Aventador Roadster и соединяются при помощи перекладины. С помощью красивой передней оптики автомобиль становится более агрессивным.

Конструкция кузова итальянской машины оснащена специально запатентованной технологией сверхпрочных композитных материалов с очень высокой жесткостью, которая превышает этот параметр у других суперкаров на 20-50 процентов!

Боковая часть Lamborghini Aventador LP700-4 показывает до какой степени инженеры заморочились над аэродинамической темой. Верхняя часть обладает видным выделением, направленным к кормовой области. Ниже этого выделения разработчики разместили ручку открытия двери, из-за чего она не препятствует аэродинамике транспортного средства.

Спорткар Lamborghini Aventador LP 700‑4
Авто Lamborghini Aventador LP 700‑4
Вид сзади Lamborghini Aventador LP 700‑4

В нижней части можно наблюдать огромную выштамповку, которая идет к массивному воздухозаборнику, который в свою очередь должен охлаждать воздухом сам силовой агрегат. Внешние зеркала стоят на большой ножке. Их трудно назвать компактными, поэтому они отличаются хорошей видимостью. Высота клиренса составила скромные 100 миллиметров. Обновленный Lamborghini Aventador LP700-4S может похвастаться 21-дюймовыми задними и 20-дюймовыми передними колесными дисками.

Что касается кормы Lamborghini Aventador LP700, она получила приятную узкую, светодиодную начинку, а также уникальную форму самой задней области. Помимо этого, тут нашлось место для массивного и стильного бампера, обладающего диффузором и выхлопной системой овального типа.

Lamborghini Aventador LP 700‑4 Roadster

Капот можно найти именно в корме автомобиля. Он обладает многочисленными прорезями, чтобы отводить воздух. Во время разработки итальянского суперкара его подвергали тщательным проверка в аэродинамической трубе. Подобные действия проводят во время создания корпуса боевых самолетов.

Салон

Салон Ламборджини Авентадор получил красивое и эффектное оформление, имеющее оригинальную архитектуру центральной консоли. Она увенчана цветным экраном мультимедийной системы, блоком климатической установки, а также клавишами и регуляторами, управляющими второстепенными функциями.

Непосредственно перед водителем установлено 3-спицевое спортивное рулевое колесо, имеющее пухлый обод и приплюснутую нижнюю часть, за которым открывается вид на графическую приборную панель. Итальянский суперекар имеет порседственную эргономику, но премиальными отделочные материалы, а также высокое качество сборки.

Салон Lamborghini Aventador
Фото салона Lamborghini Aventador
Спидометр Lamborghini Aventador

Интерьер Lamborghini Aventador

Когда Ламборджини выкупили немцы в лице Audi, салон машин стал выглядеть лучше, но стала прослеживаться нить сходства с самими моделями Audi. Если раньше итальянцы делали салон таким, чтобы это максимально упрощало управление суперкаром, то теперь внутри Lamborghini Aventador LP-700 стало еще и комфортно. Такой отсек имеет 140 литров полезного пространства.

Технические характеристики Aventador LP-700-4S

Двигатель Lamborghini Aventador

Что касается капота, спойлера и задних воздухозаборников, они изготавливались из углепластика, а остальные элементы кузова из алюминия. На всех колеса стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие горизонтально расположенные пружины и амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Lamborghini Aventador Roadster

Цена и комплектация Aventador LP 740-4S

Aventador LP700-4 Roadster

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Фото Lamborghini Aventador SVJ

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ
Вид спереди Lamborghini Aventador SVJ
Aventador SVJ

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Новый суперкар Lamborghini Aventador SVJ 2019 называют самым быстрым серийным транспортным средством на Нордшляйфе, который подходит для обычных дорог. Модель забрала это звание у немецкого Porsche 911 GT2-RS (700 л.с.).

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Вид сзади Lamborghini Aventador SVJ

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

Интерьер

Интерьер Lamborghini Aventador SVJ

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Комплектации и цены

Купить новый автомобиль будет непросто, так как это лимитированная версия (900 экземпляров). Предварительный ценник начинается от $ 404 070 (порядка 27 520 000 рублей). Базовая комплектация Lamborghini Aventador SVJ 2019 может похвастаться:

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Сравнение с конкурентами

Так как итальянский автомобиль довольно мощный, то и его соперники также не из робкого десятка. К конкурентам Lamborghini Aventador SRJ можно отнести немецкий Porsche 911 GT2-RS, Nissan GT-R, BMW M6, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SLS AMG и McLaren P1 LM 2017, Ferrari 488.

Отзывы владельцев

Так как подобных машин очень мало во всем мире, отзывов о них не так много. У состоятельных людей нет времени, чтобы сидеть на сайтах и оставлять отзывы о своих машинах, невзирая на то, что многих интересует сколько стоит Ламборджини Авентадор и какие вообще впечатления от управления данным автомобилем.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Аэродинамика;
  • Скоростные показатели;
  • Управляемость;
  • Полный привод;
  • Много различных электронных систем;
  • Атмосферный двигатель;
  • Уровень безопасности;
  • Качественный салон и хорошее качество сборки.
  • Стоимость;
  • Не по каждой дороге можно передвигаться;
  • Большой расход топлива.

Итоги

Что можно сказать в конце нашей статьи? Ламборджини Авентадор SVJ 2019 является уникальным гиперкаром, который получил классную внешность, отменную аэродинамику, первоклассный салон и мощную 12-цилиндровую атмосферную силовую установку. Теперь итальянская компания сможет и дальше уверенно конкурировать со своими прямыми конкурентами и побеждать их. Новая модификация еще долго будет держат пальму первенства на мировой арене.

Читайте также: