Lexus is 250 замена тормозной жидкости

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Lexus IS250

я делал проще - использовал трубку для форсунок омывателя стекла,и просто в нужный момент перегибал шланг.(очень удобно шланг прозрачный и все отлично видно)

Всё как-бы здорово, как-бы по технологии, но нет, есть один мелкий но важный момент. (Просто автор видео якобы всё по технологии делал, несколько раз всё перепроверял и т.д. и т.п. то есть идеально). Обратите внимание, в видео когда они прокачивают тормоза вручную, с бутылкой и шлангом, на прозрачном шланге стоит хомут в месте где он стыкуется с чёрным шлангом, т.е. предположим герметично, но при всём при этом чёрный шланг который надевается на штуцер ничем не фиксируется и не зажимается (это честно говоря придирка), а главное либо от времени этот чёрный шланг уже не тот, либо диаметры штуцера и шланга разные, шланг налазит на штуцер сам по себе без усилий вообще, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, реально без каких-либо усилий. И что получается, весь этот пафос про герметичность, правильность, а подсос воздуха на самом видном месте вот он. P.S. Не хочу никого обидеть,вся работа сделана достаточно качественно, и на большинстве СТО так не делают, и подсос воздуха о котором я говорил-незначите льный и в целом почти погрешность, но если вы уже делаете всё идеально и правильно, то делайте до конца.

Здравствуйте, поменял колодки задние прокачал тормоза, все нормально работало, утром поехал на работу тормозов нету, бочек пустой, всю жидкость выдавило из бочка АБС прям из под крышки, в чем может быть дело? авто хонда, абс не работала. Прокачивал повторно и все точно также, утром нету жидкости в бочке

жалко Сергеича. научил на свою голову - ему бы чай-кофе пить, да контролировать молодежь, а не на подхвате под потолком команды выполнять(

Я со старых времен всегда ПРОЛИВАЮ систему один, одеваю похожую систему на штуцер (годрозатвор), слегка приоткрываю, и далее самое интересное - медленное нажатие на педаль и после бросаю и так несколько раз на колесо. Естественно следим за уровнем жидкости. Проворонил - продцедура по новой. Метод никогда не подводил ни на одной машине.

Пузырьки воздуха при первых качках, это воздух не из тормозной системы, а из пустого сливного шланга. Открыв штуцер, тормозная жидкость сливаясь выгоняет воздух из шланга, который вы одеваете на штуцер, ведь он с воздухом, а не наполнен жидкост ью..

Еще интересен момент схватывания тормозов. А то у меня щас по зиме, особенно чувствуется когда почти останавливаешься как передние колеса уже на юз сработали, а задние продолжают толкать вперед! Такое у кого то было. Или может это специфика заднеприводного авто.

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

Тогда у меня еще один момент возникает, особенно на ходолдную! Еду торможу перед перекрестком, машина останавливается, встает, НО заднее колесо буксует, хотя я держу тормоз. Нажимаю сильно на тормоз и перестает.
Что может быть. Вот какраз для этого собрался жидкость поменять и прокачать..

Тоже создается такое ощущение в морозы, тоже грешу на тормозную жидкость. Так что присоединяюсь к вопросу.

Тоже создается такое ощущение в морозы, тоже грешу на тормозную жидкость. Так что присоединяюсь к вопросу.

бывает такое на льду
когда машина не полностью прогрета, х.х. около 1000 об.мин
тормоз надо посильнее давить

Почитал мануал на английском, в русском нету про замену жидкости.
Дак там всетаки какой то тестер подключают при прокачке..
Но написано таким образом что Если после прокачи у вас плохие ощущения от педали, то подкючайте тестер и скидывайте воздух с актуатора тормозной педали

Кто-нибудь может прокомментировать этот момент.
Или походу я буду первым кто попробует просто по дедовски прокачать, авось ничего не загорится.. Жалко только что до оффициалов если что то 430 км..

Сделаю стильным ваш Lexus
Продам аксессуары для вашего Lexus
Stay tuned///////////

Ок, наверно через выходные замахну жидкость..

Значит все просто, и замена совершенно обычна: Начинаем с самой дальней стороны -это зад вроде право, и заканчивает самой короткой — это перед лево!

Пробег 82 тыс, жидкость не была особо темной, но в любом случае воды уже навпитывала! Новая светлей конечно!
Покупал три баночки по 0,75 оригинальной тойота дот 4.

Теперь об ощущениях после замены: Педаль стала разительно мягче, прихватывать тормозами стала пораньше! НО, эта тема по поводу передние тормоза колом стоят, а задок всеравно толкает вперед ОСТАЛАСЬ, и уменьшилась совсем чуточку!
Правда глянув задние колодки, их осталось не так уж много, где то 30 — 40 % остатка!
До весны конечно доезжу, а потеплей будет, поставлю новые колодки на задок!

Прокачка тормозов Lexus

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Lexus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Lexus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Lexus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Lexus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Lexus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Lexus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Lexus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Lexus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Lexus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Lexus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Lexus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Lexus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Lexus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Lexus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Lexus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Прокачка тормозов Lexus GS

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Lexus GS?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Lexus GS с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Lexus GS.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Lexus GS ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Lexus GS?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Lexus GS недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Lexus GS, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Lexus GS с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus GS?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Lexus GS требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Lexus GS.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Lexus GS после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Lexus GS, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Lexus GS, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Lexus GS, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus GS?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Lexus GS на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Захотелось выяснить, где находится бачок тормозной жидкости Лексус IS250C в машине. Было трудно, но нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен бачок тормозной жидкости Лексус IS250C.

замена ШРУСа на СТО стоит от 30 до 40 грн за штучку, вынимать полуось таким образом не желательно, ввиду того, что шарики должны работать на своих местах, а Вы могли перепутать шарики при установке внутреннего шруса. лучше слить масло из КПП и вынуть полностью ось. p.s. Работаю на СТО автослесарем :-) Удачи на дорогах p.p.s. если проводите ремонт на СТО, Вам никто не запрещает контролировать качество работ, в частности сколько и как заложили смазки и тому подобные моменты

Скажите, вот такая причина тянет авто 2106 в сторону. Поменял всю переднюю ходовую, сделал развал, но авто после поездок или при движении всё ровно немного тянет в сторону, развал в норме, давление в шинах тоже в норме, а при движении тянет авто но не всегда, раз тянет раз не тянет в сторону. Такой вопрос, это может быть причиной тормозных цилиндров или нет?

А как же bmw N46 Там проблема именно в колпачках, они дубеют из-за температуры и нерегулярного обслуживания.

Способ имеет право на жизнь, но, если сайлент блок не развалился до киселя процесс не много другой, да и бывает закисают в алюмешке. А так да в полне.

Привет!Очень полезное видео!Хочу себе на Тойота Аурис разобрать фару и покрасить под цвет машины внутренности!Интере сно там герметик такой же.

Чувак такая же шляпа но у меня оторвана приглушка длинная на воздушный фильтр, но у тебя такое ощущение либо где то дырень выхлопной системе может бочка где то прогнила в трудно доступном месте для глаз либо под капотом где то в раёне выпускного коллектора, либо трубки с воздушным фильтром. а так хз больше вариков в голову не лезит

вынь поршня суппортов они могут подзакиснуть, а так этот хруст именно от выработки скобы я решил проблему поменял скобы, причем хруст был только на горячую, т.е. когда проедешь минут 20

Привет. Я на зиму заливал sn 5 сейчас залил полусинтетик мобил 10 т.к полусинтетик японского масла небывает. Так сказали сто

Техцентр. Лечим больной Лексус Лиса Рулит.

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Lexus IS250

Андрей, предлагаю сделать ещё ревизию верхнего алюминиевого шланга кондиционера в районе металлического хомута крепления к кузову, там в качестве прокладки стоит тонкая резинка, которая со временем протирается и шланг протирается до дыры об хомут. Результат-замена дорогой алюминиевой трубки или её запайка аргоном.

Кто таких тупых аткрис берет. Ей только в порно и сниматься Голос посадила? С чего вдруг то. Это так . было когда она крикнула и голос так натурально охрип. . это говно делать, выглядит .

Just did this on my V70 D5. Made a huge difference to the amount of oil dripping down the front of my engine. Easy to do. My nipple had no hose clamp. It's clear that this part of the ductwork gets VERY hot.

добрый день,вопрос от новичка) а можно просто ДОливать торм.ж.в бачок сцепления?ну там прокачивать и тп(начитался форумов) не надо?

Всё правильно нужно учиться самому ремонтировать такие вещи)А после шиномонтажа я сам постоянно проверяю затяжку колес(доверяй но проверяй):)

спасибо Андрей. у меня сейчас проблема похожая на заднем суппорте. перестал держать ручник хотя тормоз нормально работает. пошел к мастеру он посмотрел, сказал суппорт менять.я что-то сомневаюсь

Здравствуйте, а вам не приходило в голову что если таким образом сливать антифриз, то весь мусор из радиатора если таковой имеется попадет в систему охлаждения двигателя? Ну и зачем эта ржавчина там?

Я тут масло решил из-за пинков этих в акпп поменять,а ты всего лишь болт поменял?)как так и все пропало??

У вас все видео классное.один момет про видео.есть ещо одна причина по вибрацыи кагда едиш задним ходом в гору ревки при трогани думаю это подушка на коропке хотя на вит она цэлёханька

Читайте также: