Лачетти тянет руль влево

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня попал в яму правым колесом . Начало вести руль , диск вроде в норме , ну так визуально , в принципе темно особо не видно . Что может ещё быть , а то руль капитально тянет .

Шаровой наверно скорее всего труба . Если сильно вскочили , или яма глубокая , то или шаровая или как вариант с тягой что то .

окей посмотрю вечером шаровую позже или завтра отпишусь .

А если машину шатаешь скрипы или какие то посторонние звуки слышно ?

Та всё дело было в шаровой ,заменил да и тяга немножко отпустилась вот оно и тянуло всем спасибо за помощь .

А ты бы теперь поехал розвал сделал , а то мне кажется врядле ты когда ставил развал сделал , а не правильный развал будет резину кушать только так .

Окей спасибо поеду сделаю .

Вредит ли это к чему не будь что машину тянет в право?

Проверьте для начала давление в шинах, может просто правое колесо спущено.

Причина в шинах, они уже не очень. На зимних было нормально, пару месяцев назад переобувался и началось.

но сейчас тянет не так сильно и не хочется тратится тыс 20 по этому думаю если это не вредно для машины? то можно летний сезон проехать а потом следующий весной купит новые.

to Серега: Попробуйте просто давлением поиграть. Все равно шины менять.

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

    Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;

nepravilno nakachsani shini

sxod_razval

Тянет руль при торможении

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Тянет руль при разгоне

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

Поставил другие диски с новой резиной и сразу начало тянуть вправо.На зимних бросаю руль едет прямо.Неужели из-за дисков?

Враньё, 2015 тойота Камри, батарея дала сбой на 185000. Сейчас уже 223000, переберал батарею один раз. Заменил 6 элементов. Проблема появилась снова. Продолжаю ресетить код ридером. Мне друг сказал и без шкворня на шевроле много чем руки занять Ж))

Интерестно а почему про задние колёса забывают? На авто типа мазда в первую очередь надо выставлять геометрию задних колёс, потом передних! Загнал один раз в жизни на на СТО, и после выставил всё по своему, на глаз.

Такаяже лажа тянет лето кама215 на фольполо сидан, не поавильно установили калеса задние вперед и подкачивал давление все по 2°5 тяжело в право рулить, а на лево лехко идет, задние левые перекинули вперед как было в прошлом стало лехче рулить в поаво на лево, причинка может быть разной физика геометрия, оказалас я так думаю не слушая сервисников . они там нехуа не шарят пока сам мозги не включиш,задние если раньше стояли они уже приелис с анти развалом думаю ось резина диформируеться под определенное углы и раскатываеца так что и новые диски с покрышками могут быть не ровные смотрите и баланс внимательно ставте премые хорошие вперёт а с наиболие нарушенным балансом назад,дело токое в основном от резигы все зависит если рулевые наконечники не касячат, на шинке дятька хотел как лутьше передние назад поставит итд,получилос херова рулешка,заставил перекинуть как было все стало отлично, вопщем кама пепец резина не ровная,пирелли рулит мяхгкая! Про шкворень и так куча инфы в инете!


После победы окаменелого сугроба над пласмассовыми частями Лача (печальная история здесь) почти сразу было замечено, что он косоглазит — т.е.при езде прямо, руль смотрит слегка вправо.


Успокаивая себя, я решил, что так и было, просто не замечал раньше. Тем более, что никаких других отрицательных проявлений не было. Спустя более значительное время (после восстановления бампера), когда начало жрать резину, присмотрелся к колесам более пристально и обнаружил небольшую, но заметную, разницу просветов переднего правого колеса спереди и сзади.


Но надеялся на русское авось и продолжал ездить. Прошел год… Ничего архиплохого не случилось… Но планируя поездку в Беларусь решил всё же не искушать судьбу и съездить к спецам. На подъёмнике я ни хрена плохого не увидел, но "доктор" показал, что правый передний рычаг слегка изогнут, приглядевшись, и я это заметил.


Чем мне нравится Рай Авто (СПб), так это тем, что у них всегда есть популярные и не очень запчасти и после диагностики не надо уезжать на неисправном авто, покупать в Экзисте или др. запчасть, потом через 1-2 недели возвращаться и ставить её. Платить при этом на СТО естественно оба раза.
Заменили мне эту штуковину и выгнали на улицу.


Вот он — виновник дискомфорта. Фото сделано значительно позже — во время возни с передними тормозами.

Подождав очередь на свежем воздухе переместился на развал-схождение.
Вот где чудеса НТР! Не знаю как раньше (лет 20 назад) проводили эту процедуру, но сейчас это впечатляет. Впрочем компьютерная балансировка на навороченных шиномонтажах тоже интересное зрелище…


В общем заехал в специально оборудованный бокс, спец-т уточнил, что меняли, после чего проверил давление в шинах, понавешал на колеса хитрые паукообразные штуковины,



а дальше было таинство подкручиваний, регулировок, проверок, спусков/подёмов платформы с СиЛачём, взглядов на монитор… В результате теперь всё хорошо — косоглазие исправили, резину не жрёть, и на душе стало легше. Наклон правого заднего колеса, правда, не удалось вогнать в ТУ — почти на градус — дело в аммортизаторе, говорят, но не страшно: если машина ведет себя адекватно — можно ездить.

На этом заканчиваю, следите за своим железным другом (конём, авто, телегой — кому как…) и вовремя его подлечивайте.

З.Ы. По идее замену рычага правого переднего и развал/схождение должны были сделать еще год назад на СТО по КАСКО, но руль я заметил после экспертизы, а у СТО скрытые неисправности вскрывать не было ни малейшего желания, а сдвинутое назад колесо при отсутствующем спереди бампере фиг заметишь… ну да бог им всем судья.

тянет-руль-вправо

Всем привет! В потере управления машиной нет ничего хорошего. Даже если это проявляется в виде легких отклонений. Многие водители сталкивались с тем, что тянет руль вправо или же влево, когда начинаешь движение, когда опускаешь руль, либо при торможении. Ситуации действительно бывают разные.

Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение .

Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.

руль тянет

Основные причины

Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.

Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.

Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:

  • неправильно накачаны шины;
  • резина стерлась;
  • есть проблемы с геометрией кузова;
  • последствия развал-схождения;
  • неправильная регулировка сход-развала;
  • люфт в рулевом узле;
  • причина в дорожном покрытии.

Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.

Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.

тянет руль

Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.

С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:

  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Приора;
  • Газель;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат;
  • Киа Спортейдж;
  • Рено Дастер и пр.

Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.

Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.

Давление в шинах

Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.

Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.

тянет руль давление в шинах

Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.

Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Резина стерлась

Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.

Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.

Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.

резина тянет руль

Геометрия кузова

Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.

В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.

Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.

Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.

тянет в сторону

Развал-схождение

Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.

Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.

Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.

Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.

Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.

развал схождение тянет руль

Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.

Нива с прицепом

Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.

Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.

Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.

тянет руль почему

Тянет на торможении

Отдельно хочу рассмотреть ситуацию, когда руль начинает сильно тянуть именно при торможении, нажимая педаль тормоза.

В основном такое происходит, если тормозные колодки заклинило. Проверить это не сложно. Нужно проехать примерно 15 километров в спокойном городском режиме, не перегружая тормоза. Затем остановитесь, выйдите из авто, налейте на тормоза небольшое количество воды. Примерно в район суппорта. Если тормоза раскалились и пошло испарение, причина найдена.

выезд-с-прилегающей-территории-на-перекресток

Выезд с прилегающей территории на перекресток

Тянет во время разгона

Есть и другая ситуация, когда авто начинает тянуть именно при разгоне. Иногда это сопровождается рывками.

Чаще всего такое связано с:

  • давлением в покрышках;
  • развалом-схождением;
  • износом или повреждением шин.

Намного реже симптоматика проявляется из-за люфта или неисправностей рулевого механизма.

Думаю, на этом можно прощаться.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Читайте также: