Лачетти какой бензин заправлять

Обновлено: 04.07.2024

В книжке написано 95, а в интернете везде 92. Стоит ли переходить на 92. Как то пробовал - пальцы стучат и тяга хуже стала. Говорят типа. 95 - это 92 с присадками, а разве есть чистый? Присадки это плохо или норма?

Вообще да 95й это 92й с присадками, но щас во всю практикуют разбодяживание 80го до 95го, я думаю что лучше 92й, но естественно что тяга похуже будет, но смотри сам что тебе ближе по карману хуже не будет если 92й лить будешь

Будешь чаще промывать систему (это с 95)! А переплачивать смысла нет за тоже самое

При переходе надо еще тумблер переключить на нужное октановое число (вот и тупит потом)

92 однозначно. С нашим топливом это подтверждают даже в спец. центрах, а вот в европу поедешь, там 95. Такие дела братишка)))

Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти

Отлично провести время! Я хочу написать свой собственный отзыв о хэтчбеке Chevrolet Lacetti. Автомобиль был куплен в сентябре 2011 года с пробегом 85 000, Год выпуска 2007, 1 владелец ПТС, сборка корейская. Машина была очень обычная, без тонировки, штатной магнитолы, сидений без чехлов (велюровый салон).

Машина была очень безупречной и ухоженной, на литых дисках R15 не было зимней резины, в салоне не курить, на 4 не было грязи на кузове, были небольшие царапины на бамперах. и я даже не обращал на это внимания, практически ездил на машине. Раньше я ездил на Волгу в сонате моего отца Тагаз, я это буду ассоциировать. Первые воспоминания были только положительными. Ура, частная газетная машина, иномарка, сначала казалась очень разумной даже после 2-х литровой сонаты.

Тогда моей радости не было предела. Завтра поставил машину на учет, сделал тонировку по кругу, машина выглядела совершенно иначе. Сначала меня напрягали ручки подвески, пошли на диагностику, сказали, что заменят стойки стабилизатора по кругу, это стоило около 2500 запчастей, примерно 1000, что сразу же поменял масло и фильтр. Со временем я поменял штатную магнитолу на Pioneer, поставил сабвуфер, ксенон в ПТФ, натянул кожаные чехлы. Зама и многие другие маленькие ботаники.

Дальнейшие воспоминания о машине стали ухудшаться, надоел кислый салон, ужасная подвеска, шумкадуб "делай свое дело", машина почти перепрыгивает через удары, ты сидишь на табуретке, на сонате ты летишь как корабль, даже на BMW 520 E28 83 года подвеска в тысячу раз мягче и приятнее. Начало затопило 92 бензин, Расход меня удивил, город был ровно л. 15, в настоящее время, заливая 95, кажется, начал есть меньше, манометр никогда не следует доверять. По трассе если ехать 100-120 литров. 7, к сожалению, стоит поставить стрелку на 140-150; скорость потока увеличивается с L. до 12, идти с такой скоростью невозможно, наш клиент гремит, вылетает, когда ускоряется не только 175 автомобилей, скорость на этой скорости уже находится в красноватой зоне))). При 100-120 тахометр показывает 4 тысячи оборотов, на сонате при таких оборотах скорость составляет 140-160 и желание тоже двигаться. Этот двигатель не крутой, но кому-то не понятно и просто прямо в городе бензин ест на трассе бензин ест. Наступила зима 2011-2012, к зиме я поменял колодки по кругу, смазал маслом, отфильтровал. Я увидел, что масло подтекало из-под крышек клапанов (болезнь Лашпетти), поменял оригинал в районе 600 рублей, 4 бутылки пива и теплый гараж))).

Как перенести Лакетти на 92-й или 95-й бензин

Мы переключаем ECU, чтобы использовать различное топливо октана, устраняя детонацию, когда взято.

Едем дальше, февраль 2012 года. Еду оставляем, чтобы идти в школу 3 км, я вижу, как пар льется из-под капота, я тормозю с шоссе, открываю капот, весь двигатель в антифризе, я приехал домой, как-то начал думать о что делать, сосед порекомендовал наливать жидкость в удлинитель. Я купил бак, который, как дыра в системе охлаждения, затоплен, у меня, похоже, нет утечки. На следующий день еду на работе, на трассе Карачар, радиатор наполняет меня, я выхожу из машины под рейсом, еду на общественном транспорте, вечером я набрал воды и пошел домой. Я заказал экзистивный радиатор в оригинале где-то около 5 тп.

, изменил сам. Я не узнал причину, но я грешил на крышку расширительного бачка, потому что К. Выпускной клапан не выпускает воздух, на данный момент я просто не крутил крышку в соответствии с полной программой всех правил.

Зимой выскочил жучок подушки, уронил клеммник для будущего сна, закончился пламенем, через неделю снова загорелся, и терминал не помог. Итак, я пошел с ней. Конд не заправился, поехал на заправку, оказалось, что труба высокого давления, идущая от компрессора к радиатору, треснула, оригинальная 1400 поменялась сама собой. Летом 2012 года передние тормозные диски были заменены, заменены колодки по кругу.

Было произведено 3 тонны. Р. изменился сам.

С годами шум двигателя был слышен, он сначала перенес свои мозги на выносной подшипник генератора, купил его стоимостью 150 рублей, изменил чувство на 0. Гараж Coulib сказал, что это 100 фунтов натяжения шкивов ремня привода, модифицированного ремнем, чувствуя 0. В сервисе сказали, что это шумный подшипник насоса ГУРа, он не продается отдельно, насос ГУРа является насосом только в оригинале от 9 до 15 тонн р. найдено за 3 т разборки.

Я работаю на чиновников Chevrolet в кузовном цехе, не так давно хэтчбек остановился, двигатель работал с тем же шумом, что и мой, поэтому сейчас я решил не менять ничего, а выяснить, что он делает и как вылечить Это. Настало время изменить условия, которые мы купили для нашего клиента, что остается необходимым, наш клиент оставил оригинал, вместе с насосом оказалось около 5 тонн. Я пошел поменять сервис, поменял его на 7 часов, сломал новое видео, магазин, где он был в ассортименте, был совершенно рядом.

Объяснил более одного года замены, который, как говорят, неудобный тип насоса. Работа еще 5. Т.Р.

новое видео было все еще 1200. Всего 11200. Я решил очистить дроссель, я думал, что потребление упадет, и машина будет быстрее, друг предварительно очистил российскую сборку с помощью Lacetti, наш клиент был в порядке, а затем он удалил Из гофрированного воздушного фильтра, который остается сделать для нашего клиента, там он очистил специальный. Значит, тряпка для нашего клиента осталась тертой, начала революцию, начала плавать, я думала об этом, она ушла, она не закончилась. Я пошел в офис друга, они объяснили мне, что дроссель должен быть адаптирован, и это было сделано только через компьютер со специальной программой.

6. Который ест бензин и даже не за рулем, много мелких поломок, глупая машина, нацеленная на то, чтобы неясно, каков контингент населения. Преимуществами являются возможность выделить большой багажник, если сложить сиденья, низкие цены на расходные материалы, а наш клиент остается за большие деньги.

Вот решил задался вопросом кто на каком бензине ездит на лачетках интересно просто .

А-95 Вентус . Только его , на нём машинка порхает . Если нету то тогда лью пятый обычный , но в основном стараюсь вентус лить .

А-98 . Хочу попробовать 100 Mustang .

Заливаю 95пятный так как написано в книге . Все нормально .

Когда 95тый когда и второй лью . Смотря какая заправка на некоторых 95 хуже чем 92 . Вообще мистика какая то .

Лью бензин марки А-95 . Лила его всегда с самой покупки автомобиля .

Я обычно заливаю 95 бензин, как указано в книжке, но когда нету его приходиться выбирать между 92 и 98. Ребят, не подскажите какой бензин лучше 92 или 98 для лачети?

to Аленка23: 92, думаю, предпочтительнее.

Все верно. Завод рекомендует 95й.

Можно спокойно заливать 92. Самое важное не ошибиться с качеством.

А вот еще такой вопрос, на счет присадок для двигателя что ни будь слышали? Какие ни будь присадки нужно лить в бензин, чтобы двигатель работал хорошо и долго? Хотя я вот лью масло G-Energy, поэтому думаю двигатель должен и так хорошо работать. Продавец-консультант мне порекомендовал его, говорит что G-Energy новое масло произведенное в Италии (вроде), что двигатель без проблем заводиться при любой температуре воздуха, уменьшается шум работы двигателя и то, что с ним двигатель будет работать долго. Катаюсь, все хорошо, но тут у меня еще один вопрос назрел, каким способом это масло может уменьшить расходы топлива? Сама не слишком хорошо разбираюсь во всех таких особенностях, хотя в автосалоне работала.

to Аленка23: На расход влияет вязкость масла. Что касается присадок, то если у вас уж очень плохой бензин, то это допустимо, но и то, периодически. Они тоже имеют свои отрицательные свойства, при всех своих плюсах.

to Аленка23: В качестве присадок рекомендую использовать очистители инжекторов и топливной системы.

Применять их следует строго по приложенной к ним инструкциям.

А какое масло вот лично Вы ( Rain ) можете посоветовать? G-Energy — хорошее масло?

Тоже самое можно сказать и о G-Energy, расхода на угар практически нет. Масло произведено в Италии, уменьшает шум двигателя (сама это заметила). Много плюсов у этого масла. И почему 5w-40, 10W-40 не лучше будет?

to Аленка23: 10w-40 это минералка. 5w-40 — это синтетика. ВСЕ современные двигатели предназначены для эксплуатации на синтетике! Это раз!

10w-40 при температуре -25С превращается в пластилин. А на 5w-40 двигатель уверенно заводится в -40C !

В третьих — Что такое G-Energy ? Что такое удивительное добавил Газпром в масло, что рекомендует пробег авто до замены масла в 20 000 км (двадцать тысяч километров) .

И только Газпром говорит — меняйте наше масло через 20 000 км ! На Газпромовское масло видимо не действуют ни законы физики ни законы химии.

По каким автопроизводителям сертифицировано данное масло ? По АвтоВАЗу ?

У Mobil`а есть допуски ВСЕХ автопроизводителей даже для САМОГО ДЕШЕВОГО масла Mobil FE 5w-30 .

Не принимайте мою тираду на свой счет! Ни в коем случае! Меня крайне удивила маркетинговая политика Газпрома. Как по зомбоящику — наврать с три короба! А потом попробуй докажи.

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?


Чем отличается 95-й от 92-ого?


Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.


Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


Как перейти на 92 бензин


. . ЭБУ нашей машины настроены под 95 бензин, и вроде тут никуда не денешься. Но я никогда не уважал 95, так как в нём больше присадок, и испаряемость его хуже, чем у 92. А если ещё и заправка не очень качественная, то многие жалуются, что с наступлением зимы при морозе -10, -15 у них отказываются заводиться машины, особенно с автозапуском. На Севере морозы ещё хлеще. Там ребята на зиму разбавляют пополам 92 с 80 бензином, у него испаряемость ещё выше, иначе машину не завести. Конечно это не есть — гуд, но у них нет выбора. Если верить СМИ, то наши нефтеперегонные заводы из-за того, что жалеют денег на модернизацию, могут получить только 92 бензин, а всё что выше его достигается с помощью присадок. Бывает заливаешь в бак 92 бензин, а на душе тоскливо…. особенно когда в руки попадётся инструкция по эксплуатации. А там чёрным по белому написано :
. . А тут недавно появилась вибрация. Думал накрылась гидроопора двигателя. Эта подушка у нас находится справа по ходу, возле воздушного фильтра. С другой стороны стоит простая резиновая и снизу посередине тяга опорная. Всё проверил и нашёл. Видно каким-то образом провис минусовой провод аккумулятора и стал касаться двигателя. А провод мощный, да ещё на заводе зажали его блоком предохранителей. Вот вся вибрация и передавалась от двигателя через него на корпус машины. Пока устранял проблемы, в голову пришла мысль — а не жёстко ли у меня работает двигатель? Стал вспоминать свои машины с трамблёром. Когда делаешь позднее зажигание, обороты падают, а двигатель работает мягче. Когда раньше — обороты поднимаются, а двигатель работает жестче.


И у этих мозгов нет фишки переключения, и настроены они только на 95 бензин. Я опечалился, опять вспомнил, что живу в России, но духом не упал. Полез опять, но уже на заумные сайты с электросхемами, полазил по спец. форумам. И так по крупицам — по крупицам собрал эти пазлы у себя в голове и нашёл решение. Подумав ещё пару дней, всё взвесив, твёрдо решил пойти в гараж, перекрестился, и мужик сказал — мужик сделал. Всё очень даже просто. Не спеша, минут пять времени, всего десять седых волос (шутка), и мозг машины уже на 92 бензине. Естественно сразу захотелось попробовать. Проехал километров 5 и вроде ничего не почувствовал. Подумал, что утро вечера мудренее и пошёл домой. С утра пришёл, завёл и не пойму. Машина холодная, обороты повышены, в гараже хорошая акустика, звук должен быть громче. А тут так тихонечко, мягко, вибрации на руле почти нет. Видно за ночь одумалась или ЭБУ мгновенно не перестраивается. Посмотрел на компьютере и заметил, что УОЗ ( угол опережения зажигания ) стал на 3 — 5 градусов меньше. Раньше на разгоне на пониженных передачах около 4 000 об/мин мне не очень нравился рёв мотора, а сейчас стал даже каким-то приятным. В общем время было потрачено не зря. Можно машины Калининградской сборки с ЭБУ — Сириус Д42 переводить на 92 бензин. Жалею только об одном, что не додумался до этого сразу, как купил машину. Молодой водитель может и не заметит большой разницы ( разрыв небольшой между 95 и 92 ), но точно почувствует, что машине стало легче дышать. Я сделал видео, посмотрев которое, каждый, кого заинтересовал этот вопрос может за пять — десять минут перевести свой Шевроле Лачетти на 92 бензин и если захочет, обратно на 95 (хотя в ряд ли появится такое желание). Покупать ничего не надо, нужны только руки. Видео- инструкция стоит 250 рублей. У нас разница цены между 95 и 92 в 2 руб. 50 коп. Деньги окупятся за первые 100 литров, а дальше будет экономия. Кого заинтересовало — переходим на страницу Инструкция по оплате. для поддержки сайта.
. . Но не всем Шевроле Лачетти Калининградской сборки нужен 95 бензин. Всё зависит от года выпуска и даже месяца. Привожу цитаты из FAQ по Лачетти :
. . A: Для машин с Евро-3: По паспорту – не ниже Аи-91, заливать Аи-95 имеет смысл, только если полностью уверены в его качестве, иначе легко убить свечи зажигания или ферроценом после нескольких заправок (появляется КРАСНЫЙ токопроводящий налет на электродах и изоляторе свечей).
. . А1: Для машин с Евро-4 (2007 года выпуска): по паспорту надо лить не ниже Аи-95.Читайте внимательно руководство пользователя. Точно назвать дату изменения требований по бензину не могу, к сожалению.
. . Может кто знает ? Пока удалось вычислить, что март 2007 г. — не ниже Аи-91.

Вот нашёл фото ЭБУ — Sirius D42 со снятым аккумулятором :


Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › Выбор топлива для lacetti 92 или 95?



Задался вопросом? Какой бензин заливать? По регламенту 95 евро 4, поправьте если ошибаюсь. Экономить ли или же лить хороший 95. С покупки авто примерно год я заливал 95 лукойловский. Но потом мне стало это не по карману, перешел на 92 тоже лукойл. И на удивление большой разницы я не заметил!0_0 Так зачем платить больше? И каким заправляетесь Вы?

Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти

Отлично провести время! Я хочу написать свой собственный отзыв о хэтчбеке Chevrolet Lacetti. Автомобиль был куплен в сентябре 2011 года с пробегом 85 000, Год выпуска 2007, 1 владелец ПТС, сборка корейская. Машина была очень обычная, без тонировки, штатной магнитолы, сидений без чехлов (велюровый салон).

Машина была очень безупречной и ухоженной, на литых дисках R15 не было зимней резины, в салоне не курить, на 4 не было грязи на кузове, были небольшие царапины на бамперах. и я даже не обращал на это внимания, практически ездил на машине. Раньше я ездил на Волгу в сонате моего отца Тагаз, я это буду ассоциировать. Первые воспоминания были только положительными. Ура, частная газетная машина, иномарка, сначала казалась очень разумной даже после 2-х литровой сонаты.

Тогда моей радости не было предела. Завтра поставил машину на учет, сделал тонировку по кругу, машина выглядела совершенно иначе. Сначала меня напрягали ручки подвески, пошли на диагностику, сказали, что заменят стойки стабилизатора по кругу, это стоило около 2500 запчастей, примерно 1000, что сразу же поменял масло и фильтр. Со временем я поменял штатную магнитолу на Pioneer, поставил сабвуфер, ксенон в ПТФ, натянул кожаные чехлы. Зама и многие другие маленькие ботаники.

Дальнейшие воспоминания о машине стали ухудшаться, надоел кислый салон, ужасная подвеска, шумкадуб "делай свое дело", машина почти перепрыгивает через удары, ты сидишь на табуретке, на сонате ты летишь как корабль, даже на BMW 520 E28 83 года подвеска в тысячу раз мягче и приятнее. Начало затопило 92 бензин, Расход меня удивил, город был ровно л. 15, в настоящее время, заливая 95, кажется, начал есть меньше, манометр никогда не следует доверять. По трассе если ехать 100-120 литров. 7, к сожалению, стоит поставить стрелку на 140-150; скорость потока увеличивается с L. до 12, идти с такой скоростью невозможно, наш клиент гремит, вылетает, когда ускоряется не только 175 автомобилей, скорость на этой скорости уже находится в красноватой зоне))). При 100-120 тахометр показывает 4 тысячи оборотов, на сонате при таких оборотах скорость составляет 140-160 и желание тоже двигаться. Этот двигатель не крутой, но кому-то не понятно и просто прямо в городе бензин ест на трассе бензин ест. Наступила зима 2011-2012, к зиме я поменял колодки по кругу, смазал маслом, отфильтровал. Я увидел, что масло подтекало из-под крышек клапанов (болезнь Лашпетти), поменял оригинал в районе 600 рублей, 4 бутылки пива и теплый гараж))).

Как перенести Лакетти на 92-й или 95-й бензин

Мы переключаем ECU, чтобы использовать различное топливо октана, устраняя детонацию, когда взято.

Едем дальше, февраль 2012 года. Еду оставляем, чтобы идти в школу 3 км, я вижу, как пар льется из-под капота, я тормозю с шоссе, открываю капот, весь двигатель в антифризе, я приехал домой, как-то начал думать о что делать, сосед порекомендовал наливать жидкость в удлинитель. Я купил бак, который, как дыра в системе охлаждения, затоплен, у меня, похоже, нет утечки. На следующий день еду на работе, на трассе Карачар, радиатор наполняет меня, я выхожу из машины под рейсом, еду на общественном транспорте, вечером я набрал воды и пошел домой. Я заказал экзистивный радиатор в оригинале где-то около 5 тп.

, изменил сам. Я не узнал причину, но я грешил на крышку расширительного бачка, потому что К. Выпускной клапан не выпускает воздух, на данный момент я просто не крутил крышку в соответствии с полной программой всех правил.

Зимой выскочил жучок подушки, уронил клеммник для будущего сна, закончился пламенем, через неделю снова загорелся, и терминал не помог. Итак, я пошел с ней. Конд не заправился, поехал на заправку, оказалось, что труба высокого давления, идущая от компрессора к радиатору, треснула, оригинальная 1400 поменялась сама собой. Летом 2012 года передние тормозные диски были заменены, заменены колодки по кругу.

Было произведено 3 тонны. Р. изменился сам.

С годами шум двигателя был слышен, он сначала перенес свои мозги на выносной подшипник генератора, купил его стоимостью 150 рублей, изменил чувство на 0. Гараж Coulib сказал, что это 100 фунтов натяжения шкивов ремня привода, модифицированного ремнем, чувствуя 0. В сервисе сказали, что это шумный подшипник насоса ГУРа, он не продается отдельно, насос ГУРа является насосом только в оригинале от 9 до 15 тонн р. найдено за 3 т разборки.

Я работаю на чиновников Chevrolet в кузовном цехе, не так давно хэтчбек остановился, двигатель работал с тем же шумом, что и мой, поэтому сейчас я решил не менять ничего, а выяснить, что он делает и как вылечить Это. Настало время изменить условия, которые мы купили для нашего клиента, что остается необходимым, наш клиент оставил оригинал, вместе с насосом оказалось около 5 тонн. Я пошел поменять сервис, поменял его на 7 часов, сломал новое видео, магазин, где он был в ассортименте, был совершенно рядом.

Объяснил более одного года замены, который, как говорят, неудобный тип насоса. Работа еще 5. Т.Р.

новое видео было все еще 1200. Всего 11200. Я решил очистить дроссель, я думал, что потребление упадет, и машина будет быстрее, друг предварительно очистил российскую сборку с помощью Lacetti, наш клиент был в порядке, а затем он удалил Из гофрированного воздушного фильтра, который остается сделать для нашего клиента, там он очистил специальный. Значит, тряпка для нашего клиента осталась тертой, начала революцию, начала плавать, я думала об этом, она ушла, она не закончилась. Я пошел в офис друга, они объяснили мне, что дроссель должен быть адаптирован, и это было сделано только через компьютер со специальной программой.

6. Который ест бензин и даже не за рулем, много мелких поломок, глупая машина, нацеленная на то, чтобы неясно, каков контингент населения. Преимуществами являются возможность выделить большой багажник, если сложить сиденья, низкие цены на расходные материалы, а наш клиент остается за большие деньги.

Читайте также: