Ленд ровер фрилендер 2 замена масла в муфте халдекс

Обновлено: 05.07.2024

Рекомендуем обслуживать муфту Haldex не реже чем раз в 30 000 км пробега. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте. Хотя производитель не считает нужным делать регулярное обслуживание. Но это опять же, к наболевшему вопросу о том, что регламенты производителя призваны поддерживать автомобиль на период гарантийного срока, после чего многие узлы и агрегаты будут подлежать замене.

Также в полное обслуживание входит снятие и разбор элементов муфты, их очистка и промывка, включая сетку приемника масляного насоса. Необходимо тщательно продуть все каналы, выполнить замену сальников и уплотнителей. По окончании сборки и установки очень важно выставить уровень рабочей жидкости согласно руководству.


В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque.. Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

Симптомы проблем с муфтой Халдекс

Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты


Неисправности и диагностика муфты Haldex

Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

  • улучшенная проходимость;
  • экономный расход топлива;
  • отточенное управление;
  • компактный и комфортный салон.

Благодаря некоторым инновациям данный кроссовер отличается от своих предшественников улучшенной безопасностью и повышенной надежностью, что делает его довольно востребованным среди автовладельцев.

Замена масла в муфте халдекс Фрилендер 2

После их тщательных усилий, вы просто не узнаете своего обновленного автомобиля, который, наверняка, обретет второе дыхание!

Необходимость качественной обновки масла

Разве у здравомыслящего водителя может возникнуть вопрос, насколько необходимо менять масло и стоит ли жестко придерживаться отведенных при такой процедуре сроков. Вряд ли. Ведь каждый знает, что подобное утверждение звучит не иначе как аксиома, которая попросту не требует каких-либо доказательств.

Качественное масло для замены в муфте халдекс Фрилендер 2

Как заменить масло в муфте Халдекс своими силами

Вдобавок, ваша неосведомленность в малейших нюансах, связанных с конструкционной разборкой для подступа к самой муфте, может также негативно сказаться на последующей эксплуатации автомобиля. При необходимости замены масла в муфте халдекс Фрилендер 2, многие автовладельцы отдают предпочтение ремонту в LR King, обладающего безупречной репутацией.

К чему приводит отказ обслуживания муфты Haldex на Freelander 2 и Evoque

Регламентом завода-изготовителя не предусмотрено обслуживание муфты Халдекс и даже замена масла в ней – по мнению производителя, его достаточно на весь срок эксплуатации автомобиля. Но специалисты рекомендуют не игнорировать эту процедуру, и на Land Rover Freelander 2 или Range Rover Evoque проводить ее каждые 100 тыс. км пробега.

Чем грозит отказ от обслуживания муфты

Автовладельцам следует знать, что для муфты Халдекс и заднего редуктора используются разные типы жидкостей, поэтому замена масла в последнем никак не решает проблему. И если не производить обслуживание муфты своевременно, здесь скапливаются продукты износа, забивающие сетку в насосе. В результате этого он перегорает, и у автомобиля отказывает задний привод. Иными словами, он перестает быть полноприводным, и становится переднеприводным.

Покупка нового насоса обойдется владельцу примерно в 30 000 руб., кроме того, потребуется оплачивать работу сотрудников автосервиса, которые будут выполнять замену. Намного дешевле продлить ему жизнь, вовремя выполняя обслуживание муфты. Если игнорировать эту процедуру, то и новый насос, установленный взамен перегоревшего, вероятнее всего, выйдет из строя уже через 2-3 тыс. км пробега.

Как выполняется обслуживание муфты Haldex

Обслуживание муфты проводится комплексно и состоит из следующих этапов:

1. Промывка с разбором. Для этого используют универсальный очиститель, с помощью которого промывают все каналы и комплектующие, удаляя продукты износа. Потребуется 2-3 банки жидкости.

2. Применение присадки Mopar. Она помогает снизить трение, что особенно важно для автомобилей, пробег у которых превышает 100 тыс. км, и помогает продлить срок службы муфты.

3. Замена прокладки, которая находится между муфтой и редуктором. Она предотвращает утечку масла.

4. Установка нового сальника выходного вала.

5. Замена масла в муфте. Потребуется 2 тюбика оригинальной жидкости объемом 300 мл, а также 120 мл присадки.

Эти несложные процедуры позволят предотвратить скопление продуктов износа и избежать преждевременного выхода насоса из строя.

Моторное масло для двигателя Land Rover Freelander

Ленд Ровер Фрилендер – самый компактный и доступный кроссовер компании Ленд Ровер, выпускаемый с 1997 по 2014 год. Данная модель считается первым европейским представителем класса SUV. Существует в двух поколениях, а выпуск последнего начался в 2006 году. Ближайшим конкурентом для Фрилендера был Мерседес-Бенц GLK. Также машина находилась в одном классе с БМВ Х3 и Ауди Q5, однако существенно превосходила своих оппонентов в геометрической проходимости. Самый первый Фрилендер был разработан с участием БМВ, а в разработке второго поколения принимали участие инженеры компании Форд. Производство осуществлялось в Великобритании.

Когда менять масло в двигателе

Сколько масла заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер

Первое поколение L314, 1997-2006

Бензиновые двигатели 1997-2006
  • 1.8 117 л. с. (18 K4F), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 177 л. с. (25 K4F), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2006
  • 2.0 98 л. с. (20 T2N), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 111 л. с. (204D3), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение L359, 2006-2014

Бензиновые двигатели 2006-2014
  • 2.0 240 л. с. (204PT), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 233 л. с. (B6324S), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2014
  • 2.2 150 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 160 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 190 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Ленд Ровер Фрилендер

Оригинальное

Для внедорожников Land Rover Freelander рекомендуется фирменное моторное масло Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C913-B/С. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Land Rover Freelander предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Фрилендера 1998 г. в. (первое поколение) подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2006 года лучше использовать более современную полусинтетику API-SJ. В дизельные моторы заливают API-CF-4 и API-CH-4 для моделей 1998 и 2006 г. в. соответственно. В обоих случаях масло может быть минеральное или полусинтетическое. Что касается автомобилей 2007 г. в. (второе поколение), в данном случае производитель рекомендует всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (2011-2014) подходит полусинтетика или синтетика API-SM. Дизельные двигатели заправляют всесезонным маслом с допусками API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2006 и 2014 г. в. соответственно. Только в первом случае это должна быть минералка или полусинтетика, а во втором – полусинтетика или синтетика. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ленд Ровер Фрилендер.








Муфта Haldex - сложный, постоянно усовершенствующийся механизм, основной задачей которого является подключение полного привода и его эффективная работа в бездорожье. Блок управления муфты собирает информацию со множества датчиков с разных узлов и агрегатов автомобиля, анализирует полученные данные и принимает оптимальное решение для той или иной ситуации.

Мастера техцентра LR–EXPERT специализирующегося на ремонте автомобилей Lend Rover & Range Rover рекомендуют обслуживать муфту Haldex не реже чем раз в 30 000 км пробега. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте. Хотя производитель не считает нужным делать регулярное обслуживание. Но это опять же, к наболевшему вопросу о том, что регламенты производителя призваны поддерживать автомобиль на период гарантийного срока, после чего многие узлы и агрегаты будут подлежать замене. Кроме того, регламенты не учитывают наш климат и дорожные условия, а потому, все-таки, мы рекомендуем делать профилактическое обслуживание муфты Халдекс вне зависимости от регламента производителя.

Так как речь по большей части о внедорожниках, то если вы участвовали в off-road туре, по возвращении просто необходимо сделать диагностику и тех. Обслуживание, которое заключается в замене масла и фильтров. Однако, если при осмотре обнаружились загрязнения, необходимо выполнить капитальное обслуживание муфты Халдекс, которое включает полную замену фильтра, масла на аппарате, т.к. путем простого слива уйдет лишь 2/3 имеющегося объема, остальное останется в каналах и полостях, а значит вы просто слегка обновите масло. На фото можете посмотреть, сколько продуктов износа остается в разобранных частях муфты. Также в полное обслуживание входит снятие и разбор элементов муфты, их очистка и промывка, включая сетку приемника масляного насоса. Необходимо тщательно продуть все каналы, выполнить замену сальников и уплотнителей, предохранителей системы подключения ПП (полного привода) с 15А на 5А, для того, чтобы обезопасить блок управление, если насос вдруг выйдет из строя. По окончании сборки и установки очень важно выставить уровень согласно руководству.




Теперь давайте рассмотрим несколько типичных поломок муфты Халдекс на примере Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Неисправность системы подключения полного привода может быть вызвана забившимся фильтром муфты, грязным, выработавшим свой ресурс маслом, неисправность таких деталей, как датчики давления, ABS, клапан саленоид, насос или поломка блока управления.

Этому есть несколько причин.

1.Сетка приемника насоса, забившаяся фракциями, образованными в результате износа масла. Это существенно снижает давление, что делает невозможным сжатие фрикционов.



2.Разгерметизация сальника насоса. В результате масло заливает электрику.


3.Коллектор и щеток изнашиваются, щеткодержатель выгорает.



4. Разгерметизация блока управления муфтой Haldex, и, как следствие, попадание в него влаги.



Реже из строя выходят пакет фрикциона или датчик давления и температуры масла. Поломку пакета фрикциона легко определить по характерному рывкам и хрусту при поворотах.


Как видите, тема очень сложная, поэтому с проблемами муфты Haldex в полноприводных автомобилях Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог необходимо обращаться только в специализированный в техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Lend Rover & Range Rover.

Замена масел в раздатке, редукторе, муфте Халдекс-4 — бортжурнал Land Rover Freelander Barolo black beautiful 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Пока идут праздничные дни решил заменить масла в мостах. Открывать Америку не стал, покурил Д2, заказал запчасти и сделал, как пишут опытные и умные люди, хотя опыт замены у меня по этим агрегатам уже имеется по предыдущему Фрилу. Однако память имеет свойство стираться, да и есть нюансы по замене в муфте Халдекс 4-го поколения, напомню, что до этого у меня был фрил 2007 года, а там шла муфта Халдекс-3.Менял масла в раздатке и редукторе как написано ЗдесьВ халдексе как написано Здесь


Стоимость работ, заодно ракирнул колёса, одну гайку пришлось заменить, отдал за неё (оригинал) 250 рублей


Масло Вольво в Халдекс, ушло около 600 грамм



Стоимость Фильтра и масла в Халдекс


Процесс разборки, без фильтра, но еще с насосом


Насос с еще грязной сеткой, и это при пробеге 66700 км, что было бы на 200 тыс. я не знаю…


Без фильтра и без насоса


Насос со снятой сеткой


Монтаж. Не забываем про гайку с резьбовым герметиком.


Пробка в редуктор, откачиваем, заливаем туда-же, пока не потечет


Масло в редуктор, стоимость не помню, покупал по случаю отдельно, не сильно дорого, в раздатку тоже не помню (фото ниже)


Масло из раздатки, не чёрное и не грязное, но всё же потемневшее


Раздатка. Так-же откачиваем старое, далее закачиваем новое и отбираем 100-120 грамм

За процессом необходимо лично наблюдать, очень много нюансов, начиная от моментов затяжки резьбы, до проверки уровня и т.д.Всем удачи, и не гвоздя не жезла!

Land Rover Freelander ⚔️🔞RAPTOR🔞⚔️ › Бортжурнал › Большое ТО (ч.3) Меняем масла в Угловой передаче, заднем редукторе и в муфте Халдекс.

А вот теперь самое интересное потому, что при замене масел в редукторах и Халдексе не все так очевидно как кажется и этот прикол от Ленд Ровера стоит озвучить и учитывать при замене!)В общем осталось поменять масла в редукторах и в Халдексе и тогда душа успокоится и на некоторое время можно просто ездить и получать удовольствие!

Угловая передача— LR003137 LAND ROVER Масло трансмиссионное 1л. 3 213,00 x 1 штЗадний редуктор— LR003156 LAND ROVER Масло трансмиссионное 1л. 2 059,00 x 1 штХалдекс— LR054941 LAND ROVER Масло трансмиссионное 300гр. 2 143,00 x 2 шт

— LR032298 LAND ROVER Фильтр муфты 3 183,00 x 1 шт

Итого : 9558руб.Гуманизм в ценах отсутствует напрочь… реально это капец зравому смыслу… !))))

Ну начнем с угловой передачи… тут вроде все просто .


Вот такое дорогущее масло идет сюда… и по общим отзывам лучше именно его лить а вот другое не фонтан… поверим. ))) Хотя цена как угон самолета!)))


Пробка одна… она же сливная и заливная.


Тут мастер согласился со мной и мы использовали мой старый проверенный насос которым я еще на Кашкае масло в двигателе через щуп менял!))) Быстро и эффективно высосали от туда 650 грамм старого масла… больше никак не шло!) Далее через это же отверстие залили по самый край чтоб полилось… и так вроде все закручивай и катайся! Но вот ничего подобного! Дело в том что край заливной пробки не есть уровень… а вот чтобы был правильный уровень то надо взять обычный шприц (на 150мл желательно), и отсосать от того что залили 120мл. И вот тогда будет уровень! Увы не все мастера кто нам меняет масла знают про этот прикол от Лендровера.


Как видно… ранее меняли видимо не отсасывая после заливки 100-120мл… в результате у предыдущего хозяина, выдавило сальник угловой передачи и он требует замены… но это будет потом когда нибудь… Просто реально если не сливать до нормального уровня то сальник начинает выдавливать и течь…

Впрочем продолжим и теперь меняем в заднем редукторе.


Тут масло можно было конечно и попроще купить … в смысле дешевле… но, что есть то есть.


Тут тоже пробка и заливная и сливная. Но как и ранее уровень по пробку не есть уровень и как только масло перестанет стекать через край то тоже надо удалить шприцом около 120мл. иначе будет выдавливать наружу. И как ранее говорил… не все мастера об этом знают… приходится все контролировать!) Благо в этом сервисе народ толковый и в теме!

И теперь самое интересное и дорогостоящее замена масла в Халдекс 4 поколения


Фильтр муфты. Сам фильтр и новая крышка с прокладками. …мелочь вроде но тоже дорогой!


Вот такое масло…Реально гуманизм и что самое хреновое альтернатива отсутствует… Я по крайней мере не нашел!)


Вот такой набор для замены. Также взял очиститель карбюратора для очистки сетки насоса.


Чтобы открутить насос пришлось снять кардан…


С двух сторон кардан снимали… так проще.



Насос извлекли без проблем.


Сетка не очень грязная но все равно все промыли!


Внутри за насосом грязь есть но тоже не критично…


Кстати слилось весьма темненькое…


Фильтр принял на себя достаточно дерьма… не зря меняем!


Ну пробку как впрочем и большинство вытаскивали раскаленной проволокой прожигая пласмаску. Ее не жалко в комплекте новая.


Далее как насос и фильтр установили заливаем масло шприцом до края и закручиваем пробку. И после этого надо по всем канонам проехать кружок чтобы масло заполнило фильтр и насос. Затем опять на подьемник и доливаем масло опять до края… а потом когда перестанет течь с заливного отверстия берем шприц и выставляем уровень масла откачав 40мл. Вот теперь все закручиваем и можно ездить!)))

Вот вроде бы и все!

Но прикол с откачкой масла после заливки надо учитывать дабы не произошло казусов с выдавливанием сальников!)))

Всем добра и не ломаться!)))

Замена масла в муфте халдекс Фрилендер 2

Ленд Ровер Фрилендер 2 — это изысканная и уникальная модель второго поколения внедорожников, способная бросить вызов любым препятствиям на пересеченной местности. Отличные свойства этот автокар демонстрирует и на шоссе, и в условиях города.

  • улучшенная проходимость;
  • экономный расход топлива;
  • отточенное управление;
  • компактный и комфортный салон.

Благодаря некоторым инновациям данный кроссовер отличается от своих предшественников улучшенной безопасностью и повышенной надежностью, что делает его довольно востребованным среди автовладельцев.


После их тщательных усилий, вы просто не узнаете своего обновленного автомобиля, который, наверняка, обретет второе дыхание!

Необходимость качественной обновки масла

Разве у здравомыслящего водителя может возникнуть вопрос, насколько необходимо менять масло и стоит ли жестко придерживаться отведенных при такой процедуре сроков. Вряд ли. Ведь каждый знает, что подобное утверждение звучит не иначе как аксиома, которая попросту не требует каких-либо доказательств.


Как заменить масло в муфте Халдекс своими силами


Вдобавок, ваша неосведомленность в малейших нюансах, связанных с конструкционной разборкой для подступа к самой муфте, может также негативно сказаться на последующей эксплуатации автомобиля. При необходимости замены масла в муфте халдекс Фрилендер 2, многие автовладельцы отдают предпочтение ремонту в LR King, обладающего безупречной репутацией.


Замена масла в межосевом дифференциале Haldex — бортжурнал Land Rover Freelander HSE Dynamic Black 2013 года на DRIVE2

В продолжении ТО, очередной узел — межосевой дифференциал.У нас стоит Haldex 4 поколения.Фильтр купил от Volvo 31325173. Подходит вместе с крышкой и болтиками.Масло тоже взял от Volvo 31325136.

Почему от вольво — потому что дешевле, качество думаю не лучше не хуже.

Сняли гуся (оконечник выхлопа), чтобы было проще подобраться к редуктору.Затем открутили 6 болтов кардана, и промучались часа полтора чтобы отсоединить кардан от фланца. С годами он там прикипает. С обратной стороны фланца есть два сквозных отверстия. Вставляем туда крепкий болт, на шляпку болта надставляем монтировку или что-нибудь подобное, и бьем по ней кувалдой. Таким образом кардан сходит с фланца.

Ну а далее, вытаскиваем насос, откидываем фишку, сливаем масло. Снимаем сетку насоса, промываем обезжиривателем. Криминала нет, сетка не новая, но и не забита наглухо как я видел в других отчетах. Далее вытаскиваем фильтр, и меняем его.

Посадочные места фильтра и насоса промыл обезжиривателем. Далее смазываем сальники насоса, собираем все на место. Заливаем масло через заливное отверстие. Заводим авто, переключаем режимы террейн респонс. Я даже включил передачу вися на подъемнике, и погонял на D эти режимы. Потом глушим, доливаем масло до максимума. По идее на этом и все, но я еще раз завел, погонял на режимах, и открутил заливную, оттуда вытекли излишки масла, и закрутил все на место. Откачивать 70 грам как сказано в мануале не стал.На всю работу ушло 3 часа, при том что с карданом потратили часа полтора.

Выехал, проверил, все ок, не течет нигде.

Что там сервисный мануал пишет по поводу интервалов замены масла в халдексе?

Читайте также: