Калибровка пневмоподвески kia mohave

Обновлено: 05.07.2024

М ы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

Проход на третий ряд достаточно удобен

Трансформация грузового отсека самая простая

Дизель выше всяких похвал

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту — важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль — и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое.

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

В общем, у нас не сложилось определённого мнения — хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым — убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись. И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки.

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске,
машина легко вывешивается

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте — подключаемый полный привод, в премиум-комплектации — постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) — 42,6 м.



Audi A6 Allroad C7
передний пневмобаллон





BMW 7 (E65/E66) передний пневмобаллон





Hyundai Equus
передний пневмобаллон





Jeep Grand Cherokee передний пневмобаллон





Land Rover Discovery 4 передний пневмобаллон





Kia Mohave (Borrego) задний пневмобаллон





BMW X5 (F15; F86)
задний пневмобаллон





Mercedes GL-164 задний пневмобаллон





Porsche Panamera задний пневмобаллон





Toyota Prado 120/150 задний пневмобаллон

АМОРТИЗАТОРЫ





Mercedes GL-164 передний амортизатор





BMW 5er Touring (F07) передний амортизатор





Audi Q7 (2006-2015) передний амортизатор





Cadillac Escalade передний амортизатор





Volkswagen Touareg NF передний амортизатор





Land Rover Range Rover задний амортизатор





Mercedes GL-164 задний амортизатор





Lexus GX 470/460 задний амортизатор





Porsche Panamera задний амортизатор





Chevrolet Tahoe задний амортизатор



Ремонт пневмоподвески KIA Mohave



Ремонт амортизаторов KIA Mohave



Обслуживание KIA Mohave в СПб

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт двигателя

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт амортизаторов

Компьютерная диагностика

Диагностика и ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески

Восстановление амортизаторов пневмоподвески KIA Mohave



Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов KIA Mohave в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Pnevmo Remont - профессионально подготовленные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки ремонтируя все узлы пневмоподвески KIA Mohave.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески KIA Mohave или восстановить амортизатор, который требует ремонта и мешает комфортной работе пневмоподвески KIA Mohave.
Восстановление и замена пневмобаллонов или пневмоподушек KIA Mohave выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор запчастей для качественного ремонта пневмоподвески KIA Mohave. Всегда в наличии есть большой выбор пневмостоек в сборе, амортизаторов, компрессоров пенвмоподвески, как новых, так и восстановленных в заводских условиях, на нашем производстве.

При активной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях бездорожья, могут возникнуть проблемы с ходовой частью, в том числе с подвеской. Нередко требуется и ремонт пневмоподвески KIA Mohave, которая может выйти из строя как из-за плохих дорог, так и в результате естественного старения.

Рассмотрим наиболее распространённые поломки и порядок их устранения.

Для его замены требуется отсоединить все разъёмы, открутить болты, а затем установить новый ресивер и закрепить его. Важно убедиться в том, что трубопроводы установлены без натяжения и каждая трубка проходит через все предусмотренные отверстия.

2. Блок электромагнитных клапанов.

Для снятия блока необходимо отсоединить трубопроводы ресивера и обеих воздушных подушек. При этом важно следить, чтобы не повредились разъёмы. Затем откручиваются болты, снимается старый блок и устанавливается новый. При подсоединении трубок необходимо следить за соблюдением цветовой маркировки. Трубопроводы не должны быть перекручены или натянуты.

4. Датчик высоты.

Бывают случаи, когда при ремонте пневмоподвески KIA Mohave достаточно просто откалибровать датчик высоты, но иногда требуется и его замена на новый. Для калибровки производятся следующие действия:

5. Воздушные подушки.

Чтобы заменить эти элементы, потребуется снять задние колёса. Главное — не перепутать верх и низ подушки, так как они очень похожи. Повторное снятие и установка может негативно сказаться на разъёмах и крепёжных элементах.

6. Электронный блок управления пневмоподвеской

Данный элемент находится под водительским сиденьем, поэтому при замене придётся его снять. Необходимо следить за сохранностью разъёмов и не допускать механических воздействий на элементы блока.

Важно помнить, что для выявления причины неисправностей и определения необходимых действий для ремонта пневмоподвески KIA Mohave требуется специализированное оборудование. Выполнять работы самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Смотрите в видео пошаговый процесс ремонта пневматической подвески Киа Мохаве, а также ее замена на пружинную.

Для качественной работы печки и комфортного микроклимата в машине важно следить за состоянием фильтрующего

Рассмотрим замену датчика коленвала KIA Carnival. Что необходимо делать при неисправности датчика положения коленвала

Сцепление ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до ковра. Нажимайте рукой

Если в автомобиле установлены нестандартные колеса, это может вызвать трение и повышенный износ. Поэтому


Audi A6 Allroad C7
передний пневмобаллон



BMW 7 (E65/E66) передний пневмобаллон



Hyundai Equus
передний пневмобаллон



Jeep Grand Cherokee передний пневмобаллон



Land Rover Discovery 4 передний пневмобаллон



Kia Mohave (Borrego) задний пневмобаллон



BMW X5 (F15; F86)
задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 задний пневмобаллон



Porsche Panamera задний пневмобаллон



Toyota Prado 120/150 задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 передний амортизатор



BMW 5er Touring (F07) передний амортизатор



Audi Q7 (2006-2015) передний амортизатор



Cadillac Escalade передний амортизатор



Volkswagen Touareg NF передний амортизатор



Land Rover Range Rover задний амортизатор



Mercedes GL-164 задний амортизатор



Lexus GX 470/460 задний амортизатор



Porsche Panamera задний амортизатор



Chevrolet Tahoe задний амортизатор




Диагностика и ремонт двигателя

Ремонт тормозной системы

Ремонт амортизаторов

Компьютерная диагностика

Диагностика и ремонт подвески

Восстановление амортизаторов пневмоподвески KIA Mohave



Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов KIA Mohave в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Pnevmo Remont - профессионально подготовленные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки ремонтируя все узлы пневмоподвески KIA Mohave.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески KIA Mohave или восстановить амортизатор, который требует ремонта и мешает комфортной работе пневмоподвески KIA Mohave.
Восстановление и замена пневмобаллонов или пневмоподушек KIA Mohave выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор запчастей для качественного ремонта пневмоподвески KIA Mohave. Всегда в наличии есть большой выбор пневмостоек в сборе, амортизаторов, компрессоров пенвмоподвески, как новых, так и восстановленных в заводских условиях, на нашем производстве.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: калибровка пневмоподвески Kia Mohave. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Калибровка пневмоподвески Kia Mohave: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на Калибровка пневмоподвески Kia Mohave

Услуги Цена
Калибровка пневмоподвески от 1510 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

При запуске машины,загораются все 3 лампочки положения автомобиля,ни когда такого не было.Подскажите ,пожалуйста, что это может быть?
Еще сегодня,на дисплеи приборной панели(там где показывается расход)появился желтый знак полного привода.Езжу в режиме 4H иначе скользко.Что это может быть?Ни кто не сталкивался?

Andrey_Mironov

Новичок

Сергей Хр

Новичок

KASbIM

Новичок

rodimir

Новичок

Проблема с пневмоподвеской

питания нет, не подскажите где можно схему найти?

Новичок

Тоже такое было. Прыгаешь как лягушка аж до потолка достаешь головой, если лежачий полицейский можно убитца насмерть. По сырому у меня было только это, осенняя болезнь. датчики надо менять или возможно проводку весь жгут этот, долго мучался заказал датчики через Корею, сам занимался корейскими машинами мохаву тоже пригнал оттудава и датчики вышли не так дорого. В РФ вообще не нашел. Как то при диагностике у диллера когда проверяли что же такое с пневмой я попросил электрика брызнуть чем то водоотталкивающем на датчики и чуть на проводку, тот долго упрямился но все таки брызнул обычной WD40, совпадение или нет два года т т т.. проблем нет, аварийной этой работы с тремя лампочками больше не было. И все таки может быть не датчики, а гниющая проводка от нашего климата и гадости на асфальте реагентные играет роль

Читайте также: