Кто производитель шин нокиан хакапелита 9

Обновлено: 07.07.2024


Характеристики Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 Данные Яндекс.Маркета

Общие характеристики
Сезонностьзимние
Шипыесть
Тип зимних шиндля северной зимы
Назначениедля легкового автомобиля
Направленный протекторесть
Рисунок протекторасимметричный

Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: Плюс в этой резине только один - машина стала заметно мягче!

Недостатки: На официальном сайте не выкладывают отзывы ниже 4 баллов, придётся выложить здесь. Валкость, запоздалый отзыв на действие рулем, нет отклика от дорожного полотна (руль ватный, что на асфальте, что на льду отдачи от дорожного полотна никакой), шумная - очень шумная, такое ощущение, что рядом с тобой постоянно едет Билаз или Краз. По сравнению с Hakka 7 эта резина полное Г. инженерной мысли Nokian. Зачем я переплатил в два раза если можно было купить Nokian Nordman 7((( как я понимаю это сейчас и есть бывшая Hakka7.

Комментарий: Начну с предыстории. 10 лет я проездил на Hakkapeliitta 7, восторгу не было придела ( 2 комплекта сменил). Здесь была предыстория про Hakk.7, но ее пришлось удалить из-за ограничений по количеству символов. И так вот поставил я это чудо инженерной мысли Hakk.9 и буквально с сервиса офигел, это не Hakk. 7 и не её улучшенная версия - это просто какая-то вата. Бешенная валкость, запоздание в отзыве руля чествуется настолько, что ехать становится страшно, а резкие движения рулем делать еще страшней. Ты прям чествуешь как поворачиваешь влево, а машина едет еще прямо, а потом вправо, а она едет влево, это просто ужас. Держак по сравнению с 7 вообще никакой, ездить реально страшно. Раньше я по зимней дороге в горах вваливал, а теперь крадусь. На Hakk.7 было комфортное ощущение сцепления с поверхностью в руле, едешь по снегу чувствуешь сцепление, выезжаешь на припорошенный лёд чувствуешь как сцепление снизилось руль стал легче, на Hakk.9 никакой уверенности в поведении. никакой тяжести в руле нет вообще, пропало ощущение сцепления колес с поверхностью передаваемое через руль, непонятно почему едешь, толи по льду, толи по асфальту. Мне ее мягкость показалась даже на ощупь в магазине избыточной и ни на каком морозе она не становится тверже. Гребет плохо, часто при трогании срабатывает ESP. Проехал я на ней с НГ уже больше 4 тысяч, с Москвы в Пятигорск и с Пятигорска мотаюсь на Эльбрус кататься на лыжах и мне не комфортно(((. Что касается шума ощущение такое, что воткнули в машину задний мост от Икаруса, раньше я на Hakk.7 любил ездить даже летом, переобувался только в июне месяце, потому, что шипов не слышно и едет мягко, в отличии от летней резины. Единственное к торможению пока особых претензий нет. Для понимания, я люблю шины nokian и в 2020 даже на лето взял себе HAKKA BLACK 2 и не нарадуюсь. Но извините Hakk.9 вы сделали полным Г. 43 000 в одно место, ездить я на этом Г. в следующем сезоне не буду.(((((

Сергей в. 18 февраля 2021, Москва и Московская область \ Опыт использования: несколько месяцев

Шины Nokian Hakkapeliitta 9

Фото и описание

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций. Кроме того, на счету зимних шипованных шин Hakkapeliitta восьмого поколения мировой рекорд скорости, установленный на покрытой ледяным панцирем поверхности Ботнического залива. 335,713 км/ч – впечатляющая скорость.

Форма шипов в зависимости от зоны расположения

Форма шипов в зависимости от зоны расположения

В центральной части протектора модели Нокиан Хаккапелиитта 9 располагаются восьмигранные шипы противоскольжения, отвечающие за разгонно-тормозную динамику. Их перпендикулярно ориентированные твердосплавные вставки позволяют зимним автошинам эффективно работать в продольном направлении.

Эко Стад 9 концепт - мягкий, но безопасный контакт с дорогой

Эко Стад 9 концепт — мягкий, но безопасный контакт с дорогой

При этом современная эко-концепция ошиповки уменьшает износ асфальта и гарантирует, что шум, генерируемый шипованными шинами Hakkapeliitta 9, будет на комфортном для восприятия уровне.

Сноу Грип Бустерс - дополнительные острые кромки для надёжного контакта со снегом

Сноу Грип Бустерс — дополнительные острые кромки для надёжного контакта со снегом

V-образные прорези в блоках центральной части протектора выполняют роль усилителей сцепления с заснеженной поверхностью. В Нокиан им дали название Snow Grip Boosters, что точно отображает их предназначение.

Дип Сноу Бустерс - высокая проходимость по глубокому снегу

Дип Сноу Бустерс — высокая проходимость по глубокому снегу

При езде по глубокому снегу на помощь придут аналогичные по функционалу Deep Snow Boosters – глубокие и широкие изогнутые прорези, расположенные ближе к плечевым зонам шины.

Резиновая смесь протектора Грин ЭластоПруф

Резиновая смесь протектора Грин ЭластоПруф

Резиновая смесь модели также отличается экологичностью и направлена на повышение сцепления в зимних условиях эксплуатации. Новый биоматериал с говорящим за себя названием Green ElastoProof, входящий в её состав, обеспечивает смеси хорошую эластичность даже при крайне низких температурах, а рапсовое масло повышает прочность на разрыв.

В качестве бюджетной альтернативы Nokian Hakkapeliitta 9 можно рассматривать шины Nokian Nordman 7. При том, что эти обе модели появились на рынке одновременно, в Nordman 7 используются технологии шин Hakkapeliitta более ранних версий.

Hakkapeliita 9

Есть еще пара моментов, напрямую связанных с шипами, — это уровень шума и их влияние на износ дорожного полотна. Для решения этих проблем одна из кромок износостойкого элемента в центральной части скошена, что обеспечивает максимальную площадь контакта шипа с дорогой и, соответственно, более низкий уровень шума и воздействия шипов на дорожное покрытие.

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

Амортизирующая подушка под фланцем шипа

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

тестирование шин Hakkapeliita 9

обзор Nokian Hakkapeliita 9

Зимние дорожные условия требуют от шин универсальности. Снег, лед, мокрый или сухой асфальт, слякоть. Разработчики Nokian Tyres стараются представить не просто компромиссный продукт, а полны энтузиазма довести все характеристики шины до самого высокого уровня

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

Оригинальная конструкция шипа Nokian Hakkapeliitta 9 (справа) обеспечивает более эффективную работу на ледяной поверхности, нежели традиционный шип (слева)

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

ВНУТРИ И СНАРУЖИ

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

ТАМ, ГДЕ АСФАЛЬТ

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

Слева — шип, использующийся в центральной части шины, справа — отвечающий за поперечное сцепление

СТАРШИЙ БРАТ

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

Форма для 3D ламелей боковых шашек протектора

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

Глубокие канавки повышающие возможности шины при движении в глубоком снегу

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

V-образные углубления обеспечивающие дополнительное сцепление на укатанном снегу

Взглянуть по-новому: тест шипованных шин Hakkapeliitta 9

Особо прочные нити стального брекера

Зимние шины компания Nokian Tyres разрабатывает с 1936 года, и шипам в этой истории всегда уделялось особое место. В модели Hakkapeliitta 10 и в более поздних версиях Hakkapeliittа 1 и Hakkapeliitta 2 использовался классический круглый шип, такой же, какой применяли и другие производители шин. В 2002 году в арсенале Nokian Tyres появился инновационный шип с квадратным фланцем и с квадратным износостойким элементом. Тогда же компания начала использовать метод позиционированной ошиповки, при котором шипы для обеспечения оптимальных характеристик занимали точное место в рисунке протектора. В 2006 году на модели Hakkapeliitta 5 был применен шип с квадратными фланцем, корпусом и износостойким элементом, после чего на моделях Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8 появились якорные шипы.


Технический директор финской компании Nokian Tyres Матти Мори рассказал на презентации в Киеве о главных отличиях инновационной зимней шипованной шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 9 SUV от легковой модели Nokian Hakkapeliitta 9.

Эксперт с более чем 27-летним опытом работы в шинной отрасли презентовал журналистам обе новинки, а также шины Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV.

«Уникальная функциональная концепция ошиповки Nokian Tyres Functional Stud с использованием двух видов шипов предлагает владельцам внедорожников великолепное продольное сцепление и непревзойденное боковое сцепление на льду и на снегу.


При производстве шин Hakkapeliitta 9 SUV, как и Hakkapeliitta 9, используются специальные шипы для центральной части протектора и плечевых зон. Шипы разного типа в различных частях шины выступают в качестве активного компонента обеспечения безопасности. Шипы в центральной зоне дают максимум надежного продольного сцепления при ускорении и торможении. При этом шипы в шинах для внедорожниках на 1 мм длиннее, чем в Hakkapeliitta 9, где он 10 мм.

Состав резиновой смеси протектора в Nokian Hakkapeliitta 9 SUV был доработан с учетом требований, предъявляемых к шинам для внедорожников.

Отличительная черта линейки шин для внедорожников — использование технологии усиления боковины Aramid Sidewalls с применением армидного волокна, благодаря чему шины становиться более износостойкими.

«При производстве шин мы добавляем арамидную фибру в резиновую смесь. Мы все еще являемся единственным производителем шин в мире, который использует подобную технологию, подобное строение боковин шин…


Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, как и Hakkapeliitta 9, имеет симметричный направленный рисунок протектора и направленное вращение. Этот дизайн разработан для улучшения работы шины в различных условиях зимней погоды. Главное отличие рисунка в шинах для внедрожников — наличие перемычек в плечевой зоне.

Технический директор компании Nokian Tyres напомнил, что в шинах Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV используется знаменитый индикатор износа протектора. Цифры в центральной зоне протектора шины показывают остаточную глубину канавок протектора. Символ в виде снежинки, или индикатор зимней безопасности, виден при остаточной глубине канавок не менее 4 мм. После того, как символ снежинки исчезнет, рекомендуется приобрести новые шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность вождения в зимний период.

Широкий ассортимент современных шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, охватывающий 51 типоразмер в диапазоне от 16 до 21 дюймов, уже в полном объеме доступен потребителям в преддверии наступающего зимнего сезона.

Модельный ряд включает продукты, изготовленные с применением технологии Flat Run, а также шины с маркировкой XL, означающей максимально возможный индекс нагрузки. Ключевыми рынками для этой новинки семейства зимних шин Hakkapeliitta являются страны Северной Европы, Северной Америки, Украина и Россия.


Зимняя погода все чаще преподносит водителям сюрпризы, а глобальное потепление только на словах обещает мягкий климат. На деле же плюсовая температура мгновенно сменяется лютыми морозами, а экстремальный ветер и ледяные дожди становятся обычным делом. В таких условиях часто уже недостаточно обычной фрикционной шины. Нужно найти такую модель, которая будет вести себя одинаково хорошо и на асфальте, и на снегу, и на настоящем льду.

Когда речь заходит о шипах, упоминания бренда Nokian Hakkapeliitta не избежать. Название этой линейки зимних шин хорошо знакомо водителям в холодных странах всего мира, ведь автомобильные шины с этим именем производятся с 1936 года. А в СССР эти шины в первый раз появились в 1964 году, и с тех пор они являются символом надежности и безопасности на зимней дороге уже для многих поколений российских водителей. В этом году Nokian Tyres представляет новинку — Nokian Hakkapeliitta 10p. И вот что особенного в этих шинах:

Модель разработали для России

Сегодня концерн Nokian Tyres — это мировой лидер с точки зрения инноваций и качества шин для холодного времени года. Компания имеет более 100 патентов по безопасности в зимних условиях. Благодаря научным исследованиям, постоянному поиску новых разработок, а также тестированию в самых жестких условиях Заполярья, шины Nokian Tyres год за годом являются лидерами профессиональных рейтингов. Они производятся в России, Финляндии и уже почти два года – в США. Российский завод во Всеволожске — лидер по объему производства: 85% всех легковых шин под брендом Nokian Tyres выпускают именно в России.


Новинка Nokian Hakkapeliitta 10p разработана специально для России, с учетом нашего климата и дорожных условий. Основное отличие — в удлиненном шипе особого типа. Модель представлена в трех вариантах: Nokian Hakkapeliitta 10p подойдет для стандартных автомобилей, Nokian Hakkapeliitta 10p SUV предназначена для мощных внедорожников, а Nokian Hakkapeliitta 10 EV — для автомобилей класса премиум, включая электромобили и гибриды.

Постоянные скачки температуры через нулевую отметку опасны и для дорог — они разбиваются и начинают представлять угрозу для шин. Это особенно актуально для тяжелых машин, таких как внедорожники. Nokian Hakkapeliitta 10p в модификации SUV позволяет минимизировать угрозу с помощью прочной структуры и революционной технологии арамидных боковин Aramid Sidewalls. Синтетические волокна добавлены в резиновую смесь и делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам краями выбоин или бордюрами. Это позволяет колесу лучше справляться с высокими нагрузками и вселяет в водителя уверенность на любой дороге.

Nokian Hakkapeliitta 10p эффективны на сухом, мокром и обледенелом покрытии

Благодаря современным технологиям шипованные шины давно стали универсальными, обеспечивая высокую безопасность на всех типах покрытия. Этому помогает особая структура центральной области протектора с жесткими опорными ребрами между резиновыми шашками. Она обеспечивает точность и стабильность на скорости, а направленный рисунок протектора с самоблокирующимися 3D-ламелями обеспечивает эффективный отвод влаги для уверенного сцепления. Благодаря своему продуманному дизайну с канавками в боковых областях, усилителями ускорения и торможения шина отлично работает как в глубоком снегу, так и на городской дороге, покрытой слякотью.


У новинки Nokian Hakkapeliitta 10p применяется специальная двойная ошиповка, а сами шипы имеют разную форму в центральной части и в плечевых областях. Это позволило улучшить сцепление и управляемость, потому что шипы всегда находятся в оптимальном положении, когда касаются поверхности дороги. Их количество также увеличено по сравнению с прошлым поколением модели в среднем на 16%.

Кстати, создатели Nokian Hakkapeliitta 10p разработали особый состав резиновой смеси, который включает более 30% натуральных материалов, таких как сосновый экстракт и рапсовое масло. У новинки вообще более 50% масел в составе протектора имеют натуральную основу. Это позволило сделать шину не только более экологичной, но и обеспечило впечатляющее зимнее сцепление за счет эластичности даже при крайне низких температурах. Рациональный выбор сырья и эффективный рисунок протектора также снизили уровень сопротивления качению новых шин, что повлекло уменьшение расхода топлива.

Nokian Hakkapeliitta 10p — это очень тихие шины


Устранив наиболее заметны частотные пики, которые раздражают слух человека, инженеры добились непревзойденного уровня комфорта. И не остановились на этом. Специально для совершенного тихих электромобилей и автомобилей премиум-класса была разработан вариант шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV c технологией SilentDrive. Она представляет собой специальный слой пористого акустического материала на внутренней поверхности шины и дополнительно убирает порядка 9 децибел нежелательных шумов, позволяя добиться высокого комфорта в любых обстоятельствах.

Nokian Hakkapeliitta 10p служат долго

Шины должны служить долго — это нравится владельцам, а также демонстрирует ответственный подход к защите окружающей среды. Чтобы шипы не терялись и меньше изнашивались, инженеры Nokian Tyres разработали концепцию Eco Stud 10. Она заключается в дополнительной толщине основного слоя и специальной амортизирующей прослойке резины. Благодаря этой технологии воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ как этого элемента, так и самой дороги.

За износом колес можно следить с помощью знаменитого индикатора на протекторе, который показывает высоту в миллиметрах вместе со значком снежинки. Снежинка остается видимой, пока протектор не уменьшится до 4 миллиметров. Подобная забота о безопасности владельца вместе с инновационным подходом всегда была и остается фирменной чертой Nokian Tyres.

Читайте также: