Замена ступичного подшипника дэу нубира

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Daewoo Nubira

А что за город? Я как-то в Омске на парковке Меги капот открыл, посмотреть, как решетку радиатора снять (просто на улице дождь шел), так ко мне тут же подлетела машина охраны и чел начал меня выпроваживать, дескать, тут ремонт осуществлять запрещено.

Спасибо Вам большое. Машина БМВ ХЗ Ф25 2 D xdrive 2016 года. Мучился и думал уже машину продавать.Сделал, как вы описали. Мучения мои закончились. Радуюсь каждый день. Вообще по другому едет машина. СПАСИБО.

долгих лет вам. у меня вопрос: машина (мерседес 190. стоит карбюратор от девятки) заводится и через несколько минут обороты падают, черный дым из глушителя, глушится. 1-2 свечи масле, 3-4 свечи нагар. что может быт?

Барабан руками снимаются,без усилий,а тут приспособа,писец какой то.Сколько ремонтировал Логанов,на всех руками барабан без проблем снимал,без приспособ.

Знакомые места) А где диски и по какой цене покупали? И какой фирмы? Тоже королла, все тормоза дисковые. Хочу сам попробовать поменять.

Добрейшего времени суток! Мне 2 раза меняли сальники полуосей на сервисе, без замены подшипников. Масло продолжает фигачить со ступиц. Соответственно задних тормозов нет. Я слышал, что при этом вымывается смазка из подшипников. Сальники они ставили свои - дубликаты. Есть ли смысл менять просто сальники?

Молоток об молоток и вот тебе осколок потом операция по извлечения осколка от молотка.. Не шутите так..

Ставил на фрил фебест(привозил сам с штатов, в такой же коробке),загудел тысяч через шесть, плюнул и поставил оригинал.Было это правда,лет пять назад.

Замена подшипника ступицы на Дэу Нубира возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Daewoo Nubira самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Дэу Нубира в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Дэу Нубира делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Daewoo Nubira сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Установка опорных подшипников от Нубиры на Дэу Ланос

Опора амортизатора

В любом автомобиле необходимо уделять особое внимание ходовой части, поскольку от нее зависит комфорт и безопасность езды. При этом важно учитывать состояние не только рычагов и амортизаторов, но и более мелких элементов, например, опорных подшипников.

Данная запчасть Дэу Ланос расположена на передних амортизаторах, немного выше пружины, и продета через шток. Главной функцией опорного подшипника в сочетании с опорой амортизатора является обеспечение подвижного соединения стойки с кузовом автомобиля.

По сути, именно подшипник обеспечивает возможность такой подвижности, и при этом защищает шток от радиальной нагрузки. Большинство производителей указывают средний ресурс детали в районе 70 тысяч км пробега. Однако в реальности показатель может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Негативно на длительность эксплуатации детали могут повлиять такие факторы:

  • Частая езда по плохим дорогам или бездорожью.
  • Попадание на деталь пыли, грязи, воды.
  • Быстрая езда по плохим дорогам, когда опора в целом получает достаточно большие нагрузки.
  • Недостаточно хорошо вкрученные гайки штока и опоры, что приводит к быстрому износу деталей.
  • Использование низкокачественной комплектующей при ремонте.

Поврежденная опора

На неисправность опорного подшипника Дэу Ланос могут указывать такие признаки:

Конечно, такие изменения в поведении автомобиля возможны и при других поломках, однако стоит проверить опору и подшипник.

Легкий способ замены опорных подшипников Дэу Ланос на детали с Нубиры

Для проведения ремонтных работ подготавливаем необходимые детали и инструменты – набор ключей, стяжки для пружин. Весь процесс займет несколько часов, после чего автомобиль можно будет эксплуатировать.

Выполняем такие действия:

  • На старых опорах были обнаружены трещины, так что было принято решение заменить их на более мощные.

Трещины на опорах

  • Подымаем автомобиль домкратом, после чего подставляем дополнительную страховку.

Подымаем авто домкратом

Снимаем колесо

Откручиваем рулевой наконечник

Обрабатываем наконечник WD-40

Извлекаем стопор шаровой опоры

  • С помощью специального съемника извлекаем рулевой наконечник из своего посадочного места.

Съемником снимаем наконечник

  • Ключом на 19 откручиваем шаровую опору.

Откручиваем шаровую опору

Откручиваем тормозной суппорт

Откручиваем тормозной диск

Снимаем диск

  • Это делается для того, чтобы снизить вес стойки при снятии, и при желании тормозной диск можно оставить на месте.
  • С помощью съемника срываем шаровую опору.

Снимаем шаровую опору

  • Снимаемстойку стабилизатора. Поскольку она также будет заменяться, то можно просто перепилить ее посредине.

Снимаем стойку стабилизатора

  • Откручиваем ступичную гайку Дэу Ланос.

Откручиваем ступичную гайку

  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.

Откручиваем болты крепления опоры

Снимаем амортизатор

Проверяем сопутствующие детали

  • Пружину стягиваем с помощью специальных стяжек.

Стягиваем пружину

  • После чего проводим разборку стойки.

Разбираем стойку

  • Состояние пыльника с опорной чашкой пружины ужасное.

Детали в плохом состоянии

  • В некоторых местах продавлено было настолько, что доставало непосредственно до опорного подшипника.

Износ добрался до подшипника

  • Также лопнул отбойник переднего амортизатора, который также придется заменить.

Отбойник лопнул

Ставим новый отбойник

  • Готовим новую опору амортизатора Дэу Ланос.

Готовим новую опору

  • Подготавливаем новый опорный подшипник, в данном случае от компанииINA.

Готовим новый подшипник

  • Также будут заменены пыльники амортизаторов. Использоваться будет качественный вариант от известного брендаGenuine.

Новый пыльник

Ставим пружину

  • Ставим новый опорный стакан, с левой стороны он должен смотреть вырезами вперед по направлению движения авто, с правой – назад.

Выставляем правильно детали

Устанавливаем новый подшипник

  • Выставляем новую опору амортизатора.

Устанавливаем опору

  • Ставим гайку и наживляем ее на резьбу.

Наживляем гайку

  • Проверяем направление установки, чтобы вырез соответствовал требованиям.
  • После чего затягиваем гайку крепления опоры амортизатора.

Затягиваем гайку крепления опоры

  • Снимаем стяжки пружины Дэу Ланос.

Снимаем стяжки

  • Проводим окончательную сборку стойки.

Собираем стойку

  • Смазываем места креплений – шаровую, рулевой наконечник, шлицы ШРУСа, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с откручиванием креплений.

Смазываем места креплений

  • Устанавливаем на место амортизатор и проводим обратную сборку авто.

Проводим сборку авто

  • Таким же образом проводим замену опорных подшипников и с другой стороны автомобиля.

На этом работы по установке на Дэу Ланос опорных подшипников из Нубиры можно считать завершенными. Сделать все можно самостоятельно и довольно быстро.

Как заменить подшипники задней ступицы на Дэу Матиз

И снова здравствуйте, дорогие матизолюбы и матизоводы! Остальным читателям моего блога, простой привет))). Как и обещал, продолжаю наполнять блог материалами по ремонту автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз). На этот раз речь пойдет о замене подшипников задней ступицы. Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Например, Вам стоит ее читать, если при движении автомобиля в салоне Вашего авто слышен гул, из-за которого создается впечатление, что Вы едете в вагоне электрички метрополитена. Это уже серьезный повод для проверки не только подшипников задних колес, но и передних. Так что, смело и решительно, устанавливайте своего железного коня на ровную площадку, а под одно из колес подставляйте антипокатные упоры (башмаки). И домкратом, по очереди, поднимаем каждое колесо и, крутим его. Думаю, загудевший подшипник Вы сможете легко услышать. В крайнем случае, на задней оси автомобиля, — точно. С передними определиться будет немного сложней, но всегда можно попросить помощи у местных специалистов, которых можно найти в своем дворе или в соседних гаражах (не удержался и добавил картинку, которая облегчит их поиск :))).

Ковыряешься с тачкой во дворе Мы всегда поможем советом

Ступичные подшипники дэу матиз

Так же, необходимо купить банку или тюбик с смазкой — Литол 24 или его импортные аналоги (что более желательно).

Инструмент, необходимый для замены подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

к списку арсенала, который приведен в статье по замене задних тормозных колодок на Матизе (прошу ознакомиться), можно добавить еще металлическую выколотку или затупленное зубило, для выбивания наружных колец подшипников.

После серьезной подготовки к работе, может переходить к самому главному — самостоятельной замене подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Устанавливаем под передние колеса антипокатные башмаки. Отпускаем колесные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Снятое колесо можно положить под кузов автомобиля, подстраховка от неожиданного падения авто.

снимаем колпачок задней ступицы дэу матиз

Замена подшипника задней ступицы своими руками матиз

Откручиваем гайку задней ступицы матиз

Как снять задний тормозной барабан матиз

3. Барабан снят. Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник. Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. Это не сложно. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой (фото 6). После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников.

Выбиваем подшипники задней ступицы матиз

4. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец (фото 7) или использовать для этого специально сделанную приспособу (фото 8, так конечно же быстрей и удобней). Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой (фото 9). Также смазываем сами подшипники (фото 10). Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. Опять же, сальник забиваем не спеша и аккуратно (его легко можно испортить), например как на фотографиях 11 и 12.

Запрессовываем новые подшипники в заднюю ступицу дэу матиз

Приспособление для запрессовки подшипников дэу матиз

Ступицу полностью наполняем смазкой дэу матиз

Подшипники перед установкой необходимо смазать матиз

Забиваем сальник задней ступицы матиз

Как забить сальник задней ступицы матиз

5. Наружный подшипник безопасней устанавливать на барабан, одетый на цапфу. Но перед этим желательно, на барабане убрать бортик, который возникает в следствие износа барабана (фото 13).

Перед установкой барабана необходимо снять бортик выработки матиз

Все, подшипники задней ступицы автомобиля Дэу Матиз заменены успешно (в крайнем случае, я надеюсь, что у Вас все прошло удачно 😉 ). Дальше, остается правильно отрегулировать затяжку ступичных подшипников . Одеваем барабан на цапфу, устанавливаем наружный подшипник и закручиваем гайку ступицы с усилием 3-4 кг, отворачиваем ее на 180 градусов и опять поджимаем на 90 градусов. То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. Затягивайте гайку до момента, когда шайба перестанет прокручиваться (пытайтесь сдвинуть ее отверткой), после этого немного отпустите гайку. Шайба под ней должна начать прокручиваться. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком. Как правильно отрегулировать планку ручника и натяжку тросов ручника Вы можете узнать опять же из статьи по замене задних тормозных колодок на Матизе.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Читайте также: