L3k9 12 420 аналог ford

Обновлено: 04.07.2024

  • Сталь конструкционная (не классифицированно)
  • Сталь конструкционная углеродистая
  • Сталь конструкционная легированная
  • Сталь конструкционная подшипниковая
  • Сталь конструкционная рессорно-пружинная
  • Сталь инструментальная
  • Сталь инструментальная углеродистая
  • Сталь инструментальная легированная
  • Сталь инструментальная быстрорежущая
  • Сталь для отливок
  • Сталь, сплав жаропрочный
  • Сталь, сплав коррозионно-стойкие
  • Алюминий, сплав алюминия

Сталь конструкционная

12X18H10T
06Х18Н10Т
08X18H10T
09Х18Н10Т

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная легированная

Сталь конструкционная подшипниковая

Сталь конструкционная рессорно-пружинная

Сталь инструментальная

Сталь инструментальная углеродистая

Сталь инструментальная легированная

*возможно производство методом порошковой металлургии

Сталь инструментальная быстрорежущая

*возможно производство методом порошковой металлургии

Сталь для отливок

Сталь, сплав жаропрочные

Сталь, сплав коррозионно - стойкие

Алюминий, сплав алюминия

ТРУБЫ ИЗ СПЛАВОВ ХОЛОДНОДЕФОРМИРОВАННЫЕ

ГОСТ 22897-86. Трубы бесшовные холоднодеформированные из сплавов на основе
титана

Т о л щ и н а с т е н к и т р у б , м м
---------------------------------------------
5,8x1,0-1,5 1,0-1,5 1,0-1,5
6x0,5-1,5 0,5-1,5 1,0-1,5
7x0,5-1,5 0,5-1,5 1,0-1,5
8x0,5-1,5 0,5-1,5 1,0-1,5
9x0,5-1,5 0,5-1,5 1,0-1,5
10x0,5-2,0 0,5-2,0 1,0-2,0
11x0,5-2,0 0,5-2,0 1,0-2,0
12x0,5-2,0 0,5-2,0 1,0-2,0
13x0,5-2,8 0,5-2,8 1,0-2,8
14x0,5-2,8 0,5-2,8 1,0-2,8
15x0,5-2,8 0,5-2,8 1,0-2,8
16x0,5-2,8 0,5-2,8 1,0-2,8
18x0,5-3,0 0,5-3,0 1,0-3,0
20x0,5-3,0 0,5-3,0 1,0-3,0
21x0,5-3,0 0,5-3,0 1,0-3,0
22x0,5-3,5 0,5-3,5 1,0-3,5
23x0,5-3,5 0,5-3,5 1,0-3,5
24x0,5-3,5 0,5-3,5 1,0-3,5
25x0,5-3,5 0,5-3,5 1,0-3,5
27x0,5-3,5 0,5-3,5 1,0-3,5
28x0,5-4,0 0,5-4,0 1,0-4,0
29x0,5-4,0 0,5-4,0 1,0-4,0
30x0,5-4,0 0,5-4,0 1,0-4,0
32x0,5-5,0 0,5-4,5 1,0-5,0
33x0,5-5,0 0,5-4,5 1,0-5,0
34x0,5-5,0 0,5-4,5 1,0-5,0
35x0,5-5,0 0,5-4,5 1,0-5,0
36x0,5-5,0 0,5-4,5 1,0-5,0
38x0,5-5,0 0,5-4,5 1,0-5,0
40x0,5-5,0 0,5-4,5 1,0-5,0
42x0,5-6,0 0,5-6,0 1,2-5,5
45x0,5-7,0 0,5-7,0 1,2-5,5
48x0,5-7,0 0,5-7,0 1,2-5,5
50x0,5-7,0 0,5-7,0 1,2-5,5
51x0,5-7,0 0,5-7,0 -
53x0,5-7,0 0,5-7,0 -
54x0,5-7,0 0,5-7,0 -
56x0,5-7,0 0,5-7,0 -
57x0,5-7,0 0,5-7,0 -
60x0,5-7,0 0,5-7,0 -
63x0,5-7,0 0,5-7,0 -

Холоднодеформированные трубы из сплавов изготовляются также по следующим
техническим условиям:

ТУ 14-3-161-73 Трубы бесшовные,размеров из сплавов

ТУ 14-3-489-76 Трубы горячекатаные и
холоднодеформированные
из нержавеющего сплава
марки ХН32Т

ТУ 14-3-501-76 Трубы бесшовные особотонкостенные из сплавов

ТУ 14-3-520-76 Трубы бесшовные тонкостенные из сплавов

ТУ 14-3-582-77 Трубы бесшовные высокой
точности из сплава

ТУ 14-3-633-77 Трубы бесшовные особотонкостенные из сплавов марок 4С-42-ВИ и 4С-43-ВИ

ТУ 14-3-843-79 Трубы бесшовные из сплавов

ТУ 14-3-932-80 Трубы бесшовные из сплава
ХН78Т (ЭИ-435)

ТУ 14-3-946-80 Трубы бесшовные тонкостенные и особотонкостенные из жаропрочных и жаростойких сплавов

ТУ 14-3-953-80 Трубы бесшовные особо-
тонкостенные из сплава
36НХТЮ5М (ЭП-51-ВИ).

ТУ 14-3-972-80 Трубы бесшовные из сплава "Ковар"

Размеры труб,мм: 1-69x0,2-5,5
Материал: Сплавы 29НК , 29НК-ВИ
Длина,м: Не менее 1,2;
20% от заказа допускается
не короче 0,3.
-------------------------------------------------------------------------------

ТУ14-3-1045-81 Трубы бесшовные холоднодеформированные из сплавов

ТУ 14-3-1093-82 Трубы бесшовные холодно-
деформированные из спла-
ва 05ХН46МВБ4(ДИ-65)

ТУ 14-3-1119-82 Трубы бесшовные холоднодеформированные из спла вов на основе титана

ТУ14-3-1240-83
Трубы бесшовные холоднодеформированные из сплава марки ХН55МБЮ-ВД
(ЭП-666-ВД)

ТУ 14-3-1320-85 Трубы бесшовные тепло-
деформированные из сплава марки ХН65МВУ ( ЭП-760 )

ТУ 14-3-1343-85
Трубы бесшовные холоднодеформированные из сплава
марки ВТ-23

ТУ14-3-1371-86
Трубы бесшовные холоднодеформированные из сплава
ХН45Ю ( ЭП-747 )

ТУ 14-3-1583-88 Трубы бесшовные холоднодеформированные из сплава
марки ЭП 912-ВД ( для использования в энергетических установках с высокоагрессивной средой)

ТУ 14-3-1591-88 Трубы бесшовные горячепрессованные и холодно-
деформированные из никеля марки НП-1А-ИД (ис-
пользуются в химической промышленности)

ТУ 14-3-1711-90
Трубы бесшовные холоднодеформированные из коррозионностойкого сплава
марки ХН30МДБ ( ЭК-77 )

Трубы бесшовные особотонкостенные высокоточные из
сплава марки ПТ-1М

ТУ 14-3-1913-93 Трубы электросварные
холоднодеформированные
из сплавов ПТ-7М и ВТ1-0

ТУ 14-224-119-88
Трубы повышенного качества манометрические из дисперсионнотвердеющего сплава
36НХТЮ (ЭИ-702)

ТУ 14-224-121-88
Трубы заготовки повышенного качества из дисперсионнотвердеющего сплава
36НХТЮ(ЭИ-702) для изготовления сильфонов

ТУ 14-224-122-88
Трубы повышенного качества из дисперсионнотвердеющего сплава 36НХТЮ(ЭИ-702) для изготовления чувствительных элементов
Размеры труб,мм: 7,0-10,0x0,15-0,70
Материал: Сплав 36НХТЮ ( ЭИ-702 )
Длина,м: До 3,0.
--------------------------------------------------------------------------------

ТУ 14-224-123-89
Трубы бесшовные холоднодеформированные из дисперсионнотвердеющего сплава
36НХТЮ (ЭИ-702)

Размеры труб,мм: 3,5-25,0x0,15-2,60
Материал: Сплав 36НХТЮ ( ЭИ-702 )
Длина,м: До 3,0.

INCOLOY alloy 825 UNS N08825 — сплав никель,железо,хром с добавлением молибдена, меди и титана.

INCOLOY alloy 800 сплав железо,никель,хром Инколой 800 Аналогом является отечественный сплав ХН32Т ГОСТ 563272

INCONEL alloy C-276 UNS N10276 сплав никель,хром,молибден с добавлением вольфрама,
известен своей высокой коррозионной устойчивостью в широком диапазоне агрессивных сред.

ASTM B 622 - бесшовные трубы

INCONEL alloy 625 UNS N06625 сплав( никель, хром, ниобий)
который в сочетании с молибденом обеспечивает повышенную прочность.

INCONEL alloy 601 UNS N06601 2.4851 cплав (никель хром) жаростойкий и коррозионностойкий сплав общего назначения.

Пробка бензобака UAZ 3163110301010, закручивается прям по резьбе и герметично. Ранее стояла с ВАЗа - не рекомендую.

машинист

Старожил форума

Вложения

122.JPG

Sergeevich

Активный участник

Передние сайлентблоки родных рессор Эксплорера можно заменить на сайленты рычага от Ниссан Террано, оригинальный номер 54560-01G00 , размер 41х64х18х81, центральную втулку необходимо укоротить до 75мм. Я себе купил фирмы Patron

Вложения

IMG_6966.jpg

IMG_6970.jpg

IMG_6968.jpg

IMG_6965.jpg

bobby87

Новичок
Старожил форума

Странный вопрос. Если хочешь хорошую заводскую запчасть, покупаешь на разборке. Если хочешь говнокитай за большие бабки, покупаешь в магазине. Конечно не все запчасти можно найти на разборке, есть разовые. Но 90% запчастей можно ставить.

mikolast

Участник

_silver_

Новичок

Шуруп

Активный участник

Надо переделать место крепления верхнего "уха" аммортов.Т.е. приварить Г-образную скобу с соответствующим болтом вместо площадки с "дыркой".

_silver_

Новичок

Шуруп

Активный участник

На место где находится верхний шток амморта наварить Г-образную пластину ,в которую (э-э-э в вертикальную палочку этой самой Г вварен подходящий болт).Таким образом ГАЗелевские амморы (ухо-ухо) будут крепиться.

Sality

Новичок

Что от чего подходит и проверено на опыте установки (с определенной долей колхоза).
Возможные комментарии не мои, а колхозников.

Не флудить в теме!
Это архив реально поставленных деталей, а не место выяснения. Я пока что прошу не флудить. - первое и надеюсь последнее предупреждение от Акулы (GM lover)

Форсунки - Сименс зека толи 6354 то ли 6453
Бош 280 150 931 от ВАЗ 2111
BOSCH 0 280 150 560
Simens ZMZ DEKA-1D от Волги

Ролик генератора на двигатель OHV 4 л. подходит от генератора Волги (какой двигатель - неизвестно).
100% подходит Cargo 232127

Подшипники генератора - передний 6303, задний 6000. Брать закрытые, проверенных марок. Передний очень нагруженный. Идеально - SKF. Задний маленький, просто сыпется. Оригинал отходил 11 лет.

Щетки генератора щётки для гены подходят от таза после небольшой перепайки
IKA 771661 без колхоза

Бензонасос на Форд Эксплорер 2 - от десятки ВАЗ (с небольшим колхозом). Процесс установки описан в ссылке в одном из постов.

Ролик натяжителя - подшипник 6203 в результате поисков в тырнете был выявлен как подшипник отдельных генераторов ВАЗ

Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е. обычный 203, только закрытый. Цена копейки. Зарессовывается/выпрессовывается-влёгкую.

Подшипник шкива компрессора кондея. Размеры 30*55*23. В базе знаний уже писали о выпрессовке/запрессоке его и замене на японский за 1300 руб. Есть надежда найти более бюджетный вариант

Прикусило муфту кондея. Пошёл в европейский магаз. А там каталог DAYCO. И в каталоге этом и наши авто есть. Размер, правда, не совсем в ноль, но очень близко. Я cебе купил бескондейный ремешок за 470 руб. Рекомендуемуе размерыремней фирмы DAYCO ( скобках-оригинальные размеры Форда)
2080 (2060) OHV 4.0 без кондея
2225(2213) OHV 4,0 с кондеем.
на CVH- короткий ремешок того же размера, а длинный другой

Лямбда - кислородный датчик - от тазов 2110 с переходником под наш разъём - белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый - земля, черный - сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно.

ВСЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВАЗовские ЛЯМБДЫ!
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО С НЕДАВНИХ ПОР АВТОВАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЯМБДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ЦВЕТОМ ПРОВОДОВ! ПОКУПАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЯМБДЫ ТОЛЬКО С ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ:СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ(БЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ ИЛИ 2 СЕРЫХ ИЛИ 2 ЧЕРНЫХ). ЛЯМБДЫ С КРАСНЫМИ ПРОВОДАМИ НЕ ПОДХОДЯТ. У НИХ ПО ДРУГОМУ ИДЕТ СИГНАЛ И У НАС ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!

Фильтр масляный Нынче продаётся во всех автомагазинах, ибо ставится на 406 (Штайер) дрыгатели Газ. ну и как следствие- соответственно подходят все те фильтра, которые ставятся на 406 Штайер и находятся на прилавке "Вольга".:

BOSCH:
o HR8DCX SUPER PLUG
o HR8DPX PLATINUM PLUG
o 4305 PLATINUM2
o 4205 PLATINUM PART
o 4458 PLATINUM+4
o 7571 SUPER PART

NGK:
o V-Power TR55
o G-Power Platinum TR55GP
o Laser Platinum PTR5F-11
o OE Laser Iridium ITR5F13
o Iridium IX TR55IX
Самые модные NGK TR55, дешево и сердито.

Лампочки в противотуманные фары (штатные) искал долго, простым подбором нашел в обыкновенном автомаге за 50 рэ . Это обычая NARVA цыферки на коробочке: 893 12,8V 37,5W PG13 48051

Центральный замок - моторчики(механизм что двигает пипку на двери) на все двери кроме водительской подходит от ВАЗ, в любом магазине за 100руб. - универсальный идет вместе с прибамбасами для установки, я ставил на правую переднюю дверь и заднюю багажника, работают как родные

Джойстик для управления боковыми зеркалами можно приколхозить от ВОЛГИ, с небольшим колхозом по электрической части.

Моторчик печки отопителя на э - 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя.

Термостат - Наши термостаты рассчитаны на температуру срабатывания в пределах 97-103гр. В качестве альтернативы оригинальному термостату можно использовать любой от иномарок на соответствующую температуру, подходящий по конструкции. Оригинальный термостат имеет диаметр 53мм, имеющиеся в продаже, аналогичной конструкции – 54мм. Лишнее снимается напильником, болгаркой или другим доступным способом. Встает как родной. Я использовал термостат от Форд Экскорт.

Заменил лопнувший верхний патрубок от радиатора до блока на аналогичный по диаметру кусок шланга с нейлоновой прослойкой а чтоб не сплющивался в местах перегиба внутрь вставил навитую из проволоки пружину встало супер и обошлось в 210 р тогда как ехист хочет почти 3тр

Сальник входных/выходных валов раздатки. Размеры 42*62*12 . Такой не нашёл-поставил 41*62*10. Полёт нормальный

Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв. (мерять в магазине длину крестовины, мною были заказаны не подошли по длине. Длинна крестовины без чашек 83.Sashok4 )

Рессоры - от Волги, лист №2 от рессоры Газ2402 (универсал) обрезается по краям на 1,5 см, далее это дело сжимается вместе с коренным Экспа. Установка - смотри описание Димчика в приклееном.

Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см, что по сравнению с тем, что было - в самый раз

Салентблок крепления серьги в раме- отличено подходит передний салентблок рессоры ГАЗ 31102 Вот его номер: 3111-2912027 лучше брать на 16 мм. который.

Втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости Э-2 , подходят от Волги или казели
Последний выезд на природу показал, что втулки амортиратора от Волги на Эксповском стабилизаторе очень хорошо себя чувствуют Цена в магазине: 4руб х 8 шт = 32 руб. Неплохая экономия.

Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.

Задние серьги поставил от газели ставить в течение полу часа если открутиться болты.

Грибы - втулки продольного рычага - от УАЗ с колхозом и без. Не надо ставить полиуретановые. Не один я поперечину рамы заваривал. Я обтачивал УАЗовские грибы до размеров родных.

Информация для очумельцев:
Ходы амортизаторов:
Передние СЖАТИЕ = 9,875"(25.15cm) / РАСЖАТИЕ = 14.5"(36.93cm)
Задние СЖАТИЕ = 15" (38.20cm) / РАСЖАТИЕ = 25.125" (63.99cm)
Проверил лично:
Задние по центрам осей ушей
СЖАТИЕ = 40см РАСЖАТИЕ = 66см

ПЛАЗА Х-DRIVE для а/м "Соболь". Покупал по 980р/штука в магазине "Русь". При установке пришлось немного уменьшить ширину "ушек" нижнего крепления каждого амортизатора на 3 мм с каждой стороны "уха для того, чтобы не съедало сайлентблоки. Эти Плазы несколько меньше по длине, чем штатные, но для НЕ лифтованной машины такая разница не играет роли. По поведению машины могу сказать только, что они гораздо лучше, чем новые штатные амортизаторы Моторкрафт, амортизаторы Бильштайн) Машина гораздо лучше стала держать дорогу и проходить повороты, практически не заваливаясь.

Пыльник на средних наконечниках можно поменять на пыльник от рулевых ВАЗ – классика, встает как родной.

Гайки колесные 1/2-20NF шли на Вольво 240, у всех торговцев вольвовскими запчастями они, как правило, лежат как неликвид. Так что, если припрёт, можно использовать.

Секретки от МОПАРА,виджеефские гайки прекрасно заменяют эксповые,но именно виджеевские,от 99года

Накладки на задние тормозные колодки - Газель. Радиус и толщина такая же. По ширине на 5мм пошире, обрезаем. Накладку ставим на заклепки.

Манжета в тормозной цилиндрик, задний, Форд Эксплорер 1 - от Волги, она чашечная. Диаметр 22. От главного сцепления што ли.
Vанжета продается в ремкомплекте для сцепления для Таврии. Rлючевое слово “на 20”. Это ее размер, он даже выбит внутри чашки и если держать в руке оригинальную можно сразу врубиться. Заявляю ответственно – деталь с запора абсолютно идентична той, что надо на 110 процентов.

нижняя пружинка стояночного тормоза(задняя ступица, дисковые тормоза) на Форд Эксплорер 2, один в один от 2108 с барабанных тормозов. 10р в говнотазовских магазинах. ПРОВЕРЕНО.


КУЗОВ И ПРОЧИЕ ДЕТАЛИ

Дворники По мануалам - 18", но практика показывает, что короткие. Надо ставить 20 или 21 дюйм (производитель - на вкус, зависит о т цены и наличия).

Брызговики поставил от Соболя, подошли почти идеально, 160 руб за пару.
Фотки далее в низу- комментарий GM

Про локеры. Могу предложить свое решение.
В Максидоме купил лист ячеистого пластика (по-уму не помню как называется) 100Х150 см (по длине совпадает с длиной задней арки),
вставил в арку, привинтил к загибу крыла пятью шурупами, обрезал концелярским ножом по арке, с оставшимся кустом пошел и сделал тоже самое с другой стороны. Заняло времени 1 час. Езжу год, пока нормуль. Да, стоимость около 300р.. Фотки выложены ниже в теме.

Очень здорово подходят брызговики как на перед так и назад(немного подрезать на зад и на все 100% вперед) от соболя, резиновые (спрашивать у тех кто торгует локерами), т.к. есть еще вариант, тоже от соболя но они страшненькие.
Ввыкладывал фотки и джойстика и брызговика. Цена вопроса
Джойстик 500руб+помелочи
Брызговики 300 руб за пару.

Крышка топливной горловины на 95г. подходит от ВАЗ-99 (после 97г. крышки другие - более хитровыдуманные)

Амортизаторы капота Fenox(еврокрепление) A901007C3, optimal ag 17590, Kilen 330001

Пыльник рулевой рейки Topran нумер 401813546


Продолжение следует


Лампа галогеновая Wagner 9008 проверять по каталогу!
Лампа указателя поворота и стоп сигнала Wagner 3157
Лампочка Wagner BP881
Лампочка одноконтактная желтая Wagner 1156NA
Лампочка в задний фонарь стоп габарит Wagner 3057
Лампочка габаритов 2-х контактная Wagner 2057
Лампочка галогеновая 889 Atlas H889 проверять применяемость!
Лампочка галогеновая ближний свет 55W Wagner 9006 угловой разъём Vibe — Fog Lamp
Лампочка галогеновая ближний свет 55W Wagner 9006BL BriteLite
Лампочка галогеновая дальний свет Wagner H9005 угловой разъём
Лампочка галогеновая дальний свет 65W Wagner 9005BL BriteLite / Проверять по каталогу /
Лампочка задний ход Wagner 3156 1-контактная плоский цоколь
Лампочка одноконтактная Wagner 1156
Лампочка одноконтактная Wagner 3156NA
Лампочка освещения салона и моторного отсека Wagner 906


Что такое неоригинальные запчасти для FORD?

Неоригинальные запчасти FORD (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер FORD). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей FORD. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры FORD, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала FORD.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту FORD которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.


7 лет

хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода

кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей

1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал

Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.jpgsmile.jpgsmile.jpg Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.

2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал

Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.

Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).

Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.

Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.

Читайте также: