Ксенон горит только дальний

Обновлено: 04.07.2024

Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки

Нифига, речь идет о стандартных октавийных ксеноновых фарах, где ближний - ксенон, а дальний галоген. Если их прикручивать на обычную, от рождения галогеновую октавию, то нужно вот так вот переделать комутацию фар.

Очень полезно и главное вовремя.

PS А фотоапарата под рукой небыло

Корпус фары левый - 1U1941031
Корпус фары правый - 1U1941032
Крышка фары левая - 1U0941607E
Крышка фары правая - 1U0941608A
Разъем - 1J0941165 (2шт)
Контакты к нему - 000979131 (7шт, если без корректора то 4шт) и 000979225 (4шт).
Если не хочется резать проводку, то можно сделать переходник, купить два вот таких разъема 8D0973834 и контакты 000979134 (4шт) и 000979226 (4шт). Получится такой переходник, на одном конце разъем для ксенона, на другом разъем как на галогеновой фаре.
Контакты поставляются обжатыми по две штуки на 25 см проводе, штуки которые я указывал подразумевают именно такую поставку, то есть если контакты будут по одному, то нужно умножить на два.

Блоки поджига , если не будите задействовать электрокорректор, то любые BOSH третьего, кажись, поколения (от 1 307 329 070 до 1 307 329 074 ), если будите то обязвтельно 1 307 329 072 . Моторчики 1U0941295B, номера этих моторов по бошу 0 307 860 001, по мерседесу A 140 820 19 08.

Я че то не понял. А картинку низя закачать , что ли ? Только ссылку ?

Brokly писал(а): Давно у всех кто сам ставил ксенон на окту возникает трабл, который заключается в том , что ближний гаснет при включении дальнего. Сегодня наконец добрался до решения этого вопроса. Итак из приборов нужны кусачки и маленькая но длинная крестовая отвертка. Из материалов - клипса для соединения двух проводов или изолента. Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, для чего снизу откручиваем два самореза находящихся по углам кожуха в углублениях, в сл. раз отвертка будет нужна только на этапе сборки. Откидываем верхнюю часть кожуха колонки, нижняя закреплена жеско, но нас она не итересует. Видим разъем воткнутый в левый подрулевой переключатель. Вынимаем его, разворачиваем к себе контактами , так что бы слева был скошенный угол. Нас интересуют два контакта в правом ряду, тот что самый верхний - подача 12в при включении дальнего+ближнего (у меня был жёлтый с красной полосой), тот что ниже в том же ряду - питание ближнего света (у меня он был жёлтый с зеленым). Откусываем нафиг под корень вот этот второй (жёлто-зеленый) и с помощью обжимной клипсы крепим его к первому (жёлтый-красный, тот что верхний в правом ряду). Дальше скоренько собираем в обратной последовательности. И забываем про проблемму с ксеноном и дальним навеки

Очень полезная инфа, спасибо. Вот вопрос еще. У тебя нет распиновки (какой контакт за что отвечает) этого разъема? Очень надо.

Brokly, а блок поджига под номером 1 307 329 072 включает в себя наличие баластного блока ? такой черный блочок крепится внутри фары на два самореза и имеет провод с разъемом под D2S, или у него отдельный номер?

А теперь рассказываю как это должно быть сделано (заводской вариант для ксенона) - в центральном включателе света (крутилка) от контакта 52 к предохранителю (в 10см) ведется провод к дальнему свету.

Подрулевой разбирать и портить не надо.

Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.

Насчет легкого подключения это кому как нравится. Я не искал как проще, хотя ИМХО, так проще. Насчет портить или нет, я ничего не порчу, только один провод из разъема выкусывается. Кстати при установке перемычки от переключателя на торпеде, этот провод то же рекомендуется откусить, а то получается закольцовывание схемы. По сути я делаю то же самое, причем в более удобном месте, путь к торпедному переключателю тернист и коряв, кроме того нужны две клеммы, да еще и кусок провода, который явно в жгут проводов не вплетешь. Вощем выбирать каждому свое

Про контакты, я не слишком разбирался, но тестером все легко прозванивается. На левом верхнем плюс при включенном зажигании, видимо для мигания дальним. На правом верхнем (уже писал) при включении ближнего-дальнего торпедным переключателем, второй сверху правый (то же писал) ближний. Второй снизу в правом ряду - дальний. Больше не звонил, для меня смысла не было.

Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.


Brokly, я ни от кого не могу добится чтоб мне подсказали именно этот номер (Bocsh), в нашем городе люди далеки от ксенона бошь, заказывать прийдется из Москвы, все уперлось в этот номер. Нигде о нем ничего не упоминается. Буду очень признателен, если поможете, а то запчасти от диллера (корпуса от фар и т.д.) уже две недели как лежат и ноют.

Кстати, это вовсе не баластные блоки . Это скорее игниторы или инжекторы Баластный блок это некая конструкция из релюхи и сопротивления призванная обманывать бортовой компутер прикидываясь лампочкой накаливания. Октавии баластные блоки не нужны

Brokly писал(а): Незнаю входит ли баластный блок в комплект ксенонового преобразователя, думаю, что это отдельный предмет с отдельным номерком.

Насчет легкого подключения это кому как нравится. Я не искал как проще, хотя ИМХО, так проще. Насчет портить или нет, я ничего не порчу, только один провод из разъема выкусывается. Кстати при установке перемычки от переключателя на торпеде, этот провод то же рекомендуется откусить, а то получается закольцовывание схемы. По сути я делаю то же самое, причем в более удобном месте, путь к торпедному переключателю тернист и коряв, кроме того нужны две клеммы, да еще и кусок провода, который явно в жгут проводов не вплетешь. Вощем выбирать каждому свое

Про контакты, я не слишком разбирался, но тестером все легко прозванивается. На левом верхнем плюс при включенном зажигании, видимо для мигания дальним. На правом верхнем (уже писал) при включении ближнего-дальнего торпедным переключателем, второй сверху правый (то же писал) ближний. Второй снизу в правом ряду - дальний. Больше не звонил, для меня смысла не было.

Пасиб, у меня проблема вот какая. Стоит оптика L&K там надо понять какие контакты на противотуманки. Что-то с ними не ладно с блоком пеерключения, тот что на торпеде. Надо понять что там и как и чем заменить.

Фара Би-Ксенон (D2S/H7) пропал дальний свет!

Здравствуйте.Подскажите,у меня при переключении с ближнего на дальний свет нет ни какого результата( Фара Би-Ксенон (D2S/H7) правая сторона.Левая работает отлично , при переключении с ближнего на дальний наблюдается открытие "шторки" и линза начинает светить в полном объеме.В остальном фары работают отлично (при включении ближнего линзы на обеих фарах регулируются , световой поток на ближнем свете одинаков на обеих фарах,лампы габаритов горят).С чего надо начинать ремонт или фару под замену? У меня машина: VW PASSAT B 5+ 2001г европеец.Заранее спасибо.



denis.k, я так понял шторка на правой фаре не поднимается? А галогенный загорается? Если только шторка - снимать фару и смотреть что там.

Вопрос решился?
Дело в том, что у меня такая же проблема. Тоже правая фара.
Хотел вскрыть фару, найти там этот соленоид, но так понял что нужно снимать 'стекло'. Оставил как есть. Не догадался попробовать подать напряжение на шторку напрямую, может в проводке дело? в предохранителях? Левая работает как надо, ошибок нет, галогены горят.

Пишут что какой-то проводок там отваливается и что, якобы, его можно вернуть на место без разбора фары. Когда крутил её в руках и заглядывал внутрь, то ничего такого не обнаружил.

привет . да с фарой разабрался.снял фару,снял заднюю крышку линзы би-ксенона и обнаружил что отвалился проводок питания эл.магнита шторки,восстановил соединение и все заработало.

привет . да с фарой разабрался.снял фару,снял заднюю крышку линзы би-ксенона и обнаружил что отвалился проводок питания эл.магнита шторки,восстановил соединение и все заработало.

В общем фару снял, снял задний колпак (крышку).. Проводки, о которых речь шла выше, это те которые припаяны к катушке соленоида? В общем они у меня на месте. Катушка прозванивается, т.е. обрывов нет. Рядом с катушкой черная коробочка какая-то есть, внутри какая-то плата. Проводки на выходе из нее тоже прозваниваются.
(Шторка управляется точно через них, проверял на второй фаре, отключая этот разьем - шторка отключилась..)

Тогда какие причины остаются? Сама проводка? Целиком ее не прозванивал..
Предохранители? Их вообще на дальний сколько? Так понимаю, что на галоген своя "линия", на шторку ксенона своя.. Но ведь левая рабоотает.. Просто не посмотрел сразу коробку предохранителей, а сейчас гадаю.. Там на каждую шторку (правую и левую) ведь не может быть по своему предохранителю? Или все же?
У кого какие предположения будут? Куда "копать" дальше?

В общем фару снял, снял задний колпак (крышку).. Проводки, о которых речь шла выше, это те которые припаяны к катушке соленоида? В общем они у меня на месте. Катушка прозванивается, т.е. обрывов нет. Рядом с катушкой черная коробочка какая-то есть, внутри какая-то плата. Проводки на выходе из нее тоже прозваниваются.
(Шторка управляется точно через них, проверял на второй фаре, отключая этот разьем - шторка отключилась..)

Тогда какие причины остаются? Сама проводка? Целиком ее не прозванивал..
Предохранители? Их вообще на дальний сколько? Так понимаю, что на галоген своя "линия", на шторку ксенона своя.. Но ведь левая рабоотает.. Просто не посмотрел сразу коробку предохранителей, а сейчас гадаю.. Там на каждую шторку (правую и левую) ведь не может быть по своему предохранителю? Или все же?
У кого какие предположения будут? Куда "копать" дальше?

привет.у меня отвалился контакт питания из "папы" который идет на "черную коробочку".Предохранители я смотрел тоже , отдельно на шторки нет.Попробуй проверь питание тестером на этот разъем на рабочей фаре и сравни с нерабочей . Если питание приходит и оно одинаковое на двух фарах то остается эл.магнит и сама плата в "черной коробочке". Как вариант можно попробовать подать питание с помощью отдельных проводов с "папы" раб.фары непосредственно на плату "чер.кор." нераб.фары.Можно подать напрямую питание на контакты эл.магнита. ПОПРОБУЙ эти варианты , может что то и получится. О результатах пиши.

привет.у меня отвалился контакт питания из "папы" который идет на "черную коробочку".Предохранители я смотрел тоже , отдельно на шторки нет.Попробуй проверь питание тестером на этот разъем на рабочей фаре и сравни с нерабочей . Если питание приходит и оно одинаковое на двух фарах то остается эл.магнит и сама плата в "черной коробочке". Как вариант можно попробовать подать питание с помощью отдельных проводов с "папы" раб.фары непосредственно на плату "чер.кор." нераб.фары.Можно подать напрямую питание на контакты эл.магнита. ПОПРОБУЙ эти варианты , может что то и получится. О результатах пиши.

Привет! Отписываюсь..))
Провода прозвонил - целые. Фару подключал в разьем от левой, результат тот же, шторка не движется.. Контакты на черной коробочке прозваниваются, т.е. разрыва как бы нет. Контакты на катушке эл.магнита тоже прозваниваются. НО!! При подаче напряжения на контакты катушки - шторка работает! При подаче напряжения на контакты черной коробочки - никакой реакции..
Пришел к выводу, что в коробке этой КЗ (замыкание). Приподнял крышечку на ней, посмотреть что там - там плата.. На одной черной квадратной пипулине внутри (не знаю, как это называется правильно..)) следы окисления.. (изначально на корпусе фары не хватало одной резиновой заглушки, сейчас стоит).. Решил снять крышку с черной коробки, чтобы лучше там все изучить - оторвал случайно еще одну белую штуковину..)))) Т.е. коробка эта теперь на 100% точно не рабочая..))
В общем получается так, что эл.магнит рабочий, проводка целая, а проблема была в плате (которую еще и добил..) Поспрашивал электриков знакомых, кто с би-ксеноном имел дело (с кетайским в основном), говорят что на привод шторки провода питающие обычно идут напрямую..
Вот я и думаю: Подключаю напрямую, в обход коробки, все работает! Следовательно вопрос: А какие функции она там выполняла изначально? Если я все сделаю без нее, какие могут быть последствия?

Приехал на работу не горит одна лампа, думал перегорела. Вечером ехать домой - горят обе. Во время движения выключил ближний, включаю обратно - НЕ ГОРИТ! Потом, немного, погодя опять включаю - не горит другая. Выключаю - включаю - обе не горят. Потом через некоторое время потыркал - включились обе. В чем может быть проблема?

Приехал на работу не горит одна лампа, думал перегорела. Вечером ехать домой - горят обе. Во время движения выключил ближний, включаю обратно - НЕ ГОРИТ! Потом, немного, погодя опять включаю - не горит другая. Выключаю - включаю - обе не горят. Потом через некоторое время потыркал - включились обе. В чем может быть проблема?

Кстати би-ксенон. Когда горит ближний, то дальний включается, когда ближний не включается, то и дальний тоже не работает.

Ксенон — безусловно произвел переворот в "мире света", о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо: то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Перестала гореть лампа ксенона — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем "-" клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Не горит фара ксенон - причины и решение проблемы

Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода "болячки" встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно.

Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40.

После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит одна ксеноновая лампа

В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига.

Не горит фара ксенон - причины и решение проблемы

Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что "умирающая" ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Не горит фара ксенон - причины и решение проблемы

Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Не горит фара ксенон - причины и решение проблемы

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты.

Читайте также: