Леопард сигнализация брелок ремонт

Обновлено: 02.07.2024

В каких случаях требуется ремонт брелка сигнализации автомобиля? Как произвести процедуру восстановления устройства своими руками и с какими неисправностями предстоит столкнуться пользователям? Ответы на эти вопросы ищите здесь

Пульт противоугонного комплекса является основным управляющим устройством. При его поломке потребитель сможет пользоваться главными опциями сигналки – включения и отключения режима защиты, но остальные функции будут недоступны. Ремонт брелка сигнализации автомобиля может быть выполнен своими руками.

Основные виды неисправностей и их устранение

Если появятся проблемы в работе питания, то кнопки пультов перестанут реагировать на команды, передача сигналов будет производиться со сбоями.

Иногда коммуникаторы сигнализаций Аллигатор, Шерхан и других моделей произвольно отправляют команды на отпирание или запирание дверных замков. В большинстве случаев причиной этому является неисправный источник питания, об этом также сообщит слабое свечение диодной лампочки на корпусе устройства или отсутствие сигнала. Чтобы произвести диагностику, можно использовать мультиметр, но лучше сразу поменять элемент питания.

В некоторых моделях устройств Pandora, Starline, Пантера и других сигналках после смены источника питания требуется перепрограммирование устройства, чтобы девайс мог работать. Процедура привязки всегда подробно расписывается в техническом руководстве по эксплуатации. Для проведения этого процесса потребуется найти сервисную клавишу Валет или Оверрайд, которая применяется для аварийного выключения комплекса. В зависимости от модели кнопку надо нажать несколько раз при отключенном или активированном зажигании, точное количество нажатий уточняйте в сервисной книжке.

О причинах несрабатывания кнопки брелка Старлайн и его ремонте рассказывает канал Телемастер Королев.

Бывает такое, что брелок для сигнализации авто зависает с работающим источником питания. Такая проблема обычно проявляется, если машина расположена в радиусе действия глушилок противоугонных комплексов или других источников помех. Решение заключается в аварийном отключении режима защиты, после чего автовладельцу надо покинуть зону помех. Работа коммуникатора во многом зависит от величины заряда машинного аккумулятора, поэтому если батарея садится, ее надо зарядить или поменять.

Иногда решить проблему позволяет перезагрузка процессорного модуля, для этого надо извлечь штекер из разъема, отключить батарею и повторно включить ее через несколько минут. Может сработать звуковой сигнал, пейджер восстановит свою работу, если этого не произошло, то неисправность следует искать в работе платы и контактных элементах.

Как отремонтировать своими руками?

Починить вышедший из строя коммуникатор можно самостоятельно, процесс ремонта разберем на примере пейджера от сигналки Томагавк 9010. Практика показывает, что управляющие устройства этих моделей чаще остальных выходят из строя.

О выполнении ремонта пейджера рассказал AlanMorfreeman.

Чинить устройство нужно после разборки корпуса:

Фотогалерея



Проверка креплений и установка новой кнопки

После диагностики платы выполняется проверка креплений на схеме:

  1. Если пейджер падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
  2. Вместо старой клавиши на схему наносится флюс, производится зачистка посредством медной оплетки.
  3. Выполняется монтаж новой клавиши, все контактные элементы надежно запаиваются, для этого потребуется паяльник с тонким жалом.
  4. Остатки паяльной пасты удаляются с платы посредством использования зубной щетки и анти-флюса. Убираются остатки нагара, а также пыли. Для этого возьмите ватную палочку и обработайте ее спиртом. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
  5. Экран на устройстве можно поменять самому, для этого понадобится новый дисплей. Выполнение работ производится с использованием тестера, отверток, паяльника и прочего инструментария. Перед установкой нового экрана с платы убираются все остатки треснувшего стекла.

Антон Баитов рассказал о том, как ремонтировать клавишы приемопередатчика.

Если выполнить ремонт брелка сигнализации автомобиля путем перепайки не получается, есть смысл купить новый коммуникатор.

Где отремонтировать брелок?

В крупных городах имеются десятки специализированных сервисных центров, которые предлагают услуги не только по ремонту, в таких мастерских можно найти подержанные ключи с брелками от разных моделей сигналок. Часто ремонтом пейджеров занимаются квалифицированные электрики. Найти специалистов можно не выходя из дома, посмотрев объявления в интернете.

Услуги и цена вопроса

Многие сервисные центры сегодня предлагают услуги по ремонту коммуникаторов:

  • замена экранов на пультах;
  • замена корпусов пейджеров, защитных стекол, контактов и т. д.;
  • полное восстановление или реконструкция устройств, перепрошивка девайсов.

Стоимость услуги зависит от характера поломки. Минимальная цена ремонта составит не менее 250 рублей, в определении стоимости играет роль регион проживания и модель сигнализации. Для ремонта коммуникаторов современных комплексов придется заплатить более высокую сумму. Услуги по замене кнопок стоят дешевое, чем ремонт платы или смена дисплея.

Стоимость ремонта брелка сигнализации зависит от типа неисправности.

Eugene Irimia наглядно показал выполнение процедуры ремонта клавиш на пейджере автосигнализации ДаВинчи.


Если сигнализация автомобиля не реагирует на поданные с брелока команды, может быть, зависла сигнальная система или закончилась батарея питания. Не исключено, что сам брелок вышел из строя. При механических повреждениях причина неполадок очевидна. Удары и падения бывают губительными для чувствительной электроники. Иногда клиенты приносят в ремонтную мастерскую брелоки с разбитыми индикаторами на жидких кристаллах. Если же видимых повреждений нет, проблема может выражаться в следующем:

* Не нажимаются кнопки на брелоке.

* Отсутствует связь между брелоком и автомобилем.

* Не опознается метка транспондер.

Автосигнализация производства Cenmax популярна у владельцев автомобилей в Северной столице. Ремонт сигнализации Cenmax — задача, с которой успешно справляются профессионалы.

Наиболее частые ремонтные работы, это:

* Замена корпуса брелока.

* Перепайка сломанных кнопок.

* Замена жидкокристаллического дисплея.

* Замена плат управления брелоком.

Если имеются в наличии необходимые детали, работа выполняется достаточно быстро. Но нехватка комплектующих иногда вынуждает ремонтников использовать запасные части из сломанных аналогичных брелков. Ожидание таковых порой занимает некоторое время. В крупном городе с запчастями проще. Ремонт сигнализации Cenmax или MYSTERY в выполняется максимум в течение нескольких дней.

Работоспособность брелока прямо зависит от его правильного использования. Если с ним аккуратно обращаться и помнить, что надо вовремя заменять батарею питания, услуги мастера-ремонтника часто могут и не потребоваться. Брелок будет долго и безупречно работать, если исключить воздействие на него таких неблагоприятных факторов:

* Попадание жидкости на устройство.

* Удары, падения, прочие механические воздействия.

* Перегрев и оставление под лучами открытого солнца.

В случае если отремонтировать брелок при помощи собственных навыков и умений не получилось, есть смысл обратиться за помощью к специалистам. При этом значения не имеет ни марка сигнализации (Старлайн, Шерхан, Пандора, Томагавк, Фараон и другие), ни тип охранной системы (сигнализация GSM, GPS), ни ее класс (эконом, бизнес, премиум). Высококвалифицированные мастера способны восстановить функционал брелка любой сигнализации (если это возможно и оправдано).

В перечень работ, доступных клиентам подобного сервиса, входят такие действия, как:

  • диагностика технического состояния автобрелков (проводится при помощи современного оборудования, позволяющего в течение всего пары минут получить точные результаты);
  • замена деталей (стекла дисплея, самого дисплея, неисправной кнопки, поврежденного корпуса, металлической или пластиковой антенны, крышки батарейки);
  • восстановление микросхемы (устранение разрывов цепи основной платы);
  • кодировка брелка автосигнализации (перепрограммирование – в случае успешного ремонта старого, привязка нового – в случае неудачной попытки ремонта или признания его мастерами мероприятием нецелесообразным).

В чем преимущества профессионального ремонта? В 100 % качестве выполненной работы, подтвержденном гарантийными обязательствами и в коротких сроках решения проблемы.

В чем недостаток? В необходимости расставания со своими собственными финансами.

Подводя итоги, хочется сказать: брелок автосигнализации в большинстве случаев можно отремонтировать. Поломка – это еще не приговор!

Продукция наша сайта уже завоевала доверие множества автолюбителей. У нас представлены системы защиты и комплектующие к ним различной конфигурации, функционала и стоимости. В числе огромного ассортимента внимания заслуживает Leopard (Леопард), отличающийся интересным дизайном, удобством в управлении и повышенной надежностью.
У нас также имеются:

* корпуса для самрт-ключей;

* чехлы для брелков и автоключей;

* ключи зажигания и многое другое.

Также у нас можно заказать изготовление автоключа с имболайзером по демократичным ценам.

Отличие Leopard (Леопард)

Системы Леопард созданы для защиты авто, сохранности его багажного отделения и капота, внутренней части авто и пространства возле машины. Леопард обладает защитой кодировок радиокоманд на основе ультрасовременных технологий кодирования, которые более чем успешно противостоят попыткам перехватывания кодов.

Также в Леопард имеется антисканирование, которое не дает отключать сигналку подбором произвольных кодов, а также обладает памятью, благодаря которой при попытке снятия клеммы системы защиты и надевания ее на батарею авто включается сигнал тревоги. Также системы Леопард оснащены дополнительными функциями, которые позволяют управлять замками багажника, и автозакрытием стекол.

Брелок системы Leopard (Леопард), это миниатюрный радиопередатчик, питание которого осуществляется посредством небольшой батареи. На брелках располагаются кнопки управления и индикаторные светодиоды. Нажатие одной из кнопок посылает закодированный сигнал, который изменяется при повторном нажатии кнопки. Это позволяет обеспечить надежную защиту при перехвате кодов-сигналов.

Здравствуйте. Сигналка Leopard LS 90/10 EC. Поменял на новую мизинчиковую батарейку, теперь не знаю как сделать чтобы появились индикаторы на пульте. Подскажите пожалуйста 🙂

Бывает такое что после замены надо подойти к авто по щенкать ( откр. закр.) сигнализацией , значки должны появится . И ещё проверь правильность установки батарейки , такое часто бывает. Если не помогло то дуй к установщикам.

набери поиском Leopard LS 90/10 EC на дроме, яндексе или в любом поисковике там те подробно всё расскажут.

ну,плииин,в общих же спрашивал. ))))
все должно остаться.

Если после замены батарейки и хотя бы одного нажатия на любую из кнопок на экране брелка ничего не появилось — или батарейка мертвая или глюк сигналки. во втором случае — к установщикам, в первом — в магазин за новой батарейкой.

Эт чё за сигналище такое ? Леопард. Китай или наша.С запуском хоть?

Спасибо отписавшимся!:) Действительно проблема была в слабой батарейке. Да, автозапуск есть, турбо таймер даже есть. Китай я думаю:)

А у мну история была, когда я тока за руль села, ну, где-то 4 месяца отъездила:
Сажусь в машину, пытаюсь завести, а она не заводится и сигналкой орет, как сумасшедшая) я чо тока ни делала: и открою и закрою заново, и вокруг обойду с умным видом посмотрю на нее родимую, и по колесам постучу (так, на всякий пожарный))) ничо не помогает: орет, хоть ты тресни) Я подумала, ну, все машину сломала)) Давай по знакомым звонить, выяснять что это может быть, они в свою очередь у знакомых знакомых начинают узнавать. Все это длится где-то около 40 минут, я уже порядком замерзнуть успела (ибо зима, ептыть!). И в итоге мне говорят, что ничо мою машину не спасет, кроме СТО.Тут я ваще расстроилась, т.к. время уже 10 часов вечера было, и кому звонить, чтобы отогнали машину, совсем не понятно было) И в самый последний момент, когда я уже готова была практически разреветься, мне позвонила подруга, и посоветовала проверить батарейку в сигналке. ))) фсе. хэппи энд)))))


Практически все современные автомобили имеют охранную систему, управляемую на расстоянии брелком. Брелок не только выключает и включает сигнализацию, но настраивает ее работу, передает данные о состоянии авто, в экстренных случаях блокирует двигатель.


Меры при поломке или потере брелка от автосигнализации

Нередки ситуации, когда брелок от сигнализации может сломаться, потеряться. Не проблема, если поблизости хранится запасной пульт. Но автовладелец может столкнуться с этими проблемами в пути, в другом населенном пункте. В этом случае главное: не паниковать, открыть автомобиль и вручную разблокировать сигнализацию, управляющий блок которой установлен в салоне.

фото 1

Как попасть в салон машины?

фото 2

Идеальный вариант, когда потеря или поломка произошла, когда охрана была отключена. При действующем режиме защиты нужно воспользоваться штатным ключом и открыть автомобиль с сопровождением сигнальной сирены. Но если ключ сломался или утерян, то воспользуйтесь услугами профессионалов-взломщиков.

Где искать блок сигнализации?

фото 3

Как правило, корпус устройства автомобильной сигнализации располагается под приборной панелью, к которой подведено питание от аккумулятора. Некоторые “мастера” могут засунуть блок под внутреннюю обивку дверей водителя и пассажира, сидящего впереди, возле ручного тормоза, под сиденье водителя, иногда под капот.

фото 5

Отключение охранной сигнализации

Отключается система при помощи кнопки Valet, о том, где она расположена, нужно поинтересоваться у специалистов, которые устанавливали охранную систему. После отключения можно ехать за помощью в сервис и решать возникшие проблемы с брелком.

фото 4

Деактивация, как правило, имеет предварительно придуманный шифр. Водитель переключает ключ зажигания в разные позиции и нажимает на кнопку валет необходимое число раз. Срабатывание сигнализации сопровождается звуком.

Основные виды поломок:

  • пульт становится нерабочим, если повреждается экран (например, при падении). Возможен ремонт с заменой экрана, но в некоторых случаях придётся покупать новую систему управления;
  • если брелок попал в воду или другую жидкость, то она может залить плато и батарейку, что приведет к замыканию дорожек и розливу электролита. Нужно разобрать элемент и просушить. Если его рабочие функции не восстановятся, придется смириться с перспективой замены.

Фото 6

  • при разрядке батареи может произойти внутреннее замыкание в батарее или брелоке. Необходима замена батареи на новую. Если при замене на новую проблема не уходит, стоит проверить сам пульт;
  • пульт не будет работать, если поломается кнопка, следует поменять кнопку;
  • при попытке завести автомобиль с разряженным аккумулятором может возникнуть потеря синхронизации пульта с блоком автомобиля. Тогда следует провести перерегистрацию пульта в памяти блока.

Выбор нового брелока

фото 7

Найти новый пульт нелегко так как он должен быть запрограммирован под охранную систему, установленную на автомобиле. Предпочтительнее проконсультироваться со специалистами автосервисных центров, попробовать выбрать подходящий пульт на сайтах производителей.

Существует два типа брелоков:

  1. Брелоки с экраном, они передают сигнал на блок управления, при этом блокируются замки на дверях и багажнике.
  2. Двусторонние брелоки не только отправляют сигнал, но и получают его при срабатывании датчиков удара.

Чтобы не было проблем с перепрограммированием, желательно отыскать и подобрать брелок от похожей по параметрам модели сигнализации. Ваша охранная автосигнализация срабатывает строго на свой персональный брелок, так как элементы управления запрограммированы на уникальный код. Разобраться с этим помогут специалисты.

Если элементы системы охраны устарели, то заменить брелок будет невозможно. В этом случае вся сигнализация подлежит замене.

Программирование дубликата

Для того, чтобы машина была защищена от угона, необходимо активировать дубликат, эта процедура называется привязкой. Это относится к охранным системам старого типа, у которых нет диалогового кода. Восстановить или синхронизировать так называемый “плавающий” код несложно, любой автолюбитель может справится, если воспользуется инструкцией: при включенном зажигании, нажать на кнопку валет несколько раз. На всякий случай можно привязать еще два брелка, но делать это надо быстро. При последующих записях информация по первому стирается из памяти.

Фото 8

Такие сигнализационные устройства статического типа стали популярны в период начала развития охранных средств для авто. Такие коды легко считываются кодграббером, которым пользуются воры-угонщики. В последнее время такие охранные системы для автомобилей не выпускаются.

Сейчас приборы защиты оснащаются диалоговой связью, Ее можно устанавливать на разные модели автомобилей, не привязывая к конкретному типу двигателя. В память охранного устройства заранее вносятся сведения о хозяине. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Автовладелец отсылает с радиопередатчика сигнал (клик по кнопочке), который обрабатывается, система пересылает случайную цифровую комбинацию.

После этого сигнализационный элемент приобретает зашифрованный код и отсылает ответный сигнал. При полном совпадении произойдет отключение автомобильной охраны.

Расстояние, на котором может сработать процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. Код является приватным. Диалоговая связь позволяет управлять такими функциями, как прогрев двигателя, обогрев салона, установка таймера для автоматического отключения двигателя.

Пульты для такой сигнализации оснащены жидко-кристаллическим дисплеем, поэтому часто не потеря является причиной для замены брелока, а сломанный разбитый дисплей.

Сама замена брелка автосигнализации происходит быстро, но вот искать подходящую модель придется долго. Чем больше функций вложено в систему сигнализации, чем она сложнее и вычурнее, тем труднее найти ей и ее элементам замену.

Полезное видео

Если же ремонт пейджера автосигнализации необходим однозначно (явный отказ, запала кнопка и так далее), Вы можете привезти брелок от авто в нашу мастерскую, а при ограниченном времени – вызвать курьера. После ремонта брелка курьер вернет его вам.



Выполняем следующие работы по ремонту брелков:

  • Перепайка боковых и лицевых кнопок: на основных и дополнительных брелках, активных метках
  • Ремонт брелков автосигнализации с разбитым дисплеем: замена LCD-экранов с распаяным или обжатым шлейфом
  • Замена встроенных элементов питания, разъемов зарядки брелков со внутренними аккумуляторами
  • Ремонт брелков охранных систем после падения, попадания воды или напитков

Признаки неисправностей брелка сигнализации:

Ремонт или замена автобрелка требуется в следующих случаях:

Сигнализация не видит брелок? Не открыть машину?

Выполним ремонт или замену брелка за 20 минут

Стоимость ремонта брелков

Ремонт или замена кнопок от 300 ₽/шт
Замена корпуса брелока600 - 1000 ₽
Замена ЖК дисплея1000 - 1500 ₽
Замена шлейфаот 500 ₽
Диагностика работоспособности300 ₽
Замена антенны брелкаот 300 ₽
Программирование брелка400 - 800 ₽
Восстановление обратной связиот 500 ₽
Выезд мастера на место500 ₽

Выполним замену или ремонт брелков сигнализаций:

Alligator
Black Bug
Boomerang
Cenmax
Centurion
Cobra
Exellent
Mongoose
Pandect
Pandora
Pantera
Pharaon
Призрак
Шерхан
Sheriff
Starline
Tomahawk





Восстановим брелок сигнализации при его утере

Если отремонтировать брелок автосигнализации или активную носимую метку невозможно, либо они утеряны, мы предложим быстрый выход из ситуации. При оформлении заказа укажите точную модель системы, мастер привезет подходящий брелок и пропишет его. Также вы можете самостоятельно приобрести брелок, а наш мастер пропишет его и запрограммирует.

Учтите несколько важных моментов:

  • Если в охранной системе задан защитный пин-код, замена брелка потребует его ввода. Вы должны его знать, если устанавливали его самостоятельно. Защитный код, установленный мастером установочного центра при монтаже сигнализации, указывается обычно в паспорте сигнализации. Прописать новый брелок, не зная пин-кода, невозможно
  • На любой сигнализации запуск процедуры программирования новых брелков стирает информацию о всех, прописанных ранее. То есть запасной брелок, оставшийся у вас дома, распознаваться больше не будет, вам по возвращению домой придется прописать весь комплект брелоков самостоятельно согласно инструкции
  • Замена пульта сигнализации возможна только для распространенных в продаже или снятых с выпуска незначительное время назад систем. Мы не сможем быстро доставить вам редкий или вовсе не продающийся брелок

Для устаревших или редких (например, установленных в другой стране до ввоза автомобиля в РФ) охранных систем оптимальным выходом мы считаем отключение системы на месте. В этом случае, вы сможете продолжить путь, а по возвращению домой установить новую сигнализацию.

Консультацию по выбору действительно надежной и эффективной противоугонной системы может дать наш специалист по телефону (812) 209-03-04

Читайте также: