Кто такой водитель ас

Обновлено: 02.07.2024

Понятие водитель профессионал, помните может в совке было такое, почти официальное деление на любителей ( кажись у нас в в\у ставили отметку без права работы по найму) и "классные" ( А В С и т д) водители!

На сегодня , в связи с нынешними реалиями есть ли , вернее так ли актуально . водитель профессионал?!Кто может считаться таковым? Водитель который досконально знает и соблюдает пдд Могу возразить! Для работодателя не сильно интерес представлять будет, так как часто работодатель ставит условия напрямую противоречащие правилам ( перегруз, режим работы), а " правильный" профессионал ведь не должен нарушать пдд ни при каких условиях! Может водила рулила, тот который водит как асс, ну нарушает частенько, так ведь и все и везде успевает? Такие более ценятся, потому что решают свои и работодателя проблемы часто сами, на месте , не нудя и не жалуясь! Вот только когда жаренным вонять начинает, тогда зачастую работодатель отворачивается от него ( водилы). Сам виноват , кто тебя просил нарушать! В нынешнее время и те кто вроде как и не водитель , который с колес кормится, иной раз проезжает больше нонго. К примеру работал торговым представителем. пробег в день ого- го, а здесь и девушек не мало, и получается что стаж по вождению у них через год другой по 40 -50 тыс в год! Сам я хоть и мечтал с детства за рулем оказаться ( помните в совке , машина далеко не в каждой семье была..в моей не было, я первый автовладелец ) ездить начал в 21 год.

Но вот парадокс не считаю себя ПРОФЕССИОНАЛОМ. пдд так чтоб все все все знать, не могу похвастать. Водить чтоб супер пупер. вот полицейский разворот не могу сделать ( даже не пытался, ну не нужно мне это).В машине разбираюсь ( как сам думаю на уровне хорошего любителя , просто сам удивляюсь многие советов спрашивают, да , что смогу сам сделаю. . по электрике и еще чего, ..но мотор перебирать не буду, а так же мост . кпп и т д)

Если считать профи тех кто просто работает на дядю , то пара таких "профи" запросто полпарка машин за месяц положить смогут( примеры были!)

У водил такси вообще другие проф навыки..их в пору в ряд что мандаринами торгуют ставить( в советское время счастье таксиста наглость..а сейчас хамство!)

У маршрутчиков не отнять то что с глазомером все ок, в любую дырку влезть, и при этом всех обогнать( на газели то надо умудрится. )

Еще замечу что часто сейчас такие категории встречаются "газелисты" и "дальнобой".Причем первых ненавидят ,а перед вторыми ну только что не преклоняются. Возможно первые раздражают больше потому что постоянно под ногами путаются ( ведь большинство ненавидящих за город не так уж часто выезжают, опять же размер имеет значение, возразить что либо большому камазу труднее чем грязной газели.

Даже такое змаечал. на горных сочинских дорогах. едущая впереди , вернее ползущая с мандаринами ( ок 3 тонн) раздражает народ куда более, чем камаз сельхозник ( с металлом тон 25).А по сути то одно и то же! В чем причина. первому истошно вопят..вон с дороги..а за вторым тупо тащатся. Что второй профи дальнобой, а первый коммерс галимый. а ну как на газели едет до Москвы, а камазист до новоросса на металлоломку!

Может и нет уже пресловутых профи! Раньше да. водилой настоящим мог называться то , кто в поле на коленке ЗИЛа разбирал и собирал на морозе!( такие еще встречаются) А в современном грузовике и дюжина дипломированных автомеханов порой неделями колдуют!

Кто они профи. вымирающие динозавры дорог или может трансформеры в скайлайнах что ветер обгоняют на земле( ведь судя по откликам много молодежи считают себя водителями на проф уровне, не сидев за рулем ГАЗона даже. думаете на допотопном ГАЗоне во дворе 4х4м легче развернуться, чем 240 в час пик по МКАД. сомневаюсь весьма!


Служба в армии

Специальность военного водителя — одна из наиболее востребованных в практически любой из современных армий. Вооруженные Силы Российской Федерации (ВС РФ) — не исключение, тем более что военная служба в последние годы стала заметно привлекательнее в глазах молодежи. Это связано как с ростом ее престижа в обществе, так и с существенным улучшением материального обеспечения профессиональных военнослужащих.

Примеривая на себя потенциальные возможности для собственного прохождения службы в Армии России, юноши и молодые люди активно интересуются вариантами, позволяющими извлечь практическую пользу для своей военной и гражданской карьеры. В этом плане водитель — профессия, весьма привлекательная. Но служба в армии водителем имеет множество нюансов, требующих более детального рассмотрения.

Водитель в армии: общие сведения

Водительская специальность — широкое понятие, объединяющее большое разнообразие той техники, которой предстоит управлять. Применительно к Вооруженным Силам России это могут быть как стандартные автомашины для перевозки людей и грузов, так и специализированная техника (колесная и гусеничная), включая различные боевые и вспомогательные транспортные средства.

Всем желающим разобраться в особенностях водительской армейской службы следует иметь представление об общей структуре ВС РФ, а также принципах их комплектации личным составом. В этой связи нужно отметить, что специальность водителя в той или иной мере востребована во всех родах и видах российских Вооруженных Сил. Даже авиация, военно-морской флот и воздушно-десантные войска сегодня оснащены множеством наземной техники, обеспечивающей их функционирование, и этими транспортными средствами необходимо кому-то управлять.

Водитель в армии

Военные водители в ВС РФ относятся к числу специалистов, уровень воинских званий которых соответствует категориям рядового и сержантского состава. Прохождение службы для этих категорий военнослужащих возможно как по призыву, так и по контракту.

Кроме того, в Российской Армии широко распространена практика замещения наиболее распространенных профессий лицами гражданского персонала.

В их числе следующие:

  • аппаратчик;
  • бульдозерист;
  • водитель автомобиля;
  • водитель аэросаней;
  • водитель дрезины;
  • водитель мототранспортных средств;
  • водитель погрузчика;
  • водитель транспортно-уборочной машины;
  • водитель-экскаваторщик;
  • водитель электро- и автотележки;
  • водитель-испытатель;
  • крановщик (машинист автомобильных кранов);
  • машинист мостового крана технического комплекса;
  • механик-водитель многоосных дизельных автомобилей.

По сути, такие работники в правовом отношении ничем не отличаются от таких же специалистов, работающих в гражданской сфере. Принадлежность к военнослужащим для армейских водителей-призывников и контрактников характеризуется, прежде всего, присвоением им воинского звания, а также наличием соответствующей военно-учетной специальности (ВУС).


Во время службы такой специалист должен не только обеспечивать грамотную эксплуатацию вверенной ему техники, но и отвечать за ее поддержание в исправном техническом состоянии, своевременно и качественно проводить обслуживание и ремонт.

Массово распространенная в гражданской сфере водительская категория B, в армейской практике мало востребована. Разумеется, существуют должности для водителей легковых автомобилей, предназначенных возить командиров различного уровня. Но подобные назначения, как правило, носят индивидуальный характер.

Водитель в армии: срочная служба

Прохождение срочной службы в рядах Российской Армии в качестве водителя вполне реально для множества призывников. Такая возможность существует даже в ходе призыва на условиях последующего общего распределения. Основным и непременным условием для этого является наличие навыков вождения соответствующей техники, подтвержденное документами о получении профильного образования. Но 100% гарантии того, что солдат-срочник будет служить водителем, естественно, не существует.

Водитель в армии: контрактная служба

Для кандидатов на замещение должности военного водителя по контракту установлены стандартные требования, практически аналогичные призывникам.

  • среднее или среднее профессиональное образование;
  • водительские права категории С, D, E и стаж вождения транспортных средств, относящихся к этим категориям;
  • навыки технического обслуживания автомобиля и поддержания транспортного средства в исправном техническом состоянии.

Кроме того, зачастую могут задаваться специфичные требования, привязанные к особенностям прохождения службы в конкретных частях и войсках. Например, при наборе военнослужащих по контракту на должность водителя категории С, D, E в дивизию ВДВ, от кандидата может потребоваться готовность к совершению прыжков с парашютом и выполнению зарубежных командировок. При поступлении на такую должность военнослужащий должен иметь здоровье категории А и быть годным к службе в ВДВ.

Важно отметить, что с осени 2019 года Минобороны ввело особую 30-процентную надбавку к должностным окладам водителям-военнослужащим по контракту. Основным условием получения такой надбавки является наличие категории С, D, СE. В среднем зарплата военных водителей-контрактников по состоянию на 2020 год составляет, в зависимости от воинского звания, стажа и других особенностей службы, от 25 до 45 тысяч рублей.

Критерии отбора военных водителей

Все критерии, по которым производится отбор военных водителей, подразделяются на две группы:

  1. Медицинские. К ним относятся требования, предъявляемые военно-врачебными комиссиями (ВВК) к состоянию здоровья призывников и кандидатов в военнослужащие по контракту.
  2. Профессиональные. Отбор по таким критериям заключается в изучении представленных документов об имеющемся профильном образовании, а также о практическом опыте работы водителем в гражданской сфере.

ВВК признают годными к прохождению военной службы в качестве водителя молодых людей согласно нормативам присвоения категории годности Б-3. При прохождении медицинского освидетельствования, показатели состояния здоровья для такой категории: рост не менее 155 см и успешно понимать речь, произнесенную шепотом.

Число патологий из Расписания болезней в этой подгруппе допускается по минимуму. В частности, категорию годности Б-3 присваивают при выявлении стоматологических болезней, некоторых разновидностей аллергии, осложнений, проявившихся после перенесенной травмы конечностей, а также на фоне вероятного развития астмы и других несущественных заболеваний.

Применительно к военным водителям основные медицинские требования сводятся к зрению. Для успешного отбора требуется нормально воспринимать цвета (не должно быть выявлено дальтонизма или дихромазии). Признаются годными лица с близорукостью не более 6,0 дптр и дальнозоркостью не более 8,0 дптр, астигматизмом не более 4,0 дптр на каждый глаз.

В плане категории профессионально-психологической пригодности требования к военным водителям в целом соответствуют критериям годности к такой же работе в гражданской сфере. Водителю нужно обладать интересом к технике, трудолюбием и дисциплинированностью, уметь принимать ответственные решения в кратчайшие сроки. В числе необходимых качеств — высокая работоспособность, стрессоустойчивость, хорошая координация действий рук и ног.

Подготовка военного водителя


Программы подготовки военных автомобилистов ДОСААФ позволяют изучить:

  • основные особенности эксплуатации автотехники в ВС РФ;
  • устройство и принцип действия всех основных узлов и агрегатов автомобиля;
  • возможные неисправности, возникающие при эксплуатации, способы их устранения;
  • особенности технического обслуживания транспортного средства;
  • общие правила безопасности при эксплуатации автомобиля и др.

Обучение по программе подготовки военных водителей в ДОСААФ для прохождения службы производится бесплатно на условиях направления от военкомата. Обычно эти направления выдаются за полгода-год до призыва. Такое обучение могут проходить только молодые люди мужского пола, достигшие 17 лет, признанные годными по состоянию здоровья и морально-психологическим качествам, подлежащие призыву на военную службу.

Как показывает практика, обучаться лучше по месту жительства в период до службы в ВС РФ. Исключением могут стать водительские категории Е и СE. Они весьма востребованы в современной армии, и при дефиците квалифицированных сотрудников военнослужащим нередко предлагается дополнительное обучение с присвоение этой категории.

Обязанности военного водителя

Основные обязанности водителя в армии заключаются в следующем:

  1. Уверенно управлять вверенным ему ТС (транспортным средством) в любое время суток, при любой погоде.
  2. Твердо знать технические возможности ТС и правила его эксплуатации.
  3. Досконально соблюдать ПДД, а также сигналы, команды управления и регулирования.
  4. Уметь ориентироваться на местности, пользоваться навигатором, картой маршрута.
  5. Содержать технику исправной, в состоянии полной боевой готовности.
  6. Быть в курсе объема и периодичности работ по техобслуживанию (ТО) ТС, а также межремонтного ресурса (пробега), общего срока службы как всей машины, так и отдельно аккумуляторных батарей, шин.
  7. Добросовестно выполнять работы по ТО, текущему ремонту подведомственного транспорта. Проводить спецобработку машины.
  8. Знать нормы расхода, оптимальные для ТС виды горючего, смазочных и иных эксплуатационных материалов. Экономно использовать перечисленное, стараться не допускать перерасхода.
  9. Уметь определять, обнаруживать и устранять основные причины неисправностей транспортного средства. Не допускать поломок. При обнаружении последних обязателен доклад командиру. Далее неисправность следует попытаться как можно скорее устранить собственными силами.
  10. Соблюдать общие правила техники безопасности при эксплуатации, обслуживании, ремонте, эвакуации машины.

Повседневная обязанность военного водителя — перед выходом из автопарка убедиться в удовлетворительном техническом состоянии машины. Особое внимание уделяется рулевому управлению, тормозной системе, тягово-сцепному устройству, шинам. Затем проверяются стеклоочистители, внешние световые приборы, зеркала заднего вида, чистота и надежность крепления номерных знаков.

Воинский устав применительно к военным водителям отмечает в качестве его главных обязанностей — не передавать управление ТС третьему лицу. Кроме того, уставные требования ВС РФ запрещают водителям курить, принимать пищу и напитки во время езды.

Военный водитель-автомобилист должен всегда иметь при себе водительское удостоверение, путевой лист, документ, удостоверяющий личность. Если автомашина транспортная, то нужен лист эксплуатации. Армейский шофер обязан знать и соблюдать правила загрузки ТС, посадки и перевозки людей, размещения, крепления и укладки грузов.


Стандартные обязанности механика водителя в армии в целом включают в себя все те, что перечислялись выше в качестве основных обязанностей военного водителя. Следует помнить, что надлежащее исполнение военным механиком-водителем своих должностных обязанностей, кроме непосредственного управления вверенным транспортным средством, включает особое внимание к техническому состоянию вверенной ему боевой или специальной машины. Армейский механик-водитель, как правило, привлекается к участию в периодически проводимых модернизациях вверенной ему техники.

Военный водитель-электрик и водитель-электромеханик, помимо уверенного управления своим ТС, как специалист должен следить за целостностью вверенной ему техники и ее комплектующих. Он обязан также контролировать уровень и расход бензина, масла и других жидкостей, необходимых для нормальной эксплуатации машины, поддерживать надлежащее состояние аптечки и огнетушителя.

В полевых условиях любой военный водитель должен собственными силами уметь произвести текущий ремонт вверенного ему ТС, чтобы он смог доехать до назначенного командованием пункта. Если до начала выполнения приказа или во время движения в машине была обнаружена поломка, водитель обязан сообщить о ней своему командиру.

Воинские должности для замещения военными водителями

Согласно утвержденным Министерством обороны России нормативным актам, типовые должности военных водителей относятся к замещаемым из числа военнослужащих по призыву и по контракту для категорий рядового и младшего командного состава. В частности, действующий Перечень тарифных разрядов по воинским должностям военнослужащих, определяющий размеры окладов по ним, а также соответствие их типовым воинским должностям, содержит упоминание водительских специальностей в диапазонах тарифных разрядов со 2 по 4:

  • 2 разряд — воинские должности водителя автотранспортного средства (АС);
  • 3 разряд — воинские должности механика-водителя, в том числе пусковых установок ракет, боевых машин, а также старшего водителя;
  • 4 разряд — воинские должности механика-водителя самоходных пусковых установок стратегических ракет, начальника автодрома.

Следует отметить, что замещение военнослужащими-водителями определенных воинских должностей также привязано к требованию наличия соответствующего образовательного уровня:

  • основное общее образование — водитель АС;
  • среднее общее образование — механик-водитель (в т.ч. машины на базе танка), а также старший водитель;
  • среднее профессиональное образование — старший механик-водитель (в том числе самоходной пусковой установки стратегических ракет).

Официальный сайт Министерства обороны РФ содержит следующий перечень военных должностей, относимых к водительским:

  1. Аппаратчики.
  2. Бульдозеристы.
  3. Водители АС, автотехники РВСН.
  4. Водители-экскаваторщики.
  5. Водители-электрики специальных машин связи.
  6. Водители-электромеханики автоматизированной контрольно-испытательной подвижной станции (КИПС), в том числе для подразделений ПВО Сухопутных войск.
  7. Крановщики (машинисты автомобильных кранов).
  8. Механики-водители боевых машин пехоты, подразделений охраны, боевой разведывательно-дозорной машины (БРДМ).
  9. Механики-водители колесных бронетранспортеров, многоосных дизельных автомобилей.
  10. Механики-водители танка (в т.ч. плавающего танка), ТММ (тяжелого механизированного моста).


В качестве отдельных воинских должностей выделены водительские специальности, отнесенные к Воздушно-десантным войскам (ВДВ). Помимо водителей автотранспортных средств, в их числе механики-водители боевой машины десанта, водители-крановщики, трактористы-бульдозеристы. Ко всем из них предъявляются особые, серьезно повышенные требования по здоровью, наличию парашютной подготовки и т.п.

В плане воинских званий, соответствующих типовым должностям военных водителей, штатными являются звания рядовой, реже — ефрейтор. Для должностей типа старший водитель, старший механик-водитель в армии минимальным званием является ефрейторское. На практике эти должности обычно замещаются военнослужащими в сержантских званиях.

В то же время должности, связанные с командными функциями (старший машины, начальник автоколонны и т.п.), в структуре ВС РФ, как правило, отнесены к замещаемым категориями прапорщиков и офицеров. То есть они напрямую никак не относятся к тем, кого принято считать военным водителем.

Я очень хочу, чтобы российские водители стали настоящими асами зимней дороги, легко справляющимися со всеми её коварствами. И я борюсь за это, как могу своими книгами, радиопередачами и участием в телепрограммах. Как водить надёжно и безопасно на скользкой дороге? Для начала нужно выполнить мои заповеди:

1. Не говорите в моём присутствии, что автомобиль занесло на скользкой дороге и просто вам лично не повезло. Занос вызвал сам водитель и только он. Головой, руками и ногами. То есть, своими неумелыми действиями.

2. Если вы надеетесь, что вас пронесёт и ваша машина зимой избежит заноса или сноса ( а вы слышали, что это ужасно ), вам не стоит выезжать на зимние дороги.

3. Можно ли найти инструктора, который научит вас ездить так, чтобы вашу машина никогда не заскользила? Нет такого инструктора!

4. Пройдите курс безопасного вождения на льду, научитесь создавать и контролировать занос и снос. Только такой водитель, кто это умеет делать, будет водить безопасно и надёжно!

5. Пройдите этот курс обязательно на своём авто, чтобы понять, какой коридор безопасности ваши электронные помощники, если они есть и как вы обходитесь без них, если на вашем авто их нет.

6. Научитесь стабилизировать автомобиль, если он норовит уйти в занос на ровном участке скользкой дороги специальной техникой руления. Поворот руля в сторону заноса, как в скользком повороте — ошибка в такой ситуации! Только стабилизирующие действия рулём спасут вас в такой ситуации.

7. Научитесь делать полицейский разворот на льду! Это упражнение отлично координирует ваши действия за рулём и полностью убирает стрессовое состояние, когда машина скользит.

8. Научитесь дрифтовать на льду! Это огромное удовольствие!

10. Никогда не практикуйтесь в заносах и других штучках, связанным со скольжением ради бравады на дорогах! Практикуйтесь только на безопасных площадках!

Ничто не постоянно в нашем мире, все эволюционирует и развивается, в том числе и водитель автомобиля. В процессе обладания, вождения и эксплуатации автомобиля водитель проходит некоторые стадии развития. О них мы и поговорим в данной статье, а так же о факторах, влиющих на развитие водителя.

Типы водителей

Типы водителей

Типы водителей

Все стадии развития можно поделить на следующие этапы:

Как видите, профессионал здесь далеко не последний пункт. Абсолютно все водители были на первой стадии – были начинающими. Потом большинство перешло во вторую стадию – стали развивающимися, уверенными водителями. А вот до третьей стадии доходят не все. Ну а дальше и того меньше. На развитие водителя влияют некоторые факторы, их тоже можно выделить в некоторые категории.

Возраст. Как и обучение в чем-либо другом, гораздо легче оно дается молодым. Да и время реакции у молодых выше, чем у зрелых людей. О времени реакции мы еще поговорим отдельно.

Здоровье. Плохое состояние здоровье влияет на любой процесс жизнедеятельности негативно, в том числе и на вождение автомобиля. Водителю трудно сконцентрироваться, если он постоянно кашляет и чихает. Прием лекарств может снизить реакцию и вызвать сонливость и слабость. Хронические заболевания, такие как снижение зрения или слуха так же не прибавят водителю комфорта в вождении.

Пол. По статистике, женщины менее внимательны за рулем и чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, однако так же замечено, что последствия данных ДТП гораздо ниже, чем у мужчин. То есть большинство аварий женщин – это мелкие столкновения при парковке, при езде задним ходом и другие. Мужчины склонны геройствовать за рулем, демонстрировать нрав, лихачить и т.д.

Материальное положение. У более состоятельных людей есть возможность пройти школы водительского мастерства, контраварийного вождения, экстремального вождения, что повысит их водительское умение. Однако, есть и негативные факторы – владелец более дорогого авто может считать, что он главнее на дороге и создавать аварийные ситуации.

Психофизиологические качества. К данным факторам относят нервозность, нетерпение, невнимательность.

Личностные качества. К данным факторам можно отнести недисциплинированность, конфликтность или отсутствие интеллекта.

Разобравшись с факторами, влияющими на эволюцию водителя, разберем типы подробнее.

Развивающийся.

Профессионал.

Спокойный уверенный водитель, уже почти не создающий аварийных ситуаций. Не станет лихачить и соревноваться в светофорных гонках. За плечами не один десяток тысяч километров. Уже выработался свой фирменный стиль вождения, который почти не изменить. Может быть агрессивен когда надо, разбирается в устройстве автомобиля.

Не всем быть ассами, но это и к лучшему. Асс – это узкий специалист в своем деле. Отличный ремонтник моторов может несносно ездить, а призер в раллийных соревнованиях ничего не понимать в моторах. Асс полностью углубляется в интересную ему область.

Сознательный.

Эмоционально устойчивый, спокойный и уверенный водитель. Не даст себя вывести из равновесия ни пробками, ни грубыми подрезаниями. Не сделает опасных маневров, только чтобы выделиться или кому-то что-то доказать. Автомобиль сознательного водителя ничем не отличается в потоке.

Еще более тонкий тип, чем предыдущий. Еще более спокойный и уверенный. Побывал во многих дорожных ситуациях и может предвидеть исход и если нужно – предотвратить его.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

25 неожиданных фактов про Диснейленд

Аксессуары для виртуальной реальности, способные подарить новые эмоции

Аксессуары для виртуальной реальности, способные подарить новые эмоции

Кому на самом деле принадлежит самая короткая в мире граница?

Кому на самом деле принадлежит самая короткая в мире граница?

Катя Суржикова: была звездой в СССР, а в лихие 1990-е сбежала в Германию

Катя Суржикова: была звездой в СССР, а в лихие 1990-е сбежала в Германию

Почему затопленная деревня в Испании регулярно появляется из-под воды

Почему затопленная деревня в Испании регулярно появляется из-под воды

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

15 исключительных вещей, которые не каждый день увидишь

15 исключительных вещей, которые не каждый день увидишь

В Бразилии огромный кусок скалы упал на туристов


"Корпоратив важнее жизни": скандал в больнице Лесосибирска

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Власти Казахстана выдали за приезжего мародера известного джазового музыканта из Киргизии

Власти Казахстана выдали за приезжего мародера известного джазового музыканта из Киргизии

Чопины — эта вещь была у каждой знатной женщины в Средневековье

Чопины — эта вещь была у каждой знатной женщины в Средневековье

В руке не дрогнул пистолет: Николай Мартынов оправдывался, но не жалел об убийстве Лермонтова

В руке не дрогнул пистолет: Николай Мартынов оправдывался, но не жалел об убийстве Лермонтова

Попробуй не трясти головой под метал

В Техасе загорелся состав со спиртом

Отель в Подмосковье предоставил бесплатные номера и еду для казахстанцев, которые пока не могут улететь на родину

Отель в Подмосковье предоставил бесплатные номера и еду для казахстанцев, которые пока не могут.

Массовый прокол шин на дороге в Москве

Гоблины - это евреи: Джоан Роулинг попала в очередной скандал

Гоблины - это евреи: Джоан Роулинг попала в очередной скандал


"Он меня ударил!": российская туристка устроила истерику на экскурсии в Таиланде

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Женщина лизнула металл на морозе

Животные, которые не имеют представления о том, что такое личное пространство

Животные, которые не имеют представления о том, что такое личное пространство

Исчезающий вид: в честь Ди Каприо назвали редкое дерево

Исчезающий вид: в честь Ди Каприо назвали редкое дерево

Госсекретарь США хамски пошутил о русских миротворцах в Казахстане

Госсекретарь США хамски пошутил о русских миротворцах в Казахстане

Добрая история спасения белой медведицы

В Бразилии изучают огромные доисторические туннели, где жили гигантские ленивцы

В Бразилии изучают огромные доисторические туннели, где жили гигантские ленивцы

Неизвестные факты о Сильвестре Сталлоне


"Двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю": тест по первым Охотникам за привидениями

Фотограф из Лос-Анджелеса учит делать идеальные инста-фотки

Фотограф из Лос-Анджелеса учит делать идеальные инста-фотки

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге


"Придушил" памятник: военнослужащий с Северного Кавказа поглумился над монументом павшим бойцам ГРУ

17 угарных питомцев, которых подловили в глупейших ситуациях

17 угарных питомцев, которых подловили в глупейших ситуациях

Джефф Безос отпраздновал Новый год и стал героем мемов

Джефф Безос отпраздновал Новый год и стал героем мемов

Девушка украла у отца 20 тысяч долларов и потратила их на онлайн-игру

Девушка украла у отца 20 тысяч долларов и потратила их на онлайн-игру

В Госдуме задумались о пожизненном запрете на покупку табака, но не для всех

В Госдуме задумались о пожизненном запрете на покупку табака, но не для всех

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

Лох не мамонт: как гадалки и прочие потусторонние

Лох не мамонт: как гадалки и прочие потусторонние "работники" обманывают россиян

Этот хрип у нас песней зовется: Бузова попала в неловкую ситуацию из-за отключенной фонограммы

Этот хрип у нас песней зовется: Бузова попала в неловкую ситуацию из-за отключенной фонограммы

Модные еноты: интересные костюмчики для мохнатых разбойников

Модные еноты: интересные костюмчики для мохнатых разбойников

Предновогодняя боль хозяйки

Российский рыбак показывает монстров из глубин

Занимательная история песенки про ёлочку. А кто же автор?

Занимательная история песенки про ёлочку. А кто же автор?

Зачем брать с собой пианино в путешествие на дрейфующей льдине: экспедиция Трешникова

Зачем брать с собой пианино в путешествие на дрейфующей льдине: экспедиция Трешникова

Кавказцы избили водителя автобуса в Люберцах


"Им будет больно!": заключенный пообещал отомстить насильникам пятилетней девочки

Читайте также: