Ланос или лачетти что лучше

Обновлено: 21.05.2024

На рынке новых автомобилей дела у Chevrolet идут валко: падение за первые пять месяцев составило аж 21%. Но на вторичке эти автомобили пользуются стабильным и неизменным спросом. Во многом благодаря редкому соотношению репутации, цены, качества и ликвидности.


Chevrolet Lanos



Коррозийная стойкость кузова оценивается экспертами как довольно высокая: с первых лет выпуска машина подвергалась довольно серьезной обработке.

Chevrolet Lanos и клоны: выводы
Сильные стороны: Распространенность запчастей и дешевизна расходников, простота обслуживания и ремонта, долговечность большинства основных агрегатов
Слабые стороны: Высокий расход топлива моторов МЕМЗ, скромный по сравнению с импортными узлами срок службы

Chevrolet Aveo

Он же Daewoo Kalos, он же Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic — правда, в последнем поколении и только в Штатах. У нас на вторичном рынке представлены модели трех поколений польского, украинского, российского производства. Модели первой и второй генерации производились в Польше и на Украине (ЗАЗ), третье поколение собирается в Нижнем Новгороде.

Если говорить о моделях первого-второго поколения, то почти все эксперты пеняют на базовый мотор 1.2 литра.


Поэтому если надумаете брать Aveo 1.2 (а таких машин на рынке больше половины), то в первую очередь везите ее на осмотр к специалистам по двигателям.

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— К долговечности кузова нареканий немного. В основном — к толщине железа, которая довольно мала. Но в принципе при должном уходе кузов выдерживает все зимние, соляные нагрузки. При покупке стоит внимательно осмотреть колесные арки, пороги, болтовые соединения на предмет наличия коррозии.

Пару лет назад ушедший было с конвейера Aveo II возродили в Запорожье и начали поставлять к нам под именем ZAZ Vida. Как водится, со своими, украинскими агрегатами. Не сказать, чтобы тиражи были огромными — по Екатеринбургу их, в лучшем случае, десятки. Но на вторичке их вместе с тем немало.

Даже по сравнению с Aveo калининградской сборки, на ЗАЗе качество упало. Буквально в прямом смысле: по городу не первый год ходит байка про автомобиль, который при выезде из салона дилера потерял мотор. Тот просто упал с опор в подкапотном пространстве. Так что есть смысл поискать все-таки оригинальный Aveo корейской, польской или калининградской сборки. Качество изготовления там на многие порядки лучше.

Машины третьего поколения в России сравнительно недавно, поэтому говорить о какой-то внятной статистике по вторичному рынку пока не приходится — общие тиражи невелики.

Chevrolet Aveo I/II и клоны: выводы

Сильные стороны: Неприхотливая в целом подвеска и трансмиссия, низкая цена, хорошая ликвидность, распространенность запчастей и расходников
Слабые стороны:Тонкое кузовное железо, прожорливый и прихотливый к обслуживанию двигатель 1.2 л

Chevrolet Lacetti

Еще один долгожитель, который на рынке присутствует до сих пор. Правда, прописку он сменил на узбекскую, и зовется теперь Daewoo Gentra. Оригинальный же Lacceti во всем цивилизованном мире рынок покинул еще в 2009 году, но еще несколько лет производился для России. Репутация, равно как и ликвидность этих машин, высочайшая.


Это, по всей видимости, родовая проблема всех Chevrolet — высокий расход топлива. Замечен он и на Lacetti всех лет выпуска.

Как это часто у автомобилей Chevrolet бывает, особого мотор (особенно возрастной) требует особого ухода — что 1.4-, что 1.6-литровый. Так, чаще, чем у многих конкурентов требуется замена свечей зажигания (порой их ресурс — 5–10 тыс. км пробега). А еще перед покупкой немолодого экземпляра стоит посмотреть на ремень ГРМ.


Chevrolet Lacetti: выводы

Сильные стороны: Разнообразие модельного ряда, крепкая в целом ходовая часть, долговечный салон, простота обслуживания
Слабые стороны: Прожорливые моторы, частая замена расходников типа свечей зажигания и тормозных колодок

Chevrolet Cruze

Машина максимально унифицирована с соплатформенной Opel Astra, но имеет менее хитрую конструкцию задней подвески. Само шасси очень живучее: передние стойки ходят даже при жесткой эксплуатации далеко за 60 000 км, балку сзади сломать вообще трудно. Как это с Chevrolet часто бывает, пристального ухода требуют двигатели.


Не встречались массовые проблемы и с машинами с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что шестидиапазонный автомат, с которым машина дебютировала, — агрегат новый. За 5 лет владельцы прикатались, нареканий не имеют.

Chevrolet Cruze: выводы

Сильные стороны: Современная гамма моторов и трансмиссий, надежный автомат
Слабые стороны: Недолговечный салон, необходимость пристального контроля состояния мотора

В целом же, автомобили Chevrolet за несколько десятилетий на нашем рынке дурной славы не снискали. Пусть скучноватые и серые, эти автомобили по долговечности дадут фору более именитым брендам, а по цене, понятное дело, будут существенно ниже их. Главное не экономить на диагностике перед покупкой и доверить это дело профессионалам: даже у надежных машин бывают серые пятна, и выявить их заранее гораздо дешевле, чем впоследствии бороться с устранением.



Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13


Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто из представителей лучше. На самом деле различия состоят в месте сборки и комплектации. Но обо всем подробно.

Кто есть кто

Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.

Перерождение Дэу Ланоса

Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода (Украина). Именно там происходит сварка кузова, покраска и сборка салона.

Плюсами данной модели является доступность и простота обслуживания. Ремонт обходится недорого, да и детали можно купить в любом магазине автозапчастей.

Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. И опять вопрос: что лучше ‒ Дэу Ланос или Шевроле Авео? Как ни странно, ответить тоже сложно.

:)

Если по деньгам все равно, то Тойоту Камри Лачетти выше классом, более свежая разработка, дороже. Естественно лучше Ланоса. Но пределов совершенства практически нет.

a мне суза SX4 нравица..

А что, Октавия дешевле стала? У Лачетти одноклассники — Тойота Королла, Ниссан Алмера, Шкода Октавия, Хенде Элантра, Форд Фокус. Если не проблема подождатьполгода, то Фокус за те же деньги интереснее получится. У Лачетти — самый большой салон. Может только у Октавии больше.

+все машины надо ждать, кроме шевроле) ну т.е.айти в наличии их гораздо проще)

я лачетти не ждал практически)

Тур — 14980 + 432 за металлик правда у неё движок 1,4 и кондея нет, зато пакет для плохих дорог и почти ФВ. В чём её Лаччети делает за эти деньги?

Брать за 15 куе машину без кондея — это, кмк, мазохизм какой-то

А вы им часто пользуетесь? я 2-3 раза в год.

Т.е. всю вторую половину нынешнего июня и первую половину июля ездили без кондея? Мне вас жаль, чес слово (без смайлов)

У меня климат, я специально кондеем практически не управляю :-))

:-)

климат не выключаю собственно…..

Вы за Полярным кругом что ли? ))

:-))))))))) недавно от туда …там кстати +30 было

Ага, а в конце августа пойдет снег. Сам испытывал.

у меня дети от него за 10 минут простужаются

Не от него, а от неумения пользоваться! Водителю внушал своему, что нельзя на себя дефлектор направлять — заболеешь. Уехал в отпуск на 3 недели. Вернулся — он кашляет, чихает, ругает кондей. Ему видите-ли жарко было — направил на себя — теперь таблетки пьет. До этого 2 месяца по жаре катались — все Ок было, пока дефлекторы вверх дули.

вообще то у меня дети взади сидят Там дифлекторов нет

любой педиатор вам скажет, что резкий контраст температур от5 градусов для ребёнка опасен вплоть до пневмонии

С кондиционером езжу завно и успешно. Но сначала изучил правила его использования и опыт владельцев. Чего и вам желаю.

Климат у меня всегда стоит на 22 градуса, а кондей на Лаче — рециркуляция, температура — минимум, вентилятор на 2, обдув — морда, дефлекторы вверх. Это если жаркий день на солнце. Если солнце зашло — скорость на единичку, если совсем зашло — увеличиваем температуру.

если на улице 30, то 8 гр разницы получается при выходе из машины

главное, чтобы не из жары в холод!

А от открытых окон?

Обдув в потолок и в стороны от головы заслонку на центральных решетках закрыть по-крайней мере на половину. Для охлаждения салона достаочно

Ну и температуру не нужно ставить 18 град. Мне, например, 23-24 вполне комфортно.

от кондея соглашусь, и то частично, а вот кстати климат более гуманен на автоматическом режиме.

в движке, салоне и общем ощущении от машины это я Вам как бывший шкодавод говорю. поищите поиском на MIck34 — он

пересаживался с октавии на лачу.

плюс куча всяких "мелочей", которые неизбежно выползут при выборе между

голой и фаршированной машиной (Вам уже ниже написали)

октавия лачу, в свою очередь, делает багажником (тут она ВСЕХ одноклассников

делает, спору нет), шкодасервисами и наличием большой истории модели — все

болячки больших пробегов известны

в отпуске в этом каталась неделю на окт 1,6 75 лошадей — совершенно разные

машины как внутри, так и снаружи. сядьте посмотрите, сами все поймете

Расскажите пожалуйста, ЧЕМ разные? И Лаццети однозначно выигрывает? В чём.

ну так это…. кажному своё от авто нуна и причем это своё надо наложить на потребительские + и — машин, у которых они тоже свои

:-)

Дерзай

рассказываю у лачи:

субъективно более "плотная" подвеска (это на любителя, но мне нравится больше)

более удобный обзор (у меня хэтч + панорамное зеркало) — у окташи мелкое

правое зеркало и обзор в целом лично мне неудобен

больше места для задних пассажиров

противотуманки и прочая разница комплектации

велюровый салон против тканевого в окташе

он СВЕТЛЫЙ (кому как, но мне в нем субъективно комфортнее)

более приятное торпедо

это только навскидку

я сама октаву в качестве покупки не рассматривала — имхо, эта машина имеет

право на покупку только 1,8Т, но их уже не продают, а на RS я пока не

И что вы рассматривали как конкурентов? почему отмели? довольны ли выбором?

— управляемость на Окташе лучше, кренов меньше и подвеска выбоины отрабатывает лучше,

— по-салону Лача- больше. да и эргономика лучше))

— движки практические одинаковые, у Лачи — по-лучше, если сравнивать 1,6 л (109 лача и 101 октаха)

— насчет поломок, не скажу чтоб разорила, брал б/у и за 2года поменял тока шланг привода сцепления(перетерся), ну и приходилось промывать раз в полгода — дросс заслонку

конкуренты [em]И что вы рассматривали как конкурентов? почему отмели? довольны ли выбором?[/em]

>>> Реально смотрел 4 варианта. Альмера — ОЧЕНЬ тесно сзади (для меня существенно). Фокус — пришел в прошлом октябре, запись была на июль-август, а я хотел весной. Элантра — уже заплатил аванс (1.8 механика), но потом началась бодяга с поставками их в Россию и дилер намекнул, что авто мне придется ждать неизвестно сколько. Забрал аванс и за неделю купил Лачетти.

Вот такая история.

субъективно лача хэтч рулится лучше, более хорошо ощущается в поворотах и тп

зато поскольку подвеска жестче — все ямы в твоем позвоночнике. вопрос личной

религии, мне с жесткой подвеской комфортнее

но сравнение не вполне корректно, потому что относительно долго я ездила тока

> И что вы рассматривали как конкурентов? почему отмели? довольны ли

мазду3. не рассматривала, скорее слюной капала )) лача куплена спонтанно, о

чем пока пожалеть ни разу не пришлось

> — движки практические одинаковые, у Лачи — по-лучше, если сравнивать 1,6 л

(109 лача и 101 октаха)

Вы какие машины сравниваете? если Вы сравниваете 1,4 окташу и 1,6 лачу — 34

лошади, я Вам уже сказала

мне показалось что по бедности внутри они сравнимы (ну если не считать кнопок на руле)

внутри обе комфортны

на мощность наверное можно забить, обгонять всего пару раз в год приходится

остаётся подумать об обслуживании..

Поверьте, ездил знаю.

Октавия была 1.6(75лс) — ну не едет она совсем — именно не едет, о скорости тут вообще речии нет.

Зайдите вв шкодовскую конфу и спросите что купить, мин что посоветуют 1.6(101лс), но это уже будут другие деньги.

посоветуют 1,8 турбу или фф2 ;)))))

пару раз в год можно и на метро поездить :)))

КТО НЕ ЗНАЕТ ТОТ НЕ ПОЙМЕТ))))))

уважаемый так что же всё таки вырать посоветуете денег до 17000

для спокойной езды по городу с перевозкой багажа (коляска и проч)

более безопасное и не напряжное в обслуживании

2. лача-седан(лучше автомат, ничего не потеряете)

В сарай влазит больше и добнее.

Остальной ввыбор за Вами.

Лачетти седан 1.6 АКПП — сам такую взял Как раз ровно за 17. За эти деньги — оптимум. Самая просторная, очень резвая, в то же время по трассе ест 7 литров, меньше чем с ручной коробкой! Коробка японская, элетронноуправляемая, адаптивная. Стартует с первой, второй или третьей передачи. В Крым тоже съездил — вещи все поместились, на трассе вела себя прекрасно. Отчет недавно публиковал. Единственное добавление — добавить полторы тысячи и взять максимальную комплектацию: + климат-контроль, 4 подушки безопасности, пятидисковая магнитола, легкосплавные диски. Магнитола мне по барабану, а вот красивых дисков и климата мне не хватает.

Сергей. Лачетти-седан 1.6 АТ.

это сравнимые одноклассники тут каждый сам свой выбор делает

в зависимости от того, что персонально для него важнее

C 1.4 Октавия шоумобиль,чтобы только с места на место переехать.

не читал,но осуждаю? не поленись, возьми тест-драйв у диллера. очень удивищься

Чё мне удивляться если конторской с 1.6 мне лично мало.А что ждать от 75 сильного древнего мотора ?

у окты два мотора 1,6 — 75 и 101

Речь о туре.Двигатель L4 1390 кубиков…

;)

Если мы говорим о 1.4,а не о том,что Хим

Он как раз про 101. Исключительно чахлый мотор У меня В3 сарай с древним 90-сильным RP ехал резвее, чем новая Окта с этим 101-сильным движком…

Все субъективно, понятно.

+1 юзаю Октаву 2002г.в. с 1,6л сарай

итого 15500 палучаеца) за эти деньги мы имеем лачети хэчбэк, 1.4 двс, мкпп, кондей, кожаный руль, 4 эсп, ЦЗ, кнопки на ключе, подлокотник, противотуманки, регулировка сиденья по высоте, музыка штатная+управление магнитолой на руле… и тд)

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Daewoo Lanos (Sens)?

Chevrolet Lacetti

Daewoo Lanos (Sens)

10 причин купить Chevrolet Lacetti

На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

На 2% или на 1.4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 21% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 14% или на 18 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 3.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 4% или на 50 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 29% или на 3.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 20% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 8% или на 85 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

5 причин купить Daewoo Lanos (Sens)

На 13% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 11% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 14% или на 45 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 16% или на 165 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 80 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Читайте также: