Лачетти замена сальника распредвала

Обновлено: 05.07.2024

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

В данном видео мы покажем, как выполнить замену сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti .

Приветствую, Друзья По просьбам выкладываю полную версию видео про замену ремня ГРМ, роликов, помпы, а также .

Постоянное присутствие масла на двигателе в районе ГРМ устраняется заменой сальников распредвалов. Если после .

Подтекание масла КПП , причина - сальники приводов перестали выполнять свою функцию , меняем оба сальника .

Производим замену сальников 2х распредвалов на 21124 1.6 16v сразу можно и заменить ремень и ролики грм,процес .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Как я менял сальник распредвала.попутно ремень грм.Фото размеров фиксатора распредвалов в конце видео.

Меняем не только сам ремень меняем сальники распредвалов сальник каленвала но принцип разборки я думаю уже все он .

Всем привет) Сегодня будем менять такие запчасти: - сальник распредвала (35x48x7); Для начала снимаем корпус .

Так следует продолжение нашего замены значит нами были откручены звезды две звезды были водится на то старые .

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6, Авео 1.6. Выставление натяжки ремня грм при замене на шевроле лачетти и .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Всем привет) Чтобы поменять эти сальники - распредвала и коленвала - нужно разобрать всё, как для замены ремня ГРМ.

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

На видео показан процесс замены сальника распредвала на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 выполняется .

Замена сальников распредвалов KIA Spectra Причина замены сальников стала течь масла из под одного из них.Ждать .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

. не смотрел в общем суть как поменять сальник распредвала opel vectra b мотор x20xev двухлитровой 16 клапаны насчет .

Замена сальников распредвала, промежуточного(вторичного) и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора RP .

Продолжаем процесс замены ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников распредвалов и коленвала на автомобиле Шевроле .

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.

Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем также заменить ремень привода ГРМ Chevrolet Lacetti, т. к. попавшее на ремень и шкивы масло приведет к быстрому выходу ремня из строя.

Снимаем ремень привода ГРМ Шевроле Лачетти. Показана замена сальника распределительного вала выпускных клапанов. Сальник распределительного вала впускных клапанов меняем аналогично. Для наглядности показана замена сальника на демонтированном двигателе.

При отворачивании болта крепления шкива распределительного вала необходимо удерживать вал от проворачивания. Выполнить эту операцию можно двумя способами. При первом способе снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом или головкой отворачиваем болт крепления шкива распредвала, удерживая вал от проворачивания за шестигранный выступ ключом.

При втором способе крышку головки блока цилиндров не снимаем. Надеваем накидной ключ на головку болта крепления шкива распределительного вала и вставляем мощную отвертку через отверстие в шкиве.

Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки поворачиваем ключ против часовой стрелки. Болт крепления шкива при этом будет отворачиваться. Шкив (и распределительный вал) при этом вращаться не должны.

Отвернув болт, снимаем шкив распредвала Chevrolet Lacetti. Поддев тонкой шлицевой отверткой сальник извлекаем его из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник с помощью оправки — отрезка трубы или инструментальной головки подходящего размера. Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть от масла все шкивы привода ветошью, смоченной в бензине.

Устанавливаем шкив распределительного вала так, чтобы штифт на носке распределительного вала вошел в отверстие на шкиве. Последующую сборку проводим в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ Шевроле Лачетти. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону.

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера. Головкой отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров (ГБЦ). Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в проточках крышки.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем крышку. Вынимаем прокладку из пазов крышки ГБЦ.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров. Заменяем прокладку новой.

Устанавливаем прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне заглушек ГБЦ и полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов.

Снятие распредвалов и гидротолкателей клапанов двигателя F14D4, F14D3

Работу выполняем для замены вышедших из строя распредвалов (износ кулачков, задиры шеек вала) или гидротолкателей клапанов (потеря работоспособности), а также при замене маслоотражательных колпачков клапанов и ремонте головки блока цилиндров.

Операции по выявлению неисправного гидротолкателя выполняем после небольшого промежутка времени (15–20 мин) после остановки двигателя. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Для проверки исправности гидротолкателя отверткой нажимаем на него, стараясь вдавить толкатель в гнездо ГБЦ (при этом соответствующий кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю).

При этом исправный гидротолкатель Шевроле Лачетти будет перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же при небольшом усилии прожимается сам гидротолкатель — его необходимо заменить. Для этого снимаем шкив распределительного вала.

Головкой равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) отворачиваем по два болта крепления каждой из пяти крышек подшипников распределительного вала. Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Первая (крайняя правая) крышка отличается от других крышек. Вынимаем распределительный вал выпускных клапанов из постелей головки блока цилиндров. При необходимости аналогично демонтируем распределительный вал впускных клапанов. Снимаем сальник с шейки вала.

Вынимаем гидротолкатель из гнезда в ГБЦ. Перед установкой опускаем новый гидротолкатель в емкость с чистым моторным маслом и нажимаем несколько раз на плунжерную пару гидротолкателя до прекращения выхода пузырьков воздуха из отверстия в его проточке.

Устанавливаем гидротолкатель в обратной последовательности. Другие гидротолкатели заменяются аналогично.

Перед укладкой распределительного вала в постели головки блока наносим тонкий слой моторного масла на опорные шейки и кулачки вала.

Уложив вал, устанавливаем крышки подшипников вала в соответствии с порядком их обозначения в головке блока цилиндров и маркировкой на наружной поверхности крышек.

Заворачиваем болты крепления крышек подшипников распредвала и равномерно, переходя от крышки к крышке, в несколько приемов (постепенно увеличивая момент затяжки) затягиваем болты требуемым моментом. Запрессовываем сальник распределительного вала.

Дальнейшую сборку проводим в обратно последовательности. После замены гидротолкателя двигатель непродолжительное время может работать с повышенным шумом до тех пор, пока гидротолкатель не прокачается.

Замена переднего сальника коленвала Шевроле Лачетти

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях крышки масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Для наглядности все операции проводятся на демонтированном двигателе.

Снимаем ремень привода ГРМ F14D4, F14D3. С носка коленчатого вала снимаем шкив привода ГРМ. Отверткой поддеваем сальник и извлекаем его из корпуса масляного насоса.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на шейку коленчатого вала. Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленвала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя. Снимаем коробку передач, ведущий и ведомый диск сцепления.

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Головкой отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной (через паз в поддоне картера) между зубьями венца маховика.

Снимаем маховик. Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда. Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и запрессовываем его в гнездо, используя старый сальник как оправку.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы. Затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Одним из важнейших элементов в Шевроле Лачетти является ремень ГРМ 92066312. Именно ремень позволяет соединять шкивы коленчатого и распределительного валов, обеспечивая таким образом соблюдения фаз газораспределения.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ для конкретной модели автомобиля имеет строго установленное количество зубьев.

Установка запчасти с большим или меньшим количеством зубьев приведет к сбиванию фаз регуляции, после чего начнутся серьезные проблемы в работе двигателя. Также необходимо проводить регулярный осмотр ремня на наличие повреждений.

Среди признаков износа ремня ГРМ можно выделить такие факторы:

  • Появление нехарактерного звука, писка и свиста в подкапотном пространстве.
  • Расслоение ремня на отдельные составляющие.
  • Образование микротрещин на поверхности детали.

Обычно срок эксплуатации ремня ГРМ Шевроле Лачетти составляет 60 тысяч км пробега. По крайней мере именно такой срок указывает большинство производителей. Однако в реальности срок может колебаться от 50 до 80 тысяч км – необходимо периодически проверять состояние.

Замену проводят при обнаружении первых признаков сильного износа, иначе в дальнейшем существует вероятность обрыва ремня, что может привести к необходимости серьезного ремонта двигателя.

Выполнять замену ремня лучше вместе с роликом, чтобы в дальнейшем избежать необходимости повторного разбора автомобиля.

Натяжной ролик

Вместе с этими работами могут выполняться и смежные работы. Например, замена помпы, сальников коленчатого или распределительного валов. Иногда именно выход из строя сальников и служит причиной замены ремня.

Связано это с попаданием на ремень масла из протекающих сальников. В таком случае ремень лучше заменить как можно скорее, поскольку значительно повышается вероятность его проскальзывания. Это также может привести к сбоям в работе двигателя, что усилит износ деталей.

Меняем ремень ГРМ, сальники распределительного и коленчатого валов Шевроле Лачетти самостоятельно

Перед началом проведения работ необходимо подготовить новые запчасти – соответствующие сальники, новый ремень и ролик. Также готовится комплект ключей и фиксатор для шкива распредвала, которые пригодится при его демонтаже.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

Откручиваем болты крепления воздушного фильтра

Послабляем хомут воздуховода

Отключаем датчик температуры воздуха

Отжимаем натяжной ролик ремня генератора

Снимаем ремень генератора

  • Также необходимо открутить и снять переднее правое колесо Шевроле Лачетти, что обеспечит свободный доступ к необходимым блокам.

Снимаем левое колесо

  • Откручиваем два болта защитного кожуха в колесной арке автомобиля и снимаем его.

Откручиваем крепление защиты

Откручиваем верхний защитный кожух

  • После чего снимаем кожух и убираем в сторону.
  • Ключом на 17 проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке за болт крепления шкива.

Проворачиваем шкив коленвала

  • Делаем это до того момента, пока нашестерняхраспределительных валов не совпадут нанесенные на заводе метки.

Метки на шестернях распредвалов

  • Включаем 5 передачу и зажимаем педаль тормоза, после чего откручиваем шкив коленчатого вала автомобиля.

Откручиваем шкив коленчатого вала

  • Проверяем метку коленчатого вала Шевроле Лачетти, которая нанесена на зубец шестерни в виде треугольника. Она должна совпадать с риской, нанесенной на внутренний кожух ремня ГРМ.

Проверяем метку коленчатого вала

  • Откручиваем болт крепления нижнего защитного кожуха ремня, после чего отщелкивая защелки проводим его снятие.

Снимаем нижний защитный кожух

  • Вывешиваем двигатель, для чего используем мощный домкрат и деревяную проставку. Последняя необходима для увеличения площади контакта и снижения вероятного повреждения силового агрегата.

Вывешиваем двигатель

Снимаем опорную лапу

  • Откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной ролик

  • После чего снимаем сам ролик вместе с пружиной.
  • Откручиваем болты крепления правого и левого обводных роликов.

Откручиваем обводные ролики

Откручиваем кронштейн крепления двигателя

  • Выкручиваем два болта и снимаемдатчик положения распределительного валаШевроле Лачетти.

Снимем датчик положения распределительного вала

Снимаем ремень ГРМ

  • Фиксируем шестерни распределительных валов.

Фиксируем шестерни распределительных валов

  • После чего выкручиваем болты их крепления.

Откручиваем шестерни

  • Снимаем шестерни распределительных валов.
  • Демонтируем и шестерню коленчатого вала.

Снимаем шестерню коленвала

  • Откручиваем 4 болта крепления внутреннего кожуха защиты ремня ГРМ.

Снимаем внутренний защитный кожух

  • После чего снимаем кожух.
  • Плоской отверткой извлекаем сальники распределительных и коленчатого валов.

Снимаем сальники

  • С помощью обезжиривателя или бензина вымываем поверхности от загрязнений.

Очищаем поверхности от грязи

  • На новых сальниках смазываем рабочую кромку силиконом или моторным маслом.

Смазываем сальники

  • После чего устанавливаем сальники валов Шевроле Лачетти на свои места.

Устанавливаем сальники распределительных валов

  • Запрессовать новый сальник можно, используя старый, развернув его обратной стороной и забив несильными ударами молотка.

Для запрессовки используем старый сальник

  • Подготавливаем оправку для более простой установки сальника коленчатого вала, сделать это можно вырезав кусок пластиковой бутылки.

Вырезаем оправку

  • Устанавливаем сальник коленвала на свое место.

Устанавливаем сальник коленвала

  • Устанавливаем внутренний кожух на место и прикручиваем его болтами.

Устанавливаем внутренний кожух

  • Ставим на место шестерню коленчатого вала.

Ставим шестерню коленчатого вала

  • Устанавливаем шестерни распределительных валов.

Ставим шестерни распределительных валов

  • Затягиваем болты крепления шестерен распредвалов с усилием 50 Нм, после чего проворачиваем их на 60 градусов, а потом еще на 15.

Затягиваем болты крепления шестерен распределительных валов

  • Ставим на место датчик положения распределительного вала Шевроле Лачетти.

Устанавливаем датчик распределительного вала

  • После чего устанавливаем на место кронштейн крепления двигателя.

Устанавливаем кронштейн крепления двигателя

  • Устанавливаем обводные ролики, болты крепления затягиваем с усилием 25 Нм.

Ставим обводные ролики

  • Следим за тем, чтобы язычок на натяжном ролике при установке зафиксировался в специальном пазу, расположенном на корпусе масляного насоса.
  • Устанавливаем новый натяжной ролик на свое место.

Ставим натяжной ролик

  • Проверяем соответствие меток на зубчатых шкивах.

Проверяем метки

  • Продеваем ремень через шестерню коленвала, обводные ролики и выпускной распредвал таким образом, чтобы правая сторона ремня была под натягом.

Продеваем ремень ГРМ

  • После этого придерживая ключом шестерню впускного распредвала надеваем на нее ремень ГРМ Шевроле Лачетти.

Надеваем ремень

  • С помощью ключа на 6 натягиваем натяжной ролик до момента, пока стрелка на нем не совпадет со стрелкой на станине ролика.

Натягиваем натяжной ролик

  • Затягиваем болт натяжного ролика с усилием 25 Нм.
  • Вкручиваем болт шкива коленчатого вала.

Вкручиваем болт шкива коленвала

  • Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток.

Проверяем совпадение меток

  • Проверяем, чтобы совпадали и все остальные метки.

Сверяем все метки

​​

  • Если это условие соблюдено, то проводим сборку автомобиля в обратном порядке.

Таким образом можно самостоятельно и без лишних проблем провести замену ремня ГРМ и сальников коленвала и распределительных валов Шевроле Лачетти.

Сергей, здравствуйте. Спасибо за опыт. Очень помогает. Подскажите, в чем может быть причина течи масла в районе 1го цилиндра между выпускные коллектором и двигателем. Свечи, катушки масло, антифриз, всё поменяно. ВКГ и поддон промыты всё чисто. Двигатель 2,5Т s80 2005 год. Спасибо.

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 3

Шевроле лачетти,замена коленвала.сухой пуск,финиш.2 серия

Подскажите пожалуйста вентиляторы оба должны крутиться когда машина греется? У меня только один работает. Во низнаю как вообще должно быть.

Замена сальников распредвалов на шевроле лачети 1,4 16кл

Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана.

Замена Ремня грм и прокладки ГБЦ на Шевролет Лачети 1.8

Замена помпы и ремня ГРМ Chevrolet Aveo

Тоже купил такой с'емник, а сейчас подумал, что если просто три длинных каленых болта закрутить до упора в крышки потихоньку подтягивать по кругу?

Chevrolet Aveo - Ремонт. Часть 3 - ГРМ. Помпа. Термостат.

Замена ремня ГРМ и помпы Шевроле Лачетти.

Chevrolet Aveo - Регулировка кулисы - Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia.

Правильная замена сальника коленвала

Здравствуйте подскажите пожалуйста как правельно выставить вмт думаю через пару дней менять этот сальник какой цилиндр должен быть в вмт? Спасибо

Вот сколько смотрю, все пишут метки метки да метки, а бывают моменты другие, у меня на вольво 70 2001 года просто сняыли крышку, и крутили не по часовой, и соответсвенно слетел выпускной вал и меток ни каких ни кто не ставил, и вот было бы здорово увидеть как собрать грм без всяких меток и тд! просто с нуля! а то вот серьёзно скольк овидосов не посмотрел все метки пихают и даже не могут толком рассказать по существу, что и почему, и почему на шкиве болты держат распред и тд!

Такие оправки продаются в магазинах, есть от автопрома. И менял ими сайленты не снимая рычага с машины.

Здравствуй, извини за беспокойство, есть вопрос: в общем я попытался заменить ГРМ на сонате движок такой же. Но в отличии от тебя метки на старом ремне делать не стал, а зря. Попытался выставить по заводским меткам на шестернях, тщетно видимо на 1 два зуба ошибаюсь. в итоге движок колбасит но работает. Надеюсь клапана не загнул, но трогаться не хочу с места. в общем вопрос таков. если ты вдруг случайно не выкинул старый ремень можешь посчитать зубья между метками. от паза на коленчатом валу 4й зуб это я посчитал и один пролет посчитал в общем картина такая -62-??-??-

Читайте также: