Замена cd 400 на cd 500 opel astra j

Обновлено: 02.07.2024

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

Салон автомобиля Опель

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

  1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
  2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
  3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
  4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
  5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

Автомагнитола на Опель

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол, а также сравнить цену, чтобы иметь представление о том, какое устройство выгоднее приобрести.

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя.

Лучшие микроавтобусы для семьи и путешествий

Недорогой автомобиль для женщины новичка: авто до 500 000 рублей

Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч.

ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так.

Самые практичные автомобили для России

На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи.

Установка привода трамблера УАЗ 417: порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного.

Автосигнализация STARLINE А91: инструкция по эксплуатации и установке (скачать и читать в формате PDF), как установить автозапуск и типовая схема подключения

Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения.

Инструкция по эксплуатации магнитолы Сони (Sony): все модели, распиновка и подключение автомагнитолы

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники.

Порядок и схема зажигания ЗИЛ 130: инструкция по установке и подключению бесконтактной системы

Современный автомобиль – это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Система зажигания.

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

Opel Astra J. Красивая и качественная аудиоинсталляция.

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)


— Дисплей
— Основной блок
— Кнопки (помог знакомый)
— Микрофон с арт. 22943126 (еще есть 13242355, но ценник на него был в районе 4’000 руб в наличии в Москве, поэтому заказывал первый артикул у ребят ASG-Official , привезли за 10 дней и 1200 рублей. Так что однозначно рекомендую)
— задняя камера

Более того, Женя любезно предложил полностью помочь с установкой, за что ему огромное спасибо!

Все работает, как часы. Женя сразу прошил камеру и протянул провод для микрофона.

Вот что получилось:






Небольшое видео по камере:

+ Основной плюс — это звук. Ощущения, как будто поменял все динамики по кругу. Он чище, музыку можно слушать громче (не будет скрипеть, трещать и пр.). Не хватает саба, но это в процессе)… Я реально не ожидал, что будет такой эффект. Разница ну очень ощутима по сравнению с CD500.

+ Блютус и возможность слушать музыку с телефона. Для меня это тоже большой плюс, т.к. каждый день проезжаю около 80 км. Связь хорошая, всех слышно хорошо. По музыке тут тоже все замечательно. Спотифай, Di.fm и прочие потоковые радио-сервисы — с 3G в Москве проблем нет и я просто кайфую от музыки 🙂 Когда звонят, достаточно лишь нажать на кнопку на руле и принять звонок.

+ Задняя камеры. Хорошо, что она есть, не более чем. Парктроников всегда хватало, ну а теперь можно еще смотреть, далеко ли бордюр)

— Ухудшилось качество радио. В CD500 оно тоже не радовало, теперь еще хуже. Не знаю, с чем это связано, но особо не напрягает.

— Голосовое управление через блютус. Это не сири, так что по сути, кроме фразы "Позвонить Стёпе", устройство больше ничего не понимает толком)

В целом я очень доволен.

Сейчас дома лежит такой вот практически полный набор (без проводов) CD500, который еще думаю, продавать или нет.


Ну и самое интересное — сколько обошлось?

За все запчасти, установку, микрофон, прошивку, камеру вышло около 35’000 рублей.

На мой взгляд, это более чем адекватная и хорошая цена.

Почему не поставил андройд с навигацией и прочими плюшками? Потому что… это андройд) Для меня в этом случае либо штатное, либо никак.


Долгожданная установка магнитолы семейства Intellink CD600 вместо CD400. Опция UFW.


Astra J 2013. C завода стоит Cd400 + на нее установлена диллером китайская Intro при продаже машины.

Немного теории)
Cd600 — магнитола последнего рестайлинга Intellink.Ставится с 2014 года. На астрах j к семейству Intellink относятся магнитолы Cd600 и Navi950 (последняя, как понятно из названия, с навигацией). Они пришли на смену Navi600/900. Многие путают, поэтому уточню: Navi 600 и Cd600 это разные магнитолы.
Основные преимущества магнитол Intellink в отличие от предшественников:
1) Наличие встроенного Bluetooth, который поддерживает протокол A2DP или по другому: Bluetooth Audio. Можно слушать музыку прямо с телефона по Bluetooth.
2) Экран большего разрешения и, соответственно, более приятный глазу вывод информации.

Об экранах на Opel:


Меня всегда удивляла архаичность технологий, который Opel применял в своих системах мультимедия. Еще в далеком 2004-2005 году вышла рестайловая Vectra C. На ней появился CID дисплей с разрешением 400*234, который впоследствии стал ставится на Astra H, Zafira B, Antara, Corsa D. На то время это было весьма не плохо) С тех пор прошло много времени, технологии идут вперед как никак.) В конце 2008 года появляется Insignia, и казалось бы вот тут Opel должен сделать что то реально лучшее в мультимедии… В итоге мы видим "современый" 7 дюймовый дисплей с разрешением… 234*480)))) Вот это прорыв)))) А учитывая, что немного выросла диагональ — плотность пикселей осталась почти такая же, как и в 2005 году) Единственное нововведение: передача видеосигнала в цифровом виде с помощью фирменной технологии от Sony, т.е. отказались от старого, доброго, проверенного временем RGB)
Далее этот дисплей стал устанавливаться на все прочие современные Opel: astra j, zafira c, mokka и т.д. с магнитолами Cd500800, Navi600900 вплоть до 2014. И только с 2014 видимо Opel (или правильней говорить GM) задумались наконец то ощутимо обновить мультимедию выпустив семейство Intellink. У дисплеев этого поколения разрешение 800*600. Не передовое конечно, но и это не плохо)

Также стоит сказать, что несмотря на отсталость по технологиям в отличие от тех же китайских Intro и т.д. штатные устройства сделаны весьма качественно ( и речь не только про Opel а в целом).

Navi950 отличается от Cd600 только наличием навигации. Существуют разные ревизии ПО магнитол. Основное отличие: наличие направляющих линий либо их отсутствие. В основном на 14-м модельном году линии отсутствуют, на 15-ом они есть.

Ухх что то я углубился в теорию)

В полной мере "насладившись" качеством Intro было принято решение снять ее и поставить CD600)

Задачи ради которых ставится Cd600: громкая связь, передача музыки по Bluetooth, цветной дисплей с отображением камеры ЗВ. Со всем этим лучше любой нештатной головы, особенно в плане интеграции, справится Cd600)



Для установки понадобятся: дисплей, рамка, кнопки, 2 DIN магнитола, проводка, микрофон.




Сама установка по проводке мало чем отличается от установки navi600 пожалуй за исключением микрофона: здесь он подключается напрямую к магнитоле. После подключения магнитолу необходимо прошивать с помощью GM MDI.


По железу Cd600 имеет двухуровневую плату, и, разумеется, сильно различна с начинкой Navi600. Поэтому идеи типа: попробывать обновить Navi600 прошивкой от Cd600 и получить Intellink в Navi600 врятли получатся) Хотя…)



Дата обновления — 26.02.2016. Пост будет обновляться.

Особенности
1) Заикается музыка при воспроизведении через bluetooth (блютуз) на cd600. Нашел решение на форуме мокка-клуба. Необходимо отключить WiFi на телефоне. У меня sony z3 (android). И вправду, оказалось, как только включаю вайфай — сразу музыка заикается. Выключаю — все ок. Т.е. заикание идет при активном поиске сетей телефоном. Так же заикание идет как только завел машину. Если убрать галку с контактов, то заикания не будет. Так же заиканий нет с продукцией apple.
У меня есть два основных варианта использования системы. Первый — поездка на/с работы. Я сажусь, телефон в кармане, я слушаю радио. При входящем звонке говорю по громкой связи, ак же набираю номера не доставая телефон. Оч удобно. Второй — длительная поездка с использованием навигатора и стрелки. У меня есть nfc-метка, настроенная на переключение WiFi. Прислоняю к ней тел и потом вставляю его в кредл (brodit), где телефон начинает заряжаться. Включаю яндекс.навигатор, стрелку, интернет-радио и наслаждаюсь радио без рекламы и с подсказками навигатора из динамиков авто. При этом никаких глюков с входящими/исходящими вызовами не было ни разу.
Важное замечание. Не проверял с эпплом, но с андроидом (sony z3, android 5.1.1) есть отставание звука по БТ, т.е. видео смотреть НЕЛЬЗЯ. Так же качество воспроизводимого сигнала иногда просто полное говно. Идут явные искажения. В целом, инет-радио я слушаю, но чтоб кайфовать от качества музыки, такого нет.
2) Магнитола умеет читать голосом смс. Но смс почти не пользуюсь. Да и читает она так отвратно, что половина непонятна. При этом на экране есть меню из кучи кнопок, которые фиг прочитаешь во время езды не отвлекаясь. А вот саму смс даже из 1 слова отобразить на экране во время движения нельзя — не положено! Смайлик система озвучивает как "улыбка".
3) Имена из записной обрезает после 13 знака
4) Производитель cd600 — Panasonic
5) Белая и черная тема включаются автоматом по показаниям датчика света на авто с автосветом. Так что у меня нет возможности выбрать, белая или черная тема будет на экране.
6) Можно отключить голосовые подсказки. Для этого надо нажать на голосовле управление и сказать "кратко". Для включения сказать "подробно".
7) У меня показываются парковочные линии, это зависит от даты производства магнитолы. Желание добавить линии при их отсутствии чревато окирпичиванием магнитолы. Мне пока не известно ни одного метода, который безопасно и с гарантией их добавит.
8) Отображение изображения с камеры заднего вида остается на экране после переключения R -> D остается секуед 5-10. При переключении R -> P изображение выключается сразу. Так как у меня камера неродная, то наблюдаю черный экран, так как камера берет питание по включению зх.
9) Для изображения с камеры зв можно настраивать яркость/контраст.
10) Если врубить обдув на максимум, то при поступлении звонка при входящем звонке кондей приглушает обдув, если включен любой режим кроме обдува лобовухи. После разговора скорость вернется опять на максимум.
11) У магнитол 14 года нет поворотных линий и тема только светлая. У магнитол 15 года есть поворотные линии и тема меняется по датчику света (при его наличии)/по режиму фар.
12) После скидывания клемм с аккума до первого перезапуска не выводится внешняя температура.

Отзыв. На данный момент есть много варантов гу для астры — всевозможные андроидо и виндовые магнитолы (плюс — сохраняется штатный вид, минус — что работает это плюс/минус глючно, лично я экспериментировать второй раз не хочу, хотя многим нравится, тут дело вкуса и функционала, которым человек пользуется), пионер/элпайн через 2-дин рамку (звук, функционал — это плюс, но бывают и глючные модели, внешний вид на мой вкус странный, да и экран получается низко, как в дастере). Собсно, я понял, что хочу не так много — цветной экран, громкую связь и блютуз-музыку. Ставить видеоинтерфейс не вижу смысла для себя. Для фильма можно и планшет/ноут взять и звук по бт вывести. Хотелось минимум глюков, даже если это будет означать минимум функционала. Могу сказать, что на данный момент cd600 полностью соответствует хотелкам и профилю использования. Например, я могу запустить навигатор еще идя к машине (поэтому смысла в навигаторе на магнитоле нет). Миррорлинк — штука интересная, если бы была, можно было б использовать иногда. Но отсутствие не печалит. Экран телефона не сильно меньше автомобильного, а видеть два одинаковых изображения на почти одинаковых экранах — без надобности мне. Смартфон у меня закреплен в удобном для обзора и тыкания месте (тянуться ближе и удобнее, чем к экрану cd600), экран достаточно крупный и четкий, поэтому мне его вполне хватает для всех задач, главное, что звук выводится в авто по бт. Можно ведь и ютюб смотреть в пробке звук с задержкой, так что ютюб не посмотреть, а вот можно оперативно включить стрелку, запустить другую навигацию (гугл вместо яндекса), слушать различные приложения интернет-радио или вконтакт. Всё это на моем телефоне работает шустро. При наличии миррорлинка не уверен, что часто пользовался бы им — пару раз в год, не чаще. У меня кредл для телефона устроен так, что телефон в него легко вставить одной рукой и сразу же начинается зарядка. Соединять же телефон кабелем с магнитолой — морока еще та и на ходу я это точно не смогу сделать (у сони микроюсб еще и за заглушкой находится), а миррорлинк в тех магнитолах, что я видел, работает только через кабель. Исходя из всего вышеперечисленного, cd600 идеально подходит под мой профиль использования, когда надо быстро и без лишних движений пользоваться в авто различными приложениями. Мне это удобнее делать на телефоне, передавая звук по блютузу. Что касается самого звука, то у меня стоит 2 усилка и саб. На них больше чувствуется качество исходника, нежели способ передачи аудио. До появления в моем опеле cd600 пробовал пользоваться ауксом, блютуз-фм-трансмиттерами, блютуз-юсб-трансмиттерами. При этом и понял, что возиться с кабелями — не для меня. Ведь вывод звука с телефона можно получить и на cd400, воткнув кабель аукс в телефон. И какое-то время я так и ездил, быд воткнут кабель аукс и протянут к кредлу телефона. Не понравилось. При коротких поездках я вообще не достаю телефон из кармана, при этом всегда могу ответить на звонок или сам позвонить через голосовое управление. При длительных же как правило все равно ставлю телефон в кредл, чтобы он подзарядился, а раз он в кредле, то запустить нужное приложение не проблема. При этом когда я остановился, то я прото вынимаю телефон из кредла легким движением, глушу авто и выхожу — не надо возиться с отключением или прятанием проводов. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то определиться. Ведь на опель можно поставить любую магнитолу вместо любой. Если же сравнивать опелевские магнитолы с другими производителями, тут, конечно, опель потерпит фиаско. Идеально работающие балалайки на вагах или встроенное тюнин радио на вольво — там всё работает красивее и шустрее опеля. Но, как говорится, за всё надо платить )))

Навигация

Opel Astra Клуб - Форум Опель Астра > Технический Форум > Электрооборудование > подскажите что делать на магнитоле cd 400 не работает USB что делать, официал

День добрый, подскажите что делать на магнитоле cd 400 не работает USB что делать, официал уже все перебрал и каждый раз разный вердикт, последнее что предположили портативный модуль который на хетчбеке находится в районе антенны, он у тебя их стоит со скидкой 12, 5)))) как быть что скажите))). Заранее спасибо

Читайте также: