Land rover discovery 3 ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Причины возникновения ошибки hdc Land Rover

HDC – это система контролируемого спуска, ограничивающая скорость при езде с уклона. Она помогает сохранять контроль над управлением в сложных условиях. Ошибка hdc Land Rover высвечивается в следующих случаях:

  • Недоступность системы HDC из-за механической или электронной неисправности модуля.
  • Невозможность активировать HDC из-за чрезмерно высокой скорости авто.
  • Некорректный выбор передачи перед активацией системы.
  • Автоблокировка HDC во время остывания тормозной системы.

Лишь в первом примере ошибка hdc Land Rover свидетельствует о системной неисправности. Профильная диагностика поможет выяснить факторы, сопутствующие отключению HDC, и принять меры для восстановления системы.

Ошибка hdc может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar.

Способы устранения ошибки hdc Land Rover

Наиболее распространенный метод решения проблем с HTC – замена аккумулятора на аналог от производителя. Однако важно удостовериться, что дело именно в недостатке питания, а не в отошедших контактах, коротком замыкании и т.п.

Отказ клапана ЕГР

Плохой запуск непрогретого автомобиля —

Признаки неисправности клапана ЕГР

Причиной возникновения неисправности клапанов EGR, как правило, является сажа, которая образуется при горении дизельного топлива. Сажа постепенно осаживается на подвижную часть клапана (стебель) и препятствует его нормальному перемещению.

Система управления двигателем автомобиля Дискавери 3 постоянно отслеживает положение клапана в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель и, когда клапан двигается с недостаточной скоростью или амплитудой, система посылает сигнал на щиток приборов, который включает перед водителем сигнализатор о неисправности двигателя.

В этом случае, целесообразнее всего приехать на СТО в автосервис LR Family для проведения диагностики и последующего ремонта.

Замена клапана ЕГР

Диагност анализирует ошибки и, встретив ошибку по одному или по двум клапанам ЕГР, запускает специальный тест, при котором в режиме реального времени видно перемещения правого и левого клапанов ЕГР. На основе графиков специалист делает вывод о необходимости замены одного или двух клапанов ЕГР.



Восстановленный клапан EGR

Своим клиентам мы предлагаем не только новый оригинальный клапан ЕГР, но и восстановленный, который ничем не уступает оригиналу и стоит на много дешевле.
Гарантию на такую запчасть мы даем 1 год без ограничения пробега. Мы уверены в надежности наших запчастей, так как сами их изготавливаем или восстанавливаем в собственном цеху металлообработки.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

История модели

Ленд Ровер Дискавери 3 дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на модели первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.


В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.


После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери 4. Но по сути это был всего лишь продвинутый рестайлинг модели третьего поколения.

Технические особенности

В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.


Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.

Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.

В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Двигатели

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).


Характерная особенность дизельного V6 - привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой - для ТНВД - сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 - проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие - порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость - фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале - 6400 рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26.

Владельцы британского вседорожника время от времени жалуются на утечки из коробки передач. Вмешательство специалиста в автомат может понадобиться после 250-300 тыс. км. Чаще приходится ремонтировать гидротрансформатор (25-40 тыс. рублей). Попутно могут износиться пакеты фрикционов, соленоиды, втулки и гидроблок. В таком случае стоимость ремонта превысит 60 000 рублей.


Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата.

После 250-300 тыс. км может завыть задний или передний редуктор.


Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. А по прошествии 250-300 тыс. км может растянуться ее цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.

В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы - на дисплее появляется каскад ошибок.


Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки - от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки - около 9000 рублей.

Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.

Эффект "закусывания" руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.


Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние - отдельно (4800 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Ленд Ровер Дискавери 3 - автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия. Перед покупкой следует тщательно проверить ее состояние.

Но более активна ржавчина на порогах кузова - под пластиковыми накладками. Дыры могут образоваться после 12-13 лет эксплуатации. Ремонт порогов обойдется тысяч в двадцать. Попутно приходят в негодность и подножки. Новые можно найти за 13 000 рублей.


По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить приборный щиток. Лечится приборка перепайкой процессора и периферии.

Генератор приходится ремонтировать после 250-300 тыс. км (около 5000 рублей). Новый генератор стоит от 17 000 рублей.

Время от времени доводится менять передние или задние датчики парковки (от 700 рублей за аналог).

Из-за забитых дренажей люка в ногах водителя и переднего пассажира может появиться вода. Там же проложены электрожгуты проводки, которая со временем ветшает, и появляются сбои в работе электрооборудования.

На возрастных экземплярах сгнивают трубки заднего контура кондиционера. Новый комплект трубок доступен за 23 000 рублей, а работы по замене оцениваются в 7000 рублей.

Стоит ли покупать?

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Он сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

Land Rover Discovery 3 и 4 на главной

Легковые авто

Характерные неисправности Discovery 3 и 4 на отечественных дорогах проявляют себя уже после 50-100 тыс.км пробега. Невзирая на то, что внедорожник уверенно чувствует себя на любом покрытии, его болячки проявляются в узлах трансмиссии, пневмоподвески, двигателя.

Типовые неисправности

В таблице ниже приведены типовые проблемы Discovery 2/3/4.

В таблице признаков неисправности рассмотрены характерные слабые места автомобиля. Детальное изучение каждой проблемы поможет не допустить или своевременно устранить дефект, который может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Двигатель

Проблемы дизельного двигателя – в лучшем случае проворачивание коленвальных вкладышей, в худшем – поломка коленвала. Предугадать данную неисправность заранее невозможно, потенциальный владелец внедорожника должен быть готов к этому априори. Частая поломка – выдавливание масла через фронтальный сальник (в холодное время года). Протекание ГСМ обусловлено выдавливанием сальника из посадочного гнезда. Замена элемента не решает проблему на 100 процентов. Это связано с нарушением герметизации тарелки. Производитель рекомендует выполнить замену на модернизированный вариант помпы с сальником нового образца. Перед покупкой авто рекомендуется выяснить модель насоса для двигателя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

При неисправности указанного узла проявляется нехарактерный гул мотора. Кроме того, при сливе масла наблюдается скопление стружки. Возможные проблемы исправляются только на специализированных станциях техобслуживания, самостоятельное вмешательство чревато ухудшением ситуации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Колен вал поломан Lend Rover

Коленвал снабжен каналами для подачи масла. В узком сечении 2-й коренной шейки при вращении на большой скорости создается высокое напряжение. Через время в этом месте может появится трещина, а затем поломка коленвала. Также при неравномерном распылении топлива форсунками происходит пульсация крутящего момента. Как следствие, на коленчатом валу возникают усталостные трещины, приводящие к его разрыву.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

При любой разгерметизации элементов двигателя, в отсек сгорания не поступает достаточное количество воздуха, что чревато снижением мощности ДВС, увеличением задымленности, о чем свидетельствует соответствующая надпись на мониторе бортового компьютера. Чаще всего указанная неисправность характерна для резиновых патрубков и соединительных частей интеркулера. Решается вопрос посредством замены дефектных элементов.

Признаки неисправности дизеля

Дизель на Дискавери не такой надежный, как бензиновый двигатель. Неисправности мотора проявляются следующим образом:

  1. Неполадки с муфтами распределительного вала (VVT). Они являются сложными элементами, требуют участия специалистов для ремонта или замены.
  2. Стук клапанов.
  3. Выход из строя натяжительных ремней.
  4. Засорение фильтров по причине несвоевременной замены масла.
  5. У дизельных силовых агрегатов часто выходит из строя кривошипно-шатунный механизм, что подразумевает замену блока цилиндров в сборе. Причинами для такой поломки служит, как заводской брак, так и агрессивный стиль вождения либо масляное голодание ДВС.

Топливные форсунки

Топливные форсунки TD 2.7

К распространенным проблемам относится нарушение в работе форсунок. Эффективная работа элементов зависит от правильной дозировки при подаче горючего в камеру сгорания. В результате топливо воспламеняется, дает некий толчок, преобразуемый в механическую энергию. Баланс форсунок способствует ускорению появления толчков во всех цилиндрах примерно на одном уровне.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Со временем потеря мощности может быть обусловлена задержкой с распылением топлива. Недостаточное распыление горючего приводит к малоэффективному воспламенению и заниженной эффективности работе цилиндров. Отслеживать баланс можно при помощи выводимого графика на диагностических приспособлениях для Ленд Ровер Дискавери.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

К типичным поломкам рассматриваемого автомобиля относят неполадки в узле пневматической подвески. Этот блок требует ответственного отношения со стороны владельца. Предупредить критические проблемы можно, если эксплуатировать транспортное средство с учетом рекомендаций производителя. В любом случае, ответственность за исправность узлов и агрегатов полностью лежит на владельце внедорожника.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Рулевое управление

Рулевая рейка Lend Rover

К слабым местам Дискавери относят неисправности рулевой тяги и рейки. Бензиновые модели в этом плане считаются надежнее, проще в ремонте и обслуживании дизельных модификаций. Рейка часто подтекает, в узлах системы появляется люфт.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Рулевое управление land rover discovery 3

Ремонтировать указанные неисправности Discovery 3 и 4 следует сразу после появления первых признаков неполадки. Для исправления проблем рекомендуется использовать качественные комплектующие элементы, поскольку от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Трансмиссия

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • плавное ускорение;
  • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
  • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

Электрика

Ремонт Дискавери в плане электрики обычно связан с системой Terrain Response. Узел ориентирован на помощь водителю, включая возможность выбора дорожного просвета с учетом дорожного покрытия. Блок дает сбои по причине окисления контактов либо в результате нарушения работы программного обеспечения. Решение – обращение в специализированный сервисный центр за профессиональной помощью.

Нижние шаровые опоры

Нижние шаровые опоры Lend Rover

На опоры приходятся самые сильные нагрузки, которые при эксплуатации на плохих дорогах ломаются или деформируются. Во время диагностики не всегда удается определить реальное состояние элементов. При тестовой поездке рекомендуется обращать внимание на появление стуков или скрипов при повороте руля. Неравномерно изношенная резина – еще один фактор, свидетельствующий о неисправности нижних шаровых опор.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Для самостоятельного решения проблемы предпринимают следующие действия:

  1. Разбирают клапан, на котором собралась копоть и сажа.
  2. Левый элемент протекает из-за отложений.
  3. После переборки деталей, собранный узел ставят на место.
  4. Следует помнить о прокладке уплотнителей турбинного наддува и кондиционно фазы.
  5. Попутно глушат отвод подачи антифриза.
  6. После проверки и починки шланг, все закручивают и одевают на свои места.

Webasto

Webasto Land Rover

Как свидетельствуют отзывы владельцев, печка Вебасто – еще одна проблемная вещь на Дискавери. Дополнительный обогреватель при низких оборотах обеспечивает запуск дизельного двигателя с последующим поддержанием температурного режима. Более 70 % износа ДВС приходится на холодный старт, в связи с чем, прогрев системы не только облегчает запуск, но и продлевает ресурс мотора.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Причины неисправностей HDC Webasto:

  • сбой модуля управления;
  • механические недочеты;
  • низкий уровень топлива, когда загорается аварийный индикатор;
  • неправильное использование печки при низких температурах.

горелка Webasto

Неисправности дизельного двигателя часто связаны с засорением форсунок или горелок печки Вебасто.Проблема проявляется повышенной задымленностью, перегревом свеч, механическим разрушением узла. Выход – замена неисправных элементов. Независимо от года выпуска автомобиля, разумно подсоединять модуль управления с учетом работы печки Webasto. Для этой цели в штатной комплектации предусмотрен дистанционный пульт типа ТЕЛЕСТАРТ или GPS-приемник, позволяющий запустить агрегат удаленно с ПК или смартфона.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Таймеры Вебасто производитель монтирует на потолочном светильнике. Если в стандартной комплектации указанный узел не настроен, желательно это сделать на специализированном СТО. Таймер Вебасто включает прогрев после 30 минут установки на охранную сигнализацию и понижении температуры двигателя ниже +5 °C.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Устанавливать электрическую систему турботаймера не рекомендуется, поскольку возникают проблемы, связанные с обходом противоугонной системы, требуется глубокое вмешательство в электросхемы штатных систем ТС, включая регулировку стояночного тормоза.

Читайте также: