Ленд крузер 200 как открыть бензобак

Обновлено: 05.07.2024

ТЛК200-ка дизельная 135 литров араб?Если да,то вторая лампа уровня топливного бака желтенькая с точечками внизу может гореть даже при стрелке на максимум-это лампа разрежения или воды в топливном фильтре.Проверить/слить воду из фильтра,после этого включить зажигание не заводя машину чтобы горели все лампы,снять разъем с датчика на топливном фильтре(маленькая черная кругляшка),завести машину и на заведенной надеть фишку.Заглушить/завести должна погаснуть.

Вова, бак ставил завод? А на основной бак реагирует нормально? Думаю надо с бака снять поплавок и вруном режиме поэкспериментировать. или поменять датчики местами с основного бака на доп. Думаю проблема с датчиком в бака.

ТЛК200-ка дизельная 135 литров араб?Если да,то вторая лампа уровня топливного бака желтенькая с точечками внизу может гореть даже при стрелке на максимум-это лампа разрежения или воды в топливном фильтре.Проверить/слить воду из фильтра,после этого включить зажигание не заводя машину чтобы горели все лампы,снять разъем с датчика на топливном фильтре(маленькая черная кругляшка),завести машину и на заведенной надеть фишку.Заглушить/завести должна погаснуть.

Да араб, 135 литров. Сегодня поменял (вставку) топл. фильтр. Фишку снимал раз десять, по аналогии с европейцами. Но у тех загорается треугольник, по центру, а под ним надпись: топливный фильтр. Все делал по европейскому мануалу. Правда все эти движения делал только, при включенном зажигании, без заводки мотора.

Вова, бак ставил завод? А на основной бак реагирует нормально? Думаю надо с бака снять поплавок и вруном режиме поэкспериментировать. или поменять датчики местами с основного бака на доп. Думаю проблема с датчиком в бака.

Привет SERGO. Баки заводские. Основной бак все ок. Тоже думал об этом. Но демонтаж поплавка с доп. бака с возвратом его назад, это процесс длительный и ненадежный. Присутствует (оказывается) свой ел.блок управления, плюс специфические, пластиковые хомуты-зажимы. Они одноразовые и ждать их надо почти месяц. Всего их там семь штук (залива, перелива, вентиляции прямой и обратной, охладителя обратки и т.д.)

Вова, хотелось бы чтоб ты малой кровью обошелся, но думаю в доп бак все таки придется лезть-Думаю проблема в поплавке.

А проблема сразу появилась или после того как не стало топлива в доп баке? И как долго машинка ездила с пустим доп баком?

Вова, хотелось бы чтоб ты малой кровью обошелся, но думаю в доп бак все таки придется лезть-Думаю проблема в поплавке.

А проблема сразу появилась или после того как не стало топлива в доп баке? И как долго машинка ездила с пустим доп баком?

Индикация появилась, когда в основном баке было литров 40. Сколько оставалось в доп., не знаю.
Пока есть две версии. Первая - заглючил поплавок. Вторая - проблема в системе "залива-перелива".

Сразу начинай с поплавка.

Вова, у меня тоже штатных 2 бака)))) только сейчас задумался о принципе работы второго бака))) я думал что второй бак непосредственно подает топливо без пперекачки в основной бак))) и сейчас так думаю)))) Я не волшебник-только учусь)))))

Да араб, 135 литров. Сегодня поменял (вставку) топл. фильтр. Фишку снимал раз десять, по аналогии с европейцами. Но у тех загорается треугольник, по центру, а под ним надпись: топливный фильтр. Все делал по европейскому мануалу. Правда все эти движения делал только, при включенном зажигании, без заводки мотора.

Людям на официалах меняли пол топливной и не помагало.У меня такая хрень загорается иногда зимой при езде вгору на большой скорости,а сбрасывается только так.Это не датчик второго бака-это хрень связанная с водой в фильтре и датчиком разрежения.Сделай как я написал и будет счастье.У нас кроме моей машины было еще несколько 200-ток и сбрасывается только так.Снимать клемму с кругляшки можно с включенным зажиганием или без,а ВОТ ОДЕВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ иначе не сработает.Я как-то забыл процедуру,так тыкался минут 20 пока вспомнил.Удачи.

Людям на официалах меняли пол топливной и не помагало.У меня такая хрень загорается иногда зимой при езде вгору на большой скорости,а сбрасывается только так.Это не датчик второго бака-это хрень связанная с водой в фильтре и датчиком разрежения.Сделай как я написал и будет счастье.У нас кроме моей машины было еще несколько 200-ток и сбрасывается только так.Снимать клемму с кругляшки можно с включенным зажиганием или без,а ВОТ ОДЕВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ иначе не сработает.Я как-то забыл процедуру,так тыкался минут 20 пока вспомнил.Удачи.

Паша, +100. Сработало. Огромное спасибо. Знал про эту "хрень" в европейцах. На арабах, видишь, по другому мозги устроены.


На крузаке в стоке в под задним правым сиденьем есть сервисный лючок, для доступа к топливозаборнику из салона. Но этот лючок почему-то по диаметру значительно меньше, достать через него систему не получится. Максиму можно отключить трубки и фишку, чтобы через низ снять целиком бак.


Где-нибудь в снегу на морозе снимать бак не комфортно. Поэтому решено вырезать большой сервисный лючок в размер топливозаборника. Чтобы если приспичит чистить систему, то можно это было сделать из салона.


Я серьезно столкнулся с плохим топливом год назад на Чукотке. Залил какую-то жижу в гараже и потом приходилось менять топливные фильтра каждую тысячу километров. Когда вернулся в Челябинск, снимал полностью бак и промывал всю систему.

Была бы на Чукотке возможность оперативно достать топливозабоорник и промыть его, это уже облегчило задачу.

Особенно остро вопрос стоит, если на топливозаборнике стоит штатная мелкая сетка, которая и в городских условиях часто забивается.
Я ее выкинул уже давно и на ее место надел подогреватель Номакон. Пользуюсь редко, но и сетку ставить обратно не хочется.

Доступ к лючку достаточно простой.


Снимаем заднее правое сиденье. Отгибаем ковер и лючок прямо перед носом.


Дальше отверткой открываем штатную крышку. И вырезаем фрезой отверстие большего диаметра.



Пока все разобрано заодно решил промыл топливозаборник. Не смотря на то, что чистил систему в апреле 2019, на дне опять есть песок и грязь.


Новый лючок вырезал из обычного тонкого алюминия.



Проклеил вибропластом для герметичности.


Крепление сделал на шесть резьбовых заклепок.


Вся работа заняла примерно пару часов. Теперь в случае острой необходимости можно разобрать и промысть стакан.

P.S. Сохраняйте пост в закладки и делитесь с записью с друзьями, в хозяйстве пригодится.

Toyota Land Cruiser 2011, engine Diesel 4.5 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 29


Сергей, добрый день! Благодарю! Полезная информация! 🤝





Странно, на сотке через этот лючок можно было легко достать бензонасос. А тут какой-то бессмысленный лючок. Может особенность именно дизельной версии? 🧐



это особенность всех новых машин



Странно, на сотке через этот лючок можно было легко достать бензонасос. А тут какой-то бессмысленный лючок. Может особенность именно дизельной версии? 🧐

Есть версия что его хватит для бензинового авто. Но проверить гипотезу пока не было возможности


Может так… Но это какая то дичь — снимать весь топливный бак, для того, чтобы заменить насос в нем. :(



А в FJ Cruiser вообще никакого лючка нет. Загадка, почему так.



Странно, на сотке через этот лючок можно было легко достать бензонасос. А тут какой-то бессмысленный лючок. Может особенность именно дизельной версии? 🧐

На дизеле такой херни нет


на ФФ2 делал аналогично. там фильтр тонкой очистки в модуле бензонасоса.



А что за фреза такая?



Не знаю) какую нашли в сервисе)


Жалко фото нет. Просто тоже хочу аккуратно сделать такой лючок, но не знаю чем





Эх сколько я таких лючков нарезал. Первый помню как сейчас. После заправки в Адыгее до полного 626 мазда больше не завелась. Снимать огромный пластиковый бак на заржавевшей в монолит машине было очень опасно. Клиенту платить нечем (осталось только на дорогу до дома). В общем просверлив несколько примерочных отверстий определились с местом реза. Так напряжно и аккуратно болгаркой я в жизни не работал. Обошлось в тот день без происшествий. И люк из мятой двери красивый вырезали, и даже по месту его подогнали (днище в том месте бугристое). А насос сдох, наевшись грязи. И ещё эта мерзко пахнущая жидкость вместо бензина. Закончилась история хорошо, но в Адыгее я больше не заправляюсь совсем ( даже на брендовых заправках).



А это делали для того что бы на сервис ездили . Бак снять дорого и прочее проблемы . И бабосы больше стоит ремонт в случае чего.


Объём топливного бака и топливо автомобиля Тойота Ленд Крузер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Land Cruiser:

Топливный бак для массивного внедорожника — важная деталь. Как правило, расход таких автомобилей большой, соответственно при поездках на дальние дистанции частая заправка подойдет не всем. Легендарный внедорожник Тойота Ленд Крузер представлен на рынке с бензиновыми и дизельными двигателями. Гибридный вариант пока не предполагается производителем. Что касается объёма топливного бака, то в зависимости от генерации и комплектации он составит от 90 до 150 литров. В сравнении с другими автомобилями, такой бак считается большого объёма.

Объём бака Toyota Land Cruiser 2015, 11 поколение, 200, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производится с 10.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Land Cruiser 2017.

Обычно, когда разряжается аккумулятор невозможно открыть ни двери, ни багажник. В этом случае есть очень простой выход из сложившейся ситуации. Чтобы открыть двери или багажник, необходим дополнительный источник питания на 12В: другой аккумулятор и т.д.. Взять два провода залезть, под автомобиль подключить на минус(корпус) и плюс(желательно на стартере).

Мы поступили так. Принесли зарядное устройство, потому что розетка была поблизости и на зарядном есть удобные крокодильчики. За передним правым колесом виднеется генератор, на нем есть болт с проводом, самый толстый с резиновым наконечником. Вешаем на него плюс, а минус на кузов и через 10 минут можно открыть машину. Ещё у тойот фары управляются минусом, это значит на фарах и противотуманках постоянно висит плюс, если доступ к ним есть, можно отключив фишку подать питание через неё.

А если аккумулятора нет, точнее есть,но клемы с него сняты. Сработает вариант с подачей плюса на генератор,а минуса на корпус для открытия дверей брелком?

А если аккумулятора нет, точнее есть,но клемы с него сняты. Сработает вариант с подачей плюса на генератор,а минуса на корпус для открытия дверей брелком?

Канистра для бензина необходима, если у вас есть автомобиль. Хранить в гараже некоторое количество бензина на всякий случай не помешает никому. Кроме того, в ней можно хранить и солярку, и дистопливо. Канистры бывают 5 - 10 - 15 - 20 литров по объему. Основываясь на советах бывалых водителей, скажу,что канистру лучше покупать металлическую или алюминиевую. Перед пластиковыми канистрами они имеют ряд преимуществ. Только выбирайте ту канистру, которая имеет крышку на резьбе или с зажимным устройством. Ценовой диапазон довольно разбросан и зависит от материала, из которого канистра изготовлена, а также от ее объема. И колеблется от 200 рублей (пластик) до 2000 рублей.

текст при наведении

текст при наведении

При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, происходит понижение его плотности. Как следствие скорость протекания электрохимических реакций замедляется, что приводит к снижению заряда аккумуляторной батареи.

Зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры окружающей среды.

текст при наведении

В итоге недостаточная подача электроэнергии к стартеру, который после нескольких неудачных попыток запуска двигателя, просто откажется его прокрутить. И, казалось бы, до конца разряженная батарея, более уже ни на что не способна, без дополнительной зарядки. Но далеко не всегда есть возможность подзарядить АКБ зарядным устройством. Остается одно – согреть аккумулятор. При повышении температуры электролита увеличивается ёмкость аккумулятора и частично восстанавливается его заряд. Лучше всего занести АКБ в теплое помещение, поставить вблизи прибора отопления и дать ей естественным способом согреться, но этот процесс достаточно длительный и займет несколько часов. Можно ускорить процесс, поместив аккумулятор в емкость с теплой водой, но так, чтобы крышка аккумулятора оставалась наверху, над поверхностью воды. И именно теплой (до 40°С), а не горячей! Иначе из-за резкого перепада температур произойдет частичное осыпание активной массы пластин, что частично “убьет” аккумулятор, так как понизятся его пусковой ток и ёмкость. После того, как корпус аккумуляторной батареи станет теплым, можно повторить попытку запуска мотора. В большинстве случаев стартер будет достаточно активно прокручивать двигатель, что как правило, заставляет его работать.


Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопления
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

История внедорожников Land Cruiser японского автоконцерна Toyota началась во второй половине 1950 года, когда Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для национальной полиции. Так в 1951 году началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля. Toyota BJ внешне напоминал ранние модели Jeep, хотя был значительно больше по габаритам. На автомобиль устанавливались двигатели серии В и трехступенчатые коробки передач. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Ставшая культовой модель Land Cruiser на момент полувекового юбилея могла похвастаться тем, что за время существования было продано в общей сложности 4 миллиона автомобилей. Все модели Land Cruiser можно условно разделить на серии: 20-ю, 40-ю, 60-ю, 70-ю, 80-ю, 90-ю, 100-ю и 200-ю.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Последнее поколение легендарного внедорожника Land Cruiser 200 появилось в 2007 году. Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна, присущие предшественнику, однако, по сравнению с ним, значительно вырос по габаритам длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина на 30 миллиметров, а высота на 15 миллиметров. Новая решетка радиатора, новые фары и элементы кузовных панелей еще больше, чем ранее, усиливают эффект массивности и надежности автомобиля.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий всё расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Багажное отделение имеет колоссальный объем и может служить для перевозки грузов солидных габаритов, особенно если сложить задние ряды сидений.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Линейку силовых агрегатов Land Cruiser 200 составляют два бензиновых двигателя объемом 4.7 и 5.7 литров, мощностью соответственно 288 л. с. и 367 л. с., причем последний устанавливается исключительно на версии, предназначенные для американского рынка; а также 4.5-литровый турбодизель 1VD-FTV мощностью 235 лошадиных сил. Впечатляющая тяга дизельного двигателя обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail.
Все двигатели оборудуются автоматическими коробками передач. Шестиступенчатый автомат, которым комплектуется турбодизель, отличается плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в нем используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги.
Как и подобает истинным внедорожникам, Land Cruiser 200 имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. При этом, по сравнению с предыдущими сериями, жесткость кузова значительно повысилась. Передняя подвеска Land Cruiser 200 теперь предлагается только независимая, причем на пружинах (а не торсионная, как раньше).

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В 2012 году Land Cruiser 200 обновили появились светодиодные секции фар и желтые указатели поворотов, повторители указателей в зеркалах заднего вида, новые противотуманные фары и задние фонари.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В Toyota Land Cruiser 200 оптимально сочетаются внедорожные качества и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Этот автомобиль прекрасно подчеркивает статус своего владельца и выделяется в общем транспортном потоке.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельной версии Toyota Land Cruiser 200, выпускаемой с 2007 года.

Toyota Land Cruiser 200
4.5 TD V8 (1VD-FTV)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4461 см3
Дверей: 5
КП: автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 93 л
Расход (город/шоссе):
12.0/9.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: