Сигналка clifford горит красная кнопка как отключить

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток.Суть проблемы такова,на автомобиль Рав4 установлена прежним владельцем сигнализация Clifford (больше никаких абривиатур нет ни на брелке ни на ревуне).Сигнализация работаеит сейчас в режиме валет(в таком режиме купил) Постоянно гарит светодиод в салоне,машина открывается с брелка и закрывается но не арёт.можт кто знает или сталкивался с подобной сигнализацией,как её из этого режима вывести?
Фотки брелков прилагаю.(уже поднимал тему на общем форуме,но результата нет)

Вроде Клиффордов там много, может и твой найдется. Судя по брелку - это какой-то Clifford Concept. Почитай их руководства пользователя.

Блин, и у других Клиффордов аналогичный брелок! Пошарься в панели, скорее всего за приборами центральный блок запрятан. Либо под блоком управления двигателем.

Когда свой РАВ купил, у него тоже подобная сигналка стояла, даже брелки похожи. Замки закрывает-открывает, аварийкой моргает а орать не орет. От греха подальше заменил на новую Старлайн Б9, пока не жалею.

мастеров много, советом помогут

Блин, а Я всегда верил рекламе "Надо было ставить Клиффорд!"
и две морды такие офигевшие (у них космолёт угнали).

Часто в конференциях возникают вопросы по сигнализациям Clifford. В этой не большой статье я попробую ответить на часть этих вопросов, касающихся наиболее распространенных моделей.

Модели, брелки и их взаимозаменяемость.

Брелки старых моделей встречаются трех видов, двухкнопочные, трехкнопочные и пятикнопочные. На фотографиях, к сожалению только два вида, двухкнопочные брелки имеют прямоугольный и черный корпус с квадратными кнопками.

Трехкнопочный брелок
Пятикнопочный брелок

Трехкнопочные брелки встречаются у моделей Super-Nova2 и Sabre2. Пятикнопочный - наиболее распространенный тип брелка, им комплектуются сигнализации моделей Cyber-5,9; Concept-10,20,40,50,60; AvantGuard-3; Intelliguard-700,800,900 и др. Цвет корпуса брелка может быть серым, черным и под дерево.

Последний тип брелков может заменять трехкнопочные, а вот обратную операцию не пробовал. Проблемы работы брелков описаны в статьях Не работает брелок (сигнализация). Часть 1, Не работает брелок (сигнализация). Часть 2 и Не работает брелок (сигнализация) часть 3. Добавить можно, что очень часто выходит из строя большая - центральная кнопка брелка, помогает замена кнопки. Так же часто отпаивается светодиод брелка.

Брелки могут быть не взаимозаменяемы по причине разных частот работы. Американский стандартный диапазон 315мГц, отечественный диапазон 433мГц.

Сирены.

Про сирены Clifford, я уже писал в статье Сирены сигнализаций Clifford. Повторяться не имеет смысла. Единственное, что можно добавить, что сирена Medallion - это мощный динамик, схема управления собрана в самом блоке сигнализации и если заменить его динамиком простой сирены, то последний быстро может сгореть. Часто встречалась неисправность в виде выгорания выходного каскада на транзисторах TIP 31 и TIP 32 работающих как раз на эту сирену.

Батарея аккумуляторов автономной сирены: p/n: GP30AAK6Y6 7,2V 300mAh G6
состоит из шести аккумуляторов C30K - C 5L13E

Нестабильность работы.

Это больное место данных сигнализаций. Дело в том, что при отключении питания происходит медленное падение напряжения на процессоре сигнализации, далее сбой работы генератора и выход сигнализации в непонятный режим. К нам часто обращались с подобной проблемой и порой достаточно блоку сигнализации просто отлежаться несколько часов на столе для полного разряда всех конденсаторов. А далее манипуляции с кнопкой "Валет" и брелками оживляют сигнализацию.

Если всё таки брелок не ожил то имеет смысл попробовать его запрограммировать снова (или Не работает брелок (сигнализация). Часть 1 или Не работает брелок (сигнализация). Часть 2). Если Клиффорд имеет кодированный режим "Валет", то необходимо знать код или пробовать заводской код "2". В случае если все вышеописанные операции не помогают, то имеет смысл поменять микросхему памяти. Номиналы микросхем как правило стерты. Микросхема памяти имеет восемь ног и расположена рядом с процессором. Вместо нее необходимо впаять новую, заведомо чистую (из магазина) 93LC46 (либо 93С46). После чего включив питание, попробовать ввести код "2", возможно последнюю операцию повторить несколько раз. Далее необходимо запрограммировать брелки и все функции согласно таблице к данной модели, строго выполняя все условия и примечания.

Номиналы микросхем.

Кроме микросхемы памяти мне приходилось менять только одну затертую микросхему. Это была ULN20003, она отвечает за работу реле центрального замка, блокировки, дополнительные каналы и др. По этому вычислить ее не очень сложно.

Clifford Cyber 9:
Процессор - S9642AB 16-046-E
U5 - 93LC46AP
U7 - 74HC14N
U3 - LM393N

Clifford Concept 60: микросхемы - сверху вниз и слева на право.
Память - 93LC46B
Процессор - S9736AB
SN74HC14N
ULN2003A
ULN2003A
LM393N
74HC02N

Clifford Intelligard 800: микросхемы - сверху вниз и слева на право от процессора.
U7 - M74HC14B1 (74HC14N)
ULN2003A
74HC02N
LM393N
LM358N
ULN2003A

Функции таблиц программирования.

Случаются ситуации когда после сбоя в работе сигнализации включаются не документированные функции. Такое было с моделью Sabre 2. В таблице программирования не указано пункта управление ЦЗ от включения замка зажигания. В этом случае можно попробовать включить или выключить не обозначенную в таблице функцию, не забывая о том, что два сигнала сирены обозначают включение, а один выключение. Если необходимых изменений в работе сигнализации не происходит, то лучше вернуть состояние функции обратно.

Важно: При замене микросхемы памяти или других сбоях желательно программировать состояние функций не подключая сигнализацию к автомобилю. Т.к. Некоторые функции, например время работы ЦЗ, могут вывести из стоя автомобильное оборудование.

Датчик удара.

Несколько раз встречалась неисправность датчика на модели Cyber 9, он просто не работал, не зависимо от регулировки. При вскрытии обнаруживалось разрушение микросхемы TLC272CP (A).

Датчик объема.

На моделях Cyber - 5 часто ложные срабатывания происходят из за самовозбуждения этого датчика. Обычно это определяется самодиагностикой срабатывания по светодиоду. От времени плата датчика сильно пылилась и окислялась от конденсата, по согласию клиента удаляли этот датчик, конечно промывка спиртом и кисточкой возможно оживила бы датчик, но поскольку при этом стирается часть защитного слоя платы, то окисление может возникнуть очень быстро, особенно в зимнее время.


Последние два дня происходят какие то непонятки с сигнализацией. При установке машины в охранный режим, раньше происходило два звуковых сигнала, а теперь при включении сигнализации идет четыре звуковых сигнала.Все бы ничего но через некоторое время она тупо срабатывает. Приходиться брать ключи и отключать ее, а потом снова ставить на охрану.
Сигналка типа штатная, то есть вкл и выкл на самом ключе. В документах пишет что сигналка CLIFFORD SOLARIS.
Пробовал и клему снимать с аккумулятора, не помогает. Что делать ума не приложу, может как то можно сбросить сами настройки сигнализации в заводские так сказать?
В общем кто что может посоветовать буду рад выслушать Ваши предложения.

P.S " Сегодня выходной, решил сделать сигнализацию. Открыл багажник, взял ключ открутил два болта в нижней части замка и поднял его на несколько сантиметров. В итоге все работает как надо."

Subaru Impreza 2003, 95 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 6


Чуть ослабить и приопустить замок багажника пробовал?


Можно и так, просто вечером не удобно заниматься этим.


Очень похоже, что какой-то датчик (двери — капота — багажника) не не срабатывает. Вот сигналка и "ругается", что машина ставится на охрану с открытой (дверью — капотом — багажником).

По количеству морганий светодиода можно узнать какой датчик не работает. Инструкцию почитайте. Там про такое написано:

Индикация с указанием конкретного датчика или триггера: Система может также указать на конкретный неисправный триггер или датчик. Если вы после постановки системы на охрану услышите четыре сигнала сирены и увидите, как четыре раза мигнут габаритные огни автомобиля, для определения конкретного триггера или датчика проделайте следующее.

Дистанционно снимите систему с охраны, затем поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание". Светодиодный индикатор, установленный внутри вашего автомобиля, будет мигать следующим образом: серия включений, пауза, затем повторение данного цикла.
Подсчитайте количество включений светодиодного индикатора между паузами (для удобства цикл включений будет повторяться пять раз). Затем обратитесь к таблице, которая приводится ниже.

Количество миганий светодиодного индикатора Значение
1 Активен/неисправен дополнительный датчик
2 Активен/неисправен виброударный датчик Piezo Sensor
4* Дверь открыта или неплотно закрыта
5 Багажник открыт или неплотно закрыт
6 Капот открыт или неплотно закрыт
* Если на вашем автомобиле установлена штатная функция задержки выключения внутрисалонного освещения после закрывания дверей автомобиля, система сигнализации не сможет подавать данную индикацию.

P.S. В Клиффордах все настройки хранятся в энергонезависимой памяти. Они никогда не сбросятся при отключении питания…


Эврика! Вроде нашел датчик который ругается! Проблема датчика который стоит в замке багажника, он просто не дожимается при закрытом багажнике, хотя иногда когда открою-закрою багажник нормально работает. Вечером копался в замке багажника, нажал на датчик с открытым багажником и вкл сигнализацию сработала сигналом два раза.Закрыл багажник сработала при включении четыре раза., открыл багажник снова и закрыл, потом поставил на охрану Опять Нормально.
Завтра буду думать что сделать чтоб дожимало, скорее всего просто наклею на него что нибудь, чтоб изменить высоту.


Вообще всё в инструкции написано. Иногда полезно читать…


Согласен.Читал но не дочитал… читал про то что можно сбросить в НОЛЬ настройки., делал но что то ничего не происходило. По мануалу должны были быть звуковые сигналы. Ну да ладно завтра поправлю датчик, проверю и будет мне счастье .Спасибо ОГРОМНОЕ.


Противоугонные системы в настоящее время установлены на большинстве автомобилей. Но иногда может возникнуть ситуация, когда требуется срочное отключение сигнализации. Какие способы отключения ее различных моделей существуют? Как включить систему обратно, и что предпринять, если после отключения двигатель не желает запускаться?

фото 1

Возможные причины поломки

Есть несколько причин, из-за которых сигнализация на машине может сломаться, не сработать:

Совет: во избежание ошибок при попытке повторного активирования противоугонной системы в автомобиле после ее отключения, внимательно изучите инструкцию.

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить противоугонную сигнализацию на машине без брелка, можно воспользоваться одним из 2-х способов: аварийным отключением или кодированием.

Аварийное отключение

Аварийное отключение автомобильной сигнализации осуществляется с помощью кнопки Valet – аварийной кнопки отключения сигнализации. Чаще всего ее размещают:

  • рядом с предохранительным блоком;
  • под приборной панелью.
  • в районе педального узла;
  • за перчаточным ящиком;
  • под рулевой колонкой.

Узнать, где именно располагается аварийная кнопка, можно, ознакомившись с руководством пользователя. Там же содержится информация о необходимой для отключения комбинации, состоящей из одновременного нажатия кнопок и педалей (одной либо обеих).

Подсказка: при поиске аварийного кнопки отключения сигнализации в авто обратите внимание на место расположения светодиодного индикатора противоугонки. Если он расположен спереди и слева, то и кнопку надо искать где-то рядом. Аналогично – если посередине либо справа.

фото 55

Желательно предварительно скинуть клемму с аккумуляторной батареи для отключения звукового сигнала. Если выполнить несколько неудачных попыток отключения, автосигнализация может автоматически заблокироваться.

Важно! Удерживать кнопку автосигнализации и нажатую педаль для внештатного отключения необходимо не менее 10 секунд.

Кодированное отключение

При кодированном отключении штатная сигнализация блокируется при помощи PIN-кода, содержащего от 2-х до 4-х цифр. Он известен только владельцу автомашины.

фото 66

Процедура осуществляется следующим образом:

  • включают систему зажигания двигателя;
  • нажимают на сервисную клавишу валет количество раз, аналогичное первой цифре пин-кода;
  • отключают систему зажигания двигателя;
  • повторяют процедуру для второй и последующих цифр PIN-кода.

Если процесс проведен верно, противоугонная система будет разблокирована.

Как выключить разные модели сигнализаций

Не отключатся сигнализация? Большой выбор современных иммобилайзеров делает не совсем актуальными универсальные советы по деактивации противоугонной системы. Каждая из них имеет свои особенности. Единственное исключение: у разных моделей начало процедуры одинаковое – надо открыть машину с помощью ключа.

фото 55 (2)

Starline

Для отключения сигнализации Старлайн необходимо:

  • повернуть выключатель зажигания;
  • в течение последующих 6 сек удерживать нажатой аварийную клавишу;
  • когда появится звуковой сигнал и индикатор засветится в режиме медленного мигания (1 сек светится, 5 сек нет), отключить зажигание.

Система будет деактивирована.

фото 55 (2)

Свои особенности отключения имеет Starline серии TWAGE А8 и других, более современных серий: после открытия автомобиля и включения зажигания сервисную кнопку за период не более, чем 20 сек, необходимо нажать 4 раза, после чего зажигание выключить. О переходе системы в сервисный режим скажут 2 звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней.
Информация: противоугонное устройство Старлайн серии А6 разблокируют способом кодированного отключения. При этом нажатие аварийной кнопки по одному числу в пин-коде (первому, второму и т. д.) должно уместиться в 20 сек.

Tomahawk

фото 99

Отключение приборов автосигнализации моделей Томагавк осуществляют следующим образом:

  • поворачивают выключатель зажигания в режим КЗ;
  • в следующие 20 сек четырежды нажимают аварийную клавишу;
  • отключают зажигание.

Если разблокировка выполнена успешно, водитель услышит 2 звуковых сигнала и увидит 2 мигания габаритных огней.

Шерхан

Фото 100

Действия по отключению зависят от серии модели Шерхан:

Подтверждение корректности процедуры

Открываем с помощью ключа автомобиль.

За 4 сек 3 раза переводим ключ зажигания из состояния LOCK в ON.

Переводим КЗ из состояния LOCK в ON в количестве раз, равном 1-ой цифре пин короткими нажатиями.

Внимание! При введении ошибочного кода 3 раза подряд система будет заблокирована на 30 мин.

Шериф

Фото 110

Выключить противоугонную сигнализацию надо следующим образом:

• повернуть КЗ;
• нажать аварийную кнопку;
• отключить зажигание;
• снова активизировать зажигание;
• еще раз нажать аварийную кнопку.

В результате данных манипуляций режим аварийный сменится на режим сервисный.

Pantera

Фото 120

Данную модель деактивируют следующим образом:

• переключают на пару секунд зажигание;
• по окончании указанного времени отключить систему зажигания;
• вновь повернуть КЗ;
• нажать на аварийную кнопку и удерживать ее от 10 до 15 сек, до появления сигнала.

Имеющийся сигнал укажет на успешный переход в сервисный режим.
Для сведения: указанный метод применим для серии CL-600. Серия CLK-450 предусматривает кодированный способ, с введением пин-кода путем нажатия аварийной кнопки необходимое количество раз, при включенном зажигании.

Аллигатор

Фото 120

Для отключения приборов модели Alligator используют два режима: аварийный и кодированный.

Название модели, серия

Действия при аварийном режиме

Действия при кодированном режиме

За последующие 15 сек успевают 1 раз надавить аварийную кнопку.

За 15 следующих секунд жмут на аварийную кнопку (число нажатий сопоставимо с 1-ой цифрой кода).

Справка: у приборов серии Alligator LX-440 код содержит только 2 цифры.

Леопард

фото 140

Отключение модели возможно в 2-х режимах:

1. Аварийный режим. После включения зажигания аварийную кнопку нужно нажать трижды.
2. Кодированный режим. После включения зажигания жмут на аварийную кнопку (число нажатий совпадает с 1-ой цифрой кода). Выключают и повторно включают зажигание.

Повторяют со 2-ой цифрой.

При грамотном выполнении всех шагов срабатывает отключение сигнализации.

APS 7000

фото 150

Действия для деактивации данной модели состоят в следующем:

  • снимите защиту с охраны дистанционным пультом;
  • переключите КЗ;
  • в следующие 15 сек 2 секунды держите нажатой аварийную кнопку.

После проведенных манипуляций светодиод сигнализации должен светить в непрерывном режиме.

Cenmax

фото 160

Действия по отключению зависят от серии модели Cenmax:

Если систему удалось правильно разблокировать, будут видны 3 световых и слышны 3 звуковых сигнала.

Falcon TIS-010

фото 170

Для работы с данной моделью иммобилайзера понадобится пин-код.

  • поверните КЗ;
  • убедитесь, что световой индикатор начал светить и работает в беспрерывном режиме (время свечения – 15 сек);
  • когда светодиод начнет мигать, за 3 секунды успейте нажать трижды аварийную кнопку;
  • удостоверьтесь, что светодиод вновь начал светить (5 сек), а затем медленно замигал;
  • когда количество миганий совпадет с 1-ой цифрой пина, нажмите аварийную кнопку;
  • повторите для оставшихся 3-х цифр кода.

После этого светодиод должен погаснуть.

Clifford arrow 3

фото 180

Выключение данной модели и активацию аварийного режима осуществляют кодированным способом. Для этого:

• поворачивают КЗ в замке в положение ON либо запускают двигатель, если он еще не запущен;
• вводят пин-код: на приборной панели (консоли) машины на переключателе PlainView 2 нажимают кнопку * нужное число раз (в соответствии с набираемой цифрой кода), затем нажимают немаркированную кнопку (так же ее сразу нажимают, если нужно ввести ноль), повторяют для второй цифры;
• после набора кода нажимают и держат немаркированную кнопку 4 сек;
• отпускают немаркированную кнопку.

KGB VS-100

Фото 190

Отключаться данная модель будет после следующих действий:

  • поворачивают КЗ в режим включения;
  • в первые 10 секунд 1 раз нажимают и отпускают аварийную клавишу.

Противоугонное устройство должно выключиться. Осталось убедиться, что двигатель заведется.

KGB VS-4000

Фото 200

Данная модель может выключаться в 2-х режимах:

  1. Аварийный. После поворота ключа зажигания в первые 10 секунд жмут и отпускают сервисную клавишу. Системой будут даны 2 звуковых сигнала, из динамика брелока раздастся 4 сигнала, а на экране 15 сек можно будет наблюдать мигание СИД иконки.
  2. Кодированный. После поворота КЗ не позднее 5 сек жмут аварийную клавишу, число нажатий аналогично 1-ой цифре PIN, необходимо уложиться в 15 сек. Выключают и повторно запускают зажигание. Повторяют со 2-ой цифрой. После введения всех цифр поворачивают КЗ в отключенное положение, затем – во включенное.

После 2-ого введения неправильного кода сигнализация будет на 3 мин заблокирована. При этом она будет работать.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если после отключения противоугонного устройства мотор отказывается заводиться, то, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно отсоединить корпус. С этой целью с него снимают защелки и саморезы.

Внимание! Защелки и саморезы должны сниматься крайне аккуратно, открытие корпуса противоугонного устройства нужно выполнять очень осторожно, чтобы не сломался какой-либо крепежный элемент.

Как включить обратно

Чтобы снова включить сигнализацию на машине после ее отключения, необходимо:

  • повернуть КЗ;
  • завести мотор;
  • через 10 минут мотор заглушить;
  • нажать сервисную кнопку и удерживать 2 сек.

Чтобы отключить сервисный режим с меню, нажимают кнопки Открытый замок, Динамик. Система должна подать 2 звуковых сигнала либо оповестить об отключении Валета световой индикацией.

Тематическое видео

На видео можно ознакомиться с информацией о том, как просто снять с охраны сигнализацию модели Шерхан Magicar 5 без брелка.

На другом видео доступным языком рассказано о том, как быстро отключить сигнализацию Starline.

Читайте также: