Lexus lx 570 пропал звук

Обновлено: 05.07.2024

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

минусы Lexus LX570

Основные недостатки Лексус ЛХ 570


  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Всем привет! Не отпускает болезнь "автозвук" все таки. Не так давно решил забыть и забить на это дело, но все таки не отпускает, походу на всю жизнь. ) Так вот, имеем авто Лексус ЛХ570 с марком мать его левинсоном. Хотелось бы построить систему в среднем ценовом диапазоне с уклоном на качество+громкость с выездом иногда на соревки максимум в самый забитый класс "любитель". Музыку слушаю абсолютно разную от рэпа до блюза с шансоном, но в основном рок и электронику.
Самая на мой взгляд главная проблема в этом авто вырисовывается Как вытащить нормальный звук со штатной башки. И чтоб штатка по возможности тыл и центральный канал тоже остался, для подзвучки навигации, парктроников и мультимедиа. Так же критерии для будующей системы вижу такие: компактность и минимализм усилителей. Для себя пока вижу систему примерно такой: проц-усил Helix P Six DSP MK2, усил на саб Alpine pdx m12 либо 1.1000, саб JL12w7 (имеется в загашнике), акустика (сложный вопрос) либо собрать на ныне популярной CDT Audio либо домашку Seas обязательно трешку. СЧ планирую на место штатных в панель по углам.
Вопрос к профессионалам и любителям: что бы вы добавили-убавили в планируемой системе? Как лучше вытащить сигнал с Левинсона? Как совместить штатку?
Заранее благодарен за любые коменты особенно по делу!

Если хеликс планируется, то особо труда не составит туда штатку загнать по высокому уровню, только качество лучше не станет и центрального канала не будет. Прикрутить по оптике внешний источник на качество.
По акустике, в лексуса в двери восьмерки неглубокие встанут, для трехи очень хорошо, сч вч на свой вкус и главное по деньгам, чего не определено в тех задании.

Забыл кстати: в роли источника имеется плеер QLS QA360. По финансам: на акустику максимум до 70руб (можно бу), на все остальное макс до 120руб.

Возьми усе проц 6 канальный от Андрея/Алексея лучше) по СДТ поддержу, наверняка ты крузака золотистого послушал в Сургуте)

автозвук в lexus lx

Впрочем сегодня речь пойдет о последней генерации Lexus LX, который часто ещё носит абривиатуры 450d или просто 570. И в отличии от предыдущих версий с данным кузовом больше всего АвтоЗвуковыхз проблем, впрочем они схожи и с пролемами TLC200, а вот вариантов выхода из этих проблем у Lexus гораздо меньше.

А ситуация то банальная. Когда человек покупает TLC200 и понимает, что там даже премиум вариации звука мягко скажем - "не очень", то тут ещё не совсем что бы и повод разочаровываться или быть в гневе т.к. Тойоты в плане штатного звука все и всегда были "днищенскими". Но тут то ситуация другая, человек покупает LEXUS и по факту это тот же TLC но с более богатой и отделкой и комплектухой и гораздо большей ценой. Да и премимум музыкальная система в нём вроде как и получше должна стоять, но по факту автозвук в ней, как в истории с яйцом - что в фас, что в профиль - шлак полный. И тут уже у здравомыслящего человека будет не только разочарование, но и гнев, но УВЫ адрессовать его будет некуда ибо японцам на звук в своих автомобилях как было всегда "до лампочки" - так воз и ныне там. Конечно теперь на азиатско дешманские динамики уже можно повесить и лейблы или JBL или Levinson, но толку от наклеек на динамиках кроме самовнушения никакого.

И вот у нас как раз такая и ситуация, что автомобиль премиум сегмента, а музыку слушать невозможно. Конечно радио как-то, но играет, но человек отдавший за автомобиль цену с пару квартир в подмосковье явно имеет более высокие ожидания.

Конечно Вы можете найти наши видео про 2 крузака 200ых и их посмотреть на YouTube нашем канале ButiCar (в одном из них на примере крузака я показывал все возможные выходы и нюансы), но раз Вы читаете, а не смотрите, то давайте пробежимся по основам того, какую ситуацию мы имеет в плане автозвука с нашим Lexus LX:

первая проблема - ужасное по звуку головное устройство. Мало того что оно не удобное (выглядит лучше TLC200 вариации, но по удобству никакое) так оно ещё и играет просто отвратительно и даже апгрейдом данного головног у стройства за счет процессора звука даже на уровне бюджетных магнитофонов от pioneer и sony ну никак не получить. Мало того ГУ не поддаётся доработке т.е. вот оно таковое есть и с ним ничего не поделать. В случае если у Вас Land Cruiser 200, то проблемы можно решить установкой связок ШГУ на базе Android и Windows ПК или установки просто Windows ПК интегрированную в штатку или прост осделать "параллелку" с альтернативным источником звука не завязанным на штатное головное устройство, а в Лексусе возможна только паралелка и точка. В общем с источников ЗВУКА не просто беда - а катастрофа.

вторая проблема - это отсутвие места для установки хороших усилителей. И если усиилтели будут приличных размеров, то придется в багажнике поднимать фальшпол под их установку ну или идти на компромис и искать вариации усилителей скромных размеров (с меньшим потенциалом по качеству звука)

третья проблема - это механизм подъёма пятой двери, который через раз при установке приличного сабвуфера начинает громыхать и лечится это с большим трудом и только частично.

четвертая проблема - это огромных размеров салон - и для того что бы его озвучить хотя бы на среднем уровне громкости компоненты приходится подбирать с запасом по мощам, что бы хватило.

В принципе других проблем и нету, а вот решение тех о которых говорилось - дело не самое простое и давайте перейдем к нашему Лексус Л Икс (вариации с 2015 года) и посмотрим как же мы решили каждую проблему по отдельности.

Самое интересное у нас - это ГУ! В TLC200 вариаций по доработке ГУ очень много, а в Lexus все сложнее. Штатное ГУ нереально доапгрейдить до Виндовс ПК (если быть точнее это реально, но неудобно в использовании абсолютно). Поэтому в нашем случае мы пошли таковым путем: в качестве стандартного источника звука у нас осталось ШГУ (штатный магнитофон), который естественно будет играть в десятки раз лучше с новой нашей музыкальной системой, а в случае если владелец захочет послушать звук посерьёзнее, то тогда система автоматически переключает звук на Виндовс ПК установленный в багажнике, а управление новым источником звука осуществляется с телефона (в нашем случае iphone, но и android способен на тоже самое). Фактически человек запускает музыку с телефона своего, а играет не телефон а КАР ПК в багажнике автомобиля, который так же подключен к нашему процессору звука по оптике (штатное гу по штатным проводам акустическим). Мало того громкая связь так же продолжает работать (телефонные звонки) с того же телефона и управление переключением песен и громкость продолжают работать на руле. То есть фактически штатному источнику звука мы построили параллельую систему на базе КАР ПК Виндовс с управлением с телефона. Если человек хочет, то слушает радио хоть со штатки, хоть по блютусу с айфона, а если настроение под Hi-End, то уже запускает свою музыкальную коллекцию с телефона, но через КАРПК. Все гениальное просто. Кстати звук с ШГУ на КАР ПК без проблем переключается в автоматическом режиме, как и обратно и функции навигации так же не страдают.

штатное гу lexus lx

штатное гу LEXUS очень даже симпатичное по виду, но бестолковое по управлению и по звуку

В общем самое сложное - это именно КАР ПК. Увы решение крайне специфичное в реализации, но других вариантов по автомобилю попросту нет. Да и зачем другие варианты если и таковой по факту крайне удобен. Кстати картинка с КАР ПК выводится на задние мониторы в подголовниках передних сидений и в случае если вдруг понадобится КАР ПК, как обычный ПК (например для работы), то на задних сиденьях WINDOWS можно пользоваться без проблем.

задние мониторы lexus lx

на задние мониторы выводится картинка со штатного головного устройства + картинка с Apple TV + картинка с CAR PC. тут все что душе угодно

Перейдем ко второй проблеме - место установки оборудования. У нас было два варианта решения задач. Или строить фальшпол в багажнике или идти на коспромис по звуку и подбирать малогабаритные усилители. В нашем случае мы остановились на варианте фальшпола, который разделен на несколько частей. В первой части расположены все усилители и кар пк и процессор, а во второй сделан просто органайзер для иных необходимых в автомобиле вещей.

фальшпол крайне удобное решение. часть его конечно уходит под нужды автозвуковые, но все же большая часть остается под иные нужды на усмотрение владельца. кстати в боковых секциях у нас хранится флешка и жесткие диски с музыкой от кар пк и модем для более скоростного выхода в интернет с телефона и прочих устройств

Третья проблема - механизм подъёма крышки багажника. УВЫ проблема не решаема полностью как и говорилось - и если Вы желаете поставить сильно мощный сабвуфер да ещё и в крыло в корпус стэлс, то Вас ждет множество посторонних призвуков. Причём раз на раз не приходиться: в некоторых автомобилях багажник гремит сильно, а в некоторых терпимо. В нашем же случае мощный бас попросту был не нужен, как и запредельная громкость, поэтому мы установили средней мощности 12ти дюймовый сабвуфер в корпус типа стэлс. Но обратите внимание, что в случае если всё же громкость сабвуферного звена для Вас важна, то штатную сетку в крыле придётся переделывать иначе "шума" постороннего от сабвуфера будет прилично. В случае же как у нас - когда мощность сабовая не столь важна, то заднюю сетку штатную под сабвуфер даже 12ти дюймовый как у нас можно не переделывать. Но не всё так просто! Машина большая и баса от саба попросту будет мало или он будет попросту недостаточным. Поэтому в передних дверях у нас поселились динамики типоразмером 6*9 дюймов (как штатные) с гигантским басовым потенциалом. Именно они на самом деле и берут на себя главную басовую партию, а сабвуфер лишь дополняет её глубинными послезвучаями и когда требуется пробивает в печень, но не более того. Мидбасы у нас загружены по частотному диапазону в самый низ и именно они у нас являются фундаментом баса. В больших автомобилях - это очень и очень важно. Естественно я настоятельно не рекомендую в таковые автомобили ставить динамики типоразмером 16.5 сантиметров как это часто бывает т.к. это попросту автозвуковой колхоз, впрочем как и установка 10ти дюймовых сабвуферов.

обратите внимание, что сетка от штатного сабвуфера не переделана. это допустимо только в том случае когда от сабвуфера Вам нужно совсем "чуть-чуть", но в случае если сабвуфер для Вас не последнее звено - сетку нужно дорабатывать.

Четвертая наша проблема с большим салоном уже и была решена в пояснении третьей нашей проблемы. Для озвучки такового автомобиля у нас установлены мощные и большие мидбасы-вуферы в дверях, поставлен 12ти дюймовый сабвуфер а так же в штатных местах располагаются СЧ динамики 10ти сантиметрового размера и вч на стойках и в дополнение ещё и тыл.

Ну а теперь перейдем к самой системе, что же она в себя включает и почему всё сделано именно так как сделано:

В качестве источника звука у нас целых два устройства. Это Штатный магнитофон и КАР ПК на виндовс интегрированный в штатную систему. Картинка с компьютера выводится на задние мониторы, управление громкостью и переключением треков - на руле. Переключение между источниками автоматическое. Звук в КАР ПК идет по оптике в процессор, а с ШГУ от штатного усилителя автомобиля. Весь штатный функционал сохранен.

В качестве мозгов системы у нас стоит процессор Helix DSP PRO MK2 с сенсорным пультом. Данный процессор 10ти канальный и он позволяет полностью разруливать наш трехкомпонентный фронт и тыл + саб в системе, а так же наличие множества музыкальных пресетов позволяет переключаться между разными настройками звуковыми под разные задачи (при желании).

пульт управления helix director

пульт от процессора поселился в очечнике

В качестве мидбасов в таковые автомобили мы обычно используем сделанные в Италии миды-сабвуферы PHD MF 69, но в нашем случае так как высокая громкость нам не нужна мы остановились на немецкой оригинальной акустике German Maestro ew6908. Это аналогичные итальянским вуферы, но они могут гораздо детальнее играть на малых громкостях при этом обладая гигантским басовым потенциалом, что в нашем автомобиле крайне важно из-за габаритов авто.

замена динамиков в lexus lx

штатные динамики типоразмером 6*9 дюймов, но при замене их на более правильные шумоизоляция дверей потребует значимых усилий

В качестве СЧ динамиков мы используем плоские СЧ динамики от German Maestro серии Эпик (в вариации для апгрейда современных Mercedesов). СЧ плоский нам необходим т.к. места под сч динамиками крайне мало и плоский размер позволяет найти нужный для СЧ объём внутри торпедо. В TLC200 можно поставить и не плоский СЧ т.к. места там немного больше, а вот в Lexus LX с этим больше проблем. Динамики СЧ играют как и штатные на отражение от стекла.

среднечастотные динамики в toyota land cruiser 200

штатное место установки сч динамика - на торпедо вверх на отражение от лобового стекла. при переносе сч в стойки звук бы был получше, но это потребовало изменения внешнего вида интерьера

ВЧ динамики мы использовали уже сделанные в Италии PHD AF SILK. Данный ВЧ может очень громко играть и качественно, как в составе двухполосных так и в составе трехполосных систем. А из-за особенностей конструкции торпедо TLC 200 и Lexus LX твитеры нам нужны очень низкоиграющие т.к. часто СЧ ловит множество переотражений и ВЧ может это сбалансировать своим потенциалом. Естественно штатное расположение ВЧ динамиков крайне не удачное, поэтому наш твитер установлен в дополнительные подиумы на стойки с нужным для качественного и грамотного автозвука доворотом.

Что касается тыла, то у нас установлены просто мидбасы типоразмером в 16.5 сантиметров от PHD. Играют они у нас в широкую полосу, поэтому штатные сч и вч динамики тыловые отключены, чтоб не портить музыкальной картины.

По усилительной части у нас всё просто. СЧ И ВЧ динамики озвучивает итальянский четырехканальник PHD 4070X. СЧ И ВЧ главные звенья в системе, поэтому на усилителе для них сэкономлено не было. На мощные мидбасы и сабвуфер у нас работает американский SSL F4.2000. Усилитель по звуку конечно попроще, но при этом с большой мощностью, которая нам нужна для работы сабвуфера и передних вуферов. Причём попроще не значит, что плохой - т.к. усилитель не смотря на свою мощность аналоговый, а не цифровой, что тоже редкость на данный момент на рынке. Ну а на тыл как на звено чисто для подзвучки у нас уже стоит китайский артсаунд - дешево, но для работы с тылом большего и не надо.

устанвока усилителей в лексус л икс и лендкруйзер 200

три усилителя, как ПК, процессор, аудиокарта, apple tv, умный блок для КАР ПК всё разместилось очень компактно несмотря на достаточно крупных габаритов 4хканальыне усилители.

Что касается сабвуфера, то задач получить мегамощный бас у нас не стояло, но и 10ти дюймовые сабвуферные головки салон бы не озвучили. Поэтому мы взяли простую12ку китайскую, но очень комфортную по звуку головку ESX Signum 12.

автозвук lexus lx

несмотря на достаточно большое количество оборудование, а так же и то, что значимая и самая важная часть из него сделана в Европе - общий бюджет по железу получился достаточно скромный

Кстати? cтоит ещё отметить, что для полного комфорта владельца автомобиля в дальних поездках с детьми, что бы его они не отвлекали от прослушивания музыкальной системы, было ещё установлено APPLE TV для задних пассажиров, который в наушниках спокойно смогут смотреть мультики не мешая отцу наслаждаться Dire Straits и прочими музыкальными вкусностями.

подлокотник с пультом lexus lx

переключение между видеовходами задних мониторов интегрировано в штатную панель

Ну и наверное многим из Вас будет интересно узнать - на сколько КАР ПК даёт прирост в зависимости от того если использовать штатное ГУ как источник звука? Ответ простой - разница есть и она как "земля и небо". Конечно прослушивание через штатное ГУ стало просто восхитительным и наверное любой владелец тойото-лексусов был бы и от такого счастлив т.к. аудиопроцессор и новая система в грамотных руках своё дело делает, но как только переключаешься по настроению на КАР ПК, то удовольствия становится ещё больше и обычное пусть и дорогое средство передвижения превращается в роскошь для Ваших ушей.

Бывает такое - что ситуация просто безвыходная и Lexus LX третьего поколения именно таковой случай в автозвуке, но как мы сегодня Вам показали - безвыходные ситуации - они для всех кроме нас.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят.

История одного автомобиля Lexus LX 570, который был доставлен в Lexus Дубровка для проведения ремонта и технического обслуживания. В таком состоянии Lexus LX 570 ни мастера приемщики, ни механики технического центра Lexus Дубровка еще не видели.

Будь то ремонт тормозной системы Lexus или сложный ремонт электронного оборудования Lexus LX 570 персоналу технического центра Lexus Дубровка все по плечу.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркала с попаданием влаги и еще многое другое…

Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянки не принесли никаких результатов.

Электронная часть

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Процесс ремонта одного из блоков управления Lexus LX 570 в Lexus Дубровка

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Вставляем отвертку… И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км… Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

Ходовая часть.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Состояние сайленблоков подвески… Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП… Комментарии излишни

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Вышедшие из строя детали ходовой части отправятся в пункт приема вторсырья.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

Тормозная система

Процесс восстановления тормозной системы задней оси

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

Система питания.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Мойка дроссельной заслонки (мойка дросселя) Lexus LX 570.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Мойка датчика массового расхода воздуха Lexus LX 570.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Новый воздушный фильтр. После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Внешний вид после ремонта.

Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены. Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

Мысли в слух.

Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. И в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.

Читайте также: