Курсы автоэлектрика диагноста минск

Обновлено: 05.07.2024

ООО "СТАНЛИМ" приглашает на постоянную работу Автослесаря Вы нам подходите, если: Имеете опыт работы от 2 лет Умеете работать в команде Внимательно и ответственно относитесь к работе Обязанности: ~ Ремонт микроавтобусов и легковых автомобилей Мы предлагаем.

Автослесарь-моторист

1 500 - 3 120 руб.

Обязанности: Ремонт легковых авто и микроавтобусов развал-схождение ремонт подвески замена ГРМ слесарка Требования: Только суперспециалисты! Желание работать! Развиваться! Испытательный срок (оплач.) на высокую квалификацию - до недели .

Автослесарь

Требуются автослесари на СТО в Минске (расширение штата) Критерии: желание и умение работать отсутствие вредных привычек Условия: ~ з/п от 2500 руб. Должностные обязанности: ~ работы по снятию, установке, а также ремонту следующих агрегатов: рулевые.

ООО "Блэстофф Райс"

Автослесарь/автомеханик

. производства Поиск и устранение неисправностей в ходовой части и механической части ДВС СТО работает с 2014 года, постоянный поток работы Ученики очных форм обучения не рассматриваются Дополнительная информация по тел.: (***) ***-****. Звонить с 9.00 до 19.00 .

Водитель грузового автомобиля

. Требования: Опыт работы от 3 лет Необходимо наличие прав на вождение ТС Условия работы: На автомобиле MAN (минимальное знание автомобиля) Работа РБ-РФ Тестовый период 1 месяц Ученики очных форм обучения не рассматриваются (***) ***-****, Алексей .

ИП Чепик Оксана Валерьевна

Специалист по разборке легковых автомобилей (автослесарь)

ООО "Автоградиент" предлагает новую работу: специалист по разборке легковых автомобилей (автослесарь), г. Минск. Требования к кандидату: Опыт работы автослесарем, разборщиком (ключевое требование) Знание устройства автомобиля Опытный пользователь ПК (Интернет.

Автослесарь по ремонту грузовых автомобилей

1 000 - 3 500 руб.

Требования: Знание устройства грузового автомобиля и технологий его ремонта Чёткое выполнение поставленных задач Бережное отношение к имуществу нанимателя Соблюдение правил и норм внутреннего трудового распорядка Желание работать и зарабатывать. Опыт .

Автослесарь (можно ученик)

. Требуется автослесарь (можно учеником) на СТО "Антикор-Плюс" (пер. С.Ковалевской, 52). Опыт работы приветствуется. Условия: З/п от 600 рублей Официальное трудоустройство Полный соцпакет Хорошие условия труда Обязанности: ~ Помощь в работе автослесаря .

Автослесарь

1 000 - 3 000 руб.

Условия работы: ~ полный социальный пакет ~ гибкий график работы ~ своевременная и стабильная оплата труда ~% от выполненных работ (условия оговариваются на собеседовании) ~ перспектива профессионального и карьерного роста Должностные обязанности: ремонт.

ООО "Эйр Авто Плюс"

Автослесарь

Требования: ответственный качественное выполнение работ Условия работы: официальное трудоустройство зарплата 2 раза в месяц социальный пакет находимся на территории рынка Ждановичи Должностные обязанности: ~ ремонт легковых автомобилей Дополнительная.

Ну тогда у меня вопрос к автоэлектрикам .
авто мицубиси спэйс гир 95 год, не работают фары, напряжение на фишки ламп приходит, но при подключении ламп начинает дребезжать пару релюшек и при этом даже вырубаются габариты, лампу(фары) отсоединяем, релюшка подребезжит пару секунд потом перестает и зажигаются лампочки габаритов, что может быть?

leyniv2, плохой контакт!

Engineerno1, если бы был плохой контакт лампочка бы иногда загоралась или мерцала, а здесь сразу начинает жужжать реле, может он гдето и плохой, но врядли в цепи лампочки.

leyniv2, в электрике всего два вида неисправностей - либо есть контакт, где его не должно быть, либо нет контакта там, где он должен быть! Все остальное - следствие!
Вам проще подъехать к электрикам для устранения неисправности. А лечение по фотографии - это ни о чем!
Пардон, если не совсем в тему!

Engineerno1, может и электрика подсоветуете?

управляющий +контакт бьет на "массу"

leyniv2:

Engineerno1, если бы был плохой контакт лампочка бы иногда загоралась или мерцала, а здесь сразу начинает жужжать реле, может он гдето и плохой, но врядли в цепи лампочки.

Копайте сам переключатель!

leyniv2:

Ну тогда у меня вопрос к автоэлектрикам .
авто мицубиси спэйс гир 95 год, не работают фары, напряжение на фишки ламп приходит, но при подключении ламп начинает дребезжать пару релюшек и при этом даже вырубаются габариты, лампу(фары) отсоединяем, релюшка подребезжит пару секунд потом перестает и зажигаются лампочки габаритов, что может быть?

Как проверяете наличие напряжения на фишках фар?

одна из наиболее вероятных причин такого поведения - где-то плохой контакт с "массой"

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно Автобурум, Автоэлектрика, Длиннопост

Профессия автоэлектрика сейчас востребована на рынке труда со стороны работодателей. Кроме этого, она достаточно хорошо оплачиваема. Грамотный автоэлектрик может иметь свою практику, то есть получать доход от своей деятельности самостоятельно. Чтобы не иметь проблем с налоговой, лучше, конечно, оформить свою деятельность в соответствии с законодательством. Но, сейчас не об этом.

Каким образом можно получить профессию автоэлектрика

Самый традиционный способ – закончить высшее учебное заведение. В России есть несколько высших учебных заведения, которые готовят специалистов по родственным специальностям, но после их окончания некоторые выпускники не могут даже грамотно поменять аккумулятор. Есть учебные заведения, которые готовят автослесарей по государственной программе, давая им худо-бедные знания по автоэлектрике. Беда всех учебных заведений в том, что они как бы отодвигают нужные в процессе работы знания на второй план, замешивая их с совсем бесполезной информацией. Понятное дело, занятия ведут не специалисты, а преподаватели.

Наиболее полезный способ обучения по автоэлектрике – курсы автоэлектриков. Как правило, частные организации, которые проводят такие курсы, нанимают профессиональных автоэлектриков, прошедших специальные курсы. Практические занятия проводятся в реальной СТО. Есть смысл обучения на таких курсах. Есть и недостатки такого метода обучения:

не во всех городах, даже областных, проводятся такие курсы;

курсы имеют коммерческий характер, поэтому сроки максимально сжаты по времени;

в группе обучаемых обычно не менее 5 слушателей, лишний раз не попросишь пояснить, индивидуальные занятия стоят значительно дороже.

Есть еще вариант: обучение в качестве ученика автоэлектрика на конкретной СТО. Этот способ больше подходит для молодого человека. Но надо быть готовым, что первое время придется быть мальчиком на подхвате поди-подай, да и не факт, что на СТО работает грамотный разноплановый специалист-автоэлектрик.

Можно найти дедушку-автоэлектрика, работающего нелегально в гаражных кооперативах. Вероятнее всего, его знания будут устаревшие.

Современный вариант обучения – самостоятельное. Его преимущества:

вы можете обучаться в любое время и произвольный срок, сами составлять график обучения;

такое обучение бесплатно;

источник информации бесконечен – интернет;

вы сами можете выбрать свою специализацию (об этом чуть ниже).

самый главный враг самостоятельного обучения – лень;

нельзя самому себе выдать удостоверение (такие бумажки сейчас практически никого не интересуют, к тому же бумажку можно-таки изготовить либо поработать учеником);

трудности с практической частью (при наличии своего гаража можно сначала потренироваться на хламе, потом своем авто, затем друзей).

Что необходимо изучать

На нашей СТО в течение семи лет идет обучение слушателей и учеников по следующему приблизительному плану.

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно Автобурум, Автоэлектрика, Длиннопост

Это лишь ориентировочный план. Содержание занятий постоянно меняется в соответствии с изменением матчасти. Кроме этого, слушатели обычно заказывают определенную специализацию автоэлектрика:

схемотехник, специалист широкого профиля (наиболее востребован на СТО);

чиповщик, специалист по иммо, ключам, прошивкам (наиболее высоко оплачиваемый);

автоэлектрик по определенным маркам (при трудоустройстве на дилерские СТО);

Любая специализация включает все разделы обучения, ибо даже чиповщику, который будет работать с программным обеспечением, не знать, что такое, например, резистор, нельзя.

Как необходимо изучать

Всю информацию можно сейчас найти в интернете, но делать необходимо это не спонтанно, а тематически. То есть, если вы начинаете обучение по приведенной программе, начинайте с охраны труда. Скачайте типовые инструкции по ОТ для автоэлектрика, электрика. Не пропускайте этот пункт. Помните, Ваша жизнь важнее всяких денег. Затем переходите ко второму разделу. На этом этапе в вашем распоряжении уже должны быть инструменты, паяльник и др. Обычно автоэлектрике желают обучиться мужчины с опытом работы в гараже. У нас есть положительный опыт обучения молодых людей без опыта общения с авто, девушек для женского СТО (сейчас это фишка).

Обязательно надо скачать программы AUTODATA и TOLERANCE, разумеется, установить их.

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно Автобурум, Автоэлектрика, Длиннопост

На этом сайте есть несколько примеров занятий с этими программами:

Можно получше, типа AUTOCOM (Delphi) стоимостью около 5.000 рублей или подешевле типа ELM327 Bluetooth стоимостью от 500 рублей (3 бакса на алиэкспресс), который будет работать со смартфоном. Чип-тюнинг, скорее всего, самостоятельно изучить не получится: оборудование дорогое, да и риск без опыта что-то пробовать экспериментировать самостоятельно большой. Студенты-программисты осваивают чип-тюнинг за пару недель самостоятельно без проблем.

Практические занятия

Начинайте самостоятельные ремонты с более простых задач: замена свечей, датчиков, узлов, компьютерной диагностики. Переходите к более сложным: прозвонке жгутов, измерению параметров датчиков, установке дополнительного оборудования.

Сроки самостоятельного обучения

диагностов – 1 месяц;

схемотехников – 0,5 года;

специалиста узкого профиля – 3 месяца;

чиповщиков – 1 год плюс постоянное повышение квалификации.

Самостоятельное изучение обычно занимает большее время.

Не следует думать, что автоэлектриком может быть каждый. Автоэлектрик – сложная специальность. Необходимо быть специалистом-электриком, хорошим мотористом, иметь хороший уровень пользования компьютером, постоянно повышать образовательный уровень. Именно поэтому хорошего специалиста-автоэлектрика трудно найти. СТО постоянно сталкиваются с проблемой: как только толковый ученик-автоэлектрик достигает среднего уровня, он уходит на собственные хлеба. Оптимальный возраст самостоятельного обучения – от 30 до 40 лет. Я постоянно привожу пример, когда к нам пришел обучаться отличный плиточник с приличным доходом в возрасте 36 лет. Мотивировал переобучение беспокойством за свое здоровье. Честно говоря, не верил в успех. Сейчас он востребованный автоэлектрик, и очень грамотный.

позволяющий начать выполнять сложные, дорогостоящие работы, повысить ценник в 2 и более раза, выстроить очередь из клиентов перед своим гаражом/СТО.

География наших выпускников: Россия, Украина, Болгария, Литва, Польша, Казахстан, Испания, Чехия, США и др.

Заниматься можно дома в удобное время. Через компьютер, ноутбук.

Пройдите тест на уровень знаний в автоэлектрике и получите бесплатно книгу "Датчики. Неисправности и методы их диагностики"

3 уровня обучения

Для начинающих автоэлектриков, автоэлектриков с опытом, владельцев СТО, тех, кто планирует отрыть СТО/гараж.

Новичок

  • Систематизируете свои знания
  • Получите необходимую теорию
  • Отработаете на симуляторе
  • Обучитесь диагностике и оборудованию

Средний

  • Получите навыки углубленной диагностики
  • Комплексный подход к работе
  • Ценообразование
  • Ремонт неисправностей
  • Знакомство с чип-тюнингом, прошивкой блоков

Профи

  • Освоите практические приемы и секреты при ремонте блоков управления
  • Диагностика и пайка блоков
  • Восстановление плат
  • Выбор оборудования и инструмента

Это связанная система обучения, где вы продвигаетесь последовательно от простого к сложному. Начиная с вашего уровня на сегодняшний день.

Кому подойдет курс

Вы хотите заниматься автоэлеткрикой

Вы знаете, что автоэлектрики зарабатывают хорошие деньги и понимаете, что этому можно научиться. Для этого вы не хотите тратить годы жизни на обучение.

Вы хотите зарабатывать больше в автоэлектрике

У вас уже есть опыт и вы понимаете, что его не достаточно, чтобы охватить более дорогие работы. Вам нужны глубокие знания в этой сфере для того, чтобы расти.

Вы хотите уметь делать сложную диагностику, чип-тюнинг, ремонт блоков

Хотите изучить все тонкости диагностики, чтобы качественно устранять неисправности, а также освоить чип-тюнинг и ремонт блоков

Вы хотите, но не знаете с чего начать

У вас нет представления об автоэлектрике. Нет четкого плана, набора действий как начать. Нет уверенности в своих силах знаниях и опыте.

Вы хотите получить профессию автоэлектрик

Вы хотите получить интересную, прибыльную профессию, иметь возможность развиваться и работать на себя.

Вы хотите кардинально сменить сферу деятельности

Вам нравится заниматься машинами и вы хотите освоить новые возможности. Вас тошнит от рутины текущей работы.

Что получают наши ученики

НАЧИНАЮЩИЕ АВТОЭЛЕТКРИКИ

Начнете выполнять работы и зарабатывать деньги на автоэлектрике:

  • Поймете с чего начать автоэлектрику и будете знать какой сделать следующий шаг
  • Поймете какое необходимо оборудование для старта
  • Получите практические навыки и научитесь пользоваться диагностическим оборудованием (в том числе и осциллограф)
  • Научитесь применять теорию на практике на симуляторе реального автомобиля
  • Получите полную уверенность в своих силах и помощь от нас
  • Избавитесь от страха накосячить и влететь на деньги

Оставьте заявку на обучение и мы с вами свяжемся

АВТОЭЛЕКТРИКИ С ОПЫТОМ

Научитесь проводить сложные диагностики, чип-тюнинг и увеличите стоимость своих услуг.

  • Систематизируете знания и разложите все по полочкам
  • Поймете правильный алгоритм поиска неисправностей, и будете делать это быстрее
  • Уверенность при сложных задачах при диагностике, ремонте и чип-тюнинге
  • Перестанете бояться сложных работ и будете знать как не влететь на деньги
  • Научитесь определять стоимость своих услуг и не работать за копейки
  • Сможете работать на себя по выезду, в гараже или в будущем откроете свой автосервис
  • Перестанете отправлять клиентов к другим электрикам и терять деньги

Оставьте заявку на обучение и мы с вами свяжемся

Вы начинающий или с небольшим опытом автоэлектрик?

Научитесь выполнять сложные работы на СТО и начните зарабатывать больше! Записывайтесь на наш бесплатный вебинар, чтобы получить подробную информацию об обучении и ознакомиться с одной из актуальных тем по реализации себя как высококлассного специалиста.

СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Влад Автоэлектрик - Эксперт

Казмирук Владислав, технический директор и основатель онлайн-школы Mers Academy, главный преподаватель.

ПРЕИМУЩЕСТВА нашей авторской методики

Наши ученики способны думать, и находят те неисправности, которые не находят большинство СТО.

Затрагиваем множество больных тем, особенно для еще неопытных электриков.

А также как привлекать клиентов и общаться с ними.

Особенно, когда речь идет о ремонте блоков управления, чип-тюнинге, кодировках и т.д.

Например, по диагностике автомобилей, ремонту неисправностей. Мы обучаем принципам поиска полезной информации.

Отработка навыков на симуляторе

  • Cимулятор реального автомобиля у вас на ремонте
  • Возможность попробовать себя в роли диагноста
  • Симуляция реального диагностического оборудования
  • Возможность менять детали без рисков
  • Отработка теории на практике, закрепление, перед началом работы с реальным автомобилем.

автоэлектрика пример

Курсы автоэлектрика – мощная программа обучения

Автоэлектрик – востребованная и высокооплачиваемая профессия. Но чтобы работать и зарабатывать действительно много, нужно выделяться на фоне других количеством знаний, умений, опытом. Наши курсы автоэлектрика созданы для тех, кто хочет получить максимум от этой профессии и обойти всех конкурентов.

Почему наши курсы обучения автоэлектрика-диагноста такие особенные?

Потому что в какой-то момент времени мы поняли, что реально хороших автоэлектриков не так и уж и много. И решили разработать эффективные онлайн-курсы автоэлектрика-диагноста – уникальную практикоориентированную программу, которая поможет освоить профессию даже с нуля. В результате онлайн-обучения каждый автоэлектрик понимает, что деньги вложены не зря. Ведь он получает возможность выполнять сложные работы, которые не способны проводить многочисленные специалисты СТО; зарабатывать в несколько раз больше, чем раньше.

По окончании курсов автоэлектрика-диагноста, ученик получает пожизненный доступ к информации: видео, текстовым и другим материалам.

Автоэлектрик – диагност это престижная инженерная специальность. Автосервисы и СТО на сегодняшний день занимают огромную часть рынка автобизнеса. Многие сервисы страдают от нехватки специалистов в области электроники и диагностики. Наш техцентр рад помочь Вам с освоением высокооплачиваемой профессии!

Длительность курса: 5 недель | Практика. Практика. Практика.

Стоимость курса: 34 900руб. | Есть рассрочка

Выдаем учебный материал

малые группы

теория и практика одновременно

помощь с трудоустройством

ученики автоэлектрики

Промо видео | Обучение в EL’AUTO

ученик на практике

Программа обучения:

Занятие_1

  1. Параметры электрических цепей. Закон Ома. Мощность.
  2. Работа с измерительными приборами. Измерение тока, напряжения, сопротивления.
  3. Предохранитель. Ток. Короткое замыкание.
  4. Кузов, как проводник.
  5. Условные обозначения на электросхемах. Примеры схем.
  6. Параллельное и последовательное соединение нагрузок. Расчеты. Примеры применения.
  7. В течение урока практика с источниками питания, нагрузками, тестерами, осциллографом и автомобильной проводкой.

Занятие_2

  1. Электромагнетизм. Реле. Самоиндукция. Применение в автомобиле.
  2. Подключение нагрузки через реле. Примеры на реальных схемах. Autodata, Motordata, AllData, Mitchel и т.д.
  3. Резистор, катушка индуктивности, конденсатор, транзистор, стабилитрон, светодиод и др. Обзор, методы проверки, применение в автомобилях.
  4. Практические занятия в лаборатории с реле, транзистором, диодом, подключение нагрузок и методы проверки элементов цепи. Наблюдение самоиндукции при помощи осциллографа.

Занятие_3

  1. Аналоговые, импульсные и цифровые сигналы.
  2. Применяемость различных способов передачи информации в автомобиле.
  3. Двоичный код, структура, применение, шины.
  4. CAN, K-line, LIN, MOST.
  5. OBD разъем, назначение и нумерация его выводов. Методы проверки шин данных.
  6. Практика наблюдения сигналов шин обмена данными на стенде.

Занятие_4

  1. Генератор. Устройство. Схемы систем зарядки различных автомобилей. Практика по разборке, сборке, диагностике составляющих (статора, ротора, выпрямителя, регулятора).
  2. Стартер. Устройство и схемотехника. Схемы систем запуска ДВС. Практика по разборке и проверке. 3. Аккумуляторная батарея. Устройство, характеристики, особенности.

Занятие_5

  1. Дополнительное оборудование. Охранные системы. Установка сигнализации.
  2. Автозапуск. Обход иммобиллайзера. Особенности установки на современные автомобили с шинами обмена данными.
  3. Трекеры и комплексы с их применением.
  4. Практика сборки схемы сигнализации с приводами ЦЗ на столе.
  5. Подключение автомагнитолы, разбор дополнительных аудио устройтв (усилители, кросоверы, конденсаторы и т.д.).
  6. Работа с электросхемами. Устройство ДВС и его системы управления.

Занятие_6

  1. Двигатели внутреннего сгорания. Основы теории ДВС. Сгорание топлива.
  2. Методы исследования ЦПГ и ГРМ. Диаграмма давления в цилиндре, анализ пульсаций воздуха в коллекторе, тест эффективности.
  3. Бензиновые и дизельные ДВС. Различие. Преимущества и недостатки.
  4. Степень сжатия, коэффициент наполнения, лямбда коэффициент.
  5. Общий принцип управления по датчику кислорода. Коррекции.
  6. Анализ элементов темы на примерах и схемах реальных автомобилей.

Занятие_7

  1. Современное диагностическое оборудование. Обзор.
  2. Сканеры. Когда применяются. Практика на стенде.
  3. Понятие мотортестер.
  4. Другое диагностическое оборудование. Альтернативные варианты, сравнение, тесты, анализ преимуществ и недостатков.
  5. Отличие дилерского оборудования от мультимарочного. Примеры, практика использования.

Занятие_8

  1. Эволюция впрыска от моно до непосредственного. Обзор систем с картинками в рабочих тетрадях.
  2. Типы систем впрыска топлива. Разбор применительно к реальному автомобилю.
  3. Датчики и исполнительные устройства. Общая структура ЭБУ и его окружения.
  4. Экологические системы. Как найти на автомобиле.
  5. Анализ элементов темы на примерах и схемах реальных автомобилей.

Занятие_9

  1. Типы датчиков по физическому принципу работы.
  2. Индуктивные датчики. Как определить этот тип. Принцип работы и физика процессов. Методы проверки. Неисправности.
  3. Датчики, работающие на эффекте Холла. Как определить этот тип. Принцип работы и физика процессов. Методы проверки. Неисправности.
  4. ДПКВ и ДПРВ. Осциллограммы.
  5. Тест эффективности цилиндров, на примерах различных осциллограмм.
  6. Проверка правильности установки ГРМ по осциллограммам ДПКВ и ДПРВ.
  7. Практика с применением мотортестера на реальном автомобиле.
  8. Изучение метода проверки правильности установки ГРМ с применением сканера.

Занятие_10

  1. ДМРВ (MAF). Различные типы ДМРВ. Методы проверки. Осциллограммы. Основные неисправности.
  2. ДАД (MAP). Устройство, методы проверки. Неисправности. Осциллограммы.
  3. ДПДЗ (TPS). Устройство, методы проверки. Осциллограммы. Основные неисправности.
  4. Датчик температуры. Назначение, возможные типы, устройство, методы проверки.
  5. Датчик концентрации кислорода. Петля обратной связи. Различные типы ДКК. Методы проверки, осциллограммы, основные неисправности.
  6. Практика получения осциллограмм сигналов рассмотренных в теме, на реальных автомобилях.

Занятие_11

  1. Физика искрообразования. Катушка зажигания. Напряжение пробоя.
  2. Классическая система зажигания, DIS, COP.
  3. Калильное число свечи, детонация, контроль детонации.
  4. Методы диагностики системы зажигания. Основные неисправности. Осциллограммы и их анализ.
  5. Электросхемы систем зажигания.
  6. Практика диагностики. Анализ осциллограмм из коллекции.
  7. Получение искрообразования на столе.

Занятие_12

  1. Топливная система с обратным сливом и без. Компоненты.
  2. Осциллограмма. Неисправности и методы устранения.
  3. Электрическая и электронная дроссельные заслонки. Неисправности, методы устранения.
  4. Регулирование оборотов холостого хода. Регуляторы, устройство, неисправности и их устранение.
  5. Топливный насос. Методы проверки давления топлива в топливной системе и оценка производительности. 6. Непосредственный впрыск. Общие понятия и методы диагностики.

Занятие_13

  1. Состав выхлопных газов.
  2. Каталитический конвертер. Устройство, принцип действия, методы оценки состояния.
  3. EGR. Устройство, назначение, неисправности и методы их устранения.
  4. Система подачи вторичного воздуха. Назначение, основные неисправности, ремонт.
  5. Вентиляция картера.
  6. EVAP. Назначение, неисправности, методы устранения.
  7. Программный инструментарий диагноста. AUTODATA, MOTORDATA, MITCHELL, ALLDATA и другие. Обзор информационного набора. Практика поиска требуемой схемы и других технических данных.

Занятие_14

Теория и практика проходит одновременно с различными клиентскими автомобилями.

Читайте также: