Ксенон h7 3000k как светят

Обновлено: 30.06.2024

Камрады, все привет! Хотел бы попросить совета, лампочка перегорела ближнего света, галоген не хочу покупать, у меня кашкай 2011 года, решил поставить ксенон,
вот выбрал из среднего по цене, что из это выбрать или есть что-то лучше в этой ценовой категории:
Ксенон SHO-ME Infolight H7 6000K Xenon
Ксенон SHO-ME Light Pro (Slim) H7 5000 Xenon
Michi H7 6000K(35W) (Комплект Ксенона)

Хрен его знает для чего они приспособлены, пока читал в инете уже думаю поставить себе OSRAM Night Breaker Plus Extra Lifetime

Камрады, все привет! Хотел бы попросить совета, лампочка перегорела ближнего света, галоген не хочу покупать, у меня кашкай 2011 года, решил поставить ксенон,
вот выбрал из среднего по цене, что из это выбрать или есть что-то лучше в этой ценовой категории:
Ксенон SHO-ME Infolight H7 6000K Xenon
Ксенон SHO-ME Light Pro (Slim) H7 5000 Xenon
Michi H7 6000K(35W) (Комплект Ксенона)


Конкурсанты и их обещания

На тест попало несколько образцов галогенных однонитевых ламп модели Н7 на 55 Вт. Таких, какие используют в фарах большинства автомобилей с раздельными источниками дальнего и ближнего света. В качестве испытателя выступает самый распространенный в стране автомобиль — Volkswagen Polo.


Philips Vision Plus сделаны в Польше. Обещают вплоть до 60% больше видимости. Заверяют, что прослужат не менее 12 месяцев с даты изготовления. Две лампы находятся в прозрачном контейнере из твердого пластика. Выглядят солидно, однако извлечь их без боли в пальцах довольно сложно. Особенно в холодную погоду. Гарантируют световой поток в 1500 люмен (Лм) — это количество световой мощности в соответствующем потоке излучения.



AVS Sirius Night Way приехали из Китая. Считаются более бюджетной моделью. При этом производитель уверяет, что видимость повышена на 110%. Лампы выхватывают из темноты дополнительные 40 метров вдаль, а сам свет имеет на 20% более белый цвет. Световой поток — те же 1500 Лм. Срок годности не ограничен. Упаковка — пластиковая коробка с более простым извлечением. Внутри — две лампы.







Бонусные AYWIparts из Южной Кореи мы взяли для того, чтобы продемонстрировать типичную ошибку покупателей. А именно — что произойдет, если взять с полки лампу не глядя. Вроде бы написано Н7, а дальше можно не читать. И в итоге автовладелец становится обладателем 24-вольтовой лампы вместо 12 В, 70 Вт вместо 55. Интересно, что произойдет, если установить такую в простую легковушку? Но есть и 12-вольтовые лампы этого бренда.



Посмотрим на тьму со стороны

Мы сразу решили, что не претендуем на истину, добытую в лабораторных исследованиях. Есть ли смысл рассуждать о светотеневой границе, светораспределении и точках перелома, когда всего лишь хочется понять, светит она или нет? Поэтому во время тестирования делали упор на визуал. Испытаний всего два: дальность светового потока и видимость людей на расстоянии. Насколько далеко бьет луч, покажет съемка с высоты, сделанная дроном. А видимость пешеходов установим при помощи фото из салона, с места водителя.


Для любителей точных данных опишем методику. Все снимки были сделаны на пустой неосвещаемой парковке. Место выбрали в том числе благодаря понятной всем автомобилистам разметке. Дополнительным ориентиром стал люк канализации в 20 метрах от машины. Испытания проводили на Volkswagen Polo. Это не только самый популярный в стране автомобиль, но и модель, у которой легко демонтируется блок фары, а лампы можно заменить вручную. Устанавливали одну лампу, делали снимки, после меняли ее на следующую.






Для коптера выбрали точку съемки на высоте 60 метров. В нижнюю часть кадра должны были попадать задние фонари Volkswagen. Параметры для всех фото едины: ISO 1600, выдержка 1/5. Снимки не подвергались обработке в фоторедакторе, были лишь переконвертированы. Вот что получилось:






Для простоты восприятия мы совместили все снимки. Вышло, что 24-вольтовая лампа (крайняя справа) практически не освещала дорогу. Philips и AVS (крайние слева) показали примерно одинаковый результат. В лидерах оказались Narva и Bosch. Если внимательно присмотреться, заметно, что у последнего луч более широкий и бьет дальше.


Фото с водительского сиденья были сделаны тоже с едиными параметрами: фокусное расстояние 35 мм, ISO 2500, диафрагма f/4,0. На расстоянии 50 метров от машины находились знак аварийной остановки, пешеход в стандартной одежде и человек в жилете со светоотражателями.






И вновь выделяются Narva и Bosch. При освещении лампами этих брендов в темноте можно было различить не только обувь пешехода без фликера, но и брюки. На высоких скоростях такая разница может спасти жизнь и здоровье.

По какому параметру делать выбор при покупке? Комментарий СТО

После испытаний мы заехали на станцию техобслуживания, чтобы обсудить результаты визуального теста со специалистами. Нам предложили показать, какую процедуру проходят фары во время техосмотра. Обычно используют прибор СКО-СВЕТ-А. С помощью зеркала выставляют горизонт, совпадающий с точками кузова (в нашем случае — с лонжеронами). Свет фары направляют внутрь устройства.






Прибор показывает угол излома света фар, созданный для подсветки правой части дороги, в том числе обочины. Угол должен быть между 34 градусами нижнего предела и 52 градусами верхнего. Специалисты говорят, что при установке китайских светодиодов этот рисунок нередко нарушается.


Также прибор определяет силу света (I). Она не должна составлять менее 1600 кандел, иначе видимость будет недостаточной.


Специалисты прокомментировали маркетинговые гонки и обещания на упаковках ламп:


— Проблема светодиодных ламп в том, что они сильно греются. Их остужает специальный встроенный кулер. Если он остановится, стекло фары помутнеет, рамка вокруг лампы с отражателем просто осыпется. А эту самую остановку можно и не заметить. Часто на станцию приезжают клиенты с просьбой отрегулировать — мол, стало светить вверх. Разбираем фару — а там расплавленный отражатель. Еще пару цифр для сравнения: температура в фаре с галогенной лампой — около 45—50 градусов, со светодиодной — 85. Ну и после такой замены техосмотр не пройти.


Антон Черновол

Лампы с разноцветными колбами по умолчанию светят хуже, особенно со сплошными, хоть там будет написано +100500%света, а так покупай лампы GE плюсовые стоят дешевле данных ламп светят аналогично.

Тамара Чистякова

Максим Дойлов

+ за лампы GE +120, они сейчас продаются еще под брендами tungsram, bosch. Цена в 2 раза ниже, синие полоски меньше закрывают нить

Сергей Пидгайный

Андрей Пахомов

Максим Дойлов

Андрей, на хендае год и пару месяцев откатал и в трейд ин сдал. Живы ли они сейчас, хз) дольше чем осрам найтбрекер - факт

Владимир Козин

Александр Чугунков

Андрей Пахомов

Андрей Пахомов

Владимир Козин

Владимир Козин

Андрей Пахомов

Вован Павлов

Roman Syardov


Roman Syardov ответил Вовану

Вован Павлов

Roman Syardov


Roman Syardov ответил Вовану

Вован Павлов

Вован Павлов

Максим Дойлов

Вован Павлов

Максим Дойлов

Вован Павлов

Виктор Теребонькин

Ivan Alekseevich

Дмитрий Васильев

Ivan Alekseevich

Сергей Юрченко

Ivan, и как себя отражатели чувствуют. Я на Румстер в линзы ставил на 70 ватт, но тож линзы. За семь лет не выгорели.

Ivan Alekseevich

Сергей Юрченко

Сергей Юрченко

Ivan Alekseevich

Евгений Никонов

Дмитрий Ремнев

Дмитрий Ремнев

Дмитрий Ремнев

Тамара, да что вы говорите…
У меня стоят led лампы Salman s1 никого не слепят, так как нормально отрегулированы , никого не слепят, соответственно никто не моргает, свет шикарный!

Дмитрий Ремнев

Дмитрий Ремнев

Тамара, мы говорим с вами на разных языках, уже давно известно всем, что в судебной практике все заканчивается штрафом в 500р

Дмитрий Ремнев

Roman Syardov


Roman Syardov ответил Дмитрию

Дмитрий Ремнев

Иван Шилов

Кольян Воробьёв

Иван Шилов


Алексей Мездрин ответил Кольяну

Кольян Воробьёв

Я не стал переплачивать купил комплект ближнего и дальнего бош гиг лайт +120 вышло 2300руб свет классный

Кольян Воробьёв

Александр Пурескин

Кольян Воробьёв

Сергей Чистяков


Сергей Чистяков

Может они и крутые, но живут крайне мало. Есть в паспорте на них указано срок жизни так называемый, в часах. На осрам дак прям на сайте были данные. Если ездить каждый день то на 1-3 месяца хватит.
Мне ьольше понравились у Осрам лампы Сильвер.
Светят практически так же. Встречку не слепят. И служат по году при каждодневном использовании. И стоят дешевле..

Комплект ксенонового света мощностью 50 ватт

Добрый день, дорогие друзья. Как-то зимой, у нас на сервисе разгорелся спор, лучше ли ксеноновая лампа мощностью 50 Ватт, чем 35 Ватт? Одни доказывали, что большой разности в яркости нет, визуально это сильно не заметно. Поклонники мощного ксенона, утверждали наоборот, что ночную дорогу лучше освещают именно эти лампы. Сторонники маломощных ламп доказывали, что при 50 Ваттах, оптика быстро выгорает, мутнеет и такие фары начинают светить хуже.

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы купили два одинаковых комплекта ксенона, одного производителя, но разной мощности. Стоимость их разная, но спор дороже денег, тем более, победитель получает в подарок ксеноновый комплект проигравшего бесплатно. Чтобы сравнение происходило честно, пришлось обратиться к специалистам автосвета, чтобы замерить яркость прибором и разобраться с помутнением фары от более мощной лампы.

Условия теста

  • Был взят автомобиль с линзованной оптикой;
  • Куплено два комплекта InfoLight мощностью 35 и 50 Вт;
  • Цоколь лампы H11;
  • 4300 К температура свечения.

По комплектации и конструктивно оба комплекта не отличаются: две лампы, два блока розжига и монтажные комплекты. Разница только в потребляемой мощности и яркости света. Её мы и хотим сравнить визуально и при помощи специальных измерительных приборов.

Полевые испытания

Светотеневая граница

Светотеневая граница ксеноновой лампы в 50 ватт


Как видите, большой разницы между двумя лампами нет. Граница четкая что у 35 и 50 Ваттной лампочки. Этот результат может меняться в лучшую или худшую сторону, все зависит от линзы.

При установке в рефлекторные фары светотеневая граница будет совершенно другой. Мы её не проверяли, не было подходящих автомобилей.

Температура свечения

На обоих ксеноновых комплектах была заявлена температура 4300 К. Визуально лампа на 35 Вт светила с желтоватым оттенком, как и должно быть. Ксенон на 50 Ватт светился более белым цветом.

Температура свечения ксеноновых ламп разной мощности

Визуальная яркость

Как и стоило ожидать, более мощная ксеноновая лампа была ярче. Но визуально большой разности не было сильно заметно. Что 35, что 50 W отлично освещали ночную дорогу. Яркости свечения было более чем достаточно.

Степень освещенности дороги ксеноном в 50 ватт

Как светит ксенон в 50 Вт ночью

Яркость оптики с ксеноном мощностью в 35 Вт на ночной дорог

Так светит ксенон на 35 Ватт

Инструментальный замер яркости

Замерив люксметром – прибором уровня освещенности, мощная лампа светит ярче. Но показатели не сильно различались. Ксенон 50 Вт – 275 Люкс, 35 Вт – 183 Люкс. Что подтверждается визуальными измерениями, на глаз.

Начальная цена комплекта на 35 W стартует от 1500 рублей. С мощными лампами от 2500 рублей. В любом случае, разница измеряется тысячами в зависимости от производителя и комплектации.

Мы все сошлись во мнении, что не стоит переплачивать за более мощные лампы. Ксенона 35 Ватт в обычных условиях вполне будет достаточно. Но вы решайте сами.

Разрушает мощный ксенон фару?

Это вопрос задали специалистам. Дело в том, что сама по себе лампа сильно не греется. Поэтому её температуры недостаточно, что помутнела оптика. Разрушения наносит ультрафиолетовый спектр свечения ксеноновой лампы. Именно он нагревает фару, что приводит к её повреждению.

В дорогих комплектах используются лампы со специальным светофильтром. Он наносится на колбу лампочки. Это защищает фару от помутнения. В более дешевых вариантах, этого никто не делает, поэтому оптика быстро портится.

Самое интересное, что этот негативный эффект в большей степени проявляется в лампах на 50 Вт, в более слабых 35 Вт такого не наблюдается. Это логично, чем ярче лампа, тем выше ультрафиолетовая составляющая её света, тем выше температура, тем быстрее мутнее фара.

Подведем итоги

В споре победил владелец комплекта ксенона на 35 Ватт, по нашему общему мнению. Вот почему:

  • Уровень яркости не сильно отличаются, как визуально, так и с помощью прибора;
  • Исключена вероятность помутнения фары;
  • В свете присутствует больше желтого цвета, что лучше будет в туман и ливень;
  • Ниже цена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: