Ленд крузер 200 отзывы владельцев дизель недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Ездил сегодня с другом в автосалон Toyota на окружной. О Toyota Land Cruiser 200 читал и тест-драйвы и отзывы самих хозяев.. . Короче пришел к мнению что надо заказать тест-драйв и реально понять хочу ли я эту машину! Недели две лазил в инете. . на ютубе смотрел все видео. . Выбирал машину не только для себя но и как для моих девочек (семья) потом стоимость+качество+практичность+расход топлива+обслуживание+ ну согласен конечно и имидж хоть это на последнем месте уже для меня пережил тот возраст :) по правде плевал я на тот имидж для меня главное чтобы машина по душе и для семьи. . короче ближе к делу. В салоне сразу сказал что по машине владею полной информацией по салону автомобиля габариты, качество и т. д. все в курсе! Изначально определился исключительно дизель. . хотя толком не имел представление с чем его едят. . Бензин в "реале кушает" по городу до 30 литров! Хотя это полный максимум. Но меньше чем 20-23 литра даже не рассчитывайте! А дизель в реале в зависимости от стиля езды по городу от14-17 потолок! Короче сели завели и поехали кататься :) На разгоне конечно я прозрел для махины в весом 3300 кг он с такой же легкостью как легковушка пошел! Да конечно сразу предупреждаю тех кто с легковой на крузер ТОРМОЗА конечно вялые надо заранее рассчитывать тормозной путь либо вести размеренную езду. . что последнее мне ближе! Неровности супер, передок просто ВООБЩЕ не обращает на Укр дороги. . Хотя задок скачет скачет как и писали все правда. . Но и это считаю это мелочь не до такой степени как расписывали журналисты. . Друг прозрел от размера места для задних пассажиров второго ряда, третий не смотрел. Рулевое меня очень интересовало если бы такая управляемость была как лексусе rx 350 или 470 Все сразу был готов бы заканчивать тест-драйв. . Слишком легкий руль настораживает уже при сотне км в час. . В крузере остался очень доволен и не легкое и не тяжелое то что доктор прописал! При 110 вообще кажется что ползеж. . Да и сотню ему набрать раз и все. . Короче проехав остановил свой выбор на Кузе 200. Хотя у серых дилеров за такие деньги могу взять bmw x6 x5 mercedes gl 450 да прикольно но мне НУЖЕН И ВЕЗДЕХОД а за такие деньги других вариантов вообще не вижу.

Умерла!! ! В 2006 тестировали, тогда ещё новый, Крузак. Наворочен по-полной, а толку от этих мозгов нет. Сравнивали его по внедорожным качествам с Крузаком 93 года. Вот то была машина, а сейчас любой внедорожник - паркетник. Про легковые то же могу сказать. О чём говорить, если мы не сами водить учимся, а машины учим управляться с неопытными водилами. Газ мы уже полностью не контролируем, тормоз тоже, скоро машины начнут думать, поворачивать ли колёса в ответ на поворот руля. Конечно, всё это грустно, но людЯм комфорт нужен. Нужен, как говорится - получайте!

последний честный проходимец - это патруль. но и то с 11 года грозяться каким то чучелом заменить (((( лучшие крузаки пожалуй - это 80-ка и 105-ка.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

 Toyota Land Cruiser 200

Итак, на моём горизонте появился Cruiser 200. Выбирал и решался я недолго: в моих руках уже побывала далеко не одна и даже не две машины этой марки. Я просто питаю к ним слабость и считаю реально нормальными, ко.

 Toyota Land Cruiser 200

Привычный, удобный, комфортный Cruiser

Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я.

Ну очень динамичный Крузак

Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял. Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы. Самый большой бонус- дизельный м.

Проходимость, надежность и брутальность

После того, как купил себе свой первый Ленд Круизер 200 не могу смотреть ни на какие другие машины. В этом году поменял свой старый двухсотый на новый, изменили внешний вид, немного салон, в общем посвежее стала.

Мой харизматичный - отзыв о Крузаке

Крузю подарил мне парень. Машину себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день, парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали новенький, в салоне. Дали е.

Очень красивый и надежный

Мой любимый Крузанчик. С выбором я не мучилась, я точно знала, что хочу именно его. И на свои 22 года я получила его в подарок от любимого мужчины. Мы пришли в салон и сразу его купили. Сейчас пробег составляет .

Динамика, комфорт, надежность: это самое качественно авто на свете.

Toyota Land Cruiser 200 приобрел в салоне в конце 2013 года. За пять лет езды могу сказать – внедорожник стоит своих денег. Да, знаю, отзывы о нем неоднозначные, но это мое личное мнение. Крузер у меня не первая.

Дорогая во всех смыслах машина

Машина дорогая. Дорогая и по цене, и в обслуживании, и по бензину, т.к. ест его много. До 200 Land Cruiser автоматов у меня не было. Если бы не очень вкусная цена на эту Toyota, в жизни бы не взял. По факту, ока.

Мощность и отличный разгон - лучшие качества этой машины

Вот уже на протяжении 5 лет и я эксплуатирую внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Купил я ее в салоне официального дилера, за наличные. С первых минут покупки, я был очень доволен машиной. Она не только впечатля.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Что влияет на выбор при покупке Тойота Ленд Крузер 200?

Собрав воедино мнения счастливых обладателей внушительного внедорожника от японского производителя, автомобиль можно описать тремя словами – солидный, комфортный, просторный. Все это обусловлено обновленным дизайном и современной технологической частью. Владельцы не могут не отметить, что именно попадая в условия бездорожья начинаешь понимать, для чего был создан автомобиль.

Отзывы о Toyota Land Cruiser 200 – источник важной информации

Для того чтобы покупка авто не затянулась, можно ознакомиться с личными впечатлениями хозяев машины и узнать:

  • насколько заявленные технические показатели оправдывают себя в вождении;
  • реальный расход топлива на разной местности;
  • стоимость ТО.

Autospot собрал подробные отзывы о Тойота Ленд Крузер, чтобы клиенты могли максимально точно составить собственное мнение об авто.

Проблемы с надежностью и огромные затраты масла — только часть головной боли, которую принесет покупка движка на дизеле, считают автолюбители.

На одном из форумов, посвященных Land Cruiser 200

Доходит до того, что дизельные Toyota Land Cruiser 200 ломаются не через 100 тысяч км и даже не через 10, а чуть ли не на следующий день после покупки. Автор другой темы, но посвященной дизелям на ЛК, приводит пример, как полностью выходили из строя дизельные моторы после 1,8 и 9 тысяч пробега.


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Алексей


Алексей
Украина
Черновцы
24.05.2011

Год, пробег: 2010 , 20.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 4.5 turbo дизель
Компл.: Самая полная 5-
Кузов: внедорожник, 5 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Всем доброго времени суток !

Приобрёл недавно двухсотку, спешу разделить своё восхищение и выразить отдельную благодарность японцам за новый ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Все остальные новшества тоже требуют обсуждения, но о них вы можете узнать у О.Д. (официальных диллеров).

Всем удачи в выборе авто и зелёного света на дороге.

Плюсы автомобиля:
Рускоязычное меню дисплея, V 8 D4D двигатель, гидроподвеска, USB. Удобная посадка водителя. Больше места для задних пассажиров, лучше освещение дороги, безключевой доступ.

Минусы автомобиля:
Шумоизоляция багажника. Если летать, то тормоза неуспевают за динамикой, надо аккуратней.

Совет покупателю: Очень занятым людям, у которых нет времени жить на сервисе.
Пенсионерам, у которых ограниченный бюджет и нет денег на внеплановые т.о.

Через 4 дней Алексей дописал: Недавно был первый глюк или если можна его так назвать попытка на глюк, от которой я отделался лёгким испугом, но всё же начну попорядку. Заехал ночью на незнакомую заправку типа ANP неважно. Горела лампочка бака уже 20-30км. Залили до полного(всё пытаюсь выяснять расход при разных скоростях)так вот даже непоместилось 80л, но об этом позже расскажу. Выехал со спокойной душой и буквально через минуту загорается на табло ошибка топливного фильтра, точно неповторю, но в переводе звучит как будто нарушились настройки топливного фильтра. (он на моделях с 2010г. идёт с датчиком загрязнения кроме датчика воды). Я конечно заволновался, но потом волнение пропало, машина в поведении не как не изменилась и я так и доехал домой ещё 300км без всяких проблем. Приехав, сами поймите, неспалось. Сел за комп. и нашёл на одном из российских сайтов разьяснения. Утром встал и повторил у себя. Вы не представляете сколько было радости и гордости, что всё получилось. Ошибку обнулил самостоятельно, а когда рассказал об этом у О.Д. они типа ответили, что о проблеме знают и устраняют бесплатно. ага так мы и поверили. Регулировал фары у них - 200грн. просто как лоха ободрали, даже стыдно за себя стало. А про ошибку можна только догадываться, сколько они бы запросили. Суть в чём : надо с топ.фильтра снять клему, она легко отстёгивается на зажиме и одеть уже её обратно, но на заведённой машине. Вот и всё. Всем удачи. Если вдруг появится у меня какая -то инфа. обязательно поделюсь.

Через 27 мес. и 15 дней Алексей дописал: Не успел сфотать, как пролетела отметка в 50 тыс.км. Пока всё ок, добавить особо нечего. Вот только пластик в багажнике поизносился (: вообще-то качество отделки салона при таком ценнике, желает быть лучшим, и главное конечно, что всё остальное работает и не отвлекает. Всем удачи, а будут вопросы, не стесняйтесь :)

Обсудить отзыв про Toyota Land Cruiser 200 2010

ха-ха "для пенсионеров" одна заправка и пенсия в баке

главная сущность - сервис только плановый а не пенсионеры. Вот что хотел подметить авторр. ваше ха ха не в тему ха-ха

Дружище, так получилось что в семье 3 lc200, и с разными моторами: 5.7,4.5td,4.7. Честно тебе скажу, от дизеля очень растроен, это последний у меня дизель в истории :, самый шикарный это американец с 5.7, он даже с мягкой торпедой, и исключительными ездовыми свойствами по сравнению европейскими одороблами, то что у тебя сработала как говориш глюк-ошибка, то это не ошибка а естественное накопления грязи и парафинов с наших заправок в дизтопливе, при активной эксплуатации дизеля это бывает и через 15 и через 20, а иногда и через 7 тысяч, не вздумаю обнулять без замены топливного фильтра за 260 грн а то со временем дороже будет! Могу тебе честно сказать мое мнение что дизель выгоден только на трассах и высоких скоростях, а так 5.7 на трассе жрет 13-14 литров как и дизель, но едет при этом очень ярка, мой перешитый дует 220 легко, максимально крутил до 240, и при этом не жрет масло как дизелями со своими 200 ми км в час в базарный день:

На счёт замечания по поводу парафинов,спасибо, - лично проверял фильтр после глюка. Так вот, на моё большое удивление, там небыло никакой грязи и даже непотерявшая свой оригинальный цвет бумага топ.фильтра! (на 12000 после замены). А по расходу, могу добавить, что по сравнению с LC 100 - LC 200 выглядит поинтересней.

240 на двухсотом? Ох лол. Диффы не разлетелись?

это чел. про Лексус 5,7 излагает. а для дизеля 240км/ч , тем более крузака,как то глуповато

Дизель от Тойоты с объемом 4.5 меня тоже разочаровал, жрет масло, дизтопливо по городу 20-21 литр на сотню! По трассе 15-16 при езде 160-170 легко! Жаль, я тоже был настроен в 15 литров по городу! На официале делают круглые глаза- типа все в порядке! Буду наверное чиповать после гарантийно срока, слава богу полгода осталось ждать. Американец с 5.7 литрами все хвалять кто ездить, он и мягче и ниже и рулевое по другому настроено, да и рвет всех кого видит легко

Короче понял я про дизельную двухсотку хрен что в нете найду пока сам не попробую. По расходу вообще анархия в отзывах.

Чё интересно спрашивайте, по возможности отвечу .

самая классная Тоёта - это ЛК 100 с объёмом 4,2(дизель). сел на неё, когда на спидометре было 180 тысяч. проехав ещё 80 тысяч машине абсолютно ничего серьёзного не делали. заправлялся в основном на Укрнафте. в городе свободно вписывался в 12-12,5 л/100 км., на трассе вообще можно было в 9 влезть при скорости 100-110 км/ч. классная тачка! автору удачной эксплуатации! те Тоёты были лучше нынешних. ИМХО

Хочу заметить, что на сотке я откатал почти пять лет = 140тыс.км. поэтому и выложил свои наблюдения. А к LC 100 претензий нет и не может быть, но это уже история А заявленный вами расход возможен разве, что еле дышать на педаль и то на механике . У меня по трассе на сотке меньше 11 (с климатом) никак не выходило (при скорости до 130км./ч) а город 16-18. И это всё летний период. Зима - добавьте +- 2литра. Поэтому не надо вводить в заблуждение тех, кто ещё определяется с выбором легенды ТЛК.

машина машине рознь - это раз, да и прокладки разные, а это уже два. 90л., т.е. полного бака спокойно хватало на 800 км. по трассе. удачи!

Вот видите, всё теперь будет понятно читателям, какой реальный расход и сколько бак на сотке Удачи.

Читайте также: