Lancer cedia свап мкпп

Обновлено: 07.07.2024

Цель-добавить автомобилю динамики,максимально,без всяких доработок агрегата.
Стартовый бюджет 150+тыс.руб.
Кандидаты:
- 4В12
- 4G64
- 4G63T(под вопросом)
Что тревожит.
1 Вопросы связанные с подкапотной проводкой для трех кандидатов.
2 Где в Москве можно приобрести все необходимое за один день? Реально?
Есть ли на этом форуме технари кто проделывал подобный фокус?
П.С.гуглил,читал,люди ставят наваливают довольны-про это не рассказывать:wink:

TuninG

Местный
Местный

2.4, по-моему, штатно ставился на некоторые лансеры в сша
соответственно, нужно искать именно такого донора - так будет минимум гемора

за один день не купишь, реально может уйти несколько месяцев, либо выхватывать донора целиком

p.s. овчинка выделки не стоит, хочешь драйва - строй турботаз

Gumpr

Старожил

2.4, по-моему, штатно ставился на некоторые лансеры в сша
соответственно, нужно искать именно такого донора - так будет минимум гемора

за один день не купишь, реально может уйти несколько месяцев, либо выхватывать донора целиком

p.s. овчинка выделки не стоит, хочешь драйва - строй турботаз

как обычно советует чувак типичный пользователь д2, ничего никуда не свапавший . . . да еще походу на турботазе то и не ездивший.
пс. турботаз у него есть если что.

Местный

как обычно советует чувак типичный пользователь д2, ничего никуда не свапавший . . . да еще походу на турботазе то и не ездивший.
пс. турботаз у него есть если что.

естественно, потому что гуру и профи йух клали на такие темы.
в автопарке есть Х полторашка, и знаю, во что обойдется свап 2.4 в эту консервную банку лучше тебя

VladTM

Местный

естественно, потому что гуру и профи йух клали на такие темы.
в автопарке есть Х полторашка, и знаю, во что обойдется свап 2.4 в эту консервную банку лучше тебя

Местный

пальцем можно вмять
но не суть, щас все из фольги делается в этом ценовом диапазоне

к тому же, многие полторашки неуемно жрут масло чуть ли не с самого завода (вплоть до литра на тысячу)

Абориген

Я не свапал, но мнение имею . У Мицубиси ASX база Лансера и где-то я видел прайс на свап от человека, который этим занимается. Основная мысль такая: на ASX 1,8л и 2,0л можно свапнуть 2,4л, а вот на ASX 1,6 свапнуть 2,0л и 2,4л дешево нельзя, т.к. слабая коробка, слабая трансмиссия, другие опоры двигателя и т.п. Свап движка 1,6 обходится очень дорого.

Местный

Я не свапал, но мнение имею . У Мицубиси ASX база Лансера и где-то я видел прайс на свап от человека, который этим занимается. Основная мысль такая: на ASX 1,8л и 2,0л можно свапнуть 2,4л, а вот на ASX 1,6 свапнуть 2,0л и 2,4л дешево нельзя, т.к. слабая коробка, слабая трансмиссия, другие опоры двигателя и т.п. Свап движка 1,6 обходится очень дорого.

именно так - под замену сразу коробка, привода, тормоза, электрика подкапотная, мозги, радиатор с патрубками, рулевую рейку, гур (потому что на полторашке эур) и тд

полгода назад в Котке (Финляндия) стоял битый в зад 2.4 лансер за 4.5к$, продался довольно быстро - именно такой вариант выгодно брать, чтобы вся мишура необходимая была в комплекте, и оставшееся барахло можно было распродать


Новосибирск −15

Обдумываю покупку лансер цедия. Радует цена и год машины. Но друг не очень разбирающийся в тонкостях напугал негативными отзывами о вариаторе. Кто с ним дело имел,расскажите как часто он ломается и стоит ли покупать подержанный авто с вариатором,не зная как с ним обращались. Подлежит ли его состояние диагностике на сто? И на последок-можно ли gdi заправлять 92,или непременно как и рекомендовано нужно лить 98?

Обдумываю покупку лансер цедия. Радует цена и год машины. Но друг не очень разбирающийся в тонкостях напугал негативными отзывами о вариаторе. Кто с ним дело имел,расскажите как часто он ломается и стоит ли покупать подержанный авто с вариатором,не зная как с ним обращались.

сам вариатором не доволен, да и много не очень хороших отзывов слышал о нем. но есть люди которые очень даже довольны. эконом режимом,
повером и т.д.

Обдумываю покупку лансер цедия. Радует цена и год машины. Но друг не очень разбирающийся в тонкостях напугал негативными отзывами о вариаторе. Кто с ним дело имел,расскажите как часто он ломается и стоит ли покупать подержанный авто с вариатором,не зная как с ним обращались. Подлежит ли его состояние диагностике на сто? И на последок-можно ли gdi заправлять 92,или непременно как и рекомендовано нужно лить 98?

Я тоже слышал, что вариатор с пробегом выше 100 т.км это геморой. Интересно узнать отзывы потребителей.

А в gdi надо лить то что рекомендовано и только качественный бензин. Имхо gdi для России это чисто городская машина, куда-то далеко на ней страшно ехать, потомучто заправляться придется неизвестно где. И я бы собрал данные по конкретному году выпуска авто, т.к. у gdi есть проблеммные года выпуска.

У меня у жены был раньше лансер с вариатором.год 2001.Скажу я вам, это капец.Причом полный-за последний год эксплуатации машина была на ходу месяца 3-4.В основном из-за коробки(.ремонт постоянно производился, но безуспешно.менялось в нем все что можно, проще было найти коробку контрактую, но не получилось.вообщем кое как слился тот лансер новому страдальцу)))

В качестве примера.. Среди клуба HR-V тоже бывают разговоры о вариаторе (напомню, первый опыт вариатора у Хонды). Те, кто доволен - имеют в подавляющем большинстве случаев беспроблемную коробку, которая почти никогда не ремонтировалась - только вовремя (!) и качественно (!) обслуживалась. Однако много тех, кто на беду не углядел при покупке проблем и теперь ремонт вариатора стал просто перманентным состоянием владельца/СТО.

Если ТС не знает, как эксплуатировалась коробка предыдущим владельцем - то относится к такому авто надо не просто как к коту в мешке, а просто как к ящику Пандоры. Черт его знает, что там. А диагностика не сможет выяснить досконально всей истории.

диагностика на сломанном авто игра в угадайку, сколько сто столько и мнений, проверено.
А на несломанном вообще лотерея, двиг послушают, ошибки снимут, коробка не пинается вся диагностика, ну еще расходники все посоветуют поменять.

А gdi и бенз не по паспорту это хана форсункам, не знаю как на цедию они стоят, но на глорию очень космически, поэтому проще лить 98 дешевле будет намного, чем ремонтировать и это если одна полетит, а не 2-3 шт, тогда вся экономия от свежести авто и его дешевезны смысла иметь уже не будет.

А вообще как я понял форуснка напрямую идет в камеру сгорания и представь нагар на поршняш наших старых авто, так вот в форсунке будет тоже при нашем помойном топливе, а если ты еще 92 будешь заливать (иногда это бодяга 80го и присадок) то форсунки вообще забьет на раз два нагаром и будешь постоянным клиентом сто, если сам крутить не умеешь гайки, то этот авто не твой. Для РФ двиг простой с обычным впрыском и кпп простая (не вариатор, не типтроник) а лучше вообще механика, но в городе не каждому удобна, тогда и проблем меньше будет. Поэтому старые марк2 стоят иногда дороже свежей цедии.

А 80ый - это бодяга 76 и присадок? А 76 - это 60ый + присадки? А 60ый - вообще нефть сырая + присадки.
Вот откуда берутся такие утверждения про качество бензина, не пойму.

Если брать городской авто, то я бы больше вариатора боялся, чем GDI. Потому что обслуживание и режим эксплуатации тут решает. А с двигом решает качество топлива больше, чем эксплуатация. А в городе у нас относительно нормальный бензин.

ЗЫ. двухлитровый тойотовский D4 кушал всего 10 литров при непенсионерской езде. На бензине сэкономишь на замену ТНВД, если что .

Текущее время: 17:05 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

Илья Gorich


R_A



Diablez



PND


Ну что, есть кто рискнул?


WERTIGO



PND


Тоже верно. Но зато как занимательно. Я скучаю по мехе


R_A



Соловей


Смысл? 7-9 в те же деньги поинтереснее будет.


R_A



7-9 - это развалюшены ). Фиг найдешь живой и потом ещё полгода его чинить с вложением кучи бабла (у меня вон 10-ка вообще целочка, и то я в неё 200 тыр вкорячил уже, там 10, там 20 и понеслась, топливный фильтр 7 стоит )))) и непонятным результатом. А раллик свежая машина, из гимора как раз только ССТ, налог в два раза меньше, поставил, есть не просит. и зимой на нем зажигать. Можно купить конечно WRX до 250 сил, но они такие же древние и по моему глубокому убеждению хуже. :)


Соловей



Student


я думаю ближе к 130-140


R_A


Меня не бесит, но просто если машина вторая, типа под зимние покатушки, то уже начинает напрягать.

А расход у раллика и у эвика прасктически одинаковый. может литр-два разницы (при 20л/100км) по Москве.


PND


Подо мной сегодня порвалась еще одна сст и я твердо решил ставить меху. Искурил уже тему. В 150 уложусь. Сст починю и продам .Тачка все равно корчелыга )


st.


Подо мной сегодня порвалась еще одна сст и я твердо решил ставить меху. Искурил уже тему. В 150 уложусь. Сст починю и продам .Тачка все равно корчелыга )


А ты думаешь что меху не разорвешь ?она на десятке то ещё говно. а по б/у цены на коробки одинаковые. ТО на ТО


PND


А ты думаешь что меху не разорвешь ?она на десятке то ещё говно. а по б/у цены на коробки одинаковые. ТО на ТО

Зато ланчевать смогу как бог на ней и на квотере быстрее поеду;)))) Жаль от девятки рс не вкрутить(


st.



Ланчевать сможешь только не долго )) (хотя сст с места нихuёва рвет) , редуктор развалиться где то раз на 50тый . а потом и привода , а там и коробку пора менять. Вообщем мне кажется нехрена это не выход.


PND


Ланчевать сможешь только не долго )) (хотя сст с места нихuёва рвет) , редуктор развалиться где то раз на 50тый . а потом и привода , а там и коробку пора менять. Вообщем мне кажется нехрена это не выход.

А редуктор я уже рвал;)У меня чугунина с блокой с завода, порвалась, сцука. Сейчас все супер и блока жесткая теперь. У сст с места старт говно. Наддува нет на лаунче и ланч работает через день, тут есть- там нет. Самый кайф сст- валилово ходом, включает быстрее мысли.


WERTIGO


7-9 - это развалюшены ). Фиг найдешь живой и потом ещё полгода его чинить с вложением кучи бабла (у меня вон 10-ка вообще целочка, и то я в неё 200 тыр вкорячил уже, там 10, там 20 и понеслась, топливный фильтр 7 стоит )))) и непонятным результатом. А раллик свежая машина, из гимора как раз только ССТ, налог в два раза меньше, поставил, есть не просит. и зимой на нем зажигать. Можно купить конечно WRX до 250 сил, но они такие же древние и по моему глубокому убеждению хуже. :)


ты сам себе противоречишь )) у тебя машина целочка но в ремонт ты 200 тр вложил )) получается это увал какой то ))


R_A


ты сам себе противоречишь )) у тебя машина целочка но в ремонт ты 200 тр вложил )) получается это увал какой то ))

Просто я не кроил и решил сделать машину "как с завода" себе ). Поцарапанное скребком лобовое например поменял на новый оригинал и тд. Оригинальные запчасти на эво дорогие, тот же топливный фильтр стоит 7 тыр. так и набежало, ну плюс я defi поставил новые, диски на зиму купил и тд. На самом деле ничего удивительного нет, посчитай сколько колодки и диски только стоят по кругу нормальные. 40 перед диски (за по 20 тыр за штучку), 20 зад, колодки перед-зад под 30 (пара порядка 12тр) - вот уже 90 тыр.

В принципе туда ещё вкладывать и вкладывать - защиту надо поставить хорошую, зимнюю резину - это как минимум (итого 60тр). а потом - подвеску олинз роад энд трек или аст, а дальше если ещё выхлоп и чип - это ещё тысяч под 300 вылезет. Охлаждение коробки и маслокулер получше - это ещё минимум 60. В общем полмиллиона ещё туда погрузить можно совершенно легко. Это если ещё ничего не срыгнет.


johnny87



WERTIGO


Просто я не кроил и решил сделать машину "как с завода" себе ). Поцарапанное скребком лобовое например поменял на новый оригинал и тд. Оригинальные запчасти на эво дорогие, тот же топливный фильтр стоит 7 тыр. так и набежало, ну плюс я defi поставил новые, диски на зиму купил и тд. На самом деле ничего удивительного нет, посчитай сколько колодки и диски только стоят по кругу нормальные. 40 перед диски (за по 20 тыр за штучку), 20 зад, колодки перед-зад под 30 (пара порядка 12тр) - вот уже 90 тыр.

В принципе туда ещё вкладывать и вкладывать - защиту надо поставить хорошую, зимнюю резину - это как минимум (итого 60тр). а потом - подвеску олинз роад энд трек или аст, а дальше если ещё выхлоп и чип - это ещё тысяч под 300 вылезет. Охлаждение коробки и маслокулер получше - это ещё минимум 60. В общем полмиллиона ещё туда погрузить можно совершенно легко. Это если ещё ничего не срыгнет.

можно но дешевле продать свою и купить с МКПП (говорю как владелец галантов и с МКПП и с АКПП)
кроме коробки надо маховик+сцепу+цилиндры рабочих/главный/педальный узел другой+троссы управления+кулису, и с проводкой придётся поколхозить.

можно но дешевле продать свою и купить с МКПП (говорю как владелец галантов и с МКПП и с АКПП)
кроме коробки надо маховик+сцепу+цилиндры рабочих/главный/педальный узел другой+троссы управления+кулису, и с проводкой придётся поколхозить.

Колхозить, действительно, не надо, а вот изменить придётся. Хотя бы чтобы стартер крутил ну и для приличия задние фонари загорались при задней передаче.
А вот резать педали, это, на мой взгляд действительно, колхоз.

+ еще датчик температуры масла в МКПП есть. конечно не жизненно важный (по сравнению с задним ходом) но что бы не плодить ошибок.

вот я сваплю на митсубиси фто,но там придется колхозить,по тому что педалей нет,кулисы с тросами нет,подушки на мкпп нет. вот хотелось бы узнать длину тросов на японском галанте?кто подскажет. а то незнаю уже где и копать((((

+ еще датчик температуры масла в МКПП есть. конечно не жизненно важный (по сравнению с задним ходом) но что бы не плодить ошибок.

да. на ней всего 3 мелких разъёма - спидометр, задний ход и температура масла. на 1-ом поколении мозгов (по крайней мере) от температуры зависят холостые.
Сейчас проделываю схожую процедуру, но не совсем - короче говоря на авто изначально 1-го поколения с механикой ставим мозги и всю проводку 2-го поколения (от автоматного авто).

Может у кого есть электросхемы на гал 4g93 с 05,97 г.в? (в книжках удалось нарыть только на первое поколение, и дальше уже на 4g94..ни как не разберусь нужен ли новым мозгам этот датчик темп. масла, и если нужен - куда его выводить)

Читайте также: