Какой карбюратор лучше поставить на газ 21

Обновлено: 02.07.2024

Я брал свою уже со 151-ым. Предыдущий хозяин видел в этом какой-то смысл. Говорит на педальку отзывается резвее.

у меня 151С стоит, нормально. Стоял семерочный, не понравилось. На 24 ставил солекс, нормально если настроить как надо, я из трех один собирал и только тогда мшина нормально ехала. У 24 кузов немного легче, бежит веселее.

Espanen , был 151 на 31029 с покупки.. на второй день отказался ехать (машина не новая была) ..купил солекс , но! именно для Волги.. (там жиклеры другие и привод тросика с другой стороны).. проблемы у солекса были вечные-засорялся клапан ХХ.. фильтры тонкой очистки спасали не надолго.. у папика на ГАЗ-21 на 402 двигле стоит как у тебя от 2107.. уже лет так 15 наверное.. Жиклеры он сам подбирал . чтобы по меньше кушала и тянула после этого.. Хотя в Дине работал (мож и щас остался-давно это было) карбюраторщик, дак он 151 настраивал хорошо.

402 двигле стоит как у тебя от 2107.. уже лет так 15 наверное.. Жиклеры он сам подбирал . чтобы по меньше кушала и тянула после этого


правильно, если поставить карбюратор от семёрки, то будет расходовать как семёрка, а если от оки - то как ока будет 4л на 100км а на заводе сидят идиоты, я вон соседу говорю он всё жалуется что у него ГАЗ 53 много расходует, так я грю что нужно карбюратор от семёрки поставить и будет 10л на сотку расходовать, но он мне почему-то не верит. странный он какой-то

402 двигле стоит как у тебя от 2107.. уже лет так 15 наверное.. Жиклеры он сам подбирал . чтобы по меньше кушала и тянула после этого


правильно, если поставить карбюратор от семёрки, то будет расходовать как семёрка, а если от оки - то как ока будет 4л на 100км а на заводе сидят идиоты, я вон соседу говорю он всё жалуется что у него ГАЗ 53 много расходует, так я грю что нужно карбюратор от семёрки поставить и будет 10л на сотку расходовать, но он мне почему-то не верит. странный он какой-то

Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им. 89091888166

чота непонятно. Что конкретно ты хочешь? там заслонка с электроприводом производства Италия, блок управления отопителем наш, ну а радиатор отопителя там обычный.

Я езжу на: Kia Cerato

Zver , Чота и мне не понятно. Ты это кого спросил?
Теперь по теме. Бегемот , Здесь экстрасенсов нет,объясняйся доступней к пониманию

volgovod , да ваще чота, мне тут на днях сон снится: Я сижу на берегу Чёрного моря, любуюсь пейзажом, ко мне подплывает бегемот и спрашивает: "Продай отопитель от Волги". Я понять немогу, нахрена бегемоту отопитель. ну думаю раз просит то рассказал ему мол ты скажи что тебе надо конкретно, а он и изчез. Ну тут акула подплывает и говорит что типа можно какой-то о.уительный отопитель поставить, что тачка легче и мощнее становится. После этого даже я захотел себе такой отопитель. Ну а потом я проснулся, выпил ещё пивка новогоднего, на форум захожу, и понял, что это не сон был вовсе.

Да замучил меня этот к 151с, снял я его и 126ой нахлобучил - машина из под себя рвет и холостые как часики и неперемерзает ничего! К 126 всех победит!

на трассе видимо?

когда взял свою у меня стоял семерошный карб жрал ужасно литров 18 на сотню,поездив я приобрел старый к151 настроили расход снизился до 15 но карб плохо настраивался постоянно плавали обороты так как ему было лет 20 уже я не стал брать на него ремкомплекты,пошел в магазин и купил 4178 который так много расхваливают в нете поставил для хорошего результата отрегулировал на СТО мастер сразу отметил что надо ставить 2 фильтра так как эти карбы боятся грязи,все поставил заправляю бак под завязку и проезжаю 100км,на заправку до полного 14 литров,неплохо по српанению с тем что былопро этот карб отметить он не оч хорошо дает оборотов движку с места на средних оборотах все меняет дело,на высоких же не радует разгоном,так я и ездил заводилась и работал машина ровно,и тут появилась возможность поставить 151с б/у немного но зато настроенный и чистый,ну думаю терять нечего поменял подправил настройки поехал,сразу отметил что машина хорошо разгоняется на низах и хороший верх оборотов,минус это только провал на средняках,чем компенсируется тапкой в пол и машина буквально уносит,все это хорошо думаю но как же расход,теми же темпами с полным баком расход оказался 13л,я не стал ставить 4178 обратно хотя тот и новый с 151с машина явно порезвее

Я когда взял свою у меня стоял семерошный карб жрал ужасно литров 18 на сотню,поездив я приобрел старый к151 настроили расход снизился до 15 но карб плохо настраивался постоянно плавали обороты так как ему было лет 20 уже я не стал брать на него ремкомплекты,пошел в магазин и купил 4178 который так много расхваливают в нете поставил для хорошего результата отрегулировал на СТО мастер сразу отметил что надо ставить 2 фильтра так как эти карбы боятся грязи,все поставил заправляю бак под завязку и проезжаю 100км,на заправку до полного 14 литров,неплохо по српанению с тем что былопро этот карб отметить он не оч хорошо дает оборотов движку с места на средних оборотах все меняет дело,на высоких же не радует разгоном,так я и ездил заводилась и работал машина ровно,и тут появилась возможность поставить 151с б/у немного но зато настроенный и чистый,ну думаю терять нечего поменял подправил настройки поехал,сразу отметил что машина хорошо разгоняется на низах и хороший верх оборотов,минус это только провал на средняках,чем компенсируется тапкой в пол и машина буквально уносит,все это хорошо думаю но как же расход,теми же темпами с полным баком расход оказался 13л,я не стал ставить 4178 обратно хотя тот и новый с 151с машина явно порезвее


В принципе 4178 неплохой карб отмечу более ровные холостые если подключен клапан холостого чем не может похвастаться 151,миф о том что 4178 боится грязи,да по теории там жиклеры в самом низу вся грязь не в отстойнике остается своего рода а вся туда идет из за этого сразу же засоряется канал в первой камере и начинаются проблемы с заводкой машины по своему опыту говорю,я ставил 2 фильтра тонкой очистки и раз в месяц менял их и сливать отстой с бака что уверен каждый раз это будет делать в лом,вот и остается выбирать ездить так и грязнить карб чистить его и снова в путь хотя отмечу рем комплекты на него редкость,а 151с не слишком боится грязи и более резвее будет

На свою “Волгу”, сначала я установил карбюратор “Озон” (от ВАЗ—2107), а после нескольких лет эксплуатации я заменил его карбюра­тором К-151,с ко­торым машина стала заметно резвее, но карбюратор оказался менее экономичным.
Что дала установка этого карбюрато­ра К-151 на “Волгу”?
Во-первых, повысилась мощность двигателя, он лучше “тянет”, очевидно, благодаря тому, что карбюратор гото­вит смесь, близкую к оптимальной, на всех режимах работы. Во-вторых, исчезли “провалы” оборо­тов, особенно при переходах с холосто­го хода на средние и далее, при резком нажатии на педаль акселератора и т. п.
Установка карбюратора несложна. Что же нужно сделать?
Изготовить переходник под фланец карбюратора согласно приве­денному здесь чертежу. Переходник относительно прост в изготовлении, универсален.

Переходник может быть изготовлен из алюминиевого сплава или дюрали. Указанные красным цветом размеры, приведены из расчета под карбюраторы ВАЗ и ГАЗ. Имеются в виду межцентровые расстояния шпилек на коллекторах двигателей ВАЗов и ГАЗов соответственно. То есть, если предполагается установка карба ДААЗ-2107, применяются ВАЗовские размеры, ну а для К-151, 126 или ДААЗ-4178 соответственно ГАЗовские.



Вариант крепления карбюратора к переходнику с помощью болтов


Вариант крепления карбюратора к переходнику с помощью шпилек

Какой карбюратор лучше поставить на газ 21?

Какие карбюраторы подходят на 402 двигатель?

Карбюратор модели К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за попадание горючей смеси к цилиндрам.

Какой карбюратор стоит на газ 31029?

К151И-1107010 - Карбюратор для а/м ГАЗ Волга 31029, ГАЗель 3302. 4103.10 и мод.

Сколько жрет Волга 2410?

Расход топлива ГАЗ 24 Волга составляет от 9.7 до 15.5 л на 100 км. ГАЗ 24 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-93, Бензин А-76, Газ/бензин, Дизельное топливо.

Как правильно отрегулировать карбюратор к 135?

  1. На неработающем двигателе закрутить винты качества до конца, затем каждый отвернуть на три оборота;
  2. Запустить и прогреть ДВС до рабочей температуры;
  3. Винтом количества установить частоту вращения двигателя около 600 оборотов в минуту;

Какой карбюратор лучше поставить на газ 52?

Конструкция агрегата Совместно с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями ЗМЗ-53 применяются карбюраторы серии К-126 с различными буквенными индексами.

Какой карбюратор лучше поставить на газель?

Так что на вопрос: какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель газель, можно с полной уверенностью ответить: все три карбюратора – солекс, 4178, К-151Д являются вполне рабочими механизмами и их можно устанавливать на свою газель.

Какой карбюратор на газ 3110?

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство

Какой карбюратор поставить на Уаз 3303?

ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303.

Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.

Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:

ГАЗ-21Б

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,4 литра (2432 см. куб)
Мощность65 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра88 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

ЗМЗ 21/21А

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Какой мотор поставить в Волгу ГАЗ-21?

Я уже писал о том, что купил себе Волгу ГАЗ-21 , которой с 1965 изрядно досталось. Её перекрасили в вишневый цвет, установили мотор и коробку от 24-ки, вместо родного дивана спереди теперь стоит какая-то шняга, потому иначе рычаг КПП в полу не смог бы втыкать вторую и четвертую.
Впрочем, весь этот колхоз меня не парит, потому что я планирую сделать с машиной что похуже. Первое, что отправится на свалку или разбор — двигатель. Он уступит своё место… Я пока не знаю, чему. Хотя есть некоторые соображения.

Рядная японская шестёрка JZ

Ничего нового тут нет. Уже сто раз в Волгари ставили гейзеты разных типов — и атмосферники, и наддувные. Говорят, всё встаёт практически болт-он, но есть одна проблема: в таком моддинге нет никакой философии. Все подобные проекты — это просто валящая Волга, и больше ничего. Здесть нет намёков на спорт, хот-роддинг или ещё какое-то направление. Я считаю, что философия проекта крайне важна. Думаю, что подобный вариант меня не устроит, хотя я и мониторю рынок на предмет японских моторов.

Японская V-образная восьмерка U

V8 — это уже, безусловно, ближе к делу. ГАЗ и V8 — классика кастомайзинга, ведь многие убеждены, что автомобили Горьковского завода были несправедливо лишены большого булькающего ворчуна. Что же, соглавен, но японская родословная вновь меня отталкивает. Хотя чего тут вести носом, вариант хороший, тяговитый, так что вполне имеет право на жизнь.

Немецкая рядная шестерка или V8

Немецкий автопром определенно ближе моему сердцу, нежели чем японцы. Тем не менее проблема философии снова встаёт — ну с какого перепоя на Волге будет стоять немецкий мотор? Нет, и точка.

Оу, еее! Да, пожалуй, какой-нибудь корветовский LS3 стал бы украшением подкапотного пространства ГАЗ-21. Как я уже говорил, меня не привлекает реставрация с использованием максимального количества оригинальных деталей. В первую очередь Волга нравится мне не тем, что её сделали в СССР, а тем, что её сделали по канонам американской школы автомобилестроения 50-х. Соответственно, в моём понимании американское сердце будет в машине очень уместно. Проблема одна — цена. Но если найдётся достойный вариант, я не буду долго думать.

Обслуживание мотора

Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.

В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.

К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

На сегодняшний день модель мотора ЗМЗ 21 могла бы считаться устаревшей, если бы не некоторые моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за основу модель этого двигателя.

двигатель ЗМЗ 21

А в 2000-х годах наконец-то в конструкции исчезла сальниковая набивка, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корни ЗМЗ 21, принципиальная схема работы мотора одинакова с прототипом.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.


Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Что будет если ГАЗ-21 оснастить 300-сильным мотором от Toyota Aristo


Владелец вспоминает, что его отец наткнулся на объявление о продаже битого ГАЗ-21 1967 года выпуска с пробегом в 15 000 км. Продавец просил за машину всего 2 000 рублей, при этом подчеркивал, что последние 25 лет автомобиль простоял в гараже.


► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Тюнинг решено было начать с простой покраски, которая затянулась аж на два года. По словам Олега, сделать это можно было гораздо быстрее, однако на подготовку кузова у него постоянно не хватало свободного времени. Когда покраска наконец была завершена, то автомобиль надолго прописался на стоянке из-за отсутствия денег на дальнейшие доработки.



Однако ремонтировать его Олег не стал. Вырезав задний пол, он установил вместо него заднюю независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II. Что касается передней, то здесь она позаимствована от ГАЗ-31105, причем рейка взята от модели Mazda3, а амортизаторы используются фирмы KONI.

Вывод

Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.

Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.

Читайте также: