Land rover главная дорога

Обновлено: 28.06.2024

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.


Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Специальные версии

Непревзойденная роскошь и совершенство

ОТ 1 0502 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

1 1 - Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний, как только таковые станут доступны. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. 2 - Wet: Объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. При выборе задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр. Значения приведены для версии со стандартной колесной базой

Range Rover

Range Rover

Истинный Range Rover

707* л объем багажника

1 *Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Реальные данные могут отличаться от приведенных. *В модификациях PHEV и при установке задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения более подробной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Самый динамичный и маневренный Land Rover

623** л Объем багажника

1 *Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. **Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

2 ***Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.​


Хотите модный современный автомобиль? Ждите. Хотите крутой компьютер? Ждите. Хотите что-то еще с процессорами последнего поколения — тоже ждите. Пандемия искусственно вернула нас в золотой 2008 год, когда седан Volkswagen Polo стоил от 399 тысяч рублей, а большой Range Rover в районе трех миллионов. Эх, были же времена. Но, увы, не цена объединяет дни минувшие и нынешнюю ситуацию, а тотальный дефицит новых машин. Поэтому те, кто хочет автомобиль здесь и сейчас, идут искать слегка подержанные экземпляры.

Одним из еще не остывших, но уже сошедших с конвейерного противня автомобилей является Range Rover Velar. Matador.tech не только ознакомился с этим автомобилем, но и опросил его владельцев о наболевшем: насколько же надежной оказалась дорестайлинговая модель в эксплуатации.

range rover velar 2021

Задолго до рестайлинга

рендж ровер вилар

Это решение менеджмента компании бессмысленно критиковать: Velar стал, пожалуй, самой стильной, самой яркой и модной моделью среди всех кроссоверов марки. Зачем что-то менять, если и так все безупречно? Да и денег на штампах наверняка сэкономили.

рендже ровер велар

рр вилар

Кажется, что Velar достаточно длинный, чтобы с комфортом разместить всех пассажиров и багаж. Однако для последнего места едва ли больше, чем в универсале Volkswagen Passat, а ноги задним пассажирам любого роста и вовсе девать некуда. У вас есть маленькие дети, нуждающиеся в детском кресле? Тогда будьте готовы завешивать спинки защитными чехлами, иначе после каждой поездки на спинках передних сидений придется наблюдать причудливые мазки грязью в стиле позднего Пикассо.

рр велар

Чип и джип

Velar набит электроникой по самые подголовники. На центральной консоли у него два сенсорных монитора с прекрасной графикой, приборная панель — рисованная, физические клавиши почти полностью отсутствуют, и даже кнопки на руле не только сенсорные, но еще и меняющие свое назначение в зависимости от того, для управления какой функцией их использовать. Привыкать к этому придется долго, и если вы выбираете подержанную машину, то вряд ли сможете проверить работоспособность всех функций, если не пользовались эргономикой новых Range Rover ранее.

рр велар

Есть и еще одно но: работу всей этой красоты поддерживает один старенький четырехъядерный процессор Intel Atom E3845 со встроенной графикой. Кто разбирается в компьютерах поймет: PCIe 2.0, поддержка памяти DDR3. То есть функционал каждой графической панели поддерживает по одной целой три десятых довольно древних вычислительных ядра. Это, конечно, грубо, но все же. Возьмите любой смартфон с одноядерным процессором и попробуйте им воспользоваться. Вот так же ведет себя и электроника Velar — иногда подтормаживает, иногда долго загружается.

рр велар
рр велар
рр велар

Зато какая отделка — мама дорогая! Несмотря на почти 20 тысяч пройденных километров, салон кроссовера до сих пор источал приятный запах кожи новой машины. А какова кожа — нежная, перфорированная и, главное, коричневая. Ей-богу, мне даже нравилось, что задние стекла в тестовой машине абсолютно лишены тонировки: смотрите, завидуйте, я гражданин на Range Rover!

рр велар

Таких больше не делают

рр велар

Никаких проблем в дальнейшем обслуживании мотора и его составляющих ждать не стоит: все 2,0-литровые двигатели серии Ingenium похожи друг на друга и имеют модульную конструкцию, в основе которой алюминиевый блок цилиндров и цепной привод газораспределительного механизма. Большинство компонентов унифицированы, а поэтому проблем с доступностью запчастей быть не должно.

рр велар

Система полного привода с электронной муфтой на автомобилях Range Rover себя давно зарекомендовала, но перепроверить ее в двадцатый раз все равно не получилось по причинам, описанным выше. Пневмоподвески для проселочных дорог оказались в самый раз, да и на искусственных неровностях никакого дискомфорта замечено не было. Velar не провоцирует к спортивному вождению, зато окружает заботой и как-то успокаивает, поэтому завидев в зеркало заднего вида этот ни с чем не сравнимый росчерк светодиодных дневных ходовых огней, не пугайтесь: скорее всего, за рулем там сидит спокойный и умиротворенный водитель.

Глас народа

О том, как какие печали и радости испытывают владельцы Velar, ежедневно перемещаясь на самом красивом Range Rover современности, мы спросили у них самих. И они оказались на редкость единодушны: от самой машины они в восторге, но глюки и поломки периодически раздражают.

рр велар

Еще одна участница клана Дарья (32 года, основатель службы по доставке цветов в Москве) ездит на 300-сильном Velar с 2019 года:

«Моя карьера начиналась в автобизнесе и машины я люблю всей душой. Машиной довольна, меня устраивает шумоизоляция, сидения комфортные, удобные мониторы и их настройки. Машина, несмотря на то что со спортивными возможностями, очень мягкая и комфортная, хотя без пневмы. Ранее ездила на Эвок, и Вилар гораздо мягче. Очень удобно, что задний ряд сидений можно сложить как нажав кнопки на самих сидениях, так и рычажками в багажнике.

рр велар

Зимой очень удобно пользоваться внедорожными режимами поездки: машина как бы сама себя тянет по колее или заснеженной дороге.

Были переживания насчёт выдвижных ручек, но проблем с ними не испытываю, они открывались даже зимой после ледяных дождей, когда машина была полностью покрыта льдом. Для меня не очень точно работает датчик открытия багажника движением ноги. Функция срабатывает через раз, хотя она очень актуальна, когда заняты руки или машина грязная, а ключ глубоко в сумке.

рр велар

В моей машине есть электронные выдвижные пороги. Владельцы РР меня предупреждали, что с ними зимой могут быть проблемы от налипшего снега и льда. После второй зимы эксплуатации действительно пришлось ремонтировать механизм порога. Дорого.. :(

Самое большое нарекание к мультимедиа. По-моему, на неё жалуются многие собственники РР, и не только Velar, но и других моделей. Бывает, что зависает, работает некорректно, иногда просто живет своей жизнью, не коннектится к телефону, не воспроизводит музыку через блютус и тд. Бывает нечасто, но когда происходит, то очень раздражает, так как это важно для комфортной поездки.До Velar я 6 лет ездила на дизельном 150-сильном Evoque. Когда встал вопрос о новой машине, то я захотела остаться в марке. Тогда как раз появился Velar, и это было удачно, так как RR Sport все же казался дорогим и большеватым. А тут оптимальный размер машины, новая на тот момент модель, хорошая линейка двигателей, хороший выбор комплектаций.

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Буквы и 14 фото via


Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У "Рейндж Ровера" такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.


А может такое стечение обстоятельств? Но такую дорогую машину я бы не брал, даже если бы был при хороших деньгах! В общем разницы особой нет, на какой именно тачке ездить! ШериКруз меня полностью устраивал! И не дорог, а главное максимально безопасен, что самое главное!

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец "Рейндж Ровера" столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: "проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером". С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.


Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.


Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в "Рейндж Ровере" и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком "Рейндж Ровере". Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.


Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.


Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие "Рейндж Роверы" выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.


За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения "Рейндж" очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.


Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не "убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.


За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.


22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка "проверки двигателя". Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.


Так вот у кого Киа и Хёндэ учится
Ну Рэндж хоть признает и меняет. А те просто шлют. Хотя о проблеме 2,4 знают все и не первый год.

Вот с этим соглашусь. Правда на Дискаре 3 ездил. Плавная, устойчивая, косяков дороги просто не замечаешь. Но ломучаяяяя. Вся. И когда и откуда прилетит не знает никто. У отца был. 3 штуки. Потому что первые два отдавал по гарантии, и ему давали новые.

Через 100 километров загорелся "чек" пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся "чек" двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.


45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся "чек". По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор "P" на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Читайте также: