Лачетти течь сальника акпп

Обновлено: 02.05.2024

Всем привет. Купил себе тура 2009-го года неделю назад у официалов в твери.
Сам по себе автомобиль очень хорош. Полное обслуживание у офдиллера, все заказнаряды, полная история ам и реальный пробег в 150 тысяч.
Проблема в следующем:
авто 3.0 TDI v6. Течет сальник акпп, совсем несильно. Нашел по совету друзей одну единственную контору более менее профессиональную и честную. Первичная консультация примерно сориентировала по сценарию, всего 3 варианта:
1) просто сопливит сальник => простая замена, достаточно бюджетно
2) сопливит сальник и разбит подшипник => ремонт масляного насоса т.е. ремонт акпп, совсем небюджетно. т.к. мастера сказали, что подшипник если разбит, то он и разбил какую-то часть в масляном насосе, поэтому простой заменой подшипника не обойтись(
пробег авто 150 честных тысяч, кто что думает или кто что посоветует? Завтра отдаю авто в ремонт, хочу обладать хоть какой-то информацией
и еще вопрос, т.к. щупа в акпп нет, то я и знать не знаю какой там уровень, есть опасения, что масла уже мало, как это понять по поведению коробки? тупит при переключении с 1 на 2 вторую передачу, но не очень сильно, заметно, но не вообще ппц, в остальном же все ок.
Подскажите кто что может. Любая информация ценная.
Форум читал, но все мнения отличаются друг от друга. ремонтом бублика и масляного насоса мало кто занимался, все только сам сальник меняют и многим не помогает


Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.

1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок 2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.


Шевроле Круз замена сальника привода акпп


Первым делом вынимают правый привод.

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)

После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.

Шевроле Круз замена сальника привода акпп

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cruze. Замена масла в коробке передач Шевроле Круз…

Замена масла в КПП Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Механическая коробка передач Шевроле Круз рис.

Шевроле Круз замена сальника привода акпп

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Chevrolet cruze сальник привода акпп правый. Тенденции, авто новинки, фото

Наверх. Chevrolet Cruze 1,8 АТ LS › Бортжурнал › Сальник привода АКПП , есть ли разница! Есть ли отличие между правым и левым сальником привода акпп 1.8, сложно ли их менять самому и как определить где правый а где левый?

Сальник привода АКПП правый для автомобиля Шевроле Круз CHEVROLET CRUZE Производитель: GM (Оригинал) Оригинальный номер.

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

Сальник привода АКПП правый Шевроле Круз

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

chevrolet cruze сальник привода акпп правый

Замена прокладки клапанной крышки двигателя F14D3 F16D3 Шевроле Лачетти Круз

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

Демонтаж колеса

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Шрус

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

Готовая деталь

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

Замена

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Текут сальники приводов акпп chevrolet cruze. Тенденции, авто новинки, видео

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

Терпение друзья:) Была течь правого сальника АКПП (еще называют сальник привода АКПП) Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис.

Chevrolet Cruze Hatchback , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач Поменяй сальник они родные все текут ! а когда поменяешь сухо все! И будешь заказывать бери не GM, а Дэю.

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

Акпп болезни | КЛУБ ШЕВРОЛЕ КРУЗ | VK

Масло ATF Dexron VI 1 литр — около рублей. Так как гараж я свой продал, а в АКПП лезть своими культяпками не буду, тем более опыта в этом деле нету то решено — СТО. Североморск и даже дал визитку. Цену озвучили рублей. Приехал в назначенное время пришлось правда подождать 15 минут. Слава Дженерал моторс у него удалось снять привод, но в тот момент когда привод вышел из АКПП хлынуло масло, черного цвета, капнули на бумажку оно даже с каким-то осадком черным как крошки.

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

В итоге новый сальник он поставил… почему то запрессовывал его отверткой и молотком по краям а не головкой по диаметру кромки, и герметика я не видел а также место для посадки вообще не очистил — но сказал что делает это 10 лет уже. Все мои советы и подсказки которых я начитался в книжке по эксплуатации и на драйве почему-то мастера сильно бесили. Мастер открывает капот, находит с моей помощью сапун, и начинает ковырять верхушку. Залил туда мл масла купленного мною : Говорит заводи, прогоняй по передачам, а я контрольку смотреть буду.

Остаток около мл масла я забрал в багажник. При расчете вдруг оказалось что я должен рублей вместо рублей. Мастер мотивировал тем что долив масла и снятие защиты и туда и сюда. Ну не стал спорить рассчитался, вроде хоть и с ошибками но аккуратно работу сделал, плюс везде просили как раз двушку на других СТО. Оказалось что после авто подтёки от масла, ну решили они что с защиты накапало когда контрольку крутили.

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

Остановился, смотрю под тачкой лужица 10см, смотрю с защиты капает не хило так по 2 капли в секунду. Денег на кармане не осталось поехал искать открытую эстакаду чтобы проверить опасения.

Эстакаду так и не нашёл ездил минут 30 : Итог : посмотрю за поведением АКПП, при удобной возможности загоню на яму и проверю все сам. Пусть смотрят что и как. Если подтеков не будет — то через месяц поменяю частично масло в коробке.

Ибо черное оно и пахнет гарью мальца. Спасибо тем кто осилил данный текст! Проблем с поведением АКПП нет. Уровень выставлю при замене масла. Как я понял она обойдется мне в к за масло и к работы. То есть или качество сальника который я купил — гамно или все таки руки у сервисменов из жопы. На коробке был подтек но непонятно откуда, мастер утверждает что точно не из сальника, насухо вытерли коробку, сказали на следующий день приехать — посмотрят еще раз. На коробке 2 маленьких подтека масла, не понятно откуда, просто 2 капельки висят… Сальник сухой.

текут сальники приводов акпп chevrolet cruze

Но справа хорошо его не рассмотреть, думаю что оттуда. На сервисе посоветовали вымыть коробку и приехать через неделю. Решил не заморачиваться и оставить все как есть, так как каждый выходной ездить и снимать защиту уже достало. При следующей замене масла понаблюдая за данной проблемой. Сальник потёк из за перелива в коробке! Если зиму осилит-считай повезло Нда!

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti

Станислав Ульянов

Станислав Ульянов запись закреплена

Александр Гудилин


Александр Гудилин

Станислав Ульянов

Станислав Ульянов

почти на сантиметр было выше максимума масло я так тыщи 2 наездил потом слил лишнее и еще тыщу наездил и выдавило сальники оба

Александр Гудилин


Александр Гудилин ответил Станиславу

Станислав Ульянов

Александр Гудилин


Александр Гудилин ответил Станиславу

Станислав Ульянов

Александр Гудилин


Александр Гудилин ответил Станиславу

Станислав Ульянов

Александр Гудилин


Александр Гудилин ответил Станиславу

Станислав Ульянов

Александр Гудилин


Александр Гудилин ответил Станиславу

Станислав Ульянов

Александр Гудилин


Александр Гудилин ответил Станиславу

DELETED

По поводу перелива масла, я года пол назад говорил, что выдавит сальники. Многие посмеялись, пользуйтесь поиском пожалуйста, здесь уже есть информация практически о бо всем.

Иван Бондарь

😆

Владимир, да не будет никто ничего искать. все вспоминают тока при поломках))) процентов 10-15 тут тока следят так сказать))). а теперь к уровню. меня вот по сей день убивает народ который заливает по объему масло

DELETED

Иван, без комментариев. Может просто игнорировать подобные вопросы? Уже рыгать хочется, одно и то же, то, что обсуждалось сотни раз. Оригинальных вопросов нет.

Читайте также: