Ламборгини хуракан 2020 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Могу. Но в полпедали. Чтобы в радиусе километра кого-нибудь не хватил родимчик.

Lamborghini представила обновленную версию суперкара Huracan

Ну ладно, стоит оговориться, что мы на нем почти не гоняли (насколько можно на нем не гонять) – для этого нужны трек и навыки профессионального пилота. Целью теста было скорее проверить, насколько 640-сильный Lamborghini Huracan Evo подходит для дорог общего пользования и эксплуатации в режиме обычного автомобиля. Хотя какой он обычный. Эти стремительные формы, взрезанные замысловатыми многоугольниками, – не только образец гармонии, но и триумф аэродинамики: на Huracan Evo почти не липнет грязь! Все дни теста в Москве и Подмосковье шли дожди, на дорогах была слякоть, но Lamborghini остался ярко-оранжевым – самым заметным и самым красивым автомобилем в любом потоке.

Lamborghini представила концепт электрического суперкара

Переползет! Для этого нужно потянуть один из рычажков на центральной консоли и слегка приподнять переднюю часть кузова специальной гидравлической системой в подвеске. Но если в салоне два человека весом по 80 кг, при переезде преграды, положенной сельскими дорожниками без особого пиетета к стандартам, что-то снизу все же царапает.

Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Блюдо для гурманов

Об акустическом комфорте говорить почти не приходится: шумоизоляция – это дополнительный вес, а настоящий спортсмен не может позволить себе ничего лишнего. По днищу и колесным аркам звонко барабанит дорожная грязь, но все заглушает звук мотора. Это правильно и честно – Lamborghini Huracan Evo ни на секунду не дает забыть, что он не игрушка, а спортивный снаряд. Сама возможность послушать в нем музыку не вяжется со спартанским характером автомобиля, единственной музыкой в котором должен быть дикий и страшный голос двигателя.

Тем не менее акустическая система тут вполне приличная. Поначалу мне показалось, что звук плоский, но стоило сменить поп-треки на интеллигентный современный джаз, как обнаружились объем и глубина. Это было, конечно, в пробке, когда Huracan Evo автоматически глушил двигатель. А когда потом включал – ну помилуйте, какой уж тут джаз.

Удивительным образом этот хищник оказался не таким уж прожорливым: к финалу теста бортовой компьютер показал расход топлива 14,8 л на 100 км при средней скорости 38 км/ч. Максимальная скорость за время теста (Lamborghini фиксирует и это) была 164 км/ч – то есть мы сдерживались как могли.


Huracán с приставкой Evo — не спецверсия, как можно подумать, а новое поколение Уракана. Кузов выглядит почти так же, как раньше, но внутренние метаморфозы значительны. Главное — 640-сильный мотор от Performante (+30 сил к прежнему Уракану), система поворота колёс задней оси от Aventador S и полностью новая мультимедийка




Каково этому суперкару будет в агрессивной среде города и увешанных камерами магистралей? Данный тест задуман в формате социально-бытового эксперимента: есть ли хоть какой-то смысл и удовольствие в эксплуатации суперкара на обычных дорогах?

Многочисленные радиаторы расположены низко и ничем не защищены от дорожной шрапнели Забор воздуха в двигатель находится позади дверей. Поэтому стоит открыть окно одновременно с дросселем, как к рёву выпуска добавится сопение впуска Щели в крышке двигателя сквозные, но ни на мойке, ни в дождь это не стало проблемой – внутрь влага почти не проникает Двигатель немного смещён влево относительно продольной оси кузова. Но без крестообразной распорки заметить это было бы намного сложнее Традиционно для марки на кожухе двигателя размещена табличка с порядком воспламенения смеси. Для справки: первый цилиндр находится сзади справа, второй сзади слева, третий во втором ряду справа — и так далее Лабиринты выхлопа едва прикрыты ажурной металлической решёткой, технология производства которой будоражит фантазию Дверные ручки подаются сервоприводом, но поддаются и ручному нажатию Пара рюкзаков — почти предельный объём поклажи. В треугольных чехлах по краям — баллон с гелием и другие элементы набора для ремонта проколов В числе которых есть даже перчатки из белой кожи! Но они пригождаются в основном для того, чтобы открывать горяченную заднюю крышку с целью полюбоваться на двигатель

Долго смыслы искать не пришлось — сложно найти лучший способ потешить эго, чем потолкаться в пробке на Уракане в опциональном цвете Arancio Xanto. Вау-эффект потрясающий, причём с равным интересном разглядывают как автомобиль, так и водителя — всем хочется знать, как выглядит баловень судьбы. Но первая эйфория от гипер-внимания проходит, и разглядывая разглядывающих в ответ, замечаешь закономерности. Самое доброе и искреннее внимание исходит от таксистов эконом-класса! А водители безликих кроссоверов либо отворачиваются по-снобски, либо так заняты своими заботами, что им хоть НЛО на крышу сажай, не то что какой-то там Lamborghini в соседнем ряду.




Обзорность по меркам суперкаров отличная — боковые зеркала с опциональным автозатемнением обеспечивают информативную картинку происходящего сзади. Не имею представления о том, как работает с базовой непрозрачной крышкой капота салонное зеркало. Но с обнажающим двигатель опциональным окном рассматривать передний бампер едущей сзади машины во всю его ширину — одно удовольствие. По части обзорности утомительно лишь высматривать бесконечные люки колодцев — из-за сверхнизкой посадки водителя и сверхдлинного носа автомобиля.

Между салоном и моторным отсеком установлена прозрачная переборка. Сквозь неё хорошо слышны шумы мотора V10. Механизмы жужжат, шипят и шелестят, усиливая эмоциональную связь с автомобилем и словно оживляя его Крупная картинка с камеры в щитке приборов — отличное решение, которое даст фору многим более практичным автомобилям Но система кругового обзора отсутствует, поэтому при манёврах в узком пространстве надо быть предельно внимательным Благодаря большой площади остекления, необязательно ехать быстрее потока, чтобы чувствовать себя в безопасности — всё вокруг хорошо видно и так Подобные треугольные окошки можно встретить не только на минивэнах, но и у самого Countach! Только там они являются частью двери Прозрачная секция за средней стойкой также роднит дизайн Huracán c обликом пращура. Вышивка на подголовнике — одна из многочисленных опций индивидуализации интерьера Двери подвешены высоко и имеют такую форму, что их невозможно повредить о бордюр, какой высоты он бы ни был Этот широкоугольный объектив снимает руки пилота и работает в составе опционального комплекса телеметрии Вторая камера располагается на лобовом стекле и смотрит на дорогу. С помощью системы можно записывать все действия на треке для последующего анализа

Это одно из проявлений работы нового комплекса управления динамикой LDVI. Система анализирует действия водителя, сверяется с выбранным режимом движения (Strada — Sport — Corsa в порядке возрастания хардкорности) и предугадывает необходимое поведение в следующий миг. Поэтому в Strada педаль иногда может стать буквально как онемевшей — и чтобы в такой ситуации разбудить заскучавшего Уракана, требуется резко топнуть до самого пола. Но в большинстве случаев искусственный интеллект удивляет корректностью своих предположений.

Появившееся на Evo полноуправляемое шасси уменьшает радиус разворота Поэтому оказывает хорошую услугу при манёврах в тесных пространствах Но для полного комфорта посещения авто-закусочных не помешала бы система лифта всего кузова, а не только передней оси Сидя почти на земле, к любым окошкам выдачи, шлагбаумам и домофонам приходится тянуться во всю длину рук


Даже в дождь поведение суперкара остаётся надёжным. Шины Pirelli P Zero великолепны на мокрой дороге, а электроника не даёт совершить явную глупость. На развязках М11 я пробовал провоцировать скольжения при ослабленной электронике — всё так стабильно, что даже не удалось пощекотать нервы









Мотор совсем не слышен за умеренным гулом шин и шелестом раздвигаемого клиновидным кузовом воздуха. Устойчивость на прямой, несмотря на острый руль, отличная. А невосприимчивость даже к лютой колейности я отметил ещё на изобилующем бороздами МКАДе. Расход топлива на такой скорости тоже смешной — что-то около 10 литров. Без пяти минут гран туризмо? К этому вернёмся чуть позже.

В городе расход у суперкара — на уровне банального древнего внедорожника: больше 20 литров на сотню сжечь сложно За городом и того меньше, потому что просто негде ехать долго так быстро, чтобы машина успевала есть шокирующе много топлива По чеку в пустой бак влезло 85 литров деликатесного АИ-100. Это около 4,5 тысяч рублей на одну заправку, которой хватит в среднем на 500 километров пробега И пусть не смущают 670 км запаса хода в правом углу приборки — последние полчаса перед заправкой я ехал в режиме максимальной экономии буквально на последних парах

Пара десятков километров вьются в трёхмерном рельефе полей и лесов, приглашая к прогулке на повышенных оборотах. Для атмосферного V10 это 8000 вращений коленвала в минуту или 133 в секунду. Именно в сей сакральный момент 5,2-литровый инженерный шедевр отдаёт вам все свои 640 условных единиц мощности. Это длится всего мгновение, но путь к нему на каждой из передач будоражит водителя до самых мурашек.

Спасибо Lamborghini за то, что всё ещё держится вечной классики, продолжая делать сумасшедшие многоцилиндровые атмосферники. Их звонкое меццо-сопрано и чистая, как альпийский ручей тяга — это петролхэдские ценности, которые никогда не померкнут Если вы движетесь в Strada, то не обязательно щёлкать переключателем, чтобы получить весь запас тяги. Просто давите на газ, а остальное умный LDVI сделает сам — мало не покажется! Но чтобы изменить настройки стабилизации и получить ручное управление роботом, придётся самостоятельно перейти в Corsa. Вернуть автоматике управление можно клавишей M центральной консоли, а включить нейтраль — потянув оба лепестка разом (этот приём особенно востребован в тоннелях)




Этот Evo — неприлично дорогой и дьявольски быстрый автомобиль. Как минимум по этой причине нельзя допускать и мысли об ошибке в пилотаже. Но одновременно с осознанием её потенциальной цены приходит невероятная уверенность во всём, что вы делаете за рулём Уракана. И невозможно не продолжить получать это пьянящее удовольствие. Его обеспечивает сочетание перегрузок и темпа мелькания картинки за окном с чувством контроля над подвластным вам механизмом — и всё это под весьма пронзительный саундтрек.

После теста поймал себя на мысли, что так и не попробовал лонч-контроль. Я и так верю в твои 2,9 до сотни, Huracán Evo

Конечно, этот суперкар избыточен для подобных дорог — ему нужны совсем другие просторы. Но если знать куда, когда и зачем ехать, то можно получить небольшую дозу того, ради чего создали Huracán Evo — чистого драйверского удовольствия. При этом не обязательно быть суперводителем, достаточно не терять голову и не баловаться с режимом Corsa. Всё остальное сделает классное полноуправляемое шасси, полный привод с механическим самоблоком сзади, система векторизации тяги и комплекс LDVI, раздающий указания всем вовлечённым в дело системам.

Интерфейс мультимедийной системы, как и многое в дизайне Huracán Evo, подчинён теме шестиугольника. Необычно, что всё управление аудиосистемой (которую я не включил ни разу) отдано этому сенсорному дисплею — ни на руле, ни на консоли нет ни одной механической клавиши, даже Mute.

Я бы не отправился на такой машине в путешествие по Европе только лишь потому, что мне раз в три дня приходилось бы покупать новую одежду и выбрасывать старую. Единственное багажное отделение в носовой части вмещает ровно два небольших рюкзака, а в салоне не предусмотрено ни штатных подстаканников, ни даже беспроводной зарядки. Аскетизм, пуризм, но никак не Большой Туризм. Несмотря на богатство отделки и качество исполнения, интерьер всё время предлагает вам испытывать микролишения и нанонеудобства.




Lamborghini Москва Запад, 60 км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити, Кутузовский пр-т, 12а

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

ЭКСТЕРЬЕР

В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.

ИНТЕРЬЕР

Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini.

Примеры конфигурации

Двигатель

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

БЕЗОПАСНОСТЬ

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта

Тормозная система

Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)

Коробка передач

Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

Динамика

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

Размеры

Диски

Расход

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI).

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой двигатель V10.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления.

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов.
Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

Читайте также: