Ленд крузер 200 крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

Все привыкли, что Toyota Land Cruiser 200 - далеко не самый быстрый автомобиль. Даже мощный 250 сильный двигатель с трудом разгоняет большой внедорожник весом в две с половиной тонны. Но есть в гамме моторов Toyota двигатель, который способен разгонять внедорожник быстрее большинства современных седанов!

Речь идет о двигателе 3UR-FE, семейства i-Force. К сожалению, мотор этот предназначен лишь для американского рынка, но при желании модификацию Land Cruiser 200 с этим двигателем можно найти и на российском рынке.

3UR-FE - это самый объёмный двигатель во всей линейке Toyota. Его объем - 5.7 литра, двигатель средней степени форсирования, его характеристики в "стоке": 385 л.с. при максимальном крутящем моменте в 545 Н*м. Данный мотор разгоняет огромный Land Cruiser 200 до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд. Согласитесь, результат внушающий для столь большого автомобиля. Но это далеко не предел!

Двигатель имеет гигантский запас прочности и заложен он в него не с проста. Есть заводские прошивки, которые позволяют одним лишь чип-тюнингом развить до 425 л.с. и прибавить более 100 Н*м крутящего момента к заводскому параметру. Но если вам не хватает и этой мощности, то есть еще один заводской вариант её увеличения.

Специальное подразделение Toyota - TRD разработало турбо-кит для данного двигателя, его можно установить у официального дилера и двигатель останется на гарантии. Турбирование данного силового агрегата позволяет получить 504 л.с. и 750 Н*м крутящего момента. И это на бензиновом двигателе! Land Cruiser 200 с данным апгрейдом едет быстрее многих спортивных турбированных автомобилей и выезжает из семи секунд при разгоне до 100 км/ч.

На самом деле, такой автомобиль - большая редкость даже для американского автомобильного рынка, так как владельцы Land Cruiser приобретают его не для скоростной езды и гонок, а для комфортного и безопасного передвижения.

3UR-FE на американском рынке устанавливается не только на Land Cruiser 200, но и на такие автомобили как Toyota Sequoia, Tundra, Lexus LX 570.


Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Тойота Ленд Крузер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Land Cruiser:

От объема двигателя напрямую зависит мощность автомобиля, но не стоит забывать о крутящем моменте. Именно крутящий момент решает насколько быстрым будет ускорение машины при старте, а так же разгон до 100 км/час. Несмотря на большую историю внедорожника Toyota Land Cruiser, покупателю на выбор представили только бензиновый и дизельный вариант, гибридный агрегат пока не предусмотрен производителем.

Характеристики двигателя Toyota Land Cruiser 2015, 11 поколение, 200, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производится с 10.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Land Cruiser 2017.

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики

Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами

Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами

Гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жёсткости подвески (AVS)

Гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жёсткости подвески (AVS)

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Внедорожники

Toyota с пробегом

Принимаем к оплате

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Политика конфиденциальности.

Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём

В 2007 году славный кроссовер Ленд Крузер 200 сменил своего предшественника — 100-ю модель. Здесь есть все: безупречный комфорт, непробиваемая подвеска и высокий клиренс. Новая модель лишь доказала, что японские внедорожники находятся на наивысшем уровне. Кратко рассмотрим, технические характеристики этого тойотовского гиганта.

Габариты

В сравнении со своим предшественником, 200-я модель выросла в габаритном отношении. Она стала на 60 мм длиннее, на 15 мм выше и на 30 мм шире.

Брутальный Крузер в рестайлинговом поколении претерпел лишь небольшой фейслифтинг. Изменился салон и экстерьер, а вот технические параметры остались прежними.


Третье “поколение” 200-го Крузера плюс ко всему получило дополнительную “губу” спереди. Задний обвес можно получить опционально в премиальной версии Premium.

5-местная Люкс Safety

Executive Black and White

4.5 TD AT 7-местная Люкс Safety

4.6 AT 5-местная Люкс Safety

Executive Black and White

4.5 TD AT 7-местная Люкс

4.6 AT 5-местная Люкс

4.6 AT 7-местная Люкс Safety

Силовые агрегаты

Ленд Крузер получил два варианта силовых установок. Бензиновый 4,6-литровый 2UZ-FE работает на пару с 6-ступенчатой автоматикой и достигает мощности в 279 л.с. В качестве клапанного механизма выступает привод DOHC с двойной электронной системой изменения газораспределительных фаз Dual VVT-I.

В качестве дизельной версии двигателя выступает 4,5-литровый Твин-турбо дизель 1VD–FTV, развивающий 249 л.с. Он также работает вместе с 6-ступенчатой автоматикой. Разогнаться до сотни такой автомобиль может за 8,6 с — это согласно заявкам производителя. В реальности цифра составляет 10,7 с.

Зато этим силовым агрегатам все равно, сколько человек сидит в салоне: 2, 5 или 7. А еще у них всегда есть запас мощности для обгона.

Расход горючего на 100 км

430 Н*м на 3600 об/мин

615 Н*м при 1800-2200 об/мин

171,173 кВт/3200 об/мин

Все версии Ленд 200-го полноприводные. А то, что на внедорожнике стоят V-образные двигатели, философски подчеркивает форма крышки капота.

Трансмиссия


6-ступенчатая автоматическая коробка передач на Крузере 200-м может работать в нескольких режимах:

  • секвентальном;
  • Drive;
  • SportPlus — коробка выжимает максимум из двигателя, руль становится острее, а машина резвее.

В комплектации “Премиум” доступно пять режимов езды.

Шасси


200-я модель получила рамную конструкцию кузова. Его маркировка J200 SUV. Кузов основан на платформе внедорожника Lexus LX 570.

Правда, такая конструкция не для высоких водителей. Человек высотой около двух метров в буквальном смысле будет подпирать потолок. Рамочная конструкция сказалась и на большой погрузочной высоте багажного отсека.

Задняя подвеска зависимая. Конечно, в сравнении с 100-й моделью, жесткость кузова стала значительно выше. Передняя ось независимая. С торсионной производитель решил перейти только на пружинные подвески.


Именно задняя пневмоподвеска и удлиненная колесная база — залог комфортной посадки. Позвоночник не чувствует камней и неровностей на дороге, а ноги можно свободно протянуть вперед. Адаптивная подвеска сглаживает абсолютно все ухабы, так что езда на Крузере больше напоминает покачивание на волнах.

В дополнение ко всему здесь есть:

  • дифференциал;
  • жесткая межосевая блокировка;
  • пониженный ряд передач;
  • пневматика, поднимающая клиренс авто в нужные моменты.

Тормозная система включает в себя тормозные диски. В рестайлинговой версии они немного увеличены, но перебирать со скоростью все равно не рекомендуется — все-таки автомобиль весит прилично.

Электронные системы

Crawl Control. Для улучшения управляемости на песке, в сугробах или грязи. Система распределяет крутящий момент, регулируя мощность двигателя и усилия тормозной системы. На любых сложных участках дороги, скорость автомобиля остается на одинаковом уровне.

Multi-terrain ABS. Еще одна новая технология Multi-terrain ABS самостоятельно определяет, по какому дорожному покрытию двигается автомобиль. В зависимости от этого, система регулирует работу антиблокировочного механизма тормозов.

KDSS. Система зажимает боковые стабилизаторы на ровных дорожных поверхностях. В результате сводятся к минимуму боковые крены. Однако при резких поворотах, немного заносит заднюю ось.

ESP. Система для балансировки на грязи. Она притормаживает вывешенные колеса.

Помощник при спуске/подъеме.

Система парковки. Чувствительные парктроники реагируют даже на траву, попавшую в радиус видимости.

Круиз-контроль. Радар активной системы предупреждает об опасности столкновения.

Система контроля слепых зон. Камеры следят за дорожной разметкой и даже распознают знаки ограничения скорости.

Подушки безопасности

В максимальной версии 200-й модели есть сразу 5 видов подушек безопасности:

  • Фронтальные — одна для водителя и одна для переднего пассажира.
  • Боковые — по одной для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров (всего 4).
  • Для защиты коленей — одна передняя для водителя и переднего пассажира.
  • Шторки безопасности — две шутки, защищают водителя и всех пассажиров, в том числе третий ряд.

Освещение


Теперь все огни Ленд Крузер — ходовые, дальний и ближний свет, противотуманки — светодиодные. Кроссовер оснащен автоматической системой переключения ближнего/дальнего света.

Все кнопки и мультимедийная система подсвечены приятным голубым оттенком. Подсветка салона представлена несколькими диодными лампочками с ненавязчивым белым светом.

Тойота Ленд Крузер 200 — это вместительный рамный внедорожник, являющийся вторым поколением этой модели от японского автомобильного концерна. Машина имеет отличную проходимость, вместительность салона и багажника, богатую комплектацию и является представителем люксового сегмента.
В своем 200-ом кузове, Крузер в Казахстане практически не имеет конкурентов, за исключением Тойота Прадо и схожего внедорожника от Лексус. В остальном, в этом ценовом сегменте, по соотношению параметров автомобиля, выбор у водителей обычно стоит только между Прадо и ЛК.

Сам же автомобиль весьма популярен в Казахстане. Его образцы можно встретить во всех городах страны, как в Астане, так и в поселках областного значения. Стоит рассказать, что Тойота выпустила новый Крузер, являющийся следующим представителем поколения, но здесь мы поведем речь именно о 200 модели. Он существует как 5-местный, так и 7-местной версии, которая может быть обозначена как 7а.


Технические характеристики Тойота Ленд Спид Крузер 200

По размеру такие турбокомпрессоры сопоставимы с волейбольным мячом и способны нагнетать давление до 3,8 бар. Чтобы бензомотор Спид Крузера смог выдержать столь серьезные нагрузки, шатуны, поршни и впускной коллектор были заменены более прочными деталями.

Такая доработка позволила разогнать массивный автомобиль до 370 км/ч. Развить скорость до сотни самый быстрый Ленд Крузер 200 может всего за пару секунд.

Специально для Спид Крузера американская фирма ATI Performance разработала трансмиссию, способную выдержать мощность и крутящий момент улучшенного двигателя.

Для удержания мощи внедорожника была модифицирована и тормозная система. Чтобы обеспечить лучшую прижимную силу и управляемость, автомобиль оснастили заниженной подвеской. Геометрию рамы переработали, сузив на 7 см. Это позволило оборудовать машину широкой резиной.

Полученный результат впечатляет: из всех представленных на сегодняшний день внедорожников самым мощным является Ленд Крузер 200. Максимальная скорость его разгона достигает 370 км/ч.

Особенности

Машина оснащалась несколькими вариантами силовых агрегатов. Более детально о самых популярных из них мы поговорим чуть ниже. Сейчас же рассмотрим особенности их эксплуатации. Отметим, что согласно отзывам водителей, LK является весьма надежным автомобилем с серьезным ресурсом. Моторы хорошо ведут себя на бездорожье, а уж на гладких трассах и того лучше. Помимо внедорожников, те же силовые агрегаты ставились на такие модели, как 4Раннер, Лит Айс, Дюна, Харриер, Матрикс, Ипсум, Калдина.

Популярная проблема это перегрев. Если греется двигатель, причины стоит искать в охлаждении или масле. Для начала изучите собственный радиатор, нет ли на нем поломок, возможно трещины или другие удары. Затем обратите внимание на работу вентилятора и то, как правильно он настроен.

Если с охлаждением все в порядке, то проблема может быть в моторном масле, вернее, в его качестве. Масло должно соответствовать стандартам, которые прописывает автопроизводитель. При несоответствии таковым, могут произойти проблемы с трением и, как следствие, повышенный перегрев элементов силового агрегата.

Как итог: Toyota Land Cruiser 200 это актуальный внедорожник, с отличными ходовыми характеристиками и комплектацией. Отдельной его особенностью являются моторы, о которых нам стоит рассказать подробнее.




Экстерьер

Для улучшения аэродинамических показателей внедорожник оснастили специальными обвесами, а привычные для водителя боковые зеркала заменили обзорными камерами. Конструкцию подвески переработали, чтобы занизить автомобиль. Детали полного привода были сняты с внедорожника для уменьшения его массы.

Нижний бампер оборудован большим спойлером – это препятствует попаданию воздушного потока под днище и улучшает динамические характеристики авто. В остальном элементы кузова остались такими же, как и в рестайлинговой модели 2020 г.

Самый быстрый Ленд Крузер

Интерьер Land Cruiser 200 (2000 л. с.) может похвастать обновленной приборной панелью, центральной консолью и рулевым колесом. Японцы убрали из салона задний ряд кресел для установки усиленного защитного каркаса. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрены удобные спортивные сиденья ковшеобразной формы с гоночными многоточечными ремнями безопасности.

Дизельный 4.5

Дизельный двигатель на 4.5 литров это, возможно, самый популярный вариант на наших дорогах. Она обладает большой мощностью и позволяет демонстрировать отличную динамику на загородных трассах и в городских условиях. В отличии от бензинового двигателя имеет низкое потребление топлива — весьма экономичный. Максимальная мощность достигается на 3200 оборотах в минуту.

Наивысший крутящий момент здесь составляет 615 Нм при 1800-2200 оборотах в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальная скорость внедорожника составит 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,9 секунды. В технической документации Toyota, этот агрегат называется 1VD-FTV.

У него есть известное слабое место, водяной насос. Прослужить он способен долго, герметичность падает на отметке еще до 50 тысяч км. Много споров по поводу расходов масла данным агрегатом. До 2008 года были большие споры, относительно потребления моторного масла в этой системе. Официальные продавцы и автосервисы заявляют о потреблении 1 литра на 2-3 тысячи километров пробега.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя

Автомобили с дизельными двигателями, в том числе и класса премиум, уже далеко являются обыденным явлением. В былые времена Lexus и большинство автомобилей Toyota оснащались мощными бензиновыми двигателями. Сейчас же ситуация поменялась. Потребителям доступны как бензиновые версии, так и дизельные. Причем комплектации для российского рынка Toyota Land Cruiser, в том числе и двухсотой серии способны угодить многим требовательным покупателям. Мощный дизельный двигатель, наделяет автомобиль хорошей динамикой, а так же расход топлива не будет расточительным по сравнению с бензиновым собратом.




Так ли надежен дизель на Тойота Ленд Крузер 200? В сети интернет информация противоречивая. Кто-то ругает этот двигатель, а кто-то продолжает эксплуатировать автомобиль дальше преодолев отметку в 300 — 400 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Как продлить срок службы дизеля?




Речь в сегодняшней записи нашего блога пойдет про топливную систему Toyota Land Cruiser 200. Владелец совсем недавно приобрел подержанный Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Это автомобиль 2009 года, один из первых крузаков 200 серии.




Сразу после покупки через некоторое время двигатель начал покрываться маслом, появились течи. Все эти последствия некачественной переборки двигателя были устранены на очередном техническом обслуживании этого Toyota Land Cruiser 200.





При капитальном ремонте любого двигателя, в том числе и 1VD FTE в обязательном порядке подлежат замене уплотнительные элементы, сальники, прокладки. Даже если прокладка сделана из металла, при повторном применении в 99 % случаев она не выполнит свои свойства и герметичность системы нарушиться.

История проблем этого дизельного двигателя началась однажды утром. Владелец заметил сильно возросший расход топлива, а так же нестабильную работу двигателя. Двигатель стал сильно дымить. Такие вещи на первый взгляд кажутся вполне объяснимыми — попалась плохая заправка в области. Поскольку владелец приобрел этот автомобиль совсем недавно — он проверял уровень технических жидкостей, в том числе и масла. Открыв капот при проверке уровня масла в двигателе, он просто не поверил значению.


Уровень был выше максимума на 2 сантиметра. Большинство, читая этот пост, подумают, что уровень масла выставлен неверно и его просто перелили в двигатель. Да какая — то логика в этом есть, но не в таком количестве. Причиной повышения уровня масла в двигателе послужили некачественные уплотнительные кольца топливных форсунок, которые могли привести к поломке двигателя. Владельцу просто повезло.





Конструкция современных дизельных форсунок системы Common Rail вещь достаточно сложная. Ремонт топливных форсунок на TLC 200 следует доверять только специалистам.

Если диагностика топливных форсунок на Тойота Ленд Крузер 200 1 VD FTE сделана некачественно, или они были установлены с нарушением рекомендаций завода изготовителя — все это может привести к поломке двигателя и дорогостоящем ремонту в дальнейшем.





В нашем случае медные уплотнительные шайбы были установлены непонятно от чего, а точнее были просто подобраны по размеру — они просто промялись под воздействием сильного давления, выдаваемого системой. Топливо попало под клапанные крышки двигателя, а затем уже смешалось с маслом. Вот такой коктейль масла с соляркой был в двигателе.

Так же при снятии клапанных крышек был установлено, что уплотнительные кольца форсунок при капительном ремонте двигателя не менялись. Опять же это была экономия предыдущего владельца или низкая квалификация сервисного центра. Об этом мы уже не узнаем.


Владельцу этой дизельной двухсотке просто повезло. Поэтому если Вы обладатель дизельного Тойота Ленд Крузер 200 или собираетесь им стать — своевременно выполняйте обслуживание автомобиля, проверяйте уровень масло не ленитесь открыть капот, заправляйтесь качественным топливом, не доверяйте ремонт дизельного двигателя абы кому.


Ну а если Вы хотите приобрести подержанный TLC 200 с дизельным двигателем- сделайте качественную диагностику перед покупкой. Особое внимание уделите состоянию двигателя и топливной системе. Покупка автомобиля без визита на профильный сервис — может сильно ударить по кошельку в дальнейшем. До скорых встреч.












Технические характеристики 4.5

  • Объем двигателя, см³: 4461
  • Тип двигателя: дизель
  • Марка топлива: ДТ
  • Экологический класс: Euro 4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 235 / 173 / 3200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 615 / 1800/ 2200
  • Количество цилиндров: 8
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Расположение цилиндров: V-образное
  • Система питания: с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
  • Расположение двигателя: переднее, продольное
  • Тип наддува: турбонаддув
  • Степень сжатия: 16.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 86 x 96


Бензиновый 4.6

Наивысшие параметры по мощности достигаются при 5500 оборотах в минуту, наивысший крутящий момент равен 439 Нм при 3400 оборотах в минуту. Турбонаддува здесь не имеется, но автомобиль и так способен выжать 205 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,6 секунды. Такие скоростные характеристики довольно неплохи для внедорожника.

1UR-FE не имеет двойных форсунок, в сравнении с предыдущими моделями от Тойота, здесь без изменений в распределении газа, полые распредвалы и имеются некоторые неполадки. Помпа включается в работы отдельным ремнем, она становится источником протечек и проблем. А вот отличными качествами можно назвать систему пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим, долговечным ресурсом. В порядке здесь и гидрокомпенсаторы клапанов, и цепь, готовая прослужить довольно долго.

Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель?


Масло двигателя Ленд Крузер 200 дизель должно быть оригинальным и отвечать требованиям ACEA B1, API CF-4 или CF. Для Евро-5 рекомендуемая вязкость 0W-30 (масло с таким показателем вязкости льют на заводе), для Евро-4 выбор значительно выше – можно лить как материал 5W-30, так и 10W-30 по SAE.

Компания Тойота рекомендует пользоваться оригинальной брендовой жидкостью, но автовладельцы чаще всего переходят на аналоговые продукты. Это допустимо, если масло оригинальное, качественное и соответствует заявленным характеристикам качества и вязкости.

Читайте также: