Ленд крузер 200 не едет

Обновлено: 05.07.2024

Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.

Вероятные причины появления ошибки 4lo

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Когда проявляется ошибка 4lo

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

http://www.autopulse.ru/images/21558.jpg

Здравствуйте!
Может быть что подскажите. Снимали клеммы с аккумуляторов на TLC200, после этого заодится и нормально работает, но при малейшей попытке поехать - глохнет. Просто гаснет всё и через 3 секунды загоратеся снова, ошибок не выдаёт.
Родной ключ видит. Похоже на какую-то дополнительную охранную систему, которая работает от датчика движения.
Машина 2010 года, покупалась год назад - тогда с брелком предыдущий хозяин отдал плоскую пласиковую метку, похожую вот на это - прикрепил картинку.
Судя по картинкам в Инете - это метка некой " Multicode KENSAI"
Полазив под торпедой и под накладками на пороги, никаких блоков не неашли. Сама эта пластиковая метка в другом городе лежит. Я год ездил без неё и всё работало и не глохно.
В общем вопрос - как можо определить что глушит машину и как это реле найти?
И если это вообще не связано с этой отсутсвующей меткой (ведь ездил же я год без неё), то что это может быть.
Спасибо за советы. Если кто может помочь контактами специалистов - с радостью приму через личку.
Спасибо!

Компания производитель данных систем более не занимается автомобильными системами. А проблема может быть элементарной - сгнило блокировочное реле под капотом.

С Уважением, Ярослав.

> Добрый день.
>
> Компания производитель данных систем более не занимается автомобильными системами. А проблема может быть элементарной - сгнило блокировочное реле под капотом.
>
> С Уважением, Ярослав.

вот вот, я тоже самое хотел сказать что если бы сгнило то либо совсем бы не заводилось либо не глушило

Есть такая фишка - сгнивает не само реле, а ноги. при этом силовые остаются целые, а управление не проходит.
Снимал еще работая в AS в своё время таких вариантов штук 5.

Ярослав, а что за блокировочное реле и где его искать? Это штатаное Тойотовское оборудование или что-то дополнительно установленое?

да, и самое главное: причина может быть вообще не в Кенсае а например в банальном видеорегистраторе, в котором есть 5в преобразователь говенного качества и он тупо срёт в проводку не давая реле получить код от Кенсая

Это ошмётки от Эшелона. Никакого отношения к тайботе оно не имеет. 99% что валяется в монтажном блоке под капотом. Реле такое найти можно. Ценник буде колебаться от пакета сока/бутылки пива до "сколько захочу потому что фиг найдёшь". Выяснить в реле это дело или в чём то другом можно например заменив это реле. Но если дело в нём такой эксперимент придётся оплатить выкупив это реле потому что "отшить" его от вашего авто уже не получится. Реле называется RDD. Оно же но без датчика движения это RDU. Ещё существовала версия в компактном корпусе RDUK.

Дак а как его найти - перетряхивать всю проводку под капотом с районе штатного блока с реле? Оно отдельной коробочкой должно быть или может быть замотано в шлейф из проводов? И как оно работает - есть какая-то метка? Но я год ездил просто с родным брелком Тойотовским.


Владельца Toyota Land Crusier 200 зовут Дмитрий. Мужчина — любитель активного загородного отдыха и охоты. При таких хобби лучше всего раскрываются возможности рамного внедорожника.




Технически второй рестайлинг существенных изменений не внёс: бензиновый 4,6-литровый V8 стал слегка экономичнее, а производительность 4,5-литрового дизеля выросла с 265 до 272 л. с. Правда, для нашего и российского рынка, откуда ввозят в Беларусь внедорожники Land Cruiser, мощность программно ограничили 249 л. с. — под более низкую ставку транспортного налога в РФ.



— Я психологически тракторист, уже достаточно давно езжу на дизельных авто. Мне нравятся характеристики таких двигателей, а по сравнению с бензиновыми — ощутимая экономия. Не скрою: 4,5-литровый дизель тоже не сильно экономит бюджет, но всё же заправлять по 20 литров бензина на 100 км считаю излишней тратой средств. Хотя у меня получается около 13,5 литра среднего расхода — тоже немало для машины XXI века.


Обновлённый дизельный твин-турбо 1VD-FTV оборудован системой непосредственного впрыска под давлением Common Rail и интеркулером. Его крутящий момент выше предшественника — 650 против 615 Нм.


249-сильный внедорожник предлагается только в полноприводном исполнении



4,5-литровый дизель разгоняет Toyota Land Cruiser 200 до 100 км/ч за 8,9 секунды

Ходовая Land Cruiser состоит из передней независимой подвески на двух рычагах с каждой стороны и неразрезного заднего моста с четырьмя продольными тягами и одной поперечной. Как спереди, так и сзади находятся управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS. Она препятствует кренам и повышает равновесие на шоссе; при бездорожье, наоборот, делает ходы подвески максимальными для исключения диагонального вывешивания.



Водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от типа покрытия (песок, камни, снежный наст или каменистый грунт). Переключатель находится в салоне. При смене режима становятся иными параметры тормозной системы и по-другому распределяется крутящий момент.



Дмитрий часто бывает на охоте. Там, где на J100 он едет не задумываясь, на J200 приходится предварительно проверить маршрут своими ногами



Пластик в отделке салона никак не соответствует стоимости внедорожника. Та же претензия к графике экрана мультимедиа


— В числе других машин у меня в гараже есть просто фантастический, на мой взгляд, Volkswagen Phaeton. Проработкой каждой мелочи в нём я могу восхищаться до бесконечности, но модель очень капризная — с миллионом проблем. А здесь ты садишься на среднего качества кожу, трогаешь тойотовскую жёсткую пластмассу. В этом есть определённая честность! Покупаешь относительно простой с инженерной точки зрения автомобиль и так же легко им пользуешься.


Как отмечает Дмитрий, за время эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 не возникало случаев, когда он с супругой чувствовал какие-то ограничения по вине машины.


В числе бытовых недостатков владелец называет короткую подушку сидений, которая не регулируется. Кроме того, задний ряд расположен слишком низко


Объём багажника Toyota Land Cruiser 200 — 909 литров. Правда, из-за откидной нижней створки крышки добраться до задней стенки отсека почти невозможно


Хотя внедорожник во владении Дмитрия находится чуть более двух лет, на нём мужчина отъездил уже порядка 100 тысяч км. Сегодня суммарный пробег его Toyota Land Cruiser 200 составляет 240 тысяч км.

— До сих пор помню, как в интернете нашёл интервью с инженером, который создавал Land Cruiser. Он говорил, что идеология была следующая: при любой поломке этот автомобиль своим ходом должен добраться до сервиса, — рассказывает собеседник. — Исходя из своего большого опыта, могу подтвердить — это чистейшая правда! Однако, сравнивая J100 и J200, можно заметить эволюцию в сторону экономичности, комфорта, экологичности, но никак не надёжности.



По словам владельца, обслуживание для Toyota Land Cruiser 200 недорогое, если за ориентир брать стоимость сервиса у премиальных брендов.

— За 150 долларов переберёшь или переднюю, или заднюю подвеску. Обычное ТО (каждые 10 тысяч км) немного дороже за счёт того, что исторически в моторы Land Cruiser льётся достаточно много масла — 9,2 литра. В остальном на обслуживание тратиться не приходится, потому что машина не ломается.


На подъёмнике



— Могу только отметить небольшой стук задней правой стойки стабилизатора — её лучше заменить. Для такой тяжёлой и большой машины это нормальное явление, поэтому за подвеской нужно следить. С учётом шумоизоляции водитель в салоне может даже не заметить каких-то посторонних шумов в ходовой части.




Изучая подкапотное пространство и состояние мотора, мастер указал на небольшое запотевание теплообменника. Течи масла обычно свойственны термонагруженным двигателям, в частности на дизельном топливе.

— Здесь пока ещё и проблемой это не назовёшь — так, маленький нюанс в начальной стадии, — резюмировал специалист.


Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок в системах пятилетнего Toyota Land Cruiser 200.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: