Стоит ли покупать новый киа сид

Обновлено: 02.07.2024


Купить


Купить


Купить

Характеристики автомобиля Kia Ceed

Характеристики автомобиля Kia Ceed

Интерьер с каждым разом улучшался. Салон оснащен крючками, сетками, карманами и отсеками для хранения вещей. Стиль центральной консоли, многофункциональный руль, удобные кресла, просторный задний ряд, качественные отделочные материалы позволяют водителям и пассажирам чувствовать себя расслабленно и комфортно. В дорогих версиях есть сидения с подогревом, кожаная обивка кресел и множество других изысков.

Основные характеристики

  • механическая;
  • автоматическая;
  • роботизированная (та же механическая, но без третьей педали, сцеплением управляет электропривод).

Трансмиссии у всех автомобилей различаются по типу:

  • МКПП 5;
  • МКПП 6;
  • АКПП 4;
  • АКПП 6;
  • РКПП 6;
  • РКПП 7.

Трансмиссии

Плюсы

Тормозной путь у этой модели минимальный.

Минусы

Как и все конкурентные марки, KIA Ceed имеет свои слабые места, в том числе и немаловажные.

  1. Кузов подвержен коррозии, поскольку оцинковка выполнена лишь частично (на особенно уязвимых участках и основных узловых соединениях). Лакокрасочное покрытие легко царапается.
  2. Плохая шумоизоляция салона и колесных арок.
  3. Слабое головное освещение. Далеко не везде установлены качественные светодиоды или ксеноновые лампы.
  4. Недостаточно высокий дорожный просвет, особенно с учетом искусственных и естественных неровностей.

Минусы

Отмечают также несовершенство механической коробки передач, которая часто нуждается в замене деталей.

Отзывы владельцев о Kia Ceed помогут избежать обнаружения сюрпризов и неожиданностей. По оценкам в сети, в процессе эксплуатации автомобиль может показать себя с самых непредсказуемых сторон:

Недостаточное освещение передними фарами отметили некоторые пользователи автомобилей 1-го поколения. Ближний свет в плохую погоду не помогает обеспечить водителю детальный обзор дороги.

Маленький клиренс тревожит многих водителей, особенно на дорогах с неровностями.

Коробка передач

Насчет типа коробки передач споры ведутся по сей день. Большинство считает, что автомат намного удобнее механики, но и намного дороже. МКПП, в свою очередь, более долговечна и менее проблематична в обслуживании, к тому же, хорошо прокачивает водительские навыки. Робот — компромиссный вариант между первыми двумя типами коробок, но оптимальным его назвать нельзя.

Вместо старой 4-ступенчатой коробки многие хотели бы видеть в автомобиле автомат на 5 или 6 передач.

Объем двигателя

Объем двигателя

Пользователи в большинстве своем считают, что Kia Ceed не особенно подходит для частых и дальних поездок, и через 200 тыс. км пробега потребуется замена или капремонт двигателя.

Подвеска

Кузов

Расход топлива

Экономически оптимальным принято считать количество топлива 6 л/100 км. Опытных автолюбителей порадовал скромный расход топлива по городу и на больших трассах.

Проблемы в эксплуатации авто

  • запотевание стекол;
  • быстрый износ деталей для регулировки спинок сидений;
  • возникновение сбоев в работе антиблокировочной системы зимой; ;
  • замерзание стекол с водительской стороны в морозы;
  • снижение динамики разгона с включенным кондиционером и прочее.

Многочисленные отзывы о Kia Ceed создают почву для размышлений. Опираясь на свои предпочтения, нетрудно будет подобрать оптимальную для себя комплектацию с лучшим соотношением цены и качества.

Цена Kia Ceed

Отзывы владельцев Киа Сид (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина уже пять лет. Пробег правда всего 16 т км. Зимой использовался не много. В авто тепло, просторно, на заднем сиденье коленками в переднее не упираешься. До этого была "японка", но КИА меня устраивает вполне. Мне нравится

Классный хетчбэк. купили жене летом прошлого года этот автомобиль 2009 г. в. Состояние отличное. Пока еще ничего серьезного с ним не делали. Только плановое обслуживание. Неприхотлив. Цена Киа Сид полностью. соответствует его качеству. Возможно кому-то она покажется высокой. Но это не так, поверьте!

Купил автомобиль в 2008 году, взял купе,
за все годы менял масло и колодки.
автомобиль - труженик.
не согласен, что он городской, за городом даже зимой хорошо идет
по плохой дороге.
низковат возможно, но ведь он не внедорожник
для семьи с маленькими детьми купешка - сказка, кушает мало, просторная
бегает резво.
хотел менять, перепробова.
Показать целиком

При выборе автомобиля строго не рассматривала Киа Сид, т. к. внешний вид его мне совсем не нравился! Меня уговорили друзья просто посмотреть. Как только села в салон, сразу поняла - ЭТО ОНА! Б/у 2009 г., автомат, Великолепный экстерьер, резвенькая, расход адекватный, управляемость на 5+! До этого ездила на Fiat Punto, даже сравнивать не буду. Мое м.
Показать целиком

Купил в октябре 2011 года. Пробег в настоящее время 43200 км. Комплектация "комфорт". Двигатель 1,6, 6 МКПП. Машиной доволен. Обслуживаю полностью самостоятельно. Доволен. Из недостатков: низкий клиренс, туповатый разгон на 1 и 2 передачах.

Искал себе хэтчбэк в 2007 году. Многие машины тестировал, а сел в Сида и сразу сказал моя машина. Просто в нем просторно. Новый Сид уже не такой. Машина со своим лицом, это я о старом Сиде. Да, жестковатая подвеска, но дорогу держит хорошо, управляемый, экономичный. Двигатель 1,6 довольно резвый. Климат-контроль работает на 100%. Главное: очень и .
Показать целиком

Наверное одно из самых лучших авто для города. Так как рывок у авто неплохой, то есть возле светофора не будет секундных простоев. А такое очень часто встречается у тазов. Коробка также неплохая, переключать передачи одно удовольствие. Так, что за свои деньги стоит лишь брать, ведь цена более чем адекватная!

киа сид купила в 2010 году в марте 5 лет. не подводил в дороге но стал каким то шумным давит на уши хочется этот дребезг убрать хочу другую машину.

Машина куплена в декабре 2009 г. Коробка автомат. Из положительного: легко управляемая, мощная, качественная сборка. За 6 лет эксплуатации меняли на ходовой две стойки с подшипниками (но это больше проблема самарских дорог, которые и дорогами назвать сложно). Из отрицательного: низкая посадка, медленно разгоняется (это становится критично при обгон.
Показать целиком

12 года, 6-ти механика 1.6: из плюсов - эргономична, салон комфортный, сравнивая с предыдущими (конечно жигули, пежо, БМВ, королла, лачети).
В Сибири пакет подогревов- руль, сиденья - очень кстати. Резвая машинка и маневренная, расход летом по трассе с кондеционером 5.0-5.5 литров, даже очень!
Недостатки: плохая звукоизоляция и шумная вентиляция.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Сид?

Сравнение цены Киа Сид с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Kia

Kia Venga, отзывы
я тоже доволен авто. езжу 6 год. машина экономичная. семейная. проблем пока не было. расходники и.

Kia Rio X-Line, отзывы
Отличный авто за лям. Удалил кат, перепрошил ДВС+АКПП. Поехала активнее, шумка на 4, подвеска на 4.

Kia Optima, отзывы
Авто всем устраивает и оставляет только положительные эмоции. Не буду перечислять достоинства-они в.

Kia Sorento, отзывы
Машина-сказка. Очень доволен. Требует к себе внимания и отвечает тем же. Проблем нет

Kia Rio, отзывы
Катализатор долго не живет. Оригинальный стоит очень дорого для такого автомобиля. Плохой головно.

Kia Sportage, отзывы
-обзорность из-за широких стоек -без вэбасто зимой не вариант в плане заводки если надолго оставля.

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

kia ceed

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

ceed на трассе

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

ceed сбоку

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

царапины на стекле

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

трапеция стеклоочистителей

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

муфты цепь

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

грм

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

катализатор

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

опора двс

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

сальник кпп

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

рычаг акпп

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Задние сайлентблоки

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

ступица

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

рейка втулка

Теряем контакт

подогрев

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

датчик абс

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

вентилятор

фара Ceed

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

контактное кольцо

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

Кресло водителя

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Руль через 100 тыс

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

салон Ceed

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

вин номер

Криминалистические маркировки

ПТС

Конкуренты



KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Технические аспекты

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

Также читайте: Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Интерьер салона KIA Ceed универсал

Кресла в салоне комфортные. У них есть боковая поддержка. Рулевое колесо многофункциональное. Панель приборов и центральная консоль выглядят достаточно стильно. Автомобиль пятиместный, поэтому на заднем ряду легко разместятся три пассажира. Для них будет достаточно места для ног.

Сев в салон универсала, сразу выделяешь высокое качество материалов. которые используются для его отделки. Все элементы и их сборка действительно впечатляют. В базовой комплектации особых изысков нет, а вот в топовой версии уже можно увидеть кожаную обивку кресел, оснащение водительского кресла электроприводом и подогревом.

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Также читайте: Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Обзор KIA Cee’d I

— универсал Ceed SW;


— трехдверныйхэтчбек Pro Ceed;


— пятидверный хэтчбек Ceed.


После состоявшегося в 2010 году фейслифтинга, машина получила новый облик: изменению подверглись салон, радиаторная решетка и светотехника.

Моторная линейка

Автомобиль выпускался с тремя типами бензиновых силовых агрегатов: 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л. с.(G4GC), с объемами 1,6 и 1,4л., и мощностью 122(G4FB) и 109 л. с.(G4FA). А также двумя дизелями: объемом 1,6 и 2,0 л, и мощностью 115(D4FB) и 140 л. с.(D4EA), соответственно. Дизеля в Россию не поставлялись.

В конструкцию бензиновых 1,4 и 1,6 моторов входит ГРМ с цепным приводом, который имеет эксплуатационный ресурс около 150 тыс. км, по окончании которого цепь подлежала обязательной замене. Однако были известны случаи, когда цепь растягивалась после 60 тыс. км. Виной этому принято считать недоработанную конструкцию ее натяжителя. Подобная неисправность встречается на одной-двух машинах из десяти.

Также на автомобилях, оборудованных бензиновыми 1,4 и 1,6 л силовыми агрегатами, довольно часто изнашивалась подушка двигателя, в результате чего владельцам приходится жаловаться на увеличение вибрации после прогрева мотора.

Некоторые неполадки возникают и у дизелей. Так, например, после 120 тысяч км пробега турбированные агрегаты начинают поджирать большее количество моторного масла. Стоит отметить, что его уровень снижается до минимальной отметки между интервалами замены, установленными регламентом.

Виды трансмиссии


Что касается МКПП, то ее работу нельзя назвать надежной из-за недоработки системы сцепления. Постоянный гул во время движения автомобиля на задней передаче, который появляется в основном после 20-30 тыс. км, уже можно назвать прерогативой модели.

Дальше еще хуже – через некоторое время гул слышен и при движении вперед, после чего случается пробуксовка сцепления, которая приводит к тому, что его диск в определенный момент попросту распадается. Заметим, что большинство сервисных центров официального дилера очень редко признают эту конструктивную недоработку и выполняют замену диска по гарантии.


Особенности подвески

Естественно, что продолжительность эксплуатации ее элементов зависит от состояния асфальтового покрытия дороги и стиля езды. Если судить в целом о работе подвески автомобиля Kia Ceed, ее составные части рассчитаны на довольно продолжительный рабочий ресурс. Однако в холодную пору, при наезде на препятствия в передней и задней областях подвески начинает раздаваться отчетливо слышимый стук. Зачастую причиной его появления считаются изношенные сайлентблоки, стойки амортизаторов, ступичные подшипники, развальные рычаги, либо и вовсе глушитель, крепление которого попросту разболталось от постоянной вибрации.

Еще один немаловажный момент – это электроусилитель, который помимо того, что может стать источником возникновения стука, вводящего автовладельца в заблуждение, так как на его работу часто грешить не приходится, но и иногда может самостоятельно выключаться. Вполне возможно, что систему электроусиления рулевого колеса придется менять.


Если говорить о кузове авто, то это, пожалуй, одна из самых удачных частей машины, поскольку на его элементах практически не образовывается коррозия. Однако следить за состоянием ЛКП необходимо всегда и вовремя устранять мелкие сколы и трещины на нем.

Хоть список проблем получился довольно внушительным, на самом деле лечится все кроме коробки передач и ЭУР за относительно небольшие деньги. Ну а такой показатель, как качество кузова, делает эту модель весьма популярной на нашем рынке, ведь, как известно – самая дорогая часть автомобиля это именно кузов.

Подборка видео обзоров KIA Ceed 1 поколения:

Краш тест Киа Сид 1 поколения:

Силовая установка

Подвески

Киа Сид СВ 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Конструкция подвесных систем осталась прежней. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – сложная и дорогая многорычажка, обеспечивающая неплохую управляемость. Согласно свежим новостям, инженеры поработали с настройками подвесок гибридного Киа Сид СВ 2020, внеся в них изменения. Ведь увеличилась масса автомобиля.

Безопасность

Дизайн

После рестайлинга популярный авто корейского бренда стал выглядеть более стильно и современно. При этом перемены коснулись, главным образом, внешнего оформления. Внутри же машина осталась практически такой же. Там заметны лишь незначительные новшества.

Экстерьер

Теперь популярная модель известного бренда из Южной Кореи будет продаваться ещё и в кузове универсал, наряду со всем знакомым хэтчбеком.

KIA Ceed | Видеопрезентация

Основным же изменениями подверглась передняя оптика транспортного средства. Она получила весьма оригинальный разрез, который находится недалеко от решётки радиатора. При этом фары стали немного больше. Также увеличился в размерах и передний бампер. Он приобрёл по бокам декоративные металлические вставки и широкий воздухозаборник, который расположен в центре.

Сбоку обновлённая Kia выглядит практически также, как и её предшественница. Сзади также не отмечается разительных перемен.

Несмотря на то, что новшества по экстерьеру оказались лишь минимальными, они позволили авто приобрести невероятно современный и спортивный вид, который оказался вполне под стать его несколько обновлённым техническим характеристикам.

Интерьер

Интерьер данного авто также в связи с обновлением изменился лишь незначительно. Примерно таким же осталось и количество опций, которые могут варьироваться в зависимости от комплектации.

Безопасность и мультимедиа

Даже в самой минимальной версии машина имеет такие опции, как :

  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик освещённости;
  • Усилитель руля;
  • Обогрев и электрическая регулировка боковых зеркал, а также некоторые иные.


Даже в самых недорогих версиях Ceed имеет довольно мощную и функциональную мультимедийную систему, функциями которой можно управлять при помощи клавиш на рулевом колесе. Данное устройство позволяет не только наслаждаться в дороге музыкой, но и управлять различными опциями транспортного средства.

В максимальных версиях устанавливается улучшенная мультимедиасистема, предлагающая водителю и пассажирам множество дополнительных приятных опций. В совокупности с прекрасной шумоизоляцией этого авто такое устройство вполне может удовлетворить и настоящего ценителя музыки. При этом меломаны всегда имеют возможность дополнить свою машину дополнительными устройствами для обеспечения нужного им звучания.

Салон


В салоне новый хэтчбек или универсал остались практически такими же, как и ранее авто этой модели. Приборная панель большая и современная. На ней невозможно не заметить мультимедийную систему с внушительных размеров сенсорным экраном. Также на панели расположены кнопки управления различными функциями автомобиля и дисплей с информацией о состоянии авто. Циферблаты имеют немалые размеры, что позволяет водителю без труда даже на очень большой скорости увидеть необходимые ему данные.


Сидения отличаются невероятным удобством и комфортом. Они обладают немалым числом настроек и обшиты материалом двух цветов. При этом цветовая гамма может варьироваться. Поэтому покупатели могут выбрать для себя подходящий цветовой вариант оформления. А в максимальных версиях передние сидения обещают стать ещё более комфортными, что позволяет без заметной усталости преодолевать весьма большие расстояния.

Багажник


Турборобот


Второй ряд немного шире, чем у предшественника, а вот мéста для ног, по ощущениям, чуть убавилось. Зато появился обогрев сидений и верхние дефлекторы.

Второй ряд немного шире, чем у предшественника, а вот мéста для ног, по ощущениям, чуть убавилось. Зато появился обогрев сидений и верхние дефлекторы.



Объем багажника вырос на 15 л и достиг 395. Пол теперь можно устанавливать на двух уровнях. А еще сократилась погрузочная высота — на 87 мм.

Объем багажника вырос на 15 л и достиг 395. Пол теперь можно устанавливать на двух уровнях. А еще сократилась погрузочная высота — на 87 мм.



Сиденья — с удачными профилем и набивкой. Добавить бы еще длины подушке!

Сиденья — с удачными профилем и набивкой. Добавить бы еще длины подушке!

Управляемость Киа Про Сид





Хорошая управляемость – несомненный плюс новинки 2013-го года. Pro_cee’d оснащен системой FlexSteer, которая позволяет варьировать силу воздействия на руль в зависимости от дорожных условий. Так, вы можете выбрать режим Comfort и вращать руль, используя для этого лишь один палец или испытать совершенно иные ощущения в режиме Sport.

В целом, автомобиль может быть назван высокоманевренным, быстро откликающимся на сигналы, подаваемые водителем. Комплектации Premium и Prestige дополнительно оснащены системой курсовой устойчивости (ESC), усилителем экстренного торможения (BAS), интегрированной системой активного управления (VSM), а также системой помощи при трогании на подъеме (HAC).

Еще один плюс — улучшенная подвеска. Нововведения обеспечили гораздо более плавный ход машины — в частности, это стало возможным благодаря применению амортизаторов новой конструкции. Подвеска вполне соответствует отнюдь не совершенным российским дорогам.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новая версия популярной Kia будет продаваться и за рубежом, этот автомобиль создавался специально для российских условий. Он выпускается в нашей стране. Она же является и одним из основных мест его продаж.

Машина на отечественном рынке будет продаваться в двух типах кузовов – универсал и уже давно известный всем хэтчбек. При этом на выбор покупателей предлагается несколько комплектаций.

Цены на новые авто


Classic

Classic – это самая дешёвая и минимальная версия автомобиля. При этом она обладает всем необходимым набором функций для обеспечения безопасности и комфорта. Купить такое авто можно не менее, чем за один миллион рублей.

Comfort

Данная комплектация имеет лишь незначительные отличия от предыдущей. При этом и стоит она ненамного дороже. Разница между данными версиями составляет примерно 30000 российских рублей. Но зато в дополнение ко всем основным функциям здесь покупатель также получит:

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Двигатель мощностью 128 лошадиных сил, а также некоторые иные функции.

Люксовая комплектация дополняется камерой заднего вида, противотуманными фарами с динамической подсветкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и иными дополнительными опциями для наилучшего комфорта. Её стоимость начинается приблизительно от 1200000 рублей.

При желании купить машину с турбированным силовым агрегатом придётся доплатить ещё примерно около 100000 рублей.

Prestige

Данная комплектация отличается от предыдущей лишь наличием подогрева лобового стекла, другой (двухцветной) обшивкой сидений и ещё незначительным числом функций. При этом стоит она лишь ненамного дороже, чем машины в версии Luxe.

Premium

Такая комплектация предполагает установку светодиодных дневных ходовых огней, а также системы помощи при парковке и расширенных электрорегулировок сидений. Её стоимость составляет примерно 1400000 рублей.

Premium +

Эта версия является максимально полной для нового Kia Ceed. Помимо всего упомянутого выше, она также включает в себя:

  • Салонное зеркало с самостоятельным затемнением;
  • Акустическую систему высокого качества;
  • Датчик контроля состояния водителя;
  • Систему поддержания скорости;
  • Систему предупреждающую о выезде из полосы, а также многое другое.

При этом автомобиль в этой версии будет обладать многими опциями, доступными ранее только премиальным авто. Например, машина имеет красивую панорамную крышу и бесключевой доступ. Стоимость такой новинки может быть не менее полутора миллионов российских рублей.

Цены на авто с пробегом


Эта машина, как и многие другие представители данного класса, вполне подходит для самостоятельного обслуживания и дальнейших доработок. Приобрести дополнительное оборудование или элементы тюнинга можно будет, как у официального дилера, так и на других торговых площадках России. Это позволит подарить авто индивидуальный дизайн и выделиться на дороге или обеспечить его необходимым для конкретных нужд функционалом.

Читайте также: