Lds жидкость citroen аналог

Обновлено: 04.07.2024

Смазки для пищевой промышленности используются в условиях случайного контакта с пищевыми продуктами в подшипниках качения и скольжения, клапанах, кулачках, каретках и открытых передаточных механизмах.

Смазки для подшипников электрических машин используются в электродвигателях больших карьерных экскаваторов, подшипниках качения стартер генераторов и других электромашинах, работающих при повышенных температурах и нагрузках.

Химстойкие смазки применяются в узлах трения и смазывания сопряженных поверхностей при трении металл по металлу и по резине, а также при контакте узлов трения со спиртом, уксусной кислотой, аминами и гидразинами.

Высокотемпературные смазки это смазки которые сохраняют свои рабочие свойства при температурах до 280С длительное время в разных режимах нагрузки.

Морозостойкие смазки это смазки предназначенные для механизмов, работающих при низких температурах (до - 60°С) и при этом сохраняющие при этих температурах свои смазывающие свойства.

SAE 0W-20 всесезонное масло (0W- масло пригодно к использованию при температуре до -35 С, 20 масло пригодно к использованию при температуре до +15 С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 5W-30 всесезонное масло(5W- масло пригодно к использованию при температуре до -30,-25С, 30 масло пригодно к использованию при температуре до +20,+25С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 5W-40 всесезонное масло (5W- масло пригодно к использованию при температуре до -30,-25С, 40 масло пригодно к использованию при температуре до +35,+40) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 10W-30 всесезонное масло (10W- масло пригодно к использованию при температуре до -25,-20 С, 30 масло пригодно к использованию при температуре до +20,+25 С) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 10W-40 всесезонное масло (10W- масло пригодно к использованию при температуре до -25,-20 С, 40 масло пригодно к использованию при температуре до +35,+40) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 15W-40 всесезонное масло (15W- масло пригодно к использованию при температуре до -20,-15С, 40 масло пригодно к использованию при температуре до +35,+40) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости

SAE 20W-20 всесезонное моторное масло (20W- масло пригодно к использованию при температуре до -15,-10С, 20 масло пригодно к использованию при температуре до +15,+20) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости

SAE 20W-50 всесезонное моторное масло (20W- масло пригодно к использованию при температуре до -15,-10С, 50 масло пригодно к использованию при температуре до +45,+50) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 10 масло для использования в теплое время года (10- масло пригодно к использованию при температуре от -5 С до +25 С,) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 20 масло для использования в теплое время года (20- масло пригодно к использованию при температуре от -5 С до +30 С,) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 30 моторное масло для летнего использования(30- масло пригодно к использованию при температуре до +20,+25) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 40 моторное масло для летнего использования(40 - масло пригодно к использованию при температуре до +35,+40) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 50 моторное масло для летнего использования(50 - масло пригодно к использованию при температуре до +45,+50) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 60 моторное масло для летнего использования(60 - масло пригодно к использованию при температуре +50 и выше) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 80 масло для использования в теплое время года (80- масло пригодно к использованию при температуре от 0 С до +35 С,) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

SAE 90 масло для использования в теплое время года (90- масло пригодно к использованию при температуре от +5 С до +40 С,) SAE это аббревиатура: Общество Автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Зависимость вязкостно-температурных свойств это и есть показатель SAE. SAE регламентирует "густоту" масла. Класс по SAE записывается двумя индексами через дефис с буквой W после первой цифры. W(winter) означает, что это масло пригодно для зимнего использования. Второй индекс это показатель высокотемпературной вязкости.

Automatic Transmission Fluids (ATF) это жидкость для автоматических трансмиссий. Особенности работы: работоспособна при высоких температурах, цвет жидкости (наиболее часто встречающийся красный).

Гидравлические масла HLP -это масла, содержащие присадки против коррозии, окисления и износа (индекс вязкости 140, давление > 100 бар). Масла HVLP универсального применения, однако наибольший эффект достигается при использовании этих масел в наружных гидравлических системах.

Гидравлическое масло HVLPD это масло содержащее антикоррозийную, антиокислительную, противоизносную присадку с высоким индексом вязкости (>130) с моющими и диспергирующими свойствами.

Компрессорное масло DIN VBL - легкие условия работы компрессора,температура нагнетания до 140 С. L -масло содержит ингибиторы коррозии и антиокислительные присадки.

Компрессорное масло DIN VCL - средние условия работы компрессора,температура нагнетания до 160 С. L- масло, содержит ингибиторы коррозии и антиокислительные присадки.

Компрессорное масло DIN VDL - тяжелые условия работы компрессора,температура нагнетания до 220 С. L- масло, содержит ингибиторы коррозии и антиокислительные присадки.

Газпром нефть — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.

"ЭксонМобил" - это транснациональная компания, которая работает на шести континентах, практически в каждой стране мира. "ЭксонМобил" является крупнейшей частной компанией, занимающейся производством и переработкой нефти и газа.

ООО "Квалитет-Авиа" основано в 1998 году для производства авиационных масел. У предприятия имеется всё необходимое для промышленного производства: оборудование и резервуарный парк.

Компания SKF была основана в 1907 г. и является одной из ведущих международных промышленных компаний по производству смазочной продукции

Московский НМЗ- ОАО "Московский Нефтемаслозавод" ОАО "МНМЗ" был основан в 1925 году. Коллектив завода освоил производство силикагелиевых загустителей, а на их основе - выпуск совершенно новых видов смазок, отличающихся повышенной температурной защитой, высочайшей стабильностью и чрезвычайной стойкостью к агрессивным средам (кислотами, щелочам) и в конечном итоге - повышенной работоспособностью в конкретных узлах и агрегатах современных видов техники.

Total французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Shell, British Petroleum ,ExxonMobil. Штаб-квартира расположена в Париже.

FUCHS — это основанная в Германии глобальная группа компаний, которая уже в течении более чем 85 лет занимается разработкой, производством и сбытом смазочных материалов практически для всех областей применения и отраслей промышленности. В составе группы FUCHS насчитывается около 60 компаний и почти 5000 сотрудников по всему миру, а сама группа FUCHS является лидирующим независимым поставщиком смазочных материалов.

Agip (Azienda Generale Italiana Petroli) — коммерческий бренд итальянской группы Eni S.p.A. — одной из крупнейших мировых нефтяных компаний.

Castrol - одна из самых известных компаний в мире в области производства и продажи нефтепродуктов. Штаб квартира находится в Великобритании

Автомобилестроение не стоит на месте и с каждым годом все больше развивается.

Благодаря созданной от компании Citroen уникальной подвески Hyperactive 3 с более развитой ходовой частью авто и улучшенной устойчивостью на дороге ему требуется специальная смазывающая жидкость.

Именно для данной подвески была создана TOTAL FLUIDE LDS.

TOTAL FLUIDE LDS: описание

TOTAL FLUIDE LDS – синтетическая смазывающая жидкость оранжевого цвета, созданная непосредственно для автомобилей марки Citroen. Обладает низкой температурой застывания, она термически стабильна при работе двигателя на высоких температурах.

Имеет увеличенную вязкую основу. А благодаря своим свойствам TOTAL FLUIDE LDS имеет хорошую защиту от коррозии и менее подвержена износу. Вместе с системой Hyperactive 3 обеспечит комфортное вождение при любых условиях.

Область применения

Жидкость TOTAL FLUIDE LDS совместима со всеми видами гидравлической системы Hyperactive 3 от компании Citroen.

В целях безопасности вашего авто не рекомендуется применять в случаях, если требуется масло флуоресцентного зеленого цвета Total LHM Plus.

Характеристики

Допуск и спецификация

ДОПУСК И СПЕЦИФИКАЦИЯ

Жидкость соответствует спецификации PSAS712710.

Выпуск и артикул

Масло выпускается в бутылках объемом 1 л (арт. 166224).

Инструкция

Перед использованием TOTAL FLUIDE LDS рекомендуется ознакомиться с инструкцией по применению.

Необходимо хранить в закрытой упаковке и защищать от прямых солнечных лучей, нельзя держать в помещении, где повышенная влажность.

Жидкость использовать до истечения срока годности. Очистить гидросистему от всех загрязнений перед использованием данной жидкости.

Рекомендуется заправлять TOTAL FLUIDE LDS с помощью насоса и с использованием фильтров. Хранить не более двух лет после вскрытия крышки.

TOTAL FLUIDE LDS: плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Благодаря многочисленным отзывам можно понять, что как таковых минусов TOTAL FLUIDE LDS не имеет.

А вот плюсов довольно немало:

  1. Обладает низкой температурой застывания.
  2. Стабильно при работе двигателя на высоких температурах.
  3. Имеет увеличенную вязкую основу.
  4. Защита от коррозии и износа.
  5. Обеспечивает комфортное вождение при любых условиях.

Отзывы

Владимир, 57 лет
На рынке сейчас тяжело найти оригинал среди подделок, будто Флюид чаще всего подделывают. А в общем, жидкость очень нравится, я доволен.

Дмитрий, 35 лет
Нравится за хорошую вязкую основу. Не так легко найти сейчас масло с такими характеристиками. Ощущается мягкая работа гидравлики. И по поводу комфорта вождения в любых условиях согласен, тем более в России с этим не все так гладко, как мы знаем.

Сергей, 42 года
Масло менял на СТО, посоветовали именно это. По параметрам подходило под мой автомобиль. Проблем никаких нет после заливки, все работает мягко.

Случилась тут ситуация. в общем машина находилась под наклоном градусов 45 на правую сторону. Смотрю из-под подкрылка правого переднего колеса капает какая-то коричневая маслянистая жидкость (с приятным запахом :D). Оказалось, что под наклоном через дырочку бачка LDS вытекает жидкость.
Надо будет проверить уровень по описанной методе и долить.
ЗЫ Когда покупал LDS в магазине - брал последнюю канистру с полки, продавец спросил: "Вы уверены, что вам нужна именно она?" :) Редко к ним С5-воды заходят :)

. по поводу уровня LDS. всё-таки правильнее его выставлять в сотрудничестве с Лексией. вот что я нарыл.

croopenich

Постоянный пользователь

. по поводу уровня LDS. всё-таки правильнее его выставлять в сотрудничестве с Лексией. вот что я нарыл.

для нас актуально : В случае подъема автомобиля на подъемнике с захватом под кузов
снимите крышку бачка для жидкости LDS . Установите пробку бачка для жидкости
LDS после опускания автомобиля на колеса.

Alexandr

Пользователь

для нас актуально : В случае подъема автомобиля на подъемнике с захватом под кузов
снимите крышку бачка для жидкости LDS . Установите пробку бачка для жидкости
LDS после опускания автомобиля на колеса.

в блокноте механика в разделе "заправочные емкости" указано "гидропривод - 5,3 л". у нас уменьшилось.

Alexandr

Пользователь

Анатольевич

Banned

дальше забыл сфоткать.

вообщем дно влажное, ватной палочкой удостоверился что все хорошо)

Стелс-пИхот

шошь вы так за нее родимую переживаете то. блин,жаль я тогда не снял ролик,как закусывает гур,когда она реально закончилась.

Alecks

Постоянный пользователь

Опачки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Открытая канистра с жидкостью LDS должна быть закрыта и
храниться в чистом помещении. Канистра с жидкостью LDS должна быть
использована в течение первых двух недель после открытия. После этого срока
неиспользованную жидкость LDS следует выбросить.

А что с ней будет-то? Прокиснет?

Pianist-74

Полковник

nitro2005

Пользователь

ну так боченок-то, куда ее заливают, не герметичный - отчего ж она не сосёт влагу через дырочку в крышечке.

Pianist-74

Полковник

. ну так боченок-то, куда ее заливают, не герметичный - отчего ж она не сосёт влагу через дырочку в крышечке.

croopenich

Постоянный пользователь

Alecks

Постоянный пользователь

DiMDiM

Активный пользователь

Sash200

Активный пользователь

Для информациии, данная житкость не только для подвески, но и гидроусилителя руля. Под бочком с LDS стоит электродвигатель/насос компрессора подвески, ниже еще (в правом крыле) стои электродвигатель/насос гур, который работает только при заведенном двигателе. В зависимости от производительности насоса (подачи управляющего напряжения) - приложить усилие для поворота рулевого колеса.

Alecks

Постоянный пользователь

Случилась тут ситуация. в общем машина находилась под наклоном градусов 45 на правую сторону. Смотрю из-под подкрылка правого переднего колеса капает какая-то коричневая маслянистая жидкость (с приятным запахом :D). Оказалось, что под наклоном через дырочку бачка LDS вытекает жидкость.
Надо будет проверить уровень по описанной методе и долить.
ЗЫ Когда покупал LDS в магазине - брал последнюю канистру с полк
и, продавец спросил: "Вы уверены, что вам нужна именно она?" :) Редко к ним С5-воды заходят :)

vk.com

© 2005-2022 AUTO CONT
Запчасти Пежо, Запчасти Саманд, Запчасти Ситроен, Auto Cont: запчасти для Peugeot и Citroen (Пежо и Ситроен), Саманд 406, 407, 408,607, С5, С6,C3 Picasso,Traveller, Berlingo запчасти для Peugeot и Citroen 206, 207, С3, 307, 308, 3008, 807, 4008,5008, Partner, Boxer, Jumper, Jumpy, C8, C-Crosser, С4 Aircross, Spacetourer и другие автозапчасти Peugeot и Citroen (Пежо и Ситроен), а также Саманд. Москва,СВАО, Медведково,Бабушкинская, Лосиноостровский.

CITROEN C5 | Клуб любителей Ситроен С5

Николай Палилов

Николай Палилов запись закреплена

Всем привет! Сколько литров LDS покупать для полной замены жижи с5х7? ГУР потек, пришлось доливать чтоб доехать жидкость для Гура купленную на заправке, теперь нужно всё менять.

Николай Палилов

Игорь Анодин

Николай Палилов

Игорь Анодин

Николай, а понятно,просто мне раз какую-то америкоскую залили на доливку,та оказалась нейтральная к LDS ,жидкость не менял.
А по мануалу нужно 7 литров для полной замены,вроде.В Блокноте механика есть информация по объёмам,блокнот в документах группы.

Николай Палилов

Игорь, я сначала феби долил, она подходит. Но по дороге пришлось купить первую попавшуюся чтоб до дома доехать и на 150 км долил 1.5 литра

Игорь, Ну 7 литров, я думаю это если только разбирать всю подвеску и гур, включая все трубки, насосы и т.д, Не думаю что он будет это делать, а так просто на сброшенном давлении слить с бочка обычно четырех хватает

Читайте также: