Ленд ровер фрилендер 2 замена масла в заднем редукторе

Обновлено: 30.06.2024

масло в редуктор минералка или синтетика?

В книге написанно:
LAND ROVER не рекомендует замену масла в главной передаче. Для доливки использовать трансмиссионное масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441.

В книге написанно:
LAND ROVER не рекомендует замену масла в главной передаче. Для доливки использовать трансмиссионное масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441.

в какой.
если читать первоисточник который идет вместе с авто там прописано какое масло ,а вот то что LR не рекомендет менять и слова нет

в какой.
если читать первоисточник который идет вместе с авто там прописано какое масло ,а вот то что LR не рекомендет менять и слова нет

В заднем редукторе есть только одна пробка для проверки уровня масла и долива. Пробки для слива масла нет.
А книга называется "Freelander 2001 -2004 модельного года. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту - сервисные работы"

В заднем редукторе есть только одна пробка для проверки уровня масла и долива. Пробки для слива масла нет.
А книга называется "Freelander 2001 -2004 модельного года. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту - сервисные работы"

1-ну так что, что нет сливной пробки. я менял, снимаешь крышку и сливаешь масло, после чего садишь ее на герметик и заливаешь масло. и будет тебе счастье
2-посмотри книгу которая идет в комплекте с авто

1-ну так что, что нет сливной пробки. я менял, снимаешь крышку и сливаешь масло, после чего садишь ее на герметик и заливаешь масло. и будет тебе счастье
2-посмотри книгу которая идет в комплекте с авто

Я тоже менял масло в заднем редукторе и тоже снимал заднюю крышку. Просто разговор начался с того какое масло льют в задний редуктор. А пробки сливной нет потому что Не предусмотренна, заводом изготовителем, замена масла в заднем редукторе. Но следовать рекомендациям или нет, это личное дело каждого фриловода. Скажу более:
1. Рулевую рейку подтягивают.
2. Раздатку ремонтируют
3. Задний редуктор ремонтируют
Ну и тд. Несмотря ни на какие рекомедации. А что делать?

Я тоже менял масло в заднем редукторе и тоже снимал заднюю крышку. Просто разговор начался с того какое масло льют в задний редуктор. А пробки сливной нет потому что Не предусмотренна, заводом изготовителем, замена масла в заднем редукторе. Но следовать рекомендациям или нет, это личное дело каждого фриловода. Скажу более:
1. Рулевую рейку подтягивают.
2. Раздатку ремонтируют
3. Задний редуктор ремонтируют
Ну и тд. Несмотря ни на какие рекомедации. А что делать?

Я тоже менял масло в заднем редукторе и тоже снимал заднюю крышку. Просто разговор начался с того какое масло льют в задний редуктор. А пробки сливной нет потому что Не предусмотренна, заводом изготовителем, замена масла в заднем редукторе. Но следовать рекомендациям или нет, это личное дело каждого фриловода. Скажу более:
1. Рулевую рейку подтягивают.
2. Раздатку ремонтируют
3. Задний редуктор ремонтируют
Ну и тд. Несмотря ни на какие рекомедации. А что делать?

Я, сам лично, рейку не подтягивал, но наслышан про изобретения спец ключа и тд. Хотя официальный сервис не признает такого. Тем не не менее, те же официалы, говорят, что редуктор не ремонтируется, стеклоподъмники только замена, порвался пыльник ШРУСа - меняй вместе с полуосью ну и тд. Частично я бы признал правоту за ними, но поправку на их "сытую жизнь" тоже надо помнить. Ведь у "них там" машинки старше пяти лет - редкость, а унас в основном - после пяти лет Поэтому им невдомек как это можно пыльник от ОКИ приспособить на LR. Да и ОКИ у них нету.

Байка про подтяжку рейки жива по сей день. Владельцы передают ее из уст в уста, но никто не видел того, кто бы ее "подтянул" с помощью некого супер ключа ) Отремонтировать рейку можно, но не на коленке и не с помощью ключа.
Стеклоподъемники не ремонтируются дилерами и не оф.дилерами по той причине, что последующая его поломка (а куда от нее деться, если деталей отдельно для ст.подъемников нет) будет ремонтироваться по гарантии, так кому это может быть интересно кроме как самим владельцам?
Пыльники ШРУСа отдельно поставляются и меняются, если вы пишите про полуось. Пыльник ШРУСа кардана отдельно не поставляется, поэтому мы и советуем приспособить аналогичный от другого а/м.
По вашим словам витрина оф.дилера Ленд Ровер должна выглядеть примерно так: пыльник ШРУСа от ОКИ, доработанные напильником колодки от Газели (говорят подходят), усиленный сваркой кронштейн сцепления, ключ для подтяжки рул.рейки, моток троса для ремонта стеклоп-ков, топл.насос от Жигулей.

ну а Вы хотите положить на витрину фильтр хотя это будет Knecht или MAHLE но ни как производитель Ланд ровер (не слышал что есть такой завод Ланд ровер по производству фильтров) за то цены просто самолет, а топливный насос на TD4 -производитель PIERBURG опять ну ни как не ЛР , да и у официала BMW он стоит дешевле (как ни крути а TD4 это BMW двигатель М47)
Я не сторонник ставить запчасти от "запорожца" или от другой машины доведенные до нужных размеров или параметров напильником или нажевкой, я за реальные цены

Пример и по ступичному подшипнику RFC 000010 сколько он стоит у Вас?? а что в коробочке лежит. ответ NTN, точно такой лежит и в SNR161.26 но цена на много приятнее.Могу продолжить перечислять и дальше.
Кронштейн - ну просчитались по усилию бывает, но как делают другие производители отзывают, дорабатывают и в последующих авто уже идет другая деталь изменённая, а не делают на этом деньги
Согласен он сам стоит не так уж и дорого, а вот вопрос времени его замены (сколько норма час. ) и сколько времени я буду находиться без машины. Я так думаю по времени услышу ответ: поставти машину утром, а в обед мы вам перезвоним и вы заберете это в лучшем случаи.
Без обид для работнико service, все взято из жизни и личного опыта
Жизненный случай машину поставил утром заранее сделал запись на 9-00 забрал в 17-00 раньше у них не получилось, а сделать нужно было развал конечный итог повторный заезд на развал (испровляли свою ошибку, но работу перенесли на другой день). Жалко не денег было , а время которое я потерял
По рейке. Фрилов1 очень много и все они уже не молоды самому молодому лет 5 . Вопрос в следующем: сколько ВЫ продали реек? А это элемент хочешь или нет, но он выходит из строя и приговор "только замена" как ВЫ говорите

Вы желаете невозможного, что бы официальные дилеры, а мы говорим именно о них, продавали запчасти не с логотипом Ленд Ровер, а с логотипом того, кто его произвел. Вопрос кто же против? Наверное дилеры просто не знают о вашем желании, возможно стоит им сообщить об этом.

У нас же как раз коробочки те самые, производителей, и подшипников в том числе. Вернее есть и такие и такие.
По рейке, мы не готовы затрачивать усилия на исследования возможности восстановления рейки. Это уже сделано за нас, теми, кто специализируется на ремонтах подобного рода, т.е. специализированных фирмах, о чем мы всем и сообщаем. И попутно, что бы люди не тратили время, сообщаем о невозможности ремонта рейки "на коленке".

Замена масла в редукторе Land Rover Freelander 2

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Как правильно поменять масло в редукторе

Стоит отметить, что полный слив масляной жидкости заводом изготовителем не предусмотрен. Поэтому на заднем редукторе нет сливной пробки, а имеется только верхнее заливное отверстие. Рассчитано это на то, что масло будет меняться только в случае ремонта агрегата. Но заменить старую жидкость на новую все же необходимо, ведь этим продлевается жизнь трансмиссионной системы. Сделать это можно прибегнув к следующей практике.

  • Откручиваем сливную пробку.
  • С помощью шприца и пластиковой трубочки откачиваем масляную жидкость.
  • При помощи этих же нехитрых приспособлений заливаем новое масло в задний редуктор Free Lander 2 до тех пор, пока оно не начнет вытекать.
  • Закручиваем контрольную пробку.
  • Обрабатываем подтеки моющим составом и протираем салфеткой.

Процедура замены масла в редукторе на модели Free Lander 2 не является трудной, но требует определенного опыта и знаний. Поэтому специалисты советуют при необходимости проведения данной операции обращаться в специализированный техцентр.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Замена масла в редукторе Land Rover Freelander 2 по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Необходимость своевременной замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 трудно переоценить. Редуктор – важнейший узел автомобиля, который принимает на себя и передает крутящий момент на задние колеса, приводя их в движение. От количества и состояния смазывающей технической жидкости, находящейся в механизме, напрямую зависит скорость износа трущихся деталей, возникновение поломок и проблем с трансмиссией. Качественное масло, уменьшая контактные нагрузки между сопряженными запчастями, способно продлить срок службы заднего редуктора, отдалить дорогостоящий ремонт.

Регламент замены масла в редукторе

Объясняем, почему. Факторы, провоцирующие появление воя, стука или хруста, могут быть разными. В отдельных случаях они возникают не из-за масляного голодания. Но установить истинную причину их происхождения можно только при наличии специального оборудования.

Кроме того, в заднем редукторе автомобиля отсутствует сливное отверстие. Полностью удалить отработанное масло можно только во время ремонта. Но зачем рисковать и тянуть до этого события, если в сервисном центре масло в редукторе Фрилендер 2 мы меняем быстро, аккуратно и недорого.

Стоимость замены масла в редукторе

Наименование работ Цена, руб.
Замена масла в заднем дифференциале 1 140 рублей
Замена блока управления дифференциала заднего моста, включая настройку 1 520 рублей
Снятие и установка заднего дифференциала 9 120 рублей
Демонтаж и установка подшипника вала дифференциала 10 450 рублей
Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала 3 420 рублей

Процесс замены масла в редукторе в LR-Центре

Процедура замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 проводится нашими специалистами на эстакаде по отработанной годами схеме. Удобный доступ к днищу существенно облегчает и ускоряет процесс. Под рукой всегда находятся необходимые инструменты, масло для промывки, ветошь, пластиковый шприц, шланги для откачивания и закачивания загрязненной жидкости, ключи. Перед началом работы с целью разжижения отработанного масла редуктор прогревается. В теплом виде маслянистая масса легче откачивается. Затем все идет по плану:

  1. Выкручивается пробка из заливного отверстия.
  2. С помощью шприца или тонкой трубочки смазочная жидкость выкачивается в подготовленную емкость. При сливе обращаем внимание на цвет, степень ее загрязнения и запах.
  3. Для удаления остатков старой смазки с внутренней поверхности редуктора в контрольное отверстие заливается специальное промывочное вещество.
  4. Автомобиль заводится и проезжает несколько метров для равномерного распределения очистителя.
  5. Промывка удаляется тем же способом насосом или трубкой.
  6. Закачивается новое оригинальное масло в редуктор Фрилендер 2, пока не начтет вытекать.
  7. Пробка закручивается. Потеки аккуратно удаляются ветошью, смоченной моющим составом, поверхность агрегата досуха вытирается.

Благодаря богатой материальной базе, профессионализму и ответственности наших механиков, мы все делаем качественно и основательно. Обращайтесь.

Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе. — бортжурнал Land Rover Freelander Маленький Ренджик=) 2011 года на DRIVE2


Вслед за заменой масла в Haldex решено было поменять масла в раздатке и заднем редукторе.Для этого нам нужно:


И спец инструмент))

Начнем с в раздаточной коробки:

Жижа: оригинал LR003137



В сервисной книжке написано CASTROL BOT 118


Что тут видим?Обычная синтетика SAE: 75W-90; API GL-5Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Сливной пробки НЕТ, только заливная- она же контрольная


Вакуумный отсос много не отсосал поэтому использовали спец инструмент (очень важно что бы он был стерильный! иначе бактерии попадут в новое масли и всё пропало… 😆😆)Заправляйте раздатку до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливногоотверстия.Затем нужно откачать 120 мл.

В раздатке МАХ это залить до пробки затем откачать 120 мл.


Задний дифференциал:Жижа: оригинал LR003156В сервисной книжке написано CASTROL EXP

А CASTROL EXP обычное минеральное масло SAE: 80W-90


Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-140

Диапазон использования -54 +220

Сливной пробки так же НЕТ, только заливная- она же контрольная


Одна пробка тоже


Вот фото: того что слилось

Заправляйте до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливногоотверстия.

P/S Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-140 показало себя в -27 в этом году гораздо лучше заводской минералки EXP SAE: 80W-90

Замена масла в заднем редукторе. — бортжурнал Land Rover Freelander "6,4 поллитры" 15л/100км 2008 года на DRIVE2

Поменял масло в заднем редукторе. С весны собирался, по трём точкам в городе съездил — не поменяли. Трубки у них не гнутся, чтобы их в редуктор засунуть, видите ли. Ну да ладно.Заодно хотел себе эстакадки сделать, чтобы иной раз под машиной полежать с комфортом небольшим. Ямы нет, подъёмника тоже. Оставалась пара досок, 50-ки, 6-ти метровых, на 150мм шириной, вот из них и замутил. На фото видно вроде.

Длина платформы под колесо 650мм. Доска с боку 800мм. На качество изделий, правильность конструкции — не претендую, для себя делал. Может что потом и переделаю.Замена прошла удачно. И лежать удобно под машиной стало, места достаточно.

Есть теперь чистые места под инструмент и прочее, под рукой, так сказать. Не в траве и снегу теперь лежать мелочёвке всякой.Отсосалось старого масла 470 мл, шприцеп Жане орудовал с резиновой трубкой.

Нового залил 720мл. Такого.

Народ разное использует, и такое тоже.Сапуны оба чистые, и трубки их.Пробный заезд задней осью выглядел так.

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 1 365 ₽ Пробег: 91440 км

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторе — бортжурнал Land Rover Freelander 2.2d HSE 6AT Rocinante 2008 года на DRIVE2

Решил заменить эти жидкости чуть раньше регламента, пока есть время и небольшие финансовые возможности. Для замены масла в редукторе и раздатке использовал шприц жане и пластиковые трубки — это здорово упрощает труд. В АКПП методом слил залил, правда с заливкой повозился. Пришлось из пипетки от банки Мотюль с маслом раздатки, городить с помощью пластиковой бутылки лейку. Для удобства приоднял воздушный фильтр. Все можно сделать ключом на 13 или головкой с трещеткой, шестигранник на 17 и парой головок Торкс для контролоной пробки АКПП и заливной пробки. Шестигранник пришлось вызванивать и привлекать друга. За что ему очень сильное спасибо.Заменил контрольный болтик АКПП с прокладкой и шайбу от сливного отверстия. Остальное пока в хорошем состоянии, менять не стал.


Слева направо — АКПП, задний редуктор, раздатка.

По вопросу почему это — отвечу просто, потому что все допуски соблюдены, других аргументов для заливки оригинала или чего-либо другого мне не надо. Акпп в планах пролить еще два раза в течении нескольких тысяч км. В раздатке и редукторе поменяю тысяч через 10 еще раз, что бы было совсем чисто.Сливалось ужасное безобразие темно-коричневого цвета, в редукторе еще и пена была, правда совсем чуть чуть. В КПП просто уставшее масло, без криминала.По факту, после замены резко упал расход топлива, выросла максималка и углы въезда и съезда… Ну вы меня поняли :) Но субъективно вроде бы стало чуть тише по высоким частотам. Изменений в поведении пока не наблюдаю.

Кстати, с праздником меня, у кого весна, а у меня День Криминалиста… Ура! :) Всех причастных также поздравляю!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 214000 км

Land Rover Freelander Ipanema Sand › Бортжурнал › Замена масла АКПП. Часть первая. Эпик фэйл. Замена масел в редукторе заднем, раздатке. Замена топливного фильтра

Пятница, конец рабочего дня. Я, на мажорной ноте еду к другу на сто, где меня ждет свободный подъемник. Хочется поменять масло в коробке. Масло купил Mobil 3309

Зезжаю. Откручиваю заливную пробку, поднимаю машину, скидываю защиту, начинаю откручивать контрольную пробку и…болт. Сливной болт показал болт. Сорвало грани. До этого они не внушили мне доверия, уже свернутые были похоже слегка. Неслабо так в прошлый раз этот болт затянули. Хоть и обстукивал я его, ничего не вышло. Пробовал забить биту другую, но не пошел. Придется наверное заказывать новый сливной болт и болт уровня…можно было наверное его горелкой погреть и сбить, но как потом закручивать)

Так как работы по машине еще предостаточно перешел на масле в раздатке и редукторах.

Масло купил в AGA. Начал с раздатки. Будь проклят тот кто придумал не делать сливное отверстие. Гребаный фомоко. Шланг большого диаметра туда не влез, пришлось орудовать тонкой трубкой из набора шприца Жане.

Жижа выходила очень медленно, даже прибор, подсоединенный к этой трубочке не сильно помог

Спустя какое то вреся масло было выкачано. Выглядело оно плохо. Видимо его или давно или совсем не меняли

Заливаем пока не польется из заливного и откачиваем 120мл. Это важно. Наверное.

Переходим к заднему редуктору. По документам обслуживания задний редуктор ремонтировался вот прям совсем недавно, перед продажей, и по идее масло в нем менялось. Но, мы видим опять грязное

То ли редуктор не ремонтировали, то ли масло вымыло ту грязь, которая при ремонте попала. Хз. Но еще раз убеждаюсь в том что если хочешь сделать хорошо-сделай сам.Заливаем новое масло, пока не потечет из заливного. Закручиваем пробку.

Все собрали, машину опустили. Вишенкой на торте сегодня стал топливный фильтр.Purflux. Все ставят, решил не выделяться из стройных рядов.

Вот вообще ничего сложного нет. Шланги отключил, датчик тоже, открутил защиту, отодвинул ее вбок, открутил сам фильтр, поставил новый. Прикрутил, прикрутил защиту, одел трубки все, кроме обратки, к ней подсоединил шприц и создавая вакуумзаполнил фильтр. Все собрал, завел. Работает. Резать не стал, чтобы рассматривать внутренности. Все вроде без криминала.

По ощущениям стала ехать тише что ли. Из за фильтра это или из за масел непонятно, но то что это все нужно было обновить-факт!Всем добра;)

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Land Rover Freelander 2 | Ленд Ровер Фрилендер 2

Какое масло лучше залить в редуктор заднего моста Land Rover Freelandr

Sergey Автоматическая коробка передач Jatco достаточно надежна. Для продления срока ее службы необходимо вовремя (через каждые 60 тысяч км) менять масло, причем…

Land Rover Freelander - в октябре 2014 года завершается производство. Последние автомобили доступны у официальных дилеров.

Ирек Добрый вечер господа любители фрилендр .я тоже отношу себя к ним .являюсь владельцем фрилендр 2 с дизельным движком ТД4 с АКПП , комплектации HSE (полный…

1 ЕВГЕНИЙ Я ПОТЕРЯЛ КЛЮЧИ ОТ МОЕЙ МАШИНЫ ФРИЛ 2 ВМЕСТЕ СНИМ ПУЛЬТ ОТ ВЕБАСТО ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПУЛЬТ ОТ БЕВАСТО ЖИВУ МАРИЙ ЭЛ ВСЕ ЛИ ПУЛЬТЫ ОДИНАКОВЫЕ…

здравствуйте помогите фрил 2 дизель 2,2 незаводится сканер говорит датчик распредвала поменяли результат тодже и на форсунки напяжения нет…

Андрей Если у кого есть инструкция на пульт Вебасто установленный в салоне для Ленд Ровера Дискавери 3 2,7турбодизель,вышлите пожалуйста.Заранее благодарен.…

1 даник скажите пожалуйста, можно ли поставить другой магнитфон на ленд ровер-2 у нас в таразе никто не смог…

бек я пытался, но возникает много проблем, так как он завязан на монитор.туда же и борт комп. Громкости у него достаточно. не хватает dvd. установил carmani cx500…

Сергей Всем привет ! У кого есть ТНВД Фрилендера 2 2.2 Турбо Дизель 2008 г.в. на разбор . НУЖЕН КЛАПАН один из трёх. мой тел. 89023391275…

Александр Продам 4 шины Goodyear Wrangler HP All Weather 235"65 R17 за 20т.р. Резина новая, пробег всего 10км от салона до шиномонтажа. Машину купил перед новым годом…

3 Евгений Всем добрый вечер.недавно купил фрил 2 дизель загорелся чек, все фильтра поменял, машина то едет нормально, то как будто плиту бетонную к фаркопу привязали. …

петр Купил авто с магнитолой без лнезда на МР3 , можно ли дооснастить или необходимо Менять магнитолу…

1 Виталий Ни с того ни с сего перестала работать печка, причем обогрев стекол и сидений работает, что делать??…

1 Роман Совсем недавно начались, хоть и маленькие, но морозы и я решил проверить вэбасто на фриле который преобрёл летом. Снасала оказалось, что села батарейка в…

Читайте также: