Ларгус или лачетти универсал что выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 145

Вы сделали очень правильный сравнительный обзор,за несколько минут становится понятным что представляют автомобили в плане эксплуатации,это очень важно и правильно.

Отличный видос! Подтвердил мои мысли об этих двух интересующих меня машинках. Ещё бы поподробней про железо агрегаты, ваааще тогда супер было бы! Мне понравилось.

Куча дорогих обзоров посмотрел, но у вас полностью определился с первым автомобилем в семье. Думаю Лачетти полностью отвечает моим запросам. Спасибо вам.
P.S. Пузотерка это низкий клиренс? Я правильно вас понял?😃

@Как сделано у меня У него клиренс как и большинства машин иномарок, просто это ощутимо когда вы с ларгуса пересаживаетесь :)

Да всё верно) клиренс не велик.

Спасибо за подробное сравнение!

Молодец! Классный подход и сравнение, никогда не думал что подобный обзор найду.Успехов вам.

Всё правильно сказал 👌 спасибо за обзор. Юзаю Ларгус люкс 7 мест 14 год, вып. Полет нормальный. вам всего хорошего, успехов и удачи во всём.

Хороший обзор, Ларгус можно взять только из за 7 мест, в остальном всё же Лачетти лучше по моему

У меня есть ларгус кросс и лачик хетч. Проходимость у лачика ни о чем. Расход бензина у лачика больше. Головной свет у лачика хуже.

@Андрей Зайцев Многие ругают французов. но мой первый рабочий берлинго 13 лет на минуточку и пробег немалый жив до сих пор. и особых проблем не доставляет.

@Как сделано у меняВидно вкусы совпадают))) Я себе ларгус тоже смотрел, но друг уговорил посмотреть ситро и я купил и не жалею, хотя скептиков хватало..

@Андрей Зайцев у меня был такой рабочий. очень жалею что сдали в трейдин а не выкупил себе. очень мне нравился. машинка супер!

@Как сделано у меняУ меня ребятишек двое и я взял ситроен с3 пикассо и не нарадуюсь, по запчастям +- как лачик по удовольствию от комфорта и вождения + 200%

Очень хорошее видео, все наглядно и понятно .

Дети отличное украшение видео! Спасибо!

Спасибо за подробный и наглядный расказ

Отличный обзор. Да и дом крутой так держать.

Отличный обзор! Снимайте еще!

Всё-таки буду брать ларгуса,но скорее всего с мотором рено К4М. Он по отзывам не хуже шевролетовского. Придется искать не нового ларгуса ,а 2-х годовалого. Жалко,что шевроле прижется продовать. Но тоже увеличение семьи толкает на такие меры. Спасибо за сравнение,очень подробно.

@Как сделано у меня , у меня ларгус кросс с вазовским 21129 2,5 года 93000км. Полет отличный

Хорошее решение! На работе Ларгус с реношным мотором - 3 года -100000 пробег - полет нормальный!

Ещё лачетти есть в полной комплектации. И с климатом и тойже кнопкой блокировки дверей о которой вы указали. У вас неполная комплектация. А у Ларгуса я смотрю полная комплектация.

Интересный ролик. Полностью согласен. Десять лет ездил на лачетти. Пробег 28ОООО. После него купил ларгус кросс. В 2О18. На сегодняшний день пробег 72ООО

Ну и что по вашему лучше объективно?

Отличное видео.Просмотрел с интересом и узнал что сарайчик Шевролетовский,не так уж и сильно уступает размером багажного отделения,а вот в плане комфорта Ларгус увы и ах серьезно отстает. Жаль.И тем не менее Ларгус хоть с нуля,а хоть и юзаный,вне конкуренции за свою стоимость.

Да, более вместительного авто в этой ценовой категории трудно найти

Спасибо, подчеркнул для себя много интересного

Все недостатки ларгуса достались ему от логана ,который делался по принципу -дешевле и проще . Плюс еще французы знают толк в извращениях . Согласен с обзором,только ларгус мягче лачетти ,просто у вас версия кросс ,а она дубовая из-за задранной подвески и колес.

Полностью с вами согласен все так и есть. Хотя временами езжу на простом ларгусе по ощущениями почти тоже самое.
А за французов зачет. ))))

Приветствую. Скажи пожалуйста как обстоят дела зимой с печкой в лачетти? Где то слышал что печка как в волге, долго прогревает салон да и в целом не теплая машина. Так ли это ?

Добрый день! Да в принципе нормально. Не замечаю что мерзну. наверно прогревается салон немного дольше. но для универсала это нормально. Забыл в видео сказать в лачетти (конкретно в моей) в отличии от ларгуса нет подогрева сидений. тоже как то не мешает.

Спасибо за видео!

подскажите по своему опыту, насколько удобно на втором ряду расположить три детских кресла уларгуса, например если не использовать третий ряд, читал в обзорах что это возможно

Добрый вечер. Наверное возможно если подбирать кресла поуже. но точно будет неудобно сажать в среднее кресло. я пробовал хорошего мало. Хотя скоро старших будем пересаживать на бустеры попробуем на средний ряд.

Как они зимой , как с теплом в салоне ?

В условиях Москвы примерно равнозначно. А так Ларгус немного похолоднее будет. Ну и плюс лично у меня Лачетти зимой заводится откровенно лучше.

P.S вы сказали езда как на джипе напоминает. Я ездил на рено трафике и случалось ездить на рено логан знакомых, так вот на ларгусе что то среднее между логаном и трафиком!

А как по практичности разная конструкция задней двери?

@Андрей Волков , меньше читай интернет. Надежней двигатель чем лачетевский еще поискать надо

@Андрей Волков . даже ответить нечего. все норм) - ничего не случалось.

@Как сделано у меня а ещё слышал про капризность движков на шеви типа по электрике мозг выносят часто. На вашей не так?

Особой разницы не вижу. но если совсем субъективно то наверное распашные лучше.

Короткое видео но все по делу!

обьем багажника лачетти 400/1410, ларгуса 560/2350, и попробуйте тонну в лачетти загрузить )))

@Pase4nik Почему, "и то"? Пассат больше, классом выше.

А едет старенькая лачетти приятней новенького ларгуса. Но с позиции перевозки груза конечно ларгус круче.

SUPRA XXX разные машины ларгус по багажнику выигрывает , у меня пассат багажник и то больше чем в лачетти

Ждём про солнечный коллектор будет интересно посмотреть

@Как сделано у меня Вначале написал, а потом увидел и посмотрел. Спасибо!

Так есть уже) заходите смотрите)

ЛАЙК. У меня Лачети универсал 2011г.в, 1,8 МКП. Брал новый пробег 250тыс, всё ОК (ГБО подходит отлично). За Ладу ничего сказать не могу, у нас в Украине-это Рено Логан (отзывы тоже не плохие)

@Олег Бондаренко за 1.8 не скажу у меня 1.6 по городу в 10 вроде укладываюсь я всегда с запасом сщитаю по трассе 8 до 110 км опять же много нюансов как трасса холмистось ветер пассажиры груз и. т. д и т п думаю если ехать не перегруженным и под сотню в 7 с хвостиком уложиться можно.

Сколько расход по городу?

В принципе это и есть рено логан универсал

А расход как у них?

@Как сделано у меня , у лачетти расход выше, т.к., коробка короткая

У Ларгуса по компьютеру средний 9 литров. Лачетти примерно такой же по ощущениям. точно не сказать компа нет.

👍дружище мечусь между покупкой ларгуса и лачети дай совет что всё же лучше как печки себя ведут?

@Как сделано у меня особенно если года одинаковые у б. У и пробег ну и ларгусы подороже будут я в 20 году взял лачетти бюджет был ограничен 350 т р ларгусы от 500 начинались ну мне кажется если 3 маленьких детишек и лачухи хватит а вот если ещё планировать пополнение тогда ларгусы лучше все таки 7 мест!

) если трое маленьких детей - однозначно Ларгус 7 мест. Лачетти - однозначно больше иномарка чем Ларгус. но новую не купить. уже не делают. зато дешевле. Печки думаю примерно равнозначно - в - 20 хватает. а холоднее в этом году и не было. Вообщем наверно так - есть возможность новый Ларгус. Если выбирать из двух б/у тогда наверное лачетти.

Автор молодец все чётко

А если с Орландо сравнить?

Ларгус беспроблемная в плане ремонта. 2013 г, 107 т пробег

Darius Dd лачетти по геморойнее будет

Блин, уже месяц ни как не выберу какую машину купить ? Машина нужна для семьи и совместной работы по доставкам разного рода. Либо ларгус 15го года либо лачетти 12го до 400т. Что скажете одним словом? Ларгус или лачетти? Спасибо!

Молодец. Хорошее видео

а общая ширина багажника у Лачетти какая?и сколько см от двери до арок.т.е интересует размер именно самой большой части багажника.

@Как сделано у меня у меня коробка 500х1200.получается помещается

Сходил померял. Ширина до арок 120 см От двери до арок около 50 см. Ширина между арок 96

Я дико извиняюсь конечно, но по моему личному мнению Ларгус таки больше грузовой фургончик, нежели универсал. Отсюда и некоторая дубовость, жёсткость, отсутствие шумоизоляции (хотя тут с чем сравнивать, бывает и похуже). Как по мне, немного у Вас некорректное сравнение. Задача Ларгуса впихнуть невпихуемое и увезти куда-то туда, вдаль, в закат. А Ланос, он как раз для повозить попы в комфорте, по магазинам например.
Сам брал Ларгус в 2016 году, с целью эксплуатации оного в процессе восстановления дачи, и тут Ларгусу замены нет практически. Машиной доволен. Проблем не доставляет. Сел, поехал. Даже как-то скучно. Хотя и у меня есть к нему вопросы, после б/у японок, на которых я катался с 1993-го года. Но его эксплуатационные качества как-то перекрывают все эти вопросы лично для меня.
Кстати, по поводу ремня ГРМ на Ларгусе - для К4М в инструкции по эксплуатации написано "замена на 120 т.км или 6 лет", но вообще рекомендуется менять ремень ГРМ на 60 т.км. или 4 года. У Вас, насколько я понимаю, Ларгус с ВАЗ-вским двигателем, не реношный? Пр ВАЗ-вский ничего не скажу, не знаю.

@mrduli72ify , по какой техкнижке? По регламенту завода на вазовском моторе на 90000км осмотр, а на 180000км замена. Но я на 90000 поменял.

На ВАЗовском Тоже 120 тыс.км замена (по тех книжке).

Да грузовой фургончик в который поставили 7 кресел - фургончиком он от этого быть не перестал))) Согласен с каждым вашим словом. А сравнивал потому что они у меня сейчас одновременно есть.

Андрей Стрюков

Лачетти будет как минимум шестилетняя. Ухоженный,неушатанный вариант найти трудно. Так как,сараи обычно активно используют. Зачастую в такси. Поэтому Ларгус лучше брать. Новый или свежий бу.

Юрий Попов

Алексей Калина

Михаил Сиднев

Алексей Калина

Михаил Сиднев

Михаил Сиднев

😀

Юрий, не переживайте, в группе Лачетти такой же опрос

Юрий Попов

😊

Михаил, там за Лачетти больше?

Михаил Сиднев

Сергей Тарасов

Андрей Стрюков

Юра Артемьев


Юра Артемьев

Михаил Сиднев

Юра Артемьев


Юра Артемьев

Юрий Попов

Сергей Тарасов

Даже в "шапке" ответ правильный .

Михаил Сиднев

😀

Сергей, думаю догадываетесь

Сергей Тарасов

Андрей Стрюков

Михаил Сиднев

☺

Сергей, бывает

Андрей Васильев

Андрей Васильев

Каждый хвалит свое ведро. На лачетте ездил да бодрое машина но блин как его собирали и стоимость деталей проще новый ларгус.

Юрий Попов

Михаил Сиднев

😀

Юрий, там 37 голосов

Юрий Попов

Михаил Сиднев

Андрей Васильев

Михаил, делали ремонт не могли детали подобрать (( сняли детали поехали подбирать,каталог пишет одни детали стоят другие а подошли вовсе от другой машины. Конструктор прям.

Сергей Тарасов

😊

Юра, 420 в 12 году была

Михаил Сиднев

Михаил Сиднев

Сергей Тарасов

😆

Михаил, не знаю, зарплата такая же .

Юрий Попов

Михаил Сиднев

😕

Сергей, что то здесь не так, не ту страну назвали Гондурасом

Андрей Васильев

Михаил Сиднев

😉

Юрий, так лучше

Михаил Сиднев

Михаил Сиднев

Андрей Васильев

Гришаня Паршуто

Здраствуйте господа владельцы Румыно-французких авто собранных в проклятом месте и носящию гордою ладью на решётки радиатора .
Лачетти воды уже здесь и готовы к Батлу.

Антон Грязев

Вы даже колодки свои возьмите несколько вариантов! Это что за дебилы собирали автомобиль, из того что было собирали!

Комментарии • 145

Вы сделали очень правильный сравнительный обзор,за несколько минут становится понятным что представляют автомобили в плане эксплуатации,это очень важно и правильно.

Отличный видос! Подтвердил мои мысли об этих двух интересующих меня машинках. Ещё бы поподробней про железо агрегаты, ваааще тогда супер было бы! Мне понравилось.

Куча дорогих обзоров посмотрел, но у вас полностью определился с первым автомобилем в семье. Думаю Лачетти полностью отвечает моим запросам. Спасибо вам.
P.S. Пузотерка это низкий клиренс? Я правильно вас понял?😃

@Как сделано у меня У него клиренс как и большинства машин иномарок, просто это ощутимо когда вы с ларгуса пересаживаетесь :)

Да всё верно) клиренс не велик.

Спасибо за подробное сравнение!

Молодец! Классный подход и сравнение, никогда не думал что подобный обзор найду.Успехов вам.

Всё правильно сказал 👌 спасибо за обзор. Юзаю Ларгус люкс 7 мест 14 год, вып. Полет нормальный. вам всего хорошего, успехов и удачи во всём.

Хороший обзор, Ларгус можно взять только из за 7 мест, в остальном всё же Лачетти лучше по моему

У меня есть ларгус кросс и лачик хетч. Проходимость у лачика ни о чем. Расход бензина у лачика больше. Головной свет у лачика хуже.

@Андрей Зайцев Многие ругают французов. но мой первый рабочий берлинго 13 лет на минуточку и пробег немалый жив до сих пор. и особых проблем не доставляет.

@Как сделано у меняВидно вкусы совпадают))) Я себе ларгус тоже смотрел, но друг уговорил посмотреть ситро и я купил и не жалею, хотя скептиков хватало..

@Андрей Зайцев у меня был такой рабочий. очень жалею что сдали в трейдин а не выкупил себе. очень мне нравился. машинка супер!

@Как сделано у меняУ меня ребятишек двое и я взял ситроен с3 пикассо и не нарадуюсь, по запчастям +- как лачик по удовольствию от комфорта и вождения + 200%

Очень хорошее видео, все наглядно и понятно .

Дети отличное украшение видео! Спасибо!

Спасибо за подробный и наглядный расказ

Отличный обзор. Да и дом крутой так держать.

Отличный обзор! Снимайте еще!

Всё-таки буду брать ларгуса,но скорее всего с мотором рено К4М. Он по отзывам не хуже шевролетовского. Придется искать не нового ларгуса ,а 2-х годовалого. Жалко,что шевроле прижется продовать. Но тоже увеличение семьи толкает на такие меры. Спасибо за сравнение,очень подробно.

@Как сделано у меня , у меня ларгус кросс с вазовским 21129 2,5 года 93000км. Полет отличный

Хорошее решение! На работе Ларгус с реношным мотором - 3 года -100000 пробег - полет нормальный!

Ещё лачетти есть в полной комплектации. И с климатом и тойже кнопкой блокировки дверей о которой вы указали. У вас неполная комплектация. А у Ларгуса я смотрю полная комплектация.

Интересный ролик. Полностью согласен. Десять лет ездил на лачетти. Пробег 28ОООО. После него купил ларгус кросс. В 2О18. На сегодняшний день пробег 72ООО

Ну и что по вашему лучше объективно?

Отличное видео.Просмотрел с интересом и узнал что сарайчик Шевролетовский,не так уж и сильно уступает размером багажного отделения,а вот в плане комфорта Ларгус увы и ах серьезно отстает. Жаль.И тем не менее Ларгус хоть с нуля,а хоть и юзаный,вне конкуренции за свою стоимость.

Да, более вместительного авто в этой ценовой категории трудно найти

Спасибо, подчеркнул для себя много интересного

Все недостатки ларгуса достались ему от логана ,который делался по принципу -дешевле и проще . Плюс еще французы знают толк в извращениях . Согласен с обзором,только ларгус мягче лачетти ,просто у вас версия кросс ,а она дубовая из-за задранной подвески и колес.

Полностью с вами согласен все так и есть. Хотя временами езжу на простом ларгусе по ощущениями почти тоже самое.
А за французов зачет. ))))

Приветствую. Скажи пожалуйста как обстоят дела зимой с печкой в лачетти? Где то слышал что печка как в волге, долго прогревает салон да и в целом не теплая машина. Так ли это ?

Добрый день! Да в принципе нормально. Не замечаю что мерзну. наверно прогревается салон немного дольше. но для универсала это нормально. Забыл в видео сказать в лачетти (конкретно в моей) в отличии от ларгуса нет подогрева сидений. тоже как то не мешает.

Спасибо за видео!

подскажите по своему опыту, насколько удобно на втором ряду расположить три детских кресла уларгуса, например если не использовать третий ряд, читал в обзорах что это возможно

Добрый вечер. Наверное возможно если подбирать кресла поуже. но точно будет неудобно сажать в среднее кресло. я пробовал хорошего мало. Хотя скоро старших будем пересаживать на бустеры попробуем на средний ряд.

Как они зимой , как с теплом в салоне ?

В условиях Москвы примерно равнозначно. А так Ларгус немного похолоднее будет. Ну и плюс лично у меня Лачетти зимой заводится откровенно лучше.

P.S вы сказали езда как на джипе напоминает. Я ездил на рено трафике и случалось ездить на рено логан знакомых, так вот на ларгусе что то среднее между логаном и трафиком!

А как по практичности разная конструкция задней двери?

@Андрей Волков , меньше читай интернет. Надежней двигатель чем лачетевский еще поискать надо

@Андрей Волков . даже ответить нечего. все норм) - ничего не случалось.

@Как сделано у меня а ещё слышал про капризность движков на шеви типа по электрике мозг выносят часто. На вашей не так?

Особой разницы не вижу. но если совсем субъективно то наверное распашные лучше.

Короткое видео но все по делу!

обьем багажника лачетти 400/1410, ларгуса 560/2350, и попробуйте тонну в лачетти загрузить )))

@Pase4nik Почему, "и то"? Пассат больше, классом выше.

А едет старенькая лачетти приятней новенького ларгуса. Но с позиции перевозки груза конечно ларгус круче.

SUPRA XXX разные машины ларгус по багажнику выигрывает , у меня пассат багажник и то больше чем в лачетти

Ждём про солнечный коллектор будет интересно посмотреть

@Как сделано у меня Вначале написал, а потом увидел и посмотрел. Спасибо!

Так есть уже) заходите смотрите)

ЛАЙК. У меня Лачети универсал 2011г.в, 1,8 МКП. Брал новый пробег 250тыс, всё ОК (ГБО подходит отлично). За Ладу ничего сказать не могу, у нас в Украине-это Рено Логан (отзывы тоже не плохие)

@Олег Бондаренко за 1.8 не скажу у меня 1.6 по городу в 10 вроде укладываюсь я всегда с запасом сщитаю по трассе 8 до 110 км опять же много нюансов как трасса холмистось ветер пассажиры груз и. т. д и т п думаю если ехать не перегруженным и под сотню в 7 с хвостиком уложиться можно.

Сколько расход по городу?

В принципе это и есть рено логан универсал

А расход как у них?

@Как сделано у меня , у лачетти расход выше, т.к., коробка короткая

У Ларгуса по компьютеру средний 9 литров. Лачетти примерно такой же по ощущениям. точно не сказать компа нет.

👍дружище мечусь между покупкой ларгуса и лачети дай совет что всё же лучше как печки себя ведут?

@Как сделано у меня особенно если года одинаковые у б. У и пробег ну и ларгусы подороже будут я в 20 году взял лачетти бюджет был ограничен 350 т р ларгусы от 500 начинались ну мне кажется если 3 маленьких детишек и лачухи хватит а вот если ещё планировать пополнение тогда ларгусы лучше все таки 7 мест!

) если трое маленьких детей - однозначно Ларгус 7 мест. Лачетти - однозначно больше иномарка чем Ларгус. но новую не купить. уже не делают. зато дешевле. Печки думаю примерно равнозначно - в - 20 хватает. а холоднее в этом году и не было. Вообщем наверно так - есть возможность новый Ларгус. Если выбирать из двух б/у тогда наверное лачетти.

Автор молодец все чётко

А если с Орландо сравнить?

Ларгус беспроблемная в плане ремонта. 2013 г, 107 т пробег

Darius Dd лачетти по геморойнее будет

Блин, уже месяц ни как не выберу какую машину купить ? Машина нужна для семьи и совместной работы по доставкам разного рода. Либо ларгус 15го года либо лачетти 12го до 400т. Что скажете одним словом? Ларгус или лачетти? Спасибо!

Молодец. Хорошее видео

а общая ширина багажника у Лачетти какая?и сколько см от двери до арок.т.е интересует размер именно самой большой части багажника.

@Как сделано у меня у меня коробка 500х1200.получается помещается

Сходил померял. Ширина до арок 120 см От двери до арок около 50 см. Ширина между арок 96

Я дико извиняюсь конечно, но по моему личному мнению Ларгус таки больше грузовой фургончик, нежели универсал. Отсюда и некоторая дубовость, жёсткость, отсутствие шумоизоляции (хотя тут с чем сравнивать, бывает и похуже). Как по мне, немного у Вас некорректное сравнение. Задача Ларгуса впихнуть невпихуемое и увезти куда-то туда, вдаль, в закат. А Ланос, он как раз для повозить попы в комфорте, по магазинам например.
Сам брал Ларгус в 2016 году, с целью эксплуатации оного в процессе восстановления дачи, и тут Ларгусу замены нет практически. Машиной доволен. Проблем не доставляет. Сел, поехал. Даже как-то скучно. Хотя и у меня есть к нему вопросы, после б/у японок, на которых я катался с 1993-го года. Но его эксплуатационные качества как-то перекрывают все эти вопросы лично для меня.
Кстати, по поводу ремня ГРМ на Ларгусе - для К4М в инструкции по эксплуатации написано "замена на 120 т.км или 6 лет", но вообще рекомендуется менять ремень ГРМ на 60 т.км. или 4 года. У Вас, насколько я понимаю, Ларгус с ВАЗ-вским двигателем, не реношный? Пр ВАЗ-вский ничего не скажу, не знаю.

@mrduli72ify , по какой техкнижке? По регламенту завода на вазовском моторе на 90000км осмотр, а на 180000км замена. Но я на 90000 поменял.

На ВАЗовском Тоже 120 тыс.км замена (по тех книжке).

Да грузовой фургончик в который поставили 7 кресел - фургончиком он от этого быть не перестал))) Согласен с каждым вашим словом. А сравнивал потому что они у меня сейчас одновременно есть.

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

На первый взгляд выбор очевиден, конечно, Largus — он значительно дешевле и по продажной стоимости, и по обслуживанию, и по ремонту. Но все не так просто.

Обычная модель с дорожным просветом 170 мм и восьмиклапанным мотором ВАЗ 11189, выдающим всего 87 лошадиных сил, совершенно точно не подходит для поездок загруженного под завязку автомобиля по проселочным дорогам.

Другое дело Largus Cross с мотором ВАЗ 21129 1,6 МТ 106 лошадиных сил и клиренсом 195 мм. Расход топлива на этом силовом агрегате: в городе 11,5 литра, на трассе 7,5 литра, в смешанном цикле 9 литров. Разгоняется Largus Cross до 100 км/ч за 13,5 секунды.

Fiat Doblo, имеющий дорожный просвет 180 мм оснащается двумя 1,4 — литровыми моторами: атмосферным 95 лошадиных сил и турбированным 120 лошадиных сил.

Как видим, итальянец значительно экономичнее, даже несмотря на то, что Largus с вазовскими двигателями может ездить на 92 — бензине. Динамика разгона примерно одинаковая, но для автомобилей такого класса это не самая важная характеристика.

Теперь о самих моторах.

На Doblo устанавливают очень надежный фиатовский 16 — клапанный двигатель 1,4 Fire T-Jet, на котором легко проезжают 300 000 километров, а иногда и 500 000. Этот мотор в разные годы использовали на многих моделях легковых автомобилей компании.

Что касается отечественного двигателя ВАЗ 21129, то такой статистики пока нет, а заявленный производителем пробег оставляет 200 000 километров. Проблемы же с мотором начинаются после 100 тысяч километров.

Lada Largus багажник

Lada Largus багажник

Fiat Doblo багажник

Fiat Doblo багажник

Вместительность

По вместительности Doblo превосходит российский фургон. При меньшей длине 4406 мм, он имеет большую ширину 1832 мм и высоту 1845 мм, что позволяет разместить в салоне 5 человек и груз объемом 790 литров, при сложенных задних сиденьях — 3200 литров.

Largus Cross при габаритах: длина 4470 мм, ширина 1756 м и высота 1682 мм имеет багажное отделение 560 литров, а максимально помещается 2350 литров.

По этому показателю, имеющему одно из ключевых значений для автомобилей этого класса, огромное преимущество у Fiat Doblo.

И, наконец, стоимость автомобилей.

Fiat Doblo в комплектации Combi 1,4 МТ 95 лошадиных сил с ABS, системой стабилизации, двумя подушками безопасности, электроприводом и обогревом зеркал, аудиоподготовкой и дополнительными опциями в виде кондиционера и подогрева передних сидений обойдется в 1 361 000 рублей, а модификация с турбомотором уже в 1 461 000 рублей.

В итоге, моему знакомому больше понравился Fiat Doblo, но купил он Lada Largus, причем б/у с французским двигателем К4М за 500 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

LADA Priora универсал

Также встречались экземпляры в лизинге и со скрученным пробегом.

Стоимость Renault Kangoo чуть выше. Его в среднем продают за 449 тыс. рублей на вторичке. Спрос на модель маленький. За последние 90 дней его историю проверили всего 1 106 раз.

О надежности Priora говорить не приходится: обе машины с завода выходят недоделанными, шумными и небезопасными. Зато ломаться в них почти нечему, а для срочного ремонта будет достаточно отвертки и изоленты.

Ford Focus универсал

Еще один дешевый и вместительный универсал в нашей подборке. В его багажник помещается 482 л груза, и это рекорд среди подобранных нами универсалов. При сложенном пассажирском ряде объем увеличивается до 1525 л.

Если готовы переплатить почти 170 тыс. рублей, выбирайте семиместный, просторный, удобный и вариативный Volkswagen Caddy. Но имейте в виду, что без проблем отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй сбивается битым и каждый пятый числится в лизинге.

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы каким-либо автомобилем из нашей подборки? Чем разочаровала и порадовала вас машина? Напишите в комментариях.

ЛАДА ЛАРГУС ИЛИ ИНОМАРКА КАБЛУК ТИПА ПЕЖО ПАРТНЕР ( ПАССАЖИРСКИЕ )

верняк.. загнанная лошадь..

купили…отбили… две копейки ввалили… продали..

Fiona15 января 2015 09:13

лучше ларгус, он длиннее и ниже, т.е объем примерно одинаков но груз лучше распределяется по салону, сам отъездил почти 70 т. км. на газу, проблем нет. бери тока 105 л.с.

Fiona15 января 2015 09:13

лучше ларгус, он длиннее и ниже, т.е объем примерно одинаков но груз лучше распределяется по салону, сам отъездил почти 70 т. км. на газу, проблем нет. бери тока 105 л.с.

Читай внимательней техданные 105 на бумаге в реале это тотже 72 квт при 5000 об он и все 120 даст

Надежда Мочалина17 января 2015 10:49

Читай внимательней техданные 105 на бумаге в реале это тотже 72 квт при 5000 об он и все 120 даст

118л/с . только вложить придётся около 50 т.р.

* доцент15 января 2015 09:27

Только что то в судах, автодела потолки подпирают ,о кинутых на бабки автолюбителях.

сергей марковцев15 января 2015 09:49

Сейчас на все авто цены подскочили, и ВАЗ не исключение. Лучше новую конечно, пусть даже и нашу.

Игорь Игнатов15 января 2015 10:41

Вам нужна для личного пользования пассажирская Газель (соболь)? Если скорее да, если почему бы и нет (разве что без учета, что это продукция ГАЗа), то вполне можно присматриваться с кангу, и прочим партнерам. В противном случае, лучше уж легковой сарай ларгус.

Игорь Игнатов15 января 2015 10:41

Вам нужна для личного пользования пассажирская Газель (соболь)? Если скорее да, если почему бы и нет (разве что без учета, что это продукция ГАЗа), то вполне можно присматриваться с кангу, и прочим партнерам. В противном случае, лучше уж легковой сарай ларгус.

Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)

ПАВЕЛ ПРОНИН15 января 2015 12:20

Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)

ПАВЕЛ ПРОНИН15 января 2015 12:20

Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)

лучше каблук иностранный.

ПАВЕЛ ПРОНИН15 января 2015 12:20

Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)

— Москвич — каблук, там и накуриться можно, и отдать не в падлу !!

Анатолий Дыбин15 января 2015 11:29

Новая машина, она и есть новая. Я бы взял Ларгус.

Львов15 января 2015 11:40

Между старым коммерческим каблуком и новым Ларгусом, за равные деньги, 100% новый авто.

п.с. если есть деньги, надо уже бежать с салон и брать Ларгус, пока гребешь мозг, машина опять подорожает…

Львов15 января 2015 11:40

Между старым коммерческим каблуком и новым Ларгусом, за равные деньги, 100% новый авто.

п.с. если есть деньги, надо уже бежать с салон и брать Ларгус, пока гребешь мозг, машина опять подорожает…

Ну понятно что надо бежать в салон — бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая

ПАВЕЛ ПРОНИН15 января 2015 12:25

Ну понятно что надо бежать в салон — бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая

Если, вы уверены, что деньги будут вам надо уже сейчас заключить предварительный договор и зарезервировать машину, для этого достаточно 5-15 тысяч у рублей у всех дилеров по-разному.

ПАВЕЛ ПРОНИН15 января 2015 12:25

Ну понятно что надо бежать в салон — бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая

а по поводу всех в/у ино-каблуков, как человек проработавший на СТО немецких и французских авто (в Мск), могу сказать что из иностранных каблуков — только Рено Кангу, только бензин 1,6 мкпп

(неубиваемость и дешевизна обслуживания как у Логана)

ПАВЕЛ ПРОНИН15 января 2015 12:25

Ну понятно что надо бежать в салон — бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая

нах это говно ларгус у меня зафира дизель 2005 год в сто раз лучше технологически

Что лучше, чем Largus?

FIAT Doblo

Также встречались экземпляры в лизинге и со скрученным пробегом.

Также читайте: Деловые и семейные Renault Dokker и FIAT Doblo II: что купить

Chevrolet Lacetti

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Renault Kangoo

Стоимость Renault Kangoo чуть выше. Его в среднем продают за 449 тыс. рублей на вторичке. Спрос на модель маленький. За последние 90 дней его историю проверили всего 1 106 раз.

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

LADA Priora универсал

О надежности Priora говорить не приходится: обе машины с завода выходят недоделанными, шумными и небезопасными. Зато ломаться в них почти нечему, а для срочного ремонта будет достаточно отвертки и изоленты.

Ford Focus универсал

Еще один дешевый и вместительный универсал в нашей подборке. В его багажник помещается 482 л груза, и это рекорд среди подобранных нами универсалов. При сложенном пассажирском ряде объем увеличивается до 1525 л.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Volkswagen Caddy

Если готовы переплатить почти 170 тыс. рублей, выбирайте семиместный, просторный, удобный и вариативный Volkswagen Caddy. Но имейте в виду, что без проблем отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй сбивается битым и каждый пятый числится в лизинге.

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы каким-либо автомобилем из нашей подборки? Чем разочаровала и порадовала вас машина? Напишите в комментариях.

Читайте также: