Ланос дергается в сырую погоду

Обновлено: 02.07.2024

1.Машина дергается после дождя. на 5-ой передаче когда давишь на газ(бывает и на других, но только на низких оборотах).Да и на холостых чуть подтраивает.Когда сухо и влажность в норме, все пропадает.
Заметил что это начинается когда машина постоит у дома под дождем ночью, утром заведешь (даже если дождь уже кончился) и бывает дергается. часик покатаешься. просушиться-нагреется-испариться, что-то где-то и норм уже.При этом влага попадает не с луж, а как я понял из-за влажности воздуха и конденсата, так как машина стоит ночью у дома под дождем.Что может быть?

Если на улице солнце, то все норм.Зимой тоже не было такого.

2.Не как не зависит от первого вопроса.
Если едешь на передаче и резко отпускаешь педаль газа то машина начинает резко дергаться толчками, "прыгать" (ну тоесть тормозить коробкой).Иными словами, раньше было, что после отпускания газа на скорости машина плавно тормозит передачей, а сейчас дергается, при этом характерный звук работы коробки, но не страшный.Это только на 1-2-3 передачах. 4(может быть чуть-чуть)-5 там уже скорость больше и такого не замечается.
При этом чем передача выше, тем меньше. самое дерганье на 1-2 передаче. ну естественно потому что они самые короткие.
Сцепление. что там, где там может быть?

Добрый день.
Уже который день не могу решить проблему с ланосом , правда первый в моей практике.
Проблема такая. Не равномерный хх, в движении при плавном разгоне идут рывки, а выхлопные газы глаза разьедают. По трассе расход больше 10 л.
Читал сканматиком. Выдает блок управления ITMS-6F, 1.6 1998 г.в.
Параметы на хх такие:
Разрежение 43-44 кпа
Давление 55-56 кпа
СО – 126
Напряжение датчика кислорода 514 мв (стабильно, но датчика нет)
Напряжение потенциометра дрос.заслонки 0.52 вольта
Длительность впрыска 3 мс.

Первый раз, когда приехало авто, было дело в компютере. Там даже незагорался чек, на рхх ничего не приходило. Вскрыл, а там была вода и пару ножек с двух микросхем отржавели. Поставили б/у. Появился хх. Но ошибок небыло, да и нет сейчас. Форсунки мыл на стенде.Достают эти подергивания. Потенциометр проверял осцилографом – 100% рабочий. Если давить в пол резко – едет. Если плавно – дергается. Задолбала.

rakovsky

mihalych

Сразу фазы смотри. Давление топлива, состояние фильтров.

ВВ часть как себя чувствует?
И ГБО там случаем нет?---проверь цепи форсов (попадались от кустарей. Отключали форсы без емулятора и через зад---спаривали непарные ц-ры)

А идент прошивки одинаковый?
98й год---это Корейчик должен быть. Более поздние могут отличаться форсунками (производительность, тарировка в прошиве). Не утверждаю, но проверить ст0ит.

Ну и пройдись по ДПКВ, массам КСУД и наличию воды под обивкой пола справа.

rakovsky

Я бы на твоем месте в первую очередь проверил свечи и провода по сопротивлению.Да и еще давление топлива.

данила

Сразу фазы смотри. Давление топлива, состояние фильтров.


ВВ часть как себя чувствует?
И ГБО там случаем нет?---проверь цепи форсов (попадались от кустарей. Отключали форсы без емулятора и через зад---спаривали непарные ц-ры)


А идент прошивки одинаковый?
98й год---это Корейчик должен быть. Более поздние могут отличаться форсунками (производительность, тарировка в прошиве). Не утверждаю, но проверить ст0ит.

Ну и пройдись по ДПКВ, массам КСУД и наличию воды под обивкой пола справа.

фазы в норме, давление и фильтр тоже. вв часть смотрел, свечи менял.
а вот относительно прошивок. вопрос конечно интересный. и как посмотреть, ведь сканматик ничего не даеть. может на самом корпусе эбу есть - непомню. да. гбо тоже нет.

rakovsky

фазы в норме, давление и фильтр тоже. вв часть смотрел, свечи менял.
а вот относительно прошивок. вопрос конечно интересный. и как посмотреть, ведь сканматик ничего не даеть. может на самом корпусе эбу есть - непомню. да. гбо тоже нет.

Нажимаеш на паспорт и в этом окне смотриш какая прошивка. Только толку как я понял прошиву поменять нечем

данила

rakovsky, Форсунки мыл на стенде.

Какие действия скрываются за этой фразой?

салгир

rakovsky, Разряжение чуть высокое. Обычно 32-36кПа. И давление, если память не изменяет, ближе к сотне должно быть.

rakovsky, Разряжение чуть высокое. Обычно 32-36кПа. И давление, если память не изменяет, ближе к сотне должно быть.

На Ланосе BARO -атмосферное, MAP - разрежение.
Если соответствует выложенному - проверить ДАД.

malagar

rakovsky, Форсунки мыл на стенде.

Какие действия скрываются за этой фразой?

что значит какие действия ?поставил на стенд, сравнил подачу, разброс был не критичный, но промыл. после промывки все стало в норму, это в двух словах.

на подкидку нет, но разрежение померяю реальное.

блин. вопрос дилетанта, но не могу понять, почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение. а какое давление он показывает ? и почему когда я крутил со потенциометр ( с показания со в 126 единиц поднял до 133 ед, поднялось и напряжение датчика кислорода до 700 мв ) и рывки стали меньше. кокда убирал показания со, работа становилась еще хуже. небыло таких авто, вот и не знаю как должно быть.

блин. вопрос дилетанта, но не могу понять, почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение. а какое давление он показывает ? и почему когда я крутил со потенциометр ( с показания со в 126 единиц поднял до 133 ед, поднялось и напряжение датчика кислорода до 700 мв ) и рывки стали меньше. кокда убирал показания со, работа становилась еще хуже. небыло таких авто, вот и не знаю как должно быть.

rakovsky

При включенном зажигании (двигатель не работает) значения BARO и MAP - одинаковые.
При работе - МАР - разрежение во впускном коллекторе.
Сканматика нет, - как он это показывает , не знаю.

malagar

почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение.

блин. вопрос дилетанта, но не могу понять, почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение. а какое давление он показывает ? и почему когда я крутил со потенциометр ( с показания со в 126 единиц поднял до 133 ед, поднялось и напряжение датчика кислорода до 700 мв ) и рывки стали меньше. кокда убирал показания со, работа становилась еще хуже. небыло таких авто, вот и не знаю как должно быть.

Сканматик показывает и давление и разряжение.
Давление---т.е. абсолютное. Относительно полного вакуума.
Разряжение---относительно атмосферного (относительного ) давления. BARO.
Ноль относительного (атмосферного)---равен единице абсолютного.
Если это тебе интересно--- сложи величины разряжения и давления во впуске---получишь 100 кПа. Т.е. наш ноль атмосферы в абсолютной вел-не. Все ето на основе показаний ДАДа.
Шоб не путаться---убери разряжение и ориентируйся на давление. В исправных моторах ланоса 1.6 16В давление в ресивере на ХХ должно быть около 36 кПа. Ну максимум до 40 в самом крайнем случае.
Потенциометр на РСОшных Ланосах Сканматик отображает в окне ДК (смотри схему подключения и поймешь).
При увеличении напр потенц. ты добавляешь топливо, и растет значение " рег. при разомкн. петле".
Т.е. при таких твоих действиях получается бедная смесь на ХХ. А потенциометром ты обогащаешь и выравниваешь ХХ. Хотя такое же поведение мотра и при кривых фазах (достаточно несоответствия на один зуб любого РВ). Ты точно уверен в правильности фаз? Как проверял? Задающий диск на месте?

Сам ДАД довольно надежен и бронебоен. Если его показания адекватны действиям с ДЗ (обороты-нагрузка)---то вряд ли он виновник.

Проблема в следующем. Она появляется когда езжу во время сильного дождя по лужам (не по мелким, которые почти не замечаешь, а по тем, которые когда приезжаешь, автомобиль немного замедляется и по сторонам автомобиля вода фигачит волнами). Так вот когда проезжаю такие лужи машина секунд через 10 перестает реагировать на педаль газа, нажимаешь ее и ничего не происходит, машина просто потихоньку начинает терять скорость до полной остановки. При этом двигатель не глохнет даже после полной остановки. Но стоит заглушить и завести заново (заводится без проблем), машина едет как прежде, но загорается чек ( который пропадает через несколько дней только). Далее во время езды ещё несколько раз может появиться этот недуг, все решается тем же способом (заглушил-завел). Решил посмотреть что под капотом: там частично сырые гофры с проводами которые идут от датчиков к мозгу, сырые провода и контакты на катушках. Наверное, ещё много что сырое, но поскольку был дождь, не хотел мокнуть и не стал детальнее рассматривать. Но участки которые сырые - они сырые конкретно, как будто из ведра окатили провода.
Так вот, я связываю этот недуг с тема что когда проезжаю по лужам вода попадает на контакты и от этого машине плохо.
Вопрос такой, если я прав, то это нормально что вода на лужах попадает в подкапотное пространство или что то должно защищать от воды? (Защита картера стоит)
И если я не прав, в чем может быть проблема в этой ситуации?
Машина Дэу нексия 150 кузов

То есть на ходу машина не глохнет, а просто сама по себе останавливается? И, как остановится, мотор работает, а на газ не реагирует?
Странный глюк, даже если это какие-то датчики в трасмиссии, то в аварийном режиме всё-равно ехать должна. А если по двигателю ошибка, и не заглохла, то тоже в аварийном режиме будет ехать.

Мне ажно интересно стало - что за глюк такой?
Или автор чего-то умалчивает.

То есть на ходу машина не глохнет, а просто сама по себе останавливается? И, как остановится, мотор работает, а на газ не реагирует?
Странный глюк, даже если это какие-то датчики в трасмиссии, то в аварийном режиме всё-равно ехать должна. А если по двигателю ошибка, и не заглохла, то тоже в аварийном режиме будет ехать.

Мне ажно интересно стало - что за глюк такой?
Или автор чего-то умалчивает.

У меня такое было на Альмере проехал по луже до дачи доехал чек вылез и машина не завелась :))) в общем ДПРВ или ДПКВ не помню, короче который рядом с коробкой стоит на QG18DE сдох, ошибку скинешь проедешь километр два она опять впадает в ошибку и не неедет :)))

Проблема в следующем. Она появляется когда езжу во время сильного дождя по лужам (не по мелким, которые почти не замечаешь, а по тем, которые когда приезжаешь, автомобиль немного замедляется и по сторонам автомобиля вода фигачит волнами). Так вот когда проезжаю такие лужи машина секунд через 10 перестает реагировать на педаль газа, нажимаешь ее и ничего не происходит, машина просто потихоньку начинает терять скорость до полной остановки. При этом двигатель не глохнет даже после полной остановки. Но стоит заглушить и завести заново (заводится без проблем), машина едет как прежде, но загорается чек ( который пропадает через несколько дней только). Далее во время езды ещё несколько раз может появиться этот недуг, все решается тем же способом (заглушил-завел). Решил посмотреть что под капотом: там частично сырые гофры с проводами которые идут от датчиков к мозгу, сырые провода и контакты на катушках. Наверное, ещё много что сырое, но поскольку был дождь, не хотел мокнуть и не стал детальнее рассматривать. Но участки которые сырые - они сырые конкретно, как будто из ведра окатили провода.
Так вот, я связываю этот недуг с тема что когда проезжаю по лужам вода попадает на контакты и от этого машине плохо.
Вопрос такой, если я прав, то это нормально что вода на лужах попадает в подкапотное пространство или что то должно защищать от воды? (Защита картера стоит)
И если я не прав, в чем может быть проблема в этой ситуации?
Машина Дэу нексия 150 кузов

Почитай руководство по эксплуатации авто. Там должно быть написана максимальная глубина лужи при которой проблем не будет. Я думаю что ты сильно удивишься .

Проблема более чем простая. Заливает разьемы ЭБУ. Нарушается сигнал от педали газа, двигатель остается на холостых.

Проблема в следующем. Она появляется когда езжу во время сильного дождя по лужам (не по мелким, которые почти не замечаешь, а по тем, которые когда приезжаешь, автомобиль немного замедляется и по сторонам автомобиля вода фигачит волнами). Так вот когда проезжаю такие лужи машина секунд через 10 перестает реагировать на педаль газа, нажимаешь ее и ничего не происходит, машина просто потихоньку начинает терять скорость до полной остановки. При этом двигатель не глохнет даже после полной остановки. Но стоит заглушить и завести заново (заводится без проблем), машина едет как прежде, но загорается чек ( который пропадает через несколько дней только). Далее во время езды ещё несколько раз может появиться этот недуг, все решается тем же способом (заглушил-завел). Решил посмотреть что под капотом: там частично сырые гофры с проводами которые идут от датчиков к мозгу, сырые провода и контакты на катушках. Наверное, ещё много что сырое, но поскольку был дождь, не хотел мокнуть и не стал детальнее рассматривать. Но участки которые сырые - они сырые конкретно, как будто из ведра окатили провода.
Так вот, я связываю этот недуг с тема что когда проезжаю по лужам вода попадает на контакты и от этого машине плохо.
Вопрос такой, если я прав, то это нормально что вода на лужах попадает в подкапотное пространство или что то должно защищать от воды? (Защита картера стоит)
И если я не прав, в чем может быть проблема в этой ситуации?
Машина Дэу нексия 150 кузов

у меня на 95 праде похожая фигня была. по глубокой луже с ветерком прохватишь и после этого машина перестает нормально ехать. мотор теряет обороты , на газ не реагирует и подтраивает. на обочину сьедешь там постоишь пару минут и все прошло. че я только не поменял, и катушки, и провода и уже хотел заняться косой и ЭБУ. а оказалось что проблема была в разъеме кислородного датчика. туда попадала вода и комп некоторое время не получал нужные данные. как только высыхал разъем то все снова зашибись. после герметизации разъема все прошло.

Ланос тупит при разгоне причина

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Дэу Ланос начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

материал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Проблема в датчиках.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчики РХХ и ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Дэу Ланос при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Ланос дергается – как устранить рывки

Ланос тупит при разгоне причина

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см2. При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см2. Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Читайте также: