Lancer cedia замена двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Драйвер форсунок

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Совместимость двигателей для замены 4g93

На своём галанте, подобному вашему я это тоже проходил. только жрал масла литр на 300 км (если больше 3000 давать оборотов, в заркала вообще ничего из-за дыма не видно было)
Кольца поменял и расход значительно снизился, остался где-то литр-полтора на 3000. поменял сальник клапанов (маслосьемные колпачки) и расход ушёл совсем. (по крайней мере от замены до замены 5-6 тыс. не доливаю)
По бюджету на запчасти выходит приемлемо. по ценам на ремонт - не знаю, делал сам.

Благодарю за оперативные ответы.
Дмитрий Юрьевич, прошу немного конкретики (уже для ликбеза), большая доля доработки, о которой вы говорите, необходима в области подачи топлива и ТНВД в частности или помимо него в данном двигателе есть и другие нюансы, требующие доработок?
Green063, благодарю за ответ, ваша история весьма обнадёживает, однако я уже лазил в свой двигатель, менял вкладыши шатунных шеек, маслосъёмные колпачки, не поменял только кольца (пожалел 5000 за комплект), увидя, что кольца плотно утоплены в канавки и залеплены в них чем-то по консистенции напоминающей засохшую глину я отмочил это всё в растворителе, отмыл кольца, канавки, проковырял залепленные отверстия в канавках маслосъёмных колец и посчитал, что подобного рода работы достаточны. Однако это не дало результатов, машина как ела масло так и продолжала, а теперь всё это допрогрессировало до описанного выше состояния. Тяжело судить проблема ли только в кольцах или в чём-то ещё, но пережить ещё раз все мытарства, по переборке двигателя без гарантированного результата я более не готов. Вот и думаю, либо контрактный ставить, но как мы видим из ответа Дмитрия Юрьевича - "не все йогурты одинаково полезны", не смотря на то, что вроде как двигатели одинаковые.
Начинаю склоняться к капиталке у специалиста, осталось только выяснить цену вопроса.

Когда азбирал, цилиндры в каком состоянии были? хон был на месте? Просто сам по себе, блок 93-й крепкий, и без человеческого фактора убить сам блок не легко. Я всё-таки за ремонт, но если охота контракт, то почему обязательно от лансера? поискали бы двиг с галанта

Когда разбирал хон определённо был, специально высматрицвал его поначитавшись всякого. Но всё это было уже достаточно давно, думаю с таким расходом масла наверняка случались ситуации маслянного голодания двигателя, так что в каком состоянии цилиндры сейча можно только предполагать. Также от ремонта отпугивает некая информация полученная от нашего местного Новосибирского GDI мастера (Алексей Станиславович), на которого Дмитрий Юрьевич ссылался, для искателей мастеров в Новосибирске. Так вот этот мастер, когда я приезжал к нему ещё с первым насосом, для проверки давления, на мои параллельные жалобы на расход масла сказал, что этим движкам мало только кольца менять, нужно всю поршневую менять также (Дмитрий Юрьевич, прошу прокомментировать данный тезис).
За сам блок цилиндров я не особо переживаю, ведь помимо его там есть ещё и коленвал, который может также быть не пригодным для дальнейшего использования. Все эти неизвестности по большому счёту и отпугивают, значительно было бы проще чётко знать что нужно сделать для полного устранения неустраивающих меня моментов, а после первой переборки появилось впечатление, что можно потратить время, деньги, перебрать двс и в итоге ничего не добиться, что в свою очередь отрицательно скажется на нервной системе, финансовом положении и общем удовлетворении.
От лансера совсем не обязательно, я предположил, что любой 4G93 GDI мне подойдёт, но возникло сомнение на этот счёт, что и сподвигло меня на этот пост. Теперь всё стало ещё менее понятно ибо теперь я знаю что далеко не все 4G93 GDI мне подходят, а какие именно совместимы с моей машиной неизвестно.
Стало быть вопрос остаётся открыт, господа, прошу советуйте, делитесь опытом и мудростью, какой двигатель (с какой модели авто) помимо идентичного моему я смог бы установить на своём авто, какие при этом необходимы (если необходимы) доработки и переделки.

ИМХО коленвал проверить на этом моторе проще простого, если сам с микрометром не в хороших отношениях, на СТО при снятии поддона мерий скока влезет. Я посоветовал бы капиталить, а не покупать кота в мешке.

Ну-ну
Прямо таки воткнуть двиг 2-го поколения вместо первого, подключтиь и ничего не переделать? Фантастика =)
А если серьезно, то переделывать кое-что придется, но не криминально, если старый двигатель в наличии

Green063 писал(а): Ну-ну
Прямо таки воткнуть двиг 2-го поколения вместо первого, подключить и ничего не переделать? Фантастика =)
А если серьезно, то переделывать кое-что придется, но не криминально, если старый двигатель в наличии

Я говорю о том, что знаю - переделывать в плане крепления не пришлось, единственное коллектор выпускной не идеально встал, а так ничего кроме проводки и ЕБУ со старого ДВС больше ничего не оставлял. Да, и это не фэнтэзи, а простая реальность

Замена двигателя на другой тип aka свап Взаимозаменяемость блоков и частей

Переделка двигателя 1.3 в 1.6
Интересует взаимозаменяемость блоков 1.3 и 1.6
Никто не заморачивался?
Есть здесь люди, которые подобное делали?

Поднять мощность. А вообще двиг масло кушает понемногу, а на разборе есть каризма с 1.6 вот и подумал

Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств"
32. Внесение изменений в регистрационные документы при установке двигателей на транспортные средства других моделей
разрешается в том случае, если организацией-изготовителем выпускаются (выпускались) транспортные средства в данной
комплектации.

Приятная норма. Потом новый техпаспорт (назовем его так).

Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств"
32. Внесение изменений в регистрационные документы при установке двигателей на транспортные средства других моделей
разрешается в том случае, если организацией-изготовителем выпускаются (выпускались) транспортные средства в данной
комплектации.

Приятная норма. Потом новый техпаспорт (назовем его так).


Зачем новый техпаспорт? При замене мотора, как и при постановке на учет машины номер мотора никого не интересует. В техпоспорте отсутствует информация о двигателе вообще. Какие данные поменяются при замене двигателя?

Зачем новый техпаспорт? При замене мотора, как и при постановке на учет машины номер мотора никого не интересует. В техпоспорте отсутствует информация о двигателе вообще. Какие данные поменяются при замене двигателя?


чего уж там мелочиться, может сразу на 1.8 махнуть? а если серьезно, некоторые узлы отличаются , например компрессор кондиционера.

не проще купить б/у двигло со всеми навесными с доками?

P.Sу меня знакомый хотел на классику впикнуть движок от бэхи,коробку и мост.а брату в сервисе предложили на ваз 2114 старый двигло выкинуть и впихнуть от хонды (вроде от цивика) 199?какой то год. лошадок 140 обещали.ну нафига?

В РФ после отмены внесения (проверки) номера двигателя любой свап возможен.
Но, ИМХО, такие операции как:
- замена двигателя на другую модель
- замена коробки на другую модель
- внедрение кондея в машину, где его не было
для б/у машины приводят к совершенно неоправданным затратам. Только если даром запчасти достались, можно внедрять.
А так, выгоднее, проще, дешевле продать эту, купить нужную.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 1


Да, уже лет 10, если не больше никакой инфы о моторе в техпаспорте нет. Знаю много людей, поменявших моторы (раньше, когда были низкие таможенные платежи, возили из Польши и Прибалтики) и впоследствии продавших автомобили без всяких проблем. В общем мотор является запчастью. А самое смешное, что при оформлении страхового полиса, страховой агент берет инфу для расчета стоимости страховки с уст владельца автомобиля, главное,чтобы авто данного года выпуска комплектовалось мотором для этого года.

Там еще скорее всего мозги менять потребуется, они у 1,6 разные у авто с механикой и авто с АКПП, а у 1,3 вообще скорее всего свои

и так небольшай предистория у меня спейс 1.3 4g13 словил клина из за внимание некачественного ремня бош ( может потделка может еще что то ) вот хотел бы себе поставить двигатель 1.8 джидиай , слышал пуляет звезда с ним супер и говорят из минусов это наш бензин , подскажите номер двигателя вроде 4q93 подходит . наша коробка подойдет к этому двигателю ( если не ошибаюсбсь на спейс 1.3 99года механика F5MR1) . я так понимаю мозги перепрошивать придеться . ну и отзывы о двигателе пожалуйста ..

судя по каталогам экзиста на двигателя 1.8 до -08 2002г ставились коробки кожух сцепления у которых в отличии от 1.3 и1.6 другой формы. с -09 2002г шли с коробками JB3-309 которыми комплектовались 1.3 и 1.6. получается так, что при покупке двига 1.8 надо смотреть год его выпуска. 100% каталогам экзиста доверять нельзя.только визуально. не проще ли купить контрактный 1.6 его вполне достаточно и с мозгами проще будет.

как жаль ((( 1.6 не знаю, либо все либо ничего , я вот движку в сборе 1.3 нашел за 8.000 в джидиай 16.000 стоит а 1.6 не знаю, кстати идея неплохая по данным и-нета расход топлива у них почти один и тот же а разгон до 100 2.2 быстрее

1.8 GDI много разных было. я когда менял себе, то рассказывали, что движок по маркировке один и тот же, а в одном то сцепление не пляшет, то впускной коллектор. так что визуально нужно обязательно проверять

как жаль ((( 1.6 не знаю, либо все либо ничего , я вот движку в сборе 1.3 нашел за 8.000 в джидиай 16.000 стоит а 1.6 не знаю, кстати идея неплохая по данным и-нета расход топлива у них почти один и тот же а разгон до 100 2.2 быстрее

посмотрел сейчас в руководстве по эспл. в ФАК. коробки JB3-309 на 1.3и1.6 тоже различались передаточными числами, первых двух передач а 3,4,5 передачи одинаковые. ставь двиг 1.6 следовательно будешь рвать со второй как на 1.3 с первой. раз так важен разгон. я у себя на 1.6 со второй спокойно трогался без пассажиров и багажа.





Замена мотора 2.0L Mitsubishi Lancer X на мотор 2.4 от Mitsubishi Outlander

Наименование услуги для Митсубиси Лансер 10 Стоимость работ
Замена Двигателя

watermarked DSC02378
watermarked DSC02380

Двигатель от Митсубиси Outlander объемом 2,4L (4B12) , привезенный на замену.
watermarked DSC02390
watermarked DSC02391

Прежде чем приступать к полному разбору двигателя Митсубиси Лансер 10, необходимо слить все жидкости с моторного отсека и его охлаждения.
watermarked DSC02461
watermarked DSC02409

Далее приступаем к разбору всего навесного оборудования, начинать следует с того, что бы отсоединить аккумулятор и снять его. Снимаем воздушный фильтр, а так же расширительный бачок. Убираем все детали, что бы добраться до подушек крепления двигателя.
watermarked DSC02382
watermarked DSC02384
watermarked DSC02426
watermarked DSC02427

Отсоединяем все технологические разъемы от главного блока предохранителей.
watermarked DSC02388
watermarked DSC02389

Далее, сняв все необходимые детали и разъемы, приступаем к демонтажу подрамника Митсубиси Лансер 10. Для этого нужно снять колеса, стойки стабилизатора Лансер 10, отсоединить и вытащить привода.
watermarked DSC02397
watermarked DSC02401
watermarked DSC02402
watermarked DSC02406

Для того что бы снять двигатель так же необходимо снять подрамник Митсубиси Лансер 10, так как демонтаж двигателя будет производиться через нижнюю часть. Здесь есть несколько нюансов, ведь нужно отсоединить карданный вал и приемную трубу, а затем уже приступать к креплениям подрамника. Подрамник крепится в 4 точках большими болтами.
watermarked DSC02411
watermarked DSC02407
watermarked DSC02412

Прежде чем полностью открутить подрамник Mitsubishi Lancer 10 необходимо поставить подставку, что бы он не упал Вам на голову.
watermarked DSC02455
watermarked DSC02453

После снятия подрамника автомобиля, двигатель Mitsubishi Lancer Х остается висеть на одних только опорах. Для того что бы изъять окончательно полностью отсоединенный двигатель, достаточно поставить простых поддонов, для того что бы расположить на них вигатель. Для того способа отсоединения мотора Митсубиси Лансер 10 сперва опускаем автомобиль до тех пор пока мотор не встанет на поддоны и двигатель слегка не поднимется на опорах, затем откручиваем крепящие его опоры двигателя Митсубиси Лансер 10 и при помощи нескольких механиков SKR (один человек поднимает подъемник, второй следит за двигателем) двигатель вынимается из кузова автомобиля. Делается это аккуратно, механик следит что бы двигатель выходя не зацепил никаких деталей.
watermarked DSC02470
watermarked DSC02472
watermarked DSC02474
watermarked DSC02476

Полностью достав двигатель из Митсубиси Лансер 10 нам необходимо снять и переставить все навесное оборудование на новый двигатель. Оно абсолютно идентично и подходит по всем креплениям, поэтому тратиться на новые детали специально для нового мотора нет необходимости. При желании Вы можете заменить, но не обязательно, в данном случае клиент решил оставить все навесное оборудование со старого мотора.

Так же со старого мотора снимается коробка передач (на данном автомобиле установлена механическая) , в коробке передач Митсубиси Лансер 10 производим замену выжимного подшибника, а так же диска сцепления.

Собрав все составляющие коробки передач можно ставить ее на место, затем устанавливается раздатка.

После установки основных деталей можно устанавливать двигатель обратно на автомобиль, для этого так же используя подъемник опускаем автомобиль на двигатель, предварительно расположив его в нужном месте. После того как двигатель оказался на своем месте, закрепляем его на крепление подушек двигателя.

Устанавливается подрамник Митсубиси Лансер 10, а так же устанавливается нижняя подушка и крепление двигателя.

Устанавливается оставшееся навесное оборудование и поключаются все шланги и трубки. Заправляется кондиционер и заливается охлаждающая жидкость.

Замена двигателя Митсубиси Цедия является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Митсубиси Цедия двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Читайте также: