Ленд крузер прадо отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Land Cruiser Prado конкретного года.

Toyota Land Cruiser Prado, 2015

Долго выбирал себе внедорожник, в итоге выбор остановил на LC Prado. С выбором комплектации было проще - бензиновые версии мне не подходили, т. к. 2.7.

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Про легендарный TLC120 написано много. Я вряд ли смогу добавить что-то особенное. Просто поделюсь своими впечатлениями. Машина была куплена для жены для.

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Начну, пожалуй, с общего впечателения. Машина мне очень нравится. До этого ездил лишь на отечественных авто, поэтому масса положительных впечателний. .

Toyota Land Cruiser Prado, 2013

Автомобиль - мечта. Был и остается таковым. Если буду приобретать, то еще раз PRADO - безусловный лидер по всем параметрам: престиж, комфорт, удобство.

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

До меня был 1 хозяин, за время эксплуатирования машины поняла что машина очень хорошая. Где я только не ездила на ней, и в грязь и в сугробы, благодаря ее высоте и ширине, она отлично держится. Ямы проходит мягко и заглатывает все неровности на дороге. Зимой она прекрасно управляется. И еще полный привод все же зимой это крутая вещь. Чувствуешь себя в безопасности на гололеде. Летом машина вообще не капризная. Все работает отлично.




Toyota Land Cruiser Prado, 2004

Покупал в срочном порядке себе большой надежный автомобиль, чтобы возить семью. В целом очень доволен машиной, высоко сижу, снег, сугробы, объездные дороги.

Toyota Land Cruiser Prado, 1998

Автомобиль практичный и очень надежный, управлять таким автомобилем очень приятно. Для семьи очень хороший в дальние поездки, особенно в трудно доступные места нашей родины. Зимой хорошо заводиться и глубоко ездит по снегу. В салоне очень много места на любом ряду сидений, а кому не нужен третий ряд - багажник становить плацдармом для большого количества вещей. Для большой семьи - это просто огромный комфорт и счастье. Техническое обслуживание данного авто не составляет никаких проблем, любое СТО принимает на обслуживание. Запчасти любого характера легко доступны, цена среднего класса автомобилей.




Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Отъездил на Ленд Крузере Прадо 4 года. Теперь авто продан и подошло время подвести итоги владения. Прадо использовался мной как для поездок в городе, так и для поездок на дачу, иногда ездил.

Toyota Land Cruiser Prado, 1996

Toyota Land Cruiser Prado, 2001

Мой краткий отзыв об Ленд Крузере Прадо. Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так.

Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Я владею Прадо полгода. Срок достаточный для того, чтобы делать выводы, но недостаточный, чтобы подсчитывать убытки. ))Обосную свой выбор Прадо. Дружу с Тойотой давно, предпредыдущая была.

Toyota Land Cruiser Prado, 2009

Toyota Land Cruiser Prado - прекрасный автомобиль, двигатель экономичен и надёжен. Расход дизельного топлива по трассе 7 литров, а по городу - 8 литров, не прихотлив к дизельному топливу. Двигатель в салоне не слышно, хорошая шумоизоляция. Управляемость - очень хорошая, особенно по бездорожью. Автомобиль просто создан для охоты, рыбалки и вообще для сельской местности. Лебедка рассчитана на восемь тонн, специальный багажник. Машина для тех, кто ценит комфорт и удобство. Главное - постоянный уход и своевременное обслуживание, тогда он отплатит Вам тем же и никогда не подведёт Вас в трудную минуту.




Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Второй джип в семье. После Mitsubishi Pajero Sport 1998 года выпуска, пригнанного из Германии, эта японская красавица показалась мне. ну нет, огромной.

Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Покупка. Автомобиль приобретал через "Тойота-Центр". По Договору срок поставки - июль, но потом срок по устной договорённости (из-за каких-то объективных причин со стороны дилера) был отодвинут.

Toyota Land Cruiser Prado, 2010

Покупал свой Land Cruiser Prado в автосалоне. Доволен почти всем. Дизайн супер, на деловую встречу совсем не стыдно приехать. Шума в салоне нет, даже на большой скорости, всякие ямы и колдобины.

* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Toyota Land Cruiser Prado, размещенных на сайте.


Всем привет. С некоторым удивлением наблюдаю, что, несмотря на то, что машина перешла в разряд "бывших", на нее продолжают подписываться)) Поскольку, по понятным причинам, про эксплуатацию я больше ничего написать не могу, напишу-ка я вам о своих соображениях, чем Прадо 150 хорош, а чем не очень. Возможно, кто-то еще находится на распутье, да я и сам в свое время спрашивал, есть ли смысл меняться на двухсотку. Ну, поехали.


Я считаю, что Прадо — это любимая игрушка Тойоты. Потому что всегда, начиная еще с девяностой модели, Прадо внутри выглядит современнее, и опций у него больше, хотя цена при этом чуть меньше, чем у "настоящего" крузака.

Что мне понравилось в Прадо:

— Проходимость. Я не грязелаз, но преимущества механической блокировки заднего моста не заметит только вообще слепой. Плюс то, что эта машина легче "двухсотого". Плюс геометрическая проходимость. Если вы охотник/рыбак — то альтернативы в ряду Тойота не существует. Фор т чунер разве что. Но это уже совсем другой автомобиль, со своей спецификой. Двухсотка же на глинистой дороге ведет себя, как корова на льду, скорее всего, из-за веса, а в болоте сразу садится на мосты, и хрен ее оттуда выдернешь.

— Габариты и колея. Прадо удобнее, чем TLC200 и в городе, потому что он меньше и, что немаловажно, радиус разворота у него тоже меньше, и за городом тоже. Двухсотка оказывается шире ровно настолько, чтобы на лесной дороге царапать борты обо все торчащие ветки, которые пообрывали под габариты УАЗов — а вот Прадо там себя чувствует вполне уютно. На трассе двухсотка очень боится асфальтовой колеи, видимо потому, что колея у нее шире чем у Прадо, но все равно недотягивает до фуры, она периодически начинает "гулять" по колее влево-вправо, чего у Прадо с более узкой колеей не замечено.

— Подсветка дверных карт, и дна под машиной. Возможно, ерунда, но мне эта фишка очень понравилась. Для меня стало откровением, что в остальных моделях Тойоты контурной подсветки салона нет. В то время как, казалось бы, ее пихают даже в бюджетки типа хундай креты. Мелочь? С одной стороны да, но с другой, почему было отказываться от освоенной уже, и внедренной разработки? Для меня загадка. И, повторюсь, подсветка не порогов, а именно земли под машиной. Куда она делась в 200/LX570? Хотя в 100/LX470 была. Сейчас подсвечиваются только пороги, в результате я пару раз уже вступил в лужу))) Зачем убрали? Вопрос.

Что относительно не понравилось, но в целом, норм:

— Педаль газа. В бензиновом Прадо 282 л.с. — казалось бы, за глаза для такого автомобиля. И да, в общем-то хватает, но педаль в пол вы будете топтать частенько. Не знаю, что заставило Тойоту так задемпфировать педаль газа, возможно, забота о сохранности агрегатов, но факт — "двухсотый" и, тем более, LX570 намного резвее, хотя и тяжелее, а разница в л.с. не так уж велика. Дело привычки, конечно, но, тем не менее, в сравнении очень заметно. И да, я уже говорил, и еще раз повторюсь, если кто в раздумьях выбора — не верьте отзывам, что мотора 2.7 для прадо достаточно. Его недостаточно категорически. Достаточно 282 л.с. — и то, без особого запаса. Я искренне надеюсь, что в последнем рестайле "налоговых" лошадей "придушили" только на бумаге.

— Внешний вид. Тут понятно, что на вкус и цвет спорить бесполезно, но я пишу про личное мнение. Так вот, к дорестайлу я привык, и в целом, он просто никаких эмоций не вызывает, первый рестайл для меня просто ужас, а вот второй очень даже нравится. Но. Независимо от любого рестайла, прадо всегда выглядит так, как будто от "полноценного" крузака вырезали 10 см по центру продольной оси, и столько же из поперечной где-то в районе багажника. В итоге получилось непропорционально и довольно некрасиво, и фиг вы меня в этом переубедите))

— Материалы отделки. Искусственная кожа обтирается, пластик царапается даже микрофибровой тряпкой, ручки обдираются. Все это, в общем-то не замечаешь, пока не с чем сравнить, но, посмотрев на LX/GX видишь, что там — лучше на порядок. Несомненно, причина создана специально — разница между премиальной моделью и обычной должна быть видна, но здесь они, на мой взгляд, слегка перегнули палку.

— Неудобные сиденья. Не могу сказать, что катастрофично прямо, но у меня после долгой дороги всегда начинало сводить правую ногу. Сиденье слишком узкое и жесткое. Еще хуже пассажиру — у него нет поясничного подпора. Но самая жесть — у задних пассажиров в пятиместном Прадо. У меня-то был семиместный, и там все нормально, но в пятиместном 150том сзади стоит какое-то недоразумение с низкими спинками и короткими подушками, думаю "на дальняк" они непригодны совсем. И это тоже пофиксено в Лексусах — там кожа лучше, сиденья мягкие и удобные, а главное — регулируется длина подушки водителя, это просто кайф. И то, что там сидухи с вентиляцией, тоже вещь.

— Шумоизоляция. У меня машина была уже зашумлена дополнительно, поэтому я как-то не обращал на это внимание, но довелось как-то проехаться на "обычном" стописятом — это, я вам скажу, просто пипец. С одной стороны, понятно, опять таки разделение с Лексусами на классы — там с этим все в порядке — но с другой, сразу разбирать и шумить машину, которая по новому законодательству уже подходит под налог на роскошь?

Что в сухом остатке? Прадо до сих пор — честный внедорожник, живой символ того, что "Тойота еще та" и при этом достаточно современный, удобный, модный, если хотите, автомобиль и, что неваловажно — за все еще вменяемые деньги.

И давайте про альтернативы из модельного ряда Тойоты. Что можно рассмотреть вместо Прадо? Все вышеозвученные плюсы и минусы я, в принципе, уже расписал, так что вкратце.

Lexus GX460

Чем лучше — это Лексус: материалы отделки лучше, шумка лучше, частично лучше эргономика, в частности, управление высотой подвески вытащили из ужасного блока где-то под коленом на торпеду. В семиместных есть датчик качества воздуха (в пятиместных, как ни странно, нет). Ну и по мелочи.

Чем хуже — при объективно более высоком качестве салона, кое-что по интерьеру ухитрились ухудшить. Кнопки климата менее удобны, чем крутилки. Подсветку дверных карт и подстаканников зачем-то убрали, хотя казалось бы — вот она, премиальная опция, ан нет. Но самая жуть — прямо до 2019 года в GX ставили убогую приборку от дорестайла. В которой нет ни графики толковой, ни удобства. Причем в Прадо первого рестайла уже пошла довольно симпатичная, современная приборная панель, с цветным дисплеем, который умеет при зажигании машинку рисовать и т.д. — а вот Лексус этого почему-то лишили. В результате машина даже 2017 года выглядит изнутри, как 2009 — такое себе приобретение.


Причем именно приборная панель — это, пожалуй, единственное, что меня отвернуло от покупки GX рестайлингового поколения, все остальное устраивало. Тупо побоялся, что, добавив, на минуточку, еще столько же денег, сколько стоил Прадо — на выходе получу тот же самый автомобиль. Ах да, ну и еще интегрированные рейлинги идут этой машине, как корове седло. Внедорожник должен быть "чемоданом с ручками") Но — это уже вкусовщина, нередко слышал и обратное, к тому же отмирание неинтегрированных рейлингов — уже свершившийся и неизбежный факт, вопрос только времени.

Тут особо нечего расписать на плюсы и минусы. Он больше, гармоничнее, пожалуй, красивее — особенно последнего рестайлинга. С другой стороны, больше расход, налог, обслуживание. По качеству материалов — тот же Прадо, по шумке показался лучше, но не исключаю, что это просто сам мотор 2UR тише, чем 1GR. Удобства скрываются в мелочах: на двухсотом бесконтактное открытие со всех четырех ручек, а на Прадо надо постоянно бегать до передних, багажник открывается с электрокнопки, каждый из четырех пассажиров имеет свой климат, и все такое прочее — в целом, он кажется объективно настолько же лучше прадика, насколько и дороже. С другой стороны, не все имеют потребность постоянно возить с собой столько лишнего воздуха, да и в тесных переулках, и на бездорожье, Прадо чувствует себя посвободнее. Короче, я все же затрудняюсь сказать, что двухсотый однозначно и во всем лучше стописятого.

И, поэтому, подумав, все-таки взял
LX570 ))

Этот автомобиль комбинирует в себе плюсы GX460 и TLC200. Не буду в десятый раз повторяться про качество и всякие там кнопки, но распишу эксклюзивные плюсы LX, которые не оставляют альтернатив:

— В пятиместной машине ставится бак объемом 150 литров. Вот что меня конкретно бесило в бензиновом Прадо — на трассе надо заправляться каждые 500 км. Здесь этот интервал растянулся до 750 — и это отлично.

— 367 лошадей. Конечно, в нашей стране это плюс очень сомнительный))) Ибо налог. Но. В первый раз в жизни я вижу, как для автомобиля за 3 тонны весом, лошадей хватает. Всегда. В гору, с горы, с кондиционером, с открытыми окнами, при полной загрузке, при обгоне на магистрали, далеко за 100 км/ч — просто хватает. Первое время после Прадо пришлось адаптироваться, чтобы не стартовать с проворачиванием всех колес. Привыкаешь быстро. Это дарит эмоции. При езде не думаешь о расходе, и о налоге. Вспомнил, что я еще не старый))) Это дороже денег. Имхо.

— Гидропневматическая подвеска. О, как я скучал по ней после LX470. Это единственная подвеска, которая позволяет не замечать ямы. Не то, чтобы проскакивать их на скорости. Не то, чтобы рассуждать, мягко прошел или жестко. Ям просто нет. Ни под, извините, жопой, ни под руками на руле. Никакая пневматика и близко не стояла. Но, подчеркну, при правильной настройке, а это тот еще геморрой, даже официалы этого делать не умеют нормально, лишь некоторые клубные сервисы. Кстати, некоторые модели двухсотого теперь тоже ей комплектуют — если попадется, не раздумывайте.

Без ложечки говна, разумеется, у Тойоты быть не может. Писал уже, почему-то убрали подсветку земли и подстаканников. Зачем-то убрали автоблокировку дверей при скорости, и разблокировку при остановке — хотя еще на дорестайловом LX она была, а с 2012 не включишь даже через сканер. А с 2019 года в LX570 убрали и подсветку порогов вообще. Напоминает, как в Прадо ресталовом убрали фонари при открытых дверях — ну вот не могут, видимо, в Тойоте, чтобы новая модель была лучше во всём, может это у них идеология такая? Яма-буси, путь воина, или как там его, иначе говоря, пользователь всегда должен страдать, хотя бы и в мелочах…

Общий вердикт — если, конечно, не пугает налог, то надо брать)))
Только не берите LX450d дизельный, ну его. Во-первых, он тоже "налоговый", а значит, никакой выгоды во владении не будет, т.к. зимняя солярка и более частые межсервисные интервалы. А во-вторых, он более беден в комплектации, например, нету в нем быстро всем полюбившегося "бегущего поворотника". Впрочем, в моем поколении (первый рест) в любом случае дизеля еще не было.

Цена Toyota Land Cruiser Prado

Отзывы владельцев Тойота Ленд крузер прадо (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Лучше внедорожника я не знаю. И не хочу менять свою Toyota Land Cruiser Prado. Вполне доступный в обслуживании, качество автомобиля великолепное. За 5 лет ни разу не обращался для ремонта. Только расходные материалы менял. В год на нем пробегаю около 35 тысяч. Приходилось и в труднопроходимых местах ездить. Нигде не подводит.

Настоящий монстр, прекрасно подходит для наших дорог. Выбрал его благодаря отзывам владельцев, высокому клиренсу и симпатичному дизайну. На тест-драйве машина мне очень понравилась, но, цена обязывала недельку обождать – подумать. В итоге, я ее все-таки купил, о чем сейчас не жалею. Не ломалась еще, при том, что проездил я уже 30000 км. Вот такой в.
Показать целиком

О Toyota Land Cruiser Prado мечтал давно, копил деньги. Кредит брать не хотел, так как не хотелось переплачивать тучу денег. Почему захотелось? Потому что дизайн отличный, качество отменное, но и на тест-драйве машина отличилась. Короче, понравилась. Отдал 1 500 000. По всяким грязищам не езжу но за городом на ней чувствую себя уверенно и при виде .
Показать целиком

Вседорожник достаточно неплохой, если говорить о том, что он хорошо показывает себя на наших дорогах. Я сначала думал его не покупать, потому что судя по отзывам владельцев некоторых он был не такой уж хорошей машиной, особенно в плане потребления топлива, однако я все же решил рискнуть и купил себе Toyota Land Cruiser Prado. В итоге не пожалел, по.
Показать целиком

Подыскивал себе вместительный автомобиль, т. к. недавно в семье пополнение произошло. Читал отзывы владельцев, сравнивал различные внедорожники и в итоге выбрал именно эту. Лэнд Крузет Прадо, кстати, и выглядит здорово. Над дизайном создатели потрудились на славу. В салон может человек 7 поместиться без проблем. Еще и багажник немаленький. Цена выс.
Показать целиком

Купил себе два года назад старенький Прадо, 1992 г. в. Но до сих пор езжу и особо не жалуюсь. Цена на Land Cruiser Prado тогда была около 400 тыс. р. Немного поторговался с хозяином и купил его за 380 тыс:). За два года езды на нем по самому настоящему бездорожью ремонтировал только ходовую один раз, но капитально.
Покупал исключительно для езды .
Показать целиком

Хорошее авто. Идеальный внедорожник для труднопроходимых мест, что подчеркивает его имидж среди класса внедорожников. Очень эргономичный в управлении, экономный, а также доступный по цене.

Хороший внедорожник. движок тянет прилично, кто говорит обратное - не верьте. В обслуживании был приятно удивлен доступностью всех деталей. Считаю, что цена на Toyota Land Cruiser Prado оправдана.

Купил наконец-то в марте с. г. свою мечту Прадо. И в первый же снег испортил себе настроение. Решил щеткой смахнуть снег.В результате на капоте и на дверях остались следы. Этой щеткой я с 2008 года обслуживал свой Тоуоан и ни следа. Да здравствует хваленое японское качество!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ленд крузер прадо?

Сравнение цены Тойота Ленд крузер прадо с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Мечин Иртаев

Игорь, думал также пока не попался на насос тормозного вакума. Моторик размером моторика дворника цена 41 000 руб

Игорь Петров

Артем Задоров

Ванька Иванцов


Ванька Иванцов

Никита Рудаков

Дмитрий Шуляк

После Прадо должен быть 200 , я пересел, ни капли не жалею)

Евгений Нор

Евгений, а я с туарега

Александр Шаталов

Александр Шаталов

Александр, ну ХЗ, у моего проблемы с подвеской пневмо были, плюс мотор подкинул проблем. Продал пока в цене был и пересел на прадо 150. У друга 3.0 дизель Тур, уже за 250 накатал с чиповкой мотора и все норм, а мой пздц

Александр Шаталов

Мечин Иртаев

Макс, на туареге 3 баг мотор по обслуживанию дешевле чем на прадо. Форсунка на прадо 25 000 руб на туареге 15 000 руб даже движок целиком дешевле чем на прадо. оба дизеля отличные движки, прадо по проще разбирал ремкомплекты менял. А на BUG моторе на форсунке остановился так как форсунки надо программировать. Обе машины хороши

Мечин, да я и не ругал. Просто Тур для трассы, а у меня пересеченка, снег, песок, прицеп со снегоходом или лодкой плюс рыбалка и охота. Хотя и по трассе бывает гоняю 4500 км в один конец.

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда

Попробуйте премиум в немецкой тройке) и поймете, что тойота - это табуретка, а немцы - удобное кожаное кресло)
Про ремонт и надежность опускаем.

Игорь Петров

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда ответил Игорю

Коля Дычко

Окси Ген

Игорь Петров

Окси Ген

Игорь, ПС2 брал с нуля и вот что у меня получается 150й мягче, комфортней , больше места в салоне и по "богаче" , АКПП надёжнее ( не греется в городе в пробках и в горах на затяжных спусках и подьемах - есть у ПС2 эта болячка ) также надеюсь что ингибитор на Прадике более продуманный чем на ПС2 - коробка перестала включать "D" пришлось менять конечно в самую суровую зиму , цепь за места ремня ГРМ ( на ПС2 поменял на 60т. в пред аварийном состоянии- тоже болячка ), расход дизеля на 150м меньше - у ПС2 был до 17 л в городе , ход руля меньше . Но УПС2 медио головка была более удобной . Прадик в целом красивое авто чем ПС2 Прадик у меня прочипованный- езжу получаю удовольствие от вождения и от машины . Моя комплектация -"Стайл" мне кажется слишком гламурной из за лишних обвесов и поэтом я на ПС2 ездил где хотел и куда глаза смотрели , с прадиком так не получается ( слишком дорого обходятся последствия). До ПС2 ездил на КИА Соренто 2.5 бензин - жёсткая, неедущая , прожорливая машинка .

Аркадий Поровозов

✌

Тahoe and Escalade.

Михаил Михайлов

Читайте также: