Lexus не развивает обороты

Обновлено: 30.06.2024

Двигатель не развивает обороты (не выше 1800об/сек на 1-й) ⇐ Boxer 1, 2. Двигатель

Модератор: romatrush

Что то с машиной, спасайте!
Во общем случилось все как то внезапно. ехал по городу, было все ок. притормозил перед леж. полицейским, перепрыгнул. и плохо. дальше машина была согласна ехать только на 1 передаче и развивать не более 1800 оборотов.
думал замерз, но на улице всего -9 На всякий случай поменял все фильтра.. результат 0 вот так машина себя вела (на видео газ в пол) ВКЛЮЧИТЕ ЗВУК ПОГРОМЧЕ ЧТО БЫ СЛЫШАТЬ ДВС
Вариантов у меня все меньше и меньше. решил что залил какого то го. а. слил топливо, залил новое, теплое, еще и с антигелем до кучи что б уж точно исключить замерзание. в итоге получилось так как на следующем видео
Ошибок никаких нет (не цеплял к компу, чек не загорается) датчик распредвала рабочий, проверил. ЕГР. черт его знает, вроде все работает. но как оно на самом деле хз. заглушить не представляется возможным из за недоступности.
Мужики, выручайте. я в тупике.. что смотреть не знаю. Высказывайте любые версии, это все ж лучше чем нечего.. Я буду пробовать, дальше вместе будем решать.

Метки в норме.
Что значит проверь ЭБУ? Как это сделать?
Разве комп что нибудь покажет? Чеков никаких небыло и нет.

Проверка ЭБУ бред.Чек не горит но внутри ошибка может быть.На вашем моторе РР2000 должен показать коррекцию форсунок,может форсунка клинанула.Такое ощущение что цилиндр не работает.

почему тогда на холостых движок шепчет? Заводится с пол оборота, и утром все гуд. если б форс умер, то были б проблемы с заводкой и движка троила бы на холостых

Было тоже самое.Посмотри заслонку на патрубке турбины.Сними патрубок,заведи машину и посмотри открылась она или нет.

Эта заслонка пневмодозатор и он работает в паре с клапаном ЕГР.Нормальное положение пневмодозатора открытое а егр закрыт.Когда егр открыт пневмодозатор закрывается тем самым он перекрывает подачу свежего воздуха в цилиндры а в цилиндры поступает через егр отработанные газы.Если глушить егр то пневмодозатор тоже надо отключить от вакуума.Попробуй отсоеденить вакуум от пневмодозатора может и будут изменения.Форсунка может работать на холостых но не работать под нагрузкой.

на заглушенном двигателе снимал патрубок с пневмодозатора, заслонка закрыта, Клапан ЕГР тоже закрыт. пробовал газануть с одетым патрубком но не затянутым хомутами, его сдуло с пневмозаслонки, но в каком она положении когда газуешь я че т не посмотрел
И что то я не понял чем открывается клапан ЕГР, там такая тугая пружина. Я так понял на него снизу давят газы и он приоткрывается, но как он дает сигнал на датчик что он открылся я так и не врубился

Я сравнивал с 2.0ХДИ там дозатор нормально в открытом состоянии,для 2.2 может и наоборот?Но для запуска тогда откуда воздух?

jus
Респектище тебе.
Все дело было именно в этой заслонке. еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся и jus в отдельности СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
вот что всего навсего произошло

Двигатель не развивает обороты не выше 1800об сек на 1-й - IMG_0064.jpg

Всегда рад поделиться своими знаниями.По всей видимости ЕГР исправен.Заслонку пневмодозатора присосало в закрытом положении а для работы двигателя воздух(отработанные газы) шол через открытый ЕГР.Сними трубку с егр и ртом сосдай вакуум и резко отпусти если клапан звонко щёлкнул то клапан исправен.

Люди добрые, помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой? Лексус RX300 2000 г.в. владею с декабря 2014 г. Столкнулся с такой проблемой, после продолжительного движения на минимальной скорости по плотным пробкам на наших дорогах или простой на светофорах из-за скопления автомобилей, падают обороты ХХ с 800 до 550 об/мин, при этом появляется какая-то тряска (вибрация), после этого при выезде на свободный участок дороги хочется разогнаться, а давишь на газ, обороты растут, машина едет, но разгона нет, как будто ее кто-то держит, при всем этом скорости переключаются без всяких пинков (рывков), а потом резкое ускорение как из рогатки, дальше едешь нормально до момента остановки или сброса скорости, потом повторяется тоже самое. А еще может быть так, с места давишь на газ, обороты наоборот падают, но незначительно, машина катится потихоньку, отпускаешь педаль обороты поднимаются примерно до 1100 об/мин, далее опять, только плавно, давлю на газ, обороты растут примерно до 2000-2500 об/мин и скорость тихо поднимается примерно 40-50 км/ч, потом опять резкое ускорение. Все это пропадает незаметно, и можешь ездить как ни в чем не бывало пока опять не встанешь в какой нибудь затор. В коробке масло заменил неделю назад (снимал поддон, менял фильтр), магниты чистые (стружки нет), но и после этого ничего не изменилось, топливный насос работает вроде нормально, заменил топливный фильтр с сетчатым фильтром который на насосе, дроссельную заслонку чистил, форсунки мыл, масло в двигателе поменял, в чем проблема не пойму, чек горит то гаснет, когда эта проблема появляется ( когда давишь газульку, а машина не разгоняется) чек начинает моргать, потом либо остается гореть, либо тухнет. На станции сканер показывает постоянно одну и туже ошибку по кислородному датчику который стоит перед катализатором, старый хозяин каты сказал выбил.

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Не набирает выше 2000 об/мин и 100 км/ч. Чек не горит!

Всем добрый вечер и хороших выходных!
А у меня вчера вечером, по дороге за город, приключилась вот такая история.
Заехал на свою постоянную заправку, залился почти до полного, бодро выехал на трассу, влился в общий поток (100-110 км/ч) и продолжил движение. В какой-то момент, минут через 10-15 после АЗС, потребовалось немного увеличить скорость.
Начал плавно давить на педаль, а машина не откликается на команду, не разгоняется. Встал обратно в ряд -подумал что показалось, качу дальше.
Опять надо ускоряться и тут понимаю, что мне не показалось -машина не разгоняется. Тут уж начал экспериментировать.
1. Давлю плавно на газ машина больше 100 не разгоняется. Обороты 2000. Если упорно продолжать давить на педаль, то возникает ощущение что начинаются проблемы с подачей топлива, как-будто кто за жопу начинает подергивать;
2. Попробовал резко нажать на педаль газа -обороты скаканули до 3000, но скорость не увеличилась. То же самое, когда включил на рычаге АКПП кнопку ОД;
3. При отпускании педали газа машина в обычном режиме теряет скорость и так же без проблем начинает разгоняться, но только до 2000 и 100 км/ч. Все это на равнинном участке трассы;
4. При движении в подъем (обычно машина его даже не замечала) при постоянном газе происходит падение оборотов до 1800 и скорость со 100 снизилась до 80. При это КПП не перешла на более низкую передачу, а так и вытягивала на высшей передаче. Попытки увеличить подачу газа приводили, как уже писал, к небольшим дерганьям машины;
5. При движении под горку скорость могла доходить до 110 км/ч. Обороты при этом почти не возрастали и оставались в зоне 2000 об/мин.;
6. Было поздно, поэтому дыма никакого наблюдать возможности не было. Звук и работа двигателя не вызывали никаких нареканий. Чек не горел. Останавливать на трассе и глушить машину не рискнул. Подъехав к дому поставил машину на Р и пошел открывать ворота -двигатель на холостых оборотах работал равномерно, как обычно. Нештатных звуков отмечено не было;
7. Открыв ворота, сел в машину, после нажатия на педаль газа машина бодренько стартанула. Понятно, что разогнаться около дома особенно не где, поэтому благополучно доехав припарковал машину и. пошел бухать от расстройства, так как если что-нить серьезное -денег на ремонт нет, а Люся в работе необходима.
8. Сейчас 22:45 пошел попробовать завести -завелась без проблем (-13С), чеков нет.
9. Решил немного потэстить по дорожке вдоль домов. Но для начала, чуть прогрев наступил на педаль газа -обороты с небольшим задерживанием, но растут до 3000 и чуть выше -насиловать не стал. Предпринял 7 попыток разогнать машину за 2000 об/мин. Из них на второй попытке машина отказалась набирать больше 2000 оборотов, в остальных случаях продолжала разгоняться даже до 3000об/мин пока не срабатывало мое "очко". При этом трансмиссия работала не выше 2 передачи -отрезок дороги слишком мал, в том числе другие факторы:снег, столбы, самогон. Как она себя поведет на 4 передачи -вопрос? Но это только в понедельник!
Спасибо ВСЕМ, кто прочел этот опус до конца. Симптоматика может кому в дальнейшем и пригодится. В понедельник дополню информацию и поведении машины на трассе!
Всем Здоровья, Добра и Мира!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

Надо бы померить давление топлива, проверить показания датчика расхода воздуха. если норм то смотрел бы на выхлопную систему

По поводу коробки не скажу не было автомата. склоняюсь к версии Vara40 топливный фильтр слить водичку снизу или замена ИМХО

_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43

Володь, стопудов фильтр.
Была у меня такая ситуёвина на опель вектра с турбированным Исудзу 1.9. Прямо один в один как ты пишешь.
Думаю перед твоим посещением заправки, топливо только что слили с бензовоза и вся грязь поднялась со дна во взвесь, чем ты и заправился.Фильтр частично забился и естественным путем потерял свою пропускную способность. От сюда ограничение потока топлива к рампе, снижение давления при увеличении нагрузки на двигатель и, как следствие выравнивание (снижение) нагрузки из-за топливного голодания.
Фильтр под замену, он свою задачу выполнил.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

_________________
Прежде ,чем выключить полный привод,включи МОЗГ. 89773817587.
Паджеро 4 ,3,2 дизель, в рапторе,прошивка от Ёжика Пыха.

Лех, масло сегодня посмотрел -щуп горелым не пахнет, да вообще-то и коробка ведет себя вроде нормально.

Идем дальше.
Конечно за городом условий для копания в моторном отсеке нет да и погода не особо располагала.
Теперь о том как вела себя машина по дороге в город.
Выехал на слегка прогретом моторе -минут 20 работала точно. Выехав на трассу постарался отогнать от себя мысли о неисправности машины и начал разгон, как ни в чем не бывало! И знаете. она поехала, как всегда. Вот чудеса, подумалось. Интенсивный разгон, третья, четвертая. обороты 2600-800, скорость 120. Ну, думаю про себя и чтобы это могло значить, куда подевалась проблема. Но не прошло и 10 минут движения по трассе, как все стало на свои места: тяга после 2000-2200 пропадает, скорость 100-110.
Однако обратил внимание на одну особенность взаимодействия двигателя и трансмиссии. Когда настала пора движения в довольно пологий подъем, скорость машины стала падать. Обороты при этом остаются в зоне 2000, передача четвертая. КПП получая команду о потери тяги переходит на 3-ю передачу, обороты возрастают до 2600-2800, но скорость при этом не растет, если не сказать, что продолжает немного снижаться. Выбравшись на равнинный участок машина с трудом начинает набирать свои 2000об и 100 км/ч.
По итогам сегодняшнего дня возник вопрос:
Почему первые 5-6 км или 10-15 минут машина ведет себя как "молодой скакун" и что с ней происходит по истечении этого времени? Забивается фильтр, не справляется? Будь ведь, это например патрубок интеркуллера, или иной подсос воздуха или неисправный датчик воздуха, то это все не должно работать ни на "холодную", ни на "горячую". Что происходит через 10-15 минут?
Спасибо, еще раз, всем за участие.
Завтра попробую найти время заняться машиной.

Всем привет!
Лех, масло сегодня посмотрел -щуп горелым не пахнет, да вообще-то и коробка ведет себя вроде нормально.

да ни при чем здесь коробка.

Идем дальше.
Конечно за городом условий для копания в моторном отсеке нет да и погода не особо располагала.
Теперь о том как вела себя машина по дороге в город.
Выехал на слегка прогретом моторе -минут 20 работала точно. Выехав на трассу постарался отогнать от себя мысли о неисправности машины и начал разгон, как ни в чем не бывало! И знаете. она поехала, как всегда. Вот чудеса, подумалось. Интенсивный разгон, третья, четвертая. обороты 2600-800, скорость 120. Ну, думаю про себя и чтобы это могло значить, куда подевалась проблема. Но не прошло и 10 минут движения по трассе, как все стало на свои места: тяга после 2000-2200 пропадает, скорость 100-110.
Однако обратил внимание на одну особенность взаимодействия двигателя и трансмиссии. Когда настала пора движения в довольно пологий подъем, скорость машины стала падать. Обороты при этом остаются в зоне 2000, передача четвертая. КПП получая команду о потери тяги переходит на 3-ю передачу, обороты возрастают до 2600-2800, но скорость при этом не растет, если не сказать, что продолжает немного снижаться. Выбравшись на равнинный участок машина с трудом начинает набирать свои 2000об и 100 км/ч.
По итогам сегодняшнего дня возник вопрос:
Почему первые 5-6 км или 10-15 минут машина ведет себя как "молодой скакун" и что с ней происходит по истечении этого времени? Забивается фильтр, не справляется? Будь ведь, это например патрубок интеркуллера, или иной подсос воздуха или неисправный датчик воздуха, то это все не должно работать ни на "холодную", ни на "горячую". Что происходит через 10-15 минут?
Спасибо, еще раз, всем за участие.
Завтра попробую найти время заняться машиной.

Еще раз. Забился топливный фильтр. Пропускная способность упала. Топливо качается в рампу в ограниченном количестве, поэтому и расходует его двигатель во всех режимах коробки ровно столько, сколько может поступить.
При езде на 4-й передаче, при том количестве топлива, которое пропускает топливный фильтр, при езде по ровной дороге автомобиль может разогнаться до 100-110 км\час. При этом потребление топлива, для поддержания заданного режима будет, ну допустим N. Но N+, для дальнейшего разгона уже нет. Поэтому и разгона нет.
При движении на подъем, сопротивление качению увеличивается, стало быть увеличивается и потребность мотора в топливе, в мозгах происходит оценка давления во впускном коллекторе и формируется команда на увеличение оборотов. Но увеличивать обороты не чем (фильтр не дает), и двигатель постепенно снижает обороты до того значения, при котором потребление топлива N становится нормой. В этот момент скорость авто снижается до 80 км\час. Но если электроника посчитает нужным и переключит коробку на 3-ю передачу, то и обороты двигателя тут же подрастут, но только до того значения, при котором на соответствующей передаче будет расходоваться количество топлива N. (или меньше)
Если пустить авто не на подъём, а на спуск, то на 4-й передаче авто ускориться, допустим, до 130 км в час. Но количество расходуемого топлива в большую сторону не изменится.

Почему первые несколько минут авто двигалось вроде как нормально? - потому, что холодные частицы мусора в фильтре еще не увеличились в размере под воздействием температуры. Хотя это предположение только предположение, не более того.

Для начала я бы все таки открутил нижнюю сливную пробочку и посмотрел, что там вообще в фильтре есть. Может и водичка блокирует соты фильтра и не дает нормально течь топливу.

В любом случае это фильтр. И если бы не он, форсунки бы попросились бы на чистку или ремонт.

Для себя лично вынес хороший урок: держи в авто запасной топливный фильтр, особенно в дальней дороге.

Читайте также: