Кто должен сопровождать хозяйственный поезд при производстве работ в пределах жд станции каско

Обновлено: 05.07.2024

6.30. Пути перегонов, соединительных ветвей, станционные пути закрываются для движения поездов:

— в связи с производством работ повышенного объёма и сложности, исключающих пропуск поездов до окончания этих работ;

— когда временное прекращение работ в связи с пропуском поезда приведёт к задержке их окончания в установленный срок.

Перечень основных плановых работ на путях перегонов, соединительных ветвей, станций, требующих закрытия этих путей для движения поездов (составов), утверждает Управление метрополитена.

6.31. Закрытие и открытие путей перегонов (участков), соединительных ветвей, станционных путей, кроме парковых и прочих, производятся приказами поездного диспетчера. Закрытие парковых и прочих путей производится распоряжениями поездного диспетчера.

Если на метрополитене в соответствии с п. 10.17 Правил технической эксплуатации разрешено закрытие всех станционных путей распоряжениями поездного диспетчера, то формы распоряжений, а также порядок их передачи устанавливает Управление метрополитена.

Закрытие и открытие стрелочных переводов осуществляется порядком, предусмотренным для закрытия и открытия путей, в которые они уложены.

Основанием для закрытия или открытия пути является письменная заявка перед началом работ или уведомление после окончания работ, записанные руководителем работ.

В уведомлении указывается об окончании работ и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла работы.

6.32. Заявки или уведомления на закрытие или открытие пути записываются в Журнале осмотра на станции, путь которой закрывается, или на одной из станций, ограничивающих закрываемый путь перегона (участка), соединительной ветви, или на посту централизации электродепо. В необходимых случаях допускается передача заявки или уведомления телефонограммой, переданной по тоннельной или поездной диспетчерской связи, которая записывается поездным диспетчером в Журнале диспетчерских приказов, а на станции — в Журнале осмотра, с дальнейшим подтверждением личной подписью работника, давшего её, в Журнале осмотра на станции, принявшей телефонограмму.

При производстве работ, в соответствии с приказом начальника метрополитена, руководитель работ также должен сделать письменную заявку о закрытии пути перегона (участка), станции, соединительной ветви.

Если на закрытом пути перегона (участка), станции, соединительной ветви предусмотрена работа одного или нескольких хозяйственных поездов, то в заявке, записываемой в Журнале осмотра, указывают их номера, последовательность прибытия к месту работ и отправления после окончания работ.

6.33. Дежурный поста централизации или дежурный по станции без путевого развития, принявший заявку о закрытии или уведомление об открытии станционного пути или пути перегона (участка), соединительной ветви, передаёт её поездному диспетчеру, а при закрытии пути перегона (участка), соединительной ветви, кроме того, — на станции, ограничивающие и входящие в закрываемый участок.

6.34. Получив заявку, поездной диспетчер даёт приказ о закрытии пути по форме:


До утверждения приказа поездной диспетчер обязан проверить правильность положения стрелок в маршруте следования хозяйственного поезда на закрытом перегоне (участке).

6.35. Запрещается приступать к работе до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера о закрытии пути, до снятия напряжения с контактного рельса и до ограждения места работ переносными сигналами остановки.

Путь считается закрытым с момента утверждения поездным диспетчером приказа о закрытии пути.

6.36. Приказ поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), станции, соединительной ветви записывается на станциях в бланки приказа по форме:


Приказ поездного диспетчера регистрируется на станциях, ограничивающих закрываемый путь, и на станциях, входящих в закрываемый участок.

В бланке приказа поездного диспетчера на правой части выписывается копия приказа, которая вручается руководителю работ.

Если работа на закрытом пути производится с использованием хозяйственного поезда, то необходимо вручить копию приказа машинисту поезда, следующего к месту работы (заполняется правая сторона следующего бланка). При наличии в составе хозяйственного поезда двух и более локомотивов копия приказа выдаётся машинисту каждого локомотива.

Если на станции не вручается копия приказа, то правая сторона бланка перечёркивается. Копия приказа заверяется дежурным поста централизации, а на станции без путевого развития — дежурным по станции.

Копия приказа вручается руководителю работ и машинисту хозяйственного поезда под роспись.

6.37. Правом на занятие поездом закрытого пути перегона (участка), соединительной ветви, станционного пути служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера, заверенная дежурным поста централизации или дежурным по станции по форме, предусмотренной в п. 6.36 настоящей Инструкции.

Отправление хозяйственного поезда на закрытый путь перегона, соединительной ветви, занятый другим хозяйственным поездом, разрешается только после получения поездным диспетчером уведомления от машиниста первого поезда о прибытии к месту назначения и после его ограждения со стороны ожидаемого второго поезда.

6.38. Допускается отправление хозяйственного поезда, следующего к месту работы, до закрытия пути перегона (участка), соединительной ветви. В этом случае приказ поездного диспетчера о закрытии пути передаётся машинисту по поездной радиосвязи или по тоннельной связи, а руководителю работ — по тоннельной связи.

6.39. Если одна из станций, входящих в закрываемый участок или ограничивающих закрываемый путь перегона (участка), соединительной ветви, находится в подчинении поездного диспетчера смежной линии или если на закрываемом перегоне находятся стрелки, управляемые со станции, подчиняющейся поездному диспетчеру смежной линии, то приказ о закрытии согласовывается с этим поездным диспетчером и передаётся ему и на эту станцию. Диспетчерский приказ в этом случае адресуется станциям, ограничивающим перегон (участок), соединительную ветвь, входящим в закрываемый участок, а также тем станциям, которые управляют стрелками на закрываемом перегоне (участке).

Получаемый приказ диспетчер смежной линии регистрирует в Журнале диспетчерских приказов, а дежурный по станции — в бланке приказов по форме, предусмотренной в п. 6.36 настоящей Инструкции.

6.40. Приказ поездного диспетчера об открытии пути передаётся на станции по форме:


6.41. Машинист или помощник машиниста хозяйственного поезда обязан доложить поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или тоннельной связи о прибытии к месту работы, об окончании работ, а в случае задержки поезда — о причинах, её вызвавших.

6.42. При необходимости отправления на один путь перегона двух хозяйственных поездов со смежных станций (без закрытия пути) очерёдность их отправления устанавливается поездным диспетчером, при этом отправление второго поезда разрешается лишь после получения поездным диспетчером уведомления машиниста первого поезда о прибытии к месту назначения и после ограждения поезда переносными сигналами остановки.

Отправление хозяйственного поезда в правильном направлении производится по сигналу светофора, а в неправильном направлении — по приказу поездного диспетчера порядком, установленным настоящей Инструкцией.

6.43. При необходимости приёма двух хозяйственных поездов с различных направлений на один главный путь станции очерёдность их приёма устанавливается поездным диспетчером.

Перед приёмом этих поездов дежурный по станции обязан оградить путь приёма с обеих сторон переносными сигналами остановки. Приём поездов от места установки переносных сигналов производится по ручным (звуковым) сигналам, подаваемым дежурным по станции.

Приём второго поезда разрешается после остановки ранее принятого поезда и устного предупреждения:

— машиниста ранее принятого поезда о запрещении передвижения;

— машиниста принимаемого поезда о движении на путь, занятый другим поездом.

6.44. Приём хозяйственного поезда от торца пассажирской платформы на главный путь станции, ранее занятый другим хозяйственным поездом, производится по ручному (звуковому) сигналу, подаваемому дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера после устного предупреждения об этом обоих машинистов:

— машиниста ранее принятого поезда о запрещении передвижения;

— машиниста принимаемого поезда о движении на путь, занятый другим поездом.

6.45. Расцепка хозяйственного поезда допускается в исключительных случаях по указанию руководителя работ после закрытия пути. Отцепленные платформы предварительно затормаживают ручным тормозом, подклинивают тормозными башмаками с обеих сторон и ограждают переносными сигналами остановки на расстоянии 50 м с обеих сторон.

Ответственность за ограждение расцепленных платформ и нахождение их в заторможенном состоянии несёт руководитель работ.

Расцепка рельсовозных тележек, расположенных между тяговыми единицами, может производиться без закрытия пути.

6.46. Передвижение прицепных единиц вручную допускается в исключительных случаях по указанию руководителя работ только на закрытом пути перегона, станционном пути и производится под его руководством при соблюдении следующих условий:

— вес (брутто) прицепных единиц не должен превышать 6 т;

— в месте предусмотренной остановки должен быть установлен тормозной башмак;

— после остановки прицепная единица должна быть закреплена вторым тормозным башмаком с противоположной стороны, а также заторможена ручным тормозом;

— уклон пути не должен превышать 0,003;

— скорость передвижения не должна быть более 3 км/ч;

— в бригаде для передвижения должно быть не менее 4 человек.

6.47. Передвижение хозяйственного поезда на закрытом пути производится по указанию руководителя работ, в распоряжении которого находится поезд.

Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ после согласования маршрута движения с машинистом и поездным диспетчером.

О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона, соединительной ветви поездной диспетчер ставит в известность дежурных постов централизации и дежурных по станциям, ограничивающим и входящим в закрытый путь.

6.49. Приём хозяйственного поезда от границы закрытого пути перегона (участка) на главный путь станции после снятия переносного сигнала остановки производится:

— в правильном направлении — с разрешения поездного диспетчера по разрешающему показанию входного светофора (при его наличии), а при отсутствии — по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции;

— в неправильном направлении — если граница закрытого пути находится в границах станции — с разрешения поездного диспетчера по устному распоряжению дежурного поста централизации или ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции; если граница закрытого пути находится за границей станции — по приказу поездного диспетчера.

6.50. Работы по ремонту пути, сооружений и устройств, не требующие по своему характеру закрытия пути, выполняются, как правило, в перерыве между движением хозяйственных поездов. Руководители работ обязаны обеспечить безопасный пропуск хозяйственных поездов.

Заявка на выдачу предупреждений в этих случаях не даётся.

Руководители работ и локомотивные бригады обязаны обеспечить безопасный пропуск хозяйственных поездов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации и настоящей Инструкции.

При производстве таких работ на пути перегона, имеющего уклон более 0,040, пропуск хозяйственного поезда допускается в исключительных случаях по согласованию с руководителем работ на основании распоряжения поездного диспетчера, передаваемого по поездной радиосвязи или тоннельной связи машинисту поезда и руководителю работ.

При необходимости дополнительные меры безопасности устанавливает Управление метрополитена.

6.51. Перед началом производства работ, препятствующих движению хозяйственных поездов, руководитель работ обязан выяснить у поездного диспетчера о предстоящем движении поездов на этом участке и о времени их проследования.

6.52. Руководитель работ имеет право разрешить производство работ только после получения от поездного диспетчера лично или через дежурного по станции подтверждения приказа о снятии напряжения с контактного рельса и после ограждения места работ переносными сигналами остановки, а при производстве работ на перегоне, имеющем уклон более 0,040, кроме того, после получения подтверждения поездного диспетчера об установке в торцах платформ станций, ограничивающих этот перегон, переносных сигналов остановки.

6.53. Руководитель работ обязан:

— иметь необходимый комплект переносных сигналов остановки для ограждения места работы; обеспечить их исправность, своевременную установку и снятие;

— после окончания работ привести участок, где они проводились, в состояние, обеспечивающее безопасность движения и возможность подачи напряжения на контактный рельс;

— обеспечить окончание работ в соответствии с заявкой и ко времени, указанному в путевом листе или в приказе поездного диспетчера о закрытии пути.

ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ [04]

ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ [04] 1.31. Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии (после ночного окна) должно быть предусмотрено увеличение времени хода на 2–3 минуты. При проходе первого поезда в тоннеле должны быть включены рабочее и аварийное освещение.На

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ «На двухпутных перегонах каждый главный путь служит для движения поездов в одном определённом (правильном) направлении.В исключительных случаях для регулирования движения электропоездов по приказу поездного диспетчера

ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ СНИЖЕНИИ ВИДИМОСТИ ИЛИ ЗАТОПЛЕНИИ ПУТИ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ СНИЖЕНИИ ВИДИМОСТИ ИЛИ ЗАТОПЛЕНИИ ПУТИ 1.85. При туманах, ливнях, метелях, задымлениях и в других случаях, когда ограничивается видимость сигналов светофоров, машинист обязан вести поезд со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛЮДЕЙ НА ПУТЯХ В ПЕРИОД ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛЮДЕЙ НА ПУТЯХ В ПЕРИОД ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1.95. В случае обнаружения на путях людей, не подающих световой сигнал при приближении поезда, машинист, подав оповестительный сигнал, обязан:— если человек (группа людей) находится в габарите

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ПУТЯХ И СООРУЖЕНИЯХ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ПУТЯХ И СООРУЖЕНИЯХ 1.106. В случае возникновения в период движения электропоездов неисправности пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения, по требованию машиниста, дорожного мастера или другого работника

ГЛАВА 6 ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ГЛАВА 6 ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ ФОРМИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 6.1. Формирование хозяйственных поездов, как правило, производится на парковых путях с нецентрализованными стрелками.6.2. При движении хозяйственных поездов на участках пути с уклоном более 0,040 их

ФОРМИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 6.1. Формирование хозяйственных поездов, как правило, производится на парковых путях с нецентрализованными стрелками.6.2. При движении хозяйственных поездов на участках пути с уклоном более 0,040 их максимально допустимый прицепной вес не

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ 6.54. Движение хозяйственных поездов в неправильном направлении производится по приказу поездного диспетчера без закрытия пути. Правом на следование хозяйственного поезда в неправильном направлении служит выданная машинисту

ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ

ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ 6.59. При порче всех видов пневматических тормозов локомотива дальнейшее следование поезда осуществляется только при помощи вспомогательного поезда.Если из-за неисправности поезд не может продолжать движение, то машинист обязан

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЁВРОВ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ НА ПАРКОВЫХ, ДЕПОВСКИХ И ПРОЧИХ ПУТЯХ

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЁВРОВ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ НА ПАРКОВЫХ, ДЕПОВСКИХ И ПРОЧИХ ПУТЯХ 6.68. Маневровые передвижения на парковых, деповских и прочих путях разрешается производить круглосуточно. Они могут осуществляться без снятия напряжения с контактного рельса,

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 15.8.Движение хозяйственных поездов осуществляется в соответствии с планом ведения хозяйственных работ. Поездной диспетчер ведёт график исполненного движения. Поездам присваиваются номера их локомотивов, а поездам, следующим с

ГЛАВА 18 ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ

ГЛАВА 18 ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 18.1. Движением на линии должен руководить только один работник — поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемой им линии.Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 18.59. Движение хозяйственных поездов производится по сигнальным показаниям светофоров с выполнением требований настоящих Правил, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой

Глава 6 Охрана труда при производстве отделочных работ

Глава 6 Охрана труда при производстве отделочных работ 1. Основные положения охраны труда и техники безопасности на территории строительства Контроль за выполнением законов о труде, правил техники безопасности в промышленной санитарии наряду с администрацией

7. Гигиена труда при производстве отделочных работ

7. Гигиена труда при производстве отделочных работ Гигиена труда — это отрасль науки, которая изучает трудовые процессы и производственную среду, их влияние на организм человека и разрабатывает практические мероприятия по созданию наиболее здоровых и безопасных

5. Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее в настоящем приложении – хозяйственный поезд), на перегон (или железнодорожный путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке формы ДУ-64 с соблюдением требований пункта 24 приложения № 9 к настоящей Инструкции. В соответствии с разрешением в бланке формы ДУ-64 указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда.

ДСП станции перед отправлением последнего хозяйственного поезда на закрытый перегон, для исключения отправления на этот перегон других поездов в попутном направлении, изымает из аппарата ключ-жезл (при его наличии) соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона) до вступления последнего хозяйственного поезда на участок удаления. Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после получения регистрируемого приказа ДНЦ об открытии перегона (железнодорожного пути перегона) для движения поездов.

6. На закрытом перегоне (железнодорожном пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника (руководителя работ), указываемого в разрешении владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения.

Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч. Места первоначальной остановки хозяйственных поездов последовательно отправляемых на перегон должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга. В случае, если расстояние от железнодорожной станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках формы ДУ-64, выдаваемых каждому хозяйственному поезду, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки, в соответствии с разрешением на производство работ.

При отправлении хозяйственного поезда вслед за уже отправленным хозяйственным поездом ДСП станции в разрешении на бланке формы ДУ-64 после записи о цели отправления вносит запись следующего содержания:

После остановки дальнейшее передвижение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч с особой бдительностью. О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов уведомляют друг друга по радиосвязи.

7. Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.

Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.

Разрешение на бланке формы ДУ-64 при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона. Перегон или соответствующий железнодорожный путь закрывается для ремонтных работ приказом ДНЦ после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов.

8. На больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных автоблокировкой, по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 мин. после его отправления. Разрешение передается ДСП станций, ограничивающих перегон, и руководителю работ регистрируемым приказом ДНЦ:




В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке формы ДУ-64. В соответствии с заявкой руководителя в разрешении указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки каждого поезда на перегоне. Машинисту первого хозяйственного поезда вручается также предупреждение:

При следовании хозяйственных поездов по перегону должен соблюдаться порядок, предусмотренный в пункте 6 настоящего приложения.

9. Отправляемые с железнодорожной станции в одном поезде для одновременной работы на перегоне хозяйственные поезда могут на перегоне расцепляться или соединяться по указанию руководителя работ.

Возможный состав и порядок размещения в таких поездах специального самоходного подвижного состава определяются руководителем работ в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

При отправлении с железнодорожной станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке формы ДУ-64 с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера. При отсутствии разрешения на бланке формы ДУ-64, руководителю работ запрещается осуществлять расцепку хозяйственных поездов на перегоне.

10. Хозяйственные поезда при производстве работ на перегоне или в пределах железнодорожной станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником.

По указанию уполномоченного представителя владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования на хозяйственные поезда в необходимых случаях могут назначаться главные кондукторы.

Сегодня на станции Долгопрудная (Савёловсое направление) платформы и подходы к ним не очищены, люди падают, особенно пожилые,в 10.33 мужчину 75 лет увезла скорая с переломом, на просьбу посыпать реагентами дежурные-контролеры на станции ответили: "Обращайтесь в РЖД!" А на просьбу позвать рабочих и посыпать дорогу перед теме, кто на носилках понесёт больного. ответ был тот же. Скажите, это человечно? И кто должен следить за состоянием платформ и подходами к ним? Анна.


Подготовьте жалобу на имя начальника вокзала, с подробным описанием положения дел. Лучше, если жалоба будет коллективной, соберите подписи. Приложите фотографии, справки из мед. учреждения по факту травм, возникших из-за неухоженной платформы. Укажите на риск падения с платформы граждан.

Заявите о том, что будете жаловаться в роспотребнадзор и прокуратуру, если не будут приняты меры.

Жалобу направьте почтой с описью и уведомлением, у Вас должен остаться Ваш экземпляр.

Такие меры должны подействовать, если нет, воплотите их в жизнь, отправьте жалобу в в.у. органы.

Какими должны быть действия председателя СНТ для того, чтобы обязать членов СНТ очистить от растений и деревьев на дорогах общего пользования, у нас он не знает как это сделать

Здравствуйте .Помогите пожалуйста .Ехала на работу 10.10.20 на электричке ( работаю в селе в Московской области ) , к сожалению кроме электрички в это село никаким транспортом в нужное время я больше не доберусь .Электричка не доехала до платформы и остановилась ,остановка на этой станции короткая 2-3 мин ,двери открываются не во всех вагонах , бежать в какой то другой вагон где откроются двери и который доехал до платформы ,время не было .Проводница открыла дверь , было высоко , внизу гравий - камни , я спустилась по ступенькам , а дальше так как до земли еще было высоко , я прыгнула . При этом у меня сразу боль в коленном суставе , я не могла разогнуться и сказать слово от боли , проводница сверху мне крикнула все ли у меня в порядке , а я от боли онемела и сжалась ,поезд уехал , я постояла ,боль утихла и я потихоньку доковыляла до работы . На работе я перевязала ногу бинтом , нога побаливала , уехала я домой стараясь ходить очень осторожно и медленно . Я подумала простое растяжение связок , с кем не бывает , на следующий день было воскресенье я дома отлежалась , утром в понедельник потихоньку пошла на электричку чтоб доехать до работы , но я не смогла идти ,нога постоянно при малейшем неправильном развороте вывихивалась и глаза от боли при этом у меня на лоб выскакивали и я пошла в травмпункт ,мне открыли больничный , по МРТ - от 19.10- разрыв передней крестообразной связки коленного сустава , повреждение медиального мениска 3б степени , посттравматическая киста Бейкера . Травматологи говорят что мне предстоит 2 операции , но оперировать меня возьмутся только когда снимется карантин по ковид , потому что сейчас все плановые операции отменены и мне предстоит ходить в ортезе неизвестное количество времени , я не могу в нем согнуть ногу , она у меня постоянно в выпрямленном состоянии , я не знаю как мне теперь добираться на работу в ортезе , как я вообще буду работать и жить , потому что обеспечивать меня некому. За операцию я должна заплатить 75000. У меня вопрос к юристам - помогите пожалуйста , могу ли я потребовать от РЖД возмещение убытков - я на больничном буду неизвестное время , получу копейки , у меня ребенок , в семье я одна работающая ,мужа нет , мама пенсионерка . Я уже потратилась - УЗИ , МРТ , ОРТЕЗ купила , еще теперь говорят костыли надо купить . Могу ли я потребовать от РЖД возмещения ? Я уже в этом году жаловалась на эту пригородную электричку - фирменный экспресс , не обьявляют в каких вагонах будет открываться двери , сами проводницы иногда не знают , двери открываются не во всех вагонах , у меня случай был в сентябре - при посадке спросила у проводницы - выход будет в этом вагоне ,ответ- да в этом вагоне , на остановке проводница жмет на кнопку - дверь не открылась , она подошла к двери напротив - дверь не открылась , остановка короткая - она мне кричит бегите в соседний вагон там наверное выход будет , я бросаюсь в соседний вагон , спускаюсь по ступенькам - поезд начинает двигаться и мне даже куртку чуть прищемило ,я успела спрыгнуть . Когда я еду с работы тоже бывают такие случаи - двери открываются не во всех вагонах ,где дверь откроется не знаешь , потом начинают люди выходить - подходишь к ближайшему открытому вагону , а там выходит толпа , бежать до следующей открытой двери нет времени , она аж через 2 иногда через 3 вагона , можно не успеть сесть в поезд , пока ждешь пока из этого вагона выйдет вся толпа - время посадки заканчивается ,еле успеваю заскочить в вагон , сколько раз было так , только заскочила и дверь прямо за спиной чуть не прихлопнула меня . Неоднократно жаловалась на это безобразие в РЖД - ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ ? Почему машинист не объявляет в каких вагонах будет выход ? Разве машинист не видит на остановке , что пассажир садится в поезд ? Почему 10.10 поезд не доехал до платформы , и машинист ничего не объявил ? Я из-за этого пострадала и неизвестно что еще будет с моим суставом и на что мне теперь жить и как работать ? Считается ли мой случай страховой и смогу ли добиться выплаты за нанесенный вред здоровью?

Здравствуйте, хочу уволиться с работы. Обучался по целевому. Из оказанных мер социальной поддержки были стипендия в первом семестре и путевка на отдых. В договоре прописана обязанность отработки в организации в течении 5 лет. не не указана ответственность за несоблюдение. Могу ли я уволиться, не выплачивая стоимость обучения, и вообще должен ли я?

Произошла продажа алкоголя несовершенелетнему,но паспорт проверяющие при этом покупателя не предъявили как поступить?и кто должен предоставить документы для оформления протокола?


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Если выполнение работ по ремонту пути вызывает необходимость перерыва в движении поездов, что устанавливается руководителем подразделения?

  • точный срок их начала и окончания
  • кто руководит работами
  • дата ремонта
Вопрос 2

На время производства работ , руководитель работ обязан установить..

  • постоянную связь с поездным диспетчером
  • сотовую связь с ДНЦ
  • постоянную связь с ДСП
Вопрос 3

Закрытие перегона для производства работ производится с разрешения ..

  • руководителя подразделения владельца инфраструктуры
  • поездного диспетчера
  • ДСП
Вопрос 4

При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона оформляются..

  • приказом поездного диспетчера
  • приказом руководителя работ
  • распоряжением ДСП
Вопрос 5

В разрешении на производство работ должны быть указаны:

  • виды работ, время, на которое согласовано закрытие перегона, должность и фамилия руководителя работ
  • время, на которое согласовано закрытие перегона, фамилия руководителя работ, сколько техники будет работать
  • виды работ, время, на которое согласовано закрытие перегона
Вопрос 6

Запрещается предоставление "окна" для производства работ на перегоне и станции при отсутствии..

  • руководителя данных работ
  • хозяйственной техники
  • поездного диспетчера
Вопрос 7

При изменении порядка организации работ руководитель работ обязан:

  • передать заявку поездному диспетчеру
  • предупредить ДСП и дать приказ поездному диспетчеру
  • предупредить поездного диспетчера и дать приказ ДСП
Вопрос 8

С наступлением срока начала работ ДНЦ…

  • даёт руководителю работ и ДСП приказ о закрытии перегона
  • даёт руководителю работ приказ о закрытии перегона
  • Даёт разрешение на производство работ
Вопрос 9

9. Запрещается приступать к работам

  • до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера
  • до прибытия техники
  • до получения распоряжения ДСП
Вопрос 10

Отправление хозяйственных поездов, на закрытый перегон для ремонта, производится по разрешениям на бланке..

  • формы ДУ-64
  • формы ДУ-54
  • формы ДУ-52
Вопрос 11

На закрытом перегоне может работать одновременно:

  • несколько хозяйственных поездов
  • только хозяйственные единицы, принадлежащие одной организации
  • один хозяйственный поезд
Вопрос 12

Если на закрытом перегоне работают несколько хозяйственных поездов, кто руководит ремонтом?

Читайте также: