Ленд ровер фрилендер 2 крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

Ремень ГРМ дизельного двигателя Фрилендер 2

Первое на что хотелось бы сразу обратить внимание, что здесь привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня и регламент замены ремня ГРМ 120 000 – 130 000 км по пробегу в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Но самое главное поменять его не позднее 130 000 км.

Насос охлаждающей жидкости в простонародье называемый помпой приводится в действие также при помощи ремня ГРМ. И не даром завод производитель на выбор Вам предоставляет два ремкомплекта при его замене. Первый - это ремень ГРМ и натяжной ролик, второй – ремень, натяжной ролик плюс помпа. Рекомендация от лица нашего сервиса, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль дальше сами и не готовите его на продаже, то воспользуйтесь лучше ремкомплектом с помпой, потому что одна помпа, как правильно, 240 000 – 260 000 км по пробегу не отхаживает, и скорее всего ее придется заменить. Она, либо потечет, либо загудит и тогда придется выполнять повторные работы.

Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD Фрилендер 2
Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD Фрилендер 2

При замене ремня ГРМ достаточно открутить несколько болтов крепления помпы и она окажется у вас в руках. Так что не скупитесь на это, и наша рекомендация выполняйте замену ремня ГРМ с заменой водяного насоса.

Задний сальник коленчатого вала дизельного двигателя Фрилендер 2

Самая распространенная проблема данного двигателя - это течь масла в нижней части двигателя. Как правильно, утечка происходит из-под заднего сальника коленчатого вала, но исходя из сервисной практики, если Вам придётся менять сальник коленвала, то выполните комплексное переуплотнение, которое включает в себя переуплотнение удлиненной части поддона, т.е. картера на соприкосновение с блоком, далее переуплотняется поддон и меняются флажки постели коленчатого вала. Мы писали об этом на нашем сайте. Как показывает сервисная практика достаточно один раз переуплотнить данный двигатель и как правило течь повторно не возобновляется. Бывают возвраты, бывают гарантийные обращения, но это 1 автомобиль из 30, все-таки это герметик. Да, мы переуплотняем повторно.

Переуплотнение поддона картера дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Переуплотнение поддона картера дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Переуплотнение поддона картера дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

Вторая наиболее распространенная проблема – это патрубок наддувочного воздуха (на схеме №10), который установлен в передней части и идет от радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулера). Он, как правило, лопается. За период эксплуатации он может лопнуть два, а то и три раза. Он не дешёвый, существуют аналоги, мы в нашей компании разработали силиконовые армированные шланги именно под модель Фрилендер 2, они в два раза дешевле, и как показывает практика они надежнее и качественнее, и повторно, как правило, не лопаются.

Но, что произойдет, если вдруг он лопнет? Вы навряд ли услышите хлопок, просто-напросто автомобиль потеряет тягу, на панели приборов загорится значок чек энджин и сзади из выхлопной трубы начнет идти чёрный дым.

Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

Что с ней происходит? Дроссельный узел, привод, который открывает и закрывает ее - вот этот привод имеет пластиковые шестеренки, которые изнашиваются и происходит потеря зацепления и такую заслонку скорее всего придётся заменить. В рамках нашего сервиса мы пытались изобрести технологию ремонта, и даже вытачивали и делали металлические шестеренки, но как показала сервисная практика, к сожалению данное решение не решает проблему с дроссельной заслонкой, поэтому всё-таки мы меняем их в сборе.

Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2
Дроссельная заслонка дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Бывает клинит обгонная муфта генератора модели Freelander 2. Когда она клинит Вы можете услышать грохот как будто бы сейчас что-то отвалится, а на самом деле это обгонная муфта.

Обгонная муфта генератора дизельного двигателя 2.2 TD Фрилендер 2
Обгонная муфта генератора дизельного двигателя Фрилендер 2

Топливная система дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

На Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD топливная аппаратура весьма надежная. Здесь нет проблем за исключением двух особенностей, которые могут встретиться при эксплуатации.

Первая особенность – это течь трубок обратного слива топлива, т.е. в простонародье трубки обратки. Всем известно, что данном двигателе четыре цилиндра. В свое время была отзывная акция под названием Р033. Это когда сотрудники дилера, при обращении гарантийных автомобилей обязаны должны были проверить данный узел на предмет утечки топлива. И в случае, когда трубки обратки текли, устанавливался целый паук нового образца. Скорее всего основная масса автомобилей уже обладает модернизированными трубками обратного слива топлива.

Трубка обратного слива топлива дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Паук нового образца трубок слива топлива дизельного двигателя Фрилендер 2

Вторая особенность – это привод топливного насоса высокого давления (привод ТНВД). Приводится в действие он от выпускного распределительного вала элементарным зацепом. Было так, что ломало ухо распредвала, и соответственно, прекращался привод на ТНВД и автомобиль глох. В таком случае всегда происходила замена распределительного вала и установка нового топливного насоса высокого давления. Но, как показывает сервисная практика такое встречается крайне редко, но его исключать нельзя, все-таки это встречается.

Разрушенный привод ТНВД дизельного двигателя Фрилендер 2
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

В остальном вопросов и нареканий к топливной аппаратуре двигателя 2.2 турбо дизель нет. Но, если вдруг у этого автомобиля закончится топливо, то Вам скорее всего не удастся до толкать его до заправки, залить полный бак соляры и завести его. Скорее всего Вы его не заведёте. Для прокачки топливной системы Вам потребуется груша, поэтому если вдруг у Вас возникнет такая ситуация и Вы готовы заморачиваться, купите грушу, она Вам потребуется.

Турбина дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

С турбиной как таковых проблем нет. До 2010 года, когда шел двигатель 2.2 TD 160 л.с. была турбина одного типа, а с 2010 года, когда 2.2 турбо дизель начал иметь две модификации 150 л.с. и 190 л.с. двигатель получил турбину нового образца с водяным охлаждением. Обе турбины как таковых массовых неисправностей не имеют.

Турбина на данном двигателе с изменяемой геометрией, установлен актуатор, шток и сама геометрия в турбокомпрессоре. Одна маленькая проблемка, которая может постигнут Вас во время эксплуатации автомобиля - это стопорное кольцо на приводе, на штоке между актуатором и самой геометрией. В тот момент, когда это колечко слетает привод соответственно прекращается. Вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, турбинке нужно поменять геометрию, т.е. поднять ее производительность, а этого не происходит. В таком случае автомобиль падает в аварийный режим и на панели приборов загорается чек энджин. Как правило, в рамках сервиса достаточно обратно эту тягу одеть, одеть стопорное кольцо и можно ехать дальше.

Есть одна очень неприятная и страшная вещь, которая стала появляться в нашей сервисной практике совсем недавно. Как правило, данная проблема встречается на пробеге более 250 000 км. Неисправность заключается в том, что на данном двигателе может рассухариться клапан или несколько клапанов, и это может привести к тотальному разрушению двигателя.

Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2
Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2

В этом случае может заклинить двигатель, коленчатый вал не будет вращаться, тарелку может вбить в поршень. Как это происходит? Торец клапана очень сильно изнашивается, рокер, который его толкает также сильно изнашивается и получается выемка, словно ямка. И в тот момент, когда имеется эта повышенная выработка, то рокер начинает бить по тарелке, и таким образом клапан рассухаривается. Мы об этом писали на нашем сайте.

Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2
Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2
Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Фрилендер 2

Если Вы не готовы на данном этапе продавать этот автомобиль, и не хотите от него избавляться, а планируете эксплуатировать его далее, и хотите хоть как-то предостеречь себя от данной неисправности, то рекомендуем Вам выполнить инспекцию. В нашем отделе разработок есть несколько подменных головок, они уже отремонтированные. Люди могут приехать с данной проблемой, заменить головку на новую, и соответственно, и эксплуатировать автомобиль далее.

Подменные головки дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2
Подменные головки дизельного двигателя 2.2 ТД Фрилендер 2

Какое масло лить в данный двигатель? Все просто 5W30 классификация А5, производитель Castrol, и это не реклама. Всю жизнь эти двигатели ездят на масле Castrol, никаких проблем с ним нет, либо Edge, либо Magnatec. Если хотите заливать Magnatec меняйте его чуть раньше, хотя раз в 8000 км. Но, проблем с этим двигателем исходя из масла Castrol 5W30 классификация А5 у него нет.

На двигателе 2.2 турбо дизель свечи накаливания меняются всегда. Это не тот двигатель, у которого есть какие-то риски обломить свечу, снимать потом головку, вести на завод и в рамках завода высверливать, нет. На двигателе 2.2 TD они меняются и откручивается всегда, и как правило, занимает это 1-2 часа, в зависимости от опытности и загруженности механика. Поэтому, если у Вас есть подозрения, что свечи не справляются и двигатель при низких отрицательных температурах заводится сложно, замените свечи.

Свечи накаливания дизельного двигателя Фрилендер 2 до 2010 модельного года
Свечи накаливания дизельного двигателя Фрилендер 2 с 2010 модельного года

Мы написали много мелочей, которые могут Вас отпугнуть. На самом деле купив автомобиль с данным двигателем Вам скорее всего придется переуплотнить двигатель, как правило, стоит это порядка 30 000 рублей (на январь 2019) и скорее всего больше ничего не произойдет.


Первый миф гласит, что кроссоверу без постоянного полного привода и блокировок на бездорожье делать нечего. Второй – что английские машины все время ломаются. Freelander 2 готов разрушить их оба до основания.

Freelander 2 на фоне родственников и конкурентов

Второе поколение машины вышло в 2006 году и от предшественника унаследовало только имя, стиль и основное направление развития. Тот причудливый клубок из технологий Honda и BMW, который лег в основу первого поколения, был оставлен в прошлом, а новая машина создавалась на новейшей платформе EUCD компании Ford, которой на тот момент принадлежал бренд. Новейшая платформа на основе разработок Volvo и Ford оказалась на удивление удачной, а новый Фрилендер оказался ближайшим родственником Mondeo и S80 второго поколения, унаследовав моторы, архитектуру подвесок и многие внутренние компоненты.

autowp.ru_land_rover_freelander_2_sd4_sport_limited_edition_5.jpg

autowp.ru_land_rover_freelander_2_sd4_13.jpg

land_rover_freelander_2.jpg

Немного об общих проблемах

autowp.ru_land_rover_freelander_2_sd4_sport_limited_edition_2.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_land_rover_freelander_2_sd4_33.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

Механические коробки тут из фордовской гаммы, и проблем с ними нет. Про двухмассовый маховик напоминать в очередной раз не хочу, но он тут есть и традиционно стоит недешево. Муфта привода задней оси и ее исполнительные механизмы тоже весьма надежны и у нормальных владельцев выдерживают сотню-полторы тысячи километров пробега без проблем. Редкие отказы – опять же, скорее всего случаи откровенно вредительского отношения, ведь муфта старается не допускать перегревов и вообще держится до последнего. Даже система управления устроена хорошо, если машину не купать в лужах постоянно, то нет проблем ни с контактами, ни с разъемами. К сожалению, после преодоления бродов рекомендуется визит в сервис с очисткой и сушкой всего, чего только можно. Жидкая грязь, засохшая на днище и агрегатах, гарантирует не только проблемы с муфтой, но и перегревы АКПП и заднего редуктора, течи сальников и многое другое. В случае регулярной езды по грязи чаще всего страдают подшипники заднего редуктора и сальники.

Land Rover Freelander

В 1998 году начались продажи уникального компактного внедорожника Land Rover Freelander. Модель пришлась по вкусу покупателю, спрос на неё повышался с каждым годом. 8 лет спустя британский производитель представил публике Land Rover Freelander 2. Премьера состоялась в 2006 году на международном автошоу в Лондонском автоцентре.

В обновлённом Ленд Ровер Фрилендер 2 учтены все важные детали, доработаны внедорожные характеристики, значительно повышена безопасность, улучшена внешность. Базу для сборки тоже сменили, второе поколение Freelander собрано на платформе EUCD, с неё же сошли несколько моделей Ford и Volvo. К концу 2014 года было продано больше 300 тысяч экземпляров Land Rover Freelander 2! Чем же обусловлена невероятная популярность этой машины?

Безупречная внешность

Обзор Ленд Ровер Фрилендер 2 стоит начать с полностью изменившегося экстерьера. Команда дизайнеров во главе с Полем Ханстоком сделала поразительную работу, от прежнего Фрилендера не осталось ни одной линии кузова, но при первом же взгляде понятно – это Land Rover Freelander 2.

Land Rover Freelander 2

Традиционный характер британской марки выражается в деталях: ступенька на задней части крыши, капот с продольными рёбрами, оригинальные фары, установленные с наклоном, привычная радиаторная решётка. На передних крыльях Ленд Ровер Freelander 2 появилась функциональная решётка воздухозабора, запасное колесо переехало с двери багажника под багажный отсек, а сама дверь открывается вверх. Кузов стал более аэродинамичным, основные линии получились мягкими и плавными. Несмотря на изысканность и присущую всем Rover аристократичность экстерьера, от Land Rover Freelander 2 веет брутальностью, умеренной агрессивностью и настоящим духом бездорожья. Внешний дизайн второго поколения Фрилендер безусловно удался, посмотрим, что внутри.

Интерьер Land Rover Freelander 2

Первое, на что обращает внимание водитель Land Rover Freelander 2, капитанская посадка. Эта модель славится практически идеальным водительским местом – удобное кресло с поясничной поддержкой, регулируемое электроприводом в нескольких положениях, обзорное лобовое стекло, продуманная архитектура приборной панели и центральной консоли.

Возможно, на сегодняшний день панель приборов выглядит простовато, но качество изображения на цифровом экране вполне приличное, приборы хорошо читаются в любое время суток. Аудиосистема Meridian так же не потеряла актуальность, владельцы Land Rover Freelander 2 спустя десятилетие всё ещё довольны звуком.

Freelander 2 salon

Ещё одна ложка дёгтя в салоне Land Rover Freelander 2 нашла своё место на рулевом колесе. Форма, размер и оплётка руля – дело вкуса, многим нравится большой геометричный руль без наплывов, перетянутый кожей. Но практически все владельцы второго поколения Фрилендеров недовольны странным и непривычным решением установки длинных клавиш звукового сигнала по бокам ступицы руля.

Land Rover Freelander 2 salon

Все недостатки салона скрашиваются приятными материалами отделки и узнаваемой архитектурой интерьера. Как и полагается машине премиум-класса, второй Фрилендер отделан кожей или устойчивой к стиранию хорошей тканью. Для консоли, торпеды и дверных карт используется мягкий пластик высокого качества, даже спустя 10 лет в салоне нет скрипящих элементов. Зато хорошо слышен ветер в колёсных арках, хорошая шумоизоляция стоит только вокруг двигателя.

Техническая начинка и характеристики

За счёт увеличения клиренса до 210 мм и установки системы Terrain Response у Ленд Ровер Фрилендер 2 характеристики внедорожной езды значительно повысились. С этого момента отпал вопрос Фрилендер рамный или нет, покупатели полностью доверились несущему кузову.

Силовая палитра на втором поколении полностью обновилась. На Freelander 2 начали ставить 2.2-литровый турбодизель на 160 л.с., 3.2-литровый бензиновый мотор V6 на 233 л.с. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет от 7,4 л/100км, бензиновый от 11,4 литров. По причине большого расхода модификацию с бензиновым двигателем покупали намного реже. Но и у дизеля нашлись проблемы. Очень часто у мотора появлялись зимние болячки, которые приводили к проблемам с запуском выходу из строя выпускного распредвала. Владельцы машин первых годов выпуска жаловались и на замерзающий в трубках топливной системы конденсат.

Полностью независимая подвеска Фрилендера второго поколения основывается на стойках МакФерсон по кругу, установленных на подрамник. На выбор предлагаются две 6-ступенчатых КПП – автомат и механика.

Характеристики в цифрах Ленд Ровер Фрилендер 2: габаритные размеры длина 4500 мм, ширина 2195 мм, высота 1740 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм, масса от 1770 кг до 2500 кг в полном снаряжении, размеры шин 235/65R17, 215/65R17 и 235/60R16.

Первый рестайлинг Land Rover Freelander 2

В 2010 году Land Rover Freelander 2 решили немного освежить. Рестайлинг 2010 коснулся внешнего вида машины: изменили форму бамперов, ниши противотуманок, а решётку радиатора поставили на одной линии с фарами.

Land Rover Freelander 2

В ходе рестайлинга обновились у Ленд Ровер Фрилендер 2 технические характеристики дизельного 2.2-литрового двигателя. Двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2.2 дизель, болячки которого беспокоили водителей каждую зиму, доработали и предложили покупателям выбор из двух модификаций этого мотора – на 150 и 190 л.с. Расход топлива дизель 2.2 уменьшился до 6,9 литров, а расход бензинового мотора сократился до 10,6 литров. Экономичность двигателей улучшили за счёт применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и усовершенствования блока управления. Благодаря этим решениям улучшились и экологические показатели.

Рестайлинг 2012

Спустя всего 2 года второе поколение Ленд Ровер Фрилендер снова модернизировали. Этот рестайлинг затронул: внешний вид, интерьер и техническую составляющую. Заметные изменения произошли в носовой части авто – новая светодиодная оптика, новая форма радиаторной решётки. Задние фонари тоже заменили на современные светодиодные. Новый дизайн получили и колёсные диски.

Freelander 2

Доступные для Land Rover Freelander 2 комплектации – S, XS, SE, HSE. В максимальной комплектации рестайлингового авто предлагаются дополнительные опции: зеркала заднего вида с автоподстройкой заднего хода, камера заднего вида, запоминание настроек передних кресел по 8 параметрам, улучшенная аудиосистема Meridian с 11-ю динамиками и сабвуфером, электропривод на люк, подсветка околодверных зон и ниш ног водителя и пассажира, отделка салона кожей Windsor.

Снова обновили на Land Rover Freelander 2 технические характеристики силовых агрегатов. Для Freelander 2012-2014 г. в. доступны три мотора: 2.2-литровый турбодизельный TD4 на 150 л.с., 2.2-литровый турбодизельный SD4 на 190 л.с. и 2.0-литровый бензиновый Si4 на 240 л.с.

Оптимизировали расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет 7,0 литров, а бензиновый мотор 9,6 л. Новые двигатели выносливее, экономичнее, а выброс в атмосферу СО2 снижен на 14%.

При первом рестайлинге основные проблемы с дизельными двигателями решили, но некоторые недочёты всё же остались. Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2 достоинства и недостатки:

Экономичный расход Дорогое обслуживание

Достаточная мощность Зимние поломки

Плюсы и минусы последних моделей Land Rover Freelander 2 обсуждаются на автофорумах до сих пор, хотя модель сняли с производства в 2014 году. К главным достоинствам относят хорошую проходимость, экономичность, высокую посадку и хороший салон. Основные недостатки Фрилендера второго поколения заключаются в дорогом обслуживании, капризной АКПП и ломающихся каждые 50-60 тыс. пробега сайлентблоки.

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Land Rover 224DT или Freelander TD4 2.2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат 224DT под капотом Рендж Ровер Фрилендер.

2.2-литровый дизельный двигатель Land Rover 224DT или 2.2 TD4 собирался с 2006 по 2016 год и ставился на такие популярные модели как Freelander, Evoque и Jaguar XF под индексом AJI4D. Такой агрегат ставили на автомобили Ford как Q4BA и на Peugeot, Citroen, Mitsubishi как DW12M.

Этот мотор относится к серии дизелей 2.2 TDCI.

Технические характеристики мотора Land Rover 224DT 2.2 TD4

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 - 200 л.с.
Крутящий момент400 - 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия15.8 - 16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VK
Какое масло лить5.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель 224DT фото.

Мотор Land Rover 224DT вид сбоку.

Мануал Land Rover Freelander

MANUAL

Онлайн-мануал для Freelander TD4 2.2 вы найдете здесь

Форум двс Land Rover 204PT

FORUM

Расход топлива двс Ленд Ровер 224DT

На примере Land Rover Freelander 2.2 TD4 2011 года с механической коробкой передач:

Land Rover Freelander с дизельным двигателем 2.2 литра 2011 года

На какие автомобили ставили двигатель 224DT 2.2 l

Land Rover
Freelander L3592006 - 2014
Discovery Sport L5502014 - 2016
Evoque L5382011 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы двс 224DT

На моторах первых лет выпуска разрушался распредвал со стороны привода ТНВД

Нередко выходит из строя клапан PCV и вентиляции картера начинает гнать масло

При неправильном подборе смазки может провернуть вкладыши на малом пробеге

Также эти двигатели славятся регулярными течами масла по уплотнениям поддона

Остальные проблемы связаны с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и ЕГР

Подробный рассказ о проблемах дизеля 224DT

Устройство и неисправности дизельного двигателя 2.2 ТД на Фрилендер 2, полная версия.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ленд Ровер Фрилендер 2: приворожу!

Ленд Ровер Фрилендер 2

Внешне в новой версии Freelander 2 почти не изменился

Не за горами, правда, и следующее обновление, поэтому серьезных модернизаций в версии 2013 модельного года не жди. Внешне вседорожник почти не изменился: кузов отныне красят в новые нарядные цвета Mauritius Blue, Aintree Green, и Havana. Приглядевшись, заметишь красивые вставки ходовых огней в фарах и светодиоды в фонарях. Ну, еще окантовка радиатора в зависимости от исполнения выражена поярче.

Ленд Ровер Фрилендер 2

Ленд Ровер Фрилендер 2

Ленд Ровер Фрилендер 2

К твоим услугам по-прежнему один из двух вариантов: 2,2-литровый 150-сильный TD4 и 190-сильный SD4. В этих двигателях с 2011 года использован новый турбонагнетатель, также улучшающий отклик и увеличивающий крутящий момент на 5% — до 420 Н•м.

Ленд Ровер Фрилендер 2

На дорогах с твердым покрытием Freelander-2 легок и послушен благодаря завидной жесткости кузова. Передний подрамник придает точности рулевому управлению, а четырехточечное крепление двигателя улучшает устойчивость. Конечно, уверенности, в том числе и твоей внутренней, будет способствовать АБС, противобуксовка ETC, системы распределения тормозных усилий EBD, контроля торможения в поворотах CBC и динамического контроля устойчивости DSC.

Все версии Freelander (TD4, SD4 и Si4) оборудованы продвинутым полным приводом Terrain Response, реагирующим на сцепление с дорогой и по собственному усмотрению перераспределяющим крутящий момент между осями посредством муфты Haldex четвертого, наиболее свежего поколения. У Terrain Response четыре режима: дорога, трава/гравий/снег, грязь/колея и песок. Такой арсенал предустановок позволяет машине уверенно чувствовать себя даже в российской глубинке, и в любое время года, что для тебя, человека с атавизмом охотника в голове, очень важно.

Читайте также: