Недостатки киа сид 2018

Обновлено: 06.07.2024

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

двигатели kia ceed (киа сид) первого поколения

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

двигатели kia ceed (киа сид) второго поколения

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

слабые места двигателей kia ceed (киа сид)

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Прежде чем покупать Киа Сид 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного хэтчбека.

Ниже мы собрали недостатки KIA Ceed 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель до рестайлинга продавалась в России с двумя бензиновыми движками. В базе пятидверке положен 1,6-литровый атмосферник на 128 л.с., доступный в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Недостатки KIA Ceed 3

Плюсы и минусы KIA Ceed 3

  • Безопасность
  • Комфортный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Эргономика
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Киа Сид 2020-2021

Видео отзыв

В салоне Сида очень комфортно и уютно. Удобные сиденья, музыка весьма достойная, грамотное расположение кнопок, то есть все на своих местах и все функционально. А вот шумоизоляция могла быть и получше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы увидеть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как их правильно называть?).

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают.

Отзыв про KIA Ceed 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

Салон KIA Ceed 3

Машина была в эксплуатации немногим больше года. Было много поездок на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом: нажал кнопку, и машина сама едет, тормозит и разгоняется. Управляется хорошо, динамики хватает с запасом. Клиренс не такой уж и маленький, за год проблем ни зимой ни летом не испытывал.

Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2019 г.в.

За время эксплуатации нареканий не было. Очень удобные сиденья, на дальние расстояние не устаешь вообще. У меня стоит обычный кондиционер, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. Зимой же автомобиль очень быстро прогревается, печка топит очень сильно.

Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 автомат 2018 года

KIA Ceed

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.

Недостатки : динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.

KIA Ceed, 2019 г

Достоинства : оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.

Недостатки : клиренс.

KIA Ceed, 2018 г

Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная - корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота - как на Mercedes достойно.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

KIA Ceed, 2018 г

Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .

Достоинства : коробка передач. Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика - в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

Недостатки : шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Киа Сид

Kia Ceed (Киа Сид) один из самых популярных автомобилей в сегменте С-класса. Появление данной модели в семействе корейского производителя не только ознаменовало новую эру в истории развития компании, но и позволило ей занять лидирующие позиции на многих автомобильных рынках мира. Kia один из немногих производителей автомобилей, который, выпуская бюджетные авто, пытается угодить потребителям разных категорий – молодежи, водителем постарше и представительницам слабого пола. Наверное, благодаря этому Kia Ceed не просто пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей, а является бестселлером на отечественном рынке.

Технические характеристики Kia Ceed

Марка и тип кузова: C ­– хетчбэк, универсал (SW);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4260 x 1790 x 1480 | 4490 x 1790 x 1525;

Колесная база, мм – 2650;

Дорожный просвет, мм – 150;

Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16;

Объем топливного бака, л – 53;

Снаряженная масса, кг – 1263, 1367;

Полная масса, кг – 1710, 1820;

Вместимость багажника, л – 340 (1300), 534 (1664);

Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

Kia Ceed технические характеристики

Распространенные болячки и слабые места Kia Ceed

Проблемные места кузова:

Кузовное железо – несмотря на то, что металл кузова Kia Ceed довольно тонкий к коррозии он не склонен, даже в местах сколов краски железо долго не окисляется. Но, пара слабых мест у кузова все же, есть. После зимы на крышке багажника появляются очаги коррозии. Причина – из-за плотной посадки двери, в местах стыка, краска вытирается до металла. Со временем также могут начать ржаветь пороги, металл вокруг стоп-сигнала и накладки над номерным знаком. Проблема решается оклейкой проблемных мест защитной пленкой.

Оптика – нередко в сырую погоду или после мойки в передних фарах образуется конденсат, для решения проблемы необходимо заменить вентиляционные крышки. В задней оптике со временем растрескивается отражатель дополнительного стоп-сигнала (предотвратить проблему можно установкой дополнительной прокладки).

Электрика – возможен отказ датчиков удара и температуры окружающей среды. Причина – выгнивают контакты из-за отсутствия защитного кожуха на электроразъемах.

Уплотнители – после 4-5 лет эксплуатации дубеют, а затем разрушаться уплотнители капота, продлить их срок службы можно, но для этого необходимо периодически смазывать их силиконовой смазкой. Также требуется внимание и внешним уплотнителям стекол на передних дверях ­– загибаются в паз и застревают там.

Омыватель лобового стекла – на дорестайлинговых авто (до 2009 года) не славился своей надежностью – нередко щетки успевают сделать взмах на сухую и только после этого поступает жидкость. Причины – моторчик создает слабый напор, ослаб клапан обратного хода, не герметичность системы, засорены форсунки. Также возможны сбои в электронике – отказ переключателя режимов или распределителя потоков. После рестайлинга производитель устранил все недочеты.

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Силовые агрегаты и их недостатки

1,4 и 1,6

несмотря на то, что бензиновые моторы относятся к достаточно свежей серии Gamma (производится с 2007 года) их основные слабые места уже хорошо известны мастерам станций техобслуживания, поэтому, в случае каких-либо неприятностей проблем с восстановлением работоспособности агрегата не будет. Оба мотора собираются на одном блоке цилиндров и отличаются лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня. В остальном силовые агрегаты идентичны, помимо технического сходства, они имеют общие слабые места и недостатки.

На двигателях применен цепной привод ГРМ, по утверждению производителя привод не нуждается в обслуживании и служит на протяжении заявленного ресурса двигателя – не менее 180000 км. Однако, на авто с пробегом свыше 100000 км состояние цепи желательно проверять при каждом ТО, так как опыт эксплуатации показал, что цепь нуждается в замене после 120-150 тыс. км, а ее натяжитель при несвоевременном обслуживании мотора может попросить замены еще раньше. Симптомы – грохот при запуске холодного двигателя, дизельный рокот. Игнорирование проблемы, как правило, приводит к перескоку цепи и встрече клапанов с поршнями. На обоих моторах каждые 95000 км пробега нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей ­– нет гидрокомпенсаторов. Несмотря на то, что данная процедура обходится недешево, пренебрегать ею не стоит, так как в дальнейшем это может спровоцировать проблемы в виде повышенной шумности, троения, прогаров и т.д.

Распространенные неисправности:

Посторонний шум холодного двигателя – в 90% случаев виновник ГРМ, также причина может быть в неправильно отрегулированных клапанах (с такой проблемой машина могла выехать и с завода), щелкающие звуки (стрекотание) могут издавать форсунки ­– неотъемлемая часть их работы. В любом случае лучше обратится в сервис для диагностики.

Течи масла – из-за того, что вместо прокладок производитель использовал герметик, к 100000 км на моторе появляются первые маслянистые подтеки. К 150000 км пробивает прокладку клапанной крышки и она начинает пропускать масло – иногда устранить проблему помогает протяжка крепящих болтов.

Сальник коленвала – начинает течь ближе к 100000 км.

Неустойчивая работа двигателя – чаще всего виновником данного недуга является сильное загрязнение дроссельной заслонки и свечи зажигания. Если промывка заслонки и замена свечей не даст желаемого результата придется менять пошивку ЭБУ на более свежую.

Вибрации на средних оборотах (2000-3000) – причина не выявлена. Официалы уверяют, что данная неприятность является особенностью двигателей ­– входит в резонанс из-за своеобразной конструкции крепления. Решение проблемы – раскрутить мотор до отсечки и отпустить педаль газа, если это не помогает, проверьте состояние опор двигателя.

Свист – виновник, натяжитель приводного ремня.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала – требуют замены на пробеге 150-200 тыс. км.

Топливо – при частом использовании некачественного бензина существенно уменьшается срок службы свечей, катушек зажигания, датчика кислорода и массового расхода воздуха. По этой же причине к 100000 км может прийти в негодность и нейтрализатор.

Ресурс – в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания, силовой агрегат прослужит 200-300 тыс. км. Есть мнение, что мотор неремонтопригоден, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена. Однако в клубных сервисах есть специалисты, которые приноровились гильзовать блок цилиндров.

Мотор 2,0

По надежности это ДВС выглядит более предпочтительнее чем менее мощные двигатели. Силовой агрегат G4GC (серия Beta II) оборудован системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении характерных стуков рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов. В отличие от более слабых моторов здесь установлен ременной привод ГРМ, менять ремень с роликами рекомендуется каждые 60000 километров пробега. Есть собственники, которые на одном ремне ездят более 100000 км, но такая экономия может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя.

Неисправности:

Рывки при разгоне и торможении – чаще всего проблема вызвана неисправностью катушек зажигания. Если замена катушек не решит проблему, нужно поменять ВВ провода и свечи.

Выхлопная система ­– со временем прогорает прокладка, установленная между катализатором и резонатором, из-за этого на щитке приборов появляется ошибка Check Engine.

Датчик температуры охлаждающей жидкости – досрочно выходит из строя, поэтому за ним нужно следить, так как при его неисправности есть риск перегреть двигатель.

Шумная работа (дизеление) и вибрации – особенность данного мотора.

Зависание оборотов – проблема решается перепрошивкой блока управления двигателем.

Ресурс – 250-350 тыс. км.

Дизельные моторы:

Несмотря на то, что дизельные силовые агрегаты немного экономичней бензиновых, массового распространения на нашем рынке они не получили и на это есть свои причины. Во-первых, высокая стоимость обслуживания. Во-вторых, капризная топливная система, которая плохо переваривает качество нашего топлива, как результат, дорогостоящий ремонт приходится делать на пробеге менее 100000 км (приходят в негодность форсунки, ТНВД, EGR). В-третьих, дизельные моторы оказались менее надежны, чем бензиновые.

Турбина – нередко начинает свистеть на пробеге 70-90 тыс. км, а на 120-150 тыс. км требуется ее замена. Причин выхода из строя турбины может быть две – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика.

Свечи накала ­– частенько становятся виновниками затрудненного запуска силового агрегата с приходом холодов, в среднем их ресурс составляет 80-100 тыс. км.

Датчик регулятора давления топливной рампы ­– не славится надежностью, при его неисправности возникают проблемы с запуском двигателя.

Повышенный расход масла – после 100000 км двигатель начинает подъедать масло. Сначала от замены до замены уходит не более 150-200 грамм, но ближе к 200000 км пробега расход может составлять около 300 грамм на 1000 км пробега.

Передний сальник коленвала – нуждается в замене на пробеге 60-90 тыс. км, с проблемой чаще сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6 литра.

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Трансмиссия

К 150000 км пробега начинают изнашиваться зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если трансмиссия начала похрустывать и упираться при переключениях передач готовьте около 300 у.е. на ремонт. При каждом ТО не забывайте проверять состояние пыльников ШРУСов, так как на некоторых экземплярах они выполнены из некачественного материала и к 50000 км начинают травить смазку. Регламента замены масла в этой коробке нет, но специалисты сервисных центров рекомендуют его менять хотя бы раз в 100000 км пробега.

АКПП (A4CF1) – покупка авто с автоматической коробкой передач во вторые руки – дело рискованное, так как автомат не преподносит много проблем, только при условии своевременного обслуживания (каждые 50000 км). Если за коробкой не следили, серьезные проблемы могут начаться ближе к 120000 км. Быстрее всего изнашиваются соленоиды (блок управления перестает понимать в каком положении селектор и коробка переходит в аварийный режим работы) и гидроблок. Из мелких неприятностей можно отметить ненадежность датчиков и проводки. На авто первых годов выпуска возможны проблемы с выходным валом, как правило, недуг проявляется на пробеге 100-150 тыс. км. При соблюдении всех правил эксплуатации ресурс коробки составит около 250000 км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Kia Ceed

В Kia Ceed реализована самая популярная на сегодняшний день компоновка подвески: спереди – McPherson, сзади – многорычажка. В исправном состоянии подвеска достаточно энергоемкая и обеспечивает неплохую управляемость. Ремонт подвески обходится относительно недорого благодаря возможности отдельной замены расходников.

Ресурс основных элементов:

  • Стойки стабилизатора: переднего – 30-40 тыс. км, заднего – 60000 км.
  • Втулки стабилизатора: переднего – 40-50 тыс. км, заднего – до 80000 км.
  • Амортизаторы – 70-90 тыс. км.
  • Шаровые опоры – 80-100 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – до 100000 км
  • Сайлент-блоки передних рычагов – 90-120 тыс. км.
  • Развальные рычаги – около 100000 км.
  • Плавающие сайлент-блоки до 120000 км.
  • Пружины задней подвески – если на заднем сидении часто возить троих взрослых пассажиров быстро проседают.
Рулевое управление:

Посторонние стуки в рулевом, как правило, появляются после 100000 км. Источников может быть несколько:

  • Люфт вала.
  • Износ эластичной шестеренки электроусилителя рулевого управления.
  • Карданчик рулевого вала (шлицевые соединения).
  • Втулки рулевой рейки ­– их ресурс, в среднем составляет 90-120 тыс. км, замена решает проблему ненадолго.
  • Рулевые наконечники – 100-150 тыс. км.
Тормоза:

Тормоза надежны, единственное, что может побеспокоить это стояночный тормоз, если долго не пользоваться, закисает механизм и трос в оплетке.

  • Тормозные колодки: передние – 40-60 тыс. км, задние – до 120000 км.
  • Тормозные диски – 2-3 комплекта колодок.
Салон и электрика

Качество отделочных материалов на высоком уровне, особенно если учитывать класс автомобиля. Что касается сверчков в салоне, то здесь мнения расходятся, так как многое зависит от года выпуска, чья сборка авто и условий эксплуатации. У одних количество сверчков в салоне растет параллельно с возрастом, у других после 5-8 лет в салоне нет ни единого постороннего звука. В любом случае, такой недостаток вряд ли существенно влияет при выборе авто и устраняется за копейки, другое дело – надежность электрооборудования. Электронику Kia Ceed нельзя назвать слишком капризной, но, определенные неудобства она все же, может доставить. Основной причиной сбоев в электронике является слабые контакты разъемов подключения. По этой же причине могу возникнуть трудности при запуске двигателя (отказывает иммобилайзер). Из распространенных неисправностей можно отметить выход из строя механизмов стеклоподъемников и сбои в работе ГУ магнитолы.

Подробные отзывы владельцев Kia Ceed с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Сид у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Сид, заводские дефекты и способы их устранения. Шумоизоляция Kia Ceed.


Взял новый Kia Ceed после Toyota Corolla - разница огромная!

Привет всем. Сид 2018 года герой моего повествования. Это десятое авто в нашей семье. Стараюсь не ук.


Pioner - Kia Cee'd 1.6AT Luxe 2013

Недавно, а именно в марте текущего года я стал владельцем Киа Сид. Корейцев у меня еще не было, как .


Mr.Gill - Kia Cee'd 1.6 авт Luxe

Идея написать отзыв пришла во время прохождения второго ТО. Был с собой ноутбук и дабы не скучать пе.

Марка KIA представила в России кроссовер KIA Sportage пятого поколения

Марка Kia официально представила характеристики и комплектации кроссовера Sportage пятого поколения для российского рынка.

Калининградский "Автотор" начнет выпуск двух моделей электромобилей в 2023 году

К 2023 году завод "Автотор", расположенный в Калиниграде, планирует выпустить два электрокара. Первый будет предназначаться для молодёжи, а второй - для людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом рассказал глава Калининградской области Антон Алиханов.

Минпромторг предложил ограничить 10% максимальную наценку при продаже новых автомобилей

В Минпромторге предложили ограничить дилерскую наценку при продаже новых автомобилей, чтобы она составляла не больше 10%. В ведомстве полагают, что таким образом удастся сдержать бесконтрольный рост накруток на машины в автосалонах во время пикового спроса.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Читайте также: