Как прописать форсунку в эбу

Обновлено: 28.06.2024

в сервисе сказали что она сломается сразу типо магнитный клапан опять навернется если не прописать.

ничего само не пропишется . в ЭБУ уже заложен код форсунки который сам никак не поменяется . эбу может пытаться корректировать впрыск в связи с показаниями датчиков детонации но не более . и оно (эбу) будет всегда в поиске оптимального впрыска. уж если ремонтировать то доконца.

А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?

А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?

происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр

происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр

Мне 8 объявили а если новая форса где брать номер тоже на стенде?

Женёк, не парься и не ведись на РАЗВОД, одну форсунку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ. И клапан от этого никак не повредить. НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ. При изготовлении современных форсунок применяется сверхточное оборудование и разбег характеристик ничтожно мал для серьёзных последствий для ДВС. А ДВС сам адаптирует её учитывая неравномерность работы и ещё какие-то показатели. Гравное, чтобы после ремонта ворсунки был хороший факел из распылителя т.е. чтобы не лила в цилиндр, а распыляла.

Юран спасибо тебе ты один ответил более утвердительно теперь точно парится не буду

Я за свой пробег уже все форсы по разу перебрал и не одну не прописывал. Адаптация проходила за пробег 15-20 км. Прописывать рекомендуют только новую форсу или если меняли на б/у, она с другим кодом идёт с завода.

Менял клапана на всех 4 форсунках. ничего не прописывал. Всё работает.

получается разводят меня в сервисе?

получается разводят меня в сервисе?

Получается в сервисе дебилы , а тут одни умники клаводолбители (попи**еть не мешки ворочать) . Твоя проблема в том что слышешь только то что хочешь услышать. а услышал ты подход к ремонту от бывших владельцев жигулей — лижбы абы как. только авто у тебя теперь не жигули , делай на это корректировку.
есть простой способ — обратись с тем же вопросом по прописке ещё в пару тройку сервисов может там тоже "дебилы".
твоё авто — тебе решать.

Вольюсь в тему. Совершено согласен c YURA 1974. Поменял все форсы на своём
Ssanynge. Пробег после замены 5600км. И всё ОК! ВЕдь при ремонте вы меняете обратный клапан а распылитель не трогаете .А значит количество впрыскиваемого топлива тоже..

Хочу огорчить Вас, характеристики меняются в любом случае, даже если только раскрутите и снова закрутите. Точность дозировки 0.5 мм3. Поэтому и НАДО ПРОПИСЫВАТЬ С2I в ЭБУ. А потом удивляемся, что-то "колбасит" двигатель. вроде все новое. Делать надо ПРАВИЛЬНО и не будет проблем.

Форсунка изготавливается с точностью 0.002 мм, но все же две пружины вносят свои моменты, их жесткость невозможно прогнозировать в течение работы форсунки. Сам механизм работы common rail injector подразумевает не один а ДВА впрыска. Первый предварительный и второй основной. Для чего это надо — это тема отдельного разговора. Так вот первый впрыс составляет от 10% до 0.5% от основного. Дозировка должна быть супер точной. В каждой форсунке клапан срабатывает со своей задержкой. Вот для этого и снимается ПОЛНАЯ характеристика с форсунки с присвоением ей кода С2I. ЭБУ в процессе работы контролирует работу форсунки и корректирует начальный код под износ деталей в форсунке. Но это ТОЛЬКО в пределах +-5% от исходных данных. Вот, примерно так.

Ахинея полная.. А как же РЕНО, СИТРОЕН. стоит комон реил бош без прописсаных форсунок по заводу? не знаете?Коррекция нужна только для идеальной заводки с конвеера! И после замены деталей форсунки! Но если нервы стальные то можно и так! Это простой трактор 16 клапанов! Все! ничего в этом двигателе и в электрике сверхественного нет! Трактор он и в Африке трактор!

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.


Различные концепции.

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.


Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi .

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso .


Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens ).


Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch .


Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso .


Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi .

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail.

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.


Как ремонтируют.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.


— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

Всем привет! Поменял старые форсы на новые, а прописать не могу. На старых-20-значный код, а на новых 16-значный. Что делать? Один знакомый диагност сказал, что теперь их "в принципе" прописать нельзя, нужны форсунки с 20-значными кодами. Официалам звоню, они говорят приезжайте попробуем, но однозначного ответа "можно или нельзя" не дают. А до "официалов" от 300 км,

Не пропишешь. Это форсы для евро 3 а у тебя для евро 4 нужно, с 20-значным кодом. Пысы: а машЫн какой?

Всем привет! Поменял старые форсы на новые, а прописать не могу. На старых-20-значный код, а на новых 16-значный. Что делать? Один знакомый диагност сказал, что теперь их "в принципе" прописать нельзя, нужны форсунки с 20-значными кодами. Официалам звоню, они говорят приезжайте попробуем, но однозначного ответа "можно или нельзя" не дают. А до "официалов" от 300 км,

Не пропишешь. Это форсы для евро 3 а у тебя для евро 4 нужно, с 20-значным кодом. Пысы: а машЫн какой?

Адаптируют, но под старые коды и соответственно под параметры старых форсунок. Все равно новые работать будут по другому.

Ну трудно ответить на вопрос топика! тут таких, кто менял евро 3 на евро 4 по-моему нет.
Визуально внешне вроде как форсы похожие.. Но отличия есть в распылителе и клапане..
Помониторив тырнет, понял, что отличие в том, что в распылителе форсы евро 4 отверстия меньше , поэтому на нее идет больше количество впрысков за один такт подачи топлива (впрыска). И поэтому заменив форсунки евро 3 на евро 4 можно получить: снижение мощности двигателя, бедную смесь, увеличение звука работы мотора, возможную экономию кое-какую в солярке.. Но машина в динамике и приемистости потеряет.
При этом непонятно, что там и как будет адаптироваться, если мощность теряется, а комп будет корректировать работу мотора, впрысками, коррекциями. может и "закорректировать".
Чёерт, мы же не ставим вместо оригинального делфи фильтра другой фильтр только потому, что там штуцера все подходят и выглядит внешне одинаково.

Зы: а форсы уже установлены в двиг? или можно сдать?

Вопросы по форсункам + диагностика, замена, прописка.

Любителям самостоятельного ремонта автомобиля хотелось бы сказать, что Common Rail Delphi является весьма высокотехнологичным и технически сложным продуктом, требующим определенных технических навыков и специальных знаний. Например, существует около 57 видов форсунок впрыска Delphi. Кроме того, у каждого вида форсунок есть свой уникальный 16-значный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы инжекторов. Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ. По заводским требованиям, если одна форсунка вышла из строя, а параметры других немного вышли за пределы нормы, все 4 инжектора подлежат ремонту или замене! прошу отметить , что фирма Бош более демократична и не требует от своей продукции " уникальный 16-значный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок" , что позволяет производить ремонт практически в любом СТО .

В общем, принял такое решение. Раз машина начала подтупливать и режим АКПП изменился (стал более дерганым, видимо из-за изменения объема впрыска топлива и соответственно тяги), то форсунки все равно менять - вопрос лишь времени.
Поэтому вчера залил очиститель форсунок Хай-Гир (он еще слегка повышает цетановое число) и полный бак ДТ. Уже в течение первых 10-20 км после заправки режим работы АКПП изменился, приемистость повысилась, коробка стала переключаться более плавно и не так часто. Может быть это и плацебо, но свою машину обычно чувствуешь - так вот я сейчас почувствовал, что ситуация улучшилась, все стало так же, как в августе 10 000 км тому назад, когда машина пришла из Кореи.
Я морально готов к тому, что какие-то отложения теперь отвалятся и засрут форсунки совсем, ну значит поменяю их через месяц, а не через полгода, как-то так. :) С другой стороны, акие уж там прям могут быть отложения при пробеге 30 000 км.
Ездим, ждем. :)

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ всех. Кто ни будь ответьте пожалуйста, как снять форсунки, а то мне нужно клапанную крышку снять что бы запаять трещину.

magomed писал(а): Кто ни будь ответьте пожалуйста, как снять форсунки, а то мне нужно клапанную крышку снять что бы запаять трещину.


А что именно в процессе снятия вам не понятно? Откручиваете винты крепления, скидываете фишки, снимаете обратку, откручиваете подачу и снимаете.
Желательно запомнить какая где стояла.

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

magomed писал(а): С наступающим НОВЫМ ГОДОМ всех. Кто ни будь ответьте пожалуйста, как снять форсунки, а то мне нужно клапанную крышку снять что бы запаять трещину.

профи-кв писал(а): Maxie Max
По номерам форсунки подходят.Единственное,брать на себя ответственность за качество этих форсунок я не буду( жестко,зато честно)
Есть определенные организации с которыми мы сотрудничаем и которые несут ответственность за качество предлагаемой ими продукции,и в случае возврата в силу определенных обязательств лишних вопросов как правило не возникает.
С уважением Виталий.

Как минимум вам желательно поменять медные колечки под форсами , проверить состояние резиновых и если не очень выглядят то тоже сменить и почистить посадочное место под медное уплотнение. Других проблем возникнуть не должно , "завоздушивания" бошевских форс как правило не бывает , это болезнь системы Delphi. А в чём причина снятия ?

Спасибо за ответ, причина снятия-промыть штатный маслоуловитель на обратной стороне клапанной крышки, если таковой имеется и заменить уплотнительные шайбы и уплотнительные колечки. Просто, когда снимал форсы на Кайроне, после долго не мог завести двигатель.

ребята доброго вам всем времени суток. зачем вы ругаетесь. могу сказать одно, я на своей за 9 месяцев пробежал уже около 60 000, она правда не моя, казенная, принял ее было уже около 174 000 где то, работал и наслаждался, потом с месяц назад начала плохо заводится, затем глохнуть на ходу, затем недели три назад вообще заводилась только с веревки, проштудировал почти весь форум и нашел причину, 3 форсунки сильно лили в обратку, поменял все 4, поставил БОШ, заводится нормально, но не та машина, еще до 60-70, вроде идет нормально, а дальше тупит и бубнит в воздухан, как буд то троит, хотя все фарсы работают, вот я и думаю, скорее всего и правда надо их прописывать в мозги. или я ошибаюсь, но могу сказать, что еще месяца 2 назад при 30% подъеме и загрузки в 8 человек на скорости 120, она вылетала из под меня только стоило придавить на газ, а сейчас как будто с прицепом едешь

Всем здравствуйте. Ребята подскажите как лучше снять и потом поставить хорошие форсунки, чтобы дров не наломать? Закипели намертво.

Прогрей если можно, залей колодцы "вэдешкой"(WD40) пусть отмокнут, прерываешь подачу топлива с ТНВД на рампу и крутишь стартером их выдавит из цилиндров.

что там обучается? или мозги у машины под форсы корректируют?

что будет если это не делать? или это все развод?

Тут ведь как, кто обучал, скажет - "надо". Кто ставил без обучения - скажет "нет". Только вот сторонники этой процедуры почему-то четко не могут сказать, что и чему они научили.))) Я менял форсунку, ничего не обучал, все заработало нормально.

Совсем недавно читал ученую статейку на тему обучения форсунок.
Если коротенько , то - каждая форсунка выходя с конвейеера диагностируетя ,получают индивидуальный индекс и запись её ТТХ ,которые различаются между собой.Вот эти данные и считывают наши мозги, потом выстраивают оптимальный режим их работы.

Чему можно "научить" эл. магнитный клапан? Мозги машины сами подстроятся под новые форсунки. Вы когда на бензинках свечи меняете тоже обучение проводите? Обучение - это развод на бабки официалами

я не обучал (не прописывал), проблем не обнаружено, не дымит

п.с. менял три форсунки

Обучать вроде бы надо, С конвеера форсунка выходит рабочая и подходящая для любого двигателя на ( допустим) 95% а остальные 5% нужны для выполнения экологических норм, так что работать будет, но если ты друг зеленых то прошить надо. В код грубо говоря внесены все погрешности её изготовления и работы, внося код форсунки в мозг, мы проводим коррекцию работы данной форсунки на данном двигателе. Но повторюсь, работать она без прописки будет. Вроде так.

Господа, ИМХО обучаются мозги под новую форсунку, а не сама форсунка. Как тут справедливо заметили - электромагнит обучать бесполезно. Так что процедура не лишняя (ИМХО)

Поставил другие форсунки без переобучения ЭБУ - по ощущениям некий звон при работе мотора на ХХ слегка усилился, т.к. эта настройка и нужна только на ХХ. Так вроде бы и в мануале написано. На мощность не влияет ниразу. И заморачиваться не стал.

вы себя успокаеваете или других убеждаете?! обучать никого не надо а вот параметры форсунок прописать в мозги надо, у каждой форсунки есть свои погрешности, хотите чтоб движок работал ровно, тянул уверенно, расход не поднимался? не хотите! Не прописывайте , оно вам не надо.

Михаил, ссылочку бы какую выложил, а то ведь тоже, просто слова. Не про обучение форсунок вообще, а применительно именно к системе впрыска L200New. То, что на хундаях такая процедура обязательна, я в курсе.

Менял форсунку на б\у ни чего не обучал ездил полгода все было нормуль. Потом всетаки решил съездить, после обучения не изменилось ровным счетом ни чего имхо деньги на ветер.

В дилерском мануале обучение форсунок есть. Естественно, обучаются не форсунки, а мозги определяют продолжительность сигнала на впрыск.
После обучения форсунок двигатель стал работать мягче (субъективно, конечно). Форсунки не менял.
Но вот, что интересно, на разных машинах обучение проходило по-разному. Обучение сопровождается временным повышением оборотов двигателя. Обычно по 1 повышению на каждую форсунку (всего 4 раза за процесс). Был вариант повышения оборотов 2 раза, а был 8 раз.
Так что это не фикция и сканер реально что-то делает.
А надо или нет каждый должен решать сам :)

Почти у всех стоит блок повышения мощности от fqc, который меняет продолжительность сигнала на впрыск в зависимости от номера карты. О каком обучении мозгов вы говорите, если блок ломает штатную программу.

Почти у всех стоит блок повышения мощности от fqc, который меняет продолжительность сигнала на впрыск в зависимости от номера карты. О каком обучении мозгов вы говорите, если блок ломает штатную программу.

При чем здесь блок? Кто-то говорил про блок? Название темы прочитайте

Коллега видимо имел в виду, что изменения, вызванные блоком гораздо существеннее разброса параметров форсунок.

Коллега видимо имел в виду, что изменения, вызванные блоком гораздо существеннее разброса параметров форсунок.

В таком случае ХЗ :)
Вероятно блок увеличивает продолжительность впрыска кратно штатному значению из мозгов, тогда ничего не меняется. Отключается блок и проводится обучение.

ПыСы: я не агитирую за обучение. Просто написал то, что наблюдал сам.

На правах рекламы:

Обучу форсунки малому впрыску в Крыле в четверг. Бесплатно :bv:

На правах рекламы:

Обучу форсунки малому впрыску в Крыле в четверг. Бесплатно :bv:

Ты кстати через MUT можешь прописать форсунки, на них написан код, который вводитсяна через MUT

Обучение малому впрыску и прописка форсунок это разная процедура, прописка форсунок нужна т.к. все форсунки имеют немного разную производительность, у кого-то все нормально после смены т.к. разность по производительности слишком мала, а у кого-то начинает звенеть двигатель, видимо из-за того что разность по производительности больше..

из сервис мануала

The injector is a solenoid control type that injects fuel in accordance with the injection signals sent by the engine-ECU. An injector, which is provided for each cylinder, is mounted in the cylinder head.

The injection characteristics of injectors vary individually. Therefore, a 30-digit alphanumeric ID code is stamped on each injector. Engine-ECU provides a fuel injection amount that suits the individual injection characteristics, based on these ID codes.

Ты кстати через MUT можешь прописать форсунки, на них написан код, который вводитсяна через MUT


Прописать могу, но пока не доводилось

обучение и прописка разные вещи..

Разные.
Тема названа не совсем корректно :)

А если форсунку снял, проверил и снова туда же поставил,процедуры эти требуются (ну хоть теоретически.) ?

хз как называется процедура установки новых форсунок.

если знаете напишите. другим полезно будет

Когда менял форсунки, до прописки двигатель выше 1500 оборотов не раскручивался, машина не ехала.

вот это ближе к телу.
и все таки ПРОПИСЫВАЛ или ОБУЧАЛ?

обучение и прописка разные вещи..

Михаил мы тут уже все поняли что вы а этом вопросе знаетет гораздо больше чем говорите ))))

довайте рассказывайте что есть прописка что есть обучение
в каких случаях они делаются и для чего

можно ли это сделать на коленке дома с пощью гвозьдя или мультика или БК или тока в сервис?

вот это ближе к телу.
и все таки ПРОПИСЫВАЛ или ОБУЧАЛ?

Прописывали или обучали официалы я уже не помню, это три года назад было.

Михаил мы тут уже все поняли что вы а этом вопросе знаетет гораздо больше чем говорите ))))

довайте рассказывайте что есть прописка что есть обучение
в каких случаях они делаются и для чего

можно ли это сделать на коленке дома с пощью гвозьдя или мультика или БК или тока в сервис?

немного ясности "зачем?!" : вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5 мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя.

вообщем мне в сервисе(не офиц) так сказали, типа поставим - подключимся компом в башке машины и посмотрим если все пучком трогать не будем если чето будет не в норме то скажем.

1. Блок fgc нисколько не меняет времени открытия форсунок, а только давление впрыска. 2. И в том же сервис-мануале, вырезку из которого тут привели, есть строчка, что прописывание кодов форсунок может повлиять только на холостой ход мотора. Предварительная порция впрыскиваемого топлива, предназначенная для снижения звона и вибрации, очень маленькая, и может быть неправильно рассчитываема с неперезаписанными форсунками. Может увеличиться звон и вибрация на хх, но с какого х расход и мощность?

Sanches сказал абсолютно верно, трим код прошивается для того чтобы двигатель выполнял нормы токсичности. И конечно прошивается не форсунка а мозги, которые по трим коду видят цикловую подачу, время срабатывания элекромагнитного клапана и тд. Исходя из этих данный мозги корректируют длительность импульса, момент поступления импульса и его снятие и тд.

1. Блок fgc нисколько не меняет времени открытия форсунок, а только давление впрыска. 2. И в том же сервис-мануале, вырезку из которого тут привели, есть строчка, что прописывание кодов форсунок может повлиять только на холостой ход мотора. Предварительная порция впрыскиваемого топлива, предназначенная для снижения звона и вибрации, очень маленькая, и может быть неправильно рассчитываема с неперезаписанными форсунками. Может увеличиться звон и вибрация на хх, но с какого х расход и мощность?
Интересно, каким образом меняется давление впрыска? У нас ТНВД, а не насос-форсунки и на мозги он никак не завязан. По-моему вы что-то путаете.

Интересно, каким образом меняется давление впрыска? У нас ТНВД, а не насос-форсунки и на мозги он никак не завязан. По-моему вы что-то путаете.
Про common rail почитайте, раз интересно. ЗЫ: тема про новые машины.

Интересно, каким образом меняется давление впрыска? У нас ТНВД, а не насос-форсунки и на мозги он никак не завязан. По-моему вы что-то путаете.

вам нужно хотя бы прочесть про принципы работы системы коммон рейл

Всем привет!
Поменял форсунку в 1 цилиндре (поставил новую) двигатель работал с характерным цоканьем,и чек мигал.После наблюдал процес прописки,калибровка происходит в температурных режимах 80-90 градусов,настраиваеться каждая форсунка (слышно по звуку работы движка),после настройки,движка зашептал чек потух.Так что решайте сами нужно прописывать или нет,лично я ЗА.

Всем привет!
Поменял форсунку в 1 цилиндре (поставил новую) двигатель работал с характерным цоканьем,и чек мигал.После наблюдал процес прописки,калибровка происходит в температурных режимах 80-90 градусов,настраиваеться каждая форсунка (слышно по звуку работы движка),после настройки,движка зашептал чек потух.Так что решайте сами нужно прописывать или нет,лично я ЗА.


Тема про обучение форсунок малому впрыску, а не про прописку новых.

именно новых. так в названии темы и уточнил


я создал тему не зная как правильно называется эта процедура.
щас тему не могу переименовать

Читайте также: