Ленд крузер 200 плохо заводится на холодную дизель

Обновлено: 05.07.2024

начинать надо с аккума - мерять напряжение до и во время старта.
если напряжение падает ниже 11,5-12в то возможны глюки электроники

Всё это не то ! Надо нормального спеца , того кто с этим сталкивался . У меня 100 4.7 , тоже то сразу хватала , то крутит секунды 3 . Поменял всё ! Только движку не менял , так и не выявил (

Всем здравствуйте. Не хочу плодить темы, напишу в этой.
Продаю ТЛК200 бензиновый, 2008 год. Сегодня перед потенциальным покупателем случился казус. При заезде на эстакаду авто заглохло. Эстакада довольно крутая, на "D" машина сильно откатывалась назад, а педаль газа откровенно "тупит" (между нажатием и, собственно, троганьем с места проходит около секунды). То есть выглядело это так: стою уже на подъеме, выравниваю колеса, отпускаю тормоз и резко нажимаю газ, авто чуть откатывается назад, двигатель спустя секунду резко разкручивается, авто чуть дергается вперед и глохнет. Пытаюсь завестись - получается с третьего раза (причем машина именно заводится, тахометр подскакивает до 1500 оборотов, но потом плавно но быстро падает в 0). Опять трогаюсь, опять по такой же схеме глохну, опять завожусь не с первого раза. Далее спускаюсь, на нейтрали даю газа - все норм. Бензина в баке показывает 3/4. Перед этим проехал несколько км - никаких проблем (то есть навряд ли это иммобилайзер выпендривался). Машина не моя, узнать, бывало ли такое с ней раньше - нет возможности. Пробег 88000 реальный, проблем с насосами/фильтрами в теории быть не должно. Не подскажете, куда копать?
Да и вообще, каждый запуск двигателя вызывает противоречивые эмоции - сначала тахометр подскакивет до 1500, если не больше, потом резко падает до 500 оборотов, такое ощущение, что чуть-чуть не глохнет. Особенно этот эффект усиливает хорошая шумоизоляция, двигатель на холостых вообще не слышно. Это вообще нормально?

Без эстокады на ровном месте есть проблемы? Слабо верится в пробег 88к на 10 летнем авто. Ты какой хозяин в ПТС? В АКПП жидкость когда менял? Свечи, фильтры, чистка БДЗ и КХХ и тд.

На ровной дороге проблем не было никаких. Состояние автомобиля пробег вполне подтверждает. Хозяин четвертый, авто в России с самого выпуска, так что четвертый за 10 лет.
Свечи, фильтры и прочее. Сканер покажет какие-либо ошибки, если чек не загорелся?

Чаще всего плохо заводится на холодную дизель если в бак залито летнее топливо, когда как на улице зима, при низкой компрессии в двигателе, плохом накале свечей, а то и вовсе его отсутствии. Также причинами плохого запуска в мороз нередко возникают из-за проблемы в системе подачи топлива, неисправности топливных форсунок, слабой аккумуляторной батареи и прочие.

Дизель плохо заводится на холодную

Проверку перечисленных узлов необходимо проводить последовательно, исключая один узел за другим.

  • проверить непосредственно свечи;
  • проверить работу реле свечей и значение выходящего из него напряжения;
  • проверить проводку свечей.
  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • сделать проверку аккумулятора (уровень и плотность электролита, напряжение на клеммах);
  • заменить аккумулятор на более новый/современный.
  • проверить состояние форсунок;
  • почистить форсунки;
  • заменить форсунки на новые.
  • выполнить ревизию топливной системы, проверить жгуты, хомуты, патрубки, наличие потёков солярки;
  • использовать зимнюю солярку или добавлять в топливо антигель.
  • выполнить проверку компрессии в цилиндрах;
  • выявить и устранить причину низкой компрессии (заменить кольца либо клапана).
  • проверить работу стартера, его механическую и электрическую части.
  • проверить значение подаваемого на него напряжения.
  • поставить более тяговитый АКБ.
  • выполнить проверку форсунок;
  • произвести их чистку;
  • проверить плунжеры форсунок;
  • проверить момент затяжки форсунок;
  • заменить.
  • проверить значение исходящего от реле напряжения;
  • поменять реле на новое.
  • с наступлением холодов заправлять только зимнее дизельное топливо;
  • использовать антигели для летней солярки (как вариант — добавить керосин или бензин в солярку);
  • заправляться на проверенных АЗС.
  • поменять фильтр на новый (в крайнем случае можно попытаться почистить старый);
  • использовать внешние подогреватели топлива, устанавливаемые на топливном фильтре.
  • проверить работу подогревателя и его проводку, а также предохранитель;
  • выполнить ревизию его ТЭНов;
  • заменить подогреватель на новый или установить вместо него подогреватель на топливный фильтр.
  • заменить моторное масло на менее вязкий аналог (синтетика 5W30, 0W20).

Почему дизель не заводится на холодную


Почему дизель не заводится на холодную

  • Забитый топливный фильтр. На морозе парафин и другие элементы еще больше забивают фильтр, чем это может произойти в тепле. Для обычных дизелей обычно используют фильтра с шагом 20…25 микрон, а у современных, устанавливаемых на системы Common Rail — вплоть до 2 микрон. Особенно это актуально при использовании зимней солярки.
  • Не работают свечи накала. Могут выйти из строя как непосредственно свечи (свеча), так и блок их управления. Обычно проводят комплексную проверку.
  • Низкий заряд аккумулятора. При холодной температуре окружающего воздуха емкость любой аккумуляторной батареи снижается. Особенно это актуально для аккумуляторов со значительным сроком эксплуатации. То есть, стартеру попросту может не хватить энергии для того, чтобы запустить двигатель на холоде. Особенно это усугубляется в случае, если в картер двигателя залито густое моторное масло.
  • Проблемы с форсунками. У современных систем с электронным управлением Common Rail иногда возникает ситуация, когда форсунка пропускает топливо в обратную магистраль. Соответственно, насос не может накачать достаточное давление, из-за чего двигатель, соответственно, не запускается.

Дизель долго заводится на холодную

В случае, если на холодную дизель долго крутит стартер, то причиной этого может быть одна из следующих ситуаций:



Дизель глохнет на холодную

Причины, почему плохо запускается дизель на холодную, в том числе мотор быстро глохнет после запуска, являются:


  • Использование летней солярки. В дизельном топливе, используемом в теплое время года, имеет большее количество парафина, который на морозе густеет и забивает топливную систему, в том числе, топливный фильтр. Соответственно, через него не может пройти топливо, из-за чего происходит топливное голодание двигателя и он попросту глохнет через несколько секунд после запуска.
  • Неправильно выставленное зажигание. На холодном воздухе угол зажигания критически важен, поскольку лучше, чтобы топливо подавалось в двигатель, когда там уже присутствует большая степень сжатия. В случае электронной системы управления эта проблема неактуальна, поскольку все управляется электроникой. Здесь же может быть вариант, когда впрыск рассинхронизирован с работой насоса высокого давления по причине того, что ремень ГРМ перескочил на один зуб. Соответственно, ремень нужно проверить.
  • Не работает подогреватель топлива. Это устройство устанавливается не на все автомобили, а в основном, на новые, либо те, которые эксплуатируются в холодных регионах. Подогревать работает на основе теплоэлектронагревателей (ТЭНов), и включается при температуре +5°С…+10°С (у каждого автопроизводителя соответствующее значение может изменяться). Когда солярка достаточно разогревается, то подогреватель, соответственно, отключается. При неработающем подогревателе мотор может работать нестабильно и глохнуть на холодную. Также причиной этого может быть не сам подогреватель, а термодатчик, который дает информацию о температуре топлива, и соответственно, моменте включения/отключения подогревателя. Поэтому при диагностике нужно проверять систему управления подогревателем, состояние его электронагревателей, а также термодатчик.
  • Использование летнего моторного масла. Масла с низкой вязкостью быстро загустевают на морозе, и соответственно, стартеру, двигателю (насосу) тяжело прокачать его по магистрали. Поэтому в процессе прогрева (даже если машина завелась) машина может попросту заглохнуть при работе на холостых оборотах.

Как запустить дизель в мороз

Для того, чтобы запустить дизельный двигатель при отрицательной температуре, необходимо к этой процедуре подходить комплексно, и выполнять перечисленные ниже действия:





  • Во время запуска обязательно нужно нажимать на педаль акселератора для того, чтобы подать больше топлива в двигатель. В холодное время года это особенно важно.
  • Запуск дизельного двигателя зимой облегчается при использовании внешнего подогревателя топлива. Если штатная конструкция автомобиля не предусматривает установку указанного подогревателя, то его можно установить самостоятельно. В настоящее время в продаже имеются три типа таких подогревателей — для топливного фильтра, для масла и охлаждающей жидкости.
  • В крайнем случае, когда двигатель не запускается, а ехать все же нужно, можно использовать средство “быстрый старт”. Аэрозоль брызгают во впускной коллектор, после чего значительно повышается вероятность запуска дизельного двигателя (по заверениям их производителей вероятность запуска составляет около 90%). Однако необходимо понимать, что средства “быстрый старт” нельзя использовать на постоянной основе, и он не является панацеей. То есть, все же необходимо найти поломку в двигателе при ее наличии и устранить ее.

Заключение

Л200 2005г при понижении температуры до 0 стала плохо заводиться,
При холодном пуске долго заводится и только с нажатым газом, когда заводится с белым дымом то мотор троит несколько секунд и потом все норм, если заводить с вебасто, то все норм

Все таки свечи, думаю еще раз посмотри. Белый дым - это недогар топлива. Если компрессия слабая была бы, то и на горячую тоже бы мучился. А получается, машину прогрел и заводится, значит нет подогрева.

Л200 2005г при понижении температуры до 0 стала плохо заводиться,
При холодном пуске долго заводится и только с нажатым газом, когда заводится с белым дымом то мотор троит несколько секунд и потом все норм, если заводить с вебасто, то все норм

Съезди к Андрею на Обводный 132. У меня такая же машина 05 г.в.. Плохо заводилась холодная. Только что сделали. Всё О.К.!
Вчера было холодно -10 с полтыка

А проверили всё. Диагностика 3500. Свечи стояли не те. Покупал машину с рук, заводилась нормально. Проехал 70т.км. по-тихоньку стала заводиться всё хуже и хуже.
Стояли свечи на 1 см короче, чем надо.
Вчера в Карелии был. Мороз -20, стояла на ветру у Онежского озера. Завелась нормально, с 1-ой попытки.

Тоже самое было, свечи менял летом, даже не мог на них подумать. искал причину в чем-то другом. а потом думаю дай ка прозвоню, и оказалась полторы мертвых

Сегодня на улице 0, с автозапуска не завёлся (с 3 попыток не завелась) завёл с ключа.После запуска секунд 10-15 двиг троил ,пердел потом всё пришло в норму,далее весь день без проблем.Я так думаю пришёл край свечам накаливания(авто 2008,пробег120тыш)чтоб поменять много разборки или я чего то не догоняю.Вопрос;можно ли компьютерной диагностикой проверить свечи?ELM 237 ошибок не нашёл,чек не горит.В предыдущую зиму в -27 с автозапуска без проблем.Может это и не свечи,подскажите?

Если бы форсунка не держала,то значит воздух в системе.Тогда ее без подкачки вообще бы не завели,я так думаю.

Я менял свечи на ОЛДЕ 2 года назад, с тех пор машина заводится на УРА. потом узнал,что эти свечи без опыта самому менять опасно, бывает они ломаются и остаются в головке навсегда.
Ну по сложности - не геморройнее замен колес ))) Только АКБ на всякий случай надо отключить.

Сегодня на улице 0, с автозапуска не завёлся (с 3 попыток не завелась) завёл с ключа.После запуска секунд 10-15 двиг троил ,пердел потом всё пришло в норму,далее весь день без проблем.Я так думаю пришёл край свечам накаливания(авто 2008,пробег120тыш)чтоб поменять много разборки или я чего то не догоняю.Вопрос;можно ли компьютерной диагностикой проверить свечи?ELM 237 ошибок не нашёл,чек не горит.В предыдущую зиму в -27 с автозапуска без проблем.Может это и не свечи,подскажите?


может реле накала свечей, может компрессия, может тупо клапан дурит.
В теории вряд ли скажут сразу по симтомам, не видя машину.
Я бы сначала свечи и реле накала проверил. Сам его 2 раза менял.

_________________
Not all those who wander are lost

олдовый Л 200. почти сток. Был. Теперь пузотерю.
ЖЖ с отчетами о поездках
драйв2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции



ВадЛен


Axel


Макаров


SPYSK автор


Топливный фильтр на Toyota Land Cruiser в кузове VDJ200L


старикхотабыч


SPYSK автор


G55




legal_war


Stef95




Смурфета


vertel


sseki


Alekseyka



SPYSK автор


vpkakht


крести


SPYSK автор


крести




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Katya Moto

Здравствуйте. Столкнулась с каким то глюком на машине, заводиться через раз. Нажимаю START - загорается монитор, включается обогрев, а машина не заводиться при этом не горит дисплей который за рулем, и стартер то же не крутит. При повторной попытке завести , если дисплей загорелся - то автомобиль запускается- если нет то плачу. Что делать?
PS LandCruiser 200 дизель

Андрей Рудомёткин

ключ может не видит? не обращала внимание - не горит на дисплее(который между спидометром и тахометром) надпись "Ключ не обнаружен"? Если горит, то во-первых поменяй батарейку в ключе, во-вторых держи его поближе к передней панели, скажем в подстаканнике или кармане куртки. может ты его кидаешь в сумке на заднее сиденье или еще что. Педаль тормоза может слишком слабо нажимаешь.

Katya Moto

Андрей, батарейку меняла неделю назад на дилере, надпись про ключ то горит то нет, сегодня нажала педаль сильно и машина завелась, возможно что и в педали дело(( На дилере говорят - может иммобилайзер.. Спасибо вам за ответ, буду жать сильнее). PS вы случайно не подскажите где то можно купить датчики парковки дешевле чем на тайоте, не по 8500 руб?

Андрей Рудомёткин

Katya Moto

Андрей, есть, я на машине уже год катаюсь, но 2 датчика почему то сломались, на тойоте говорят - зачем вам ставить оригинал у нас, поставьте обычный пактроник, а я колхоз не хочу, нужны оригинальные что бы на мониторе показывались. Спасибо за ваш ответ, посмотрю по ссылке).

Андрей Рудомёткин

Katya, просто купите такие же точно датчики, только не у дилера. Они будут аналогичные, можно даже выбрать оригинальные, но без дилерской запредельной наценки. Вам повезло, что адекватные менеджеры вам попались, правильно посоветовали а не стали свои наваливать. обычно наоборот бывает.
P.S. лучше заехать в один из офисов магазина или позвонить - они проконсультируют и по вину подберут датчики.

Katya Moto

Андрей, позвонила в этот магазин, сначала мне сказали что по моему вину пактроника вообще нет), была удивлена разве может быть 200ка без него))? А потом сказали что по всем поставщикам нет ни у кого((((((

Читайте также: