Кузовной ремонт ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 08.07.2024

Кузовной ремонт авто Land Rover Freelander 2 в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (кузовной ремонт автомобиля land rover freelander 2) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (кузовной ремонт автомобиля land rover freelander 2) в Москве

Здравсвуйте мне нужен кузовной ремонт на мазда3 бк рестайлинг 2008г мятая передняя левая дверь крыло переднее левое под замену и правое тоже т. к. неоригинал раму-телевизор радиатора тоже хочу заменить на оригинал установлен ки.

Здравствуйте меня зовут сергей, мне нужен кузовной ремонт на мазда3 бк ресталинг 2008г мятая левая передняя дверь, крыло переднее левое под замену с покраской-хлопушка, геометрия кузова а именно замена рамы радиатора, телевизор.

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Техника

Машина создана на платформе Ford EUCD и основана на компонентах Ford, PSA и Volvo – для второго поколения Freelander использовали доступные для этой платформы элементы других брендов. А вот с остальными моделями Land Rover у Фрилендера ничего общего, разве что некоторые компоненты электроники схожи с применяемыми в поздних моделях.

Так, мотор 3,2 тут от Volvo, дизельные моторы серии DW12 – разработки Peugeot-Citroen, a мотор 2,0Т – это фордовский Ecoboost. АКП Aisin использовались и на Volvo, и на Ford, МКП М66 – тоже из фордовских запасов. Прослеживается общность и с платформой D8, на которой делали Range Rover Evoque, поскольку это продукт эволюции EUCD, и многие элементы в ней совместимы с более старыми версиями.

По конструкции Freelander 2 – типичный кроссовер. Кузов предлагается только в пятидверном варианте, хотя для Англии и Дании предлагались также фургоны (в силу особенностей налогообложения), которые встретить у нас шансов почти нет. Кузов цельностальной, разве что капот алюминиевый. Конструкция серьезно усилена для возможности постоянной эксплуатации на бездорожье, так что масса у машины очень высокая по меркам класса.


Расположение силового агрегата поперечное, рядно-линейное, причем под капотом может размещаться рядный шестицилиндровый мотор. Привод передний с подключаемым полным через муфту Haldex почти у всех версий, кроме редкой Ed4, которая довольствуется только передним.

Подвески – спереди и сзади МакФерсон, что в общем-то нетипично для этой платформы, обычно сзади стоит многорычажная подвеска, но LR не устроили ее рабочие ходы.

В отношении электроники машина достаточно продвинутая, степень интеграции элементов совершенно современная. Два раза за время выпуска модели её серьёзно апгрейдили: в 2010 году с рестайлингом, а затем в 2013-м.

Таймлайн

Май 2007 года. Начаты продажи в Германии и США.

Май 2009 года. Небольшие изменения конструкции. Новые версии АКП с поддержкой систем старт-стоп, новая муфта привода задней оси, теперь это Haldex IV.

Август 2010 года. Рестайлинг модели. Небольшие изменения внешности: новая оптика, бамперы, решетка радиатора. Новый салон, новая мультимедийная система. Дизели обновились для соответствия нормам Евро-5.

Ноябрь 2010 года. Представлена версия eD4 – c передним приводом, только с МКП и дизелем 2,2.

Ноябрь 2012 года. Шестицилиндровый мотор 3,2 заменен на четырехцилиндровый наддувный мотор 2,0 241 л.с.

Октябрь 2013 года. Малый рестайлинг, косметические изменения экстерьера и интерьера. Новая проводка салона, унифицированная с Evoque.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства.

Кузов

Внешние панели



Вообще грязь под локерами – еще одна типичная проблема машины, и в задней и передней арках скапливается неимоверное количество влажной земли. Особенно у тех, кто выезжает на бездорожье. Разумеется, это не способствует нормальной сохранности кузова. И часто проблема хорошо видна снаружи при открытой двери – ржавеет порог, ржавчина лезет из-под пластиковой накладки по арке вверх. Там как раз грязевой карман арки смыкается с грязевым карманом внутри пластиковой накладки порога.


Боковые двери держатся неплохо, низ прикрыт пластиком удачно, под ним коррозии почти не бывает, и порога не видно – он скрыт под дверью. Зато вокруг отверстий ручек дверей иногда заметны вспучивания: пластиковая накладка ручки жесткая, но немного подвижная и царапает ЛКП.

Немного коррозии иногда можно обнаружить на передней кромке крыши и у мест крепления рейлингов. Иногда страдает рамка лобового: стекло меняют часто, и повреждения ЛКП при работах – дело обычное, со временем рамка получает одно-два проблемных места. В остальном снаружи машина обычно выглядит парадно, ЛКП сохраняет блеск и цвет.


Снизу

Снизу все проблемы с арками выглядят намного хуже. Если снять локеры (и вытряхнуть тонну грязи), то с хорошей вероятностью вы увидите очень неприятное зрелище. Даже у машин гаражного хранения и из очень благополучных в плане коррозии регионов (например, из Самары) внутри много точечных очагов коррозии и нарушений ЛКП – это помимо ржавой кромки арки.

Ржавчины очень много даже у машин после рестайлинга, и спасает машину лишь толщина металла. Почти везде пока что обходится без перфорации, только вокруг пробок может понадобиться сварка.

Днище страдает опять-таки в основном в задней части. Панели днища, зона вокруг бензобака, боковые поверхности лонжеронов, поперечная балка над подрамником задней подвески, балка кузова перед точками крепления продольного рычага задней подвески – всё это скорее всего уже ржавое. Полам и продольным лонжеронам повезло больше – они прикрыты пластиком и гниют редко. А вот пороги под накладками часто уже дырявые.



Подобные проблемы есть почти у всех машин из холодных регионов (особенно из Питера). Разница только в степени поражения: где-то можно обойтись зачисткой и антикором, где-то нужно снятие подрамников и топливного бака с пескоструем всех поверхностей, а где-то уже придется варить пороги и что-то делать с коррозией внутри задних лонжеронов.

К сожалению, Freelander 2 – та машина, при покупке которой вам придется ехать на подъемник, чтобы не ошибиться с выбором. Причем обойтись телефоном и селфи-палкой не получится – слишком грязно. Осматривать кузов нужно очень глубоко и тщательно. Снятие локеров с промывкой арок крайне желательно.

Осмотр полов кузова на предмет влаги обязателен, поскольку это Land Rover (хоть и маленький), так что шансы на то, что на нем ездили по бездорожью и топили в речках, довольно высокие. Сам кузов к протечкам не склонен, а влажные полы спереди изредка случаются из-за забитого дренажа кондиционера и попадания влаги в воздухозаборник вентилятора – при неправильной сборке жабо после ремонта туда затекает вода с лобового.


В ногах пассажира слева можно отогнуть ковролин и проверить, не забит ли дренаж и не скопилась ли там влага (лучше приготовить тряпку или стакан, из корпуса кондиционера может слиться 100-200 мл воды).

В багажнике в основном сухо, если нет перфорации арок. Верхний стоп-сигнал течет, но в основном вся влага остается внутри задней двери и лишь немного стекает на шторку багажника. И всё же лучше бы герметизировать багажник – кузов будет целее. Ну а если там влажно, то с электрикой точно будут проблемы – блок контроля муфты полного привода расположен прямо рядом с нишей запасного колеса.

Оборудование кузова



Очень странная система омывателей фар, с отдельными насосами и клапанами на каждую фару, да еще и контролируемая электроникой, которая иногда тоже вносит посильную лепту в отказы системы.

Противотуманки – расходник, и их рекомендуется менять на светодиодные модули от одного известного французского производителя: они почти не текут и не боятся даже бродов.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара ксенон108 021Нет в наличии
Передняя фара галоген88 917Hella 81 156Нет в наличии
Стекло лобовое27 855FYG 11 024AGC 12 431
Крыло переднее35 464TYG 26 568Blic 45 509
Бампер передний83 144 / 35 151 (кожух)Нет в наличииНет в наличии
Капот50 647Нет в наличииНет в наличии

Салон

Англичане умеют делать салоны, этого не отнять. Внутри у Freelander уютно, подбор материалов неплох, и с износостойкостью особых проблем нет. Если бы еще дефлекторы были сделаны хорошо, и у них не выпадали бы ручки, то ощущение качества взлетело бы до небес.


На дорестайле пластик на многих панелях очень быстро загрязняется, а после рестайлинга фактуру немного поправили, и царапины стали появляться реже. Коврики почти не закреплены, только у водительского есть штатные крепления, остальные елозят по полу.

Сиденья с хорошей износостойкостью, даже варианты с комбинированной обшивкой с тканью в центре и кожей на валиках. У цельнокожаных материал нежнее – со временем без обслуживания он трескается, но если регулярно смазывать кожу, они условно вечные. Разве что стирается фактура материала, проседают подлокотники, и боковина заминается о пластик.

Руль тысячам к 200 пробега теряет фактуру отделочного материала, но смотрится еще неплохо, если не пачкать и не царапать его. Затёртые рули появляются при пробегах за 300 и отсутствии нормального ухода. Из специфических неприятностей можно отметить почти обязательную поломку пружины в кнопке рукоятки селектора АКП, грязь в дефлекторах вентиляции, слетающие рукоятки регулирования дефлекторов и царапины в воздуховодах у них же.


Странно смотрится маленький дисплей мультимедийной системы стоковых версий. Поставить что-то взамен можно только с рамкой, ну или придётся выбирать китайский аналог. Ставить мультимедиасистему от рестайлинга, где большие дисплеи встречались чаще, а заодно стабильность и функцинальность лучше, – сложно. Нужно внедрять изрядный кусок проводки с новой шиной MOST для связи всех компонентов системы, а заодно и новый усилитель. Но такие операции проделывают, благо сильной привязки к бортовым системам у нее нет, а что есть – уже хакнули энтузиасты модели.



Потолок не провисает, замки дверей страдают только из-за упомянутых выше электромоторчиков. Все остальное сделано хорошо, поломки если и возникают, то из-за грубого обращения.

Климатика достаточно стабильная. Изредка возникают проблемы с калибровкой заслонок. Эта процедура выполняется странно: надо на заглушенной машине зажать кнопки рециркуляции и Econ и включить зажигание. В теории должна выполниться калибровка, но часто ее можно сделать только сканером.


Вентилятор – не образец надежности, но это касается только дорестайла. Меняется он достаточно легко.

Кондиционер у машины часто отказывает: у расположенного внизу мотора компрессора кондея корродирует муфта включения. В основном сгнивают контакты в разъеме, реже – проводка. Иногда в муфту забивается грязь, она не выключается или шумит.

Шланги на отопитель у версии с мотором 3,2 служили не особо долго, после первых лет 6-7 эксплуатации они начинали течь. С обоих сторон у этих шлангов пластиковые фиттинги, поэтому при замене нужно также менять уплотнительные кольца. Экономия и применение аналогов в данном случае проблему усугубляет. На машинах с дизелями такое встречается, но существенно реже.

Электрика

Для достаточно свежей машины у Freelander многовато проблем по электрической части. Они примерно схожи у всех машин на платформе EUCD: в первую очередь подводит плохая герметизация разъемов, они подгнивают везде, где есть влага. Даже блок управления двигателем на моторном щите иногда страдает из-за сгнивающих пинов в разъеме, заодно страдает проводка от блока управления свечами накала. Причина кроется в расположении этих блоков – прямо вверх разъемами под лобовым стеклом, а во влажном климате вода сверху льется постоянно.


На дизелях регулярно сгнивает ДПКВ, и тоже из-за расположения: он стоит низко и уязвим для воды. Щелкающие релюшки справа в блоке предохранителей салона – не проблема, но неприятно. Хорошо хоть на Freelander в блок не идет вода по проводу омывателя, как на Jaguar.

Не очень надежны парктроники, к тому же они не переносят грязь – система выдает ложные срабатывания. Проводка моторного щита и салона подгнивает в местах, где механические повреждения по вине пользователя исключены. При этом схемы питания блоков достаточно сложные, не всегда легко понять, почему нет связи с блоками или почему не заводится машина.


Проводка на противотуманки и задние фары, а также к блоку управления муфтой Haldex часто подводит из-за коррозии в разъемах на машинах первых годов выпуска, от нее же страдает датчик открытия капота. От коррозии страдает и дроссель на машинах с мотором 3,2.

Очень много проблем с работой сигнализации, ее антенны, а также с управлением подогревателем Webasto. Причем для нормального подключения к блоку управления подогревателем недостаточно недорого комплекта из китайского клона шнура Mangoose и фирменного сканера SDD, приходится делать комплект из кабеля KKL от Volkswagen и прикуривателя для работы с фирменным ПО Webasto Thermo Test. Интерфейсный блок Telestart для дистанционного управления подогревом крайне ненадежен, у него и антенны умирают, и брелоки отваливаются.


В приводе генератора у Фрилендера стоит обгонная муфта, которая при пробегах 80+ начинает понемногу пробуксовывать. Иногда с характерным треском, иногда о ее поломке можно узнать, только когда аккумулятор уже подсел. Новый аккумулятор живет года 4 в лучшем случае, в большинстве случаев проблема в регулярном недозаряде и частой работе подогревателя.

Промежуточный итог

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ленд Ровер Фрилэндер по цене . Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Freelander [1, 1 [р.], 2, 2 [2-й р.], 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - ЛР-ПРАЙМ

Специализация - кузовной ремонт. Специализированный техцентр выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Land Rover. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установка доп. оборудования. Ремонт АКПП. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Фото - ЛР-ЮГ

Специализированный автотехцентр проводит техническое обслуживание, ремонт Ленд Ровер. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска.

Фото - НИВЮС

Профильный техцентр оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Land Rover. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы.

Ремонт и техническое обслуживание Land Rover. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП и DSG. Установочный центр.

Техническое обслуживание и ремонт Land Rover. Специальное оборудование в цехах, мастера постоянно проходят обучение по обслуживанию

Плановое техобслуживание автомобилей Ленд Ровер, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные работы, стапель, покраска. 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Ленд Ровер

Стоимость работ по окраске

Популярные услуги в Сервис Парк




Чем мы гарантируем качество? Тем что в нашем сервисе работают только проверенные специалисты со стажем, а также строгим соблюдением регламентов JLR.

Перед каждым клиентом мы несём персональную ответственность за выполненные работы, закреплюнную документально в каждом заказ-наряде.”

мастер-приёмщик ООО “СервисПарк”

Визгунов Роман

Для нас важен комфорт клиентов

Бесплатный Wi-Fi

Кафетерий

Зона отдыха

Сопровождение

Индикация неисправностей на приборной панели

КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (КРАСНЫЕ)

Включается при наличии критического предупреждения на информационной панели. Может сопровождаться ограничением мощности.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (КРАСНЫЙ)

Если этот сигнализатор не гаснет, мигает или постоянно горит проверьте уровень масла. Если долив не помогает, обратитесь в сервис.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ (КРАСНЫЙ)

Низкий уровень тормозной жидкости или неисправность системы электронного распределения тормозного усилия (EBD).

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (КРАСНЫЙ)

Мигает или горит постоянно. Указывает на неисправность двигателя. Избегайте движения с высокой скоростью. Незамедлительно обратитесь в сервис.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (КРАСНЫЙ)

Мигает или горит постоянно. Указывает на неисправность двигателя. Избегайте движения с высокой скоростью. Незамедлительно обратитесь в сервис.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (КРАСНЫЙ)

Если сигнализатор мигает красным или горит желтым цветом, в электрическом стояночном тормозе обнаружена неисправность.

Эвакуация бесплатно

Ваш автомобиль сломался или снизил мощность в дороге? Закажите бесплатный эвакуатор! В пределах МКАД эвакуация бесплатно, за МКАД компенсируем 2000 руб. за эвакуации вашего автомобиля до сервиса.

На базе техцентра по обслуживанию автомобилей Ленд Ровер осуществляются работы по восстановлению геометрии кузова в трех плоскостях, ремонту поврежденных металлических элементов и устранению дефектов лакокрасочного покрытия. Специалисты центра производят кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер в Москве с гарантией качества и в короткие сроки.

Обслуживание аварийных машин

Сотрудники сервиса готовы помочь клиенту устранить последствия крупных и мелких ДТП, отремонтировать проблемные участки кузова подверженные коррозией, произвести точечный устранение вмятин. По результатам оценки состояния транспортного средства заказчику выдается подробный план работ и предварительная смета. Для удобства клиента предусмотрена возможность выезда специалиста техцентра к месту стоянки поврежденного автомобиля. Это входит в стоимость качественного ремонта кузова в Москве.
К категории кузовного ремонта относятся такие услуги, как:

  • рихтовка и вытяжка вмятин на внешних и внутренних поверхностях металлических частей кузова авто;
  • ликвидация сквозных повреждений;
  • замена кузовных элементов, не подлежащих восстановлению;
  • устранение трещин кузова с восстановлением его геометрии;
  • ремонт кузовных деталей с их частичной заменой;
  • замена/восстановление пластиковых деталей;
  • восстановление ЛКП (устранение царапин, сколов, последствий неудачной самостоятельной полировки или покраски).

Чтобы отремонтировать кузов ЛР/РР Фрилендер сильно пострадавший в ДТП, производится его демонтаж (отрыв от рамы). Дальнейшие операции с ним проводятся на стапеле. Проверка и восстановление геометрии рамы производятся на специальном стенде.

Общая последовательность работ

Работы по восстановлению кузова включают в себя предварительный, основной и заключительный этапы:

  • Предварительный. Подготовка. Включает в себя оценку состояния машины, снятие мелких деталей, чистку и дефектовку восстанавливаемой поверхности (разборку салона, если требуется).
  • Основной. Арматурные, жестяные и сварочные работы. Во время него выполняется восстановление целостности и формы кузова (или отдельной его части), подгонка по месту и окончательная установка.
  • Завершающий. Малярные работы, сборка и доводка. Этот этап подразумевает полное устранение следов повреждения.

Этапы мероприятия производятся с промежуточным контролем качества работ. Демократичная цена услуги ремонта кузова Рендж Ровер Фрилендер в данном техническом центре обусловлена индивидуальным подходом к потребностям клиента. Персонал автосервиса не навязывает заказчику необязательных мероприятий и работает по фиксированному тарифу.

Малярные работы и остекление

В зависимости от степени повреждения транспортного средства, кузовной ремонт Range Rover Freelander производится с частичной или полной покраской машины. Подбор оттенка краски производится специалистом-колеровщиком высокого класса. Отремонтированная деталь авто визуально не будет отличаться от заводской.

При желании клиент может заказать услугу восстановления ЛКП путем его абразивной полировки. Также на базе центра производится покрытие авто защитным составом, армирование его антигравийной и декоративной пленкой.

Сотрудники технического центра строго придерживаются регламента проведения всех операций. Обработка поверхности металлических частей авто антикоррозионным составом, изоляция швов, шпаклевка и сушка поверхностей производятся с применением расходных материалов высокого качества.

Заказ услуги и ее стоимость

Автотехцентр Сервис Парк – это качественный, недорогой и быстрый кузовной ремонт Land Rover (ЛР) Freelander в Москве. Запись на восстановление автомобиля можно произвести по телефону, или оставив заявку на сайте. Сотрудники техцентра предоставляют клиенту всю необходимую информацию о стоимости услуг и помогают подобрать удобное время для посещения сервиса.

Читайте также: