Lexus gs300 стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго вечера, мучаюсь в выборе из этих двух авто. Интересует надежность,тк выбераю БУ, авто будет семейный, налог не интересует. На что можно расчитывать с суммой 800-900тыс.руб.?

Alex 777

Guest,
Новичок

Илья Н

Новичок

Usher

Активный участник

Usher

Активный участник

erfjb

Guest
Новичок


7-9 is будет новее, на внешность больше нравится он же, напрягает то что у меня рост 195 и вес 85,сижу комфортно, но за мной сесть не вариант, и то что люблю часто поднажать педаль акселератора, а в is коробка держит момент на пределе.

Илья Н

Новичок
Новичок

Илья Н

Новичок
Новичок

banda

Активный участник

7-9 is будет новее, на внешность больше нравится он же, напрягает то что у меня рост 195 и вес 85,сижу комфортно, но за мной сесть не вариант, и то что люблю часто поднажать педаль акселератора, а в is коробка держит момент на пределе.

is вряд ли подходит на роль семейного автомобиля. Это машина скорее для водителя.

Usher

Активный участник

7-9 is будет новее, на внешность больше нравится он же, напрягает то что у меня рост 195 и вес 85,сижу комфортно, но за мной сесть не вариант, и то что люблю часто поднажать педаль акселератора, а в is коробка держит момент на пределе.

Эта машина для одного,не как не "семейная".Внутри она тесная,и вы правильно заметили,за вами ни кто не сядет,даже дети.

Сейчас посмотрел на авто ру,так можно за эти деньги и LS взять,раз налог не принципиально.

Новичок

Эта машина для одного,не как не "семейная".Внутри она тесная,и вы правильно заметили,за вами ни кто не сядет,даже дети.

Сейчас посмотрел на авто ру,так можно за эти деньги и LS взять,раз налог не принципиально.

Roman 666

Участник

Всем доброго вечера, мучаюсь в выборе из этих двух авто. Интересует надежность,тк выбераю БУ, авто будет семейный, налог не интересует. На что можно расчитывать с суммой 800-900тыс.руб.?


Седан – порода вымирающая. Но после теста лучших ее представителей мы решили, что это несправедливо. Ведь это самые цельные и умелые автомобили!

1. BMW 530i
На презентации 7-Series автомобильный мир дрожал от ужаса, но никто тогда еще не знал, что это был лишь разогрев. Из всей сегодняшней линейки BMW самый вычурный дизайн достался именно “пятерке”. Былым апологетам скромности и сдержанности в стиле понадобилось довольно много времени, чтобы убедить публику в том, что новый 5-Series – всего лишь продолжение темы престижных седанов. Но со временем изгибы и выпуклости перестали бросаться в глаза, и, как порой бывает с радикальным дизайном, он внезапно начал казаться очень правильным.

К тому же 5-Series все еще довольно свеж и прекрасно оттеняет сверхновый Lexus GS и старорежимный Mercedes E-Class. То, что он выиграл при сравнении, еще раз подтверждает высокую энергетику образа BMW. Впрочем, на уровне не только дизайн, но и все иные аспекты.

BMW 530i

Первое, что замечаешь, отвлекшись от внешности BMW, это качество. Все участники этого теста сделаны так, чтобы выгодно отличаться от всего автомобильного ширпотреба, но все же 5-Series - лучше всех. Все тут, включая даже ручки дверей, прямо-таки излучает надежность и силу, которым позавидуют и Lexus, и Mercedes. Управляться с основными кнопками и рычагами можно совершенно интуитивно. Но при всей сфокусированности на водителе у BMW имеется абсолютно невразумительный джойстик iDrive.

Возьмитесь за баранку – и будто пожмете руку старому доброму знакомому. Низкая посадка водителя, мясистый руль и внятные приборы создают эргономичное, органичное окружение. Автомобиль обволакивает вас и вселяет уверенность. Еще не повернув руля, понимаешь, что это машина для пилота.

Безупречный трехлитровый рядный двигатель выдает 258 л.с., разгоняя увесистый автомобиль до “сотни” за 6,5 секунды. Максималка ограничена электроникой (250 км/ч). Аэродинамический обвес не только делает внешность более мускулистой, но и снимает все вопросы к дизайнерам экстерьера.

Способности к перемещению в пространстве у 530i именно такие, каких вы ждете от автомобиля, рожденного в Баварии. Езда жесткая, но не мучительная, крены кузова минимальны, и с дорогой водитель в BMW связан неизмеримо лучше, чем в Mercedes или Lexus. Уровень комфорта – что надо, на высокой скорости очень мало шума ветра и шин, а звук мотора проникает в салон ровно в той степени, чтобы держать вас в курсе того, как бьется механическое сердце. Разгон плавный, но быстрый. Органы управления рождают именно то редкое в наше время ощущение, что главное действующее лицо здесь - водитель.

Интенсивность взаимосвязи между драйвером и автомобилем в предельных режимах даже увеличивается. BMW с предельной ясностью транслирует на водительское сиденье каждую свою мысль, а GS и E-Class в аналогичной ситуации просто демонстрируют две разные степени немоты. Единственное недовольство у нас возникло при резком торможении, когда разгруженный зад начинал вилять. Но этот недостаток не изменил общего впечатления.

С точки зрения прагмы, 530i - тоже лидер теста. Здесь самый комфортный салон – и это, безусловно, уязвит конкурентов, которые уделяют теме комфорта намного больше внимания, нежели доводке спортивных качеств. BMW, уютный спереди, сзади предлагает отличную комбинацию пространства: для головы, ног и плеч. И задние анатомические сиденья тоже самые удобные. Сзади достаточно света, и больше мест для мелких вещей, чем у остальных. И в завершение, здесь огромный багажник, в который легко грузить поклажу. Так что “пятерка” - очевидный победитель по всем пунктам!

“Упрощенный” iDrive – это все еще головная боль, но если уж вы решите купить 5-Series, у вас наверняка будет больше времени, чтобы в нем разобраться. А вот другие изюминки вроде дисплея head-up тут абсолютно к месту. Делаем вывод: 530i – замечательный автомобиль. Он предлагает правильный коктейль из динамики, качества и практичности. По цене чуть менее $73 000 нет машины, которая бы с ним сравнилась.

Lexus GS 300

2. Lexus GS300
Недавнее появление обновленного GS вызвало у нас смешанные чувства. Некоторым сразу понравился легкий, но эффектный рестайлинг. Других разочаровало и даже немного раздосадовало то, что мощный японский производитель, замахиваясь на столь серьезных европейских конкурентов, был так консервативен и неоригинален.

Но еще не ясно, что лучше: спорный Бэнгл или унылый Мацумото (разработчик стилистики Lexus “L-Finesse”). В конце концов, у каждого своя эстетика, и каждый самовыражается по-своему.

Некоторые наши соседи по ту сторону лужицы считают этот бренд бесстыдной показухой. Они говорят, что к девчонкам в бикини и брюликам на пальцах логично добавить еще и золотишко на фальшрадиаторной решетке.

Но Lexus не хочет идти таким путем. Он твердо намерен быть реальным конкурентом для Mercedes – марки, которая, несмотря на почти 50-летнюю репутацию “мечты гангстера”, не потеряла собственного достоинства. Поэтому цель нового GS – достичь большего технического совершенства, сдержанности и комфорта, чем раньше.

Внутри GS Lexus представил убедительные аргументы в свою пользу. Все линии простые и чистые, и при всей искусственности этого дизайна каждая деталь точно на своем месте. Совершенно ясно, что салон отлично собран. Если правда, что после атомной войны выживут только тараканы, то наверняка ядерной зимой они будут плодиться в закопченных, но упорно тарахтящих GS300.

Но у Lexus в Европе остаются проблемы. Японцы, несмотря на свой изысканный вкус, все еще не могут понять, что мы называем роскошью? Сияющее лаком дерево на передней панели напоминает англичанам шкафчики в гостиной годов 70-х. И как у машины за $61 900 может быть руль от Corolla десятилетней давности? Еще одна загадка: почему Lexus упорно ставит на центральную консоль чуть ли не катушечные магнитофоны? Неужели японцы, любители самых продвинутых технологий, все еще пользуются кассетами? И на этом убожестве еще красуется гордая надпись “Защищено от кражи”! На английском, заметьте. Наверное, они думают, что вора отпугнет именно защита, а не будущая возня с кассетником.

Но если закрыть глаза на все вышесказанное, у салона GS гораздо больше достоинств, чем недостатков. Приборная панель отрисована превосходно. И вообще все слеплено аккуратно и ясно – благодаря откидной панели справа от руля, где помещаются второстепенные переключатели. Те самые, которые в других машинах приходится искать часами.

Отличные комфорт и уровень техники. Посадка водителя располагает к путешествию в режиме нон-стоп. Все необходимое - под рукой. Регулировки – на любой вкус и размер. И хотя сзади пространства для головы чуть меньше, чем у немцев, в GS оставлено достаточно места для ног. Человеку ростом под метр восемьдесят в этом роскошном салоне вполне хватит воздуха.
Один из козырей GS – звук двигателя. Вернее, его отсутствие. Трехлитровый V6 мощностью 245 л.с. так тих на холостом ходу, что можно закрыть машину и уйти, забыв ее заглушить. Тем более что нет обычного ключа, который нужно вынимать. У нас так и вышло. Дважды. Безмолвие разочарует всех помешанных на динамике, но если вы любите ездить в почти усыпляющей тишине, этот автомобиль для вас.

Вся эта искусно разработанная отрешенность от суеты окружающего мира не обошлась без компромисса. Газ, тормоза и коробка немного вяловаты по сравнению с BMW и Mercedes. Конечно, если вы мечтаете вихрем носиться по загородным шоссе, Lexus не подведет, но это будет совсем не тот класс езды, который вам подарят лучшие автомобили Европы. Причем идет Lexus довольно жестко. На ровной дороге еще туда-сюда, а на плохом покрытии вибраций все же хочется поменьше.

Еще одна вещь, от которой коробит: в новом GS неудобный узкий проем багажника, и даже самый скромный чемодан тут покажется большим. Но если прикинуть, для чего вам нужен GS300, его “за” перевесят “против”. Это очень культурный среднеразмерный седан представительского класса: свежий, неброский, соответствующий своему назначению. И среди себе подобных он – один из лучших.

Mercedes E280 Avantgarde

3. Mercedes E280 Avantgarde
Так же, как и 5-Series, E-Class - почти легенда. Всегда игравший в ансамбле с BMW партию второй скрипки, “глазастый” менее увлекателен в езде и страдает в последнее время от снижения качества сборки. И все же большой семейный седан Mercedes – это разумный выбор по всем показателям. Но на современном рынке ему мешает незавидное и неизбежное бремя прожитых лет. Этот автомобиль, несмотря на некоторые недавние изменения, больше остальных выглядит машиной вчерашнего дня. И то, что E-Class вездесущ, ему тоже мешает, потому что многим потенциальным клиентам за $71 900 хочется чего-то особенного.

Но Mercedes всегда делал все по-своему и на этом поприще сколотил немалую армию поклонников. В отличие от двух своих соперников, он – носитель стиля без показного шика. Консерватизм и сдержанность – чем не позитивные свойства? Однако трудно представить себе мальчика-мажора, который вместо BMW или Lexus купил бы Mercedes.

Салон – еще одна уникальная тема. Кожа со сборками на дверной обшивке, клен с рисунком “птичий глаз” и щедрая хромировка рычагов создают слегка претенциозное ощущение изобилия. Которое могло бы стать более убедительным, если бы было крепче свинчено. Иными словами, в E-Class мы обнаружили не самое удачное соотношение цены и качества.

Но, сказав это, следует оговориться, что все каноны жанра все же соблюдены. Автомобиль комфортен, в салоне светло и просторно. И он вполне достоин соперников в том, что называется престижем. Сиденья не так глубоки и поддерживают хуже, чем в 5-Series. Да и мест для хранения мелочей не так много. Но задние сиденья здесь гораздо удобнее, чем у Lexus, и пространства для головы ощутимо больше. А еще Mercedes опережает соперников в объеме багажника: BMW – на 10 л, а Lexus – на целых 100!

В движении E-Class точно соответствует вашим ожиданиям. Это еще один трехлитровый V6, на этот раз мощностью в 231 л.с. Разгон со стандартным пятиступенчатым “автоматом” гладкий и прямолинейный. Руль точный, но без лишней остроты, и усилие лучше, чем у Lexus. Странный звук трения металла о металл от системы контроля тормозов SBC немного раздражает каждый раз, когда машина трогается с места, но как только автомобиль набирает скорость, движение становится характерно легким. Качество езды безупречное, и на дороге наш Е280 все время оставался тихим и уравновешенным.

На тест-треке TG Mercedes показал себя очень хорошо, за что получил “с полки пирожок”. При меньшей мощности и большей массе он лучше Lexus справился с непривычными для него требованиями гоночной трассы. В этом заслуга доведенной до ума подвески и более жестких спортивных настроек. Хотя от неуклюжего “автомата” проку было мало, E-Class удалось скрыть свой стариковский характер.

Но в любом случае намного больше внимания Mercedes уделяет комфорту и техническому совершенству, нежели динамике. Динамику они оставили AMG.

Поэтому, как и Lexus GS, этот Е280 – вариация на тему традиционного среднеразмерного представительского седана, где роскошь и престиж стоят первыми в списке конкурентных преимуществ. Оба автомобиля на удивление похожи и в тоже же время сильно отличаются друг от друга. Но ни один из них не имеет столь полного собрания достоинств, как 5-Series.

Единственное, что говорит не в пользу E-Class и отводит ему третье место с минимальным проигрышем GS, – это его заурядность. То, что E-Class работает в качестве такси в половине аэропортов Европы, прямо свидетельствует о его надежности и функциональности. Но, как и для Toyota, обеспечившей засевший в горах Талибан неубиваемыми пикапами, для Mercedes шашечки такси – не самая приятная ассоциация. Пусть даже это подтверждение класса, репутации и популярности автомобиля.

Список непременных атрибутов этого рыночного сегмента длинен, но ключевые из них – пространство, комфорт, качество техники и класс. Казалось бы, наш герой тут во всеоружии. Все при нем – и Mercedes должен был победить, но “вкусности” от BMW и Lexus перевесили чашу весов. Третье место… Что ж, бывает.

Lexus в плане надежности и качества сборки салона - интересная альтернатива приевшемуся Mercedes. Хотя Merc, может, и кажется немного динозавром, но есть множество спокойных водителей, которым такая неспортивность покажется плюсом. В общем, обе машины достойно справляются со всеми вышеупомянутыми задачами. Но динамическое превосходство выделяет 5-Series. Кроме соответствия всем канонам класса, 530i способен еще и на фантастически увлекательную активную езду. Купите его, и вы не пожалеете об этом ни на минуту.


1
BMW 530i Business
Цена: $72 800 Мощность: 258 л.с. Динамика: 0-100 км/ч – 6,5 с
Победа была предсказуема? Ну, уж нет. Спорная харизма марки и неудобоваримый дизайн могли испортить дело. Однако это все еще лучший среднеразмерный седан бизнес-класса, способный быть и служебной, и личной машиной. Купить такой – значит сделать широкий шаг в сторону лучшей жизни

2
Lexus GS300
Цена: $61 900 Мощность: 245 л.с. Динамика: 0-100 км/ч – 7,2 с
Чем-то похож на Mercedes. И во многом столь же не заслуживает второго места, как и Е-Class, который был отфутболен на третье. Однако на стороне Lexus – свежесть дизайна и поразительный уровень технического совершенства, по сравнению с которым Е-Class кажется старичком

3
Mercedes E280 Avantgarde
Цена: $71 900 Мощность: 231 л.с. Динамика: 0-100 км/ч – 7,3 с
Еще один "просто Mercedes". Утонченный, комфортный и слегка кричаще отделанный – словом, такой, какими мы привыкли видеть автомобили с трехлучевой звездой. Качество салона, однако, не совсем соответствует стандартам класса. А в езде нет того ощущения события, которым наслаждаешься в Lexus или BMW

Чтобы искоренить свои старые сомнения по поводу качества автомобилей Lexus, пришлось в очередной раз заглянуть в рейтинги надежности. Помнится, раньше считалось, что эталон в этом аспекте задает "немецкая тройка". Однако времена уже не те.

Теперь все больше людей, которые, выбирая свой будущий подержанный автомобиль, смотрят в сторону Toyota и ее премиум подразделения. По крайней мере, Lexus получил уважение заслуженно. Стоит только обратиться к третьему поколению модели GS, которое некоторые автолюбители ласково называют "Джиэсика".

Все как надо

Кроме того, в отличие от немецких конкурентов, перед покупкой Lexus не забивает голову кучами модификаций моторов, трансмиссий и комплектаций. Так гораздо проще. Ведь разумнее сделать чего-то немного, но хорошо, так, как надо. Хотя у Lexus GS свой список слабых мест. Пускай небольшой, но он есть.

Если искать недочеты в подкапотном пространстве, то в первую очередь можно наткнуться на ежегодную потребность промывать систему охлаждения. У этой модели она довольно быстро забивается. Не нужно быть гением, чтобы понять, что произойдет, если этим пренебречь.

Что касается версий GS430 и GS460 с моторами V8, то на них жалуются меньше всего, так как встречаются они гораздо реже. Есть у GS и гибридный 345-сильный вариант, в основе которого лежит описанный ранее 3.5-литровый агрегат. Естественно, таких экземпляров на просторах страны можно пересчитать по пальцам.

Истоки лихорадки

За одно с ходовой

В тормозных механизмах стоит лишь при смене задних колодок (раз в 60-80 тыс.км.) смазывать направляющие суппортов. Передний комплект, в основном, меняется раз в 30-40 тыс.км.

Сущие пустяки

Стоит ли?

Lexus GS250

Lexus GS — крупный заднеприводный седан бизнес-класса. В модельной гамме японской компании, Лексус GS стоит между IS/ES и представительским LS. Несмотря на аналогичные размеры с моделью ES, серия GS является заднеприводной, оснащается более мощными двигателями и для отделки салона используются более качественные материалы. Вместе с тем, в основе Lexus GS лежит новая платформа Toyota N, знакомая по младшему IS III.
Конкуренты Lexus GS: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Infiniti M37/Q70, Acura TLX, Jaguar XF, Volvo S80 и подобные автомобили класса Е.

Двигатели Лексус GS первых двух поколений это преимущественно рядные шестерки легендарной серии 2JZ, как в атмосферном варианте — 2JZ-GE, так и с турбонаддувом — 2JZ-GTE. Вместе с ними, для топовых версий GS, предлагался V8 в четырехлитровом исполнении, позже ставший 4.3 л.
На третьем поколении моторы обновились, теперь младшие версии GS 300 и GS 350 комплектовались V6 серии 2GR и 3GR. Под капотом дорогих моделей GS 430 и GS 460 можно найти V8 3UZ и 1UR.
Вместе с этими вариациям, третья модификация получила и гибридную версию GS 450h, где 3.5 литровый двигатель 2GR, работает в паре с электромотором, что позволяет этой связке развивать до 340 л.с.
Наиболее простые GS, начиная с 2011 года, используют 2.5 литровый 4-х цилиндровый двигатель 2AR.
Ниже вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками двигателей Лексус GS, их основными проблемами и недостатками, а также узнать, в чем причина их возникновения. Кроме того, вы найдете, какое моторное масло рекомендовано использовать в моторах GS, каков его объем и интервал замены. По традиции упомянут тюнинг двигателя, как рационально увеличить мощность и сильно не потерять в надежности и многое другое.

Читайте также: