Land rover ошибки пневмоподвески

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка пневмы. Победили!

Собственно как-то не рассказывал об этом, потому как неисправность то была, то исчезала, но в один прекрасный день…
Собственно обо всем по порядку.
После покупки Ренджа, я погнал его на покраску ручек дверей, решетки и т.д. По дороге назад у меня произошла такая ситуация, загорелась надпись Air Susp. Inactive Hdc Inactive.

Остановился, заглушил. Завел, тишина. Никаких ошибок, ничего. Еду. Через 20мин. опять. Вообщем ошибка могла появляться спонтанно и исчезала при заглушил/завел.
В один прекрасный день, я завожу авто, а ошибка горит постоянно. Поехал в свой сервис, продиагностировали — ошибка по CAN — шине. Знакомый сервисмен мне сказал что бывает отказывает блок ABS, но точно он мне сказать не может, т.к. нет более мощного диагностического оборудования. Я поехал к Гуру Ленд Роверов(так мне подсказали в одном из магазинов зап.частей) ЛР — сервис. Приезжаю, диагностирую. Вердикт — Вам надо поменять блок ABS. Стоимость его порядка 45т.р.
Нормально — подумал я про себя.
Ехал я домой без настроения вообще. Как же ты меня так подводишь, старичок — мысленно говорил я про себя Рове. Хотя в чем он виноват…
Приезжаю назад к своему сервисмену. Ставлю на сигналку, оглядываюсь по привычке на Рову, он как буд-то стоит переминаясь с колеса на колесо и всем видом говорит: все не так плохо, хозяин.
Макс — ну как?
Я — да по ходу блок ABS. был сейчас в ЛР, вот приговорили — говорю я показывая распечатку на модном бланке.
Дааа — протягивает Макс.
Есть у меня один чудо электрик, давай я может у него узнаю, он вроде перепаивал эти блоки, все дешевле будет.
На безрыбье и рак рыба, подумал я . Поехали.
Встретились.
Я посмотрю что и как и по результату отзвонюсь — сказал мне мастер Алексей.
Ок, не торопитесь, мне важно сделать — говорю я.
Через два дня звонок.
— А где диагностировали-то?
— В ЛР-сервис — говорю…
— Бывает. Но в общем дело у тебя в датчике положения рулевого колеса. Цена вопроса 6т.р. датчик, плюс работа и уж коли рулевую колонку вскрывать, может сразу починим ее регулировку к себе/от себя?
— Не вопрос! Конечно!
Вот как-то так. Так что именитый сервис, это не всегда квалифицированные механики, диагносты и т.д.
Как и всегда, все решают обычные кулибины из простых мастерских. Алексею, Максу — респект.
ЛР — сервис не зачет. Интересно, если бы я купил эту деталь, куда бы я потом ее…

Местный

Еще одно подтверждение того, что при возникновении какой либо неисправности нужно диагностироваться как минимум в двух местах.
Интересно то, что в распечатке, как правило, идет скан с отчета диагностической проги, где указан номер и обозначение ошибки, если диагностика ее действительно выявила.
. и как бы выкручивался lr-service, заменив исправный блок.

Изображения:

1Fa3gyhFkCk.jpg
2xHj4uIxD4c.jpg
6iwsSzZk5jY.jpg

Сурхо

Polikarpov

Сурхо

Вложения:

24LC16.bin

Сурхо

Если удалить ошибки и попробовать запустить подвеску, что происходит (компрессор слышно? давление подниматься? На кнопках диоды горят или моргают?)? Короч мало инфы.
Чтобы были проблемы с блоком, мне не разу не попадалось, хотя все может быть.

Artur2

thunder

Копрессор срабатывал самопроизвольно и на заглушенный двигатель. Он походил по мастерам и вернулся со сгоревшим компрессором . Отправил за компрессором поменяю и потом отпишусь для продолжения темы.

Сурхо

От отключения акб ничего не слетает.Исправная пневма за ночь на колени не падает.На такой-же машине меняли мотор,неделю ждали,как стояла,так и не села нисколько.Компрессор включается и без зажигания,пытаясь удержать авто в среднем положении.Ищите утечки воздуха,а то ещё не один компрессор поменяете.

vovas.72

Пока ждем пневмонасос от хозяина после будем сотреть. А проблема в том что пневма не слушается с понели.

Сурхо

От обесточивания кодировки не "слетают", кто-то что-то не договаривает. Меняйте компрессор и ищите утечки воздуха.

Beloglazovs

Если все датчики исправны и с ними есть связь система будет работать.Из-за неправильной установки в аварию не ввалится.Да и установить их неправильно невозможно.Проверяйте на разъёмах датчиков.Масса,питание(не помню 5 или 12),сигнал не проверишь.Обычно перетирает изоляцию гофрой недалеко от датчика.Жила 0,35мм перегнивает быстро.Вскрываешь гофру,внимательно смотришь зелень на изоляции.

vovas.72

Вот чем заканчивается ремонт пневмоподвески на Ренже 2012 года у меня.

Эбу писал ошибки по питанию клапанов U2007-67.

Переходной разъем на питание клапанов подвески передней оси, выгнил от громадного количества воды, под передним пассажирским ковриком. Откуда взялась - пока не знаю. Просушиваю.

Изображения:

IMAG1630[1].jpg
IMAG1631[1].jpg

c правой стойки, если стоит люк то скорей всего забиты сливные, или стекло криво меняли

Сурхо, приедет насос - обязательно замените и реле, в независимости от его состояния, если стоит экран в панели, то когда заведете там выскакивает картинка с положением колес можно сразу определится какой датчик молчит даже без сканера, чаще всего гниют провода возле датчиков при входе в гофру, никакие калибровки не слетят при снятии аккума, и судя по тому что машина села на брюхо проблема скорей всего в магистралях, бывает что у ренжа перестает работать подвеска после замены ламп головного света, но думаю это не ваш случай удачи в ремонте

питание 5 вольт, сигнал можно проверить простым тестером

компрессор срабатывает автоматически, независимо от того заведен или нет, но главное условие закрыты все двери должны быть

Купив машину,гнал домой (1300 км). По трассе температура опускалась до -39. Подвеска была в автомотическом режиме. Проехав 1000 км пути, привъезде в населенный пункт сбросил скорось. Машина поднялась (как мне показалось) в самый верхний режим. Хотя может и в третий, и вошла в аварийный режим. По приезду домой, машина за ночь опускается на отбойники, при заводке и прогреве подымается в третий. Со вчерашним потеплением машина за ночь опустилась не до конца (примерно до трассового режима).
ВОПРОС: с чего начать? Диагност сказал, что сначала устрани утечку, а потом сбросим ошибку.

Сначала надо прочесть ошибку и устранить поломку. То ли негерметичность системы, то ли неисправность датчиков давления или клапанов и т.д. В чем причина-то. С этого надо начинать. Прочитав ошибку, обнулить и устранить неисправность. Всё очень просто.

Сначала надо прочесть ошибку и устранить поломку. То ли негерметичность системы, то ли неисправность датчиков давления или клапанов и т.д. В чем причина-то. С этого надо начинать. Прочитав ошибку, обнулить и устранить неисправность. Всё очень просто.

Да, спасибо. Так и сделаю, тем более, что договорился на выходные с другим диагностом, который готов хоть десять раз на дню ошибки скидывать, лишь бы деньги платили.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Гриня, я только начал тот блудняк, в котором ты уже какое то время. В этой связи-несколько вопросов:
1 Т4 считает неисправность отдельного узла(элемента) пневмы или он выдает общую неисправность системы (если знаешь)?
2 Есть ли какая нибудь возможность запустить принудительно компрессор, не кидая к нему напрямую питающие провода?
После входа пневмы в аварийку и при падении за ночь, утром все же долго, но накачивалась. После двухдневного простоя не подымается. Добрался до компрессора на заведенном моторе-молчит. Тупо стал подергивать провода клапанов, компрессора. Компрессор на несколько сикунд врубился (просто совпадение, провода разъемы нормально все). Добрался на отбойниках до гаража, вынул из блока магистрали балонов и вставил заранее подготовленые нипеля через соединители/фитинги. Накачал, оставил на ночь. Сегодня пришел, все четыре балона в идеале. А перед поездкой на Т4 мне сказали поменять задние оба. Я не поверил, пол дня обмыливал аж задница взмылилась. Ничего. Вот и подготовил нипеля, чтоб выявить какой балон травит. А они не травят. Вопрс вот в чем.
3 Не знаешь ли ты, считает ли Т4 ошибки и не будет ли лишних ошибок в связи с тем, что балоны отсоединены? Или перед тестированием надо все вернуть в исходное состояние?

Может кто другой знает ответы на эти вопросы, присоединяемся, не стесняемся.
Всем спасибо!

Если ты подключишь компрессор-это тебя не спасёт.
Т.к. рессивер ты накачаешь,а из рессивера,воздух к балонам идёт через клапана,а они у тебя мало того травят(надо перебирать) и ещё,и не работают!
Включить компрессор элементарно:под капотом блок предох. и реле,на рисунке крышки посмотри реле EAS,оно включает компрессор,вынимаешь его,берёшь проводок и замыкаешь контакт который ближе к салону,с противоположным.

П.С. Я наверно буду востанавливать систему. но решил делать это глобально,судя по всему,у меня сдохла из-за датчика подвески,но мелким ремонтом заниматься-это себе дороже. решил менять все датчики(машина плавала в обычном режиме),полный осмотр проводки и ремонт клапанов. Ну и естественно летом))))

Накачал, оставил на ночь. Сегодня пришел, все четыре балона в идеале. А перед поездкой на Т4 мне сказали поменять задние оба. Я не поверил, пол дня обмыливал аж задница взмылилась. Ничего. Вот и подготовил нипеля, чтоб выявить какой балон травит. А они не травят. Вопрс вот в чем.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

П.С. Я наверно буду востанавливать систему. но решил делать это глобально,судя по всему,у меня сдохла из-за датчика подвески,но мелким ремонтом заниматься-это себе дороже. решил менять все датчики(машина плавала в обычном режиме),полный осмотр проводки и ремонт клапанов. Ну и естественно летом))))


Я не наверно, одназначно буду вост. систему. Пневмоблок, который предлогают, имеет свои прелести, но я сторонник штатной. Уж больно она по мне. Лентяй я в плане управления авто. Автомат, пневма в авторежиме-мечта. Год гонял и копил, пол года выбирал. Купил. Авто у меня с 22 февраля, гемора все больше, но при езде с каждым днем все больше влюбляюсь.
Ты мне скажи, есть смысл на Т4 ехать, или ничего нового они мне не скажут (перебирать блок клапанов), а че компрессор не запускается?
Сброс ошибки 500руб., полная диагностика на Т4 800руб., нормальный ценик, но лишних денег не бывает, если зря.

Странные цены на тестирование. Все-равно сначала читать ошибки, потом стирать. ну и ладно.
Если а/м самопроизвольно поднимается в верхнее положение при езде или на х/х, то чаще всего проблема в драйв-блоке - эл.блоке, расп. около насоса пн.подвески.
Если а/м поднимается в верхнее положение при заглушенном дв-ле, то проблема в блоке клапанов. Так же неисправность блока может быть причиной того, что а/м опускается на отбойники.
Если насос не включается, а напряжение приходит, то или сам мотор компрессора или его термозащита.
Если напряжение не приходит, то только на ТБ, поскольку виной тому ошибки в блоке упр-я пн.подвеской.
Если компрессор работает, но подвеска не поднимается, то или компрессор или диафрагма в бл.клапанов или ошибки в системе.
Неисправные датчики, чаще передние, так же моргут быть причиной не корректной работы. Но они тестируются обычным тестером, поскольку устроены по принципу реостата с двумя катушками, т.е. при увеличении сопротивления в одной цепи, в другой сопр-е падает (сейчас нет возможности уточнить, но вроде бы центральный вывод это общий). При обрыве, плохом контакте внутри датчика и т.п. вещах, сопротивление нарастает/падает скачкообразно или прерывается. Нормальные показания это плавный рост/падение сопротивления при повороте датчика рукой. Причем крайние положения датчиков не всегда очевидны.

Примерно так. Для желающих покопаться самостоятельно.

Ответ дан)))
Яб сделал полную диагностику ВСЕХ систем авто и ошибки на бумажку записал,так на всякий случай.
А цена у вас и впрямь гуманней не видал)))

Странные цены на тестирование. Все-равно сначала читать ошибки, потом стирать. ну и ладно.
Если а/м самопроизвольно поднимается в верхнее положение при езде или на х/х, то чаще всего проблема в драйв-блоке - эл.блоке, расп. около насоса пн.подвески.
Если а/м поднимается в верхнее положение при заглушенном дв-ле, то проблема в блоке клапанов. Так же неисправность блока может быть причиной того, что а/м опускается на отбойники.
Если насос не включается, а напряжение приходит, то или сам мотор компрессора или его термозащита.
Если напряжение не приходит, то только на ТБ, поскольку виной тому ошибки в блоке упр-я пн.подвеской.
Если компрессор работает, но подвеска не поднимается, то или компрессор или диафрагма в бл.клапанов или ошибки в системе.
Неисправные датчики, чаще передние, так же моргут быть причиной не корректной работы. Но они тестируются обычным тестером, поскольку устроены по принципу реостата с двумя катушками, т.е. при увеличении сопротивления в одной цепи, в другой сопр-е падает (сейчас нет возможности уточнить, но вроде бы центральный вывод это общий). При обрыве, плохом контакте внутри датчика и т.п. вещах, сопротивление нарастает/падает скачкообразно или прерывается. Нормальные показания это плавный рост/падение сопротивления при повороте датчика рукой. Причем крайние положения датчиков не всегда очевидны.

Примерно так. Для желающих покопаться самостоятельно.

Подскажите пожалуйста. Востановил пневму всё работает только когда воздух есть. Не включается компресор с терм. защитой всё понятно(перемычка)не приходит питание на его реле (ошибок нет). через диагност. прибор включить можно. В чём может быть беда, так и езжу с включателем в салоне

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

Странные цены на тестирование. Все-равно сначала читать ошибки, потом стирать. ну и ладно.
Если а/м самопроизвольно поднимается в верхнее положение при езде или на х/х, то чаще всего проблема в драйв-блоке - эл.блоке, расп. около насоса пн.подвески.
Если а/м поднимается в верхнее положение при заглушенном дв-ле, то проблема в блоке клапанов. Так же неисправность блока может быть причиной того, что а/м опускается на отбойники.
Если насос не включается, а напряжение приходит, то или сам мотор компрессора или его термозащита.
Если напряжение не приходит, то только на ТБ, поскольку виной тому ошибки в блоке упр-я пн.подвеской.
Если компрессор работает, но подвеска не поднимается, то или компрессор или диафрагма в бл.клапанов или ошибки в системе.
Неисправные датчики, чаще передние, так же моргут быть причиной не корректной работы. Но они тестируются обычным тестером, поскольку устроены по принципу реостата с двумя катушками, т.е. при увеличении сопротивления в одной цепи, в другой сопр-е падает (сейчас нет возможности уточнить, но вроде бы центральный вывод это общий). При обрыве, плохом контакте внутри датчика и т.п. вещах, сопротивление нарастает/падает скачкообразно или прерывается. Нормальные показания это плавный рост/падение сопротивления при повороте датчика рукой. Причем крайние положения датчиков не всегда очевидны.

Примерно так. Для желающих покопаться самостоятельно.


Спасибо. Гриня и тебе спасибо. Не буду больше "лохматить бабушку". Поеду на ТБ. Просто местный "мозг" ушел в запой (у него свои какие то сканеры), а на Т4 в областной центр ехать 40 км. Не далеко, но все равно влом. Да видимо придется.
А цены за сканирование и сброс ошибок, мне кажется, везде должны быть такими. Вот за устранение неисправности, это да. Есть за что платить, даже без стоимости запчастей. Хотя кто купил ТестБук за свои кровные 100000 со мной вряд ли согласится и по своему будет прав.

Подскажите пожалуйста. Востановил пневму всё работает только когда воздух есть. Не включается компресор с терм. защитой всё понятно(перемычка)не приходит питание на его реле (ошибок нет). через диагност. прибор включить можно. В чём может быть беда, так и езжу с включателем в салоне

Я еще только вникаю в пневму, но возможно есть смысл проверить наличие напряжения на выводе 8 EAS/ECU (эл. блок управления пневмой). Оттуда подается напряжение на компрессор. А там уж виднее будет куда плясать, к мозгам и датчикам или проводке и релюхам.

Я еще только вникаю в пневму, но возможно есть смысл проверить наличие напряжения на выводе 8 EAS/ECU (эл. блок управления пневмой). Оттуда подается напряжение на компрессор.

Спасибо. Я какбы немного в курсе.,из 8го пина питание подаётся не на компресор ,а на его реле. В том то и дело,что питания НЕТ ошибок тоже НЕТ

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

Спасибо. Я какбы немного в курсе.,из 8го пина питание подаётся не на компресор ,а на его реле. В том то и дело,что питания НЕТ ошибок тоже НЕТ

А я то какраз не совсем еще пока в курсе и не очень шарю в электронике, но если бы добивался результата сам, то тупо проверил бы все входящие сигналы и входящие напряжения на мозги пневмы. У тебя схема распиновки разъема-то есть?

А я то какраз не совсем еще пока в курсе и не очень шарю в электронике, но если бы добивался результата сам, то тупо проверил бы все входящие сигналы и входящие напряжения на мозги пневмы. У тебя схема распиновки разъема-то есть?

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

да есть, но да такого еще руки никак не доходят,меня мучает почему ТБ ошибок не пишет.

Я даже предположить пока не могу. Все равно в ближайшее время буду на ТБ, спрошу у них, может подскажут.

В ходе эксплуатации могут возникнуть неисправности, связанные с узлами и деталями компрессора пневмоподвески. В данной статье мы рассмотрим наиболее частые неисправности компрессорного блока.

Износ цилиндро-поршневой группы

На поршне компрессора установлены компрессорные кольца, которые в процессе работы подвержены естественному износу. Именно этим износом обуславливается уменьшение производительности и появление ошибок на приборной панели.

Неисправность, которая представляет собой повреждение внутренней кромки цилиндра видна на фото ниже. Отсутствует часть бортика и заметны искривления по окружности. Такое происходит из-за окисления, проникающее снаружи через уплотнительное кольцо между головкой и цилиндром.

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Поршневые кольца компрессора пневмоподвески Range Rover

Поршневые кольца компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Повреждение внутренней кромки цилиндра компрессора пневмоподвески Range Rover

Цилиндр компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Поршневые кольца компрессора пневмоподвески Range Rover

Поршневые кольца компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Повреждение внутренней кромки цилиндра компрессора пневмоподвески Range Rover

Цилиндр компрессора пневмоподвески Range Rover

Износ нагнетательного клапана

При работе компрессора, за счет создаваемого давления пружинка сжимается и клапан открывается.
При отключении компрессора, стравливающий клапан выпускает излишки давления в атмосферу, таким образом уменьшая давление на клапан.

Нагнетательный клапан компрессора пневмоподвески Range Rover

Повреждение нагнетательного клапана компрессора пневмоподвески Range Rover

Нагнетательный клапан компрессора пневмоподвески Range Rover

Повреждение нагнетательного клапана компрессора пневмоподвески Range Rover

Уменьшение пропускной способности клапана стравливания давления

Основной причиной уменьшения пропускной способности клапана является наличие пыли и влаги в воздушный магистралях, осушителе, ресивере.
На фото фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески.

Фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Нарушение герметичности корпуса осушителя

Наиболее часто утечки появляются на штуцерах /быстросъемах/, в которые вставляются трубки воздушной магистрали. Реже утечки происходят из микротрещин в корпусе и крышки осушителя.

На фото крышка осушителя с заводскими быстросъемными штуцерами, через которые происходит утечка нагнетаемого воздуха.

Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Крышка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Потеря формы и износ резиновых уплотнений осушителя головки цилиндра компрессора

Компрессор пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Компрессор пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover

Профилактика неисправности элементов подвески

  • Мы рекомендуем не реже одного раза в год перед наступлением холодов производить осушение пневмомагистралей, ресивера, пневмобаллонов, блоков клапанов.
  • Заменять селикогель в осушителе раз в 1.5 - 2 года или при наличии большого количества влаги в системе.

Статьи по теме

Закис направляющий палец тормозного суппорта Range Rover

В случае происшествия такого события потребуется дополнительное время для устранения неполадки.

Заклинивание тормозных поршней Range Rover Vogue

За время эксплуатации автомобиля, реагенты, которыми обрабатывают дороги, проникают к цилиндру и постепенно повреждают хромовый слой

Ремонт АКПП Range Rover Vogue 02-12

Неисправность АКПП Рендж Ровер, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

Течь масла на стыке АКПП и двигателя Range Rover

Ввиду недоступности для осмотра, первичную оценку механик делает по цвету масла

Синий дым из выхлопной трубы Range Rover Vogue

Избыток масла в турбокомпрессоре активно просачиваться в компрессорную и турбинную часть турбокомпрессора и соответственно попадает в выпускную трубу.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Читайте также: